Как проверить датчик охлаждения жидкости. Показания датчика температуры охлаждающей жидкости

Показания датчика температуры охлаждающей жидкости относятся к одним из самых важных данных для правильной работы и уверенного запуска двигателя.

Поэтому при компьютерной диагностике автомобиля необходимо этому датчику уделить особое внимание.

Он необходим не только для индикации значений температуры охлаждающей жидкости на панели приборов. На его показаниях основывается множество процессов в системе управления двигателем. Также по его данным блок управления двигателем даёт команду на включение или отключение электровентилятора системы охлаждения.

Но самый, наверное, важный вклад в работу системы управления двигателем он вносит при запуске мотора.


В процессе запуска двигателя, ЭБУ основывается на показаниях ограниченного количества датчиков. И самый главный из них – это датчик температуры охлаждающей жидкости. Допустим, если производится запуск двигателя в холодное время года, ЭБУ, основываясь на показаниях этого датчика, обогащает смесь для уверенного пуска двигателя. Логика здесь в том, что в холод бензин хуже испаряется, чем в тёплое время или в прогретом двигателе. А в камере сгорания воспламеняются именно пары бензина с воздухом.

Также, в момент запуска двигателя, ЭБУ ещё не получает данных от датчиков положения коленвала и распредвала и поэтому не знает в какой цилиндр сейчас необходимо подавать топливо. Поэтому ЭБУ активирует сразу все форсунки в момент запуска, а не фазировано, как при запущенном двигателе. А если датчик температуры занижает показания, тогда есть все шансы “залить свечи”.

При завышении показаний датчиком температуры, также не удастся запустить двигатель из-за нехватки топлива. Эту ситуацию можно сравнить с “подсосом” на карбюраторных автомобилях. Без закрытия воздушной заслонки при холодной погоде и холодном двигателе, никакие танцы с бубном мотор не заведут.

Также на основе показаний датчика температуры ОЖ блок управления двигателем корректирует такие параметры, как:

  • скорость вращения коленчатого вала (при очень высокой температуре скорость вращения повышается для лучшей циркуляции охлаждающей жидкости)
  • угол опережения зажигания,
  • состав топливно-воздушной смеси
  • продувку

В общем, датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателях с системой управления играет не последнюю роль как в работе двигателя, так и в . Поэтому требует диагностики.

Диагностика датчика температуры охлаждающей жидкости

Как можно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости автомобиля при помощи сканера или диагностического адаптера? Вот некоторые способы:

  • на холодном двигателе его показания должны соответствовать температуре окружающей среды плюс/минус пару градусов
  • показания датчика должны находиться в пределах -40…+150˚С
  • при прогреве двигателя, показания датчика должны меняться плавно и без скачков
  • можно подёргать разъём датчика. При этом не должно наблюдаться провалов в показаниях



Если при диагностике возникли подозрения, тогда необходимо датчик проверить более дотошно по . Или просто заменить, так как он обычно не является дефицитным или дорогим.

Если самодиагностика системы управления двигателем выявила проблемы в цепи измерения температуры охлаждающей жидкости, тогда могут выставится следующие ошибки

Всем Мира и ровных дорог!

Предыдущий параметр

Автомобиль давно превратился в хитросплетение проводов и прочих электронных систем. Одна из них задает работу двигателя, каждый элемент которого важен для правильного функционирования. Датчик всасываемого воздуха — важная составляющая, неполадки которой отразятся на корректной работе двигателя.

Что такое датчик всасываемого воздуха

Регулировка состава воздушно-топливной смеси производиться с помощью датчика всасываемого воздуха (далее ДТВВ). Фото: Drive2.ru

Система управления использует данные, полученные с ДТВВ, для оценки плотности воздуха и балансировки воздушной смеси.

Холодный воздух имеет большую плотность, в связи с чем сохранение пропорций воздушно-топливной смеси обяжет использовать необходимое количество топлива. Устройство размещается отдельно за воздушным фильтром, интегрировано в датчик массового расхода воздуха. Местоположение зависит от конструктивных особенностей отдельно взятого автомобиля.

Назначение и принцип работы

ДТВВ состоит из полупроводникового элемента (в нашем случае, термистора), имеющий инверсную зависимость величины сопротивления от температурных показателей. Если перевести на более понятный язык, то рост температуры приводит к снижению электрического сопротивления и наоборот.

Принцип работы состоит в сравнении величины сопротивления и напряжения, расчета температуры. Блок управления электронной системой анализирует полученную информацию о вышеназванных величинах, которые зависят от показателей температуры. Производится ее расчет, после чего корректируется работа двигателя.

Как и когда проверять


Информация о сроке эксплуатации ДТВВ находиться в руководстве пользователя, однако никто не отменял непредвиденные ситуации. Фото: Drive2.com

Диагностика выполняется на принципе пропорционального изменения величины напряжения и исходящих электрических сигналов.

Итак, с чего начинается проверка:

  1. Вычисляем сопротивление – снимаем датчик, отключаем два провода и проводим измерение с помощью мультиметра. Для наглядности проводятся замеры в двух режимах работы двигателя – на «холодном» и на полных оборотах.

Первое измерение покажет высокоомное сопротивление, во втором же случае – низкоомное. Прилагаемая инструкция обязательно имеет таблицу зависимости сопротивления от температуры. Большие отклонения четко дают понять о неисправности полупроводникового прибора.

  1. Проверка исправности проводниковых соединений – тестером проверяется каждый контакт, для чего включают мультиметр в разъемы датчика и отключенный блок управления. Получаемый результат должен быть нулевым.

Учитывайте, что для корректной проверки необходима карта контактов. Конструкция предполагает наличие всего двух входов, которые и участвуют в вышеназванной процедуре.

  1. Измерение напряжение питания – величина сигнала должна полностью совпадать с паспортными данными отдельно взятого прибора. Проводится предварительное зажигание автомобиля.

Датчик температуры всасываемого воздуха является полупроводниковым, так что настроить его не получится. Все доступные манипуляции поместятся в одну строчку: чистка контактов, проверка электрического сигнала, замена.

Причины и признаки неисправностей

Для начала разберемся с признаками неисправностей:

  • Проблемный старт при низких температурах;
  • Понижение мощностных характеристик двигателя;
  • Повышенный расход горючего;
  • Отклонения оборотов на холостом ходу;
  • «Прерывистая» работу двигателя;

Чаще всего встречается проблема разности показаний температуры и расчетным сопротивлением датчика. Это выражается в стремительном росте сопротивления при минимальных температурных показателях.

Это заставляет расти передаваемое на блок управления напряжение, что приводит к ошибочному расчету температуры. Система будет расценивать это как повышение количества холодного воздуха, уменьшит его концентрацию и подаст больше топлива. Вследствие этого нарушаться пропорции воздушно-топливной смеси и двигатель будет работать прерывисто (из-за перенасыщения топливом), может произойти залив свечей зажигания.

Помимо вышеназванной причины, встречаются следующие:

  • Механические повреждения;
  • Снижение чувствительности из-за загрязнения датчика;
  • Неисправность контактов или малое напряжение электросистемы;
  • Загрязнение контактов или проводки устройства;
  • Короткое замыкание внутри ДТВВ.


Старайтесь обойтись без повреждения контактов, иначе прибор окончательно выйдет из строя. Фото: Drive2.ru

Ремонт датчика всасываемого воздуха

  1. Простейший способ ремонта устройства – чистка. Следует взять на вооружение чистящее средство (можно использовать спирт).
  2. Замена термистора – некорректные показания температуры можно исправить путем полной замены, но зачем? Достаточно приобрести аналогичный термистор (или похожий по характеристикам) и самостоятельно заменить. Такой метод существенно сэкономит бюджет, так как термистор стоит не более доллара.

В процедуре замены нет ничего сложного. Необходимо избавиться от крепления (1-4 болта), отсоединить разъем питания и провести аналогичные действия (только в обратном порядке), но уже с новым термистором.

Если же вы решились на покупку нового датчика всасываемого воздуха, то обратите внимание на совместимость. У официальных дилеров и на СТО новый прибор обойдется в 30-50 долларов в зависимости от производителя и модели рассматриваемого автомобиля.

Также вы можете изучить видео-руководство по чистке датчика всасываемого воздуха:

Важные особенности

Могло сложиться впечатление, что ДТВВ представляет собой простейшее устройство, однако и оно имеет ряд особенностей:

  • Если корень проблемы находиться в электросети, система может хранить код ошибки – это контрольный сигнал, выводящийся на панель управления. От наименования ошибки можно определить конкретную причину неполадок, что сократит время на диагностику;
  • Убедиться в исправности датчика можно с помощью осциллографа. Измерение проводятся с постепенным прогревом двигателя. Подтверждением исправности датчика будет плавное снижение напряжения с ростом температурной величины. Малейшие искажения свидетельствуют о неисправности датчика или контактов;
  • Прибор очень чувствителен к коррозийным процессам. Для предотвращения неполадок необходимо как можно чаще чистить контакты от нагара. Правильная эксплуатация позволит избежать многих проблем и лишних затрат.

Итог

Датчик температуры всасываемого воздуха можно смело назвать разновидностью резистора, который пропорционально меняет сопротивление от температурной величины. На основе полученных сигналов электронный блок управление определяет температуру и регулирует подачу как холодного воздуха, так и впрыск топлива.

Причины неполадок устройства могут быть абсолютно разными, важнее вовремя заметить тревожные признаки и избавиться от корня проблемы. Путей выхода из сложного положения несколько – самостоятельно заменить термистор, воспользоваться услугами СТО. Однако и цена вопроса будет прямо пропорциональна вашему выбору.

Как бы там ни было, правильная эксплуатация автомобиля позволит не только избежать неприятных ситуация, но сэкономить уйму времени, сил и денежных средств.

Продолжаем цикл заметок посвященных подготовке к зиме. Эта заметка будет в принципе полезна, ведь речь идет о тихом датчике температуры охлаждающей жидкости, который может изрядно попортить нервы.

Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости

Это деталь, задачей которой является преобразование значения температуры в напряжение. Внутри датчика расположено переменное сопротивление, которое в зависимости от температуры охлаждающей жидкости меняет внутреннее сопротивление, а напряжение, подаваемое на вход датчика снижается.

Для чего нужен ДТОЖ

Для правильного формирования топливовоздушной смеси. При помощи ДТОЖ, блок управления двигателем узнает, до какой температуры прогрелся двигатель, и в зависимости от показаний выставляет прогревочные обороты, или просто льет больше бензина, если двигатель еще холодный.

Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости

Самая первая проблема, которая беспокоит водителей чаще всего, это невозможность завести двигатель при температурах ниже -15 градусов. Причем сложно понять, почему бензин есть, искра есть, давление топлива в норме, а мотор не заводится. Бодро крутит, но даже не пытается схватиться. Если выкрутить свечи, они будут залиты бензином. Если на дворе лето, можно и не заметить проблемы с ДТОЖ. Мотор просто будет работать на более богатой смеси, иногда потряхиваясь, но при этом мотор будет ехать нормально.

Датчик может выйти из строя, в результате чего его можно только поменять, но это далеко не единственная причина проблем с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Приведу весь список причин:

  • Неисправность датчика
  • Неисправность проводки к датчику
  • Неисправность входа с датчика на блок управления двигателем
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости (ДТОЖ не сможет прогреться, если не будет погружен в жидкость)
  • Неисправный термостат (блок управления двигателем сравнивает полученную температуру с ожидаемой, и если они не сходятся, отключает датчик)
  • Неисправные вентиляторы охлаждения двигателя, которые начинают постоянно охлаждать двигатель (тоже, что при неисправном термостате)
  • Работа мотора на автозапуске (ЭБУ сходит с ума, что мотор долго работает и не может прогреться)
  • Слишком эфективная работа радиатора печки. Радиатор печки будет слишком сильно охлаждать антифриз, в результате чего температура мотора будет скакать, а блок управления двигателем сочтет сигнал с датчика не достоверным.

Некоторые блоки управления двигателем запоминают ошибку по датчику и игнорируют в дальнейшем его показания. В итоге двигатель считает, что у него +60 градусов, и бензина будет лить именно на эту температуру. При -15 и ниже двигатель не заведется, так как ему недостаточно бензина для воспламенения в плотном ледяном воздухе.

Как исправить неполадки ДТОЖ

Не торопитесь менять датчик(если меняете то только на оригинальный, иначе проблема может не решиться), а для начала съездите на компьютерную диагностику двигателя. Высокая квалификация мастера вам не потребуется. Единственное, что от него понадобится, это способность прочитать ошибки двигателя и сбросить их. Если ошибка была, значит с датчиком или системой охлаждения что-то не так. Необходимо искать причину из списка выше. Если автомобиль необходимо завести экстренно, поможет прогрев впускного коллектора. Прогреть коллектор можно строительным феном или горячей водой(если начали лить воду на мотор, не залейте электрику, иначе загубите двигатель, и помните, что обратной дороги нет — или завел двигатель или на буксире в тепло. На все про все не более 20 минут). Опасайтесь греть пластиковый коллектор, так как в отличие от металлического, он может лопнуть. После того как коллектор прогрет, мотор должен завестись, так как в более теплом воздухе бензин лучше испаряется. Но это только в том случае, если причина в ДТОЖ.

Будьте осторожнее с отогревом двигателя и коллектора. Открытый огонь способен поджечь автомобиль, вода или встанет колом или зальет электрику, после чего потребуется ремонт, фен может расплавить пластик.

Удачи вам на дорогах и пусть теория останется только теорией. Не мерзните.

Поверить в то, что крохотный, простейший, как инфузория, датчик имеет такое огромное влияние на работу современного двигателя автомобиля, довольно сложно, но факт остается фактом - система управления двигателем состоит из мелочей, но мелочей четко синхронизированных и взаимосвязанных между собой. С массовым появлением на ДВС инжекторной системы впрыска появилась отличная возможность доверить средствам электроники не только ставить водителя в известность при критических параметрах, жизненно важных для работы мотора, но и оперативно и мгновенно влиять на них с точностью до доли секунды. Это дало возможность реализовывать мощность и крутящий момент с высоким КПД, снизить расход топлива и увеличить ресурс двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости и его значение

На фото — датчик температуры охлаждающей жидкости, сильно влияющего на работу двигателя авто

Температура антифриза во время работы двигателя - это очень важный показатель эффективности работы. Поэтому не странно, что даже в допотопных моторах и стареньких автомобилях одно из самых почетных мест на приборке занимал указатель температуры. Даже не давление масла, не количество оборотов, а именно указатель температуры двигателя. Правда, точность определения ее была несколько иная, но факт остается фактом - в брутальном и беспощадном ГАЗ 69 или ЗИЛ 130 термометр был вынесен на самое видное место. А вот с появлением инжекторных систем питания, электронного бесконтактного зажигания и логичного объединения всего этого хозяйства в единую систему под управлением блока электроники, мы получили безграничные возможности по регулированию параметров двигателя в реальном времени.

Задача простенького датчика температуры антифриза - контроль внутренней моментальной температуры двигателя и передача результатов замеров на электронный блок управления. Этот датчик не стоит путать с датчиком температуры, который выдает показания непосредственно на панель приборов, на шкалу указателя, как на классических ВАЗ 2106, 2107 или на 2114 без инжектора. Этот датчик тоже никуда не пропал и работает параллельно. Они даже визуально отличаются тем, что ДТОЖ имеет два вывода, а простой датчик - всего один. Показания этого датчика едва ли не самые важные при оценке состояния и режима работы двигателя, которую ежесекундно проводит ЭБУ. Даже в самых простых инжекторных моторах ВАЗ 2109, 2110, 2115, в старых импортных автомобилях с моновпрыском от его показаний зависит количество топлива, которое инжектор подает в камеру сгорания, работа катализатора, система рециркуляции выхлопных газов в автомобилях с наддувом, даже работа трансмиссии в более современных автомобилях, таких, как Ауди А4, Форд Мондео, Субару или Фольксваген Тигуан. Поэтому некорректная работа датчика температуры может повлечь за собой отклонения в работе каждой из систем.

Видеоурок по замене датчика охлаждающей жидкости

Для чего используется и на что влияет ДТОЖ

Влияние состояния датчика на работу двигателя и систем автомобиля довольно велико, но если рассматривать вопрос о его влиянии на работу мотора в ознакомительных целях, то уже можно выделить основные функции управления двигателем, в которых принимает участие датчик температуры:

  • Концентрация топлива в топливо-воздушной смеси, а попросту - обогащение смеси. Если температура двигателя низкая, или ЭБУ получает неверный заниженный показатель от датчика, блок управления увеличивает время импульса форсунки для обогащения смеси и более интенсивного прогрева мотора. Поэтому двигатель прогревается быстрее и равномернее, а стабильность работы на холостых оборотах неизменна. Как только температура выходит в рабочий диапазон, ЭБУ уменьшает подачу топлива аналогично воздушной заслонке в карбюраторных двигателях ВАЗ 2101-2107. При некорректных показаниях датчика только в этом случае уже имеем перегрев мотора, повышенный расход. Это, кстати, было причиной отзывов нескольких партий Пежо 306 из Европы. У них из-за негерметичности прокладки датчика он быстро окислялся и часто давал неверные показания, что привело к смерти нескольких моторов.
  • Угол опережения зажигания. Этот параметр имеет решающее значение при регулировке уровня выброса СО на непрогретом моторе или при превышении значений рабочего диапазона температур. В свою очередь, корректная установка угла опережения зажигания в определенном режиме работы двигателя сильно влияет и на расход топлива.
  • Рециркуляция выхлопа. Рециркуляционный клапан должен открываться при строго определенной температуре для ускорения прогрева. Если клапан откроется раньше времени, двигатель не прогреется долго, что влечет за собой нестабильную работу на холостых, мотор глохнет или троит, работает со сбоями.


  • Продувка угольного фильтра. Фильтр системы улавливания паров бензина противопоказано продувать, пока мотор не разогреется. Занижение температурных показателей и в этом случае приводит к нестабильной работе и высокому расходу топлива.
  • Автоматическая регулировка холостых оборотов. Информацию о необходимом количестве оборотов на холостых ЭБУ тоже формирует на основании импульса датчика.
  • Блокировка гидромуфты АКПП. На автомобилях с автоматической трансмиссией, Фольксааген Пассат Б5, Фольсваген Турег, Ситроен С4, муфта гидротрансформатора не разблокируется до тех пор, пока двигатель не прогреется. Только при достижении рабочей температуры гидромуфта разблокируется и автомобиль может начать движение.

Самым явным признаком поломки или некорректной работы датчика стала работа вентилятора основного радиатора с электроприводом. Но на некоторых двигателях, Дэу Ланос, Нексия, Шевроле Авео, Лада Калина, Приора, для контроля температуры включения привода электровентилятора используется либо другой датчик, либо датчик указателя температуры.

Принцип работы устройства прост - это обычный термистор, то есть резистор, который меняет сопротивление, в зависимости от температуры антифриза. Чаще всего, при росте температуры ОЖ, сопротивление датчика понижается до тех пор, пока мотор не выйдет на оптимальный режим работы. К примеру, стандартный датчик General Motors, который применяется в Опель Астра, Дэу и Шевроле Авео, имеет сопротивление 11 000 Ом при температуре -30°C, а на 120°C сопротивление уменьшается до 190 Ом. Поэтому перед тем, как поменять датчик , его несложно проверить на работоспособность, зная его параметры. Тяжелее всего его достать и добраться к нему. В отечественных автомобилях ВАЗ 2110, на Приоре, на Калине, на некоторых иномарках, датчик расположен прямо в корпусе термостата или вкручен в корпус головки блока, как на Рено Логан, достать его не так сложно. Что же касается Пассата Б6 и других автомобилей концерна VAG, для проверки датчика придется разобрать половину системы охлаждения, поскольку находится он между моторным щитком и блоком цилиндров.

В автомобилях выпуска после 1996 года, на которых установлена бортовая система самодиагностики OBDII, неисправный датчик может блокировать некоторые системы мониторинга и контроля, а без них машина не пройдет тест на СО. В этих случаях на приборке загорается лампочка CheckEngine, и может быть выдан один из кодов неисправности при проверке - Р0117, Р0118 или Р0125. Датчики диагностируются только в комплексе с другими системами, а их показания можно проверить и самому. Но вышедший из строя датчик даст о себе знать и визуально - коррозия на зажимах, трещины на корпусе, течь антифриза. Эти внешние симптомы уже говорят о том, что датчик не в порядке и его пора менять.

  • Новости
  • Практикум

Новый кроссовер Toyota: первые фото салона

Премьера серийной версии кроссовера под названием Toyota C-HR состоялась еще в марте этого года на Международном автосалоне в Женеве. А теперь у нас появилась возможность заглянуть внутрь салона автомобиля. Итак, как можно убедиться по фотографиям, интерьер Toyota C-HR отличается асимметричной передней панелью, развернутой к водителю, с небольшим количеством...

Выявить машину со скрученным пробегом станет проще

Напомним, в 2015 году рынок подержанных машин «просел» заметно меньше, чем новых: если продажи «бэушек» упали на 19,7%, то новые автомобили расходились на 35,7% хуже, чем годом ранее. С февраля текущего года спрос на «старичков» и вовсе показывает положительную динамику, а потому именно ориентация на технику с пробегом сегодня является одним из...

Японцы сделали свой первый автомобиль с автопилотом

У машины можно отметить переработанный внешний вид, подсвеченную V-образную решетку, двухуровневые фары, гладкую линию кузова и цвет машины в два тона. Салон также претерпел некоторые изменения: переработана передняя панель, изменена форма подголовников, а также еще больше увеличено полезное пространство. Однако особого внимания заслуживает система...

General Motors даст денег на бензин обманутым автомобилистам

Таким образом в GM отреагируют на очередной «топливный скандал», в центре которого оказался внедорожник Chevrolet Traverse, сообщает агентство «Рейтер». Поводом для реакции со стороны автопроизводителя стал коллективный иск со стороны владельцев Chevrolet Traverse 2016 года выпуска, в котором они жаловались на несоответствие реального расхода топлива заявленному в технической документации...

Дизельгейт: автор программы-обманки признал себя виновным

На заседании суда сотрудник Volkswagen Джеймс Роберт Лиэнг признал себя участником сговора, целью которого было сокрытие реальных данных по выбросам дизельных двигателей немецкой марки. Об этом сообщает AP. По словам официального представителя министерства юстиции США, инженер изъявил готовность сотрудничать со следствием. По предварительным данным, Лиэнг являлся...

МАЗ создал новый автобус специально для Европы

Эта модель изначально создавалась для стран Евросоюза, отмечает пресс-служба Минского автозавода, поэтому максимально адаптирована под требования местных перевозчиков. МАЗ-203088 оснащён привычными для европейских механиков агрегатами: 320-сильным двигателем Mercedes-Benz и 6-ступенчатым автоматом ZF. В салоне - новые рабочее место водителя и интерьер: все выступы и кромки жёстких конструкций...

Самое длинное автопутешествие: участники доехали до финиша

В Магадане завершился масштабный автопробег «Сокровенная Россия: 35 000 километров открытий со Skoda». За 72 дня участники команды суммарно преодолели расстояние 40 350 км на стандартных автомобилях чешской марки. Проект претендует на звание путешествия по самому протяженному незакольцованному автомобильному маршруту, который можно проложить по территории одной страны. ...

Россиянин купил 99% акций Нюрбургринга

Совладелец фирмы «Фармстандарт» Виктор Харитонин, который два года назад купил 80% акций Нюрбургринга, увеличил свою долю до 99%, сообщает Forbes. Общие расходы на покупку автодрома составили €77 млн. Символический 1% акций остался у гоночной команды Getspeed. Виктор Харитонин начал скупать акции Нюрбургринга в 2014 ...

Видео дня. Гонка, которая закончилась, не успев начаться

Ежегодно Автомобильный клуб Швейцарии проводит гонку по подъёму на холм в коммуне Райтнау. Как уверяют организаторы, мероприятие, что существует с 1965 года, является «единственным событием, которое может нарушить размеренный ритм жизни этого спокойного уголка страны». Гонка этого года, по всей видимости, всем запомнится надолго. Пилот Ральф...

Ferrari 599 GTB превратили в родстер в стиле 50-х

Автомобильным дизайном Кен Окуяма занимается давно, много лет сотрудничал с ателье Pininfarina и в свое время принимал участие в разработке таких автомобилей, как Ferrari Enzo, Maserati Quattroporto и Ferrari P4/5. Несколько лет назад он основал в Токио дизайн-бюро Ken Okuyama Design, которое и будет выпускать родстер Kode57 Enji ...

Какие машины самые безопасные

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую...

Рейтинг 2017: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. Нестабильная работа двигателя: скачут...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

Автомобили для настоящих мужчин

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в...

Какой автомобиль выбрать семьянину

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...

Какие машины угоняют чаще всего

Какие машины угоняют чаще всего

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие...

  • Обсуждение
  • Вконтакте