Обновленный внедорожник toyota land cruiser prado. Обновлённый Toyota Land Cruiser Prado показали «в полный рост

В 2017 году Тойота Ленд Крузер Прадо в новом кузове не выйдет – новость была официально подтверждена представителями именитой японской компании. Второго рестайлинга анонсировано также не было, но представленная журналистам и автоэкспертам на последних выставках обновлённая модель идейно подходит под это определение. Вряд ли даже самый ярый фанат марки и данного кроссовера в частности сможет найти отличия от дорестайлинговой версии на фото – они настолько незначительны, что становятся заметны лишь при ближайшем рассмотрении.

Что же касается комплектаций и цен – согласно официальным данным, опубликованным на сайте официального дилера компании на территории Российской Федерации, уровень оснащённости поставляемых экземпляров останется неизменным, однако стоимость будет немного увеличена.

Обзор характеристик Ленд Крузер Прадо 2017 года

Текущая генерация Ленд Крузер Прадо выпускается с 2009 года – то есть, с того момента, как с конвейера сошёл первый такой автомобиль, прошло уже без малого 8 лет. И если рестайлинг 2013-го года можно назвать хоть сколько-нибудь существенным преобразованием и работой над ошибками предшественника, то представленная в 2017 году модель похвастаться столь обширным набором новшеств уже не может.

Концептуально автомобиль очень сильно устарел. Даже на фоне своих ближайших конкурентов Lexus серии LX, с которыми Ленд Крузер Прадо имеет практически идентичную платформу, он смотрится не слишком презентабельно, а сравнению с европейскими аналогами, как то Мерседес-Бенц GL-серии, БМВ Х5 или Ауди Ку 7, и вовсе не подлежит.

Габариты

Поскольку о новом кузове речи не идёт, можно смело констатировать, что размеры Ленд Крузер Прадо 2017 модельного года остались полностью неизменными по сравнению с рестайлингом образца 2013 года. Как и ранее, габариты авто представлены следующими величинами:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • ширина передней колеи – 1585 мм;
  • ширина задней колеи – 1585 мм;

Аналогично своему предшественнику, при наличии пневматической подвески Ленд Крузер Прадо образца 2017 года даёт возможность водителю регулировать не только жесткость амортизаторов, но и высоту дорожного просвета, которая может составлять до 220 мм. Если же комплектация не предусматривает наличие пневмоэлемента, клиренс будет немного ниже – на высоте 215 мм от уровня ровного дорожного покрытия.

Технические характеристики

Набор силовых агрегатов, которыми комплектуется Ленд Крузер Прадо образца 2017 года, представлен следующими образцами:

Двигателя могут комплектоваться как 5-ступенчатой механикой, так и автоматической коробкой передач. Исключение составляет 4-литровый мотор, идущий в купе исключительно с автоматом.

Прадо не может похвастаться ни блестящей разгонной динамикой, которая у самого мощного в линейке 4,0 двигателя не выходит за пределы 11 секунд до 100 км/ч, ни экономным потреблением топлива. Даже экземпляры с дизельными агрегатами заправлять придётся каждые 700-900 километров дороги, а потреблять они будут 8-15 литров дизеля, в зависимости от режима езды.

Видео тест-драйва в различных условиях

Фото Ленд Крузер Прадо 2017 года

Экстерьер

Как и было отмечено ранее, несмотря на обилие заявлений от дизайнеров компании Тойота в части изменений, коснувшихся экстерьера Ленд Крузер Прадо 2017 модельного года, наблюдать таковых практически не приходится: внешне внедорожник абсолютно никак не изменился. Передняя оптика, представленная, как новая разработка, на деле представляет собой слегка доработанный образец, которым оснащался модельный ряд Прадо после рестайлинга 2013 года: габаритные огни действительно стали светить ярче, а радиус их освещения был немного увеличен, однако в своей основе они используют всё тот же ксенон и диодную полоску по краям. Экземпляр в максимальной комплектации сможет похвастаться также адаптивным светом фар.

Никаких других нововведений в передней части Ленд Крузер Прадо 2017 года не имеется: всё тот же массивный широкий бампер, та же решётка с толстыми вертикальными линиями и фирменным логотипом компании, покрытыми слоем хрома, те же круглые противотуманные фары по краям.

Сбоку и сзади также не имеется никаких изменений. Своим внешним видом автомобиль очень выражено демонстрирует принадлежность к внедорожному классу транспортных средств: об этом свидетельствует малый угол наклона лобового стекла, общая угловатость авто и внушительные арки под колёса, под которыми можно вместить резину для движения по самой труднопроходимой местности.

Определённо, представительницы прекрасного пола вряд ли обратят внимание на эту модель, сочтя её формы излишне грубыми, а её саму – чопорной и неуклюжей. А вот для многих мужчин новый Ленд Крузер Прадо 2017 года, как и его предшественник, с точки зрения дизайна станет оптимальным решением.

Интерьер и багажник

Владельцев автомобилей модельного ряда Ленд Крузер внутреннее убранство, как правило, если и интересует, то далеко не в первую очередь. С точки зрения консерватора, каковыми и являются большинство поклонников кроссовера, салон оснащён всеми удобствами, необходимыми как для коротких поездок, так и для длительных путешествий. Места внутри предостаточно как для водителя, так и для пассажиров.

Сиденья – как передние кресла, так и задний диван, – нельзя назвать предельно комфортными, однако оптимальный уровень удобства при посадке они всё же обеспечивают. Единственное, что удручает внутри – так это обилие жесткого некачественного пластика на дверных картах и на панелях.

Приборная панель слегка архаична, но остаточно информативна, система мультимедиа была доработана и демонстрирует неплохое быстродействие, соответствующее стандартам 2017 года, блок комфорта управляется с помощью кнопок на панелях практически интуитивно. В зависимости от выбранной комплектации покупателю могут стать доступны также навигационная GPS-система и стереосистема с большим количеством динамиков, равномерно распределенным по всему салону.

Багажное отделение в стандартном виде включает в себя 621 литр свободного места для загрузки багажа, однако его количество может быть легко увеличено за счёт сложенного ряда задних сидений вплоть до внушительных 1934 литров.

В салонах официального дилера Тойота уже можно заказать Ленд Крузер Прадо образца 2017 года. Список доступных для предварительного заказа комплектаций не отличается от такового для моделей 2013-2016 годов выпуска:

  • Классик – автомобиль с базовым оснащением: комбинированым салоном, двухзонным климат-контролем, кондиционером, мультимедийной установкой и колёсными дисками r Цена бензиновой версии начинается от 1 997 000 рублей, дизельной – от 2 807 000 рублей;
  • Стандарт – в этой комплектации авто поставляется исключительно с бензиновыми моторами, дополнительно оснащается датчиками света и дождя, а также системами курсовой устойчивости и прочими вспомогательными элементами для водителя, сиденья получают обивку из кожи. Цена стартует с отметки в 2 327 000 рублей;
  • Комфорт – дизельная версия, укомплектованная практически аналогично вариации «стандарт», с ценой от 2 978 000 рублей;
  • Элеганс – кроссовер, поставляемый в такой комплектации, будет иметь более богатую отделку салона, расширенный функционал системы мультимедиа и колёса радиусом r Их стоимость будет начинаться с отметки в 3 124 000 рублей для бензиновых авто и 3 373 000 рублей для дизельных;
  • Стиль – для этой версии становятся дополнительно доступны новые цвета, как для окраски кузовных элементов, так и для материалов отделки интерьера, а оптика получает светодиодную начинку. Цена автомобиля с таким уровнем оснащения будет начинаться с 3 250 000 рублей;
  • Престиж – полный электропакет, обогревы сидений и зеркал, передние кресла с перфорацией для обдува, навигационная система – всё это становится доступно при заказе нового Ленд Крузер прадо в такой комплектации. Цена удовольствия – от 3 604 000 рублей для бензиновой и 3 389 000рублей для дизельной версий соответственно;
  • Люкс – максимальная комплектация, предусматривающая наличие в автомобиле мультимедиа-системы с самым обширным функционалом, крыши с панорамным обзором, камер переднего и заднего вида, адаптивной оптики и подножки для удобной посадки. Доступны как пятиместная, так и семиместная версии, по цене 3 835 000 и 3 930 000 рублей соответственно.

Достоинства и недостатки

Ленд Крузер Прадо 2017 года – настоящее разочарование для тех, кто ожидал увидеть внедорожник в новом кузове или хотя бы в глубоком рестайлинге, как это было в 2013 году. Изменения, коснувшиеся внешности автомобиля, столь минимальны, что совершенно не заметны при взгляде на фото, да и при ближайшем рассмотрении едва различимы. Внутри новшеств ещё меньше – они коснулись лишь системы мультимедиа, сам же интерьер, фактически, остался неизменным. Что и говорить о технических характеристиках – они также остались аналогичны таковым у предшественника. И хотя модель не лишена своих достоинств, для 2017 года она откровенно устарела, а её цена является неоправданно завышенной.

Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado 2017 года

Toyota Prado вот уже много лет не сдает в популярности. Это одна из самых успешных моделей среди автомобилей «Тойота», но даже легенды время от времени нуждаются в обновлении, ведь они вынуждены соответствовать стремительному современному миру. Именно потому нас ждет выпуск модернизированной, более современной версии Прадо. Пора узнать подробности! Ведь автолюбители с нетерпением ждали Toyota Land Cruiser Prado 2017 модельного года еще с первых шпионских снимков, добытых в 2015 году.

Немного истории

По оценкам экспертов, одну из верхних позиций в списке самых надежных внедорожников занимает Тойота Прадо. Первое появление на рынке Тойоты Land Cruiser состоялось в далеком 1987 году, и тогда автомобиль завоевал сердца и умы многих автолюбителей. Продажи его по всему миру шли бойко - Тойота Прадо стал одной из тех машин, мимо которых сложно пройти.

Концептуальный дизайн обновленной Toyota Land Cruiser Prado

Второе поколение автомобиля в 1996 году лишило покоя не только поклонников, но и конкурентов: это была машина, приспособленная в равной степени к городским условиям и бездорожью, внушающая уважение, мощная и, безусловно, шикарная. Следующие генерации вышли в свет в 2002 и 2009 году. Чуть ранее Тойота Прадо успела обзавестись дизельными двигателями.

К слову, именно дизельный движок позволил Тойоте поддерживать конкуренцию с более «молодыми» моделями. Теперь же к этому прибавились современная автоматическая коробка передач, более мощные двигатели и доработанная подвеска и третий ряд сидений. В дальнейшем Прадо претерпел ряд изменений, но все они были невелики и не слишком заметны. И вот теперь, в 2017 году, в свет наконец-то выходит новая модификация.

Дизайн кузова Тойоты Прадо

Производитель считает, что топовая модель не нуждается в резких сменах имиджа – сохранение индивидуальности авто при разработке нового дизайна было в приоритете. Тем не менее, свежие детали жизненно требуются, дабы привлечь внимание покупателей – ведь кому захочется смотреть на одно и то же? Непростая задача осторожного балансирования между старым и новым оказалась выполнена дизайнерами с блеском: Prado совершенно узнаваема, а преобразования органично вписались в ее облик, но при этом бросаются в глаза.

Основой авто стала платформа, аналогичная той, на которой создан GX 460. Модель стала выглядеть более плавно, что компенсирует агрессивный вид передней части. Обращает на себя внимание и обновленная архитектура головной оптики: светодиоды ходовых огней, встроенные в фары, спускаются к бамперу. Противотуманные фары также неплохо вписались в общую картину. Выделяется хромированная решетка радиатора, которая стала более массивной. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 10 расцветках.

Базовые габариты Тойоты Прадо 2017 года выглядят следующим образом:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1845 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 215 мм;
  • масса – 2990 кг.

Авто располагает 259-литровым багажным отсеком, который можно увеличить до 700 литров посредством сложения третьего ряда сидений, и до 1431 литра – при сложении второго ряда.

Интерьер Toyota Prado 2017

Внутреннее оформление внедорожника выполняется в однотонной либо двухтонной гамме. В интерьере использованы качественные и недешевые отделочные материалы, которые приятны как глазу, так и на ощупь, и прослужат верой и правдой не один год. Сидения комфортны и позволяют переносить даже долгие поездки с максимально возможным удобством. Присутствуют три ряда кресел, в которых способен разместиться человек любой комплекции.


Люксовый интерьер Тойоты Прадо после редизайна

Даже при занятых сидениях в автомобиле останется достаточно пространства, чтобы не мешать друг другу. Обтянутый кожей руль стал более удобным и функциональным, на нем располагается часть кнопок управления. Самая дорогая из всех комплектаций предоставляет отделку приборной панели хромом и углепластиком. Центральная консоль сделана эргономичной - теперь можно управлять автомобилем, практически не отводя глаз от дороги.

Бортовой компьютер готов по первому запросу выдать множество параметров – от текущего крутящего момента до сведений о режиме работы. Опционально в спинках сидений могут размещаться дополнительные мониторы для пассажиров. К слову, о комплектациях – даже базовая выглядит весьма дорого: она уже включает в себя кожаную отделку сидений, настройку рулевой колонки, различные программы-ассистенты и не только.

На центральной консоли размещается 7-мидюймовый монитор медиасистемы Touch II, оборудованный встроенной спутниковой навигацией и управляемый голосом. Для защиты водителя и пассажиров салон оснащен семью подушками безопасности, а также множеством вспомогательных защитных систем. За доплату доступны система обзора в 360 градусов с четырёх камер, обогрев руля, электролюк, а также выбор между пяти- либо семиместным салоном.


Toyota Prado в городских условиях: тест-драйв

Технические характеристики

Toyota Prado 2017 будет комплектоваться несколькими вариантами силовых агрегатов, чтобы удовлетворить запросы покупателей с различными потребностями и требованиями к автомобилю. Общим показателем для всех двигателей в линейке будет сниженное потребление топлива и максимально возможная экологичность – все двигатели будут соответствовать стандартам Евро-5. Основные доступные двигатели имеют следующие параметры:

  • базовая версия комплектуется бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, мощность - 164 л.с.
  • бензиновый двигатель объемом 5,7 л, мощность - 381 л.с., восемь цилиндров, крутящий момент – 403 Нм.
  • дизельный двигатель объемом 3 литра, мощность - 178 л.с., турбонаддув, крутящий момент – 450 Нм.

Самый мощный из моторов берет разгон до сотни всего за 8,6 с, расход топлива на те же 100 км составляет 10,2 л – скромный показатель для такой мощной машины. Дизель потребляет и того меньше – 7,5 л. Базовая версия Тойота Прадо по умолчанию оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой передач, более же дорогие версии получат шестидиапазонную – впрочем, возможно, что в итоге производитель остановится только на последней. Продаваться автомобиль будет исключительно с полным приводом.


Официальное промо-фото новинки от производителя

Старт продаж и цена

Изначально предполагалось, что сборка Тойоты Прадо 2017 модельного года будет происходить на заводе «Соллерс» во Владивостоке, но по инициативе японской стороны договор был расторгнут. Согласно последней информации, сборка будет производиться только в стране-производителе, на единственном заводе Tahara, из-за чего может сдвинуться старт продаж в России. Тем не менее, ожидается, что уже летом внедорожник станет доступен к покупке.

Цена, как и всегда, зависит от комплектации. Так, цена «Стандарт» составляет около 2500000 рублей, а за максимально усовершенствованную «Люкс» придется раскошелиться почти на три с половиной миллиона. Тягаться с таким автомо будет непросто, однако главными конкурентами на рынке для Прадо могут стать Mitsubishi Pajero,

Российское представительство японского автопроизводителя Toyota опубликовало информацию о ценах и комплектациях обновленного внедорожника Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года. Напомним, что новинка была официально презентована в сентябре 2017 года на моторшоу во Франкфурте.

Фото нового Тойота Прадо 2018-2019 в России. http://сайт/

Автомобиль обзавёлся новой радиаторной решеткой, светодиодными ближним и дальним светом, измененным передним бампером, капотом с дизайном как у Land Cruiser 200, а также новым задним бампером, иной пятой дверью, измененными задними фонарями и новыми 17- или 18-дюймовыми колёсным дисками.

фото сбоку

Габаритная длина машины увеличилась на 60 миллиметров и теперь составляет 4840 миллиметров. Углы съезда и рампы равны 25 и 22 градусам соответственно. Клиренс (дорожный просвет) составляет 215 миллиметров.

Технические характеристики Тойота Прадо 2019

В России обновленный внедорожник будет предлагаться с бензиновым агрегатами объемом 2.7 и 4.0 литра мощностью 163 и 249 лошадиных сил соответственно. Также автомобиль будет доступен с дизелем 2.8, который выдает 177 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.

Новый Тойота Прадо 2019 с 2,7-литровым бензиновым мотором агрегатируется либо 5-ступенчатой механической КПП, либо шестидиапазонным «автоматом». Версии с 4-литровым бензиновым двигателем и 2,8-литровым дизелем оснащаются только 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Все версии внедорожника комплектуются системой постоянного полного привода, а также центральным и задним дифференциалом, которые можно принудительно заблокировать.

фото салона

В салоне автомобиля появилась измененная приборная панель, новая центральная консоль с логично сгруппироваными переключателями, отвечающими за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения. Кроме того, были улучшены материалы отделки интерьера.

Видео

Обзор экстерьера и интерьера новинки (видео):

Расход топлива:

Комплектации и цены

Цены на новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 в России будут варьироваться от 2 499 000 рублей до 4 402 000 рублей.
В состав базовой комплектации обновленного внедорожника вошли фронтальные и боковые подушки безопасности, пара шторок безопасности, АБС c системой распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (BAS), VSC (система курсовой устойчивости), светодиодные ходовые огни, устройство ЭРА-ГЛОНАСС, электропривод боковых зеркало заднего вида, передние и задние электрические стеклоподъемники, блокировка центрального дифференциала, датчик света и резиновые коврики.

Комплектация Мотор/КПП Кол-во посадочных мест Цена, рублей
Классик 2.7, бензин/МКП 5 2 499 000
Стандарт 2.7, бензин/МКП 5 2 796 000
Стандарт 2.7, бензин/АКП 5 2 898 000
Комфорт 2.8, дизель/АКП 5 3 253 000
Элеганс 2.8, дизель/АКП 5 3 568 000
Элеганс 4.0, бензин/АКП 5 3 613 000
Престиж 2.8, дизель/АКП 5 3 882 000
Престиж 4.0, бензин/АКП 5 3 927 000
Люкс Safety 2.8, дизель/АКП 5 4 286 000
Люкс Safety 4.0, бензин/АКП 5 4 331 000
Люкс Safety 2.8, дизель/АКП 7 4 357 000
Люкс Safety 4.0, бензин/АКП 7 4 402 000

Топовые версии будут оснащаться кожаной обивкой салона, подогревом задних сидений, вентиляцией передних сидений, видеокамерами кругового обзора, системой стабилизации кузова, системой мониторинга «слепых зон» (в т.ч. при выезде задним ходом), адаптивной пневмоподвеской, люком с электроприводом, активным круиз-контролем, аудиосистемой JBL с 14 динамиками, навигатором, системой предупреждения фронтального ДТП с функцией автоматического торможения.

За нашумевшей премьерой полностью нового Toyota Fortuner как-то незаметно прошел рестайлинг Ленд Крузер Прадо 2019. А ведь эта модель по своей популярности не уступает флагманской «двухсотке». Сенсации не будет: и платформа, и техника осталась прежней. Изменения минимальны и касаются они, в основном, внешней ретуши. Традиционно для японского производителя, обновление не ограничивается простой переформовкой бамперов. Еще шпионские фото Прадо 2019 показали, что внедорожник стал привлекательней.

Что под капотом?

Главная новость для любителей сэкономить на транспортном налоге – новый силовой агрегат. Разумеется, привычная «троица», знакомая по дорестайлу, на месте:

  • бензиновый атмосферник для экономных владельцев: 2,7 л, 163 л.с. и 4 цилиндра;
  • мощная «шестерка» 4,0 л, с табуном из 282 лошадей, так же на бензине и без турбонаддува;
  • экономный турбодизель 4 цилиндра, 2,8 л, 177 л.с.;
  • и, наконец, подарок в виде экономии на налоговой базе: дефорсированная «шестерка» 4,0 л, с записью в ПТС – 249 л.с.

Скорее всего, путем несложных манипуляций на сервисе можно вернуть положенные 282 лошадки. Но запись в ПТС останется!

Впрочем, мотор интересен сам по себе, без доработок. Сохранив объем и уменьшив мощность, двигатель обещает высокий крутящий момент на низах (по аналогии с американскими многолитровками). Если вы хотите эффект дизеля, но не переносите запаха соляры, Land Cruiser Prado 2019 с новым движком – разумный компромисс.

Новшества есть и в трансмиссии

При установке адаптивной подвески можно выбрать целых 5 режимов:

  1. ECO – про экипаж электроника не думает, главное – минимизировать расход.
  2. Comfort – режим для дорог в российской глубинке.
  3. Normal – примерно так ездит дорестайл с обычной подвеской.
  4. Sport S – увеличивается расход топлива и жесткость подвески, но зато меньше риск уйти с траектории в быстром повороте.
  5. Sport S+ - предназначен для любителей позажигать со светофора. Кроме того, он помогает при необходимости совершить резкий обгон.

Для любителей бездорожья, не желающих изучать теорию полного привода, появился режим «АВТО» в системе Multi-Terrain Select. Антипробуксовочная система и настройки блокировок выбирают оптимальный алгоритм без участия водителя.

Старый новый кузов Прадо 2019

Дизайнеры рьяно взялись за модернизацию передка, на этом и закончили. Получился юношеский образ Ленд Крузера 200, но без явного плагиата. Табель о рангах соблюдается.

Обо всем по порядку:

  • Новая крышка капота получила выраженную выштамповку. Формально – усиление жесткости. Фактически – передок стал строже.
  • Решетка радиатора с традиционными вертикальными вырезами расположена выше, вместе с новыми фарами. Наконец-то избавились от невнятных геометрических форм: оптика строгая, немного раскосая (все-таки азиат), и нормальной, не гипертрофированной высоты.
  • Перемещение решетки радиатора позволило «поджать» передний бампер. Теперь меньше шансов подпереть бордюр или крутой подъем на бездорожье. Неплохо смотрятся новые противотуманки.
  • Вся светотехника теперь светодиодная. Как спереди, так и сзади. Кроме немного подретушированных фонарей, на корме ничего не поменялось, равно как и на боковых панелях.

Салон улучшен

Новый Прадо 2019 снова сделал реверанс в сторону «двухсотки»: на фото виден переосмысленный дизайн передней панели. Рубленые грани, отсутствие легкомысленных колодцев на приборной доске и огромный монитор мультимедийной системы. Блок управления климатом также обновлен. Он стал не только красивее, пользоваться им можно с закрытыми глазами.

Когда выйдет новый Прадо 2019?

Разумеется, в 2018 году. Все уже привыкли, что производители выдают модельный год за время начала производства. Насладиться улучшенной моделью Prado можно уже скоро. Диапазон цен от 2 199 000 руб. до 3 994 000 за четырехлитровую шестерку и 7 мест в салоне.

Конкуренты и одноклассники : , Mitsubishi Pajero Sport, Land Rover Range Rover Evoque, Chevrolet Tahoe, Audi Q5.

Не так давно, японская компания представила свежий рестайлинг своего внедорожника Ленд Крузер Прадо, произошло это в автосалоне Франкфурта, в прошлом году. Стоит отметить тот факт, что этот внедорожник впервые поступил на рынок в далеком 2009 году. Этот рестайлинг принес для Прадо новый кузов, а так же обновленный дизайн, как экстерьера, так и интерьера.

Взглянув на последние новости о Тойота Прадо 2018, смело можно сказать, что этот внедорожник уже вышел на рынок «Страны Восходящего Солнца» и в ближайшем будущем должен добраться до отечественного автолюбителя. Так же стало известно, что новый Ленд Крузер Прадо стал несколько дороже своего предшественника, это связано непосредственно с обогащением функций и систем для этого автомобиля. Но ко всему прочему компании необходимо подготовить плацдарм для новой Тойоты Фортунер, цена которой будет ниже и чтобы ценовые категории не пересекались.

Не так давно в российских СМИ появилась информация о том, что уже начался прием заказов и, собственно, сам старт продаж. О Тойота Прадо 2018 много чего можно сказать, но основным является то, что для российского потребителя данный аппарат поступит в трех модификациях двигателя. Речь идет о двух бензиновых моторах объемом 2,7 литра (163 л.с.) и четырехлитровом мощностью в 249 лошадок. А так же дизельный 177-сильный двигатель объемом 2,8 литра.

Вопросы о том, когда выйдет в России Тойота Прадо 2018 утратили свою актуальность, ведь японская компания довольно быстро передала свою новинку на территорию Российской Федерации.

Комплектация Тойота Прадо модификации 2018 года

Новый Ленд Крузер Прадо представили в целых шести комплектациях, речь идет о «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элегант», «Престиж» и «Люкс».

Тойота Прадо Классик: данная комплектация является базовой и ее можно считать довольно прагматичным средством передвижения. И все же, здесь в наличие входит блокировка дифференциала, кондиционер, демультипликатор, полный комплект подушек безопасности (семь штук), электрические стеклоподъемники, а также система стабилизации на бездорожье.

Даже у базовой комплектации имеется опция модификации, и речь идет не только о двигателе, но и об окраске и легкосплавных дисках, но все за дополнительную плату. Мотор же предлагается дизельный турбированный, мощностью в 177 лошадей, а объем равен показателю в 2,8 литра.

Тойота Прадо Стандарт: в этой комплектации отсутствует возможность модификации двигателя и доступен только бензиновый 2,7 л., но присутствует возможность установить автоматическую коробку переключения передач. Помимо этого, комплектация стандарт обогатилась датчиком парковки, литыми дисками, противотуманными фонарями, а также обогревом боковых зеркал заднего вида.

Тойота Прадо Комфорт: эта комплектация так же не имеет модификации двигателя, но при этом здесь установлен турбированный дизельный 177-сильный мотор, объемом в 2,8 литра, а также шестиступенчатой коробкой «автомат». Название комплектации оговорит само за себя, тут и полный привод, и электроподогрев сидений, и система климатического контроля. Ко всему установлен датчик давления шин, запуск двигателя при помощи кнопки, круиз-контроль, система помощи при трогании на подъеме, а также камера заднего вида.

Тойота Прадо Элегант: такое предложение от компании предоставляет выбор модификации двигателя, помимо турбо-дизельного 2,8, что идет по стандарту, предлагают установку шестицилиндрового бензинового мотора, мощностью 250 лошадей и объемом в четыре литра. Начиная с данной комплектации в стандартный набор входит автоматическая трансмиссия. Помимо этих изменений, дополнился Прадо Элегант электрообогревом руля, светодиодная оптика, датчики света и дождя, а также восемнадцати дюймовые литые диски.

Тойота Прадо Престиж: в такой комплектации новый «Ленд Крузер» дополнился приличным комплектом электронных ассистентов. Тут и система помощи на бездорожье, стабилизаторы положения кузова, отслеживание слепых зон, уникальные парктроники, в довесок четыре обзорные камеры. Эта комплектация получила кожаную обивку салона.

Тойота Прадо Люкс: такая комплектация является топовой и предлагает покупателю трехзонную систему климатического контроля, два дополнительных места в салоне, флагманскую аудиосистему, адаптивную пневмо-подвеску, панорамный люк в крыше и многое другое.

Изменения в новом кузове Тойота Прадо в 2018 году

Новый рестайлинг Ленд Крузера стал более солидным чем предшественник, хотя он и не сильно подвергся изменениям. Передок автомобиля получил модернизированную оптику, новую радиаторную решетку, обновленный бампер. Помимо этого подверглись изменениям передние крылья автомобиля, а так же крышка капота.

Сзади этот агрегат так же приблизили к своему старшему брату, а значит, с этим пришла и солидность задней части внедорожника. В целом, новый Тойота Прадо стал более массивным, строгим и статным, что не может не радовать любителей данного модельного ряда.

Стоимость и цены Тойота Прадо в 2018 году

Как отмечалось ранее ценовая политика нового рестайлинга «Крузера» несколько выросла, из этого выходит, что за базовую комплектацию придётся отдать два миллиона сто пятьдесят тысяч (2 150 000) рублей. Следующей по ценовой лестнице идет комплектация «Стандарт», которая покупателям выйдет в 2 480 000 рублей. Комплектации «Комфорт» и «Элегант» не сильно различаются в цене, стоимость первой составляет 3 130 000 рублей, а за вторую компания просит 3 270 000 рублей. Комплектация престиж зафиксировалась на отметке трех с половиной миллионов рублей, а вот за топовую комплектацию придется заплатить на 240 тысяч больше – 3 740 000 рублей. Так как заказ представленного внедорожника уже можно произвести, предлагаем вашему вниманию список официальных дилерских центров, ведущих свою деятельность на территории крупных городов России.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Москве:

  • Тойота Центр Битца – г. Москва, пр-т Балаклавский, 26;
  • Тойота Центр Сити – г. Москва, 1-я Магистральная, 13, строение 2.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Санкт-Петербурге:

  • Тойота Центр Пулково – г. Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская, 17А;
  • Тойота Центр Невский – г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 41.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Новосибирске:

  • Тойота Центр Новосибирск – г. Новосибирск, ул. Станционная, 101.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Екатеринбурге:

  • Тойота Центр Екатеринбург – г. Екатеринбург, ул. Восточная, 1;
  • Тойота Центр Екатеринбург Восток – г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 24Б.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Нижнем Новгороде:

  • Тойота Центр Нижний Новгород – г. Нижний Новгород, Московское ш., 94А;
  • Тойота Центр Юг – г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 30.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Самаре:

  • Тойота Центр Аврора – г. Самара, ул. Авроры, 150;
  • Тойота Центр Север – г. Самара, поселок Мехзавод, 3 строение 1.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Омске:

  • Тойота Центр – г. Омск, бул. Архитекторов, 26.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Казани:

  • Тойота Центр – г. Казань, ул. Декабристов, 96;
  • Тойота Центр Азино – г. Казань, пр-т Победы, 194.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Челябинске:

  • Тойота Центр Восток – г. Челябинск, пр-т Ленина, 3Е;
  • Тойота Центр Север – г. Челябинск, ул. Черкасская, 19.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Ростове:

  • Тойота Центр Юг – г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 112/187;
  • Тойота Центр Запад – г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 43.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Уфе:

  • Тойота Центр – г. Уфа, пр-т Салавата Юлаева, 24;
  • Тойота Центр Север – г. Уфа, ул. Адмирала Макарова, 30.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Волгограде:

  • Тойота Центр – г. Волгоград, шоссе Авиаторов, 2А;
  • Тойота Центр Восток – г. Волгоград, пр-т Ленина, ОНС 116Г.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Перми:

  • Тойота Центр – г. Пермь, ул. Героев Хасана, 79;
  • Тойота Центр Прикамье – г. Пермь, пр-т Космонавтов, 306.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Красноярске:

  • Тойота Центр – г. Красноярск, п. Железняка, 46А;
  • Тойота Центр Запад – г. Красноярск, п. Солонцы, пр-т Котельникова, строение 34/1.

Информация с официального сайта о Тойота Прадо

На официальном сайте уже можно заказать новый сто пятидесятый Ленд Крузер (Прадо). Имеется возможность записи на тест-драйв внедорожника.

На сайте присутствует функция «Конфигуратора» в котором любой желающий приобрести данный автомобиль, имеет возможность собрать автомобиль на свой вкус и цвет. В довесок ко всему вышеперечисленному, на сайте можно узнать подробное описание машины, найти информацию про комплектации и аксессуары, просмотреть фото и видео презентации, а также узнать про специальные предложения и акции.

Как упоминалось ранее экстерьер нового Прадо стал более похож на двухсотый Крузер, но не только внешне изменился внедорожник. Кузов был спроектирован таким образом, чтобы сделать этот аппарат максимально маневренным учитывая ограничивающие рамки дизайна, и увеличить охлаждение подкапотного пространства.

А вот интерьер изменился довольно сильно, даже не столько изменился сколько обогатился. Одним из главных элементов, которые подверглись рестайлингу является приборная панель и управляющая консоль, что расположилась по центру. Появились плавные переходы, а общая картинка приобрела совершенно свежий стиль. К вниманию представлена полностью измененная восьми дюймовая консоль под которой расположились блоки управления основными системами и их функциями, в частности таких как климат-контроль. Говоря о отделке, с уверенностью можно сказать, что качество материалов значительно выросло.