Bmw x5 технические характеристики. BMW X5 третьего поколения — новая глава в истории легендарного внедорожника

Такое случается не часто, когда одна лишь компания дает начало целому сегменту автомобилей, но именно так и получилось в 1999 году, когда был представлен первый в мире Sports Activity Vehicle — BMW x5.

До сегодняшнего дня история модели насчитывала два поколения и около 1.300.000 продаж.

Настало время поприветствовать третью генерацию X5.

Как и его предшественники, новый X5 вновь установит новые стандарты премиальности, управляемости и, конечно же, динамических характеристик.

Совершенно новый BMW X5 будет впервые поставляться с в модификации sDrive35i, которая будет комплектоваться титулованным 3-литровым 6-цилиндровым рядным бензиновым твин-турбо двигателем. Модификация X5 xDrive50i получит новейший бензиновый 4.4-литровый твин-турбо V8.

Вышеперечисленные агрегаты получат существенную прибавку в мощности и крутящем моменте, при одинаковом уровне расхода топлива.

Модели данных модификаций поступят в американские шоу румы в четвертом квартале 2013 года, а версия нового внедорожника с улучшенным дизельным двигателем появится спустя несколько месяцев.

Дизель представляет собой 3-литровую силовую установку с твин-турбо и рядным расположением 6-цилиндров. Новый мотор будет превосходить своего предшественника по максимальному моменту и уровню экономичности.

Все двигатели в гамме будут работать в паре с новейшей 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Как и два других поколения, новый X5 будет производиться исключительно в США на предприятии BMW в городе Спартанберг (Южная Каролина).

BMW X5 всегда являлся уникальной смесью спортивного характера, элегантного экстерьера и эргономичного люксового интерьера. Все эти атрибуты были подняты на совершенно новый уровень, как внутри, так и снаружи.

Для покупателей, желающих наделить свой X5 индивидуальностью, будут доступны три линии оформления: Luxury Line, xLine и M Sport, а также два решения для оформления салона в цветовой схеме Ivory White или Mocha Brown.

Лучшая динамика в классе — характерная особенность баварских SUV. Она была заложена со времен первого X5 и сохраняется по сей день.

Интеллектуальная фирменная система полного привода xDrive дополняется системой Dynamic Performance Control, которая входит в пакет Dynamic Handling, наряду с системами Active Roll Stabilization и Dynamic Damper Control и задней пневматической подвеской.

В пакете M также доступна адаптивная подвеска и задняя пневматика, однако настроены они будут на более спортивный лад.

Экстерьер BMW X5 2014: спутать невозможно

Безошибочно узнаваемые дизайнерские решения BMW в сочетании с изяществом, мощью и многогранностью — вот рецепт создания уникального облика .

С сегодняшнего дня этот дизайнерский подход вышел на новый уровень — более современный и притягивающий взгляды, уровень нового X5.

Пропорции 3 поколения SUV сохранили передний короткий свес, длинную колесную базу, а также короткую дистанцию между передней осью и краем фронтальных дверей.

Трехмерный дизайн радиаторной решетки, установленной в треугольник между двумя округлыми фарами и с «противотуманками» и передним бампером с x-образным контуром также выдает принадлежность авто к модельному семейству X.

Новый BMW X5 получил широкую решетку радиатора, которая занимает все пространство между кластерами головной оптики, отличительной особенностью которой является их окантовка кольцами из светодиодных элементов. А нижние хромированные вставки и выразительный трехмерный дизайн фар лишний раз подчеркивает утонченный характер автомобиля.

Светодиодные противотуманные фары являются стандартным оснащением для всех комплектаций, ровно как и адаптивные ксеноновые фары.

Передняя юбка с боковыми воздухозаборниками размещена вдали от внешних контуров кузова, подчеркивая ширину и крепкую осанку внедорожника. А элементы защиты нижней части кузова добавляют свою лепту в ореол надежности.

Снижающие сопротивление воздушные завесы являются эксклюзивной новинкой новой модели. Эти вертикальные отверстия направляют поступающий воздух вокруг арок, что создает над колесами завесу из воздуха, а затем поток контролируемо покидает их через направляющие отверстия, расположенные за арками на крыльях кроссовера.

Дизайн боковой части кузова отражает силу и спортивный настрой нового BMW X5. Искусно выведенные линии, восходящие к корме кроссовера, формируют форму клина, создающего образ динамичности, и разряжают «тугие» поверхности вокруг передних колесных арок. В результате — игра света и теней являет стороннему наблюдателю атлетизм и проворство этого SUV.

Вертикальная лицевая часть кроссовера с выступающей радиаторной решеткой, лишний раз дополняет образ, созданный его боковым профилем.

Узнаваемые по прошлым моделям «сжимающие» линии берут свое начало от кластера с оптикой, проходят через двери и смыкаются в районе задних фар. Все это гармонично сочетается с характерной выступающей линией, идущей от верхнего края боковых воздуховодов и другой направляющей над юбками, которые растягивают массивные «обнимающие» фланги автомобиля к его задней части.
Большие стекла боковых окон нового X5 обеспечивающих чувство простора и освещенности. Это прекрасно видно со стороны, даже если вы не находитесь в салоне авто.

Горизонтальные линии двусоставной задней двери и поверхность вокруг задней юбки выделяют ширину и мускулистую осанку немецкого SUV (опять-таки).

Тонкие трехмерные полосы светодиодов двухсекционных L-образных задних фар оставляют неизгладимое впечатление при работе в ночное время.

Третье поколение BMW X5 стало первой моделью баварской компании, которая использует аэродинамические ножи. Этот черный элемент на крыше работает в тандеме с задним спойлером и помогает оптимизировать аэродинамические показатели автомобиля.

Многогранность и индивидуальность новинки подчеркивается стандартными черными рейлингами на крыше и возможностью выбрать 11 цветов окраски кузова, включая новые Sparkling Brown Metallic (коричневый металлик) и Mineral White Metallic (белый металлик), плюс тремя линиями индивидуальной отделки: Luxury Line, xLine и M Sport.

no images were found

По материалам официального пресс-релиза компании BMW.

В ноябре 2013 года в России стартовал прием заявок на новый BMW X5 (индекс «F15»). Третье поколение знаменитого «Х5» было официально представлено в ходе автосалона во Франкфурте, а его производство налажено в США, где, как и в Европе, продажи новинки начались чуть ранее. Изначально в России предлагались только три модификации кроссовера американской сборки, но в мае 2014 года к ним добавились еще несколько версий, выпуск которых уже налажен на заводе «Автотор» в Калининграде.

Ценителей классических брутальных форм «X5», новый облик кроссовера может расстроить – ведь автомобиль приобрел некоторые «женственные» черты, более динамичные боковые линии, оформление передка и задка с элементами дизайна от актуальных легковых моделей BMW, а также спортивные воздухозаборники по краям переднего бампера (загоняющие встречные потоки в пространство под крыльями). С другой стороны – облик БМВ Х5 2014-2015 модельного года стал более современнее и приблизился к новым дизайнерским стандартам баварского автопроизводителя.

В плане габаритов сильно заметных изменений не произошло: длина вытянулась на 32 мм до отметки 4886 мм, колесная база осталась на уровне 2933 мм, ширина увеличилась на 5 мм и теперь составляет 1938 мм, а высота равна 1762 мм, что на 13 мм ниже предшественника. За счет большего применения алюминия и прочих легких материалов вес автомобиля уменьшился в среднем на 90 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления кузова улучшился с 0,33 до 0,31. Оба параметра существенно повлияли на динамические характеристики кроссовера, но об этом чуть позже.

Интерьер кроссовера BMW X5 преобразился гораздо заметнее. Новая архитектура передней панели приблизила «F15-й» к современному стилю немецкого автоконцерна, одновременно подтянув и эргономику. Качество используемых при отделке интерьера материалов стало еще лучше, но вот подгонка некоторых элементов, в частности крышки бардачка, оставляет желать лучшего. Обзорность с места водителя почти не изменилась, так как схема остекления осталась практически без изменений, а вот боковые зеркала стали чуть меньше, что увеличило объемы слепых зон.

Компоновка салона по-прежнему пятиместная с возможностью заказа установки еще двух кресел третьего ряда для пассажиров, чей рост не выше 1,5 метров. Уровень оснащения стал заметно лучше: уже в базе доступны передние сидения с электрорегулировкой и памятью настроек, на центральной консоли красуется 10,25-дюймовый дисплей, а за дополнительную плату можно установить двухзонный климат-контроль и развлекательную систему с двумя мониторами для задних пассажиров.

Полезное пространство багажника в третьем поколении кроссовера заметно больше, чем у предшественника. В стандартном состоянии багажник вмещает 650 литров, но за счет заднего ряда кресел, складывающихся в пропорции 40:20:40, его можно увеличить до 1870 литров, не считая ниши под полом. Верхняя створка крышки багажника оснащается электроприводом, управляемым как с кнопки в салоне, так и с брелка.

Технические характеристики. Изначально линейка двигателей для БМВ Х5 3-го поколения предлагала всего три варианта силовой установки, но после запуска производства в Калининграде к ней добавились еще три двигателя, что заметно расширило варианты выбора.

  • Базовая версия xDrive25d получила под капот рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодизель с непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ, который способен производить до 218 л.с. мощности при 4400 об/минуту и обеспечивать до 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту. С младшим мотором «X5» сможет совершать стартовый рывок с 0 до 100 км/час за приемлемые 8,2 секунды, при этом верхний порог скорости движения ограничен 220 км/час. Что касается расхода топлива, то модификация xDrive25d в среднем съедает порядка 5,9 литра топлива.
  • xDrive30d немцы оснастили рядным дизельным мотором N57 D30 с шестью цилиндрами объемом 2993 см³ и отдачей в 249 л.с. при 4000 об/минуту. Двигатель уже не новый, хорошо себя зарекомендовавший, но подвергшийся серьезной модернизации. В частности было увеличено давление впрыска (с 1600 до 1800 бар), снижена масса мотора и произведена перенастройка работы практически всех электронных элементов управления. Также отметим, что дизель комплектуют новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском третьего поколения и пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Крутящий момент двигателя доведен до отметки 560 Нм при 1500 – 3000 об/минуту, что позволит ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 6,9 секунды, при этом верхний скоростной предел составит 230 км/час. По расчетам производителя, средний уровень потребления топлива данного мотора находится на отметке 6,2 литра.
  • Этот же дизельный двигатель, но уже с системой тройного турбонаддува (N57S) будет украшать подкапотное пространство модификации xDriveM50d. В данном случае максимальная мощность составляет порядка 381 л.с. при 4000 – 4400 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 740 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об/минуту. Подобные характеристики обеспечат кроссовер внушительной тягой, позволяющей совершать стартовый рывок с 0 до 100 км/час за практически рекордные для класса 5,3 секунды, но в то же время потребуют не менее 6,7 литра топлива на каждые 100 км пути.
  • Между двумя вышеописанными моторами расположилась еще одна дизельная модификация – xDrive40d, получившая 6-цилиндровый 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 313 л.с., развиваемых при 4400 об/минуту. Как и предыдущие моторы, данный двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува. Пиковый крутящий момент агрегата составляет 630 Нм и удерживается в диапазоне 1500 – 2500 об/минуту, что позволяет разгонять кроссовер с 0 до 100 км/час за 6,1 секунды или же достигать 236 км/час максимальной скорости, затрачивая порядка 6,4 литра топлива в смешанном цикле.

Будут в России и бензиновые моторы, но всего два:

  • Роль базового исполнит агрегат, предназначенный для модификации xDrive35i. В его арсенале 6 цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра (2979 см³), 24-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск топлива и система турбонаддува. Максимальная мощность младшего бензинового мотора составляет 306 л.с., развиваемых при 5800 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 400 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1200 до 5000 об/минуту. Модификация xDrive35i способна ускориться с 0 до 100 км/час за 6,5 секунды или достигать 235 км/час максимальной скорости, съедая при этом около 8,5 литра бензина марки не ниже АИ-95.
  • Бензиновый мотор N63B44 с 8 цилиндрами V-образного расположения и усовершенствованной системой двойного турбонаддува Twin Turbo предназначен для модификации «Х5» xDrive50i, выпускаемой только в США. Рабочий объем данного двигателя составляет 4395 см³, а в его оснащение входит система непосредственного впрыска топлива, интеркулер с воздушно-водяным охлаждением, система бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic и турбокомпрессоры Twin Scroll. Бензиновый мотор способен произвести до 450 л.с. мощности при 5500 об/минуту и 650 Нм крутящего момента при 2000 – 4500 об/минуту, затрачивая при этом порядка 10,4 литра топлива на 100 км пути. Что касается динамических характеристик, то с данным силовым агрегатом кроссовер способен разгоняться до максимума в 250 км/час, при этом на «стартовый рывок» затрачивая не более 5,0 секунды.

Все доступные моторы полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-6, а в режиме «Есо Pro» способны экономить почти до 20% топлива за счет «хитрого» технологического решения: на скоростях в пределе 50-160 км/ч при полном отпускании педали газа КПП автоматически включает нейтраль, переводя кроссовер на езду накатом. Еще порядка 5% экономии производитель обещает за счет «умной» завязки с навигационной системой, которая, зная конфигурацию маршрута, будет регулярно подсказывать водителю, когда необходимо сбросить скорость, чтобы перед поворотом не пришлось прибегать к торможению.

В качестве КПП для всех трех моторов выбрана 8-диапазонная автоматическая коробка ZF8HP, впервые появившаяся в 2008 году на седане BMW 760Li. «Автомат» серьезно доработали, переписав программу управления, снизив его массу и уменьшив на 4% потери при трении деталей.

По словам разработчиков, БМВ Х5 - это основоположник класса SAV (Sports Activity Vehicle): спортивных автомобилей для активного отдыха, а потому для поддержки соответствующего имиджа ездовые испытания проходят в городах, ранее принимавших Олимпиады: Атланта в 1999 году (E53), Афины в 2006 году (E70), ну а F15 «обкатывали» в Ванкувере.

В плане ездовых качеств по дорогам с твердым покрытием кроссовер практически ничего не прибавил, а вот проходимость машины на бездорожье заметно снизилась. Виной тому короткий ход подвески и уменьшение высоты дорожного просвета (с 222 мм до 209 мм), из-за чего на крупных кочках или ямах можно довольно легко зацепиться днищем. Кроссовер по-прежнему комплектуют системой постоянного полного привода xDrive, основанного на многодисковой муфте с электронным управлением в приводе передних колёс (на заднюю ось идёт 60% тяги). Из произведенных изменений выделим снижение веса раздаточной коробки, которая также получила и новые настройки.

Конструкция шасси кроссовера осталась прежней: спереди используется независимая двухрычажная система подвески, а сзади установлена многорычажная конструкция в базовой версии и пневмоподвеска в топовых версиях оснащения. Совсем без изменений не обошлось: у обоих подвесок немного изменена геометрия, перенастроены амортизаторы, а большинство компонентов облегчены за счет увеличения доли алюминия.
Все колеса третьего поколения оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а рулевое управление дополняется электромеханическим усилителем.

Комплектации и цены. В базовое оснащение BMW X5 (F15) младшей модификации xDrive25d производитель включил 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, биксеноновые фары, круговой парктроник, камеру заднего вида, травмобезопасную рулевую колонку, расширенный электропакет, динамический круиз-контроль, системы ABS, DSC, DBC и HDC, центральный замок с аварийным датчиком, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, передние кресла с подогревом, электрорегулировкой и памятью настроек, крепления ISOFIX, солнцезащитное остекление, электропривод крышки багажника и ряд других полезных мелочей.

Стартовая цена за версию xDrive25d российской сборки составляет 3 415 000 рублей. Модификация Х5 xDrive30d предлагается по цене от 4 395 000 рублей. Версия xDrive40d оценена в 5 040 000 рублей, при этом заметно менее укомплектованные версии xDrive40d американской сборки пока еще можно заказать по цене от 3 464 000 рублей. Кроссоверы xDrive M50d, которые не будут производиться в России, дилеры предлагают минимум за 4 338 000 рублей. Самый доступный вариант БМВ Х5 с бензиновым мотором в лице модификации хDrive50i, также привозимой из-за океана, обойдется пока в 3 838 000, но оснащенность данного кроссовера будет на порядок ниже, чем в версии xDrive35i российской сборки, которую немцы оценили в 4 375 000 рублей.

В 2013-2014 году на смену легендарному кроссоверу в кузове Е70 пришел новый, обновленный BMW X5 с меткой F15. И хоть автомобиль и сохранил свои агрессивные черты, по сравнению с его предшественником осталось очень мало общих деталей как по кузову, так и по другим элементам.

Внешний вид

Да, в сравнении с предыдущим автомобилем этой серии, изменилось не мало, но при этом сохранились запомнившиеся многим черты городского джипа: большие ноздри и большой широкий кузов. Автомобиль визуально стал еще больше, хотя колесная база осталась еще со времен его дедушки с Е53 кузовом.

Спереди БМВ Х5 2014 года в новом кузове получил и новый бампер, к котором добавили три мощные отверстия для воздуха. И это не плохо улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Кроме того - это еще и дополнительное охлаждение большому мощному двигателю, речь о котором пойдет чуть позже.


Изменения коснулись также и передней оптики, фары стали больше. Как и в случае с Е70, в новой БМВ Х5 сохранили «Ангельские глазки», правда они получили немного измененный вид. Также стоит отметить, что теперь данная модель обладает новым видоизмененным капотом, который стал намного шире и фирменные передние решетки БМВ икс 5 теперь не будут подниматься вместе с капотом вверх при открытии, а останутся там, где и должны находиться - прямо перед радиатором.

На боковой части автомобиля теперь присутствуют более элегантные продольные линии и, стоит отметить, что линий теперь две – верхняя и нижняя. У автомобиля появились так называемые аэродинамические жабры на переднем крыле. Они превосходно выглядят и постепенно перерастают в ребристую нижнюю линию, о которой мы уже упоминали выше.


Задняя часть нового БМВ Х5 2013-2014 обладает большими L-образными фонарями, которые очень красиво сочетаются с основными чертами общего стиля авто. На бампере размещены две прямоугольные выхлопные трубы, которые придают агрессивности виду автомобиля сзади.
Салон нового BMW X5 – это сильная сторона. Он задуман максимально комфортным как для водителя, так и для пассажиров. Практически все элементы салона обтянуты натуральной кожей, достаточно приятной на ощупь.

Посадка водителя осталась такой же и прежде, высокой, что позволяет водителю видеть все вокруг себя, при этом делать это с максимальным комфортом. Даже в базовой комплектации автомобиля уже есть полный электро-пакет, двух-зонный климат контроль, большая медиа-система с выдвигающимся экраном, подогрев сидений и множество других приспособлений, полезных при ежедневной езде. Руль автомобиля создан с использованием самых современных технологий, поэтому это не только руль, но и ваш личный пульту правления автомобилем, позволяющий с помощью кнопок управлять различными функциями автомобиля, такими как круиз-контроль, мультимедиа и даже служить гарнитурой для разговора по телефону во время езды.


Салон автомобиля обладает множеством горизонтальных линий, чтобы подчеркнуть его просторность. Между водительским и пассажирским сидением установленна большая центральная консоль с подлокотниками. На ней размещена ручка КПП, традиционно для последних моделей BMW выполненная в виде джойстика. Так же там есть и другие полезные вещи, например манипулятор управления медиа-системой или кнопка электро-ручника.

Сидения сделаны из кожи со вставками алькантары, что позволит достаточно удобно чувствовать себя в любое время года, будь то холодной зимой или жарким летом. Салон БМВ Х5 вообще устроен таким образом, что позволит Вам комфортно разместиться на любом месте, кроме багажника. Хотя и в багажнике довольно-таки удобно.


Немецкий производитель предоставляет для покупателя довольно широкий выбор отделки салона, включая выбор материала, цвета, отделки руля и прочих элементов. Как мы видим из фото выше, салон вместе с багажником может быть даже полностью белым - красота да и только.

Технические характеристики

Новый BMW X5, как и в более ранних моделях, имеет большой ассортимент выбора двигателей. Тут на самом деле есть из чего выбирать. Производитель предлагает 4 варианта двигателей, 2 из которых бензиновые, а 3 дизельные.


Оба бензиновых двигателя оснащены турбиной. Рассмотрим подробнее каждый из них:

  1. Первый бензиновый турбодвигатель объемом 3 литра имеет мощность 306 лошадиных сил и позволяет развить максимальную скорость в 235 км/час . А разгоняется новый БМВ Х5 с этим двигателем с нуля до сотни всего 6.5 секунд , при этом расход в смешанном цикле всего 9 литров на 100 км.
  2. Второй же бензиновый турбодвигатель объемом 4.4 литра наделен мощностью 450 л.с. и позволит вам разгонятся до 250 км/час и не факт, что это максимальная скорость для этого двигателя, ведь у многих автопроизводителей действует негласное правило-ограничение в 250 км/ч. Что касается расхода, этот двигатель будет более прожорливым – примерно 11.5 литров бензина на 100 км. Хотя, безусловно, расход зависит от вашей манеры езды. И только водителю выбирать, какой манерой езды воспользоваться на машине с разгоном с 0 до 100 км/ч за 5 секунд.
Поразительная динамика разгона для полноприводного кроссовера. Да и расход не сильно велик, если сравнить с другими автомобилями. Хотя расход - это в большей мере заслуга турбины, которая позволяет более эффективно сжигать топливо.

Дизельные двигатели также оснащены турбонаддувом и все при этом объемом 3 литра.

  1. Самый слабый дизельный двигатель имеет 249 лошадей , при этом развивает максимальный крутящий момент 560 Н*м при 1500-3000 об/мин. BMW вообще славится тем, что даже обычные их двигатели здорово раскручиваются на низах, а турбированные тем более. Его максимальная скорость с таким двигателем равна 230 км/час, и приятный в плане экономии расход топлива – всего 6 литров / 100 км.
  2. Более сильный , дизельный двигатель с тем же объемом 3 литра выдает уже 313 л.с. , при этом развивает максимальный крутящий момент 630 Н*м при 1500-2500 об/мин. Это позволяет развить новому BMW X5 2014 аж 235 км/час при заявленном расходе 6.7 л/100 км. И это очень хорошие показатели.
  3. Самый мощный 3-х литровый дизель имеет мощность 381 л.с. и позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 250 км/час (и не факт, что это предел), и при этом потребление дизельного топлива примерно равно 7 л/100 км.
Конечно же стоит добавить, что все автомобили это серии независимо от комплектации и двигателя имеют постоянный полный привод и 8-ми ступенчатую автоматическую коробкой передач.

Подвеска у этого кроссовера независимая, устроенная на двойных поперечных рычагах. Так же от предшественника осталась пневматика, которая позволяет водителю выбирать жесткость подвески: более комфортная или спортивная.

Цены

Вот мы и подошли к самому интересному вопросу - сколько стоит этот BMW. Цены на новые бехи колеблется в зависимости от комплектации и двигателя. Так, купить новый БМВ Х5 вы сможете, если у вас есть 3 000 000 рублей . Именно столько стоит самый дешевый авто этой серии с трехлитровым бензиновым движком.

А самым дорогим в этой линейке будет автомобиль с дизельными двигателем 3.0 (381 л.с.). Такой авто обойдется вам уже в 4 348 000 рублей. При этом, производитель приготовил для вас различные дополнительные опции, которые могут существенно увеличить стоимость покупаемого вами.

Фото BMW X5 2014 года

Габаритные размеры BMW X5 нового поколения составляют: длина – 4 886 мм, ширина – 1 938 мм, ширина – 1 762 мм.

Визуально внедорожник сохранил узнаваемые черты, но радиаторная решетка изменилась на более агрессивную, увеличились в размерах фары, а за счет увеличения переднего бампера улучшились аэродинамические свойства автомобиля.

фото кроссовера сбоку

Технические характеристики BMW X5 2014

Линейка силовых агрегатов включает: 4,4-литровый бензиновый V8 с твинтурбо мощностью 450 л.с. и 650 Нм (версия xDrive50i), 3-литровый турбированный дизель, развивающий 258 л.с. и 560 Нм (xDrive30d), и 3-литровый дизель с тремя турбокомпрессорами и прямым впрыском, мощность которого – 381 л.с. и 740 Нм (M50d). Трансмиссия — исключительно 8-диапазонная автоматическая.

В конце 2013 года также появятся версии — xDrive35i (306 лошадиных сил), xDrive40d (313 л.с.), xDrive25d и sDrive25d.

В салоне можно наблюдать ряд изменений: улучшение качества материалов отделки, более низкое расположение передней панели, более высокое расположение водительского сидения. Также появился большой сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма и сенсорный контроллер iDrive.

фото салона

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Немецкий автопроизводитель предлагает к кроссоверу большой набор опционального оборудования: четырехзонный климат-контроль, дополнительный ряд сидений, мощная аудиосистема, мультимедиа система для пассажиров второго ряда с дисплеями в спинках. Облегчить жизнь водителю BMW X5 призваны система ночного видения, распознающая пешеходов и животных, система информирования о смене полосы движения, ассистент параллельной парковки, адаптивный круиз-контроль, система полного обзора и другое.

Комплектации и цены

Российские цены на BMW X5 2014 были объявлены в конце октября 2013 года. В нашей стране кроссовер будет доступен в трех модификациях — xDrive30d, xDrive50i и xDriveM50d.

В базовое оснащение автомобиля входят:

  • система полного привода xDrive;
  • кнопка запуска двигателя «Start/Stop»;
  • цифровая система управления двигателем;
  • динамический круиз-контроль;
  • индикатор износа тормозных колодок;
  • функция бортовой диагностики неисправностей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • спутниковая противоугонная система BMW Professional.

Топовая комплектация xDriveM50d оснащена спортивным М-пакетом, включающим адаптивную спортивную подвеску, сигнализацию аварийного сближения при парковке, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой и обогревом, а также эксклюзивную обивку салона.

В мае 2014 года были объявлены цены на BMW X5 2014 российской сборки.

Производство данных версий кроссовера налажено на калининградском заводе «Автотор».