Газ 2410 выбивает воду из радиатора. Выбрасывает тосол из бачка. Чем наполнен расширительный бачок системы охлаждения


Перегрев двигателя
- очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека.
Ну для начала рассмотрим самые распространенные причины перегрева:

Когда двигатель с трудом достигает рабочей температуры с трудом, а зимой постоянно нагревается, неисправность почти наверняка несет ответственность за термостат. Можно ездить на машине с такой ошибкой, но на благо мотора стоит как можно скорее удалить ее.

Очень часто утечка или «глушитель» кулера квалифицирует его на замену - специальная герметизация, например, с помощью залитых герметиков, не является полностью безопасной. Это означает не только радиатор, но и любой клапан, термостат и другие компоненты.

Обычно ничего плохого не происходит, но если клапан, например, от нагревания до «палки», у нас будет проблема. Непрерывная инфильтрация жидкости и неопределенность, если мы туда доберемся, не имеют смысла. Между тем, изменение радиатора на новое не всегда дорого!

  • забитый радиатор
  • неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
  • неисправность вентилятора, будь то электрический вентилятор или вентилятор на гидромуфте
  • рвется ремень привода водяной помпы или же сама помпа выходит из строя
  • низкий уровень охлаждающей жидкости, такое может произойти если не следить за машиной или же ОЖ где то понемногу вытекает.
  • гораздо реже перегрев происходит при полном отсутствии охлаждающей жидкости
  • если двигатель пошел в разнос , то перегрева не избежать тоже

Степени перегрева:
Слабый перегрев двигателя - двигатель работал 5-10 мин при завышенной температуре. Такое случается когда отказывает вентилятор или термостат, но водитель вовремя замечает перегрев и глушит двигатель. В этом случае последствия минимальные - немного могут подплавиться поршни, большинство современных двигателей могут не почувствовать кратковременного перегрева. Если же перегрев был хороший то он даст о себе знать черным дымом и ощущением того, что двигатель постоянно работает под нагрузкой, также двигатель будет греться из-за повышенной сопротивляемости трения подплавленых поршней и аллюминия оставшегося на стенках цилиндров.
Заметный перегрев двигателя - двигатель работал на завышенной температуре более 20ти минут. Причиной может стать одна из выше перечисленных или любая другая. Последствия те же что и при слабом перегреве, но в большей степени, плюс к ним может добавиться искривление плоскости головки блока цилиндров или образование трещины в ГБЦ , что может привести к вылетанию клапанного гнезда. Возможно прогорание прокладки ГБЦ. Возможно разрушение меж-кольцевых перегородок на поршнях. На аллюминиевых блоках возможно искривление плоскости на которую устанавливается ГБЦ. Начнут пропускать масло всевозможные сальники.
Сильный перегрев - является причиной более серьёзных последствий - двигатель может застучать или заклинить , куда хуже если двигатель покажет кулак дружбы. При сильном перегреве последствия как правило более чем серьёзные - уцелеть не удается практически не одной из основных рабочих деталей двигателя.
Все начинается в камерах сгорания двигателя: при отсутствии охлаждения поршни начинают плавиться и прогорать в плоть до образования в них дыр и до полного разрушения, расплавленный аллюминий прилипает к стенкам цилиндров, чем еще больше затрудняет ход поршня Вместе и одновременно с этим моторное масло разогревается до температур, при которых оно теряет свои свойства и становится как вода, прекращается смазка трущихся деталей, коренные и шатунные вкладыши начинают плавится и прилипать к коленвалу, после чего некоторые из них могут провернуться как на шатунах, так и в блоке - двигатель может заглохнуть, а может и нет.

Чем наполняют расширительный бачок?

Ремонт радиатора имеет смысл только в том случае, если у нас есть необычный автомобиль с дорогой или труднодоступным кулером или хотите сохранить его оригинальный корпус. Есть много ремонтных мастерских для кулеров - их можно спаять, заменять на весь ядро; хуже с ремонтом пластикового корпуса или интегрированного резервуара.

Первая помощь: Включите нагрев и продувку для максимальной эффективности - это должно улучшить охлаждение двигателя и часто позволяет вам продолжать движение, по крайней мере, в мастерскую. Примечание: Если воздухозаборник холодный, это означает, что в системе нет жидкости или нет водяного насоса. Нам нужно распаковать кабели и соединить их вместе. Вентилятор также можно запустить, подключив ток непосредственно к батарее. Затем отключите от сети кабели питания. Извлечение термостата, если оно заблокировано, позволяет продолжить движение в принципе на любом расстоянии. Однако во многих новых машинах это невозможно. Уплотнение водопровода с лентой является определенным ремонтом, и часто необходимо включать отопление. Поксилин или аналогичный комплект временно герметизируют потрескавшиеся пластмассовые детали.

  • Жидкость может быть пополнена деминерализованной водой.
  • Вода из крана приведет к осаждению и коррозии.
  • Мы заставляем вентилятор включаться, если он сломался, например, термодатчик.
Изменение угла падения воды приведет к повреждению прорези!

ГБЦ под воздействием высоких температур без охлаждения начинает деформироваться, прогорают клапаны, вылетает одно или несколько клапанных гнезд, появляется резкий звонкий стук в верхней части двигателя - двигатель может заглохнуть, а может и нет.
Далее финал: поршень оказывается крепким орешком и первым не выдерживает коленвал - на одной из шеек, где провернулся вкладыш заранее образовалась трещина, как раз в месте образования трещины коленвал ломается пополам - двигатель может заглохнуть, а может и нет.
Другой сценарий: один из поршней не выдержав перегрузок заклинивает в цилиндре и рвется пополам(как на фото), нижняя часть улетает в поддон верхняя остается в гильзе. Безголовый шатун вместе с поршневым пальцем начинают болтаться в блоке и не долго думая пробивают дыру в одной из стенок блока - вот он, кулак дружбы! - двигатель заглохнет точно.
Что желательно не делать если произошёл перегрев.
Заметив что датчик показывает температуру свыше 120°С, многие либо сразу заглушат двигатель, что при сильных степенях перегрева является единственным верным решением, другие же полезут под капот, где их ошпарит горячим паром, ринутся доливать охлаждающую жидкость, что крайне не рекомендуется для системы охлаждения . Сильно разогретый чугун и аллюминий при резком охлаждении водой деформируются, в результате детали двигателя подвергшиеся резкому охлаждению либо искривляются, либо трескаются. В любом случае при слабом перегреве нужно дать двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, потом глушить. При более сильном перегреве глушить сразу, дабы двигатель не покончил с собой от перегрева.

Радиатор Промывка: Есть много полосканий радиатора. Промывка всегда связана с заменой жидкости. Как правило, после добавления в систему, двигатель должен работать, а затем вылить все содержимое и заполнить его новой жидкостью. Стоит повторить это при каждой замене жидкости.

Мы запускаем двигатель после длительного периода, по крайней мере, нескольких часов. Когда двигатель прогревается, мы органолептически сравниваем температуру шланга подачи воды с термостатом и шлангом охлаждающей жидкости. Если верхняя часть радиатора остается холодной и двигатель перегревается, термостат заблокирован в закрытом положении. Если кабель перед термостатом сначала разогревается, а верхняя часть радиатора - после прогрева двигателя термостат работает.

  • Мы открываем маску и устанавливаем трубу подачи жидкости в радиатор.
  • Если кабели разогреваются, термостат заблокирован в открытом положении.
Жидкость хладагента может вытечь через утечку в самом кулере, который, помимо необходимости добавления жидкости изредка, заметен более или менее.

Одна из неприятных проблем, с которой может столкнуться каждый автовладелец, это когда выбрасывается тосол из расширительного бачка транспортного средства. Чтобы не было паники, рассмотрим, каковы причины, признаки и следствия такой поломки.

Чем наполнен расширительный бачок системы охлаждения?

Итак, прежде чем затрагивать непосредственно указанную проблему, давайте разберемся, с какой химией придется иметь дело. Что же собой представляет эта жидкость, и зачем она вообще нужна в автомобиле? Тосол является одним из видов охлаждающей среды, и отсюда, соответственно, вытекает его основная функция – защита транспортного средства. А если поточнее, то этот антифриз не дает радиатору замерзать в холодное время года и защищает систему охлаждения от перегревов в летнюю жару. Его основой является жидкость, температура кипения которой достигает 197 °С – гликоновый эфир. Но кроме него содержится и еще ряд добавок, причем отсутствие хотя бы одной из них самым негативным образом отразится на свойствах данного охладителя.

Летом, когда температура выше, охлаждающий вентилятор включается чаще, стрелка температуры чаще, чем обычно, и когда температура окружающей среды уменьшается, симптомы неисправности исчезают. Когда именно с помощью фонарика мы увидим кулер автомобиля, мы увидим в месте утечки зеленоватый воздушный налет. Это след испарившейся воды. Не рассчитывайте найти место, откуда работает хладагент, наблюдая за машиной с выключенным двигателем и ожидая капающей жидкости. Ничего из этого - когда двигатель выключен, давление в системе уменьшается, и жидкость перестает работать.

Теперь же поговорим немного и о характеристиках того, чем заполнен расширительный бачок охлаждающей системы. Как уже было сказано, тосол имеет весьма высокую температуру кипения, поэтому какова бы рабочая температура двигателя ни была, данная жидкость все равно не закипит, во всяком случае, так будет в исправной системе. Кроме того, он без изменений пройдет и через сезон очень низких температур. Также стоит отметить, что взаимодействие тосола с элементами системы охлаждения не вредит последним.

Выдавливается тосол из системы – каковы последствия?

Это начинает происходить только после прогрева двигателя, но затем жидкость затем испаряется, а не капает. Если видны капли охлаждающей жидкости, утечка уже очень велика, и владелец автомобиля обычно не сомневается, что лучше всего пойти в мастерскую, возможно, даже на эвакуаторе.

Точно так же хладагент течет через протекающий нагреватель. В этом случае появляются дополнительные симптомы: лобовое стекло в автомобиле, появляется характерный запах нагретой охлаждающей жидкости. Внимание, не откладывайте на ремонт! В любой момент утечка может быть увеличена, и горячая охлаждающая жидкость может быть налита на ноги!


Антифриз обладает превосходной теплоемкостью и теплопроводностью, достаточно стабилен как при хранении, так и во время эксплуатации, а также не пенится и не воспламеняется.

Как правило, легче видеть утечки на резиновых шлангах и их соединениях. Довольно быстро, иногда жидкость начинает бежать по двигателю. Иногда нужно заменять змею, а иногда достаточно затягивать палатку. Хуже всего, если там где-то нет хладагента, из выхлопной трубы выходит пара. Это типичный признак выгорания или ожогов, а в любом случае - утечка уплотнения под головкой. Это неприятная ошибка, она требует демонтажа двигателя, головки направляется в установку для обработки двигателей, заменяющего прокладочного узла, который является одноразовым и разрушается, когда блок питания отсоединен.

Почему тосол выбрасывает из системы охлаждения?

Разобравшись с характеристиками и функциями антифриза, следует перейти непосредственно к проблеме. Что же способствует тому, что тосол стремительно вытекает из расширительного бачка? Причин подобной ситуации, в принципе, может быть несколько, но основной является естественный износ элементов системы охлаждения. Все дело в том, что все патрубки, а также соединительные шланги конструкции испытывают довольно высокое давление горячей жидкости. И, естественно, это никак не может отразиться на их состоянии благоприятным образом. Поэтому очень часто через длительное время эксплуатации целостность всех вышеперечисленных элементов нарушается, что и приводит к тому, что расширительный бак опустошается, так как тосол выбрасывает наружу.

Как правило, счет за семинар превышает тысячу злотых, это может быть более очевидным, и более дешевые замены прокладок под голову часто заканчиваются повторением. Действительно, поверьте мне, замена прокладки без механической головки не имеет никакого смысла! Добавим, что симптом, сопровождающий повреждение прокладки под головкой, - это вода, которая появляется в моторном масле, которую часто называют бежевой эмульсией на масле или под масляной крышкой.

Между тем есть еще один дефект, который вызывает симптомы, почти идентичные поврежденной прокладке под головкой, включая дефекты жидкости. Охлаждающая жидкость иссякает, автомобиль белый. Таким образом, хладагент попадает в камеру сгорания, автомобиль начинает дымиться белым цветом, и некоторые механики немедленно начинают заменять уплотнение под головкой. Обратите внимание: эта уязвимость более опасна, чем кажется! Слишком много воды в камерах сгорания может привести к изгибу шатунов, и двигатель подходит только для замены.


Однако не стоит думать, что подобная проблема может встретиться только лишь у транспортных средств с пробегом, иногда неисправный расширительный бак, через который уходит антифриз, имеется и у новых автомобилей. В этом случае причиной является низкое качество комплектующих или же дефекты. Так, например, если на горловине расширительного бачка встречаются заусенцы, то крышка не будет достаточно плотно прилегать, как следствие, через этот зазор и выкидывает содержимое.

Не ругайте, потому что боитесь болеть. Клайпеда, в квартире площадью 37 квадратных метров в одной комнате, расположенной на 15-й улице улицы 10, уехала в октябре. Женщина ранее жила в двухкомнатной квартире на улице Манто. Женщина утверждала, что с начала отопительного сезона она имеет две комнаты в своей квартире - ванну и кухню.

«Для отопления вам нужно заплатить за всю площадь квартиры, а две комнаты холодные», - возмутился пенсионер. По словам жителей, самая большая проблема заключается в том, что в бане нет катушки, а влага накапливается. Кран работает теплой водой. Холодно. Пенсионер сказал, что другие люди, живущие выше него - на третьем и четвертом этажах, сталкиваются с такой проблемой.


Кроме того, иногда может лопнуть и сам расширительный бачок. Причиной такого поворота события чаще всего служит недостаточно качественный пластик в совокупности с очень высоким давлением. Но это еще не все, иногда из расширительного бачка автомобиля уходит тосол и в связи с закипанием. Происходит это из-за неисправностей машины, приводящих к перегреву движка, например, может выйти из строя термостат или же проявиться некорректная системы охлаждения. Еще способствует подобной поломке неисправность водяного насоса или, как его еще называют, помпы. В общем, как видно, основная проблема заключается в недостаточно хорошем техническом состоянии транспортного средства.

Клайпеда сказал, что на кухне не намного лучше, когда радиатор полностью не нагревается. Утром, как только она встала с постели, ей пришлось ложиться спать и надеть теплый свитер. Может быть, этот радиатор полностью отключен? Он не нагревается с начала отопительного сезона. Началось воспаление холодных суставов.

Вам нужно будет пойти в больницу, - сказала женщина. В результате сильно нагрев и радиаторы он повернулся к дому, но проблема еще не решена. Вилюс Макконис, представитель городской службы, которая владеет властью Озуолинас, которая управляет домом, утверждает, что безответственный ремонт приводит к таким ситуациям.

Уходит тосол – основные и побочные признаки

С причинами теперь все ясно, а вот как же понять, что охлаждающую жидкость выбрасывает из системы? Тосол очень быстро испаряется, поэтому не всегда удается застать его следы, особенно если он уходит в небольших количествах . Конечно же, когда через расширительный бочок выдавливает сразу много жидкости, то на асфальте останутся характерные лужи. Ну а вообще, необходимо просто наблюдать за поведением вашего «железного коня», оно как нельзя лучше укажет на ту либо иную неисправность.

Предполагается, что змея не заживает в ванной, так как жители одной из соседних квартир оснащены полами с подогревом на кухне и в ванной комнате. Все подключено к общей системе отопления. Устанавливая подогреваемый пол из общей системы, потребляется больше тепла. Так что другие квартиры не пахнут, - сказал пресс-секретарь.

Для других жителей дома Макинак может так реагировать на поведение соседей. Увеличивая количество тепла для поддержания температуры, они получают большие счета. Также может быть тепловая катушка. Другие люди могут столкнуться с такими проблемами, когда их соседи устанавливают ненадлежащие радиаторы мощности без проектных самолетов.


Итак, в случаях, когда из расширительного бачка дозы тосола выдавливает аж в салон, то там появится характерный сладковатый запах. А вот когда из выхлопной трубы прут клубы белого дыма, то, скорей всего, охладитель уходит в двигатель автомобиля. Наиболее же неприятная ситуация, которая может произойти – это попадание жидкости в картер движка, в результате чего последний может выйти из строя. Признаком подобной неисправности служит образование белой эмульсии на поверхности крышки маслозаливной горловины. Кроме того, проверяйте иногда состояние пространства под кожухом ремня, повышенная влажность свидетельствует о течи тосола под ремень ГРМ вследствие выхода из строя помпы.

В этом случае соседи также получат более высокие счета за отопление. Наблюдатели увеличивают тепло, потому что люди жалуются на то, что они холодные, а в комнате должна быть температура 18 градусов. По словам Маконио, домохозяйки нашли новые радиаторы без проекта и нашли квартиру в квартире, жалуясь на неотапливаемое оборудование.

Радиаторы не только меняются без проекта, но и не видят их связи, потому что все скрыто в стенах. Это может быть причиной не только того, почему радиаторы не нагреваются на кухне, но и в других квартирах, которые подключены к одной и той же нагревательной стойке, - пояснил представитель.


Понять же, что в расширительном бачке уже кипит антифриз, можно по следующим признакам. Во-первых, стрелка температуры скачкообразно поднимется до отметки 130. Во-вторых, на заливной горловине образуется белая пена. В-третьих, движок перестанет функционировать. В-четвертых, резко повысится. При этом из выхлопной трубы будет уходить белый дым. Все это не только должно насторожить, но и побудить принять меры немедленно. Почему? Рассмотрим ниже!

Здания здания были обязаны представить проекты замены отопительной системы и восстановить все. Справедливая женщина утверждала, что радиаторы уже были заменены, когда они катались. По ее словам, они очень хорошо согревают комнату. Бывшие владельцы утверждали, что новый радиатор должен был быть заменен, потому что старые потрескивали. Он посоветовал вам владеть домом. Она должна была знать о такой работе, потому что для изменения радиатора требуется, чтобы вода была выпущена из системы. Почему они не попросили у них проект, и они спрашивают меня.

Выдавливается тосол из системы – каковы последствия?

Безусловно, даже самым неопытным автовладельцам понятно, что если тосол постепенно выливается из расширительного бачка, то рано или поздно это повлечет за собой весьма серьезные последствия. Когда уровень охлаждающей жидкости опускается ниже отметки «min», независимо от причины этого явления система отвода тепла не будет функционировать в полную мощь, а, следовательно, это приведет к перегреву двигателя.

Клайпеда убеждена, что проблема заключается не в ее радиаторах. Бывшие владельцы утверждали, что в прошлом году прибор поднялся на кухню. Некоторые радиаторы не имеют на кухне. Может быть, это проблема? - сказала женщина. МакКонахи подчеркнул, что одна квартира, которая незаконно установила теплый пол, сливалась с более или более мощными радиаторами, имела бы достаточно места для дома.

Например, в доме 100 квартир. Достаточно иметь что-то не так в одном из них и страдает 30, - сказал представитель. В многоквартирном доме обнаружены незаконно установленные полы, дополнительные или более мощные радиаторы, владельцев попросят разобрать их, оценить, какие из них необходимы.


Все дело в том, что при сгорании топлива выделяется очень большое количество тепла, благодаря которому и происходит запуск сердца автомобиля. Однако в дело идет далеко не все тепло, а только лишь незначительная его доля. Оставшуюся же часть берет на себя сам корпус движка – если его вовремя не охлаждать, то чрезмерная температура негативно скажется на состоянии его элементов, даже сделанных из чугуна. Кроме того, новейшие модели моторов имеют очень узкие и близкорасположенные зазоры, алюминиевые детали, накладные кулачки и прочие элементы, приходящие в негодность даже при незначительном перегреве.


Однако далеко не всегда тосол выкидывается через крышку расширительного бачка наружу, иногда жидкость выливается и внутри системы . Подобная течь весьма опасна, так как в этом случае моторное масло становится более жидким, что приводит к заклиниванию коленчатого вала либо же может стать причиной гидравлического удара. В общем, в любом случае семейный бюджет будет уходить на дорогостоящий ремонт. Поэтому весьма важно уделять достаточно внимания техническому состоянию своего «железного коня», а через длительный промежуток неактивности авто желательно изучать подкапотное пространство на наличие луж, которые образует антифриз, когда уходит через прорехи в конструкции.

Как избежать поломки расширительного бачка?

Пожалуй, данный пункт является самым важным, ведь он имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Безусловно, знать, каким образом и из-за чего выбивает тосол из расширительных бачков автомобиля, весьма важно, однако следует также и уметь устранить эти неисправности. Итак, абсолютно все элементы, которые имеют какие-либо заводские дефекты, нуждаются в немедленной замене. Б/у же деталей в системе охлаждения быть не должно.


Причем, приобретая новый элемент, например, шланг, крышку расширительного бачка либо же сам бак – да-да, на нем очень часто появляются нежелательные трещины – не стоит скупиться. Лучше один раз заплатить и потом долго ездить спокойно на своем авто, чем сэкономить и через весьма короткий промежуток времени столкнуться с подобной проблемой заново, когда расширительный бак выгоняет антифриз. При этом помните, если вовремя не обнаружить течь, то последствия могут быть весьма печальными. Если причиной служит выход из строя радиатора либо водяного насоса, то и в этой ситуации выход есть только один – неисправный элемент выкидывается на свалку и заменяется новым.