Шкворень поворотный. Смотреть что такое "Шкворень" в других словарях. Инструменты необходимые для замены шкворней УАЗ Патриот

Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер по конструкции аналогичны. Все указания по обслуживанию и ремонту
заднего моста относятся также и к переднему мосту.

Передний ведущий мост автомобилей Спайсер УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер является управляемым. Для облегчения управления автомобилем передние управляемые колёса имеют
развал (не регулируемый) в вертикальной плоскости и схождение в горизонтальной плоскости. Для возврата колёс в среднее положение шкворни поворотных кулаков наклонены в
продольной и поперечной плоскостях. Положительный развал – отклонение верхней части колеса от вертикальной плоскости наружу.

Основные типы фрикционных плавких предохранителей. Одновременно с качеством системы также обсуждается безопасность фиксации крана в открытом положении лезвия. Это также верно для фиксации ножа во время закрытия ножа. Это комбинация легкого открытия, статической устойчивости эпа и вытекающего из этого впечатления от крепости. Напротив, это игла отверстия, которая сгибается в каждом положении и открывается, когда она пытается вытолкнуть клинок к лезвию ножа! Это не просто скипетр, но и «ранящая» среда.

В настоящее время для открытия и закрытия насосов имеется несколько базовых систем, соответственно. его фиксация в рабочем положении, которые указаны в следующем схематическом тексте. Иногда эта система помечена скользящим звеном, которое характерно для отсутствия отверстия, удерживая клюв в открытом или закрытом положении. Бабочка - ручка этого ножа делится на две половины, которые нарисованы пяткой. Он лежит между двумя сторонами рукоятки и, вытаскивая из пространства изнутри, их можно соединить сцеплением для создания жесткого, жесткого лезвия.

Угол развала у ведущих мостов Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер составляет α=1° – 30´. Развал колёс оказывает влияние на износ шин. При развале до 2° износ будет
не очень большим. При эксплуатации автомобиля за счёт износа шкворней, вкладышей и усталостного износа балки моста положительный развал постепенно уменьшается до нуля, а
затем отклонение колёс переходит в сторону отрицательного развала, что ухудшает поворачиваемость колёс.

Баттерфляй был основан на Филиппинах примерно в 800 году нашей эры. и может контролироваться одной рукой с патогенным психологическим эффектом. Это не вопрос увеличения скорости использования ножа, а тот факт, что владелец не избегает ножа и не стесняется его использовать.

Апертура вставляется в оболочку, и ее положение закреплено давлением пружины. Выбор в рукоятке ручки скрывает механизм освобождения. Для этого типа запрета обычно требуются обе руки. Это практичный и относительно простой замок с небольшими издержками производства. Действие замка выглядит следующим образом: в открытом положении положение нагревателя закреплено вертикальными и вертикальными упорами в задней части насоса. При открытии насоса центральная шестерня перемещается вокруг конца круга до тех пор, пока давление пружины не будет нажато в разрез.

Рис.1. Передний мост Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер

В результате наклона колёс при развале возникают силы, стремящиеся вернуть их в разные стороны при движении. Появляется поперечное проскальзывание колёс, что способствует
износу шин и затрудняет управление автомобилем. Для устранения вредных последствий развала колёса устанавливают со схождением. При этом расстояние между ободами колёс
на уровне передней оси спереди на несколько миллиметров меньше, чем сзади.

После этого будет выпущен запрет. Часть загрузочного бункера, снятого с ручки, откидывается назад в ручку. Это приведет к тому, что стойки будут расширяться и освобождать фиксацию иглы. Для безопасного освобождения и закрепления механизма обычно используются обе руки. Однако в случае необходимости можно открыть лезвие одной рукой. Механизм блокировки монолока по существу является точкой входа. Вставка является частью ручки, действующей как блокировка. Таким образом, другими словами, по мере того, как открытая каблук качается вокруг кучи орла, зуб в конце струи скользит по круглой поверхности орла, и как только очаг закручивается стойками от 170 до 180 °, он опускается в барьер.

Продольный наклон шкворня переднего ведущего моста Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер предназначен для стабилизации управляемых колёс в среднем положении, но
его действие заметно только на больших скоростях движения при значительных центробежных силах. Измерителями стабилизации колёс при выходе автомобиля из поворота служат
стабилизирующий момент и угловая скорость поворота колеса при возвращении его в нейтральное положение.

Установка шаровой опоры

Пружинное натяжение устраняется защелкиванием и, благодаря точному положению зуба в ребре, лезвие прочно закреплено. Система прямой вставки - эта система защелок была разработана Мишелем Уокером. Запатентованный механизм блокировки встроен в ручку ножа. Вот откуда исходит его имя. Металлический лист, встроенный в ручку ножа, обозначен как вставка. Когда такая вставка помещается в лезвие, она возникает, когда игла открывается, чтобы натянуть ее, и конец рукоятки внутри рукоятки вытягивается. Это приводит к блокировке движения эжектора после открытия.

Поворотный кулак переднего моста Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер

На рис. 2 представлен поворотный кулак переднего моста, оснащенный шарнирами равных угловых скоростей типа Бирфильд и сферическими шкворневыми узлами.


Перемещение вставок в сторону приведет к освобождению фиксации с возможностью закрытия насоса. Выпуск мяча осуществляется большим пальцем, одна рука остается свободной для возможного боя или другого действия. Как уже упоминалось, в отверстии нажмите на пружину, загруженную сбоку во вращающееся основание струи, до тех пор, пока часть препятствия не пройдет посередине, а листовая пружина теряет опору для ее толкающего эффекта и изгибается под рукояткой в ​​ручку. Его верхняя часть - прямая часть всплеска пружин и защищает ее от шипов.

Это может повториться при сжатии фиксирующей части пружин вблизи пика и параллельно ей. Например, есть много незначительных нюансов этого решения. в листовых пружинах, прикреплении к материалу в области рукоятки и, в частности, в форме ручки, решение для сжатия пружины во время разблокировки ножа, которое на некоторых ножах более чем нецелесообразно и не царапается на краю листа, не облегчает это действие. Из-за того, что речь идет об открытии, доступ к пружине должен быть простым - целесообразно выбрать отверстие, в котором можно установить иглу, чтобы открыть ботинок большим пальцем.

Рис.2. Поворотный кулак оснащенный ШРУС Бирфильд и ступица переднего моста Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер

1 – фланец ведущий с заглушкой; 2, 10, 25 - прокладки; 3 - ступица с тормозным диском; 4 - подшипники ступицы; 5 - болт крепления колеса; 6 - щиток тормозного диска; 7 –
теплоизоляционный щиток датчика АБС; 8 - цапфа; 9 - корпус поворотного кулака; 11 - втулка зажимная; 12 - шкворень; 13 - вкладыш шкворня; 14-кронштейн крепления жгута АБС; 15 - пружина; 16 - наружное уплотнительное кольцо; 17 - внутреннее уплотнительное кольцо; 18 -шарнир; 19 - шаровая опора; 20, 28 -упорные шайбы; 21 – опора шкворня; 22- наружная обойма сальника; 23 - накладка; 24 - гайка; 26 – импульсный диск; 27- манжета; 29 - стопорные кольца; 30 -стопорная шайба; 31 - гайки; 32 - замочная шайба

Снятие крепления рычага поворотного кулака

Давление с большим пальцем на шип кривой выкачивает пятку из его закрытого положения и, после круговых пружин, заставляет дугу пружинить до тех пор, пока пружина не будет выпущена указанным выше способом. Во многих случаях это всего лишь около 30 ° вытягивания насоса, а оставшаяся часть движения открытия осуществляется так называемым скольжением. Это дуговое движение руки с ножом, благодаря чему силы инерции из-за массы массы заканчивают свое вращательное движение, которое преодолевает морду третьего конца пружины.

Регулировка шкворней поворотных кулаков переднего моста Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер

При техническом обслуживании переднего ведущего моста спайсер проверьте и при необходимости устраните зазор в подшипниках шкворней, схождение колес и максимальные углы поворота колес, проверьте и подтяните крепление рычага поворотного кулака.

Это техническое решение обычно намного безопаснее по сравнению с блокировкой предохранителей. Таким образом, вся ручка запечатлена на пятке. Это решение предлагает все преимущества листа для вставки, но оно гораздо более надежное. Крепление болта не закрепляется вставкой, а является ручкой. Поворотный замок. При построении механизма используется молоток, в котором поворотный стол заблокирован. В этом случае лезвие фиксируется относительно массивным стеблем с выбором. Отпустите замок, нажав на фиксатор пружины на правой стороне рукоятки.

При осмотре поворотных кулаков обратите внимание на исправность упоров-ограничителей поворота колес, болтов и надежность их стопорения. Добавление смазки в сферические
шкворни и в шаровые опоры с шарнирами типа Бирфильд (см. рис. 2) в процессе эксплуатации не требуется.

При ремонте смазка заменяется. Применяйте только рекомендованные смазки. (Для смазывания шарниров равных угловых скоростей типа Бирфильд используйте смазки ШРУС-4,
ШРУС-4М или импортные аналоги).

Это комбинация профилированных вставок и анкеров. Оба элемента используются в высокой степени, так как требуемое механическое давление достигается во время закрытия. Механизм является одним из самых безопасных вариантов, доступных на данный момент. Новый модификатор представляет собой поворотный замок, в котором используется фиксированный штифт с пружинным фиксатором для блокировки насоса. Для этого типа замка есть характерная кнопка на одной или обеих сторонах ручки.

Пользователь может освободить свой фиксирующий штифт через свою среду и закрыть нож. С одной стороны, замок очень прочный и надежный, но, с другой стороны, он довольно дорогой и очень сложный. Стопорный кулак опирается на чашу нагревателя, чтобы он снова запирался в открытом положении. Встроенный предохранитель. Механизм этого замка работает в соответствии со следующим принципом: во вставке лезвия имеется натянутый предохранитель, который после открытия нагревателя теряет и впишется в шпиндель, края фиксирующего кулака опираются на заднюю часть нагревателя и фиксируют его положение до тех пор, пока пользователь не будет физически сливаться физически отталкивает назад и освобождает лезвие.

Регулировка затяжки шаровых шкворней моста спайсер (см. рис. 2) поворотного кулака на заводе производится с предварительным натягом вдоль обшей оси шкворней. Во время
эксплуатации автомобиля обращайте особое внимание на состояние затяжки шкворней поворотных кулаков.

При износе трущихся сферических поверхностей вкладышей или шкворней предварительный натяг исчезает и образуется зазор вдоль обшей оси шкворней. Этот зазор устраняйте
подтяжкой зажимной втулки 11. Эксплуатация переднего ведущего моста с зазорами в шкворневых узлах приводит к преждевременному выходу из строя вкладыша верхнего шкворня.

После небольшого упражнения замок можно заблокировать и отпустить одной рукой. Функциональность и надежность страхового депозита связана с значительной степенью точности исполнения и качества используемого материала. На рынке появились новые и улучшенные механизмы страхования. Один из них - ножи с титановыми ручками. Даже в этом случае замок подобен отсеку для вставки, но место тонких вставок за лезвием и блокирование его движения непосредственно используется массой титановой ручки.

Этот тип замка - это безопасный односторонний предохранительный замок, который является очень стабильным и безопасным. Их самая важная особенность - высокая прочность. Блокировка определенно более чем достаточно для обычного ножа, который будет использоваться. Второй важной особенностью является полная возможность двухстороннего контроля без каких-либо ограничений пользователя. Вы можете открывать или закрывать любую руку, не вставляя пальцы в банку. Последней, но не бессильной особенностью является «беглость», с которой движется механизм и пятка.

Рис.3. Снятие тяг, тормозного механизма и муфты отключения колес переднего ведущего моста ведущего Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер

1 -тяга сошки; 2,4 -гайки; 3 –рычаг поворотного кулака; 5, 11 -болты; 6 – фланец ведущий; 8 -винты; 9 –тормозной диск; 10 -тормозной механизм; 12 –тяга рулевой трапеции; 13 -датчик
АБС; 14 - жгут датчика АБС

Какие шкворня лучше: с бронзовым вкладышем или на подшипниках?

Механизм достаточно подвержен, чтобы иметь возможность легко очищать любые непреднамеренные обмотки и работать следующим образом: Пружинный предохранитель перемещается вперед и назад в рукоятке по обеим сторонам рукоятки. Плавкие предохранители с обеих сторон лезвия проносят пространство между вставками и прилегает за заднюю вращающуюся часть струи. В материал гончара будет пошатнулся сбор. Две пружины омега обеспечивают достаточное количество энергии, чтобы удерживать фиксирующий штифт, чтобы он входил в заднюю дверь.

В условиях эксплуатации удобнее всего подтягивать зажимную втулку нижнего шкворня моста спайсер:

-отверните гайку 24;
-снимите накладку 23 с прокладкой 10;
-специальным ключом подтяните зажимную втулку до устранения зазора (предварительно ударив медным молотком по резьбовому торцу шкворня);
-поворотом ключа на 10-20° дотяните эту втулку, чтобы создать предварительный натяг вдоль общей оси шкворней;
-установите накладку 23 с прокладкой 10;
-затяните гайку 24, приложив крутящий момент 80-100 Нм (8-10 кг/см).

Устройство поворотный кулак и ступица колеса

Описание такого простого механизма использовалось при перезаписи слов. Небольшой плавкий предохранитель, который вставляется в обе стороны, а затем пространство между вставками и задней частью прибора, изготовлен из высококачественной закаленной стали.

Кольцевое наложение - Кольцевое уплотнение было разработано Джозефом Мейзелем в Збмеке, так как оно используется по мнению ножа «Знак», которому не хватает задней пружины. Вместо фиксации пружины с зубом, соответственно. с формованным элементом лезвие закрепляется открыванием путем поворота детонированного стального кольца, чтобы предотвратить движение пятки назад. Недавно использованная блокировка замка твистмастера.

Крутящий момент поворота шаровой опоры 19 (см. рис. 2) (или корпуса 8 поворотного кулака, если шаровые опоры не отсоединялись от кожуха полуоси) в любую сторону относительно
общей оси шкворней должен быть в пределах 10-15 Нм (1,0-1,5 кг/см). Если контрольный параметр не будет достигнут, то повторно проведите дотяжку зажимной втулки поворотом ключа еще на 10-20° и затяните гайку 24 с указанным крутящим моментом.

Блочная печать. С помощью этого механизма подпружиненный блок расположен на центральном клюве. Блок перемещается в отверстие в задней части стержня и фиксирует положение. Превосходная надежность достигается за счет одного поворотного шипа, коленчатого рычага и длинного хвоста чайника. Ручка и пятка прикреплены к среднему окуляру.

Лезвие фиксируется в открытом положении с помощью второй иглы, которая прочно прикреплена к внутренней части рукоятки и перемещается в задней части чаши, чтобы заполнить функцию лезвия. Блокировка сегментов. Выбор в наружной части скатерти входит в отверстие в ручке в результате блокировки движения наклонного насоса. Эта система эффективно блокирует положение нагревателя в открытом и закрытом положениях. Производные типы предохранителей.

Если поворотный кулак переднего моста спайсер подвергался разборке (замена вкладышей, шкворней и т. д.), то при его сборке необходимо провести регулировку предварительного
натяга вдоль общей оси шкворней и правильного взаимного положения шаровой опоры с корпусом поворотного кулака для предотвращения смещения шарикового шарнира.

Блокировка фиксатора - Удаленный болт внутри панели вставляется в отверстие в оболочке под стальной рукояткой ручки. Замок зуба - «зуб» на пружине защелкивается в отверстии огня внутри панели. В пружинном элементе, который останавливается на краю панели, создается надрез. Выдвижной замок. Располагая конец механизма, достигается блокировка или ослабление замка.

Наиболее распространены замки с полосками и блокировкой выключения. Остальные два варианта весьма напоминают. Чрезвычайно прочная конструкция стрелы и рамы, проверенные компоненты приводной системы, прочная гидравлическая система и удобная позиция оператора позволяют получить максимальную отдачу от ваших инвестиций.

Коническую поверхность и резьбу зажимной втулки, трущиеся сферические поверхности шкворня и вкладыша перед установкой в узел смажьте смазкой.
- Заворачивайте зажимные втулки до упора шкворней во вкладыши с обеих сторон, обеспечив при этом равенство размеров А и Б (рис. 6) от торцев корпуса 9 (см. рис. 2) поворотного
кулака до сферы шаровой опоры.
-Допускается неравенство размеров А и Б не более 0,2 мм. Для получения достаточной точности измерение размеров А и Б следует проводить в плоскости В.

Поочередно наращивая крутящий момент на 20-30 Нм (2-3 кг/см) затяните зажимные втулки с окончательным крутящим моментом 200-250 Нм (20-25 кг/см).
- Заполните полости над зажимными втулками смазкой.
- Установите накладки с прокладками и затяните гайки с крутящим моментом 80-100 Нм (8-10 кг/см). Неравенство размеров А и Б (см. рис. 6) должно быть не более вышеуказанной
величины (0,2 мм). Зазор в шкворневом узле не допускается.


Рис.4. Разборка поворотного кулака переднего моста спайсер

1 -щиток тормозного диска; 2 -усилитель теплоизоляционного щитка датчика АБС; 3 -теплоизоляционный щиток датчика АБС; 4, 18 - болты; 5 -импульсный диск; 6 -ступица; 7, 12 - подшипник; 8 - стопорная шайба; 9 -гайка; 10 -замочная шайба; 11 -контргайка; 13 - упорная шайба; 14 -манжета; 15 -цапфа поворотного кулака; 16 - прокладка; 17 -шарнир поворотного кулака; 19 -шаровая опора; 20 - кожух полуоси

Крутящий момент поворота шаровой опоры 17 (см. рис. 2) (или корпуса 8 поворотного кулака, если шаровые опоры не отсоединялись от кожуха полуоси) в любую сторону относительно
общей оси шкворней должен быть в пределах 10-15 Нм (1,0-1,5 кг/см). Если данные параметры не достигнуты, то регулировку необходимо повторить, дотягивая или отпуская зажимные
втулки 11 снизу и сверху на одинаковую величину.


Рис.5. Регулировка угла поворота колёс переднего ведущего моста спайсер

1 – болт ограничения поворота; 2 – контргайка; 3 – упор-ограничитель поворота

Проверку максимальных углов поворота колес производите на специальном стенде. Угол поворота правого колеса вправо, а левого колеса влево должен быть в пределах 31 - 32°.
Регулировку производите болтом 1 (см. рис. 5).

Схождение колес регулируйте изменением длины поперечной рулевой тяги переднего моста спайсер. Перед регулировкой убедитесь в отсутствии зазоров в шарнирах рулевых тяг и
подшипниках ступиц. Ослабив затяжку стопорных гаек (имеющих правую и левую резьбы), вращением регулировочного штуцера установите необходимую величину схождения колес.

Проверку и регулировку схождения колес необходимо производить на специальном стенде (0°1´32" - 0°4´36") для каждого колеса. При отсутствии стенда допускается производить
проверку и регулировку схождения колес по внутренним поверхностям шин.

Рис. 6. Регулировка затяжки шаровых шкворней поворотного кулака переднего моста спайсер

Схождение колес при нормальном давлении в шинах должно быть таким, чтобы размер А (рис. 6), замеренный по средней линии боковой поверхности шин спереди, был на 0,5 - 1,5 мм
меньше размера В сзади. По окончании регулировки затяните стопорные гайки. Момент затяжки 105 - 130 Нм (10,5 – 13 кг/см).

Установка передних колёс моста Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер

Развал колёс (для справок)……………………….………….…….…….…1°
- продольный наклон шкворня (для справок)……………………………. 5°
- поперечный наклон шкворня (для справок)……………….……………..8°
- схождение колёс…………….………………………..…от 0°3’04” до 0°9’12”
- угол поворота внутреннего колеса, максимальный …………………… 32°

______________________________________________________________________________

Комплект (4 вкладыша нового образца, 4 шкворня стандартных, 1 ключ) для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter

Вкладыши нового образца завод стал выпускать с января 2011 года, начиная с VIN-номера 316300B0006560. Комплект подходит только для автомобилей с 2011 года выпуска!

Предлагаемый комплект для ремонта шкворневого узла переднего моста типа "Спайсер" для автомобилей УАЗ Патриот (UAZ Patriot), УАЗ Хантер (UAZ Hanter), УАЗ Симбир (UAZ Simbir) позволяет полностью решить существующую проблему поворотных кулаков этих автомобилей. Продажа шкворней осуществляется с января 2009 года за это время отрицательных отзывов от покупателей не было. Все это позволяет нам быть уверенными в том, что предлагаемый комплект это наиболее рациональный способ решения существующей проблемы.


Предлагаемый комплект с бронзовыми вкладышами для ремонта шкворневого узла переднего военного и колхозного моста для автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-452 и их модификаций позволяет полностью решить существующую проблему поворотных кулаков этих автомобилей. Создан на основе комплектов для шкворневорго узла "Спайсера", основное преимущество высокая технологичность ремонта.

Информация предоставлена производителем.