«Джили МК Кросс»: отзывы владельцев, технические характеристики, производитель. Джили МК Кросс кратко о технических характеристиках машины, обзоре, а так же фотографии и video Машины джили мк кросс

Джили МК Кросс выделяется большей спортивностью в дизайне, и в общем улучшенным стилем оформления. Более того, частично рестайлинг затронул и техническую часть машины, что конкретно там преобразилось, узнаем немного ниже, там же найдете описание новых характеристик и особенностей силовой части.

А более подробно познакомиться с автомобилем поможет тест драйв для Джили МК Кросс, в котором сделан акцент на обслуживании и стоимости.

Новый Джили МК Кросс хоть и позиционируется в едином стиле со своим предшественником, но все-таки здесь больше запоминающихся и ярких моментов дизайна. Даже по фото заметно, что клиренс машины подрос, таким образом, производитель пытается «протолкнуть» свое творение в класс кроссоверов. В принципе частично у него это получается, вполне себе кроссовер, с подтянутыми бамперами, порогами.

Новый Geely MK Cross представляет иной передний бампер, оснащенный дополнительно пластиковой накладкой. Немного иная посадка оптики, противотуманок, без яркого хрома, а в простой матово-черной оправе. Решетка радиатора сохраняет фирменный стиль для сегмента МК, с широкими двумя хромированными накладками.

В боковой части первым делом обращаешь внимание на диски, стильные и выкрашенные в металлический цвет. Добавляет эффектности рейлинги на колесных арках, такое решение впервые встречаю именно на китайских машинах. Смотрится интересно, тем более в сочетании с накладками на дверях.

На корме внимание обращаешь на задний бампер, который также примерял несколько хромированных накладок. В принципе по формам ничего нового, тот же образ, та же посадка дополнительных отражателей. Единственное можно выделить появление другой начинки оптики, хотя по формам без каких-либо изменений. Бросается в глаза еще увеличенный спойлер.

Интерьер

Geely MK приставки Кросс в салоне почти полностью соответствует своему предшественнику. Не поработали тут и с качеством материала, тот же пластик, который не назвать самым удачным. На кочках все также скрипит. Но, радует то, что предложили немного иной стиль оформления обшивки дверей, сидений, даже панели.

Таким образом, старались добавить спортивного характера. Обшивка дверей, сидений, торпеды и даже рулевой колонки получила красные вставки, которые действительно классно смотрятся. Жалко, что над оснащением рулевой колонки не поработали.

Центральная консоль, которая в данном автомобиле включает спидометр и магнитолу со всем остальным наделом, остается без изменений. «Приборка» также занимает главенствующие место, наполнение классическое с двумя «колодцами» и небольшим БК. Ниже идет магнитола, ограниченная по краям вертикальными дефлекторами.

В самом низу отыскали пристанище для климатической установки, с тремя «шайбами» регулировки. Центральный тоннель машины размещает на себе рычаг КПП, кармашек и «ручник», по возможности можно установить даже подлокотник.

В автосалоне чувствуется больше свободного места, автомобиль гарантирует комфортное передвижение пятерым пассажирам. Спереди на креслах обширный перечень регулировок, причем настройки осуществляются, как по высоте, так и по ширине. Задним седокам в салоне места достаточно, диван позволяет удобно раскинуться даже троим пассажирам.

Технические характеристики

Джили МК Кросс 2019 году представлена только с одним бензиновым мотором, который конструктивно был скопирован с Тойоты Королы. Агрегат оснащен 1,5 литровым рабочим объемом, который позволяют ему генерировать 95 л.с. Такие моторы устанавливались и на прошлое поколение и на другие модели от этого же производителя.

Поэтому проблем с тем, где найти запчасти на Geely MK моделей Cross, не возникнет. Стандартные расходники, как предохранители, ремень ГРМ на Джили МК, ролики и прочие подходят и с других моделей семейств Джили. После рестайлинга машины, концерн утверждает, что сумел понизить расход топлива машины до 6 литров, при смешанном режиме.

Технические характеристики в плане платформы остаются общими с предшествующей моделью, производитель удосужился только провести некоторые изменения в настройках подвески. Заметно это по увеличенному дорожному просвету (клиренсу). Строение подвески остается без изменений, это классические стойки МакФерсон спереди и торсион с поперечинами сзади.

По электронной начинке ничего сверхъестественного китайский производитель предложить не смог. Остается тот же базовый комплект ассистентов, которые доступны уже в минимальной комплектации.

Для рулевого управления предусмотрели пустой гидроусилитель, который вполне удачно справляется с управлением на небольших площадках, но на трассе все-таки не хватает информативности.

Комплектации и цены

До 2015 года, автомобиль можно было найти на дилерских площадках, теперь же желающим приобрести Кросс придется удостоиться выбора на вторичном рынке. На сегодняшний день, на Джили Кросс максимальная цена не превышает 400 000 руб.

Стоимость полностью зависит от состояния, а после только внимание обращается на комплектацию. Всего для российских покупателей был предложен только кузов хэтчбек, комплектации и цены в двух основных версиях. Поэтому покупая Geely MK Cross 2019 года, стоит уделить внимание именно техническому состоянию машины, потому что существенной разницы в оснащении нет.

Во времена, когда продавались свежие экземпляры, разница в стоимости была не более 15 000 руб. В базовое исполнение включалась магнитола, кондиционер, электропакет, несколько подушек, противотуманки, АБС, ЕБД гидроусилитель, привод зеркал. В более дорогих версиях, к указанному причисляли кожаный салон, люк, декоративные элементы, что придавало интерьеру премиального вида.

"Выделяющаяся скромность"

  1. Внешний вид автомобиля Geely MK Cross
  2. Салон Джили МК Кросс
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки машины
  6. Отзывы реальных владельцев
  7. Видео Джили МК Крос

Китайским внедорожником Geely MK Cross при всем желании назвать не получится. Такие хэтчбеки называют псевдокроссоверами. Ведь короткие свесы и высокий дорожный просвет, которые присущи Джили МК Кросс, совсем не показатель внедорожного потенциала. Несмотря на неполный "боекомплект" Geely MK Cross стал очень популярным не только в Поднебесной, но и на отечественном рынке.

Внешний вид
Взглянув на фото Geely MK Cross можно увидеть миролюбивый и самобытный дизайн экстерьера. Китайские инженеры не скрывают, что при создании данного автомобиля использовали техническую документацию Тойоты Виос. Стоит признать, что в этот раз дизайнеры не стали копировать облик японского автомобиля, а сделали свой оригинальный кузов.
В целом внедорожник Geely MK Cross выглядит ярко и агрессивно, что выгодно его отличает от китайских конкурентов. Хромированный защитный молдинг колесных арок прекрасно сочетается с огромными черными литыми дисками и хромированными ручками открывания.

Дизайн интерьера
К сожалению, салон Джили МК Кросс не унаследовал яркие и выразительные кузовные формы. Общее оформление передней панели с центральным расположением приборной панели досталось по наследству от японского прародителя. К достаточно необычному месту приборного щитка приходится привыкать, но стоит признать, что все показания легко считываются.

При длине порядка четырех метров объем багажного отделения с подпольем составляет внушительные 450 литров. Багажного пространства будет достаточно для поездок по магазинам, активного отдыха и вылазок в лес. Дополнительным выгодным отличием Geely MK Cross от многих китайских аналогов станет ровная загрузочная площадка при складывании спинки заднего сидения, что существенно увеличивает объем багажника. Полноразмерное запасное колесо "спрятано" под полом, чем могут похвастаться только некоторые более дорогие автомобили.

Технические характеристики (с кратким обзором)
Экономические характеристики Geely MK Cross не могут не порадовать владельцев. Полутора литровый бензиновый силовой агрегат в городских условиях расходует около 8 литров на 100 км. Указанные в ПТС 94 л.с. избавят водителя от уплаты ежегодного транспортного налога. Работая в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, двигатель достаточно неплохо выполняет свои обязанности - крутится легко, но немного шумновато.
При скромной мощности и крутящем моменте в 128 Нм Джили МК Кросс разгоняется до "сотки" за 11.8 секунд. Следует отметить, что для любителей динамичной езды этого будет не достаточно, но к сожалению, более мощные силовые агрегаты в линейку моторов не входят.



Подвеска переднеприводного кроссовера стандартной конструкции - торсионная полузависимая с балкой сзади и независимая типа МакФерсон спереди. Проверенная временем конструкция подвески показывает прекрасную плавность хода. Во время движения по дорогам с ужасным покрытием в салоне сохраняется должный комфорт для пассажиров. Серьезные дорожные неровности иногда пробивают подвеску, но в целом она прекрасно справляется со своими обязанностями.
Не стоит забывать, что Geely MK Cross позиционирует себя как хэтчбек, который рассчитан для активного отдыха и поездок за пределами города. Даже на переднем приводе солидный дорожный просвет в 175 мм не станет лишним. Благодаря этому с легким бездорожьем "внедорожник" Geely MK Cross справляется без особого труда. При достаточно высоком центре тяжести автомобиль уверенно стоит на дороге, сохраняя управляемость на высоком уровне, но при прохождении поворотов на большой скорости появляются заметные крены.

Следует отметить, что Geely MK Cross стал прекрасной базой для усовершенствования. Некоторые владельцы, которым не хватает мощности двигателя, не останавливаются на скромных доработках или перепрошивке "мозгов", а устанавливают турбонаддув. Тем самым значительно повышая мощность и скоростные характеристики Джили МК Кросс. Но все же, аэродинамические показатели и подвеска "китайца" с набором скорости ухудшают устойчивость и управляемость автомобиля. Некоторые владельцы по максимуму используют внедорожный потенциал Джили МК Кросс, устанавливая на него мощные лебедки, более серьезные элементы подвески и дополнительный багажник.

Варианты оснащения
На отечественном рынке покупателю представлено только две комплектации Geely MK Cross - Comfort и Luxury. Начальная цена Джили МК Кросс держится на уровне 409000 рублей. В эту стоимость входит: дистанционное управление центральным замком, 4 ЭСП, кондиционер, ГУР, две подушки безопасности переднего ряда сидений, аудиосистема MP3 с шестью динамиками, сигнализация, ПТФ, электропривод зеркал с обогревом, легкосплавные диски R16, обогрев заднего стекла, ABS и EBD.
Купив Geely MK Cross в комплектации Luxury в дополнение к Comfort вы получаете: кожаную обивку и люк с электроприводом, что делает салон более строгим и серьезным. Купить Джили МК Кросс в данной комплектации 429000 рублей.
Каждая из комплектаций Geely MK Cross выгодно выделяет кроссовер в данном ценовом сегменте, где автомобили более именитых производителей стоят на порядок дороже.

Достоинства
Основными достоинствами Geely MK Cross являются:
. высокий дорожный просвет, который выгодно отличает автомобиль среди конкурентов и уменьшает вероятность "зацепить" неровности дороги;
. небольшое количество конкурентов с схожими характеристиками и стоимостью;
. яркий и запоминающийся внешний вид;
. огромный багажник при скромных габаритах кузова;
. ровная погрузочная площадка при складывании спинки заднего дивана;
. прекрасная оснащенность базовой комплектации.

Как и у всех автомобилей, в Джили МК Кросс есть свои недостатки:
. скромные динамические характеристики, которые присущи большинству бюджетных автомобилей, не только китайских;
. слабые стойки передней подвески, рекомендует сразу после покупки их заменить на более серьезные;
. приходится прикладывать усилие для закрытия дверей, причиной этому стали резиновые уплотнители посредственного качества;
. недостаточная антикоррозийная обработки и прочность кузовных элементов. В следствии даже небольшой деформации на поврежденном участке образуются "рыжики".
До сих пор многие российские автомобилисты считают автомобили, выпущенные в Китае, шипротребом. На Geely MK Cross способен развеять эти убеждения, ставшие мифом. Сегодня автомобиль стал достойным конкурентом многим европейским и японским автомобилям. Год от года техника, произведенная в Китае все больше завоевывает отечественный рынок и это стоит признать.

“Компактный SUV” Geely MK Cross был создан на платформе хетчбэка Geely MK-2, впервые представленного на Детройтском автосалоне в январе 2008 года. И внешне, и конструктивно эти модели достаточно схожи, но существуют и некоторые различия. Прежде всего, внешне Джили МК Кросс отличает аэродинамический обвес – юбка переднего бампера, накладки на колесные арки и пороги из пластика. С их помощью дизайнеры стремились закамуфлировать городской хетчбэк под вседорожник.

По сравнению с MK-2, Geely MK Cross получил хромированную фальшрадиаторную решетку, легкосплавные диски оригинального дизайна и рейлинги, а дорожный просвет был увеличен с 150 до 175 мм. Изменения в салоне свелись к окраске отдельных элементов, включая вставки на сиденьях, чехол рычага КПП и рулевое колесо, в красный цвет, а также установке стальных накладок на педали с претензией на спортивность.

Однако по своим динамическим характеристикам Джили МК Кросс ничем не отличается от МК-2. Под его капотом установлен тот же 16-клапанный бензиновый двигатель, объемом 1,5 л, который развивает 94 л.с. и способен разогнать автомобиль до 160 км/ч. При этом, тронувшись с места, Geely MK Cross набирает 100 км/ч за 11,5 секунд, а заявленный расход топлива составляет 6,5 л в смешанном цикле. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механикой.

В России Джили МК Кросс предлагается в единственной комплектации Comfort. В списке оборудования для нее есть гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, зеркала с электрорегулировками и подогревом, стеклоподъемники, аудиосистема с 4 динамиками, сигнализация и противотуманные фары. Безопасность в Geely MK Cross обеспечивает электронная система распределения тормозных усилий, ABS, а также подушки безопасности для водителя и пассажира. Необходимо добавить, что объем багажника автомобиля составляет 430 л, а для удобства перевозки габаритных грузов спинка заднего сиденья складывается в пропорции 3:2.

Мнение эксперта

«Китайский автопроизводитель Geely пристально следит за модными веяниями – модель MK Cross появилась на волне популярности городских «кроссоверов», сделанных на основе простых хэтчбеков. Слово «кроссовер» в кавычках неспроста – по сути, автомобиль остался все тем же переднеприводным хэтчбеком Geely MK-2, только с увеличенным клиренсом, «спортивной» отделкой салона и иным «обвесом». А значит и привлечет он в первую очередь не самую практичную, но многочисленную категорию покупателей – тех, кому важен «стиль» и возможность выделиться из толпы. В данном случае еще и за небольшие деньги: стоимость в 350 тыс. рублей делает псевдокроссовер достойным конкурентом куда более скучному отечественному автопрому. Для полного «городского» счастья MK Cross не хватает, пожалуй, только АКПП».

Китайский производитель автомобилей Джили уже достаточно давно предлагает в своей линейке необычное авто в кузове хэтчбек с повадками маленького кроссовера. Это Джили МК Кросс, занимающий одно из первых мест среди бюджетных китайских машин по продажам. Посмотрев на фото и видео этого автомобиля, вы однозначно захотите записаться на тест-драйв. Да и отзывы владельцев часто хвалят авто, рассказывая о его неплохих технических характеристиках и достойном качестве.

Мы предлагаем вам полный обзор плюсов и минусов модели МК Кросс нынешнего поколения. К сожалению, среди имеющихся на сегодня краш-тестов данной модели существует лишь китайский China NCAP, которому очень сложно доверять. Но исходя из этих данных, машина вполне может сохранить жизнь и здоровье водителя даже в серьезной аварии.

Дизайн и внутренний мир маленького «кроссовера»

Geely MK Cross – это настоящий молодежный хэтчбек, который предоставляет все функции современного авто своему покупателю. Нужно сказать, что Geely MK Cross 2012 был совершенно не таким, как его нынешний потомок. И если в дизайне ничего не изменилось, то показатели краш-тестов и отзывы владельцев стали намного лучше.

Если бы маленький Джили Кросс получил более современную внешность, на автомобиль могла бы начаться настоящая охота при его нынешней цене. Китайский бренд принял решение максимально оттянуть повышение стоимости, потому Джили МК Кросс стал очень выгодной покупкой. Особенности его дизайна следующие:

  • внешность Geely MK 2 вполне современна, она внушает доверие и восприятие качественного автомобиля;
  • качественные фото и видео с участием Джили Кросс также будут доказательством отличного дизайна;
  • даже поверхностный обзор авто доказывает мнение о том, что качество машины сильно улучшилось;
  • визуальная цена транспорта достаточно высока, линии кузова достойные и вполне современные;
  • дизайн интерьера вполне актуален для нынешнего времени, салон распланирован качественно.

Внутри машины водитель чувствует себя достаточно комфортно. Пространства в китайском хэтчбеке хватает для самых разных задач. Конечно, на многих фото интерьер выглядит бедным. В базовой комплектации это действительно так и есть. Но подобная бедность не граничит с неудобством – даже в бюджетной версии Geely MK Cross все вполне цивилизованно.

На тест-драйве этого авто стоит обратить особое внимание на качество поездки. В салоне все собрано очень хорошо, Geely MK Cross доставляет только положительные впечатления. Отсутствует скрип пластиков и прочие неприятные ощущения. Есть только удачные решения китайских мастеров для недорогого автомобиля.

Технические характеристики и особенности цены хэтчбека

Если оценивать Geely MK Cross 2013 модельного года исключительно по техническим данным, можно также прийти к положительным выводам. Все функции авто работают отлично, ничего не вызывает сомнений в качестве. Отзывы владельцев часто говорят об эксплуатации до 500-600 тысяч километров без капитальных ремонтов и больших вложений.

Сочетание низкой цены, хорошего дизайна и передовых технических характеристик делает Geely MK Cross одним из самых успешных хэтчбеков в данном классе. Конечно, авто обладает не столь выразительной динамикой, но не стоит забывать о бюджетном сегменте и китайском происхождении автомобиля. В технике покупатель получит такие особенности:

  • фирменный 1.5-литровый силовой агрегат развивает скромные 94 лошадки, но этого вполне хватает для поездки;
  • коробка передач исключительно 5-ступенчатая механическая;
  • технические характеристики агрегата позволяют заливать более дешевый 92-й бензин;
  • хэтчбек прекрасно показывает себя на тест-драйве, демонстрирует хорошие повадки;
  • на первом знакомстве крайне сложно определить низкую цену машины – все внушает доверие;
  • максимальная скорость ограничена 160 километрами в час из соображений безопасности.

Если бы МК Кросс в его нынешних комплектациях разгонялся до невероятных скоростей и имел бы более выразительную динамику, пострадала бы безопасность. Когда китайские производители начинают думать о надежности машины и сохранности жизней пассажиров, это действительно внушает определенное доверие.

Geely MK Cross стал прекрасным автомобилем в модельной линейке корпорации. Пока хорошие отзывы владельцев только восхваляют эту машину, а модель уже не столь молодая. Многие отзывы составляются водителями с большим стажем вождения данного автомобиля. Потому можно верить данным мнениям и без боязни покупать такую машину.

Подводим итоги

Удачный модельный ряд корпорации Джили сегодня связан с огромными капиталовложениями в компанию. Инвестиции сделали технический потенциал корпорации самым мощным среди всех китайских компаний. Потому Geely MK Cross заслуживает внимания уже тем, что удерживается долгое время в модельном предложении и собирается на очередное обновление в ближайшие годы.

Поиск удачного хэтчбека с высоким клиренсом и очень удобной посадкой часто может завершится покупкой Джили МК Кросс. Этот автомобиль на самом деле заслуживает внимания потенциальных покупателей. Он универсален, удобен и достаточно качественный, предоставляет комфортную и безопасную поездку.

06.02.2015