Первое поколение Nissan Note. Слабые места и недостатки Nissan Note Ниссан ноте мультфильмы

Маленький городской автомобиль от японской компании , который пережил два поколения и является относительно популярным автомобилем в нашей стране – это Nissan Note 2016.

Второе поколение данного автомобиля было представлено публике в 2012 году и проходило это на автосалоне в Женеве, продаваться автомобиль стал только в 2013 году. Это поколение продается во многих странах, но в Россию поставка не идет, соответственно официально здесь второе поколение не продается.

Новое поколение получило достаточно серьезные внешние изменения, также изменения интерьера и линейки силовых агрегатов.

Экстерьер


Внешний вид хэтчбека для современного мира достаточно хорош, выглядит модель действительно красиво и привлекательно. Морда обладает высоким слегка рельефным капотом, который подчеркнут крупной оптикой. Хромированная решетка радиатора элегантно соединяется с оптикой. Бампер порадует красиво вставленными круглыми противотуманными фарами.

Сбоку различные вещи, которые удивляют заканчиваются, слегка раздутые колесные арки, зеркало заднего вида на ножке, это все чем может удивить вид в профиль. В остальном все просто.

Задняя часть Ниссан Нот немного интереснее, оптика по внутренней составляющей вряд ли порадует, но вот форма самой фары привлекает внимание. Бампер массивный, но простой, ему нечем удивлять. В общем дизайн хорош, но мало интересных деталей.


Габариты хэтчбека:

  • длина – 4100 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 79 л.с. 110 H*m 13 сек. 170 км/ч 3
Бензин 1.2 л 98 л.с. 147 H*m 11,8 сек. 181 км/ч 3
Дизель 1.5 л 90 л.с. 200 H*m 11,9 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 111 л.с. 160 H*m - - 4

Модель имеет в своей линейке 6 вариантов силовых агрегатов.

  1. Самый слабый вид двигателя, это бензиновый агрегат объемом 1,2 литра, выдающий 79 лошадей. Это единственная версия, которая в качестве опции может быть с полным приводом. Также есть вариация этого мотора с 80-ю силами. Агрегат позволяет хэтчбеку набрать первую сотню почти за 14 секунд – не сильно привлекательный результат. Расход невысокий – 6 литров по городу и 4 по трассе.
  2. Также еще существует двигатель объемом 1,2 литра, но уже с 98-ю лошадиными силами. Он уже имеет более привлекательные динамические показатели, мотор разгоняет авто до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 181 км/ч. Расходует агрегат также не много, всего лишь 5 литров в городе.
  3. Также в линейке Nissan Note 2016 представлен дизельный мотор объемом 1,5 литра. Его мощность равняется 90-та лошадиным силам, а разгон до ста занимает также 12 секунд. Расход соответственно меньше, но при этом еще и само топливо дешевле. Агрегат употребляет каких-то 4 литра по городу и 3 на трассе.
  4. Один из самых топовых агрегатов, это мотор 1,6 литра, выдающий 109 лошадей. К сожалению не о каких его характеристиках этого мотора неизвестно.
  5. Самый мощный вид двигателя получил такой же объем 1,6 литра, но теперь его мощность увеличена до 138-ми сил. Это самый мощный агрегат и соответственно с этим он будет показывать самые лучшие динамические характеристики, но они нам неизвестны.

Все виды двигателей предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также на некоторые агрегаты есть возможность поставить вариатор. С тормозами у модели проблема, их конечно хватает, но все же хотелось бы большего. Модель останавливается за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных сзади. Передняя подвеска независимая, это классический Макферсон, сзади используется полузависимая торсионная балка.

Ходовая может порадовать наличием:

Салон Ниссан Нот


Так как это небольшой автомобиль, то не стоит ждать от него большого количества свободного места в салоне, здесь его действительно не так уж и много. Передний ряд еще достаточно неплох, а вот задний с трудом вместит в себя 3-х пассажиров. Кстати для задних пассажиров в спинках передних сидений предусмотрен складывающийся столик. Багажное отделение здесь небольшое, его объем составляет 295 литров, но его можно увеличить, если сложить задний ряд. Увеличенное багажное отделение будет иметь объем 1465 литров.

Водительское место оборудовано большим рулем из 3-х спиц с органами управления аудиосистемой. Руль прост, а вот приборная панель выглядит интересно – большой круглый тахометр, большой аналоговый спидометр с круглым бортовым компьютером посередине и электронный датчик температуры и уровня топлива справа. Все это красиво оформлено, а также оснащено привлекательной подсветкой.


Центральная консоль проста, но ее дизайн интересен. Верхняя часть Nissan Note 2016 имеет 2 круглых дефлектора обдува и кнопку аварийной сигнализации. Чуть ниже расположился дисплей мультимедийной системы с кнопками для управления ею вокруг. Ниже находится самое интересное – это блок управления климатической установкой. Все кнопки образуют круг, а между ними находится еще одна окружность, представляющая собой дисплей, на котором в свою очередь и отображаются выбранные настройки. На тоннеле все достаточно просто, это два подстаканника и селектор КПП.

Цена


К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, но с помощью серых дилеров ее можно будет заполучить. Автомобиль предоставляется в 3-х различных комплектациях, из интересного уже базовая версия получит систему старт-стоп. Самая дорогая версия вообще шикарна – круговой обзор, доступ без ключа и немного кожи в салоне. Согласитесь неплохо!

Цены пока неизвестны, но в скором времени они раскроются. Также еще будет выпускаться ограниченная версия, которая будет иметь другие диски и в общем визуально представлять собой заряженный хэтчбек.

Некоторые уже ввезли машина и Японии и продают модель. Средняя цена праворульного автомобиля со вторичного рынка – 700 000 рублей.

Японцы создали неплохой автомобиль, выполняющий свою функцию, довести по городу туда и обратно, так что для людей, которым именно это и надо, E12 подойдет вполне.

Видео

О том, как появилась эта модель, стоит сказать отдельно. Инженер компании Nissan подбирал для себя , который бы идеально подошёл для семейных путешествий с детьми и позволил при этом чувствовать себя комфортно. Именно так появился проект нового автомобиля. Идея пришлась по душе руководству компании. Работы по её реализации легли на плечи специальной группы. С целью создать идеальный автомобиль был проведён опрос детей от восьми до шестнадцати лет, главный вопрос - каким должен быть автомобиль родителей. Во время создания автомобиля были учтены все пожелания, и в 2005 году публике был представлен Nissan Note - первый японский микровэн.

Броская внешность Nissan Note

Облик Ниссан Ноут получился оригинальным и энергичным, а динамичный дизайн позволил микровэну выделиться среди собратьев. Уже на первом показе Ниссан запомнился своими задними бумерангами. Эта форма фонарей стала его обязательным атрибутом. От своих собратьев Nissan Note отличается . Но при этом ему присуща практичность и элегантность.

Функциональность Nissan Note

Ниссан Ноут - удобный, надёжный и вместительный автомобиль. Первое, что привлекает внимание - выразительные обводы кузова. Удлинённая колёсная база обеспечивает в салоне много места, что немаловажно для удобного размещения всей семьи. Багажник Note состоит из двух отделений: перегородку можно установить в разных вариантах, что позволяет менять пространство под любой груз. Кроме того, оно может быть увеличено в результате складывания заднего сиденья.
Для максимального удобства при создании Ниссан Ноут конструкторы предусмотрели:

  • откидные столики;
  • тринадцать мест для размещения мелких предметов;
  • ящики для вещей, расположенные под пассажирскими сиденьями;
  • ёмкости в спинках передних сидений.

Все эти приспособления делают Note идеальным автомобилем для поездок в любых условиях. Внутреннее пространство способствует комфортному размещению пассажиров высокого роста и крупной комплекции. Конструктивные доработки подвески обеспечивают плавность хода, что избавит от укачиваний во время длительных путешествий.

Nissan Note оснащён большим количеством дополнительных опций, гарантирующих комфорт при движении. Например, функция «проводить до дома» обеспечивает работу фар после блокировки замков ещё в течение двух минут. Это позволяет водителю легко дойти до дома. Чип-ключ открывает и закрывает двери на расстоянии, а также запускает двигатель. В Nissan Note есть датчики дождя и света. включаются автоматически и с учётом количества осадков способны менять режим работы. Фары ближнего света также включаются автоматически. Всё это позволяет водителю не переключать внимание на «мелочи» и спокойно следить за дорогой.

Красивый салон Nissan Note

При создании автомобиля производитель подумал не только о комфорте, но и о внешней привлекательности салона. В качестве отделочного материала для кресел Nissan Note использованы современные экологически чистые материалы. Сиденья декорированы вставками из кожи, что делает их практичными и упрощает уход. Передние кресла оснащены подлокотниками. Потолок находится высоко над головой, благодаря чему появляется ощущение простора и лёгкости. Посадка в автомобиль удобная с обеих сторон. Торпеда Ниссан Ноут изготовлена из твёрдой пластмассы и мягкостью не отличается, но выглядит добротно и гармонирует с общим .

При создании элементов управления и педалей Nissan Note использовались металлические накладки. В отделке руля и рукоятки коробки передач также присутствуют оригинальные материалы. На центральной консоли можно увидеть любопытный блок управления климат-контролем с круглым дисплеем, вокруг которого рассыпаны кнопки. имеет два кнопочных блока, которые позволяют легко управлять основными системами обеспечения комфорта. Все кнопки управления удивительно комфортны и функциональны, а эргономичность, современный дизайн приборной панели и торпеды делают Ниссан Ноут по-настоящему семейным автомобилем.

Обзор Ниссан Ноут выявил гордость автомобиля - систему навигации Connect, которая объединяет в себе аудиосистему, беспроводную связь Bluetooth и спутниковую навигацию на нескольких языках. Управление осуществляется через сенсорный экран.

Технические особенности Nissan Note

Ниссан Ноут выпускается с в двух вариантах. Первый на 1,4 литра мощностью 88 лошадиных сил, объём второго - 1,6 литра - и 110 л. с. Для столь миниатюрного автомобиля агрегаты достаточно сильны. Первый двигатель оснащается механической коробкой в пять передач, второй работает и с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива незначительный - порядка восьми литров в городе и пять с половиной на трассе. Средний показатель - 6,7 литра на сто километров.

Видеообзор Nissan Note:

Рассматривая технические характеристики Ниссан Ноут, нельзя не отметить хорошую управляемость, которой удалось достичь благодаря колёсной базе. Машина трогается с места плавно, и управлять ей - одно удовольствие. Электроусилитель руля гарантирует и на скорости, и в маленьком пространстве. Безопасность Nissan Note обеспечивает тормозная система из трёх составляющих:

  • Благодаря электронному распределению тормозного усилия в процессе торможения участвуют все колёса.
  • Система помощи при резком торможении реагирует на внезапное нажатие педали тормоза.
  • ABS не допускает блокировки колёс.

Подвеска независимая спереди и торсионная сзади, на передних колёсах установлены тормозные диски, на задних - барабанные тормоза. Тормоза у Nissan Note достаточно информативные. Отсек для двигателя маловат, поэтому простому пользователю сложно в нём разобраться. Водитель имеет возможность контролировать объём масла и , а вот самому уровень тосола проверить не получится.

Дополнительный комфорт и лёгкость управления обеспечивает система курсовой устойчивости. Она считывает данные с датчиков, обрабатывает их и определяет максимально допустимую мощность двигателя и тормозные условия.
Отличительная черта Nissan Note - колёсная база в 2,6 метра. Благодаря этому на дороге достигается максимальная устойчивость, так как колёса находятся почти у бамперов.

Одна из важных функций - Start Assist. Она затормаживает реакцию автомобиля при нажатии педали, что даёт возможность во время езды расходовать меньше топлива. Режим Eco не вызывает дискомфорта, поэтому его можно использовать постоянно. Для тех, кто выступает за топливную экономичность, этот режим является самым информативным.

Ниссан Ноут показал, что двигатель работает бесшумно, поэтому после остановки системой «старт-стоп» запуск мотора проходит гладко и тихо. В автомобиле отсутствуют вибрации, характерные для трёхцилиндровых моторов.

Технические характеристики Nissan Note
Марка автомобиля: Nissan Note
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: Хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1198
Мощность, л. с./об. мин.: 80/4000
Максимальная скорость, км/ч: 168
Разгон до 100 км/ч, с: 13,7
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП, 4АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 5,7; трасса 4,1
Длина, мм: 4100
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1530
Клиренс, мм: 165
Размер шин: 185/65R15
Снаряжённая масса, кг: 1036
Полная масса, кг: 1510
Объём топливного бака: 41

Nissan Note - преимущества и недостатки

Ноут не просто красивый и динамичный автомобиль. У него есть очевидные плюсы:

  • относительная дешевизна базовой комплектации;
  • мощный двигатель, который формирует спортивный характер модели;
  • экономичность;
  • многообразие дополнительного оборудования;
  • просторный и удобный салон;
  • хорошая звукоизоляция, даже уплотнительная прокладка лобового стекла обладает специальными шумозащитными свойствами.

Минусы тоже присутствуют:

  • юбка переднего бампера расположена очень низко;
  • жёсткая подвеска;
  • задний диван передвигается только целиком, что не всегда удобно;
  • в плане обслуживания и ремонта автомобиль достаточно дорогой: чтобы поменять свечи зажигания, надо разобрать полдвигателя. ГРМ цепной, его периодически приходится менять, что довольно затратно;
  • в салоне можно выделить несколько неудобных вещей - регулировку наклона спинки, подстаканники, большие и мешающие обзору передние стойки.

Комплектации Nissan Note

На российском рынке предлагается три комплектации Ниссан Ноут: Comfort, Luxury и Tekna. Первая является базовой и включает тканевую обивку салона, ABS, EVD, центральный замок с дистанционным управлением, галогеновые лампы передних фар, зеркала с электроприводом и подогревом, пятнадцатидюймовые диски, иммобилайзер, кондиционер. Ниссан Ноут в этой версии составляет 485 тысяч рублей.

Nissan Note Luxury оснащается аудиосистемой, климат-контролем, электростеклоподъёмниками, бортовым компьютером, боковыми подушками безопасности, датчиками дождя и света и многочисленными элементами управления комфортом. Сумма расходов на такой автомобиль - примерно 530 тысяч рублей.

Note в комплектации Tekna предлагает систему стабилизации, круиз-контроль, парктроник и навигационную систему, а также кожаный руль и рычаг коробки передач, легкосплавные диски колёс, бортовой компьютер. Этот функционал стоит 637 тысяч рублей.

Также есть Nissan Note версии Silver Edition, которая объединяет последние две - Luxury и Tekna. На фоне основных она выделяется серебристыми вставками, присутствующими и в , и в экстерьере. Её цена - 645 тысяч рублей.

Проанализировав технические характеристики, преимущества и недостатки, можно вывести следующее резюме: Nissan Note - лучший семейный автомобиль, который отлично чувствует себя и на трассе, и в мегаполисе. Немаловажное значение имеет безопасность, которой производитель уделил самое пристальное внимание. Загруженный город - это стихия Nissan Note, и здесь он демонстрирует свои лучшие качества.

Автомобиль Ниссан Ноут сконструирован на базе Ниссан Микра, хотя выглядит гораздо солиднее и не смотря на сопоставимые габариты больше. Внешность нового Ниссан Ноут получилась интересной и не скучной. Впереди притягивают внимание большие, почти до середины капота, фары со сложной геометрией и множеством узоров внутри. Поражает воображение и задняя оптика.

Обзор экстерьера Nissan Note

Решение инженеров ниссан сделать такие задние фары крайне не ординарное, но бесспорно очень эффектное. Именно такие уникальные разработки превращают скучные однообьемники в яркие современные машины. Кроме фар, веса Nissan Note добавляют:

  • Решетка радиатора, почти как у «грозного» Ниссан Мурано.
  • 16 дюймовые колеса.
  • Сильно вогнутая линия крыши.

Обзор экстерьера Nissan Note: передние, задние фары

Салон Nissan Note 2013

Кузов у Ниссан Ноут 2013 высокий, поэтому садиться в него удобно даже рослому водителю. Интерьер не может похвастаться дорогими материалами отделки, но в тоже время не смотря на преобладание пластиковых элементов салон не выглядит дешевым. Скорее он выглядит практичным, чего в принципе и добивались конструкторы и дизайнеры этого авто. Передние сиденья могут похвастаться хорошей поддержкой тела пассажиров и большим количеством регулировок. Сиденья позволяют устроить любую посадку пассажиров, от спортивно-лежачей до минивеновски-вертикальной посадки.


Обзор интерьера Nissan Note: панель приборов, центральная консоль, сиденье водителя

Рулевое колесо в Nissan Note обладает возможностью регулировки только по углу, причем в очень небольшом диапазоне. Щиток приборов и прочие органы управления выглядят традиционно в стиле Ниссана.

Для некоторых водителей будет приятным дополнением наличие огромного количества различных ниш, полочек и бардачков в этом Ноуте. Особое внимание стоит уделить перчаточному ящику. В закрытом состоянии уже можно воспользоваться довольно большой нишей. Например для бумаг А4. Если же открыть бардачок, то внутри нас ждет еще больше пространства под различные необходимые предметы. До конца не понятно каким же образом конструкторы умудрились сделать такой большой бардачок! В рекламном буклете этого авто сказано, что в данный бардачок можно уместить 12 алюминиевых банок! На щитке приборов нет индикатора режима коробки передач, что довольно неудобно и приходится смотреть на бледные циферки внизу.


Обзор интерьера Nissan Note: рулевое колесо, салон

Также стоит отметить очень хороший обзор из салона Ниссан Ноут 2013 года, который достигнут благодаря широким зеркалам, компактным подголовникам заднего дивана и конечно же большой площадью остекления.

Обзор задних сидений и багажника Nissan Note

Задние сиденья позволяют удобно сесть даже высоким пассажирам и места до переднего сиденья достаточно. Как может показаться, в такой маленькой машинке это достигнуто за счет уменьшения объема багажника. Но сиденья имеют возможность двигаться на 16 см. Таким образом если сиденье отодвинуто максимально назад, то объем багажного отделения составляет 280 литров, а если сиденья максимально придвинуть вперед, то объем багажника увеличиться почти до 400 литров. Также багажник имеет систему полок flexy board. Эти полки можно установить на двух различных уровнях. Если же и этого вам не будет достаточно, то можно сложить спинки заднего сиденья и получить еще больше места для габаритного груза. Предельный объем багажника составит 1332 литра, что вполне неплохо, учитывая размер ноута. Багажник Ниссан Ноут получает твердую пятерку!


Обзор задних сидений и багажника Nissan Note: Багажник со сложенными задними сиденьями

Варианты двигателя и коробки передач Nissan Note

В России новый Ниссан Ноут представлен с двумя бензиновыми двигателями:

    Объемом 1.4 литра и мощностью 88 лошадиных сил.

    Объемом 1.6 литра и мощностью 110 лошадиных сил.

Варианта коробки передач также два:

Ниссан Ноут с двигателем 1.6 литра оказался очень резвым, особенно на низах. Стоит немного переборщить с газом и машина будто подпрыгивает. Автоматическая коробка передач работает довольно шустро и обладает очень хорошей отдачей. Звукоизоляция машины также на уровне. Шум двигателя начинает слышаться в салоне только на «верхах», а вот всевозможные дорожные шумы в салон практически не проникают.


Обзор двигателя Nissan Note

Ездовые характеристики Ниссан Ноут

На трассе машинка довольно быстро набирает 100 км\ч и очень мягко и эластично ведет себя при обгонах. Ноут уверенно держится на прямых участках дороги, позволяя водителю чувствовать себя расслабленно. К примеру для семейных путешествий по не сложным трассам Ниссан Ноут подойдет отлично!

В поворотах машинка порадовала собранной управляемостью и понятными адекватными реакциями. Все эти показатели разумеется находятся в рамках класса данного автомобиля, на фоне конкурентов и с учетом того, что nissan note построен на базе супер мини - очень неплохо! Также нет претензий и к тормозной системе. В штатном режиме они довольно отзывчивы и чувствуется грамотная работа ABS. Очень большим достижением в Ниссан Ноут является подвеска. При езде по не идеальным дорогам, складывается впечатления что нет такой неровности или ямы, которая заставит авто снизит скорость. Это в совокупности с большим просторным салоном дают ощущение что управляешь машиной большего класса.

Когда «до цели остается 100 метров» – желание разглядеть обновленный Ниссан Ноут растет с каждым шагом. Попадая в зону прямой видимости – появляется ощущение некой разочарованности. Вид в профиль – Note как Note. Отличий с такого расстояния не видно ни грамма. Учитывая, что еще в 2005 году был проведен подробный отчет о ныне популярном японском хэтчбеке, в памяти еще свежи воспоминания каждой детали автомобиля. Смотря сбоку, становится понятно, что компактный минивэн дизайнеры решили особо не «лифтовать». Долой смутные сомнения, приближаемся к обновленному Ниссан Ноте и смотрим ему прямо в глаза.

Мозг моментально запускает программу «найди 10 отличий». Внешне хэтчбек практически не изменился за немалые 5 лет истории. Да, сменили капот – рестайлинг сделал его более спортивным в какой-то мере, теперь выглядит эта деталь намного современнее. «Косметическая пластика» коснулась также переднего бампера, решетки радиатора и фар головного освещения. «Выражение лица» теперь наглядно показывает, что автомобиль на базе Nissan Micra, может быть похож на брутальный Murano без потери индивидуальности линий Ниссан Note. Благодаря исчезновению черной пластикой окантовки, противотуманные фонари стали дополнением бампера, а не чем-то выделяющимся.

Что касается вида сзади, то (если сравнивать с моделью 2004 года) цветовая гамма бумерангов задних фонарей стала на порядок темнее.

Зная не особое стремление японцев менять внешний облик успешных моделей автомобилей, внутри все еще горит надежда, что в салоне обновок гораздо больше, или они хотя бы нагляднее. Садимся. А ведь все на своих местах – на своих старых местах . Те же сиденья (крайне удобные кстати) с отлично продуманной боковой поддержкой. Они обтянуты таким же водоотталкивающим материалом, что не раз выручает родителей с детьми. Пластик и регулировки – изменений нет. Странно, а где же обновление?
Стоп! Центральная панель («борода») точно привлекает внимание ни много ни мало, а целой 2-х диновой магнитолой с 5-ти дюймовым сенсорным (!) экраном. Головное устройство оснащено современной функцией навигации Nissan Connect, которая и пишет, и «говорит» на родном нам языке. Магнитола отвечает всем требованиям современного времени, а это и чтение дисков МР3 и WMA, поддержка Bluetooth-соединений, и чтение данных посредством порта USB, который красиво, спрятан в перчаточном ящике. Совсем неплохо для автомобиля такого класса.
Удобней теперь управлять «климатом», доработан внешний вид приборной панели и заменена форма ее козырька. Как всегда японский производитель, внося небольшие доработки, делает автомобиль комфортней комфортного.

Ну что же, посидели, пора и покататься – тест-драйв обновленного Nissan Note. То, что подвеска прошла ряд доработок чувствуется сразу. Автомобиль стал менее жестким, что никак не ухудшило показатель управляемости. Инженеры перенастроили заднюю часть подвески хэтчбека. Их старания оправдались. Теперь в поворотах крена стало еще меньше, казалось бы, куда еще. Пройти поворот на скорости на Ниссан Ноут гораздо легче, чем на большинстве автомобилей соответствующего класса. Отдельно стоит выделить сиденья. В них сидит как влитой не только водитель, но и пассажир, что немаловажно при изменении траектории движения на немалой скорости. Рулевое управление понятно и просто. Электрический усилитель четко передает «команды» водителя.
Из-за короткой базы (всего 2600 мм) автомобиль хуже переносит длинноволновые изъяны дороги, а вот спокойно пройти трамвайные пути ему дается невероятно легко.

Технические характеристики. Из двигателей в новой модификации появился дизельный агрегат объемом 1,5 л. Экономичный, мощный… и нам пока недоступный. Не смотря на то, что качество нашего дизельного топливо наконец-то стало лучше, многие производители «иномарок» до сих пор наотрез отказываются поставлять компьютеризированный дизель. Из ассортимента нам доступны уже проверенные моторы объемом 1,4 и 1,6 л.

  • Comfort 1.4 MT – 88 л.с. разгон до 100 км/ч за 13,1 сек., расход в смешанном цикле 7,9 л на 100 км;
  • Comfort 1.6 MT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 10,7 сек, расход в смешанном цикле 8,5 л на 100 км;
  • Comfort 1.6 АT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 11,7 сек, расход в смешанном цикле 6,3 л на 100 км;
  • Luxury 1.4 MT – 88 л.с. разгон до 100 км/ч за 13,1 сек, расход в смешанном цикле 6,3 л на 100 км;
  • Luxury 1.6 MT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 10,7 сек, расход в смешанном цикле 6,6 л на 100 км;
  • Luxury 1.6 AT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 11,7 сек, расход в смешанном цикле 6,8 л на 100 км;
  • Silver Edition 1,6 AT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 11,7 сек, расход в смешанном цикле 6,8 л на 100 км;
  • Tekna 1,6 MT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 10,7 сек, расход в смешанном цикле 6,6 л на 100 км;
  • Tekna 1,6 AT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 11,7 сек, расход в смешанном цикле 6,8 л на 100 км;

Изначально Nissan Note был создан как небольшой семейный автомобиль, который позволяет перевезти с комфортом в просторном салоне не только пассажиров, но и, не поцарапав или повредив транспортировать нажитое добро. Рестайнг никоим образом не повлиял на данные качества хэтчбека-компактвена. Трансформирование салона из «пассажирского» в «грузовик» делается за пару минут. Багажное отделение без труда можно увеличивать с 280 литров до 437. А со сложенными сиденьями можно получить аж 1332 литра свободного пространства. Если сложить переднее пассажирское то в авто помещаются предметы длиной 2,4 м – крайне удобно для переезда.

Кардинальных изменений в обновленном Ниссан Ноте нет, но весь тот комплект доработок, который был проведен, невероятно сильно повлиял на уровень комфорта (в лучшую сторону). Это наглядный показатель насколько повзрослели автомобили класса В. Новые возможности привлекают все большее количество покупателей, которые делают выбор и выбирают свой Note.
А выбирать, в случае с Ниссан Ноте, есть из чего – богатый выбор комплектации… и цена на Nissan Note в 2014 году варьируется в широком диапазоне – от 499 тыс. рублей за начальную комплектацию Comfort (за эти деньги имеется: ABS, 2 подушки безопасности, электропакет на зеркала и стекла, кондиционер и подогрев передних сидений) до 677 тыс. рублей – стоимость максимальной комплектации Ниссан Ноут Tekna.
Можно сказать, что цена у автомобиля более чем оправданная – качество соответствующее, комфорт на уровне С-класса.