Обновленный ниссан альмера. Финальная распродажа Nissan Almera

Ниссан Альмера занял 4 место в России по продажам среди автомобилей «С» класса. Только за январь-февраль текущего года было продано более двух тысяч седанов, и общий доход японского производителя составил 1,52 миллиарда рублей.

В начале осени бренд Ниссан начал продажи нового семейного седана Nissan Almera 2017 2018 года. Машина стала новым «бюджетником» в классе В+. Концерн сразу окрестил новый автомобиль неким «входным» билетом. Продуманный маркетинговый ход должен увеличить продажи бренда Nissan в сегменте недорогих авто группы «В+».

По своим габаритам и массе Ниссан Альмера 2018 приближается вплотную к автомобилю сегмента «С», но стоимость новинки 2017 года дешевле. Граница между классами настолько тонкая, что многие относят новую Альмеру к «С» классу. По расчету ниссановских маркетологов в этом году на долю таких бюджетных авто должно прийти 40% продаж всего модельного сегмента.

Седан Ниссан Альмера 2017 года собирают на заводе «АвтоВАЗ» (50% локализация) в городе Тольятти. Производственный цикл включает штамповку, сварку и окраску кузовной части. Российские предприятия смежники поставляют сидения, боковые зеркала, части салона и элементы светотехники.

Построен Ниссан Альмера на базе популярного у российского покупателя Рено Логан. От старшего «брата» автомобиль получил трансмиссию и мотор. Внешний дизайн Альмеры 2017 года сдержанный, но интересный – фирменный стиль Nissan чувствуется сразу. Как и у большинства недорогих седанов, кузов лишен сложных изгибов и дутых элементов.

История Nissan Almera

Впервые Ниссан Альмера был презентован осенью 1995 года. Появился автомобиль вместо модели Sunny. Первый рестайлинг был проведен в 1998 году, а уже в 2000 году автомобильный гигант представил перед общественностью Альмеру с передним приводом 2-го поколения.

Новая версия имела три варианта мотора: бензиновые агрегаты 1,5 л и 1,8 л. (90 и 114 «лошадок» соответственно), двигатель дизельного типа с впрыскиваемой системой объемом 2,2 л. «Автомат» был установлен не на все автомобили, только с движком 1,8 л.

В 2002 году Ниссан Альмера прошел очередную модернизацию, в результате которой изменился внешний вид и внутренний интерьер. Машина получила новый салон, измененный кузов, фары. Поменялись технические характеристики. Обновились бензиновые двигатели. Теперь на Альмере стоял мотор 1,5 л (мощностью 98 «лошадок») и 1,8 л (116 л.с.).

В 2003 году у Ниссан Альмера появился дизельный мотор объемом 2,2 л 136 л.с. Прекратился выпуск автомобиля второго поколения в 2006 году, с этого года автоконцерн начал производство нового Ниссан Альмера Классик.

Машина представляет собой классический, просторный седан с 1,6 л двигателем мощностью 107 л.с. Главная особенность автомобиля стабильная курсовая устойчивость на любом дорожном полотне и оптимальные настройки подвески.

Nissan Almera 2017 – создан для российских дорог

Японский концерн в новой модели Ниссан Альмера особое внимание уделил адаптации авто к российским условиям работы. Речь идет не только о плохих дорогах, но и эксплуатации при низких температурах. Ниссан Альмера 2017 года оснащен увеличенным в объеме бочком стеклоомывателя. Специальные стеклоочистители работают более быстро и способны обработать большую площадь. 100% обзорность в любую погоду – то, что нужно в сильный дождь или снегопад.

От некачественных дорог мотор и трансмиссию авто защищает толстая стальная защита, также усилена верхняя кузовная часть. Трубки тормозной системы закрыты специальным кожухом. Существенно увеличенный дорожный просвет (160 мм) обеспечивает хорошую управляемость на дорогах с ямами или бездорожью. А измененная задняя подвеска с увеличенным стабилизатором обеспечивает тишину в салоне.

Тест-драйв нового Nissan Almera 2017 года: что ждать от нового японского «бюджетника»?

Ниссан Альмера 2017 2018 года получил измененный кузов, более презентабельный. Крупные фары, широкая радиаторная решетка с антикоррозийным хромированным покрытием, измененный бампер. Автомобиль получился больше своих предшественников: авто стало шире и длиннее. Длина нового седана – 4656 мм, высота авто – 1522 мм, ширина новой Альмеры – 1695 мм. Стала больше и колёсная база, у обновленной модели она составляет 2700 мм.

Изменился дорожный просвет, его значение подросло на 5 мм и составило 160 мм. Машина демонстрирует отличную управляемость. Оптика у нового авто стала светодиодной. Задние фары не только поменяли свои размеры, но и форму – стали более изогнутыми.

Внутренний дизайн практически полностью скопирован с Renault Logan. Как известно, бренд Ниссан и Рено давно слились в единый альянс. Кому-то может показаться, что интерьер получился излишне бюджетным, но, если это позволило снизить итоговую цену автомобиля, можно и потерпеть. Нельзя не отметить солидную вместительность багажника в 500 л, это довольно высокий показатель для бюджетного авто.

Из приятных и полезных дополнений можно отметить современный развлекательный центр (доступен не для каждой комплектации). Поддерживает систему handsfree с опцией Bluetooth, позволяющей в любой момент быть на связи. Климатический комфорт в салоне обеспечивает мощный кондиционер (доступен не для каждой комплектации).

В Ниссан Альмера 2017 2018 года не обошлось без инноваций. В самой широкой комплектации инженеры Ниссан оснастили автомобиль интеллектуальным центром Nissan Connect . Технология является одновременно спутниковой навигацией, мультимедийным центром и Wi-Fi модулем. Система не теряет сигнал даже в тоннеле, за счет наличия датчика с гироскопическим эффектом. Сервис поможет лучше ориентироваться в дорожной обстановке, выдает информацию о пробках в онлайн-режиме.

Мощная ОС всего за пару секунд рассчитает маршрут протяженностью не более 300 км. Вся информация выводится на цветной сенсорный 5-дюймовый экран. Система имеет функцию полной интеграции со смартфоном, теперь можно управлять машиной с телефона.


Это позволит использовать приложения для прослушивания музыки, читать новости в социальных сетях. На данный момент система может работать со смартфонами на ОС Андроид и Apple.

Nissan Connect поддерживает некоторые функции Google, в том числе и карты. Пользователи могут не только построить маршрут, но и узнать расположение ближайших гостиниц, ресторанов, достопримечательностей.

Седан Ниссан Альмера 2017 2018 года можно приобрести с функцией подогрева передних сидений. Для того чтобы в салоне стало тепло потребуется всего несколько минут. Опция доступна не в каждой комплектации. Приятный момент – электростеклоподъемники идут уже в базовой версии. Если планируется много ездить по бездорожью и при низких температурах можно приобрести комплектацию повыше, с боковыми обогреваемыми зеркалами заднего вида с электроприводом.

Инженеры Ниссан уделили много внимания безопасности водителя и пассажиров. Две лобовые подушки безопасности, технология Isofix для удобного и безопасного крепления детских кресел, антиблокировка тормозов – достойный уровень безопасности.

Что касается просторности салона, то бюджетный Ниссан Альмера порадует всех пассажиров. Места много! Никаких ограничений по росту или весу, задние сидения широкие и удобные. Диван полноценно трехместный.

Технические характеристики

Nissan Almera 2017-2018 года имеет только передний привод и 1 вид мотора. В дальнейшем автоконцерн планирует использовать на модели и другие варианты двигателей. Сегодня инженеры оснастили седан 16 клапанным двигателем Renault K4M 1,6 л., мощностью 102 лошадиные силы. Движок адаптирован к холодным пускам, имеет стартер и аккумулятор повышенной мощности. Двигатель может работать на 92, 95 и 98 бензине.

Покупателю доступен автомобиль с «автоматом» и «механикой». Показатели механической коробки передач Ниссан Альмера слабоватые, а вот четырех диапазонный «автомат» DP2 с зимним режимом работы собрал много положительных отзывов. Работает плавно с минимальной задержкой.

Комплектации и цены

Российскому рынку Nissan Almera 2017 года доступен в 4 комплектациях: Велком, Комфорт, Комфорт Плюс, Текна.

В базовую комплектацию Велком входит: две подушки безопасности, механическая коробка передач, днище из усиленной стали, стальная накладка-защита двигателя, антиблокировочная система тормозов ABS, запасное колесо (полного размера).

Версия Комфорт включает: тканевый салон, обогрев передних сидений, возможность регулировать по высоте кресло водителя, центральный замок с пультом ДУ, спинки сидений 2 ряда складываются в пропорции 40 на 60 (что позволяет перевозить грузы больших размеров), бортовой компьютер, противотуманные фары.

Комплектация Комфорт Плюс дополнена 2Din аудиосистемой с опцией Блютуз, 15 дюймовыми литыми дисками.

Самая богатая версия Текна. Включает: электростеклоподъемники, информационный развлекательный центр с сенсорным дисплеем (опции Bluetooth и Hands-free), руль с кожаной отделкой.

Цена нового Ниссан Альмера Велком 2017 года – 611 000 руб, Комфорт- 637 000 руб., «Механика» 667 000 руб., 722 000 руб. – с автоматической коробкой передач. Цена версии Комфорт Плюс – от 692 000 руб., Текна – от 727 000 руб.

Компания Ниссан подготовила для своих клиентов специальное предложение. Цена на новую Ниссан Альмера любой комплектации на 120 000 руб. дешевле по программе утилизации!

Ниссан Альмера в новом кузове 2017 модельного года отличается практичностью и бюджетной стоимостью на рынке седанов. Рестайлинговая версия получила современные стильные черты, актуальные для современных автомобилей. Основными конкурентами авто являются KIA Rio, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan, седаны марки Лада – Веста, Приолра и Гранта.

Внешний дизайн и интерьер обновленного Nissan Almera 2017


Рейсталинг Альмеры сделал автомобиль более мощным и динамичным. Крупная решетка радиатора с хромированной окантовкой выполнена в форме перевернутой трапеции. По сравнению с предыдущей версией она немного сократилась по размерам, а также убавилось количество прутьев на одно – теперь их три. Будущий владелец может выбрать комплектацию с решеткой радиатора, полностью выполненной из хрома. Это доступно в топовой версии. Переднюю часть авто украшают очень массивные фары вытянутые по форме, что придает дерзости и брутальности во внешности седану. Сделаны их хрома и ручки на дверях, только в самой минимальной версии они представлены в черном цвете. Спортивный дух автомобилю придает новая деталь – стильный спойлер.
Обновленная версия доступна в следующих цветах: серо-бронзовый, насыщенно красный, темно-фиолетовый, черный, серый, жемчужно-белый.
Габаритные характеристики седана таковы:

  • Длина – 4,425 м
  • Ширина – 1,695 м
  • Высота – 1,5 м
  • Колесная база – 2,6 м
  • Дорожный просвет – 15,3 см

В отделке салона автомобиля использованы качественные, но не дорогостоящие материалы. Интерьер выглядит скромно и простовато, характеризует бюджетность авто. Рулевое колесо не отличается особым изыском и стильным дизайном. Приборная панель оснащена минимальна, ровно как и центральная консоль. В автомобиле в минимальной комплектации отсутствует аудиосистема, навигация и связь по Bluetooth. При этом для любой версии авто доступно оснащение бортовым компьютером.
Отзывы об обновленной Альмере не самые положительные. Многие жалуются на слишком скудный дизайн салона и неудобную высокую ручку переключения передач. Ознакомиться с авто можно на фото в галерее после обзора.

Комплектации и цены Nissan Almera 2017


Автомобиль представлен в четырех комплектациях:
Welcome: бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с., МКПП.
Comfort с двумя вариантами коробки передач: 5-ти ступенчатой механикой или автоматом, данная комплектация обладает тем же объемом двигателя и мощностью. Расход топлива по городу с АКПП составит 11,9 л на 100 км, а с МКПП – 9,5 л.
Comfort Plus также с двумя типами трансмиссии – механической или автоматической коробкой передач.
Tekna с аналогичными основными характеристиками, как у комплектации Comfort Plus.
Максимальная комплектация Альмеры имеет в своем оснащении:

  • Систему ABS и EBD
  • Наружные зеркала, выполненные в одном цвете с кузовом
  • Противотуманки
  • Хромированные ручки дверей и решетку радиатора
  • Подогрев и электропривод наружных зеркал
  • Систему навигации
  • Кожаный руль
  • Возможность регулирования кресла водителя по высоте
  • Подогрев передних кресел
  • Кондиционер

Старт продаж рестайлинговой версии запланирован в России на апрель 2017 года, цена будет начинаться от 560 тысяч рублей.

Видео с тест-драйва

Достаточно сложно ответить на вопрос, достоин ли обновленный седан продаваться за полмиллиона в минимальной версии. Внешний вид действительно не подкачал, приобретя новые стильные элементы и формы. А вот внутренняя отделка и дизайн смотрятся очень скромно и уныло. Предлагаем вам ознакомиться с видео с тест-драйва автомобиля и попробовать разобраться самостоятельно, стоит ли приобретать новинку.



Сборка модели осуществляется на заводе «АвтоВАЗ », благодаря этому производитель установил на свой товар вполне приемлемые цены. Совместный альянс между компаниями Рено и Ниссан ставит цель, ежегодно выпускать около 60 тыс. моделей.

Ниссан Альмера предназначен как для европейских дорог с замечательным покрытием, так и для дорог, покрытие которых оставляет желать лучшего. География продаж автомобиля в последнее время расширилась. Автомобиль выпуска 2013 года приспособлен к любым дорожным условиям и к суровому российскому климату.

В Nissan Amera удачно сочетаются надежность, неприхотливость, умеренная стоимость и набор необходимых потребительских качеств. Автомобиль гольф-класса сменил модель Sunny . В 1995 году во Франкфурте состоялся первый официальный показ автомобиля. Первые модели выпускались в трех и пятидверном кузове хэтчбек. В 1996 году на конвейер поставили 4-ех дверный седан.

Конструкция кузова и интерьера разрабатывалась в европейском технологическом центре, расположенном в городе Гренфилд. Органичный и скромный дизайн хэтчбека сочетает среднюю часть кузова, мощную заднюю стойку и высокую линию крыши. Спереди часть кузова скошена, угол наклона капотной линии плавно переходит в ветровое стекло.

Компактной задней подвеской с Альмера поделилась модель Maxima QX . Уровень пассивной безопасности повысился за счет встроенных в каркас продольных энергопоглащающих деталей. В стандартную сборку к ремню безопасности ставят подушки безопасности. Главная изюминка интерьера – многофункциональность.

Двигатели были заимствованы у модели Sunny , их усовершенствовали, за счет этого увеличили мощность до 90 лошадиных сил и рабочий объем до 1,6 литра. Изменения диапазона низких частот вращения увеличило быстрый разгон автомобиля. На Nissan с 1996 года начали устанавливать дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 75 лошадиных сил. В этом же году свет увидела модель Альмера GTI с высокооборотным двигателем, объем которого два литра и мощность 143 лошадиные силы.

В конце осени 1998 публике впервые представили модель Nissan Tino – удобный и комфортный минивэн , который построен на базе модели Nissan Sunny . В этом же году Нисан Альмера прошел полное изменение стиля. В марте 1999 в женевском офисе, дебютировал Nissan Almera второго поколения. Теперь машина стала доступна европейскому покупателю. Производство модели осуществляется в Великобритании. В разработку удалось привлечь основные мощности конструкторских центров Японии и Европы. Для автомобиля использовали новую платформу типа MS, она сохранила свою колесную базу размером 2335 м. Габариты Альмеры изменились: новый Ниссан стал шире на 20 мм, высота увеличилась на 55 мм. Длина хэтчбека равняется 4184 мм, седана 4425 мм. Рестайлинг затронул не только внешний вид, но и внутреннее оформление в салоне. Внешний вид салона стал современным. Даже если автомобиль стоит на месте, динамичный капот и задние крылья создают ощущения передвижения. Отверстия в радиаторной решетке лишний раз напоминают о производителе, делая акцент на эмблеме, и демонстрируют сходство с успешной моделью Primera . Для того чтобы добиться успешных результатов в классе С , команда японских и английских дизайнеров создала поистине запоминающийся облик. Спортивная тематика в формах кузовов, деликатно пересекается с совмещенными тенденциями высоких технологий. Крыше хэтчбека удалось получить негласное звание «серфингового хвоста». Помимо эстетического преображения, крыша увеличивает эффективность воздушных потоков, выполняя роль спойлера.

Конструкция нового автомобиля разрабатывалась с усовершенствованной системой безопасности, на новой платформе MS. MS – это платформа с двумя четко разделенными зонами. Эти зоны поглощают энергию удара во время столкновения и создают безопасный и прочный кокон не только для водителя, но и для всех пассажиров. Увеличить жесткость кузова более чем на 30 процентов удалось благодаря лазерной сварке и использованию укрепленных панелей.

Уровень пассивной безопасности впередисидящих пассажиров стал значительно больше. Стандартные комплектации Nissan Almera оснащают подголовниками для передних сидений. В случае возникновения удара, подголовники автоматически смещаются вперед, защищая шею от травм. Для того чтобы обезопасить голову и грудную клетку, на автомобиль устанавливают подушки и ремни безопасности. Значительно усиливает уровень безопасности новая светотехника. Светотехника представлена: фарами головного света, комплексными отражателями, которые устанавливают на задних фонарях и быстро включающимися диодами стоп-сигналов. Ходовые качества и комфорт обеспечивает независимая подвеска колес.

Динамичный кузов, позволяет комфортно расположиться в салоне не только водителю, но и четырем его пассажирам. При желании в автомобиль могут сесть и пять пассажиров, для этих целей производители увеличили объем багажника до 0,355 м3.

Салон удивит отработанной эргономикой, отсутствием скрипов, комфортными сиденьями и легко читаемыми приборами. Каждый элемент несущий удобство и комфорт водителю, продуман до мелочей. В автомобиле используется система навигации 3D Bird VIEW. У оригинальной навигационной системы автоматический экран и встроенная функция «птичьего полета», изображение автомобиля и дороги отображается с высоты полета птицы.

Популярное имя в новом исполнении

Не будем делать акцент на том, что совсем недавно хитом продаж российского рынка был автомобиль с аналогичным названием Almera Classic, сегодня речь идет о совершенно другом экземпляре. Размеры Ниссан Альмера изменились, длина автомобиля составляет 4656 мм. Увеличилась колесная база до 2700 мм. Ширина незначительно превосходит предшественниц и составляет 1710 мм.

Производитель для Nissan Almera 2013 решил снизить класс. Сегодня автомобиль принадлежит к сегменту В , хотя Альмера Классик принадлежала к классу С . Для покупателей автомобиль стал больше и упал в цене, что не может не радовать. Следовательно, в свет вышел совершенно новый автомобиль, который можно было выпускать под новым именем. Производитель заявил, что вопрос об изменении имени не раз рассматривался на совещаниях, но все, же приняли решение оставить топовое имя, которое в настоящий момент остается свободным.

Иногда можно повстречать такое мнение, что Альмера аналог японского Nissan Bluebird Sylphy, который был снят с производства в 2009 году. Но эта версия справедлива только отчасти. На самом деле во время разработки специалисты для Nissan Almera использовали двоих доноров – это вышеуказанная японская модель и Renault Logan . Ниссан поделился с Альмерой панелью и клеткой кузова, а Рено Логан отдал свою подвеску, подрамники, пол и лонжероны.

Не стоит думать, что процесс создания машины это состыковка деталей одного автомобиля и другого. Специалистами проводился длительный процесс адаптации автомобиля к российским дорогам. Для этого Nissan Almera преодолел в рамках тестового режима тысячи километров бездорожья. В результате мы видим гибрид, в котором есть ряд доводочных дополнений. Кузов Нисан Альмеры стал прочным, достигнуто это дополнительными точками сварки и усилителями, на пружины и амортизаторы добавлены настройки.

Интерьер

Внешне Nissan Almera это типичный японец. Разработчики лишь немного измелили бампер, светотехнику и радиаторную решетку. Вся остальная часть деталей позаимствована у доноров. Однако для российских покупателей, этот внешний вид будет достаточно новым и привлекательным. Ведь внешность автомобиля демонстрирует пересекающийся генотип с легковыми Ниссан и Инфинити .

Нисан Альмера 2013, бесспорно, может побороться с любым автомобилем класса В , при этом он интереснее Логана . Новые хромированные детали создают уверенный облик автомобиля. Только небольшой размер коленных дисков, R15, портит внешнюю картину. Плавность хода не нарушена. Размер резины 185/65.

Салон Nissan Almera уступает современному дизайну, производитель решил максимально использовать решения Renault Logan . Передняя часть салона почти полностью подобна Логану . Были позаимствованы следующие элементы: руль, клавиши стеклоподъемников, элементы для управления печкой.

Даже учитывая минимализм при оформлении салона, впечатление остается положительным. На дорогих комплектациях устанавливают экран и автомагнитолу, из-за этого передняя панель, кажется интереснее. Двери широко распахиваются, ручка эргономичная, выполненная под естественный захват. Плотность сидений средняя. Пороги не выпирают. Водитель может регулировать высоту посадки, диапазон регулирования широкий. Для сегмента у Ниссан Альмера просто колоссальный запас площади сзади. Регулировать руль можно в вертикальном положении.

Вместительность багажного отсека составляет 500 литров. В наличие имеется запасное колесо с инструментом. Добавлена функция открытия багажника из салона автомобиля.

В России в сегменте В возрос уровень продаж автомобилей. Потому что цена в данном классе стала доступней для большинства покупателей. Лидирующее место среди ниссанов занимает Nissan Almera. Сборка осуществляется на заводе «АвтоВАЗ», при этом цена достаточно приемлемая.

До недавнего времени место лидера занимал Альмера Классик, который принадлежит к классу С. Хотя говорить о том, что новая модель значительно уступает по своим характеристикам не приходится. Если сравнивать две модели, можно отметить, что Альмера стала больше и изменила сегмент.

Новаторские стилистические решения, использованные в дизайне кузова, расширили габариты хэтчбека. В просторном и уютном салоне с легкостью можно перевозить крупногабаритные предметы.

Российские покупатели оценили дизайн Альмеры. По душе пришелся элегантный облик, утонченные линии, плавно ниспадающая линия крыши, которая органично переходит в багажник. Спортивный образ прослеживается в продольных ребрах и ярко выраженных автомобильных порогах. Использование хромированной отделки на рамах окна и на радиаторной решетке позволило добиться сходства с Teana . Легкость, воздушность и обзорность, достигаются увеличенной площадью остекления.

В новом Nissan Almera прекрасно объединены характеристики классического седана и элегантный стилистический подход. Хромированная решетка идеально смотрится вместе с другими декоративными деталями кузова.

Технические характеристики

Уверенное перемещение и комфорт создается благодаря прочности передней подвески МакФерсон и задней полузависимой балки. Легкость в управлении вызвано чувствительностью рулевого гидроусилителя.

Дорожный просвет составляет 16 см, масса снаряженного автомобиля 1224 кг. В случае когда на автомобиль, оказывается, максимально допустимая нагрузка, клиренс уменьшиться лишь на полтора сантиметра что, конечно, является значительным преимуществом.

Днище автомобиля оснащено металлической заводской защитой. Под «железом» расположен отсек мотора, тормозные трубки и топливная магистраль.

Мотор в Nissan Almera перекочевал от Logan . Его объем равен 1,6 литра, мощность составляет 102 лошадиные силы. Трансмиссия такая же, как и у Рено . Разогнаться до ста километров автомобиль способен через 13 секунд, максимальная скорость составляет 175 км/час. Расход бензина в городской черте не превышает 11,9 литра на сто км, если движение происходит на трассе, расход уменьшается до 6,5 литра на 100 км.

На передних тормозах сзади устанавливаются барабаны. Тормоза дисковой формы, хорошо вентилируются. Не следует забывать о высоком уровне звукового комфорта в салоне автомобиля, это создается за счет того, что отсек мотора хорошо изолирован и шум двигателя не слышен даже при высоких оборотах.

Когда разрабатывалась Альмера, особое внимание уделили сложному дорожному покрытию и своенравным погодным условиям. Благодаря такому правильному подходу автомобиль идеально подходит для российского покупателя. Установленный надежный и экономный бензиновый двигатель работает совместно с пятиступенчатой МКПП. Инженеры компании для Nissan Almera полностью подкорректировали амортизационные настройки, установили бачок омывателя объемом пять литров, стальную картерную двигательную защиту, усиленные пружины и эффективную систему отопления.

Комплектации

Welcome – это стандартная, базовая сборка Ниссан Альмера. В комплектацию включили: обивку из ткани, МКПП и аудиоподготовку.

Comfort следующая комплектация, которая идет сразу за Welcome. В нее встроены тканевая обивка, подогрев сидений, МКПП, аудиоподготовка с двумя динамиками. Добавлена регулировка высоты водительского места, наружные зеркала, противотуманники, хромированные ручки, электрические зеркала с автоматическим подогревом. В комплектации кондиционер отсутствует. Установка кондиционера возможна за дополнительную оплату.

Tekna закончила модельный комплектовочный ряд. В комплектацию входит: АКП, современная аудиосистема 2 DIN, руль из кожи. Добавлены электростеклоподъемники, подсветка перчаточного ящика, навигация, поддержка самых популярных аудиоформатов и Bluetooth.

Все модели Nissan Almera укомплектовываются подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзером, дополнительным задним стоп-сигналом, гидроусилителями рулевого управления. В модель встроен бортовой компьютер, антенна, подсветка для багажника, цифровые часы. Часы располагаются на панели спереди. Водителей удивит такое дополнение комплектации, как полноразмерная запаска, защита картера и хромированная решетка радиатора.

Разумное применение современных технологических решений: подогрев кресел, установка системы кондиционирования, наличие электростеклоподъемников делают поездку не только приятной, но и комфортной. Встроенная многофункциональная система Connect состоит из навигационной системы, модуля беспроводной связи и разъема USB.

Безопасность водителя и пассажиров учитывается в каждой комплектации автомобиля. В базовых вариантах Альмеры установлены EBD и AMS, ремни безопасности оснастили преднатяжителями, которые регулируют уровень нагрузки. Безопасность перевозки маленьких пассажиров обеспечена специальными надежными креплениями. При столкновении защитой будет усиленная передняя и задняя часть кузова и ребра жесткости.

Как сэкономить на плановом ТО

Успешным залогом длительного срока безотказной работы автомобиля, является своевременное техническое обслуживание, которое необходимо проходить согласно регламенту производителя. Большинство автолюбителей полностью доверяют свой агрегат в надежные руки автосервисов. Не следует забывать, что любая поездка на станцию ТО – это всегда затраченные средства и время.

Хотя большая часть операций, которые касаются обслуживания автомобиля, не требуют больших усилий и довольно просты. Для того чтобы выполнить составляющую часть регламентных операций, вовсе не нужен личный автослесарь. Вы удивитесь, когда увидите, сколько можно сэкономить времени на простых технических операциях.

Но что немаловажно стоимость таких услуг на сервисе, бывает дороже реальной стоимости деталей. И это, если не брать во внимание затраты на расходные материалы.

Вам не следует становиться «мастером на все руки», вы просто должны осознавать, что в ваших руках не только ваши деньги, но и ваше время.

Когда самостоятельно осуществляется обслуживание транспортного средства не только происходит экономия средств, но и подбирается удобное время и расходные материалы.

Масло двигателя в соответствии с предписанным регламентом, как и фильтр, нуждается в замене каждые 15 тыс. км пробега. Справится с данной задачей, поможет инструкция.

Состояние тормозных колодок, барабана и тормозных механизмов проверяется во время каждого технического осмотра. Замена происходит если степень износа максимальная. Колодки заменяют в таких случаях: когда происходит замасливание накладок, отслоение накладок или на накладках обнаруживаются сколы или глубокие борозды.

Замену тормозной жидкости проверяют либо через 2 года эксплуатации, либо когда пробег превышает 30 тыс. км.

Сменный элемент воздушного фильтра заменяют после 15 тыс. км пробега. Пользуясь данными инструкции, для водителя не составит труда самостоятельно заменить этот элемент.

Ремень привода вспомогательных агрегатов по регламенту необходимо менять через 60 тыс. км пробега или через четыре года эксплуатации, в зависимости от того какой параметр наступит раньше.

Когда из строя выходит ремень привода ГРМ, это может быть вызвано обрывом или срезом зубьев. В случае поломки клапаны уткнутся в поршни. Это происходит из-за несогласования поворотных углов, в итоге мы имеем дорогостоящий ремонт двигателя. Чтобы такая ситуация не возникла замену ремня необходимо делать каждые четыре года или каждые 60 тыс. км пробега. Если есть необходимость, проконтролировать состояние ремня можно и раньше.

На панели приборов, а также в блоке, который управляет системой кондиционирования, применяются лампы накаливания, маленьких размеров. Проволочные выводы ламп 13,5 Вт – 3 Вт. Лампы расположены на пластиковых патронах. В зависимости от места, куда их устанавливают у них либо длинные, либо короткие ножки. Сверху на лампу надевают колпачок из резины, как правило, он синего цвета, хотя может быть и черного и зеленого и желтого. В магазинах запчастей лампа стоит недорого, да и время, которое потратите на ожидание заказа, не превысит два дня. Если вы хотите сэкономить, тогда отличным вариантом будет приобретение бесцокольной миниатюрной лампы, у которой проволочные выводы Н40-12005. Ее размеры идеально подойдут, а технические параметры совпадают с оригинальной лампой. При этом цена будет в несколько раз меньше.

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).