Новый Mercedes-Benz G-класса: первый тест-драйв. Отзывы о Мерседес Бенц G-класс (Mercedes-Benz G-Class)

Всего пару лет назад знаменитый «Гелендваген» отметил уже 38-годовщину своего производства – эта модель выпускается еще с 1979 .

Таким сроком на конвейере никого не удивишь – многие удачные машины японских производителей также выпускаются достаточно долго. Но в Мерседес Гелендваген главное другое – на протяжении всех лет дизайн внедорожника остается практически неизменным.

Да, в него вносятся определенные улучшения и дополнения, да и по убранству рестайлинговая модель 2015 года сильно выделяется от предыдущего поколения – но общая концепция остается постоянной, и для непосвященного человека отличить 463-ий кузов от предыдущего будет практически неразрешимой задачей.

Так вот, несмотря на несколько устаревшую, по мнению критиков, внешность и неказистый дизайн, в Mercedes-Benz не планируют пока снимать G-класс с производства или вносить в конструкцию какие-то радикальные изменения.

Лучшее тому свидетельство – обновление модели, произошедшее в 2015 году. Ни внешне, ни в техническом плане Гелик не получил каких-то серьезных изменений – все основные доработки коснулись интерьера и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов. На фото представлена версия G63 AMG .

Экстерьер

Как говорилось выше, в облике рестайлингового Мерседес Гелендваген нет ничего нового. Все тот же угловатый кузов брутального вида, установленный на мощную раму лестничного типа – наследие армейского прошлого внедорожника. Рама, состоящая из U-образных профилей и лонжеронов, имеет дополнительный слой полимерной защиты, надежно предохраняющей металл от преждевременной коррозии и повышающей ее жесткость.

Главное отличие кузова Гелика – измененная форма переднего бампера , с расположенными по углам воздухозаборникам и новые зеркала заднего вида . В нижней части кузова спереди установлена защита днища скругленной формы.

Еще одно отличие – новая оптика. Внедорожник получил LED дневные ходовые огни, интегрированные в задний бампер светодиодные противотуманные фары, а также поворотники с подсветкой ближнего пространства. Противотуманки, устанавливающиеся в передний бампер, теперь имеют опцию «бокового света».

Если снаружи Мерседес Гелендваген производит впечатление утилитарного вездехода, то внутри царит атмосфера роскоши и комфорта, уступающая разве что Bentley Bentayga .

В отделке интерьера широко используются натуральная кожа, дерево, качественные ткани, полированный металл и карбон. Передние комфортабельные сиденья имеют функцию пневматической регулировки подпоров и электрическую регулировку по высоте и наклону с запоминанием положения.

Сзади также установлены три полноценных кресла, но ввиду особенностей конструкции там не так много места, как кажется. Все сиденья имеют электроподогрев уже в штатной комплектации, но их форма далека от идеальной – отсутствие боковой поддержки, низкие подголовники и плоские подушки не дадут расслабиться в длительном путешествии. В этом плане Mercedes G-класса уступает современным кроссоверам, таким как Рендж Ровер Велар .

Приборная панель классического типа, с двумя шахтами и четырехспицевым мультирулем. Расположенными на руле клавишами можно не только управлять приборами и регулировать работу мультимедийной системы, но и принимать входящие вызовы, управлять бортовым компьютером и многое другое.

На центральной консоли несколько архаичной формы расположены дефлекторы обдува и клавиши управления бортовыми системами. Над ней устанавливается выносной дисплей новейшей мультимедийной системы COMAND Online с диагональю 7.0 дюймов с дополнительным контролером на подлокотнике. Она включает в себя проигрыватель CD/DVD с разъемами USB, беспроводной интерфейс, жесткий диск размером 80 Гб, возможность подключения телефона и интернет-браузер.

Система объемного звука от Harmon/Kardon и подсветка салона Ambient Lighting устанавливаются уже в стандартной версии Гелика, как и двухзонный климат-контроль THERMATIC.

Технические характеристики

Основное отличие обновленного Мерседес Гелендваген – новые бензиновые и дизельные моторы .

  • G350 . На эту версию устанавливается 6-цилиндровый V-образный турбомотор OM642 объемом 3.0 литра. Он способен развивать мощность в 245 л. с. и достигать крутящего момента в 600 Нм, а максимальная скорость составляет 192 км/ч, разгон – 8,8 с.
  • G500 оснащается атмосферным бензиновым мотором M176 V8, имеющим объем 4.0 л. Мощность равна 422 л. с., а крутящий момент достигает 530 Нм. Максимальная скорость – 210 км/ч, ускорение – 5,9 с.
  • У версии G63 AMG с битурбированным двигателем M157 DE55LA при объеме в 5.5 л удалось выжать мощность в 571 л.с. и достичь момента в 760 Нм. С этим мотором внедорожник способен развить скорость в 210 км/ч.
  • Самой заряженной версией является G65 AMG. Мощность 6-литрового битурбированного агрегата M279 KE60LA V12 увеличена до 630 л. с., а вращающий момент равен феноменальным 1000 Нм. Предел скорости ограничен 230 км/ч, разгон – 5,3 с.

При том что все без исключения моторы стали мощнее как минимум на 7-10%, инженерам удалось добиться топливной экономичности. Для примера – с новым мотором расход топлива у G500 составляет 12.4 л/100 км против 17.6 л у прежней версии.

Гелик оснащается двумя вариантами 7-ступенчатых автоматических трансмиссий :

  • Модели G350 и G500 комплектуются 7G-TRONIC PLUS.
  • Для топовых версий G63 AMG и G65 AMG предлагается более производительная коробка AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Ее главная особенность – три режима работы, один из которых позволяет переключать передачи вручную посредством подрулевых лепестков.

Обе трансмиссии оснащаются пониженной передачей и блокировкой дифференциалов, позволяющими внедорожнику уверенно чувствовать себя на любой местности.

Комплектации и цены

Цена на Mercedes-Benz G-класс зависит от комплектаций – они различаются между собой силовым агрегатом, трансмиссией и рядом опций.

G350 d

Базовой является G350 d с 3-литровым турбодизелем и 7G-TRONIC PLUS – она обойдется покупателю в цену от 6.7 млн рублей .

G500

Более мощная версия G500 с такой же трансмиссией и бензиновым 4-литровым мотором будет стоить уже от 8.38 млн р. Для этих двух моделей предлагается дополнительный пакет опций Life Style стоимостью порядка 1 млн р., включающий в себя колесные диски диаметром 19 дюймов, подогрев руля, тонировку стекол, противоугонную систему, комфортабельные передние кресла, пакет парковки с мониторингом слепых зон, люк в крыше и хром-пакет.

G500 4×4

Отдельно стоит отметить комплектацию G500 4×4. Это внедорожная версия Гелика G500, оснащенная измененной лифтованной подвеской.

Клиренс автомобиля увеличен до 450 мм, устанавливаются три механические блокировки дифференциалов, расширенные арки, полная металлическая защита днища, регулируемые амортизаторы и огромные колеса диаметром 22 дюйма. Цена экстремального внедорожника составляет 19.24 млн р. Снят с продажи.

AMG

Заряженные версии AMG обойдутся на порядок дороже. Комплектация G63 с битурбированным 5.5-литровым бензиновым двигателем и производительной трансмиссией AMG 7G-TRONIC стоит 11.6 млн р. Сюда также входят 20-дюймовые диски, выхлопная система и обвес из нержавеющей стали, улучшенная отделка салона, более мощные тормоза и модернизированная подвеска с пружинами и амортизаторами спирального типа.

G65

Самой дорогой является комплектация G65 – она обойдется в 21 млн р. За эти деньги покупатель получает хром-пакет, включающий в себя накладки на кузов, бампера и патрубки выхлопной системы, декоративную отделку алюминием с фирменными шильдиками, уникальный кожаный салон со вставками из карбона и натурального дерева, ряд опций, потолок из алькантары и многое другое.

Видео

Задолго до того, как мощный внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2014 года стал хитом автосалонов в октябре 2013 года, его прадед почтенный G-Wagen сделал себе имя в качестве немецкого военного транспортного средства времен холодной войны, который в будущем был преобразован для использования в гражданских целях. Его первый год гражданской продукции начался в 1979 году.

С тех пор, G-Wagen завоевал мировую репутацию внедорожника с исключительной долговечностью, прочности и высокого класса престижа. Mercedes использовал лучшие двигатели и агрегаты для установки в этот внедорожник, в том числе славный 5,5-литровый твин турбированный 536 -сильный V8, который был продемонстрирован в этом году в новом G63 AMG.

Теперь давайте определимся насчет стоимости немецкого внедорожника G-класса, в кармане вам придется иметь как минимум шестизначную сумму купюр.

Если вы спросите голливудских знаменитостей, которые купили G Wagens, а не Honda Civic, и если вы спросите подлинных поклонников G Wagen, то они скажут вам, что Mercedes получил большинство деталей обратно в первый день продаж и что большинство недостатков были замечены в обновленных регулярных трансмиссия и недавней внутренней перестройки.

Таким образом, мы признаем, что Mercedes-Benz G550 и G63 AMG 2014 года укрепили свое место в верхней части автомобильной кучи. Эти квадратные внедорожники Benz стали настоящим реликтом ушедшей эпохи, и покупатели с требуемыми средствами, по-видимому предпочтут другой автомобиль.

Что нового в 2014 году?

Квадратный внедорожник не получил крупных изменений для 2014 модельного года.

Что Мы Любим!

Под капотом можно увидеть двигатели мирового класса и много современных технологий.

Чего мы не заметили?

Базовая конструкция не изменяется на протяжении 30 лет; возможно это худший автомобиль на рынке в своем классе, во-многом из-за сырой езды.

Сколько стоит?

$ 114 200 $ 135 700

Экономия топлива

Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценила обе модели G: в среднем один галлон на тринадцать миль. Если покупать внедорожник для города то берите модель G550, если для трассы то G63, галлон на 15 миль и галлон на 14 миль.

Стандартные характеристики и параметры

Mercedes-Benz G-Class 2014 модельного года выпускается в двух комплектациях: G550 и высокопроизводительной G63 AMG.

G550 ($ 114 200) питается от 5,5 литрового V8 и поставляется с богатым списком стандартных элементов, в том числе адаптивный круиз-контроль, система обнаружения слепых пятен, система объемного звучания, Harmon Kardon Logic7, а также отапливаемые и вентилируемые сидения. Только две возможности модели G550 получили расширенную функциональность мобильных приложений; MBrace ПЛЮС услуги консьержа ($ 20 в месяц); и приложение Mercedes-Benz для просмотра Интернета ($ 14 в месяц).

G63 AMG ($ 135 700) под капотом установлен 5,5-литровый твин турбированный V8 с мощностью в 536 лошадиных сил. Имеет те же приложение, как и модель G550, Для G63 AMG можно заказать специальный дизайнерский пакет стоимостью в $ 4950, в него входит отделка из эксклюзивной кожи.

Безопасность

В 2013 году внедорожники Mercedes G550 и G63 AMG получили стандартные системы контроля стабильности, 4 колесные антиблокировочные дисковые тормоза и всего четыре подушки безопасности: две спереди и две боковые полнометражные.

Доступные электронные средства безопасности являются многочисленными, в том числе новая система безопасности safety/telematics, которая соединяется с совместимыми смартфонами и компьютерами.

За рулем

G-Class чувствует себя намного более возвышенней, чем кажется, если вы можете в это поверить. Это, безусловно, высокий и узкий автомобиль, но эти качества так или иначе усиливается, когда вы находитесь за рулем. В этом отношении G-Wagen больше похож на Mercedes Sprinter грузовой фургон, чем на обычный Benz.

Тем не менее, G-Class выделяется на шоссе, крейсерскими пропорциями, ограничивает все это только его ужасная аэродинамика и значительный шум ветра. В бездорожье внедорожник ведет себя уверенно, во-многом благодаря установленным 22 дюймовым хромированным колесным дискам с низкопрофильными уличными шинами.

Похожие кроссоверы и внедорожники

Infiniti QX80 основан на отличном внедорожнике Nissan Patrol, QX является законным королем в своем классе и конкурирет с моделями G класса в дерзости дизайна. Кроме того, он стоит на десятки тысяч меньше.

Land Rover Range Rover недавно обновленный внедорожник Range Rover гораздо легче, чем его предшественник, что позволяет ему значительно обогнать G Wagen в сфере мобильности.

Porsche Cayenne Если вы любите кроссоверы с агрессивными углами, то G-Class именно для вас, но спортивный кроссовер от компании Porsche, как раз наоборот имеет гладкие и плавные линии.

Модель G550 имеет достаточно отзывчивый V8 агрегат. Но для тех, кто ищет более мощный автомобиль подойдет внедорожник G63 AMG.

Прежний облик, новые возможности

Глаза вас не обманывают: новое поколение внедорожника Mercedes-Benz G-Class выглядит практически в точности, как предыдущее. Производитель максимально сохранил все черты автомобиля с почти что сорокалетней историей.

текст: 5Колесо / 15.01.2018

«Гелендваген» не только остался при своих «углах», внедорожник унаследовал те же самые дверные ручки с круглой кнопкой (говорят даже, что металлический лязг дверей то же остался), запасное колесо на пятой двери и повторители поворотников. Форма оптики тоже сохранила свои очертания, но изменилась начинка: фары теперь полностью светодиодные.

При взгляде с некоторых ракурсов, и не скажешь, что внедорожник претерпел хоть какие-то изменения. И тем не менее, поменялись не только передние фары, бампер и решетка радиатора: новый G-Class прибавил в габаритах. Длинна возросла на 53 миллиметра (до 4715 мм), а ширина на 121 миллиметр (до 1881 мм).

А вот интерьер у нового G-Class переработан полностью и ничем не уступает другим современным моделям в линейке Mercedes-Benz. В том числе, перед глазами водителя и переднего пассажира раскинулись два 12,3-дюймовых дисплея с системой Comand.

Дефлекторы воздуховодов, как у двухдверных «Ешек». Единственный знакомый по предыдущему «Гелендвагену» элемент в салоне - это поручень напротив переднего пассажира.

Двигатель пока заявлен один - это четырехлитровый битурбо V8 мощностью 422 силы и 610 Нм для версии G500. В паре с агрегатом будет работать девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G TRONIC.

Одно из важнейших достижений нового «Гелендвагена» - он скинул 170 килограмм, снизив снаряженную массу примерно до 2,4 тонны. «Похудеть» удалось благодаря обширному использованию в конструкции кузова алюминия (крылья, капот, двери и т.д.) и высокопрочных сталей. Кроме того, возросла жесткость конструкции на кручение до 10 162 Нм/град.

Как и прежде, в основе внедорожника лежит рама лестничного типа. Задняя подвеска – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. А вот передняя подвеска теперь независимая на двойных поперечных рычагах без подрамника.

Помимо габаритов, у G-Class возросли и внедорожные возможности. Дорожный просвет увеличился до 241 миллиметра (+6). Глубина преодолеваемого брода теперь составляет 700 миллиметров (+100 мм). Углы съезда и въезда - 30 и 31 градус. Внедорожник может преодолевать 45-градусный подъем, а также выдерживать крен до 35 градусов.

Кроме того, в арсенале у внедорожника остался понижающий ряд и три блокировки, однако теперь вместо гидравлических и вакуумных блокировок используются многодисковые муфты с электронным управлением. Помимо этого, инженеры добавили автомобилю режим G-Mode, который, как и другие режимы управляющей электроники (Comfort, Sport, Individual и Eco), регулирует под себя настойки подвески, рулевого управления, коробки передач, двигателя и систем безопастности.

Официальных рублевых цен пока нет. Их огласят ближе к маю, когда ожидается старт продаж. В Германии новый внедорожник в версии G500 оценили в 107 040 Евро.

Повод: ездовая презентация новых внедорожников Mercedes-Benz G 500 и Mercedes-AMG G 63.

Место действия: Перпиньян-Каркассон, Франция.

Впечатления: только что окончательно обнародованный «гелик» полон противоречий. Он и новый, и старый одновременно. Новый - потому что от прежнего «джи-вагена» остались только наружные ручки дверей, форсунки омывателя фар да чехол запасного колеса (по другой версии, в этот список входят также противосолнечные козырьки, вентиляционные решетки в задних стойках и некий силовой элемент кузова). Остальное создано с чистого листа. А почему тогда старый? Да потому, что немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что наделили ее не «рестайлинговой» внешностью - и вдобавок не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно заслуживал повышения.

Пока в России появятся только две версии: Mercedes-Benz G 500 и , которые будут продаваться примерно в равных пропорциях. Со временем добавится и дизельная модификация, на которую придется порядка трети продаж - по крайней мере, у прежнего «гелика» расклад был примерно такой. Вероятно, именно дизельный G-класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему все равно не бывать. Цены на прочие версии были объявлены еще в конце зимы и с тех пор успели подняться на 30 тысяч: сейчас G 500 идет от 8 980 000, а G 63 - от 12 480 000 рублей. Дорого, конечно, но все относительно: старый Гелендваген был не сильно дешевле.

Поэтому, как ни парадоксально, - это хорошее предложение: он стал не настолько дороже, насколько лучше. Я специально перед поездкой в Перпиньян взял в Москве на пару дней предыдущий G 63, поскольку до сих пор на «гелике» не ездил вообще. Ну что сказать… Интересные ощущения, но впечатления в итоге смешанные. Мотор невероятный, но явно не соответствует шасси: внедорожник не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Руль в ноль не возвращается. Эргономика средневековая: педальный узел неудобный, диапазона регулировки кресел не хватает, места на заднем диване впритык (и залезать туда неудобно). В общем, удовольствие от езды на этой машине имеет определенный привкус мазохизма. А вот новый Геленд…

Это уже совсем другая машина! Салон абсолютно современный, и лишь только почти вертикальные передние стойки, на которые опирается высоко поднятая крыша, напоминают о том, что кузов здесь по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Кресла удобные (к ним, впрочем, и раньше претензий не было), диапазонов регулировки вполне хватает даже для высоких личностей. Правда, корпулентных седоков сиденья пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой. Ее, конечно, можно отрегулировать: шкала проградуирована от 0 до 10. Я остановился на двойке, твердо решив, что по возвращении домой обязательно сяду на диету (это, конечно же, очередной самообман).

Я было думал начать ездовые упражнения с «пятисотого», но в результате в моем кармане оказался ключ от 585-сильного «шестьдесят третьего», причем в исполнении Edition 1 - то есть с кучей дополнительного оборудования. Машина свирепая, быстрая, громкая - и тем не менее вполне человеколюбивая: плавность хода адекватно приличная; руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но все же довольно точен; а крены почти отсутствуют, что немного удивительно для внедорожника с таким высоким кузовом (и прикрученной к нему рамой). Шикарный звук выпускной системы можно регулировать кнопкой на центральном туннеле, но аккомпанемент все равно остается навязчиво громким. По всему видно, что G 63 - это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности: он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения.

На фоне «шестьдесят третьего» G 500 держится скромнее. И знаете, мне он понравился даже больше. Мотора и в нем более чем достаточно: 422 сил «гелику» хватает за глаза. При этом «пятисотый» может быть и тихим, и громким: клокотание V8 отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, плавно педалируя, то в салоне царит тишина. Лишь только ветер начинает присвистывать, спотыкаясь об углы квадратного кузова уже на околосотенной скорости.

Безапелляционно заявить, что на бездорожье Гелендвагену нет равных, было бы не совсем правильно. Понятно, что минимальные свесы, приличный дорожный просвет (241 мм под орехом заднего моста), демультипликатор и принудительные блокировки всех трех дифференциалов позволяют творить чудеса. Но для этого надо быть опытным внедорожным волшебником, поскольку при переходе в G-mode у машины отключается система стабилизации, и водитель остается один на один с автомобилем. Круизеры и Роверы с приставкой Land большую часть трудностей возьмут на себя, активируя все свои вездеходные навыки, густо замешанные на электронике. И в результате наверняка проедут теми же тропами, не требуя от водителя сверхусилий.

В России машины появятся в июне, заказы дилеры принимают уже не первый месяц. И делают это весьма активно: российские квоты выбраны едва ли не на год вперед.

Перспективы: радужные. Гелендваген будет пользоваться устойчивым спросом вопреки высокой стоимости, ибо не оскудела Россия-матушка платежеспособным населением. А непосредственных конкурентов у G-класса по большому счету и нет: даже сопоставимые по цене и возможностям внедорожники не обладают столь яркой и специфичной харизмой.

Подробности: ЗР №6, 2018.

Обзор нового внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020.


Содержание обзора:

Обновленная легенда, а точней полностью новое поколение легендарного внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018. Официально новый внедорожник представили 14 января 2018 года на автомобильной выставке в Детройте. На первый взгляд, кажется, что дизайнеры только окультурили кузов внедорожника, придав ему современные черты, с другой же стороны – это полностью новый кузов W464.

Внешне внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2018 получили не столь заметные изменения, в салоне автомобиль полностью новый и соответствует своему стилю. Из брутального и боевого внедорожника, в салоне его превратили в роскошный и элегантный автомобиль, добавив множество деталей седана S-Class.

Немного истории Mercedes-Benz G-Class


Впервые внедорожник Mercedes-Benz G-Class был представлен еще в далеком 1979 году. Сначала это был внедорожник для военных целей и в гражданские руки попадал в исключительных случаях. За все время было выпущено три основные генерации W460, W463 и W464, именно о последнем и пойдет речь в обзоре.

Рамный внедорожник G-Class зарекомендовал себя неоднократно, доказывая, что основной стихией автомобиля считается бездорожье и всевозможные препятствия. За всю свою историю Mercedes-Benz G-Class 2018 получил самые разные названия: Гелик, Кубик, Гелендваген. Есть и другие менее распространенные прозвища внедорожника, что не меньше подчеркивает его статус. С данным внедорожником связано немало историй на постсоветском пространстве, к тому же он и сейчас пользуется немалым спросом.

На сегодня Mercedes-Benz G-Class единственный автомобиль в своем классе, который бронируют по стандарту VR7, что практически защищает от всевозможных попаданий. Существует множество модификаций Mercedes-Benz G-Class, как для гражданского, так и государственного пользования. Среди гражданских версий можно отметить кабриолет, лимузин и бронированные внедорожники.

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020


Внешний вид третьего поколения Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 практически остался прежним. Как и ранее это кубик, с хорошо узнаваемыми чертами. Дизайнеры совместили современные технологии и оригинальный стиль внедорожника. С предыдущей генерации внедорожника дизайнеры перенесли петли крепления для задней «калитки» и боковых дверей. Так же перекочевало полноценное запасное колеса и дверные ручки с характерным хлопком при закрытии. В остальном же детали кузова Mercedes-Benz G-Class сделаны на современный лад.


Передняя часть внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 все так же узнаваема, но с более современными технологиями. Решетка радиатора получила огромную фирменную эмблему в виде трехконечной звезды и хромированные горизонтальные вставки. Сверху над эмблемой расположилась камера переднего вида, с небольшим наклоном вперед . Именно такой наклон помогает не только сориентироваться во время парковки, но и отлично рассмотреть ситуацию во время спуска, так как большой капот Mercedes-Benz G-Class 2018 попросту не даст хороший обзор.

Основные изменения пришлись на переднюю оптику Mercedes-Benz G-Class 2018-2020. Во всех комплектациях она адаптивная на основе светодиодов, опционально можно установить светодиодную оптику на основе системы MULTIBEAM LED. Изюминка данной технологии в том, что она способно молниеносно реагировать на переключение дальнего и ближнего света, а так же распознавать встречный транспорт. Чтоб окончательно подчеркнуть оптику Mercedes-Benz G-Class 2018-2020, круглые фары по периметру украсили LED ходовыми огнями, ранее они были под оптикой.


Изменения пришлись и на передний бампер нового внедорожника G-Class. Сетчатые вставки и обновленный дизайн, опционально предлагают заказать фирменный дизайнерский передний и задний бампер, тем самым сделав внедорожник еще более уникальным. За вставками в бампере спрятаны датчики, сенсоры и еще пара систем безопасности, что говорит о богатом функционале.

Верхняя передняя часть Mercedes-Benz G-Class 2018-2020, несмотря на сходство, получила небольшие изменения. Ветровое стекло получило сферическую форму, но вот динамическое сопротивление осталось прежним. Еще один нюанс переднего стекла , то, что вместо посадки на уплотнительные резинки, инженеры установили его на клей. В верхней части, сразу за центральным зеркалом расположили лазерный радар и пару сенсоров для систем безопасности.

Капот нового внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 получил более плавные углы, к тому же вместо одного штока упора, установлено два. Таким образом, инженеры решили вековую болячку всех «геликов», избавив капот внедорожника от перекосов. Помимо нового ветрового стекла, на самом передку установлены так званные «рога», они же указатели поворотов. В отличии от предыдущих генераций и модификаций Mercedes-Benz G-Class, инженеры учли разные аварии и ситуации, добавив механическую систему складывания. В случае ДТП, сбивая пешехода, указатели автоматически складываются, а между капотом и ветровым стеклом выстреливает подушка безопасности.


Сбоку новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 и старый и новый. Ситуация двуликая, так как от предыдущей генерации много узнаваемых деталей: дверные ручки, петли дверей и характерный грубый стиль кузова. Центральную часть кузова внедорожника делят хромированные молдинги, а арки колес выделяются за счет фирменных накладок. Низ нового G-Class 2018 подчеркивают боковые ступеньки. Характерным оставили инженеры и боковой выхлоп, как и ранее вывив его под задней боковой дверью.

Боковые стекла внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 на первый взгляд старого образца, но для обеспечения лучшего уровня шумоизоляции их сделали двойными, а заднюю форточку посадили на клей. Совсем никак не вписываются в общий грубый дизайн боковые зеркала заднего вида Mercedes-Benz G-Class 2018-2020. По форме их как будто перенесли из седана, форма вытянутая и небольшая, в сравнении с «лаптями» предыдущей генерации. Несмотря на неплохой функциональный набор, боковые зеркала нового Mercedes-Benz G-Class кажутся мелкими, к тому же с плавными закругленными формами. Набор функций зеркал стандартный:

  • LED повторитель поворотов;
  • электропривод регулировки;
  • подогрев;
  • автоматическое складывание.
В зависимости от комплектации нового Mercedes-Benz G-Class, комплектация боковой части может меняться, в частности больше или меньше хромированных деталей, а так же обвес кузова и отдельные накладки для декорации.

Расцветка кузова нового Mercedes-Benz G-Class 2018 представлена в:

  1. белый бриллиант;
  2. графит металлик;
  3. коричневый;
  4. кофейный;
  5. красный гиацинт (металлик);
  6. оливково-жёлтый;
  7. оливковый;
  8. песок пустыни (бежевый);
  9. платиновый;
  10. синий;
  11. черная платина металлик;
  12. насыщено черный;
  13. цвет морской волны;
  14. серо-синий.
Стандартными оттенками Mercedes-Benz G-Class считаются белый и черный, остальные же будут опциональными. Цены на опциональные оттенки самые разные, от 140750 рублей и чуть более 500 тыс. рублей. В большинстве вариантов окрас будет с оттенком металлик, за который так же нужно будет отдельно доплачивать. Подчеркивают боковую часть нового Mercedes-Benz G-Class 2018 фирменные легкосплавные диски на 18", доплатив 75260 рублей можно установить 19" диски, а за 288580-313998 рублей установят 20" AMG диски.


Задняя часть внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 практически не изменилась и если не присматриваться, то легко можно спутать со вторым поколением. Как уже говорили, запаска на дверце багажника и ручка остались прежней, а вот стопы стали полностью светодиодными, аналогично, как и противотуманки на бампере. Калитка багажника Mercedes-Benz G-Class открывается, как и ранее, со стороны пассажира в сторону водителя, а верхнюю часть украсили LED повторителем стопов. Нечем особенным не выделяется задний бампер Mercedes-Benz G-Class, небольшая выемка под номерные знаки и классическая, строгая форма.


Крыша внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020, как и полагается для подобного класса внедорожников самая современная. Начиная с базовой комплектации, производитель устанавливает люк с электроприводом или же опционально панорамную крышу. Остальная, открытая часть крыши получит ребра жесткости и пару рейлингов для крепежа дополнительного багажника.

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018 получил минимальные изменения, в остальном же это всем известный брутальный Гелик, со строгим стилем и своим характером. Оставленные классические детали, именно то, что путает воображение между новым и старым внедорожником, но передняя часть все же выдает третье поколение W464.

Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020


Если внешний вид Mercedes-Benz G-Class 2018 похож на предыдущую генерацию, то интерьер полностью обновился, оставив лишь отдельные функциональны кнопки от 2-го поколения. Несмотря на сохраненный грубый стиль, по комфорту и функционалу салон Mercedes-Benz G-Class 2018 стал намного роскошней. Передняя панель во многом будет зависеть от выбранной комплектации внедорожника. Мультимедийка и панель приборов положили под одно защитное стекло, вот только отличия будут по самой приборной панели. Основные комплектации получили стрелочные спидометр и тахометр, с цветным дисплеем между ними.

Руль внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018 многим напоминает S-Class, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, в том числе и сенсорные кнопки.


Цифровая панель приборов основана на 12,3" дисплее, с возможностью вывода 3D карт навигации и смены расположения приборов. Такого же размера сенсорный дисплей выделен под мультимедийную систему Mercedes-Benz G-Class 2018. Основой по-прежнему служат системы Apple CarPlay и Android Auto . Центральная консоль внедорожника скорей получила более современный стиль, самый верх украшают два круглых воздуховода, между ними три классические кнопки управления блокировкой полного привода.


Остальную часть занимает панель климат-контроля и панель систем безопасности, в пару с механическими фирменными часами. С минимальным числом кнопок выполнен центральный тоннель Mercedes-Benz G-Class 2018, спереди за заглушкой спрятали два подстаканника (ранее такого не было), далее меню управление мультимедийкой и аудиосистемой, а так же пара кнопок систем безопасности и быстрый доступ к камерам по периметру.

Заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник. В нем расположили все виды подзарядок, в том числе и беспроводную зарядку, стандарта Qi. Опционально можно заказать фирменный набор Mercedes-Benz G-Class для подзарядки гаджетов. С обратной стороны подлокотник укомплектовали двумя воздуховодами, панелью регулировки температуры и пепельницу.


Сиденья Mercedes-Benz G-Class 2018 заслуживают отдельного внимания. Первый ряд получил современные сиденья с высокой спинкой, средняя боковая поддержка и множество вариантов регулировки. С приятного установлен подогрев и охлаждение, все же посадка высокая, а пространства до крыши не так и много. Второй ряд сидений удивит по-своему, владельцы второй генерации внедорожника оценят систему складывания. Необходимо откинуть диван вперед и сложить спинки сидений.

Пропорция складывания спинки сидений 60/40, в отдельных вариантах 40/20/40. Спинка сиденья получила возможность регулировки по углу наклона, а сам ряд отодвинули в багажник на 4 см, но за счет этого уменьшился объем багажника. Как многие говорят, багажник Mercedes-Benz G-Class окультурили, так же добавив более качественные и мягкие материалы.


Все же для такого Mercedes-Benz G-Class 2018 это как-то дешево, куда более не практично инженеры поместили домкрат, знак аварийной стоянки, ключи и прочие инструменты под задним диваном (второй ряд сидений). Таким образом, необходимо будет выгрузить все и всех со второго ряда сидений Mercedes-Benz G-Class, для того, чтоб достать инструмент или домкрат.


Обшивка интерьера нового Mercedes-Benz G-Class, как и полагается для роскошного автомобиля, выполнена только из дорогих материалов, качественная кожа и алькантара. В этом плане производитель минимально ограничил покупателя, предоставив огромный выбор расцветок и декоративных вставок.

Среди основных оттенков интерьера Mercedes-Benz G-Class 2018 числятся:

  • черный;
  • бежево-черный;
  • коричневый;
  • коричневый трюфель;
  • белый;
  • черно-красный;
  • черно-бордовый;
  • черно-синий;
  • серый.
За отдельные комбинации оттенков необходимо будет доплатить не меньше, нежели за цвет кузова, от 150 тыс. рублей до 500 тыс. р. Для разнообразия предлагают добавить по периметру вставки из:
  • черный ясень;
  • карбон (AMG);
  • грецкий орех;
  • полированный алюминий;
  • черный рояльный лак;
  • японский ясень;
  • коричневый ясень.
Внутри Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 стал на порядок комфортней и роскошней. Многие детали перенесли из премиум седана S-Class, что сыграло свою роль в стиле внедорожника. Кстати, классическая ручка на торпеде для переднего пассажира, все так же осталась, только окультурили под общий дизайн интерьера. Окончательно интерьер Mercedes-Benz G-Class подчеркивает светодиодная подсветка по периметру интерьера, с возможностью смены цвета.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020


Новый Mercedes-Benz G-Class, как и ранее представлен в обычной комплектации и заряженном варианте AMG. В зависимости от страны поставки, характеристики могут меняться, для России пока доступны только бензиновые агрегаты , в других странах будут доступны дизельные двигателя.
Характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Двигатель G500 V8 biturbo AMG
Объем, л 4,0 4,0
Мощность, л.с. 422 585
Крутящий момент, Нм 610 850
Трансмиссия 9G-Tronic 9G-Tronic
Привод полный полный
Разгон до 100 км/час, с 5,9 4,5
Максимальная скорость, км/час 210 220
Расход топлива Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
По городу, л 13,4-14,1 16,5
По трассе, л 10,3-10,8 11,1
Смешанный цикл, л 11,5-12,1 13,1
Выброс СО2, г/км 263-276 299
Габариты нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Длина, мм 4825
Ширина, мм 2187 (без учета зеркал 1931)
Высота, мм 1969
Колесная база, мм 2890
Колея передних колес, мм 1638
Колея задних колес, мм 1638
Клиренс, мм 270
Объем топливного бака, л 75
Диаметр разворота, м 13,6

Инженеры нового Mercedes-Benz G-Class решили последовать за английским внедорожником Land Rover. Теперь же новый немецкий внедорожник может преодолевать брод, глубиной до 700 мм, что по факту вровень с передней оптикой автомобиля.


За счет современной подвески и надежного полного привода, новый Mercedes-Benz G-Class 2018 может преодолевать дорожное покрытие, где по факту автомобиль попросту не может проехать. Именно за это его ценят многие любители езды по пересеченной местности. В помощь установлено множество систем безопасности и активного управления, что значительно облегчает езду Mercedes-Benz G-Class по бездорожью.

Ближе к концу 2018, в начале 2019 года предполагаются поставки бензинового V6 и дизельных комплектаций Mercedes-Benz G-Class. Тогда же производитель официально объявит на них цену.

Безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2018-2020


Активными и пассивными системами безопасности роскошный Mercedes-Benz G-Class 2018 не обделили, покупателю предлагают огромный выбор современных технологий, отвечающих за безопасность пассажиров и внедорожника в целом. Среди основных систем Mercedes-Benz G-Class числятся :
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя и под капотом;
  • система автоматической парковки;
  • сетка разделения багажника и салона внедорожника;
  • сигнальный жилет для водителя;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление системами комфорта;
  • подогрев ветрового стекла;
  • мониторинг слепых зон;
  • круговой обзор;
  • ассистент автоматической парковки;
  • активный круиз-контроль;
  • датчики удара в ветровое стекло;
  • ABS, ESP;
  • индикатор периода ТО;
  • электронная система управления тягой;
  • центральный замок с автоматическим отключением в случае ДТП;
  • адаптивные тормоза, ассистент при спуске;
  • противобуксовочная система;
  • система Start/Stop двигателя;
  • мониторинг давления в шинах;
  • задний жесткий мост;
  • принудительная 100% блокировка дифференциала;
  • система стабилизации;
  • электромеханический ручник;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • система контроля и стабилизации авто при спуске.
Несмотря на новый кузов и полностью обновленный интерьер Mercedes-Benz G-Class 2018-2020. По техническим параметрам это прежний и даже улучшений внедорожник. Все же есть и минусы, инженерам не удалось улучшить аэродинамические характеристики авто. На скорости свыше 100 км/час хорошо слышно шум ветра, который упирается в ветровое стекло, так как оно установлено практически вертикально. По проходимости Mercedes-Benz G-Class нет равных. К слову, новый Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 это характер предыдущих двух генераций и комфорт премиальных автомобилей бренда.

Цена и комплектации Mercedes-Benz G-Class 2018-2020


Как уже говорили, на рынке России новый Mercedes-Benz G-Class 2018 пока предлагают только с двумя турбированными бензиновыми двигателями V8, позже планируются поставки V6 и дизельных двигателей. Коробка только 9 ст. АКПП с полным приводом.
Цена и комплектации Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Комплектации Мощность, л.с. Цена от, руб.
G500 422 8 980 000
AMG G63 585 12 480 000
Edition 1 585 14 487 392

Специальная версия внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018 Edition 1 отличается красными линиями, вертикальными вставками на решетке радиатора и агрессивным хромированным выхлопом под боковыми ступеньками.

Все цены на новый Mercedes-Benz G-Class 2018 производитель указал, как на стартовую модель, так как комплектовать можно по индивидуальному заказу, в особенности по набору функций и обшивки в салоне внедорожника.

Заключение

Новый Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 (W463) больше не будет напоминать о своем армейском прошлом, а по ощущению управления вплотную приблизился к легковому авто. Выбор режима передвижения удивит: Sport, Eco, Comfort, Individual и G-Mode для индивидуальной настройки. Внутри дизайнеры отлично сочетали управление, комфорт, в пару с большим набором функций.