Шевроле каптива описание. Шевроле Каптива: фото доступного кроссовера с американской душой

Не претерпели значительных изменений со временем, хотя автомобиль пережил два рестайлинга. Первая модель знаменитого американского внедорожника увидела свет в 2006 году. В 2010 году автолюбителям была представлена модель после первого рестайлинга с обновленным экстерьером и измененной ходовой частью.

После второго рестайлинга 2013 года была расширена комплектация авто.

Интерьер претерпел более значительные перемены:

  • передняя панель и консоль стали совершенно иными;
  • приборная панель превратилась в более удобную и понятную;
  • на рулевом колесе расположено управление всеми системами авто;
  • салон обшит новыми пластиковыми материалами и тканевыми вставками;
  • возможна трансформация салона.

Хорошо поработали дизайнеры и с эргономикой салона: теперь не нужно долго искать кнопки - они все под рукой. В обновленном Шевроле Каптива характеристики салона поражают воображение: здесь складывается и раскладывается все. Просторное внутреннее пространство позволяет комфортно размещаться пассажирам в любой массой тела и высотой роста. Изнутри внедорожник стал выглядеть дороже и благороднее. За отдельную плату есть возможность заказать полностью кожаную отделку салона.

Комфортабельность семиместного салона повышают сидения с подогревом, подсветка порогов, полный электропакет и современная медийная система. Технические характеристики chevrolet captiva 2013 в новой версии оснащены парктроником на переднем и заднем бампере и опцией голосового управления. Для удобства управления джипом и считывания информации о техническом состоянии основных узлов установлен интерактивный дисплей.

Двигатели и трансмиссия

Технические характеристики chevrolet captiva в отношении моторов не претерпели изменений. Разработчики предлагают три типа двигателей:

  • дизельный с двумя турбинами на 184 л/сил: 2,2 литра;
  • бензиновый на 167 л/сил: 2,4 литра;
  • бензиновый на 249 л/сил: 3 литра.

За исключением трехлитрового агрегата двигатели управляются в режиме механической и автоматической коробки передач. Трехлитровый агрегат выпускается в тандеме с автоматической КПП. На этом все изменения заканчиваются: технические характеристики chevrolet captiva 2007 и ценовая шкала остались прежними.

К сожалению, данная версия внедорожника не может похвастаться оптимальным для российского сложного ландшафта дорожным просветом. В прилагаемой документации к авто нигде не указан истинный размер клиренса, который составляет небольшую величину 17 см. Расстояние от переднего бампера до трассы уменьшает вдвое "зубастая юбка". В соответствии с этими показателями не позволяют ему именоваться автомобилем повышенной проходимости, на значение которого он претендует. То же касается и рестайлинговых моделей.

Комплектация

В основную комплектацию новенькой модификации входят:

  • подушки безопасности для впередисидящих пассажиров;
  • 17-ти дюймовые диски;
  • обогреваемые передние сидения;
  • система курсовой устойчивости;
  • управляется с рулевого колеса аудиосистема.

Чем отличаются от рестайлинговых? Дополнительная комплектация от производителя имеет расширенные функциональные возможности за отдельную цену. В список входит подогрев задних сидений, интегрированное голосовое управление, 18-дюймовые диски из титана, пакет рассеянной подсветки, климат контроль и прочее.

Любителям погонять по бездорожью данная марка джипа не подойдет: авто создано для интеллигентной езды по городским улицам и приятной загородной прогулки по окрестностям. Для комфортабельного загородного круиза в салоне предусмотрен специальный отсек для хранения полезных мелочей: там может расположиться мини бар для прохладительных напитков.

Если вы хотите полноценный внедорожник вам стоит обратить внимание на Ленд Крузер Прадо 120 , любителям Лэнд Ровер советуем посмотреть обзор внедорожников и кроссоверов данной марки, подробнее .

В завершение посмотрите тест драйв рестайлинговой модели Каптива.

Chevrolet Captiva - городской паркетник со всеми задатками полноценного внедорожника и большим списком достоинств, включающим семиместный салон, подключаемый полный привод и солидный экстерьер. Серийное производство автомобиля стартовало в 2006 году, а в 2012-м была выпущена рестайлинговая версия. Несмотря на корейское происхождение, по качеству и стилю Chevrolet Captiva - американский паркетник, что обеспечило ему высокий спрос на российском рынке.

Технические характеристики Chevrolet Captiva 2008 года

Российские дилеры предлагают американский паркетник с тремя двигателями. Наиболее бюджетным считается 2,4-литровый агрегат мощностью 136 лошадиных сил. Мотор достаточно тяговитый и надежный, однако невероятной динамики от него ждать не стоит. Дополнительным плюсом двигателя 2,4 л у Chevrolet Captiva 2008 является небольшой налог на мощность.

Заявленный General Motors расход топлива данного силового агрегата составляет 10-12 литров в комбинированном цикле и 8 литров по трассе. На практике же, судя по отзывам о Chevrolet Captiva 2,4 (2008), потребление горючего значительно выше: в городской черте - порядка 14-16 литров, по трассе - 11,5 литра.

Трехлитровый двигатель появился после рестайлинга паркетника, придя на замену V6 объемом 3,2 литра. Мощность мотора была увеличена до 249 лошадиных сил, но при этом улучшена экономичность в сравнении с предшественником. Динамические показатели в результате были улучшены на 0,2 секунды - до 100 км/час Chevrolet Captiva 2008 года можно разогнать за 8,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 198 км/час, расход топлива по трассе составляет 8,3 литра, в городе - 14,3 литра.

Топовой версией двигателя является установленный на дорестайлинговую версию Chevrolet Captiva 2008 3,2-литровый V6 мощностью 230 лошадиных сил и весом 1770 килограмм. Динамика разгона автомобиля при таком моторе неплохая - 8,8 секунды. Для городского паркетника такой показатель весьма неплох и позволяет с комфортом передвигаться по улицам. Расход топлива в городской черте составляет 18-20 литров, максимальная скорость ограничена 198 км/час.

Дизельный двигатель представлен 2,2-литровым агрегатом мощностью 184 лошадиных сил. До 100 км/час автомобиль разогнать можно за 9,6 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 191 км/час. Расход топлива в городской черте составляет 17-18 литров, на трассе - 14 литров. Заявленный производителем расход меньше: 14,3 литра - в городе и 8,3 литра - по трассе.

Владельцы Chevrolet Captiva 2008 в отзывах жалуются на высокий расход топлива и его расхождение с заявленными производителем показателями. Впрочем, проблема решается установкой на паркетник ГБО.

Трансмиссия

Chevrolet Captiva предлагается с механической и автоматической трансмиссией. Шестиступенчатая механическая КПП обеспечивает плавный ход и приемистость при движении по любым трассам. Автоматическая трансмиссия устанавливается в комплекте с двигателями объемом 3 литра и 3,2 литра. Автоматическая КПП с 2,4-литровым мотором не самый лучший тандем: трансмиссия несколько притормаживает, динамики мотора достаточно для маневрирования в городской черте, однако владельцы Chevrolet Captiva отмечают ее излишнюю медлительность.

Интерьер

Chevrolet Captiva 2008 обладает вместительным и просторным салоном. Сиденье водителя обеспечивает комфортную и удобную посадку, над головой остается большое количество свободного пространства. Пассажирам второго ряда достаточно места для посадки и размещения.

Сиденья в салоне оснащены широким диапазоном настроек: задний ряд может складываться в пропорциях 60/40, что увеличивает объем багажного отделения и позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Дополнительный комфорт обеспечивают функции подогрева сидений и поддержки поясничного отдела. В версиях Chevrolet Captiva 2008 с семиместной компоновкой салона задний ряд кресел может складываться в соотношении 50/50.

Паркетник может похвастаться высоким качеством отделки салона. Единственным недостатком некоторые владельцы считают отсутствие перфорации обивки сидений, что не особо комфортно в теплое время года. В бюджетных комплектациях компоновка салона пятиместная, однако задний ряд сидений рассчитан только на двух взрослых пассажиров или трех детей. Свободного пространства достаточно для размещения двух детских автокресел и бустера. Модификация с семиместной компоновкой стоит несколько дороже и менее распространена.

Комплектации

Chevrolet Captiva 2008 выпускался в нескольких комплектациях, отличающихся пакетами оснащения, техническими характеристиками и, соответственно, стоимостью. Рассмотрим их более подробно далее.

Модификация LS

Базовая комплектация LS оснащена антипробуксовочной системой ABS, обеспечивающей устойчивость и безопасность автомобиля, системами ESP и TSA, отвечающими за стабилизацию паркетника при заносе. Высокий балл по результатам краш-тестов Chevrolet Captiva 2008 получил за счет фронтальных и боковых подушек безопасности. Передние сиденья оснащены функцией подогрева. Пакет дополнительного оборудования включает CD-проигрыватель, аудиосистему с шестью динамиками и поддержкой MP3, кондиционер и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Комплектация TS

Данная модификация практически идентична версии LS, но дополнительно оснащена возможностью регулировки рулевой колонки, круиз-контролем, датчиками дождя, противотуманными фарами, зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием. Обивка салона Chevrolet Captiva 2008 в данной комплектации тканевая с кожаными вставками. Отделка рулевого колеса и рычага коробки переключения передач также кожаная.

Колесные диски в версии LT несколько больше, чем в LS, имеется люк в крыше и электропривод регулировки водительского кресла. Отделка салона выполнена в черных оттенках. Зеркала заднего вида оснащены подогревом и электроприводом.

Топовая комплектация LTZ

Модификация LTZ оснащена аналогичным образом, как и предыдущие. В качестве дополнительных опций предлагаются рейлинги на крыше паркетника, тонировка боковых стекол, аудиосистема с восемью динамиками и 19-дюймовые колесные диски.

Опции Chevrolet Captiva

Любая комплектация Chevrolet Captiva (2018) оснащена фаркопом, позволяющим буксировать транспортные средства либо перевозить катера, прицепы и дома на колесах. гарантируют плавное и мягкое движение по неровным трассам, в том числе и при перегруженном автомобиле. Установлены амортизаторы только на задней оси и оснащены датчиками уровня.

Спереди установлены обычные амортизаторы с настройками жесткости и датчиками уровня. Ремонт подвески Chevrolet Captiva 2018 обойдется владельцам в крупную сумму, но при этом весь узел отличается надежностью и большим рабочим ресурсом.

Ручной тормоз стандартен для американских автомобилей, однако будет несколько непривычен для российских автолюбителей, поскольку представлен обычной клавишей на приборной панели. Элементы управления круиз-контролем и аудиосистемой находятся на рулевом колесе, что является фирменной чертой всех внедорожников Chevrolet.

Дверь багажного отделения оснащена открывающимся стеклом, благодаря чему можно закинуть в багажник небольшой предмет, не открывая саму дверь. Салон оснащен небольшим отделением для мелочевки, которое имеет функцию охлаждения напитков. Многие автолюбители о данной характеристике Chevrolet Captiva 2008 не знают и не представляют, как функция включается.

Стоит ли приобретать Chevrolet Captiva с пробегом?

Минимальная стоимость базовой комплектации Chevrolet Captiva 2008 года составляет 950 тысяч рублей, что весьма накладно для некоторых автолюбителей. Топовая модификация обойдется в более чем два миллиона рублей. Паркетник от Chevrolet отличается высокой надежностью и безопасностью, отличным внутренним оснащением и практически не выходит из строя в первые годы эксплуатации, судя по заверениям владельцев. Единственное, что требуется, - регулярно менять расходные материалы и проходить плановые технические осмотры.

Продать подержанную версию Chevrolet Captiva продать сложно ввиду сильного понижения стоимости после эксплуатации. Обусловлено это дорогостоящим обслуживанием подержанных автомобилей и большим расходом топлива. Ввиду этого стоимость подержанной версии Chevrolet Captiva значительно ниже, чем новой модели.

Минимальная стоимость Chevrolet Captiva 2008 года на рынках подержанных авто составляет 450 тысяч рублей. На вторичном рынке можно приобрести топовую комплектацию Captiva по цене ниже, чем стоимость новой базовой версии у официальных дилеров.

Часто встречаемые неисправности

В случае с Chevrolet Captiva подвеска - самый дорогой в обслуживании и ремонте элемент. Ее конструкция пневматическая, стоимость запчастей слишком высокая, процесс установки трудоемкий и сложный. Еще одним слабым местом данной модели является катализатор, поэтому при покупке автомобиля желательно провести его полный диагностический осмотр, чтобы избежать поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.

Рабочий ресурс стоек стабилизатора составляет 30-50 тысяч километров. Их замену можно произвести по гарантии в официальном автосервисе. Остальные проблемы и неполадки не настолько масштабные и касаются в основном коротких замыканий электрики, связанных с некорректными алгоритмами работы и ошибками. Все они устраняются в авторизированных сервисах опытными мастерами и специалистами.

Основные преимущества Captiva

  • Оригинальный, современный и привлекательный экстерьер.
  • Высококачественные материалы, использованные для отделки салона.
  • Гамма мощных двигателей, один из которых - 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 160 лошадиных сил и динамикой разгона 10 секунд.
  • Система безопасности, представленная фронтальными и боковыми подушками, специальными шторками и трехточечными ремнями задних и передних сидений.
  • Багажное отделение большого объема с возможностью его увеличения за счет сложения заднего ряда сидений. Это позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
  • Компоновка салона автомобиля семиместная: два сиденья - спереди, остальные пять - сзади.
  • Компактные габариты кузова. Captiva разрушает стереотип о том, что все внедорожники обязательно должны быть огромными и тяжелыми. Силуэт автомобиля стремительный и динамичный.
  • Автоматическая либо механическая трансмиссия с плавным ходом и мягким переключением.
  • Информативный и удобный в эксплуатации бортовой компьютер, значительно облегчающий и упрощающий управление автомобилем.

Резюме

Основным недостатком Chevrolet Captiva, отталкивающим покупателей, является стоимость обслуживания. Впрочем, при грамотной эксплуатации и аккуратном стиле вождения паркетник ломается крайне редко. Никаких особых проблем Chevrolet Captiva своему владельцу не создает и является отличным автомобилем для поездок всей семьей как в городской черте, так и на природу. Надежность, безопасность и доступная стоимость как новых, так и подержанных моделей делает внедорожник одним из самых популярных и востребованных автомобилей.

Технические характеристики

Компания Chevrolet в 2012 году представила миру обновлённую версию кроссовера Chevrolet Captiva – стильного и многофункционального автомобиля, прекрасно чувствующего себя как на городских улицах, так и в условиях бездорожья.

Комплектация

Уже базовая комплектация Captiva LS хорошо оснащена всем необходимым дополнительным оборудованием: центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники по кругу, аудиосистему с MP3, ABS, ESP. Автомобиль в любой комплектации содержит надёжные системы безопасности, позволяющие водителю уверенно управлять машиной, ощущая стабильный контакт с дорогой. Этому способствует и усовершенствованная система, распределяющая между колёсами машины тяговые усилия.

Двигатель и коробка передач

Новая Шевроле Каптива поставляется в Росиию с двумя бензиновыми двигателями 2,4 л.(167 л.с.), 3,0 л.(249 л.с.) и одним дизельным 2,2 л.(184 л.с.). Каждому владельцу кроссовера предоставлена возможность выбора между механической или автоматической шестиступенчатой коробки передач. Предполагаются интересные опции, касающиеся привода и трансмиссии.

Подвеска

Кроссовер оборудован шасси с улучшенными техническими характеристиками, специально созданными для повышения динамики и устойчивости автомобиля на крутых поворотах.

Безопасность

Уверенности при вождении придаёт и система курсовой устойчивости, которая автоматически регулирует избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля во время движения, минимизируя их последствия. Оснащение системой ABS позволяет значительно сократить тормозной путь при экстренном торможении.

В комплексе с ESP в Chevrolet Captiva впервые установлена система, оказывающая помощь водителю при трогании вверх и не допускающая откат кроссовера со склона в начале движения на подъёме.

Создатели новой модели Captiva уделили большое внимание безопасности водителя и пассажиров в экстремальной ситуации на дороге. Салон оборудован передними, боковыми и потолочными подушками безопасности – всего 6 штук. Передние кресла имеют трёхточечные ремни с ограничителями натяжения. На задних сиденьях внедрены специальные крепления ISOFIX для детских кресел.

Все системы безопасности имеются в базовой комплектации.

Технические характеристики Chevrolet Captiva (2012)

Колесная база: 2705 мм
Длина: 4670 мм
Ширина: 1850 мм
Высота: 1755 мм
Дорожный просвет: 197 мм

Технические характеристики Chevrolet Captiva (2006-2011)

Модель

NAXT57T

NAXTA7T

NAXXA7X

Тип двигателя
Количество цилиндров
Количество клапанов
Диаметр цилиндра (мм)
Ход поршня (мм)
Рабочий объём двигателя, куб. см
Мощность двигателя, л. с., об / мин
Крутящий момент, Нм (при 2200 об/мин)
Максимальная скорость, км / час
Время разгона от 0 км / час до 100 км / час, сек
Класс по выбросу загрязняющих веществ
Трансмиссия

АКПП 5

АКПП 5

Тип привода
Клириенс (мм)
Передняя подвеска независимая

McPherson

McPherson

McPherson

McPherson

Передаточное число главной передачи

Задняя подвеска независимая, четырехрычажная

Расход топлива по MVEG (л/100 км): смешанный цикл*
Топливный бак, л
Длинна, мм
Ширина, мм
Пространство для багажа (л) при положении сидений: обычное/ сложенное
Масса снаряженного автомобиля /Максимальная технически допустимая масса автомобиля (GVW) (кг): 1750/1770
Допустимая масса прицепа - прицеп с тормозами (кг):

В 2011 году кроссовер Chevrolet Captiva впервые настигла полномасштабная модернизация (без смены поколения) – ощутимо изменились как экстерьер, так и интерьер автомобиля, а так же он подвергся серьезным техническим доработкам.

В 2013 году кроссоверу слегка подкорректировали внешность.

А уже в ноябре 2015-го вседорожник вновь пережил модернизацию, справив официальный дебют на международном автосалоне в Дубае, – пятидверка «повзрослела» внешне, примерив более солидный передок, получила небольшие корректировки салонного убранства и «вооружилась» новыми опциями, но при этом обошлась без каких-либо технических доработок.

В целом можно сказать, что внешность «обновленной Каптивы» всегда оперативно «подгоняется» в соответствии с корпоративным дизайном марки, а наиболее интересно (и даже грозно) автомобиль смотрится спереди – зауженная оптика головного света, «пасть» радиаторной решетки и мощный бампер с секциями противотуманных фар и низкой «губой» (мешающей на бездорожье).

Эффектный вид имеет и силуэт кроссовера, наделенный рельефными арками колес, выразительными выштамповками и стильными зеркалами на ножках, а вот корма воспринимается несколько просто – крупная багажная дверь, светодиодные фонари и бампер с массивной пластиковой защитой и двумя патрубками выхлопной системы.

Стоит отметить, что в Бразилии в 2016 году представили «своё видение современной Каптивы», но, вероятнее всего, такой вариант останется локальным – т.е. за пределы Латинской Америки не выйдет.

Размеры Chevrolet Captiva позволяют считать его «среднеразмерным», но формально он числится в компактном классе: длина – 4673 мм, высота – 1756 мм, ширина – 1868 мм. Колесная база кроссовера укладывается в 2707 мм, а дорожный просвет в снаряженном состоянии составляет 200 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне 1843 ~ 1 978 кг (в зависимости от варианта исполнения), а на борт он готов принять ~550 кг.

Внутри кроссовер воспринимается настоящим «американцем» за счет характерного оформления – большие «блюдца» приборов, светящиеся белой подсветкой, и крупное мультифункциональное колесо с 4-спицевой компоновкой.

Визуальным центром передней панели является забрало мультимедийного комплекса, которое может быть выражено небольшим монохромным экраном или 7-дюймовым «телевизором». Нижняя часть центральной консоли несколько перегружена кнопками – здесь базируются блоки управления «музыкой» и «климатом».

Убранство обновленной Captiva отделано мягкими пластиками, разбавленными элементами серебристого цвета. Сиденья в зависимости от версии облачены в ткань, искусственную кожу с тканевыми вставками или натуральную кожу.

Передние кресла Chevrolet Captiva обладают неоптимальным профилем и несильно выраженной поддержкой по бокам, поэтому удобны они будут не каждому. Средний ряд сидений просторен и вольготен для пассажиров любого роста, а вот «галерка» подойдет для детей или невысоких взрослых.

При семиместной раскладке в багажник кроссовера с трудом влезет даже несколько дорожных сумок – его объем составляет всего 97 литров. Со сложенным третьим рядом сидений вместимость грузового отсека увеличивается до 769 литров, а еще и со вторым – до 942 литров (достигая максимума в 1577 литров – без пассажиров).

Для загрузки мелкой поклажи у автомобиля отдельной секцией открывается стекло, а запасное колесо у него находится под днищем.

Силовая гамма Chevrolet Captiva FL состоит из двух бензиновых агрегатов и турбодизеля:

  • Четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 2.4 литра укомплектован распределенным впрыском и варьируемыми фазами газораспределения. Его максимальный потенциал – 167 лошадиных сил, развиваемых на 5600 об/минуту, и 230 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – атмосферная «шестерка» с расположенными V-образно цилиндрами, оснащенная непосредственной подачей горючего. Алюминиевый двигатель на 3.0 литра производит 258 л.с. (249 в РФ) при 6900 об/минуту и 288 Нм пиковой тяги, достигаемой на отметке 5800 об/минуту.
  • На «дизельную Каптиву» устанавливается 2.2-литровый агрегат с механизмом изменения фаз газораспределения и турбиной с настраиваемой геометрией крыльчатки. Результат таков – 184 силы при 3800 об/минуту и 400 Нм вращающего момента, поставляемого с 2000 об/минуту.

Четырёхцилиндровые моторы совмещаются с «механикой» или «автоматом» (в каждом случае по шесть передач), а двигателю V6 полагается исключительно автоматическая трансмиссия.

Система полного привода доступна всем – задняя ось подключается с помощью электроноуправляемой муфты: в стандартных условиях 100% тяги уходит на передние колеса, а в экстренных ситуациях до 50% перебрасывается на задние колеса.

В зависимости от модификации, до первой сотни кроссовер ускоряется за 9-11.1 секунды, его пик составляет 175-198 км/ч.

Расход бензина варьируется в диапазоне от 9.3 до 10.7 литров (в смешанном цикле), для дизельного двигателя этот показатель составит 6.4 ~ 7.9 литров.

Кроссовер Chevrolet Captiva построен на архитектуре GM Theta, которая подразумевает наличие классических стоек МакФерсон в конструкции передней оси и многорычажной подвески в заднем мосту.

Тормозная система «щеголяет» дисковыми устройствами с вентиляцией «по кругу», которым содействует четырехканальная ABS, а реечное рулевое управление – гидравлическим усилителем.

На российском рынке продажи «Каптивы» были прекращены ещё в 2015 году, а вот в Казахстане рестайлинговый автомобиль 2018 года реализуется с двумя бензиновыми моторами в трёх вариантах оснащения – «Base», «LT» и «LTZ».

  • Вседорожник с 2.4-литровой «четверкой» в базовом исполнении минимально стоит 8 502 000 тенге (~1.6 млн. рублей). Стандартно пятидверка комплектуется: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, электростеклоподъемниками всех дверей, электрическим «ручником», ABS, ESP, TCS, двухзонным «климатом», задним парктроником, «круизом», подогревом передних кресел, медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой и другим оборудованием.
  • Максимальная комплектация предлагается только с двигателем V6, а обойдется она в сумму от 11 252 000 тенге (~2.1 млн. рублей). К ее приметам относятся: кожаная отделка салона, система контроля слепых зон, передние датчики парковки, подогрев второго ряда сидений, «музыка» с восемью динамиками, камера заднего вида с динамической разметкой и некоторый иной функционал.

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4673.00 мм x 1868.00 мм x 1756.00 мм, масса: 1978 кг, объем двигателя: 2231 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 184 л.с. @ 3800 об/мин, максимальной крутящий момент: 400 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.10 с, максимальная скорость: 191 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 6, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.0 л / 6.4 л / 7.7 л, диски: R17, шины: 235/60 R17

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова -
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 7 (семь)
Колесная база 2707.00 мм (миллиметров)
8.88 ft (фуов)
106.57 in (дюймов)
2.7070 м (метров)
Колея передняя 1569.00 мм (миллиметров)
5.15 ft (фуов)
61.77 in (дюймов)
1.5690 м (метров)
Колея задняя 1576.00 мм (миллиметров)
5.17 ft (фуов)
62.05 in (дюймов)
1.5760 м (метров)
Длина 4673.00 мм (миллиметров)
15.33 ft (фуов)
183.98 in (дюймов)
4.6730 м (метров)
Ширина 1868.00 мм (миллиметров)
6.13 ft (фуов)
73.54 in (дюймов)
1.8680 м (метров)
Высота 1756.00 мм (миллиметров)
5.76 ft (фуов)
69.13 in (дюймов)
1.7560 м (метров)
Минималный объём багажника 477.0 л (литров)
16.85 ft 3 (кубических футов)
0.48 м 3 (кубических метров)
477000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 942.0 л (литров)
33.27 ft 3 (кубических футов)
0.94 м 3 (кубических метров)
942000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1978 кг (килограммов)
4360.74 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2538 кг (килограммов)
5595.33 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 65.0 л (литров)
14.30 имп.гал. (имперских галлонов)
17.17 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 2231 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 16.30: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 86.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.39 in (дюймов)
0.0860 м (метров)
Ход поршня 96.00 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.78 in (дюймов)
0.0960 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 184 л.с. (английских лошадиных сил)
137.2 кВт (киловаттов)
186.6 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 3800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 400 Нм (Ньютон-метров)
40.8 кгм (килограмм-сила-метров)
295.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 10.10 с (секунд)
Максималная скорость 191 км/ч (километров в час)
118.68 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 10.0 л/100 км (литров на 100 км)
2.20 имп.гал./100 км
2.64 ам.гал./100 км
23.52 мили/галлон (мили на галлон)
6.21 мили/литр (мили на литр)
10.00 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 6.4 л/100 км (литров на 100 км)
1.41 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.69 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
36.75 мили/галлон (мили на галлон)
9.71 мили/литр (мили на литр)
15.62 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 7.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.69 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.03 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
30.55 мили/галлон (мили на галлон)
8.07 мили/литр (мили на литр)
12.99 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO V

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков R17
Размер шин 235/60 R17

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 1%
Колея передняя + 4%
Колея задняя + 5%
Длина + 4%
Ширина + 5%
Высота + 17%
Минималный объём багажника + 6%
Максимальный объём багажника - 32%
Снаряжённая масса + 39%
Максимальная масса + 30%
Объём топливного бака + 5%
Объём двигателя - 1%
Максимальная мощность + 16%
Максимальный крутящий момент + 51%
Разгон с 0 до 100 км/ч - 1%
Максималная скорость - 5%
Расход топлива в городе - 1%
Расход топлива на трассе + 4%
Расход топлива - смешанный + 4%