Водить будет комфортнее.

Официальный дебют рестайлингового Range Rover 2018-2019 модельного года уже состоялся, в течение ближайшего времени автомобиль должен выйти и на рынок России. В октябре 2017 года дилеры начали принимать заказы на обновленный внедорожник, а первые «живые» экземпляры приедут к покупателям в феврале следующего года. Наш обзор Рендж Ровер 2018 года поможет вам ознакомиться со всеми особенностями новинки.

Цена Ленд Ровер Рендж Ровер 2018 года в России будет начинаться от 6,604 млн. рублей. Именно столько стоит версия HSE (предшественник в этой комплектации стоил 6,482 млн.). Флагманская модификация Range Rover SVAutobiography в исполнении DYNAMIC оценена в 11,204 млн. рублей. Под капотом топового внедорожника установлена V-образная «восьмерка» мощностью 565 «лошадок», которая разгоняет машину с 0 до 100 км/ч лишь за 5,4 секунды.

Кроме базовой версии (HSE) и флагмана компания предлагает ещё три комплектации – Vogue (7,124 млн.), Vogue SE (7,559 млн.) и Autobiography (9,010 млн). Также отметим, что в России предлагаются модернизированные модификации Рендж Ровер с удлиненной колесной базой:

  • Vogue – от 7 502 000 рублей;
  • Vogue SE – от 8 320 000 рублей;
  • Autobiography – от 9 291 000 рублей.

Более подробная информация об этих комплектациях будет приведена в конце обзора рестайлингового Рендж Ровер 2018-2019 года.

Габаритные размеры и характеристики Land Rover Range Rover 2018-2019 (стандартная/удлиненная колесная база):

  • длина – 5000/5200 мм;
  • ширина – 2220 мм (с зеркалами);
  • высота – 1868/1869 мм;
  • глубина преодолеваемого брода – 900 мм;
  • дорожный просвет – 220/212 мм;
  • колесная база – 2922/3120 мм.

Модель 4-поколения была представлена ещё в 2012 году, поэтому обновленную версию все уже с нетерпением ждали. Новый Range Rover получил современное оформление внешности. Главным образом, экстерьер изменился за счет установки новой передней оптики (теперь она доступна в нескольких вариантах). Также обновились задние габаритные фонари. Дизайн салона выполнен в стиле Range Rover Velar. Да и модификация SVAutobiography Dynamic – это новинка, которой раньше не было. Не менее интересным стало появление Range Rover P400e с гибридной силовой установкой. Именно об этой модификации внедорожника хочется поговорить в начале.




Кстати, вот разновидности передних фар :

  1. Premium. Обычная оптика, в каждой из фар установлено по 12 светодиодов.
  2. Matrix LED. Более современное решение – количество светодиодов в каждой из фар увеличено до 26.
  3. Pixel. Здесь уже 71 светодиод, они установлены в каждой фаре, причем яркость каждого пикселя может меняться по отдельности.
  4. Pixel-Laser. Топовый вариант с 71-м светодиодом в каждой фаре, а также двумя дополнительными секциями, отвечающими за дальний свет.

Салон – новый дизайн и технологии

Внешне автомобиль действительно поменялся не сильно, но об интерьере такого точно не скажешь. Салон нового Рендж Ровер 2018 года получил современный приборный щиток с дисплеем диагональю 12 дюймов. Также установлен 10-дюймовый проекционный экран. Внимания заслуживает и удобный многофункциональный руль, на котором прописались сенсорные кнопки.

Внедорожник получил новый мультимедийно-информационный комплекс, который сначала дебютировал в Range Rover Velar, а потом появился в Range Rover Sport. Напомним, что он состоит из пары дисплеев диагональю 10 дюймов. Один из них предназначен для навигационной системы, развлечений и камер обзора на 360°. Второй используется в качестве панели управления работой климатической установки, а также систем вентиляции, подогрева и массажа сидений.

В рестайлинговой версии Range Rover появились новые сиденья водителя и переднего пассажира. Теперь в них установлен подогрев подлокотников, а сами кресла можно регулировать в 24-х направлениях. За доплату вы сможете купить водонепроницаемый ключ-браслет, ионизатор воздуха, а также жестовое управление шторкой панорамной крыши.

Топовые комплектации Рендж Ровер 2018 оснащаются раздельными сиденьями заднего ряда, которые также были доработаны. Теперь они доступны с вентиляцией, подогревом и 25-ю видами массажа. Тут разработчики поработали очень хорошо – наклон спинок может меняться до 40° назад, а подголовники снабжены электрическим приводом (их можно регулировать в восьми направлениях). Примечательно, что появился подогрев подлокотников и даже подставок для ног.

Особенности гибридной версии (Plug-in hybrid electric vehicle)

Range Rover PHEV можно заряжать от обычной электросети. Для восстановления заряда литий-ионных аккумуляторных батарей до 100% понадобится 7,5 часов. А вот применение специальной станции для ускоренной зарядки сократит этот показатель до 2ч. 45 мин. Силовая установка внедорожника состоит из 2,0-литровой 300-сильной бензиновой «четверки», электромотора мощностью 116 л.с., 8-диапазонной автоматической трансмиссии и комплекта аккумуляторов.

Гибридный Рендж Ровер может разогнаться с места до первой сотни всего за 6,8 секунды, а его «максималка» достигает 220 км/ч. Согласно официальным данным, суммарная мощность установки гибрида достигает 404 «лошадей», а пиковый крутящий момент равен 640 Нм. Средний расход топлива Рендж Ровер с гибридной установкой – всего 2,8л на 100 км! Исключительно на электрической тяге автомобиль может проехать около 50 км, но при этом скорость движения не будет превышать 137 км/ч.

Значительный недостаток здесь один – цена. Гибридный Range Rover PHEV стоит минимум 9,231 млн. рублей. Эта модификация доступна лишь в версиях Vogue SE и Autobiography. Пора перейти к более привычным вариантам с двигателями внутреннего сгорания.

Двигатели, расход топлива и динамика

Технические характеристики Range Rover 2018-2019 года предполагают использование и традиционных ДВС, работающих на бензине и дизтопливе.

Бензиновые варианты Range Rover 2018:

  • 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с. (450 Нм);
  • 3,0-литровый V6 Supercharged мощностью 380 л.с. (450 Нм);
  • 5,0-литровый V8 мощностью 525 л.с. (625 Нм);
  • 5,0-литровый V8 мощностью 565 л.с. (700 Нм).

Дизельные Рендж Ровер 2018-2019 года:

  • 3,0-литровый TDV6 мощностью 249 л.с. (500 Нм);
  • 4,4-литровый SDV8 мощностью 339 л.с. (740 Нм);

Все силовые агрегаты оснащаются 8-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом. В комплектацию всех автомобилей входит симметричный межосевой дифференциал, демультипликатор, а также многодисковая муфта для блокировки центрального дифференциала с электроактуатором.

Комплектации и цены

  1. HSE – от 6 604 000 рублей. Базовая комплектация Рендж Ровер 2018 года включает следующие элементы: 19-дюймовые диски, кожаная отделка руля и сидений, трехзонный климат-контроль, подогрев и электрорегулировка передних сидений, камера заднего вида, сенсорное управление пятой дверью и др. Эта комплектация доступна лишь с 3,0-литровым дизельным двигателем TDV6 мощностью 249 л.с.
  2. Vogue – от 7 124 000 рублей. В этой версии внедорожника уже появились диски диаметром 20″, матричная передняя оптика с окантовкой ДХО, передние противотуманки, система доступа в салон без ключа, доводчики дверей, панорамная крыша, подогрев и электрорегулировка спинки задних сидений, цифровое телевидение, подогрев рулевого колеса и др. Покупателям этой версии предложат 249-сильный или 339-сильный дизельные двигатели на выбор.
  3. Vogue SE – от 7 559 000 рублей. Данная комплектация Range Rover получила следующий набор: вентиляция передних и задних сидений, более качественная кожаная отделка салона, круиз-контроль и др. Кроме вышеупомянутых дизельных моторов для этой модификации доступна также гибридная силовая установка мощностью 404 л.с. и пятилитровый бензиновый двигатель, развивающий 525 «лошадей».
  4. Autobiography – от 9 010 000 рублей. Отличиями этого варианта внедорожника стали: 21-дюймовые колесные диски, пиксельная передняя оптика, четырехзонный климат-контроль, сдвижная панорамная крыша, подсветка интерьера с функцией регулировки, более комфортные задние сиденья и массаж передних кресел, развлекательная система для пассажиров второго ряда и др. Покупателям версии Autobiography доступен 4,4-литровый дизель, гибридная установка P400e и 5,0-литровый бензиновый силовой агрегат.
  5. SVAutobiography Dynamic – от 11 204 000 рублей. Топовая комплектация нового Рендж Ровер получила колеса размерностью 22 дюйма, лазерно-светодиодные пиксельные передние фары, задние кресла повышенной комфортности, тормозные суппорты красного цвета, отделку потолка перфорированной кожей, контрастную крышу и специальные декоративные накладки внешних зеркал, металлические насадки на трубы выпускной системы и др. Под капотом топового внедорожника установлен турбированный 565-сильный бензиновый V6 объемом 5,0л.

Видео Land Rover Range Rover 2018-2019 модельного года


Range Rover 2018-2019 модельного года несет в себе и ряд значительных изменений в интерьере. Как, например, появление новой информационно-развлекательной системы InControl Touch Pro Duo, которая досталась внедорожнику от моделей Velar и Sport. Она включает два 10-дюймовых цветных сенсорных экрана, один из которых предназначен для мультимедиа (плюс навигация и камеры обзора), а второй показывает настройки климат-контроля, состояние системы управления ходовыми характеристиками Terrain Response 2 и прочее. Мультимедийный комплекс также включает цифровую систему объемного звучания Meridian, сабвуфер, подключения 3G Wi-Fi и до 9 USB разъемов. Другие новшества включают обновившуюся конструкцию кресел и измененное положение кнопок регулировок электропривода. Для достижения еще большего комфорта в машине есть подогрев практически всего, включая теперь и подогрев подлокотников. Для функции массажа добавились новые программы (их теперь 25, включая режим «горячих камней»), причем производитель отмечает, что электронный массаж доступен и для задних пассажиров.

Для Range Rover 2018-2019 доступно два прежних дизельных силовых агрегата: 249-сильный 3,0-литровый TDV6 и еще более эффективный 4,4-литровый SDV8 мощностью 339 л.с. Помимо топового 5,0-литрового бензинового двигателя V8 S/C (его мощность теперь составляет 565 л.с.), как и прежде, предлагается чуть более скромный вариант 5.0 V8 S/C мощностью 525 л.с. (его отдача так же выросла на 15 л.с.). Новинкой стал гибридный вариант силовой установки P400e, который сочетает 300-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium с электромотором мощностью 116 л.с и с системой постоянного полного привода. Общая мощность полученной гибридной установки достигает 404 л.с. В этой модификации время разгона автомобиля с места до 100 км/ч составляет 6,8 сек, при максимальной скорости в 220 км/ч. Топовая же версия 5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic с 565-сильным мотором способна набрать первую «сотню» всего за 5,4 сек, при «максималке» 225 км/ч.

Range Rover имеет полностью независимые переднюю и заднюю подвески (передняя на двойных А-образных рычагах, сзади многорычажная). В ходе рестайлинга модели была обновлена система полного привода — она получила раздаточную коробку новой конструкции, которая стала еще быстрее и легче благодаря интеллектуальному силовому приводу. Машина имеет автоматическую систему распознавания дорожных условий и адаптации под них подвески Terrain Response 2. Режимов работы несколько: General (общий), Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Ruts (грязь/колея), Sand (песок) и Rock Crawl (камни/ползком). В режиме Auto умная подвеска сама выбирает предпочтительный режим. Однако даже при отключенном автоматическом режиме система подскажет водителю, когда нужно выбрать пониженную передачу или изменить высоту подвески. Функция Low Traction Launch позволит плавно и легко тронуться с места даже на поверхностях с низким коэффициентом трения. Габаритные размеры флагмана Range Rover составляют: длина — 5000 мм, ширина — 1983 мм, высота — 1868 мм. Стандартная колесная база составляет 2922 мм, а удлиненная LWB в 3120 мм обеспечивает дополнительные 186 мм для второго ряда. Объем багажника — 909-2030 (2345) литров.

Обновленный Land Rover Range Rover 2018-2019 предложит массу высокотехнологичных функций, направленных на повышение безопасности. Помимо системы подушек безопасности, креплений детских кресел, систем контроля торможения в поворотах и динамического контроля устойчивости, список базового оборудования включает предупреждение о выезде из полосы движения (LDW) и систему автономного экстренного торможения (AEB), круиз-контроль и ограничитель скорости. С пакетом Drive Pack добавляются следующие системы помощи: система мониторинга слепых зон, адаптивный ограничитель скорости, система мониторинга состояния водителя. Усовершенствована система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) — теперь она может считывать сложные знаки, например, «Стоп» или «Проезда нет». Кроме того, автомобиль дополнительно предложит системы помощи при парковке 360° (Parking Aid), мониторинга движения позади автомобиля (Rear Traffic Monitor) и другие. В краш-тестах Euro NCAP Range Rover получил максимальную оценку — пять звезд.

Слышали, новый вышел. А видели его? Что-то в нем изменилось? С первого взгляда так даже и не скажешь. Да на самом деле так и есть, ничего серьезно не изменилось, так, работа с деталями. Отличить рестайлинговый Range от дорестайла будет совсем непросто. Что бы наши читатели могли блеснуть эрудицией и знаниями перед своими друзьями, публикуем топ изменений, которые были сделаны в обновленном внедорожнике. Запомните, а лучше запишите с фотографиями, что такого новенького появилось в обновлении.

1. Как определить рестайлинговый Range Rover 2018 года?


Первое на что стоит обратить внимание решетка радиатора и фары. Решетка получила более крупную сетку, а фары получили новый внутренний рисунок и четыре обновленных, более продвинутых версий: с базовыми светодиодными кластерами с дюжиной светодиодов, да варианта с лазерным дальним светом и 71 светодиодными кластерами. Оптика стала технологичнее, освещает дорогу лучше, безопаснее.

Появились новые декоративные элементы, вставки. Перемены коснулись бамперов, переднего и заднего. По переднему бамперу можно безошибочно определить «новый» и «старый» Range, воздухозаборники и нижняя часть бампера стали другими. Сзади определить новинку сложнее, только по двум выхлопным трубам.

Также обновленную новинку можно будет определить по новой линейки легкосплавных дисков (этот вариант определения для гурманов и знатоков) или по цвету кузова, добавилось два новых оттенки.

Капот стали длиннее. Поэтому, если у вас в руках есть сантиметр, можно замерить его и путем нахождения данных по длине капота определить автомобиль какого поколения стоит перед вами.

2. Фары

Остановимся на технических характеристиках обновлённых фар. Здесь JLR отвел душу по полной. Обновление засчитано. Это в прямом смысле одно из самых заметных обновлений. Внешние и внутренне они значительно отличаются от своих предшественников.

Четыре вида фар

Базовые - 12 светодиодов в фару.

Матричные -26 светодиодов в каждой фаре, которые могут отключать некоторые сегменты при освещении дороги, чтобы не слепить встречку или не ослеплять впереди едущие автомобили.

«Пиксельные» фары - 71 . Такой блок можно считать более продвинутой версией второго варианта. Они могут отключать как вертикальные, так и горизонтальные секции. Меньше будут слепить и лучше освещать.

Венец творения светодиоды вперемешку с лазерными источниками освещения. При увеличении скорости до 80 км/ч и более, «бьют» на полкилометра (на дорестайлинговом Range Rover в топовой версии светопакета были схожие характеристики).

3. Определяем Range Rover внутри

Много сенсорных экранов и информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo. Внутри два внедорожника сложно перепутать между собой.

Информационно-развлекательная система InControl Touch Pro поставляется с большим 10 дюймовым сенсорным экраном, который дизайнеры разместили в верхней части центральной консоли для удобства переключений. Система совместима с IOS и Android, и работает совместно с цифровой системой объемного звучания Meridian, сабвуфером, 3G Wi-Fi и 9 USB разъемами, которые доступны только на люксовых моделях HSE.

Два 10-дюймовых сенсорных дисплея разделены по функционалу. Верхний работает с навигацией, музыкой и другой насущной информацией, а нижний с климат-контролем и системой Terrain Response 2. Все также как на Velar.

4. Водить будет комфортнее

Сенсорные кнопки управления на руле, полностью цифровая приборная панель в 12”, проектор на лобовое стекло станет лучше и четче отображать данные, их будет лучше видно днем на 10 дюймовом дисплее.

Кресла стали больше и шире, кнопки регулировок переместились на двери. Появилась функция массажа нескольких видов. В том числе «горячими камнями». Насладиться электронным массажем смогут как пассажиры спереди, так и сзади. Теплыми стали подлокотники, что согреет вас темными, холодными зимними вечерами.