Hummer H3 – самый младший из легендарного семейства. Hummer H3 – самый младший из легендарного семейства Вылазке с друзьями h3 технические

В 2003 году компания General Motors явила в Лос-Анжелесе новый компактный Хаммер h3 T, созданный на базисной основе Chevrolet Colorado|TrailBlazer — полноприводный, с гибкой складной крышей, кузовом пикап, открывающимся с трех сторон, и правкой от Найк.

Хаммер аш 3 - джип американской автокомпании Hummer. Выпускался с 2005 по 2010 год на автозаводах США и ЮАР. Базисная платформа — GMT 345. H3 — самый маленький из модельной линейки Hummer, выпускался как кузов универсал, пикап (H3-T). Летом 2003 года были подписаны договора с авто-ассоциацией «General Motors» и организовано производство внедорожников «GM» в РФ, в Калининграде на заводе «АВТОТОП».

Когда внедорожник стал серийно выпускаться, то литера «Т» исчезла из индексации Н3.

Экстерьер Хаммера подчёркнуто грубый — утолщённые панели кузова, квадратная кабина, массивные световые огни, прямоугольная радиаторная решётка. Несущий каркас с подвесками, кабина и грузовой отсек исполнены единым целым — для усиления прочности конструкции.

Кузов с боковыми дверцами, изготовленными из двух половинок – верхняя открывается в сторону, а нижняя откидывается вниз и трансформируется в подсобную ступеньку. По бокам грузового отделения встроены компактные откидные инструментальные ящички. К мужественному внешнему виду военного авто добавили некоторый элемент игривости — резина с красными вставками и причудливым рисунком протектора.

В передней части авто вертикальные прорези радиаторной решетки, круглые фонари фар, противотуманки в переднем габаритном пластиковом бампере.

Имеются даже четыре кольца для закрепления троса. В описании экстерьера следует отметить капот огромный, большие двери с окнами-бойницами, мощные крылья колёсных арок с дефлекторами и задние фары прямоугольной формы. Hummer h3, фото которого Вы можете видеть ниже — по-настоящему мужской автомобиль.

Интерьер

Интерьер авто остался Н3 как и прежде узнаваемый. Отделка салона из специального термоизоляционного материала, которым обтянуты кресла, и тёмной обишивки с красными вносками из кожи и металла. Панель приборная с подсветом приборов, окантовкой циферблатов из хрома, цветным монитором на управленческой консоли и климат-контролем.

Внедорожнику увеличили опционную оснастку, а количество различных приборных показателей на панели заменили строгим перечнем из четырёх колец. Рулевое колесо стало округлым и снабжено шильдиком.

В верхней части консоли расположено несколько операторных кнопок, а пониже — CD-магнитола и регулятор климат-контроля. Имеется также функция подогрева сидений, электроприводный люк, DVD-навигатор и много ещё дополнительных приспособлений, придающих уникальность автомобилю, а водителю и пассажирам — комфортность.

Технические данные

У Hummer h3 технические характеристики подтверждают его практичность и надёжность:

Двигатель

  • Тип — бензиновый
  • Подача топлива — точечный впрыск
  • Расположен — спереди, продольно
  • Цилиндров — пять, рядно
  • Клапанов — двадцать
  • Рабочий объем — 3 700 см/куб
  • Дюжесть — 242 л.с. при 5 600 об/мин
  • Крутящий момент — 327 при 4 600 об/мин

Трансмиссия

  • Коробка передач — автомат 4/5 ступеней или механика
  • Привод — полный, с блоками межколёсного дифференциала
  • Ранжировка крутящего момента на переднюю/заднюю оси — 40/60

Ходовая Часть

  • Передняя подвеска — независимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые
  • Шины — 265/75 R16
  • Рулевой механизм — шестерня/рейка с гидроусилителем

Габариты размеров hummer h3

  • Тип кузова — Внедорожник
  • По длине — 4 740 мм
  • По ширине — 1 900 мм
  • По высоте — 1 872 мм
  • Клиренс — 216 мм
  • Передняя колея — 1 651 мм
  • Задняя колея — 1 664 мм
  • База колёс — 2 842 мм
  • Поперечник разворота — 11,2 м
  • Вес снаряжённый — 2 132 кг
  • Вес полный — 2 721 кг
  • Багажный объём — 835 л
  • Двери — пять
  • Места — пять
  • Азимут подъёма — 40 гр
  • Азимут спуска — 37 гр
  • Азимут продольной проходимости — 25 гр

Эксплуатационные показатели

  • Предельная скорость — 180 км/час
  • Разгон с места до 100 км/час — 8,9 сек.
  • Расход горючего на 100 км/час: по городу — 16 л, в пригороде — 12 л
  • Норма токсичности — ЕВРО 4
  • Емкость бензобака — 87 литров
  • Топливо — бензин Аи 92/95

Безопасность

Внедорожник, помимо подушек безопасности, оснащён вспомогательными функциями торможения, круиз-контролем и типизированными датчиками, которые распознают детей и подключают, при необходимости, AirBag и датчик переворачивания (обеспечивая кольцевую опору при дтп).

Электронный контроль константности

  • Непрерывно горящие фары

Комплектации и цены

На авторынок РФ поставляются Н3 в трёх комплектациях: Base, Adventure и Luxe. В базовую комплектацию Хаммера включены: две подушки безопасности, АБС, Traction control, круиз-контроль, подогрев сидений передних, кожаная обивка салона, кондиционер, многофункциональные кресла, акустическая система. Стартовая на Hummer h3 цена — от 1 600 000 рублей.

Ремонт авто относительно недорогой, а запчасти hummer h3 есть в наличии в автомагазинах и автосервисах.

Хаммер АШ 3 – это автомобиль, являющийся, в буквальном смысле, олицетворением неподдельной мощности и изящества в дизайне. Именно этот автомобиль является основным изделием компании, специализирующейся на производстве и выпуске лучших внедорожников за все время существования данного понятия – Hummer.

Впервые данное транспортное средство было представлено публике в далеком 2004 году на автосалоне в Южной калифорнии. С того момента прошло достаточно много времени, однако, Hummer H3, собравший огромное количество положительных отзывов, до сих пор в полной мере способен порадовать всех любителей крупногабаритных автомобилей с высочайшими показателями брутальности и мощности.

Так как специалисты из компании General Motors отдают большее предпочтение технике военного назначения, Хаммер H3 был выпущен именно в таком стиле, как и все его более ранние предшественники. Особо больших изменений в данной модели, особенно если сравнивать H3 и H2, как правило, нету, но несмотря на это, версия нового Хаммер выглядит как достойная тюнинг модель.

Обратите внимание, что главным достоинством автомобилей Хаммер, и в особенности это касается третьей его модели в линейке авто, являются по-настоящему огромные размеры. При этом, размер машины Hummer H3 определяет не только массивность кузова, но и его полный вес.

Габариты

Безусловно, такая тема, как габариты Hummer H3, заслуживает отдельного и предельного детального рассмотрения. К тому же, именно из-за больших размеров АШ третий Хаммер получил огромное количество положительных отзывов от автомобильных критиков и автолюбителей.

В дополнение сразу стоит отметить, что для полноценной оценки внешних габаритов машины, рекомендуется внимательно ознакомиться с Hummer H3 фото с сети интернет.

Данное транспортное средство имеет следующие габариты кузова, вне зависимости от приобретаемой потребителем комплектации:

  • длина – 4740 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1895 мм;
  • колесная база – 2845 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм.

Также обратите внимание на такие параметры как вес и вместительность автомобиля:

Заметить то, что вес машины не сильно меняется в зависимости от степени загрузки, так как Hummer H3 оснащен качественными амортизаторами и подвеской. Связано это с тем, что машина позиционируется, непосредственно, в качестве военного транспорта, который, несмотря ни на что, доступен совершенно любому достаточно состоятельному человеку.

Каждый названный параметр был положительно отмечен через Хаммер Н3 пользовательские отзывы.

Существуют также тюнинг версии H3, ремонт которых является крайне сложным. Таким образом, вследствие того, что ремонт будет стоить крайне дорого, рекомендуется не приобретать тюнинг версии автомобилей Hummer.

Экстерьер

Судя по тому, что именно отмечают владельцы данного транспортного средства, когда пишут о Hummer H3 положительные отзывы – обычным автолюбителям крайне сильно нравится внешний вид автомобиля. Исходя из этого, стоит в отдельности рассмотреть основные и наиболее интересные аспекты экстерьера.

Для тех, кто не был ранее знаком с маркой Хаммер, следует уточнить то, что модель H3 является первым общедоступным автомобилей, который, в отличие от предшественников, был построен на платформе Chevrolet Colorado и является первым компактным внедорожником данного производителя. Однако, заметьте, что этот автомобиль является уникальной моделью, с неповторимой внешностью.

В состав примечательных деталей кузова входит:

  • массивный бампер;
  • огромная радиаторная решетка;
  • мощные 16-дююймовые диски;
  • крупноразмерные двери, сочетающиеся с не менее большими окнами;
  • стильные колесные крылья, выпирающие за пределы кузова.

Если вас интересует более подробное описание экстерьера автомобиля, рекомендуется посетить официальный сайт General Motors, так как там до сих пор можно без проблем найти информацию об оригинальной модели.

Что касается колес и дисков этого мощного автомобиля, то для изучения подробной информации о выборе шин и дисков, а также их эксплуатации и ремонте, как на данный автомобиль, так и на любой другой, Вы можете посетить сайт о шинах и дисках — http://wheel-info.ru/ .

Обратите внимание, что ремонт кузова машины обойдется весьма недешево, о чем достаточно часто упоминается в отзывах владельцев.

Интерьер

Салона Хамера АШ три выполнен в том же стиле, что и у предшественников, однако, в данном случае существенно повышен уровень комфортабельности и интерьера. Связано это с тем, что H3 является первым авто, который был предназначен не только как военный, но и гражданский транспорт.

В салоне машины может с запасом места поместиться до пяти человек, включая водителя и пассажира переднего ряда. Весь интерьер выполнен из высококачественных материалов, стоимость которых дает о себе знать одним лишь своим видом.

Как видно, главным и наиболее значимым фактором является именно размер Hummer модели H3.

Обратите внимание, что в отличие от экстерьера, ремонт элементов интерьера не является настолько дорогостоящим, так как многие детали легкодоступны.

Технические характеристики

Так как на некогда новый Hummer H3 цена не особо высокая, некоторые автолюбители сомневаются в его технических характеристиках. Однако, о данном автомобиле можно с уверенностью сказать, что в Hummer H3 его технические характеристики гораздо выше, чем были у предшественников.

На примере топовой и наиболее актуальной по сегодняшним меркам комплектации, можно назвать следующие показатели мощности автомобиля:

  • тип топлива – бензин АИ-95;
  • рабочий объем – 3464 см3;
  • мощность – 223 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 305 Нм;
  • максимальная скорость – 180 километров/ч.

При таких характеристиках, новый Н3 расход топлива на 100 км имеет довольно малый:

  • в городе – 14.7 литра;
  • на трассе – 11.8 литра.

Тут же обратите внимание, что имеется ввиду расход горючего исключительно стандартной модели, тогда как в тюнинг версиях данных показатели могут сильно отличаться от базовых. Кроме того, важно уделить внимание тому факту, что ремонт дефолтной версии Хаммера гораздо дешевле.

В 2010 году был представлен, давно ожидавший выхода на российский рынок, китайский внедорожник Great Wall Hover H3 (пришедший на смену «просто Hover» и, по сути, являющийся результатом его модернизации и «ребрендеринга») – «шумная» презентация нового внедорожника в России тогда была еще и подкреплена эффектной демонстрацией возможностей.

Внешне Грейт Вол Ховер Н3 незначительно отличается от своего предшественника, хотя, если внимательно присмотреться, изменения экстерьера заметны сразу – передняя часть хотя и осталась «узнаваемой», но, в то же время, изменена практически во всём (кроме основных фар)… слегка расширены молдинги, неприметно изменились контуры антикрыла, передние поворотники «переехали» с крыльев на зеркала заднего вида, а на водительском зеркале заметно расширена «мертвая зона»… задний номер теперь подсвечивается не с боков, а сверху (причем между фонарями подсветки предусмотрено отверстие для установки видеокамеры заднего обзора). А новая решетка радиатора вписалась в общий дизайн более органично, чем ее предшественница… и – да, продекларированные производителем, изменения в оптике передних фар невооруженным глазом заметить вряд ли удастся.

Что же касается интерьера салона Great Wall Hover H3 – он претерпел изменения, вызывающие из глубин памяти строки классика: «… и опыт, сын ошибок трудных…». Действительно, были, наконец-то, учтены и устранены некоторые недостатки предыдущей модели… но не все.

Например полный привод теперь невозможно включить «случайно» – уронив на кнопку его включения тяжелый предмет. Место кнопки заняла поворотная рукоятка (на манер ручек настройки старых радиоприемников). Клавиша включения задних противотуманок заняла подобающее ей место справа (где была раньше кнопка включения передних противотуманок) – отныне управление теми и другими совмещено… А на заднем сиденье появился пятый (детский) подголовник и ремень безопасности.

Оба передних сиденья тут имеют электрообогрев, а водительское еще и оснащено электроприводом регулировки положения. Магнитола имеет уже не только CD, но и MP3 проигрыватель с разъемом USB на передней панели (а «CD ченджер» был «снят с вооружения» – вместо него водитель получил контейнер с крышкой, который может использовать по своему разумению).

Great Wall Hover H3 обзавелся и новыми органами управления. На правом подрульном выключателе появилась поворотная головка включения заднего дворника, а управление передними дворниками (кроме, уже знакомых, двух фиксированных режимов) имеет теперь положение «Авто» – при котором работой очистителей управляет датчик дождя. Такой же «авторежим» имеется и на левом рычаге – он включает корректор фар, управляемый датчиком света.

Комплектацию «суперлюкс» отличает от «стандартной» (по классификации фирмы – «люксовской»): кожаный салон (взамен велюра) и люк с электроприводом. В качестве «утешительного бонуса» владелец комплекта «люкс» получит коврик для грузового отсека. Штатный климат-контроль в обеих комплектациях одинаковый, и работает, поверьте, весьма неплохо.

Теперь самое время «заглянуть под крышечку» – то есть под капот Грейт Вол Ховер Н3… Так вот, если говорить о технических характеристиках – под капотом у него скрывается двухлитровый (если быть точным, объемом 1997 см³) бензиновый двигатель «Mitsubishi», который теперь имеет мощность 122 лошадиные и крутящий момент 175 Нм в диапазоне 2500-3000 оборотов. К нему прилагается пятиступенчатая механическая коробка передач с немного измененным по сравнению с предыдущей моделью передаточным числом.

Максимальная скорость Great Wall Hover H3 – 150 километров в час, и, как водится, ограничена на этом уровне электронным блоком управления. Так что любители чип-тюнинга получают самое широкое поле для деятельности.

Расход топлива (бензин с октановым числом не ниже 92) составляет 10,8 литра на сотню в городе или 8,2 – за его пределами.

Что касается прочих технических характеристик Hover H3, то они сохранились теми же, что и у «просто Ховера». Ширина колесной базы – все те же 2700 миллиметров, а минимальный клиренс – не менее 18 сантиметров. Гидравлический усилитель руля тоже на месте, и по-прежнему изрядно облегчает управление тяжелым (снаряженная масса 1905 кг) аппаратом.

Об эксплуатационных качествах внедорожника Great Wall Hover H3 можно судить из небольшого тест-драйва, проходившего на полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП НАМИ в подмосковном городе Дмитрове. В общем-то, проходил он достаточно стандартно – в движении по шоссе и пересеченной местности никаких шокирующих возможностей продемонстрировано не было. Но потом был продемонстрирован весьма впечатляющий трюк… На полигоне имеется участок дороги с подъемом 60%. До сих пор подняться по этому склону удавалось только внедорожникам специально адаптированным для поездок по горам (с лебедкой и страховочным тросом). И тут, как говорится, на глазах изумленной публики, Great Wall Hover H3 уверенно заполз доверху по этому участку без всякого троса, а просто так – на пониженной передаче и с включенным полным приводом. На многочисленные вопросы об особенностях этого аппарата, представитель генерального дилера «Hover» в России пояснил, что использовавшийся в показательных выступлениях автомобиль – обыкновенный серийный аппарат, не претерпевший никаких доработок.

Ну и в заключение о цене – Great Wall Hover H3 в 2014 году предлагался в двух комплектациях: «Luxe» (729 тыс. рублей) и «Super Luxe» (774 тыс. рублей). Как следует из названия комплектаций – уже «в базе» автомобиль оснащен всем необходимым, а «Super Luxe» может дополнительно похвастать: камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, люком на крыше, мультимедиа-системой (вместо аудио-системы), и электроприводом настройки водительского сиденья.

Внедорожник Hummer H3 был самым компактным в линейке автомобилей Hummer, за что в США его даже прозвали «Baby Hummer». Несмотря на это, Хаммер Н3 пользовался не меньшей популярностью, чем его старшие братья Hummer H1 и H2. Выпуск «третьего Хаммера» стартовал в 2005 году, хотя премьера этого среднеразмерного внедорожника прошла еще в 2003 году. В России Hummer H3 собирали в Калининграде, ну а завершилась эпоха Н3 в 2010 году вместе с закрытием бренда Hummer.

Hummer H3 внешне сильно похож на H2, но имеет меньший объем хромированного декора и меньшие габариты. Длина кузова Хаммера Н3 равна 4742 мм, длина колесной базы составляет 2842 мм, ширина ограничена 2172 мм с учетом зеркал и 1900 мм без учета зеркал, ну а высота вписывается в рамки 1895 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) внедорожника Hummer H3 равна 230 мм. Минимальная снаряженная масса не превышает 2130 кг, но в старших комплектациях может возрастать до 2231 кг.

Салон Хаммер Н3 имеет пять посадочных мест и высокий уровень оснащенности. В отделке интерьера внедорожника использовались только материалы высокого качества, в том числе мягкий пластик, декоративные металлические вставки и кожа. Оформлен салон, в частности передняя панель, довольно просто, что открывало широкие возможности для самостоятельного тюнинга интерьера, чем, собственно, успешно пользовалась большая часть владельцев Hummer H3.

В отличие от старших братьев, H3 имел менее вместительный багажник, который в базе был способен проглотить не более 835 литров груза, но при сложенном втором ряде кресел разрастался до 1577 литров.

В 2008 году Хаммер Н3 подвергся рестайлингу, в рамках которого был слегка подретуширован внешний облик автомобиля, а также улучшен интерьер. Кроме того, заметно расширился список опционного оборудования, в котором, в частности, появились камера заднего вида и развлекательная система для пассажиров заднего ряда кресел.

Технические характеристики. За свою историю Hummer H3 примерил три силовые установки. Первоначально внедорожник предлагался с двумя вариантами двигателя.
Роль младшего исполнял турбированный рядный 5-цилиндровый мотор семейства Vortec с рабочим объемом 3,5 литра (3464 см3) и системой распределенного впрыска топлива. Его максимальная мощность не превышала 223 л.с при 5600 об/минуту, а пик крутящего момента приходился на отметку 305 Нм, развиваемых при 2800 об/минуту. Агрегировался младший мотор только с 5-ступенчатой «механикой», которая позволяла разгоняться до максимума в 180 км/час или же ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 10,0 секунды. Что касается потребления топлива, то в городском режиме эксплуатации двигатель «съедал» порядка 14,7 литра бензина АИ-95.

Старшим мотором на начальном этапе продаж являлся также 5-цилиндровый агрегат Vortec с турбокомпрессором и распределенным впрыском топлива, но уже с рабочим объемом 3,7 литра (3653 см3). Его пиковая мощность фиксировалась на отметке 245 л.с., развиваемых при 5600 об/минуту, а крутящий момент при 4600 об/минуту достигал 328 Нм. В качестве КПП для данного мотора предлагалась базовая 5-ступенчатая «механика» или же опциональный 4-диапазонный «автомат». С первой КПП внедорожник Hummer H3 был способен ускориться с 0 до 100 км/час за 9,8 секунды, съедая при этом около 11,2 литра на каждые 100 км пути в черте города. С АКПП стартовое ускорение укладывалось в рамки тех же 9,8 секунды, а вот потребление топлива возрастало до 14,7 литра.

В 2008 году линейка моторов пополнилась новым флагманом. Им стал 8-цилиндровый V-образный агрегат с рабочим объемом 5,3 литра (5327 см3). Флагман был способен выжать из себя 305 л.с. мощности при 5200 об/минуту, а также порядка 434 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Этих возможностей вполне хватало для стартового разгона с 0 до 100 км/час за 8,2 секунды или достижения максимальной скорости в 165 км/час при среднем расходе бензина в черте города на уровне 18,1 литра. Агрегировался флагманский движок только с 4-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic 4L60, имеющим электронное управление.

Как и старшие Хаммеры, среднеразмерный внедорожник Hummer H3 был построен на базе рамной платформы и имел систему полного привода, которая после рестайлинга получила возможность опциональной установки переднего блокируемого дифференциала. Кроме того, Н3 снабжался системой помощи при начале движения в гору Hill Start Assist, системой динамической стабилизации StabiliTrak и противобуксовочной системой TCS. Спереди Хаммер Н3 получал торсионную подвеску с двойными поперечными рычагами, а сзади оснащался многорычажной пружинной подвеской. На колесах передней оси американские инженеры использовали вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а колесам задней оси достались простые дисковые тормоза. Рулевой механизм дополнительно получал гидроусилитель руля.

Примечательно, что единственным заводом за пределами США, на котором осуществлялся полноценный выпуск Hummer H3, был завод «Автотор» в Калилинграде. Видимо это стало одной из причин высокой популярности данной модели в нашей стране. Спрос на подержанные Hummer H3 сохраняется до сих пор и это несмотря на то, что производство внедорожника было свернуто еще в 2010 году.
В 2014 году, на вторичном рынке, Хаммер Н3 предлагается по цене около 1 млн. рублей (+/- в зависимости от состояния автомобиля).