Форд фиеста хэтчбек технические характеристики клиренс. Форд Фиеста седан фото, цена, видео, технические характеристики Ford Fiesta sedan

На чтение 4 мин.

Ford Fiesta 2020 года – автомобиль, имеющий более чем 40 летнюю историю. Это классика в самом новом исполнении. Автомобиль в течение всего этого времени достойно соответствовал концепции, с которой он проектировался и создавался: сделать дешевый практичный автомобиль для городского использования.

Шестое поколение и рестайлинг

С 2008 года выпускается новое, шестое, поколение FordFiesta. Автомобиль производится на Глобальной платформе B. А уже в 2012 году представлена новая рестайлинговая версия авто.

Рестайлинг концептуально преобразил экстерьер Форд Фиеста, превратив ее в один из наиболее красивых автомобилей на современном рынке. Внешний вид новой Форд Фиеста выполнен в контексте фирменного фордовского стиля – «кинетический дизайн».

Авто изготавливается в двух вариантах корпуса: хэтчбек и седан. Очень популярный в городских условиях хэтчбек производится с увеличенным объемом багажника. «Кинетический дизайн» наилучшим образом смотрится именно на кузове такого типа. Однако, новый седан Форд Фиеста не уступает по своей эстетике популярному собрату.

В базовую комплектацию Форд Фиеста входят подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, кондиционер и прочее оборудование. Больше опций и полезных приспособлений в более дорогих комплектациях автомобиля. Новая версия Форд Фиеста в корпусе хэтчбек получил возможности инсталляции интеллектуальных систем Sync, My Key, а также Active City Stop – система предупреждения о столкновении.

Технологии


Новый Ford Fiesta– очень комфортный автомобиль, оснащенный самыми передовыми технологиями и автомобильным разработкам. Сверхсовременные устройства и технологические находки позволяют по-настоящему наслаждаться поездкой, оставаться на связи, управлять различными узлами и агрегатами. Все технологические нововведения просты и удобны в использовании как на стоянке, так и при движении.

Для управления аудиосистемой, приема-совершения телефонных звонков используются простые команды голосом. Чтобы не отвлекаться от дороги система Ford SYNC предлагает даже прочитать вслух текстовые сообщения, приходящие на телефон.

Новая Ford Fiesta оснащена спутниковой навигацией (5-дюймовый экран). Система Quickclear позволяет практически моментально очистить стекла от обледенения, что особо актуально в российских климатических условиях. Она работает как при небольшом заморозке, так и в экстремальных температурных условиях (до -31 градуса).

Интеллектуальная система климат-контроля проста в использовании – достаточно просто выставить желаемую температуру воздуха в салоне и наслаждаться, машина сама будет следить за поддержанием комфортных условий.

Автоматизированные системы позволяют:

  • автовключение фар под управлением датчика уровня освещения;
  • зеркала заднего вида во избежание повреждений самостоятельно складываются;
  • в темное время суток после остановки и выключения Ford Fiesta продолжает подсвечивать путь до дверей дома в течение 30 секунд.

Технология My Key повышает безопасность пассажиров: с ней можно устанавливать максимальную скорость движения Ford Fiesta, сигналы при отстегнутом ремне безопасности, громкость работы аудиосистемы. Все устанавливаемые ограничения «привязываются» к конкретному ключу зажигания. Так, одалживая машину родственнику или кому-то из своих детей, можно быть спокойным, «порезвиться» на городских улица не удастся.

Для российского потребителя


Новый Форд Фиеста специально адаптирована для российского рынка. Автомобиль порадует отечественного автолюбителя:

  • увеличенным клиренсом 16,7 см;
  • сверхстойким антикоррозийным покрытием, на который распространяется двенадцатилетняя гарантия;
  • обогрев лобового стекла и боковых зеркал в мороз;
  • подогрев сидений;
  • повышена вместительность багажника (в кузове хэтчбек – 295 л. седан – 455 л);
  • двигатель приспособлен для использования бензина марки АИ-92;
  • повышен уровень шумоизоляции;
  • разработана энергоемкая подвеска.

Технические характеристики

На новый Форд Фиеста устанавливается высокоэкономичный 1,6-литровый двигатель с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач PowerShift. Двигатели отличаются мощностью от 85 до 120 л. с.

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове «хэтчбек» приходится около 30-40% продаж компании. Стоит ли ожидать, что пятидверка 2016-го модельного года будет востребованной в нашей стране, в отличие от своего предшественника, и что у нее для этого есть? Давайте разберемся!

Дизайн

Шестой Fiesta - тот случай, когда внешний облик машины вызывает лишь позитивные эмоции, а внутренняя «начинка» - вопросы, что в первую очередь связано с компактными габаритами. Уже глядя на фото новинки невооруженным глазом, сразу понимаешь, что в ее багажнике место ограничено (295 л.), а в салоне явная нехватка свободного пространства, особенно на втором ряду сидений. Внешность у хэтча действительно приятная, и больших вопросов к ней не возникает. Лицевая часть кузова очень узнаваемая за счет хищного взгляда узких головных фар, круглой противотуманной оптики и трапециевидной решетки радиатора с хромированным обрамлением. «Корма» вполне симпатичная, но все-таки «на любителя».


Сзади у автомобиля наблюдаются красно-белые фонари, крышка багажника скромных размеров и горизонтальная защитная накладка из пластика. Выразительные боковые линии кузова подчеркивают спортивный и динамичный характер авто.Совершенно очевидно, что Fiesta 2016, получившая «прописку» в РФ - все же европейская модель, а для того, чтобы стать «своей» в России, ей не достает внушительности, практичности и, к сожалению, даже хорошей обзорности, о чем свидетельствуют маленькие боковые зеркала, которые достаточно быстро загрязняются. Остается надеяться, что со временем производитель исправит эти недостатки.

Конструкция

Выпускаемая в Набережных Челнах пятидверка делит шасси B2E с «паркетником» EcoSport - его сборка налажена на том же предприятии. Конструкция машины выглядит следующим образом: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади - скручивающаяся балка. Электродвигатель усилителя рулевого управления - на рулевой колонке. Настройки пружин и амортизаторов изменены для улучшения управляемости в российских условиях.

Адаптация к российским условиям

Подвеска автомобиля сбалансированная, отзывчивая и предсказуемая - то есть именно то, что нужно для наших плохих дорог. В этом отношении с Fiesta 2016 могут конкурировать разве что Hyundai Solaris и Lada Vesta. С 2017-го года российская версия Fiesta шестого поколения оснащается увеличенным бачком омывателя с индикатором уровня, рулевым колесом с функцией обогрева, системой оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс» и USB-разъемом, встроенным в потолочную консоль для питания видеорегистратора или радар-детектора. Также доступен электрообогрев лобового стекла Quickclear и подогрев кресел - для дешевых комплектаций он предлагается в качестве опции за доплату.

Комфорт

Салон хэтчбека простором похвастаться, увы, не может - на втором ряду сидений свободного места фактически нет, ноги задних пассажиров полностью упираются в спинки передних кресел, да и на первом ряду тесно и мало пространства над головой. Из-за небольшого угла открывания дверей человеку крупной комплекции будет непросто попасть в заднюю часть салона, которая скорее предназначена для детей, нежели для взрослых. Когда садишься в удобное водительское кресло Fiesta 2016 с легкой боковой поддержкой и механической регулировкой, невольно вспоминаешь кокпиты спорткаров: все благодаря низкой посадке и высоко расположенной передней панели, выполненной, кстати, из мягкого податливого пластика.


Пластик на торпедо приятен на ощупь, чего нельзя сказать о дешевой пластмассе и кожаной обшивке 3-спицевого руля. В целом же салон Fiesta оформлен более-менее качественно и отличается прекрасной шумоизоляцией. На центральной консоли - архаичная россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом, отсылающая к Ford Focus 3-й генерации и к моделям немецкого бренда Opel, уже покинувшим авторынок РФ. Над ней находится щель для загрузки компакт-дисков, еще выше - углубление с маленьким экраном, а под ней - блок климат-контроля с красивым дизайном. По бокам - дефлекторы вентиляции. Приборная панель - два «колодца» спидометра и тахометра с традиционной американской бирюзовой подсветкой. Кроме того, к услугам водителя довольно объемный перчаточный ящик, подстаканники, розетка на 12 Вольт и дверные карманы для хранения мелочей.


В плане безопасности Fiesta 2016 - настоящий «европеец». Об этом говорит кузов из высокопрочной стали, набор из фронтальных и боковых подушек вместе с парковочными датчиками, а также комплект электронных ассистентов, в который включены:


В начальном исполнении предусмотрена аудиосистема CD/MP3 с радио, 6 колонками, AUX- и USB-разъемом для подключения гаджетов, 2-строчным монохромным экраном и кнопками управления на руле. Топовой версии досталась фирменная «мультимедийка» Ford Sync с 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, а за дополнительную плату предлагается информационно-развлекательный комплекс Sony уже с 8 динамиками, пятидюймовым ЖК-экраном и русскоязычной навигацией.

Форд Фиеста Хэтчбек Технические характеристики

Моторная гамма хэтчбека Fiesta 2016 состоит из двух экономичных бензиновых двигателей Ti-VCT объемом 1,6 л. Движки соответствуют экологическим нормам «Евро-5», спокойно относятся к 92-му бензину и развивают 105 и 120 л.с. Первый агрегат сочетается как с «механикой», так и с шестиступенчатой АКПП PowerShift с двойным сцеплением, а второй работает в паре только с коробкой-автоматом. Средний расход топлива «по паспорту» - 5,9 л/100 км, в городе - 8,4 л/100 км, а на трассе - 4,5 л/100 км. Судя по отзывам автовладельцев, реальный расход почти не отличается от заявленного производителем.

Американский бренд решил отвоевать кусочек пирога бюджетного сегмента на российском рынке, выпустив две модификации Ford Fiesta 6 поколения — пятидверный хэтчбек и .

Пропорции и форма пятидверки выглядят более гармонично по сравнению с четырехдверкой, о ней мы и будем рассказывать в данном обзоре.

Экстерьер


Внешность компактного хэтчбека Форд Фиеста 2016-2017 года выполнена в общей для всех моделей марки стилистике, а на доступность автомобиля намекают только его скромные габариты. Дизайн современен и типичен для этого класса.

В передней части Ford Fiesta Hatchback можно заметить слегка выпуклый и слегка рельефный капот, который не доходит до радиаторной решетки шестиугольной формы с горизонтальными ребрами, а также растянутую головную оптику сложной формы.

В нижней части бампера установлена еще одна, но более узкая трапециевидная решетка, по бокам от которой выполнены декоративные вставки с интегрированными круглыми противотуманками.



Боковая часть автомобиля выглядит традиционно для компактных хэтчей — немного вытянутый капот, линия которого плавно перетекает в крышу, покатую в задней части, а переднее боковое стекло «заходит» под капот. Плечевая линия постепенно поднимается, придавая модели спортивный вид. Рельеф сбоку минимальный: одна поднимающаяся линия на уровне дверных ручек и колесные арки.

Сзади хэтчбек Форд Фиеста выглядит таким себе «сбитым крепышом». Корма начинается с довольно крупного козырька спойлера со встроенным стоп-сигналом, под которым видим сужающуюся к низу дверь багажника.

Крупные задние фонари имеют односекционную структуру и расположены на стойках. Внизу массивный, но простой по дизайну бампер, по бокам которого встроены красные отражатели.

Салон




Салон нового Ford Fiesta, как и полагается недорогому компактному хэтчбеку, выполнен в черно-серой, местами серебристой, цветовой гамме. В этом авто он хоть и лаконичный, но вполне современный.

В распоряжении водителя довольно приятный на ощупь трехспицевый кожаный руль, со скудным количеством кнопочек на левой спице. За ним просматривается традиционно оформленная приборная панель, подсвечиваемая разными цветами — прикрытые козырьками колодцы спидометра и тахометра по бокам, маленький информационный дисплейчик сверху между ними, а под — индикатор запаса топлива в баке.

Справа от руля в углублении, как бойница дота, выглядывает небольшой экранчик информационно-развлекательной системы, под которым, в окружении дефлекторов вентиляционной системы, установлен блок управления с россыпью кнопок на черной глянцевой вставке. Ниже еще один блок управления с оригинальным дизайном, но уже для контроля климата в салоне автомобиля.

Новая Фиеста хэтчбек 2017 может похвастать качественным мягким пластиком, используемым для оформления передней части и не может похвалиться продуманной работой мультимедийки, которая, к тому же, оснащается слишком маленьким дисплеем.

Зато звукоизоляция салона здесь выполнена на довольно высоком уровне. В плане простора задним пассажирам хэтча, вероятно, будет довольно грустно из-за тесноты. Да и уровень удобства интерьера в целом оставляет желать лучшего.

Характеристики

Хэтчбек Ford Fiesta VI выполнен в 5-дверном кузове, в салоне которого может разместиться максимум пять человек. Габаритные размеры модели: длина — 3 969 мм, ширина — 1 722 мм, высота — 1 495 мм, а колесная база — 2 489 мм. Объем багажного отделения составляет 295 литров (при сложеннх спинках второго ряда — 979 л).

Пятидверка оснащается независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и полузависимой пружинной сзади. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Дорожный просвет хэтчбека составляет 167 мм.

В состав силовой гаммы российской версии вошли три бензиновых мотора Ti-VCT:

  • объемом 1,6 литра с отдачей 85 л.с. и 141 Нм
  • объемом 1,6 литра с отдачей 105 л.с. и 150 Нм
  • объемом 1,6 литра с отдачей 120 л.с. и 163 Нм

Все двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным роботом PowerShift, а привод — только передний.

Цена в России

Хэтчбек Ford Fiesta 6 продается в России в трех комплектациях: Trend, White & Black и Titanium. Цена Форд Фиеста 2019 в новом кузове варьируется от 875 000 до 1 060 000 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
RT6 — шестиступенчатая роботизированная КПП

Компания Ford Sollers заявила о выходе на российский рынок новинки - компактного седана Ford Fiesta. Новый четырехдверный седан Форд Фиеста будет производиться в России на предприятии компании СП Ford Sollers в Набережных Челнах бок о бок с 7-ого поколения. Старт продаж нового седана Ford Fiesta 2015-2016 модельного года запланирован на осень 2015 года, цена новинки пока не определена, но можно надеяться, что благодаря российской сборке модели (полный цикл производства) стоимость седана B-класса от Ford Motor Company будет приемлемой и конкурентной.

Седан Ford Fiesta нынешней генерации дебютировал в 2012 году в Бразилии на автомобильной выставке Sao Paulo International Auto Show и доступен автолюбителям в Южной Америке, Индии и даже США. Цена Ford Fiesta sedan в Северной Америке составляет чуть менее 14000 долларов за авто с 1,6-литровым 120 сильным мотором с 5 МКПП и довольно богатым базовым оснащением.
Ford Fiesta sedan базируется на переднеприводной платформе хэтчбека Ford Fiesta, но благодаря большему заднему свесу кузова располагает большей габаритной длиной и соответственно более вместительным багажным отделением.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Ford Fiesta 2015-2016 года составляют 4406 мм в длину, 1722 мм (с учетом внешних зеркал заднего вида 1977 мм) в ширину, 1475 мм в высоту, с 2489 мм колесной базы. При установке резины 195/55 R15 или 195/50 R16 колея передних колес - 1465 мм, колея задних колес - 1448 мм, дорожный просвет (клиренс) - 160 мм.

Новый компактный седан Форд Фиеста демонстрирует яркий, задорный и динамичный дизайн экстерьера кузова, что весьма не типично для бюджетного автомобиля.
Стильные зауженные фары головного света, мощный передний бампер с солидной трапецией фальшрадиаторной решетки, аккуратными противотуманками и ярким аэродинамическим обвесом, покатый капот с харизматичными выштамповками - таков седан спереди.
Профиль кузова с куполообразной линией крыши, стекающей на солидную корму, высокой восходящей подоконной линией, мощными выштамповками над колесными арками, стильным ребром прописывающем двери, наружными зеркалами на мощных опорах. Так и хочется сказать, что перед нами мощный спортивный седан.
Задняя часть кузова довольно проста, но при этом функциональна и весьма привлекательна. Крышка багажника оригинальной формы, стильные плафоны габаритных фонарей, крупный бампер с пышными формами.
Да, даже на фото четырех дверка Ford Fiesta sedan 2015-2016 модельного года выглядит очень ярко и стильно, одним словом - пристойно.

Интерьер нового седана Форд Фиеста практически в точности повторяет оформление салона соплатформенного хэтчбека. Удобное рулевое колесо, информативная панель приборов, стильная и оригинальная центральная консоль, удобные передние кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки, аккуратная сборка и добротные материалы отделки. Но самое главное отличие от хэтчбека - это способность багажника седана вместить 465 литров груза при стандартном положении спинок задних сидений.
В качестве базовой комплектации для седана Форд Фиеста с самым мощным 120-сильным мотором предлагаются микролифт кресла водителя, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники, пара фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, TCS, HLA и EBL, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, бортовой компьютер, аудиосистема SYNC (цветной 3,5-дюймовый экран, радио, CD MP3-плеер, Bluetooth и USB).
В максимально упакованной версии добавятся люк в крыше, кожаная отделка сидений, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор 7-мь цветов), семь подушек безопасности включая коленную для водителя, задний парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс MyFord Touch с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида, слот для SD Card). Возможно, что для уменьшения начальной стоимости нового седана Форд Фиеста для российского рынка базовая комплектация будет оснащаться по минимуму.

Технические характеристики нового Ford Fiesta sedan 2015-2016 для России подразумевают наличие одного бензинового 1,6-литрового мотора, способного в зависимости от настроек выдавать 85, 105 или 120 сил. В пару двигателю 5 МКПП или роботизированная коробка передач PowerShift с 6-тью ступенями.
Передние тормоза дисковые, задние с барабанными механизмами, усилитель руля электрический, передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая с балкой, работающей на изгиб.
Вот такой интересный компактный седан Форд Фиеста в самом скором времени появится в России. Способен ли новичок составить должную конкуренцию признанным лидерам B-класса с кузовом седан ( , и ) будет зависеть скорее всего от цены, которая, к слову, обещает быть привлекательной.

Форд Фиеста седан 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения







Новый Форд Фиеста седан появился в нашей стране летом 2015 года и сразу ворвался в конкурентный класс бюджетных седанов. Отечественная сборка, невысокая цена, отличный дизайн Ford Fiesta помогли привлечь массу новых покупателей. А запуск завода двигателей Форд в России позволил сгладить негативное влияние колебаний курса валют на стоимость всей машины.

Форд Фиеста седан был построен на базе обычного хэтчбека Ford Fiesta специально для развивающихся рынков, например в Европе седаны просто не продаются. Довольно странно почему на наш рынок машину вывели только сейчас, ведь в некоторых странах доступный седан довольно дано продается его можно купить в Китае и недавно вывели на рынок США.

Экстерьер Форд Фиеста седан мало чем отличается от хэтчбека, если не считать багажника, который изрядно увеличил длину автомобиля. Собственно из-за этого силуэт кузова Ford Fiesta изрядно вытянулся в длину с 3969 мм до 4320 мм. Спереди всем знакомый корпоративный стиль, который объединяет Фокус и Мондео. Большая трапециевидная решетка радиатора от Астон Мартин, агрессивный бампер и вытянутая оптика. Кстати, сзади дизайнеры так же постарались придать общекорпоративную форму багажника, сделав на нем такие же выштамповки, как на кузовах старших братьев по модельному ряду. Фотографии седана Фиеста смотрим далее.

Фото Форд Фиеста седан


Салон Fiesta седан мало чем отличается от версии в кузове хэтчбек, что не удивительно колесная база ведь одинакова, даже при большой разнице в длине кузова. Все формы интерьера, кнопки, крутилки, панель приборов, рулевое колесо, все это сделано очень качественно. Бюджетностью здесь и не пахнет. Современные элементы салона, качественный пластик, удобные сидения, приятная обшивка. В общем салон автомобиля можно оценить на твердую пятерку, если учесть недорогой сегмент, где представлена машина. Единственный серьезный минус, это конечно теснота для задних пассажиров Фиесты.

Фото салона нового Форд Фиеста


Багажник Фиеста седан вмещает приличные 455 литров, а вот у хэтчбека этот показатель всего 295 литров. Однако ситуацию спасает возможность сложить задние сидения, тогда вместимость хэтча увеличивается до 972 литров. Спорить о практичности грузового пространства седана или хэтчбека можно долго. Но мы просто предлагаем оценить все своими глазами, далее фотографии багажника Ford Fiesta sedan и хэтчбека.

Фото багажника Форд Фиеста седан

Технические характеристики Форд Фиеста

Технические характеристики седана и хэтчбека Фиеста мало чем отличаются, если не брать в расчет длину. Особо стоит отметить подвеску, которую для российского рынка немного усилили. Как итог, увеличенный дорожный просвет равный 167 мм. Спереди независимая подвеска типа “Макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Рулевое управление седана Fiesta отточено до совершенства (в качестве усилителя устанавливается электрический привод). По управляемости именно эта модель является лидером своего класса.

Двигатели на первые собранные в России Фиесты поставляли с британского завода Ford, но из-за постоянных скачков курса валют британский мотор стал превращаться в “золотой” агрегат. Ситуацию исправило налаживание сборки двигателей в нашей стране. Бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT Sigma рабочим объемом 1.6 литра, который будут ставить на Фиесту, это 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат с ремнем в приводе ГРМ. Три различных модификации силового агрегата позволяют выдавать мощность 85 (135 Нм), 105 (148 Нм) и 120 (148 Нм) лошадиных сил.

Базовый мотор Фиеста седан мощностью всего 85 л.с. будет сочетаться только с 5-ступенчатой механикой. Более мощный 105 л.с. позволит выбрать между механической и роботизированной автоматической коробкой. А вот самый мощный мотор в 120 л.с. сочетается только с автоматической трансмиссией. Динамикой бюджетный автомоиль вас не порадует, разгон до сотни у движка 85 л.с. занимает 12.8 секунд, а вот со 120-сильным агрегатом этот показатель уже лучше – 10.7 секунд.

Что касается расхода топлива Форд Фиеста, то производитель в своей технической документации указывает одни и те же цифры на все три мотора, даже независимо от типа трансмиссии. Так по городу Fiesta кушает 8.4 литра, по трассе 4.5 литра, в смешанном цикле 5.9 литров. В общем весьма экономично, но каков расход будет в наших суровых реалиях?
Далее массово-габаритные характеристики нового бюджетного седана от Форд.

Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Фиеста седан

  • Длина – 4320 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1489 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2489 мм
  • Объем багажника – 455 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет Ford Fiesta – 167 мм

Видео Форд Фиеста седан

Видео обзор и тест-драйв нового седана Фиеста от Михаила Подорожанского главного редактора Авторевю.

Видео краш-теста от американского страхового института IIHS, результат “Marginal”, то есть очень плохо. Хотя в Европе краш-тесты показывают Fiesta целых 5 звезд. Но методика у американцев и европейцев различная. Обычно 5-звездные европейцы в США не дотягивают даже до среднего уровня безопасности.

Цены и комплектации Ford Fiesta нового поколения

Цена базовой версии Fiesta Ambiente с двигателем 85 л.с. и механической коробкой составляет 552 000 рублей . Если воспользоваться трейд-ином и программой утилизации цена машины может существенно снизится. В список стандартных опций входит аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, АБС, передние подушки безопасности, регулировка водительского кресла по высоте и дневные ходовые огни. В начальной комплектации кондиционера нет.

Следующая комплектация Fiesta Trend уже имеет кондиционер и аудиосистему, плюс более мощный двигатель 105 л.с. За такой автомоиль придется отдать 627 000 рублей с механикой или 677 000 рублей за версию с автоматом. В кузове хэтчбек автомобиль дороже ровно на 10 000 рублей.

Самая дорогая комплектация седана Fiesta Titanium обойдется в 808 000 рублей. Под капотом самый мощный 120-сильный мотор и роботизированная КПП. Среди опций можно найти климат-контроль, цветной монитор 4.2 дюйма, литые 15-дюймовые диски, боковые подушки безопасности, системы курсовой устойчивости и рулевое колесо с кожаной отделкой.