Обновленный УАЗ Patriot. Обновленный УАЗ Патриот: расти над собой Новинки от уаза

К популярному отечественному внедорожнику УАЗ Патриот дошла следующая модернизация, которая позволила автомобилю быть технологичнее и современнее. На первое время, уже было понятно, что это будет 5-дверная рамная машина, где будут неразрезные мосты. Нововведения будут иметь наличие малошумных мостов, устройство которых было полноценно переработано. Весь .

Старт реализаций УАЗ Patriot в салонах Российской Федерации можно ожидать лишь к августу данного года. Но, как часто бывает, существует немалый шанс того, что срок может быть перенесен к концу осени, либо к началу зимы.

Если говорить про причины – то это типичные доработки вместе с улучшениями транспортного средства. По многим, даже косвенным причинам, было ясно, что по оснастке, новый УАЗ Патриот 2017, сможет продвинуться далеко вперед.

Внедорожники – это то, что у российского автопрома удавалось делать более-менее хорошо. Автомобили всегда получались отличными, неприхотливыми проходимыми, какие имели легко ремонтирующиеся силовые агрегаты.

Поэтому и 2017-й модельный год не стал исключениям. В этой статье будет обзор обновленного УАЗ Патриот 2017. В статье будет описываться расход топлива машины, ее описание, а также возможный тюнинг.

Экстерьер

Когда речь идет об определенных модернизациях новенького УАЗ-Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота машины, который стал новым, лобового стекла, которое теперь более вертикальное, и роскошной новой оптической системы освещения. Уникальную стилистику смогли поддержать необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере.

Очень уникально выглядит новенькая радиаторная решетка, где есть острые углы и три поперечные полосы. Есть наличие модификаций, которые обладают более агрессивным обвесом и какие имеют специальные проушины для установки лебедки.

Боковая часть Патриота обладает величием и мужественностью. Тут теперь есть полноценно новая ровная линия большой крыши, которая повторяет подобной подоконной линии. Площадь на боковом остеклении смогла приятно удивить, поэтому обзорность уже не страдает, как на прошлых транспортных средствах.

Более мощного внешнего вида УАЗу Патриот 2017 смогли придать массивные боковые зеркала, которые получили укороченные стойки. Они оснащаются наличием полосок повторителей поворотов, а также получили функцию складывания.

У дверных проемов машины есть теперь увеличенная ширина, а сами двери закрываются достаточно плотно, не требуя лишних сил. Весьма кстати установили наличие складывающейся широкой подножки, которая никак не отразилась на размере клиренса.

Кузов

Немалым перестройкам был подвержен новенький кузов внедорожного автомобиля. Теперь он имел наличие жестких опор, которые понижают амплитуду колебаний, особенно во время резких маневров. При помощи вклеенного остекления машина стала не лишь смотреться более стильной, а и улучшила собственные шумовые и теплоизоляционные характеристики.

Также было принято решение установить одинарный топливный бак, благодаря чему не было необходимости установить перекачивающий насос. Кроме этого, если раньше баки делали из металла, и они спустя какое-то время начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то сейчас уже применили бак из пластика.

Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2017 года тоже стала выглядеть солидной и презентабельной. Было бы непонятно, если бы дизайнерский состав компании изменил носовую и боковую часть автомобиля, а вот корму оставили как есть. Тут есть наличие огромной, массивной двери багажного отделения, где есть навесное запасное колесо, которое обеспечивает машине грозную внешность.

Если говорить про заднюю обзорность, то тут все в порядке, так как установили массивное стекло, а задние стойки сделали чуть уже, нежели у прошлого семейства. Установили еще и другие стоп-сигналы, новые фиксаторы 5-й двери, переделали крепление запасного колеса и усилили рейлинги на крыше.

Кроме всего остального, усилили сам каркас УАЗ Патриота 2017 года выпуска. Там, где крепится кузов, возле рамы стали устанавливать вспомогательные усиления. Подобные улучшения позволили существенно улучшить поведение во время бездорожья и предоставили возможность достигнуть довольно хороших показателей в результатах краш-тестов.

Интерьер

Попадая в сам автомобиль, замечаешь, что изменения появились и тут. Сразу бросающаяся в глаза приборная панель теперь более информативнее. Она получила экран борткомпьютера и широкий пологий козырек.

Далее можно заметить удобное четырехспицевое рулевое колесо, которое в топовой комплектации является многофункциональным. Смогло порадовать глаз приятное зеленое освещение приборов, что позволяет создать особенную умиротворяющую атмосферу внутри автомобиля.

На самом почетном месте тут установлена роскошная широкая центральная консоль. Водителю хватает свободного места в голове и в районе коленей, а руль обладает настройками, что предоставляет возможности усесться за рулем отечественного внедорожника с предельным уровнем комфортабельности.

После того, как обращаешь свое внимание на фотографии рестайлинговой модели Патриота, замечаешь, что стандартное место расположения приборов на консоли было изменено. Верхняя часть представляет собой пару вертикальных прямоугольных дефлекторов, ниже под которыми установили 7-дюймовый экран, который поддерживает сенсорный ввод.

U-образный нижний отсек обладает кнопками и регуляторами настройки климатической системы. Между передними сиденьями внедорожник есть широкий, однако удобный тоннель, который, как уже принято, обладает панелью переключения скоростей и мягким подлокотником. Если коснуться самих сидений, то они получились хорошо спрофилированными и обладают диапазоном настроек.

Также есть наличие удобных подголовников и качественной поясничной поддержки. Чуть-чуть подкачали материалы отделки внедорожника, которые как были самыми дешевыми, так и остались таковыми. Преимущественно это относится к пластику, который скрипит, а через время демонстрирует щели.

Установленный сзади диван на 80 миллиметров решили сместить назад к задней части. При помощи этого удалось повысить свободное место в ногах. Там могут расположиться три взрослых пассажира. Что касается багажного отделения, то его объем сохранил прежние цифры (700 литров). В качестве нововведений есть наличие шторки багажного отделения с желтой окантовкой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Благодаря кропотливой работе, которую завод производил с силовым оснащением, удалось повысить техническую составляющую новенькой модели машин 2017-го модельного года. В итоге, удалось увеличить продуктивность двигателей на небольших оборотах.

Для покупателей предлагаются две вариации моторов – на бензине и на дизельном топливе. В минимальной комплектации идет установка бензинового 2.7-литрового силового агрегата, который выдает порядка 135 лошадиных сил. На 100 километров данный двигатель потребляет около 11.5 литров.

Двигатель отвечает европейским экологическим стандартам Euro-4. Помимо бензинового, идет и дизельный 2.3-литровый мотор, который выдает 114 лошадиных сил. Тут стоит система полного привода.

Расход топлива таким двигателем на 100 километров — порядка 9.5 литров. Максимальная скорость составляет 150 километров в час. Объем топливного бака равняется 68 л.

А исходя из самых свежих новостей, есть информация, что у Патриота может появиться еще один мотор. Это совершенно новаторский двигатель, у которого объем составляет 2.0 литра. Он выдает порядка 140 лошадиных сил. На силовой агрегат, работающий на бензине, будут ставить турбину малого давления, которая будет способна увеличить отдачу на средних и высоких оборотах. Но сможет ли автомобиль с новым мотором дойти до серийного производства — на сегодняшний день непонятно.

Трансмиссия

Все две вариации силовых агрегатов будут комплектоваться с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. О внедрении коробки автомат стоит лишь пока мечтать.

Понятно, что показатели у УАЗа Патриот-2017 нельзя назвать самыми лучшими, но модель ведь не создавалась для гонок. Поэтому машина обладает великолепными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздатка является двухступенчатой с электроприводом.

Подвеска

Установленная впереди подвеска является зависимой пружинной, где есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя же подвеска является зависимой на паре продольных полуэллиптических малолистовых рессор, где также есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Впереди установили дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах установили барабанные механизмы.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4750
Ширина (с / без учета зеркал), мм 2110
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Высота переднего бампера, мм 372
Высота заднего бампера, мм 378
Угол въезда, град 35
Угол съезда, град 30
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град 31
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями) 650/1130/2415
Снаряженная масса, кг 2125
Полная масса, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40906, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 217,0 при 3900 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом
(передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Привод система подключаемого полного привода (Part-Time)
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
Скорость и экономичность
Максимальная скорость, км/ч 150
Городской цикл, л/100 км 14
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 11,5
Объем топливного бака, л 68

Комплектация и цены

Приобрести данное транспортное средство можно будет в Российской Федерации в первом квартале 17-го года. Минимальная комплектация оценивается от 699 000 руб.

Данная версия будет иметь бензиновую версию машины. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1 039 000 руб.


Минимальная версия Комфорт имеет наличие:

  • Сигнализации с центральным замком;
  • Противотуманных фар;
  • Активной антенны;
  • Датчика температуры наружного воздуха;
  • Регулировок по высоте сиденья водителя;
  • Кондиционера;
  • Заднего парктроника;
  • Функции подогрева передних сидений;
  • Подушек безопасности для водителя и сидящего рядом с ним, переднего пассажира.

Топовый вариант уже будет обладать:

  • Навигационной системой;
  • Мультимедийным комплексом;
  • Камерой заднего вида;
  • Хромированной окантовкой приборной доски;
  • Улучшенной отделкой салона;
  • Регулируемым поясничным подпором;
  • Функцией подогрева лобового стекла и задних кресел.
Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Классик MT 699 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Стандарт MT 759 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Стандарт+ MT 789 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Комфорт MT 899 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Привилегия MT 989 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Стиль MT 1 039 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный

Сравнение с конкурентами

В своей ценовой категории у УАЗ Патриот не так много соперников, но они есть и в чем-то превосходят даже превосходят его. Сюда можно отнести , DW Hower H3/H5, и французский . Каждая машина имеет свои достоинства и недостатки. Стоит только заметить, что у Шевроле Нива стоит механическая блокировка муфты, а у «француза» электромагнитная, поэтому Нива будет явно надежнее.

Невзирая на это, большинство водителей отдают предпочтение иномаркам. В УАЗе есть место ненадежности, чахлому двигателю, слабой коррозийной устойчивости кузова и невыразительным ходовым качествам. Однако модель имеет хорошую проходимость, мощную подвеску неплохую устойчивость. Но последние рестайлинговые версии машины из Ульяновска заставляют серьезно беспокоится конкурентов «Патриота».

УАЗ Патриот - крепкий и надежный внедорожник, способный преодолеть даже самые серьезные препятствия. Автомобиль имеет отличные показатели геометрической проходимости. Дорожный просвет до картера моста составляет 210 мм. Угол въезда - 35 градусов, угол съезда - 30 градусов. Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья, ну а непосредственно за проходимость отвечает система полного привода, жестко подключаемая с помощью надежной раздаточной коробки с передаточным числом 2,542. Она дополняется блокировкой дифференциала заднего моста с электронным управлением производства американской компании Eaton.


Это один из самых богато оснащенных автомобилей российского производства. На борту внедорожника нашлось место для следующих продвинутых электронных систем: антиблокировочная тормозная система (ABS), система электронного распределения тормозного усилия (EBD), электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), система контроля тягового усилия (TCS), система контроля торможения в повороте (CBC), гидравлический помощник торможения (HBA), система помощи при начале движения на подъёме (HHC). Также автомобиль оснащается камерой заднего вида, встроенной в ручку двери багажного отделения, и задним парктроником.


Несмотря на всю свою внешнюю брутальность, этот внедорожник на деле оказывается очень даже комфортабельным и хорошо оснащенным автомобилем. Так, в салоне имеется современная система климат-контроля и мультимедийная система с семидюймовым цветным сенсорным дисплеем и сразу шестью динамиками. Передние и задние сиденья получили функцию подогрева, так же, как и рулевое колесо с кожаной отделкой. Водительское сиденье можно отрегулировать по высоте, а также настроить поясничный подпор. К тому же здесь имеется охлаждаемый перчаточный ящик, система круиз-контроля с ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе и многие другие полезные опции.

Снаружи у Патриота изменилась радиаторная решетка с увеличившейся эмблемой. Сейчас она выполнена в стиле буквы V. Добавились фары с дополнительными светодиодными огнями. Стали использоваться вклеенные стекла. Появились функциональные боковые подножки с увеличенными нишами, которые не подвержены возможным повреждениям при езде по бездорожью.

Экстерьер задней части существенно претерпел изменения. Здесь установили контейнер для запаски с надписью из серебра PATRIOT. В новой версии 2019 размещен только один топливный бак, полностью выполненный из пластика, заливная горловина для заливки располагается справа.
Обновленный УАЗ Патриот доступен для заказа в семи цветах на выбор, со стальными дисками на шестнадцать дюймов и легкосплавными для шестнадцати и восемнадцати дюймов.

Интерьер

Внутренний интерьер стал современным и стильным. Качественные материалы отделки, система мультимедийная с семидюймовым сенсорным дисплеем, четыре внешних динамика, обновленная комбинация приборов и декоративные вставки, имитирующие хром и титан, на панели - все это призвано придать комфорт при поездках.

Еще одна новинка — автоматический подогреватель пуска. Изменился и руль — он стал трехспицевым и более мультифункциональным. Добавились дополнительные кнопки управления: передний парктроник, блокировка заднего моста, обогрев руля и кресел.

И это первый в мире внедорожник с полезной функцией «вежливый водитель» (при повторном нажатии на кнопку аварийной остановки автомобиль моргнет три раза).

И так, в 19.30 по Московскому времени прошла официальная презентация самого брутального и одного из самых популярных отечественных внедорожников, . Лейтмотивом проводимого мероприятия стал показ всех обновлений и технических новшеств, которые были представлены на новинке отечественного автопрома.

В прочем слово «новинка», не совсем правильное, когда мы говорим об автомобиле гордо носящим бейдж идентифицирующий его как « ». К сожалению, полностью подтвердились предположения автомобильных СМИ о том, что внешность внедорожника останется практически не тронутой. Зато изменения всецело коснулись технической части UAZ. Для понимания того насколько глубоко они проникли, проведем небольшое исследование внутренней части автомобиля и его новых систем, скрытых от посторонних глаз.

Как мы уже отмечали в наших предыдущих новостях о новинке, модель 2017 года можно будет отличить от уходящего Уазика по новой радиаторной фальшрешетке, теперь она стала похожа на сетку рабицу, без привычных горизонтальных полос от правого до левого края. Добавили разработчики, как и обещали, немного больше хрома по краям все той же радиаторной решетки и увеличили размер фирменной эмблемы- летящей птицы. У всех комплектаций нижней и средней категории не планируется устанавливать рейлинги на крыше. Их можно будет увидеть только в максимальном комплекте с незатейливым названием «Стиль» . На этом внешние изменения были окончены.

Главные обновления оказались в технической части и в салоне автомобиля, как и предполагалось многими автоэкспертами ссылавшимися на различные источники информации.

Основная ставка была сделана на три ключевых аспекта: безопасность, комфорт и удобство.


Вы можете себе представить УАЗ с мультирулем? Мы тоже не могли о таком даже подумать, но посмотрите на фотографии салона обновленной модели УАЗ, он там присутствует, со стандартным набором опций управления (видны даже кнопки управления круиз-контролем), он там есть!


Также внимание закоренелых уазоводов привлечет маленькая, но броска надпись « ». Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с этих пор будут ставится на все комплектации отечественных джипов. Помимо этого, из пассивных средств безопасности появятся и преднатяжители передних ремней.

К всему вышесказанному прибавляем антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которая позволит более комфортно и конечно же безопасно пользоваться тормозами автомобиля.

В более дорогих комплектациях «Привилегия» (кто придумывал эти названия комплектаций?!) стоимостью в 989.000 рублей на автомобиль будут устанавливаться дополнительные системы безопасности и комфорта, вроде ESP (динамическая система стабилизации) и Traction Control (Противобуксовочная система).

Как вы сами видите производитель постарался сделать автомобиль максимально безопасным и современным в этом плане. Конечно давно пора было выводить автомобиль на такой уровень безопасности, но как говорится, лучше поздно, чем никогда. Очень надеемся, что эти меры в определенной степени положительно скажутся на реальной безопасности водителей и пассажиров автомобилей УАЗ Патриот, которая раньше, скажем честно, не блистала особыми достижениями.

Открываем дверь и пробираемся внутрь 2017 УАЗ Патриот


Оглядываемся внутри . Основное внимание приковывает к себе обновленная передняя панель автомобиля. Можно констатировать, что она изменилась в значительной степени. Большинство элементов в ней обновлены: центральная консоль, приборная панель, информационно-развлекательный дисплей, ручки поворотников и даже стилистика воздуховодов . Достаточно редкий случай для российского автопроизводителя утилитарных внедорожников, который с такой тщательностью изменяет всю внутреннюю структуру салона в целом и торпедо в частности.

Удивительно, но эргономика действительно продумана, сразу видно, дизайнерам было не все равно на конечный продукт и удобство его использования будущими владельцами. Экран информационно-развлекательной системы переместился вверх, теперь он будет четко перед глазами водителя. Больше не нужно будет тянуться вниз к «крутилкам» для настройки температуры внутреннего воздуха, блок управления климатом (климат-контроль будет устанавливаться на самую дорогую комплектацию «Стиль» за 1.030.000 рублей ) также переместился выше вслед за ЖК экраном мультимедиа.

Изменился руль, он стал приятнее выглядеть (правда его стилистика смутно напоминает рули от компании GM, но, наверное, нам так кажется), у него три спицы, многофункциональность во всей красе. Рулевая колонка теперь регулируется как по высоте, так и по вылету. В сочетании даже со стандартными настройками водительского сидения возрастает шанс подогнать органы управления под себя. Руль на автомобиле в комплектации «Привилегия» и в максимальном исполнении УАЗ, обогреваемый и обшит кожей.

Рычажки поворотников также стали другими. От них буквально веет европейскими стандартами. Цвет освещения приборной панели заменен с зеленого на белый. Внутри внедорожника будет тише, спасибо доп. шумоизоляции.

Правда за всеми этими приятными вещами не будем забывать, что перед нами настоящий мужской автомобиль! Это, как пишут некоторые известные на просторах российского интернета издания, накладывает определенный отпечаток на качество используемых материалов. Передняя панель будет производиться из жесткого пластика с новой «мягкой» фактурой. Практичность превыше всего.

Безальтернативность в выборе двигателей

Линейки двигателей Ульяновский автозавод больше предлагать не будет. ЗМЗ-51432 объемом 2.3 литра, мощностью 113 л.с. уходит на пенсию, слишком дорого обойдется его настройка под соответствие нормам Евро-5, да и популярности среди народа он не снискал.

Куда лучше дела пошли у бензиновой версии 2.7 литрового бензинового двигателя, и до норм Евро-5 подтянулся и мощность увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента.

Один бензобак на одного Патриота


Еще одним новшеством больше. Обновленный отечественный внедорожник прощается с атавизмом своих военных предков, двумя бензобаками. Теперь бак один. Он пластиковый на 68 литров, с лючком расположившемся с правой стороны. С одной стороны, все правильно сделали. Но если поменять ракурс и взглянуть на бак снизу, станет ясно как день, бензобак висит слишком низко под рамой, ему придется не сладко.


Фото "За рулем"

УАЗ прежде всего внедорожник


Новинка получила полезную доп. опцию, которую за 29 тыс. рублей может себе поставить любой владелец внедорожников из города на Волге. Речь идет о блокировке дифференциала заднего моста от Eaton.

Помогать ей в сложных условиях движения по бездорожью будет система стабилизации при помощи Off-Road режима и ассистента движения в гору. В общем стандартная имитация межколесных блокировок.

360 View Camera


Ульяновский тестирует систему кругового обзора, созданную на базе камер, расположенных по кругу автомобиля. Она должна будет помогать водителю отслеживать разметку и дорожные знаки.

За удобства нужно платить


Но стремление стать лучше все же на лицо. Глядишь, два, три таких рестайлинга, и получится совершенно новая концепция модели, о которой можно будет смело сказать- Современный автомобиль, который я хочу купить!

Для отечественного автопрома год ознаменовался выходом рестайлинг-версии внедорожника от УАЗ. Автомобиль приобрел несколько современных штрихов, повысился уровень оснастки и комфортабельности машины. Фото перемен в новом кузове, основные параметры и стоимость нового УАЗ Патриот 2019 года далее в обзоре.

Обновленный Уаз Патриот 2019 модельного года


По снегу
сиденья приборы эргономика
сзади цена уаз
поворотник рейлинги


Кардинальных изменений с экстерьером не произошло. Рестайлинг затронул радиатор: вид решетки зависит от комплектации (три полоски или ячейки). Передний бампер выполнен с защитой картера, однако пластик большого функционала не несет. Предусмотрены две ниши под противотуманки (см. фото).

Если смотреть на автомобиль сбоку, выделяются увеличенные колесные арки. Их перекроили для возможности установить диски нового дизайна из легких сплавов 16 дюймов, а также 18-ти дюймовые алмазной обработки. Эти колеса доступны опционально, стандарт с новым кузовом 16 дюймов литой стали. Появились подножки для комфортной посадки в авто. Они усилены, так что не пострадают от езды по бездорожью.

Зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод и обогрев. Сзади большая дверь багажника с ручкой внизу, на которой закреплен отсек запаски. Головные фары ксеноновые, дополняют их LED-дхо. Сзади оптика располагается по бокам двери багажника (см. видеообзор). Цветовая гамма составляет семь оттенков кузова: шесть «металлик» и один чистый белый.

УАЗ Патриот 2020: фото салона

Что касается изменений интерьера, дизайнеры создали новую панель (по традиции – пластиковую). Здесь можно увидеть центральную консоль, на которой размещен тачскрин мультимедиа 7’ и блок климат-контроля.

Руль обновленного внедорожника мультифункциональный трехспицевый. За ним расположен щиток приборов: трехдюймовый экран компьютера плюс аналоговые спидометр и тахометр.

Кресла УАЗа Патриот, как и обивка салона, выполнены из нового отстроченного текстиля или перфорированной кожи (опция). Подогрев сидений у авто только для передних мест, для заднего дивана функция доступна опционально (пакет зимний).


Разлаживание сиденья приборы
руль внутри рычаг
зеркало салон


Безопасность обеспечивают два эйрбега (водителя и пассажира). Багажник составляет 1130 л, при сложенных сиденьях грузовой отсек получает размеры 2214 л.

УАЗ Патриот 2019: характеристики

Сейчас кроссовер доступен только с одним двигателем, бензиновым 2.7 литра, соответствующим Евро-5. Главное обновление – завод отказался в этом году от использования двух бензобаков, объединив их одной пластиковой емкостью на 68 литров. Это повлияло на клиренс: 210 мм урезает торчащий внизу топливный бак. Остальные габариты не изменились.

Дисковые задние тормоза заменят барабанные (опциональная установка). Подвеска кроссовера полностью зависимая, установлен стабилизатор курсовой устойчивости.



УАЗ Патриот 2019 с новым двигателем 170 л

Ближе к окончанию 2019-го года может появиться версия УАЗ Патриот с более мощным новым двигателем на 170 л.с. Готового варианта нет, но инженеры ЗМЗ + FEV Motorentechnik из Германии проводят новые разработки по улучшению ттх. За основу взят двигатель 2.3 л с цепным приводом ГРМ. Новый мотор анонсируют с турбиной, газораспределительной системой и следующими показателями: мощность 170 л.с, крутящий 300 Н/м (при 2300 об/мин). Соответствовать он будет стандартам Евро-6, так что о 92-м бензине можно забыть. Купить такой внедорожник можно будет, скорее всего, уже к 2019 году.

УАЗ Патриот 2019 с двигателем 150 л с

Одновременно с агрегатом, описанным выше, производители собираются поставить движок от грузовичка «Профи». Это будет очередная модернизация ЗМЗ-409 объемом 2.3 л. Основные технические параметры составят 150 л.с, крутящий 235 Нм (при 2600 об/мин).

Главной новостью станет вариация, работающая на газу. Характеристики пропан-бутанового агрегата немного упадут: 143 лс. при 227 Н/м крутящего.

УАЗ Патриот 2020 с дизельным двигателем Ивеко

В 2008- 2011 годах на внедорожник устанавливался двигатель Ивеко (дизельный F1A) 2.3л, 113 лс. Сейчас этот двигатель не доступен, так как группа Sollers и Fiat прекратили сотрудничество. По поводу дизеля для Patriot инженеры пока не определились, когда выйдет авто, неизвестно. Напомним, дизельным движком комплектовались машины до 2017 года выпуска, на данный момент он доступен только б/у.

УАЗ Патриот с коробкой автомат 2019: цена

АКПП быть, но немного позднее. В 2019-м году модельный ряд не обзавелся коробкой автомат, цена переоснащения около 150 тыс. руб. Такую услугу предоставляют некоторые дилерские центры, при этом пользуются японским вариантом 6АКПП, устанавливаемой на Toyota Land Cruser.

УАЗ Патриот 2019 с акпп: дата выхода

Можно уже сказать о дате выхода автомобиля Росавтопрома с АКПП. Официально, автомобиль должен появится на российском рынке в ноябре. Именно на этот срок запланировано начало продаж модели с автоматом в России.

УАЗ Патриот 2019: комплектации и цены

Автомобиль будет доступен в таких комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум». Также в 2019-м году появилась спецверсия авто для любителей игры World of Tanks (см. ниже). Модификация «Классик» — базовая, включает подогрев руля, датчик парковки (передний), системы ABS, EBD, комплектуется механической раздаткой. Оптимум имеет электромеханическую раздатку, две подушки безопасности, кондиционер, передние ремни с преднатяжителями.

Престиж добавляет в список легкосплавки 16 дюймов, подогрев передних кресел, точки мультимедиа с тачскрином, круиз-контроль, противотуманные фары, ДУ подключения сигнализации.

Максимальная версия будет комплектоваться рейлингами, подогревом заднего дивана и лобового стекла, парктроником, камерой заднего вида, однозонным климат-контролем и легкосплавными колесами 18го диаметра.

В дополнение к некоторым комплектациям (см. инфо у официального дилера) доступны такие пакеты, как Зимний, Кожа, Климат, Мультимедиа, Оффроуд. Соответственно, Зимний включает полный подогрев лобовухи и заднего пассажирского ряда. Кожа – обивка кресел, задний подлокотник, поясничная регулировка места водителя. Климат – атермальное остекление (кроме лобового), климат-контроль. Мультимедиа – дисплей, динамики, активная антенна. Оффроуд предполагает оснащение лебедкой, защитой рычагов.


Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2019: цена

Государственная поддержка Ульяновского автозавода растет, ценовая политика продажи отечественного внедорожника меняется. Ниже представлены данные стоимости машины прошлого и текущего модельного ряда.

Стоимость комплектаций, тыс.руб
2017 г 2018г
Стандарт 809 Классик 699
Комфорт 909 Оптимум 789
Привилегия 989 Престиж 899
Стиль 1. 030 Максимум 969


УАЗ Патриот 2019: купить в Москве

Основными дилерами в Москве являются официалы, но есть и побочные салоны, получающие хорошие отзывы. В любом центре можно записаться на тест-драйв.

Столичный прайс-лист uaz patriot приведен ниже.



УАЗ Патриот 2019: купить в СПб

Северная столица активно продает отечественный кроссовер. Ниже приведены несколько автосалонов СПб и доступные в них комплектации, дополнительные предложения, цены на авто.



Новости УАЗ Патриот на 2020 год: официальный сайт

Автозавод планирует выпустить несколько свежих модификаций авто. Официальный сайт пока молчит, но исходя из инсайдерской информации, на 2019 год новости от производителя не исчерпаны. Стоит отметить, что кроссовер будет выпускаться 7 местный с расширением до девятиместного.

Очередное новшество – к 2020 году УАЗ таки обещают оснастить внедорожник автоматом. Следующий пункт – определиться с дизелем. Конкретно какие ждут обновления тот же Patriot, загадывать рано, можно только изучать приблизительные картинки от шпионов.

УАЗ Патриот: спецверсия 2019

На 2019 год есть только одна спецверсия «World of Tanks». Доступен автомобиль в двух цветах – черный, темно-серый металлик. Отличия модели: кожаная отделка, шильдики, интегрированные приветствия мультимедиа из игры. Каждый покупатель получит бонус от «Варгейминг»: три месяца премиум-аккаунта и новый танк. Базируется новая модель на старой комплектации «Стиль», а стоит от 1 159 000 руб.

Уаз Патриот АКПП 2019: ТД моторс

ТД Моторс- дилер в Москве (УАЗ-Центр Щербинка). Данный автоцентр предоставляет услуги усовершенствования Патриот. Здесь можно создать авто на автоматической КПП, также обзавестись тюнингом не только на внедорожник, но и на «Буханку». Хабы, шумоизоляция, магнитола, фаркопы, лесницы, шноркель, дисковые тормоза, обвес, даже амортизаторы капота – все это можно получить на ваш обновленный автомобиль любого модельного года.

Снежный десант 2019 УАЗ Патриот

«Снежный десант» — автомобильные оффроуд соревнования для владельцев УАЗ при наличии полного привода. Ежегодно такое мероприятие проводит «Клуб УАЗ Патриот» любителям поворочаться в грязи, снегу и внедорожного спорта.

Гонки 2019 проходили в феврале, участие принимали классические авто, некоторые концепты и машины с усовершенствованными характеристиками. К примеру, некоторые журналы осветили авто с тойотовскими коробками, внедорожники со спойлером, модели прошлых лет (Лимитед, Трофи), в интересном обвесе. На Ютуб можно ознакомиться с видео.

УАЗ Патриот пикап 2020



Пикап от Ульяновского завода оснащается двигателем на 2.7 л (153 л.с). топливо – бензин, коробка передач механическая, на 5 ступеней, раздатка Dymos. Грузоподъемность новинки 725 кг, багажник 1181 л.

Базовое оснащение – зеркала с электроприводом и обогревом, регулировка руля в двух плоскостях, ремни безопасности с преднатяжителями, ABS, EBD. Доступен в 4 комплектациях, самая простая 699 000 руб, люкс-комплект 1 105 000 руб. здесь уже будет мультимедиа 7 дюймов, режим оффроад, подогрев лобового стекла, сидений и кожаный салон. Внешние изменения такие же, как у Патриота.

УАЗ Патриот 2019: отзывы владельцев

Андрей, 56 лет

Купил машину в 2017-м году первую, решил обновить, отдал сыну. Насмотрелся видео, записался на тест. Вот новенькую такую же взял, в полной комплектации. Нам на рыбалку ездить самое то – и не корчага, и по бездорожью скакать отлично. Правда, в старую сын ГБО поставил и обвесом ее испортил. Говорит, газ экономичнее.

Леонид, 42 года

Как только анонсировали новый кузов, начал задумываться купить. Краш тест посмотрел, отзывы почитал – вроде ничего, сделал заказ. С мужиками на охоту нормально можно поехать, да и в городе на ямах отрабатывает. Недавно скатался в Пермь и обратно, не отбил ничего. Наверное, жене тоже буду покупать, чтоб наши дороги выдерживала.

Александр, 46 лет

Думал над машиной с 2018 го. Взял себе после тест- драйва. Не Гранд Чероки, конечно, но и не печаль. Запчасти заводские недорогие, уже убедился. В первую же неделю влупили меня, пришлось крыло новое брать, оптику покрошили. Ничего бы не менял, максимум салон в коже бы купил. Правда, к аудиосистеме инструкцию по эксплуатации надо бы прочитать. В целом, машиной доволен.

Эргономика сзади
цена поворотник тест
уаз внутри

Видео УАЗ Патриот 2020