Рено каптур как включить полный привод. Рено Каптур: плюсы и минусы одного из самых доступных кроссоверов СНГ

Внешний вид авто.
- Энергоемкая подвеска. Хорошо глотает большие неровности. Комфортное вождение. Ход, подвеска - в меру мягкий, в меру жесткий мне нравится. неровности, ямки "глотает" класс!
- Информативный понятный руль.
- Бачек омывателя емкий.
- Понравилась работа Круиз контроля.

Откровенно слабый пластик передней панели при отличном дизайне, у дизайнеров на пластик для передней панели хотя-бы среднего качества запала не хватило. На ощупь это кирзовый сапог, хотя не сказать, что в салоне стоит фенольный запах. Дает блики в лобовое стекло. Стыки торпедо и правой двери значительно не совпадают. Зазоры панели разные с водительской стороны его нет, а с пассажирской явный, не хватает резинки чтобы перекрыть зазор https://www.drive2.ru/l/10578994/
- Просчеты в эргономике, отсутствие подстаканников (тот который находится в туннеле до ужаса неудобный, отвратительно оформлена консоль между водителем и пассажиром-это самый удешевляющий элемент салона, еще и неудобный во всем, положение рычага АКПП не подсвечивается, все на ощупь, кнопка запуска двигателя и подлокотник выглядят просто сиротски. Клавиша круиз-контроля и ограничения скорости расположены очень неудобно - под рукояткой ручника.
- Мультимедиа от LG хоть и преподносится как необходимый функционал, мне лично не пришлась по душе, и вот почему: качество воспроизведения МР3 файлов весьма средненькое, не воспроизводит видео, даже фото не просмотреть, частотные регулировки не слишком меняют ситуацию. Экран слабой яркости и четкости, в солнечный день воспринимается неважно, задержка включения камеры заднего вида с динамической разметкой на экране при переходе в режим "R", заглушил-завел все настройки сбиваются.
- Отсутствие нормального широкого подлокотника с боксом.
- Отсутствует футляр под очки
- кнопки включения подогрева сидений с 1-м режимом без подсветки, расположенные не очень удачно.
- Отсутствует подсветка регулировки зеркал.
- Отсутствует подсветка клавиш на рулю.
- На автомате слабая динамика (при ручном "тыканье" и при раскрутке за 4000-5000 еще чуть едет.
- Малый бак, хотелось бы минимум литров на 80 для этого авто.
- Большой расход топлива.
- Неудобная регулировка центральных дефлекторов обдува.
- Передние стойки широкие и сильно наклоненные, из-за чего «мертвая зона» достаточно велика. Да и боковые зеркала хотелось бы побольше.
- Болты крепления ремней безопасности без пластмассовых колпачков (даже на ВАЗ они закрыты)
- Мало места сзади.
- Маловат багажник.
- Район заднего сидения (задняя часть, где видно болт крепления) не хватило ковролина, а так же где ручка открывания капота (может только у меня?)
- Заднее стекло приклеено не ровно (явно видно)
- После установки прицепного (снимал бампер для укладки проводки и подключения) пластиковые обвесы колесных задних арок не встают нормально, хотя все на местах и все защелки целые.
- Попробовал спать на водительском сиденье… час покрутился на нем и поехал дальше. Чем его сильней опускаешь, тем круче выступ тебе упирается в поясницу. Не знаю, как кому, но мне хрень полная. В Приоре, Ниве, Гранте лучше.
- Отсутствие заводских рейлингов (могли бы уже поставить в последней комплектации).
- Сигнализация - низкая чувствительность, не отображается закрытие/открытие на брелке, максимальный порог автозапуска при минусовой температуре -5 гр.

Полный привод – для любого современного кросовера вещь просто обязательная. И сколько бы конструкторы не говорили, что компактные машины сегмента SUV создаются не для того, чтобы месить грязь на грунтовке, в России соображения здравого смысла нередко вступают в противоречие со стереотипами и откровенным авантюризмом.

С другой стороны, в нашей стране некоторые участки трассы вовсе сложно отличить от грунтовки… Неудивительно, что при рассмотрении 2016 модельного года, многие обращали внимание именно на привод.

Как создавался Каптур?

Вот же и в Рено отлично понимали, что эталонный по европейским меркам паркетник не имеет никаких шансов на российском рынке. Действительно, узнав, что под капотом у него малолитражные турбомоторы, а полного привода нет вовсе, от такого «кроссовера» отвернулись бы почти все.

А ведь автомобиль этого класса должен проезжать и по снежной каше, и через бордюры перебираться, и в поездках на рыбалку или дачу в грунтовке не застревать.

«Донором» для нового кроссовера стал именно Дастер.

Поэтому понимая, что одним только клиренсом не обойдешься, в качестве базы выбрали платформу В0 от Дастера. Естественно, от него же была взята и схема 4х4.

Привод кроссовера

Полный привод Рено Каптур подключаемый и сделан по классической схеме – с постоянной тягой на передние колеса и подключением задних при необходимости. За подачу тяги на задние колеса отвечает электромагнитная муфта типа GKN. Если передние колеса пробуксовывают, она автоматически перекидывает часть крутящего момента на заднюю ось.

Платформа В0 от Дастера отлично подола Каптуру.

Французские инженеры утверждают, что система была доработана. В частности, многодисковая муфта увеличена, что дает ей возможность не только переваривать большую тягу, но и не перегреваться даже при условии длительного использования.

Если все действительно так, Renault Kaptur оставит своих конкурентов далеко позади. Ведь именно перегревы муфт уже давно стали настоящим бичом современных кроссверов. Некоторых не хватает даже на то, чтобы выбраться из сугроба, не говоря уже о преодолении затяжного обледенелого подъема. Но француз, как говорится, способен и не на такие подвиги!

Режимы работы

Кроме того, изюминкой системы стали три режима ее функционирования.

2WD – езда в обычном переднеприводном режиме. Этот алгоритм настроен на минимизацию .

Auto – в таком положении селектора система сама выбирает время подключения задней оси, ориентируясь на скорость машины и качество дороги.

Режим Auto .

4WD Lock – это «фишка» кроссовера. В режиме Lock муфта блокируется принудительно, в результате чего распределение крутящего момента между осями происходит в пропорции 50/50.

4WD Lock — принудительная блокировка.

И если Nissan Murano, оснащенный такой же системой, может ехать с заблокированной муфтой со скоростью до 60 км/ч, то для нового Каптура предел увеличен до 80 км/ч. Дилеры утверждают, что ни один представитель сегмента не сможет похвастаться такими способностями. Конечно, если требуется включение постоянного полного привода, то дорожные условия наверняка не располагают к гонкам, однако предел в 60 км/ч откровенно маловат.

С такими данными и на природу отправиться не страшно!

Из этого видно, что проектирование паркетника шло с обязательным учетом расширенных внедорожных возможностей. И французы решительно в этом преуспели!

Неотъемлемой частью любого кроссовера является наличие полного привода. Несмотря на то что разработчики изначально позиционируют сегмент машин SUV для города и легкого бездорожье, многие все равно начинают пытаться преодолевать труднопроходимые места и месить грязь, ломая при этом все стереотипы. Но в любом случае состояние большинство наших дорог оставляют желать лучшего, поэтому полный привод Рено Каптур очень актуален.

Изначально популярная европейская версия в своем первоначальном виде скорей всего на Российском рынке не стала бы пользоваться большим спросом, так как имела малолитражный турбированный мотор и только передний привод, поэтому преодолевать такие препятствия как снежная каша, высокие бордюры он скорей всего не смог.

Поэтому конструкторы прежде чем выпустить эту модель на наш рынок доработали ее, в качестве базы,было решено установить платформу BO и систему 4х4, которая используется в Дастере.

Полный привод на этой модели используется подключаемый, и работает по классической схеме, то есть на передние колеса поступает постоянная тяга, а на задние подключается при необходимости. На задние колеса тяга подается за счет электромагнитной муфты GKN. Если вдруг передние колеса начинают пробуксовывать часть крутящего момента автоматически начинает передаваться на заднюю ость.

По утверждению французских инженеров в систему были внесены доработки в результате которых была увеличена многодисковая муфта, что позволило переваривать большую тягу, а так же не перегреваться при длительной работе.

Если все так как говорят инженеры то Renault Kaptur будет иметь огромное преимущество относительно своих конкурентов, так как именно проблема с перегревом муфты имеется почти у всех кроссоверов. Большинство даже не могут выбраться из снежного сугроба, а чтобы преодолеть большой затяжной участок где гололед или гряз можно вообще не говорить.

Режимы

Автомобиль Рено Каптур 4х4 имеет три режима работы трансмиссии, такие как:

  • 2WD – это обычный режим с передним приводом, и настроен таким образом чтобы топливо расходовалось как можно меньше.
  • Auto- в таком положении система сама начинает выбирать когда нужно подключить заднюю ось.
  • 4WD Lock- этот режим является особенностью кроссовера, так Lock принудительно блокирует муфту, что позволяет распределять крутящий момент между осями пополам.

Например если большинство конкурентов при активации этой системы могут ехать не больше 60 км/ч, то Каптур может развивать ее до 80 км/ч. По утверждению дилера, на это способен не каждый паркетник. Понятное дело что постоянный привод рассчитан на плохие дорожные условия где особо не разгонишься, но 60 км/ч все таки маловато.

Версия с полным приводом имеет КПП со встроенным раздаточным механизмом,благодаря которому передается крутящий момент на задний редуктор. Когда на редуктор попадает крутящий момент начинает работать электромагнитная муфта, и она либо приостанавливает передачу, либо передает ее дальше, а крутящий момент в свою очередь достигается задних колес благодаря редуктору и шарнирам равных угловых скоростей.

Чтобы перейти из одного режима в другой, водителю достаточно просто повернуть специальную шайбу. То есть трансмиссия Рено Каптур 4х4 простым движение позволяет автомобиль сделать его полноприводным и готовым преодолевать серьезное бездорожье, а скорость может доходить до 80 км/ч, оставляя своих конкурентов позади.

Итог

Как можно заметить конструкторы проектируя эту модель, делали акцент на повышение внедорожных качеств. Автовладелец простым поворотом специальной шайбы может самостоятельно выбирать какой режим работы привода необходим в данный момент. Но стоить помнить что долго режимом LOCK даже несмотря на все улучшения и доработки лучше не пользоваться, так как есть вероятность перегрева муфты.

1 Выгода в 150 000 рублей распространяется на автомобили Renault KAPTUR 2018-2019 года производства в комплектации Extreme (Экстрим) при сдаче старого автомобиля в «трейд-ин» и покупке нового Renault KAPTUR 2018-2019 г. производства в комплектации Extreme (Экстрим). Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе трейд-ин должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Программа предполагает реализацию новых автомобилей 2018-2019 года производства (ПТС 2018-2019 года). Предложение не является публичной офертой и действует по 29.02.2020 в официальных дилерских центрах Renault. Указанные цены могут отличаться от цен официальных дилеров. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Дополнительная информация по телефону 8-800-200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

Дополнительная выгода в размере 30 000 рублей предоставляется на автомобили Renault Kaptur 2018/2019/2020 года производства при заказе в Онлайн шоуруме Renault.

Предложение ограничено и действует до 29.02.2020.

Предложение не является публичной офертой и может быть в любой момент отменено Renault в одностороннем порядке.

Количество автомобилей ограничено. Дополнительная информация по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

* Кредитор - АО "РН Банк", лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта – рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной цены 945 990 рублей на новые автомобили (далее – «ТС») Renault KAPTUR в комплектации Drive (Драйв) 1,6 4х2 МКП5, 114 л.с. Первоначальный взнос – 491 724 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка - 11,5% годовых. Сумма кредита – 472 496 руб. Возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж ― 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно до 29.02.2020 на новые ТС Renault KAPTUR 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.сайт

** Размер скидки в трейд-ин в зависимости от версии:
KAPTUR Life - 60 000 рублей.
KAPTUR Drive - 90 000 рублей.
KAPTUR Style - 120 000 рублей.
KAPTUR Extreme - 120 000 рублей.
KAPTUR Play - 100 000 рублей.

Указанная максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR 2018/2019 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 достигается за счет снижения стоимости автомобиля на 60 000 рублей при сдаче старого автомобиля в «трейд-ин» и дополнительной выгоды в 30 000 рублей, которая предоставляется при заказе в Онлайн шоуруме Renault при покупке нового Renault KAPTUR. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует с 01.02.2020 по 29.02.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

*** Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение ТС за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор - АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита - рубль РФ. Первоначальный взнос - от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 11,5% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 29.02.2020 на новые автомобили (выше – «ТС») Renault DUSTER/KAPTUR/ARKANA 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.сайт.

**** Предложение ограничено, действует с 15 октября 2019г. по 29 февраля 2020г. и не является публичной офертой. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в условия акции. Уточняйте цены, иные условия акции и участие Дилера в акции у сотрудников официальных Дилерских центров Renault и на www.сайт. Во избежание сомнений, официальный дилер Renault по своему усмотрению устанавливает розничные цены на запасные части и аксессуары, не превышая рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению максимальных розничных цен, если таковые были рекомендованы, а также дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Цены у Дилера могут отличаться.

*****Предложение ограничено, действует с 15 октября 2019г. по 29 февраля 2020г. и не является публичной офертой. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в условия акции. Уточняйте цены, иные условия акции и участие Дилера в акции у сотрудников официальных Дилерских центров Renault и на . Во избежание сомнений, официальный дилер Renault по своему усмотрению устанавливает розничные цены на запасные части и аксессуары, не превышая рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению максимальных розничных цен, если таковые были рекомендованы, а также дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Цены у Дилера могут отличаться.