Mercedes-Benz презентовал купеобразный GLE Coupe. Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска Когда выйдет новый мерседес где

Ожидаемый Мерседес GLT 2018 года понравится большому количеству водителей, так как данное авто отличается рядом новинок. Кроссовер от Мерседес-Бенц обладает новыми элементами декора, салон полностью изменен.

Видео обзор нового кроссовера Мерседес Бенц GLE в кузове 2018 года

Занимательные сведения о новом кроссовере Мерседесе GLE 2018 года

    1. Модель шире, дорожный просвет уже;
    2. Стекла сзади обладают другим углом наклона;
    3. Внешний вид Mersedes GLE 2018 года более агрессивный;
    4. Улучшилось качество и яркость оптики;
    5. Новинка обладает расширенными крыльями;
    6. Внутри салона больше пространства, появились сенсорные панели;
    7. Новинка в наклоне кресел для пассажиров и водителя;
    8. Конструкция кроссовера улучшена, что придает ей меньший вес;
    9. У новенького Мерседеса GLE усовершенствованы характеристики, что порадует водителя.

В Германии решили выпустить будущий кроссовер. Он сможет заменить уже имеющийся Мерседес. Ожидаемое авто отличается агрессивностью, высокой производительностью. Ее индекс возможен до W176.Уже через год автолюбители смогут увидеть данную новинку.

Пока же можно довольствоваться фотоснимками шпионов, которым удалось кое-что выяснить про данную модель. Новый Мерседес обладает прототипом кузова предыдущего поколения, но улучшенными силовыми агрегатами.

Смотрите также:

Jaguar E-Pace 2018 года: фото, цены Ягуар E-Pace в новом кузове

Если присмотреться, то новый Мерседес 2018 года характеризуется другой платформой МНА, предоставившей нечто особенное. Сразу ясно, что кроссовер станет шире с более узким дорожным просветом.

Стекло сзади имеет новый угол наклона, по-новому расположены задние стойки, что придает Mersedes-Benz GLE новый вид. Как сообщают фотошпионы и эксперты, у новой машины совершенно необычный вид, особая внешность.

Технические новинки и изменения в новом Мерседесе GLE

    • Спереди можно увидеть массивную радиаторную решетку с выполненным огромным шильдиком, используемым для ранних моделей Мерседеса, расположенным по центру бампера.
    • Бампер, при этом, обладает более увеличенными размерами, здесь располагается огромный воздухозаборник, а также имеются большие фары, работающие отлично, даже когда туман.
    • Спереди светотехника тоже претерпела изменения. Стоят светодиодные фары, которые производят по последнему писку моды, поэтому освещение в ночное время стало ярче.
    • Предложение начнет выдвигаться вместе с новыми девятнадцатидюймовыми дисками для каждого колеса. Цвета компания Мерседес-Бенц предлагает самые кричащие. Гамма их просто поражает. Возможно, водители увидят совершенно особые оттенки нового Мерседеса.
    • На новом кроссовере появятся расширенные крылья, которые получат новый внешний вид, хотя и менее эффектный, чем у ранних авто.

Интерьер салона и мультимедийные навороты кроссовера Mersedes-Benz GLE 2018

Внутри салон Мерседес GLE кажется больше. Интерьер выглядит более увеличенным. Большие изменения претерпела панель управления. На приборах можно обнаружить два сенсорных экрана особо больших размеров.

Также, существует несколько развлекательных функций, привлекающих водителя. Речь идет о ряде мультимедийных наворотов нового Мерседеса. Такая информационно-развлекательная панель отличается от прежних авто.

Салон отделан по последним новинкам. Декорирование вобрало в себя несколько кричащих материалов. Речь идет о карбоне, алюминии и дереве.

Смотрите также:

Новый китайский кроссовер D60 в 2018 появится в России

Также, теперь все члены экипажа, то есть, как водитель, так и пассажиры, даже на задних местах смогут регулировать свои кресла по своему вкусу. Новый Мерседес имеет способность запоминать заданную позицию.

Изменения платформы и силовых агрегатов новинки от немецких автопроизводителей Мерседеса 2018 года

Появилась информация, что будущий Мерседес 2018 года построят с помощью платформы, претерпевшей уже некоторые положительные изменения. Речь идет о МНА. Помимо нее инженеры концерна Mersedes-Benz обладают еще несколькими задумками.

Так, у машины можно оформить шестицилиндровый и четырехцилиндровый дизельный или бензиновый двигатель, отличающийся силовой турбиной, у каждого при этом своя мощность.

Есть предположения, что появятся модификационные модели Мерседес GLE, у которых существует восьмицилиндровый двигатель. Сейчас речь идет о моделях класса С и А, они смогут приоткрыть ворота к другим авто, которые смогут ездить по новым правилам.

Именно немцы решили сделать первый опыт в данном направлении. Появится категория ML, отличающаяся своими модификациями.

Весить новый Мерседес сможет значительно меньше, что приведет к более быстрому разгону. К тому же, внутри можно почувствовать себя просторней за счет увеличения базы колес.

Mercedes-Benz GLE класса представляет собой культовый кроссовер немецкого производства, выпуск которого осуществляется с 1997 года, но, вплоть до 2015, он был известен как M, а, впоследствии, ML класс.

Очень многие автовладельцы с нетерпением ожидают появление модели нового поколения, которая станет мощнее, надежнее, комфортабельнее и безопаснее.

Новый GLE 2018 года был создан на платформе MHA и немного увеличился в размерах по сравнению с моделью прошлого поколения, а также убавил в весе.

Аббревиатура MHA расшифровывается как Modular High Architecture или «платформа высокой архитектуры». Это инновационное решение, дающее целый ряд преимуществ. В новинке увеличится эффективность функционирования силового агрегата и трансмиссии, а также снизится среднее потребление топлива.

На фото новый Мерседес GLE 2018 года имеет брутальный и спортивный дизайн, особенно бросаются в глаза объемные колесные арки, которые добавляют машине агрессивности.

Авто выполнено в классическом для внедорожника стиле и получила более простые линии. Мощный капот имеет выразительные силовые ребра, которые, в купе с короткими передними свесами подчеркивают спортивный облик Мерседеса. Сзади установлен аккуратный, изящный бампер.

Передняя оптика и радиаторная решетка сочетаются друг с другом, но стоит учесть, что фары в новой версии поменяют на другие.

Детали, которые влияют на безопасность (те же балки), выполнены из стали высокой прочности. Остальные элементы, которые на нее не оказывают влияния, например внешняя обшивка, будут сделаны из пластика.

Кузов и все его детали устойчивы к возникновению коррозии. После сборки они проходят процесс катафорезного грунтования, защищающий машину от возможного появления ржавчины. Это основное защитное покрытие, которое устойчиво к вредному воздействию окружающей среды.

Днище кузова, которое является уязвимым местом, проходит дополнительную обработку, и к нему прикрепляется специальная защитная пластина из алюминиевого сплава.

Помимо стандартной модификации в линейке появится версия купе.

Интерьер

Для обшивки салона используются более дорогие и качественные материалы, которые придадут автомобилю стильности и респектабельности.

Панель приборов получит новейшую систему мультимедиа, а также два дисплея с большим размером диагонали. Современное убранство салона обеспечит комфорт и уют во время поездки.

Руль приобретет систему Touch Control, реагирующую на прикосновение рук водителя и осуществляющую управление информационной системой машины. Навигационная система будет выводиться на дисплеи, один из которых может визуально разделяться на две части.

По заверению дизайнеров автоконцерна, салон станет просторнее, особенно в задней части, и пассажир любого веса и роста сможет удобно разместиться на сиденье, и при этом его ноги не будут касаться спинки переднего сиденья.

  • уровень шумоизоляции. Благодаря натуральным материалам, карбоновым элементам в салоне, специальным техническим решениям звукоизоляция улучшится;
  • рулевое колесо. Оно получить систему Touch Control, которая реагирует на прикосновение руки и осуществляет управление информационной системой машины;
  • панель приборов. Здесь появится новейшая система мультимедиа, дисплей с большой диагональю и высоким разрешением. Предоставленная инсайдером фотография салона демонстрирует, что экран бортового компьютера может делиться на 2 части и выводить на каждую из них независимую информацию;
  • задняя часть салона. Она, как и кабина в целом, станет просторнее. Для пассажиров заднего ряда будет своя информационно-развлекательная система. Кроме того человек любого веса и роста сможет удобно разместиться на диване, его ноги не будут задевать спинки переднего сиденья. Также всем пассажирам и водителю будет доступна новая электронная система регулировки положения и наклона кресла с функцией запоминания позиции;
  • багажный отсек. В модели mercedes benz gle 2018 года ожидается, что он будет увеличен. Также за счёт складывания кресел 2-го ряда вместительность багажника вырастет, если кому-то захочется использовать новый gle в качестве грузового автотранспорта. Кроме того покупателям предоставлена возможность самостоятельного выбора отделочных материалов для салона машины, что не сможет не повлиять на цены для конкретной модели.

При создании автомобиля производитель применяет специальные материалы, благодаря которым улучшится шумоизоляция в салоне, и ожидается, что по этому параметру новое поколение превзойдет все предыдущие.

Силовые агрегаты и другие технические особенности

Новое поколение кроссовера GL от Mercedes с наполнением E-класса будет обладать лучшими возможностями внедорожника:

  • увеличенным клиренсом и колёсной базой,
  • специальной защитой пола,
  • пневмоподвесками спереди и сзади,
  • автоматической трансмиссионной коробкой с коротким переключением,
  • дифференциалом повышенного трения.

Согласно последней информации, инженеры Mercedes заканчивают доводку нового семейства 6-тицилиндровых бензиновых агрегатов с турбонаддувом в рядной компоновке, которые заменят текущие V6. Также, по непроверенной информации, будет доступен вариант с4-цилиндровим мотором, который функционирует как на дизеле, так и на бензине.

Специалисты отмечают, что уже созданы и новые варианты гибридного двигателя с электротягой, и полностью электрического мотора. О гибридной версии известно, что это будет 109-сильный электродвигатель, который обеспечит 279 л.с. / 550 Нм. Его бензиновая часть с объёмом 2 л будет потреблять ок. 3,5 л топлива. Их премьера состоится после выхода в свет автомобилей с традиционными двигателями. Что касается цены на экологичные силовые агрегаты, цифры пока еще не озвучены.

О грядущих новшествах в линейке ДВС пока мало что можно сказать. Известно, что появятся:

  • два новых 3-литровых рядных шестицилиндровых двигателя;
  • 2,9-литровый дизель на 408 л.с;
  • два мощных 2-литровых бензиновых двигателя с 4 цилиндрами на 231 и 272 л. с.

Все они будут агрегатироваться с девятиступенчатой автоматической коробкой. Возможно, это будет старая система 4MATIC. Также известно, то базовые комплектации внедорожника оснастят светодиодной оптикой и круиз-контролем.

На мировом рынке цены на кроссоверы варьируются от $51 тыс. до $65,550 тыс. В России сейчас диапазон стоимости составляет 3,730 млн. руб. – 5,340 млн. руб. Ожидается, что GLE нового поколения однозначно дотянется до отметки 6 млн. руб.

Цена

Точная цена модели пока неизвестна, также пока не были определены даты начала продаж в Европе и в России. Исходя из цен предыдущих моделей, можно сделать прогноз, что цена будет находиться в рамках 4-6 млн. руб. Чтобы узнать более точные данные, необходимо следить за последними новостями о новом Mercedes.

Смотрите также видео с новым авто:

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» , который последнее компенсирует первыми тремя пунктами). И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2019 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года. На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса. Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2019

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.



Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали. В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились. Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя. Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.


Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки. Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2019 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта. К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2019

А вот тут действительно есть что рассказать. Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс ), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.



В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений. Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть. Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту. Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне. Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч. возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2019 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом». Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже. Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента. «Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов». Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2019 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года». О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области. Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2019, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Комплектации и цены

На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:

  • GLE 300 d - с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
  • GLE 450 - с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил

Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:

  • Premium за 4 650 000 рублей
  • Sport за 4 950 000 рублей.

Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX - с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами. Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов - вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка. В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.

У кроссоверов в комплектации Sport - более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico - можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками. В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.

В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые - с обозначением High Performance.
Бензиновый GLE 450 - по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного - от 6 270 000 рублей. Главные отличия в оснащении - это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.

А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена - ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами - по крайней мере, пока.

В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2019 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.

Демонстрационные видео

Галерея фото нового GLE 2019

Приблизительно в июне 2018 года в России стартуют официальные продажи нового поколения среднеразмерных внедорожников премиум-класса от Mercedes - GLE W167 (фото ниже). Внешний вид Мерседес ГЛЕ W167 стал элегантнее, салон - удобнее, а по ходовым качествам автомобиль даст фору большинству европейских и азиатских конкурентов той же ценовой категории.

Интересно, что до недавнего времени внедорожники линейки GLE имели другое наименование - M-klasse. Такое обозначение использовалось с 1997 по 2005 год (в течение выпуска первого поколения машин). В дальнейшем к названию была добавлена ещё одна буква, и автомобили официально стали принадлежать классу ML. Причина переименования - претензии, выдвигаемые юристами другого немецкого гиганта (BMW), ранее запатентовавшего использование начальной буквы M для собственного модельного ряда.

Вторая смена наименования, произошедшая в 2015 году вместе с очередным рестайлингом, принесла элитным внедорожникам окончательно устоявшееся название - GLE (Geländewagen Lang E-Klasse, удлинённый внедорожник класса E). С тех пор ничего не менялось, и вряд ли в ближайшее время маркетологи Mercedes вновь задумаются о ренейминге.

Новый Mercedes GLE W167 2018 года (фото ниже) - оптимальный выбор для автолюбителя, имеющего необходимость в перемещении как по городу, так и по пересечённой местности. Несмотря на утончённый, исключительно статусный внешний вид, внедорожник без проблем преодолеет любые препятствия, сохраняя при этом в безопасности водителя и пассажиров.

Забота о комфорте и здоровье клиентов - отличительная черта немецкого производителя, и новый Мерседес ГЛЕ W167 (фото ниже) не стал исключением: даже в базовой комплектации он оборудован подушками безопасности, в аварийной ситуации предотвращающими травмы средней и крупной тяжести, и иными необходимыми комплектующими, включая систему экстренного торможения и датчики ремней безопасности.

Разумеется, стоить новый внедорожник будет совсем не дёшево, и это его главный (и, вероятно, единственный) недостаток. Но и в этом отношении автомобилисту не на что жаловаться: за свои деньги он получает действительно совершенную машину, не только быструю, вместительную и надёжную, но и выгодно выделяющуюся в общей массе автомобилей.

По размерам новый Mercedes GLE W167 (фото ниже) занимает промежуточное положение между кроссоверами и внедорожниками, но менее пригодным для оживлённого траффика это его не делает: автомобиль без проблем впишется в городские условия, доставляя владельца на работу и обратно, а в выходные дни - на природу или даже в небольшую туристическую поездку. Благо места в багажном отделении хватит и для совершённых в магазине покупок, и для строительных материалов, и для спортивного или походного инвентаря.

Цветовая гамма Mercedes GLE W167 по сравнению с предыдущим поколением не изменилась. Покупателю будут предложены уже ставшие классическими насыщенные и плотные, однако не вызывающие раздражения оттенки:

  • чёрный;
  • несколько серых;
  • белый;
  • серебристый;
  • бронзовый;
  • красный;
  • синий и другие.

Будет ли производитель предлагать в стандартных комплектациях двухцветную окраску, пока неизвестно: в настоящее время такой опции не предусмотрено. В оформлении салона нового Мерседес ГЛЕ W167 2018 года (фото ниже) будут использоваться только прочные и безопасные материалы:

  • безопасный пластик, не выделяющий вредных веществ;
  • металл;
  • несколько пород дерева;
  • натуральная кожа или замша.

Цветовых схем оформления салона нового внедорожника, как и прежде, будет четыре:

  • в тёмных;
  • в серых;
  • в светлых;
  • в коричневых тонах.

Следует отметить, что Mercedes GLE W167 - это именно класс, а не модель автомобилей, которые могут быть представлены в разных вариантах кузова: от купе до «внедорожного». Выбор наиболее подходящей версии - прерогатива покупателя, скорее приятная, чем обременительная.

Колёсные диски, устанавливаемые производителем на элитный внедорожник, в зависимости от комплектации, имеют радиус от 17 до 19 дюймов. Кроме того, предусмотрено множество вариантов рисунка спиц: от простой пятилучевой схемы до сдвоенных и переплетающихся.

Крыша нового внедорожника (фото ниже) может, по желанию покупателя, оборудоваться люком с электроприводом или быть полностью панорамной, что позволит пассажирам и водителю наслаждаться естественным солнечным светом, наиболее безопасным для глаз. Стёкла, используемые в производстве люков и панорамных крыш, не пропускают вредное ультрафиолетовое излучение - это ещё один весомый плюс аксессуаров от Mercedes.

Экстерьер Mercedes GLE W167 2018 года (фото внешнего вида)

Внешний вид нового ГЛЕ W167 (фото ниже) по-европейски сдержан, солиден и, к удовольствию эстетов, полностью лишён неоправданно сложных и причудливых линий, столь характерных для азиатских производителей.

Немного огорчает лишь решение производителя превратить практически весь «нос» автомобиля в сплошную открытую решётку, ослабляющую конструкцию. Впрочем, о рёбрах жёсткости немецкие инженеры не забыли: сетку перекрывают массивные металлические перемычки, визуально разделяющие её на пять самостоятельных элементов.

Вид внедорожника спереди (фото ниже) украшают огромные сложносоставные фары, расходящиеся в стороны и являющиеся естественным продолжением небольшой открытой решётки радиатора. С хромированием дизайнеры Mercedes, к их чести, не переборщили: кроме трёх перемычек и огромной эмблемы производителя, остальные элементы передней части авто блестящего покрытия не имеют.

Боковые зеркала Мерседес ГЛЕ W167 2018 года по нижнему краю отделаны чёрным высокопрочным пластиком; остальная их часть окрашена в цвет кузова. Дополнительной функциональности зеркалам придают два ряда светодиодных повторителей сигнала.

Боковой вид Mercedes GLE W167 (фото ниже) радует строго выверенной линией окон. Стёкла задних пассажиров и багажного отделения для комфорта находящихся в салоне людей тонированы; передние боковые и ветровое стекло - зеленоватого оттенка, позволяющего водителю наилучшим образом контролировать дорогу.

Элегантна и неглубокая прямоугольная штамповка на боковых дверцах нового внедорожника, а вот колёсные арки в виде скруглённых квадратов выглядят на общем фоне не совсем уместно: производителю лучше было бы предпочесть правильную круглую форму, придающую корпусу нового Мерседес ГЛЕ W167 2018 года монолитности.

Задний вид авто (фото ниже) сильно разнится в зависимости от выбранной покупателей конфигурации кузова, однако основные его составляющие неизменны: широкая дверца багажного отделения с эмблемой Mercedes, огромные красно-белые задние фары и узкие продолговатые габаритные огни по нижнему краю кузова.

Патрубки выхлопной системы выведены в хромированные ниши в виде параллелограммов. Задний номерной знак размещается на наклонной платформе, предотвращающей попадание на него брызг грязи при передвижении в неблагоприятных природных или техногенных условиях.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Салон нового Mercedes GLE W167 2018 года (фото ниже), отделанный исключительно качественными, дорогими материалами, подходит для комфортного размещения пяти взрослых человек. Кресла анатомической формы с электроприводами, подогревом и вентиляцией (всё это предусмотрено уже в базовой комплектации) скрасят любую, даже самую долгую и сложную дорогу, а широкие настраиваемые вручную подголовники гарантируют и водителю, и пассажирам максимальное удобство.

Приборная панель Мерседес ГЛЕ W167 (фото ниже) состоит из двух аналоговых сдвоенных циферблатов (тахометр с датчиком температуры двигателя плюс спидометр с датчиком уровня топлива), небольших электронных часов и экрана бортового компьютера.

Дополнительные кнопки управления размещены на рулевом колесе. В спортивных модификациях там же находится и рычаг переключения передач: таким образом освобождается место на центральном тоннеле, разделяющем водителя и переднего пассажира.

Сенсорный экран центральной панели (фото ниже) не интегрирован в неё, а расположен на специальном держателе, позволяющем регулировать угол наклона тачскрина. Непосредственно под экраном - прекрасно организованная панель клавиш, в которой не запутается даже начинающий водитель.

Центральный тоннель Mercedes GLE W167 (фото ниже) оборудован:

  • нишей для зарядки мобильных устройств;
  • рычагом переключения передач (в зависимости от комплектации);
  • шайбой выбора режима вождения и дополнительными клавишами;
  • раздельными подлокотниками (длиннее - для водителя, короче - для переднего пассажира);
  • подстаканниками, скрытыми защитной панелью;
  • нишей для мелких предметов.

Задние кресла могут быть при необходимости увеличения объёма багажного отделения сложены в горизонтальной плоскости; это позволяет увеличить вместительность багажника почти втрое. В качестве дополнительного приобретения доступны откидывающиеся столики для задних пассажиров, крепящиеся к спинкам передних кресел.

Габариты авто

Официальные размеры Mercedes GLE W167 2018 года:

  • общая длина - 4,82–4,90 м;
  • длина колёсной базы - 2,92 м;
  • ширина с боковыми зеркалами - 1,94–2,00 м;
  • высота автомобиля - 1,73–1,79 м;
  • дорожный просвет - 18,0–25,5 см.

Стандартный объём багажного отделения Мерседес ГЛЕ W167 - 690 литров. При складывании заднего «дивана» это значение увеличивается до 2010 литров. Предметы, всё же не вошедшие в багажник, могут быть закреплены на крыше внедорожника между удобными высокими рейлингами.

Технические характеристики Мерседес ГЛЕ W167

Сначала производитель планирует оснащать новый Мерседес ГЛЕ W167 двумя видами двигателей:

  • 2,1-литровым турбированным дизельным мощностью 204 лошадиных силы с крутящим моментом 500 Н·м. Время разгона автомобиля до сотни - 8,6 секунды; наибольшая развиваемая скорость - 210 км/ч. Расход топлива - 5,9 литра на 100 км. В комплекте - 9-позиционный «робот» 9G-Tronic.
  • 3,0-литровым турбированным дизельным мощностью 249 лошадиных сил с крутящим моментом 620 Н·м. Время разгона автомобиля до сотни - 7,1 секунды; наибольшая развиваемая скорость - 225 км/ч. Расход топлива - 6,6 литра на 100 км. В комплекте - тот же 9-позиционный «робот».

В дальнейшем, без сомнения, ряд двигателей будет расширен в первую очередь за счёт добавления агрегатов, работающих на бензине.

Все внедорожники Mercedes GLE W167 - полноприводные, оснащённые:

  • передней и задней многорычажными подвесками;
  • вентилируемыми дисковыми тормозами;
  • улучшенной антиблокировочной системой;
  • камерой кругового обзора;
  • системой стабилизации корпуса автомобиля при движении;
  • датчиками осадков, освещения, давления воздуха в шинах, температуры двигателя и другими;
  • четырёхзонным климат-контролем;
  • интеллектуальным круиз-контролем;
  • «ассистентами» подъёма и спуска по наклонной поверхности;
  • парктроником.

Точный перечень комплектующих автомобиля будет зависеть не только от комплектации, но и от целевого рынка продаж. В частности, поставляемые в России автомобили, вероятно, будут по умолчанию оснащены системой «Глонасс».

Начало продаж в России и в мире

Купить новый Mercedes GLE W167 по предзаказу европейские автолюбители могут с конца 2017 года. Дата выхода автомобиля в России пока не известна; скорее всего, событие состоится не ранее лета или даже осени 2018 года.

Комплектации и цены на GLE W167 2018 года

Производитель предлагает потенциальному покупателю восемь вариантов комплектации автомобиля, различающихся по оформлению салона, размеру колёсных дисков, наличию панорамной крыши, виду установленного двигателя и, разумеется, по цене:

  • 250d (4,03 миллиона рублей);
  • 300 (4,16 миллиона рублей);
  • 400 (4,31 миллиона рублей);
  • 350d (4,37 миллиона рублей);
  • 500e (5,38 миллиона рублей);
  • AMG 43 (5,47 миллиона рублей);
  • AMG 63 (7,52 миллиона рублей);
  • AMG 63 S (8,22 миллиона рублей).

Необходимо помнить, что указанные цены - приблизительные, соответствующие европейскому рынку. В России автомобили будут продаваться по более высокой стоимости - с наценками производителя и официальных дилеров.

Mercedes GLE W167 2018 года - видео

Немецкая компания представила «новый-старый» кроссовер Mercedes-Benz GLE в 2015 году. Он заменил в модельном ряду марки модель ML-Class.

По сути, было заменено только название и немного освежена внешность автомобиля. Конструктивно новый Мерседес ГЛЕ — это та же модель, получившая новое имя в результате перехода на новую номенклатуру наименований.

Экстерьер

Внешность среднеразмерного кроссовера выполнена в актуальной фирменной стилистике бренда, дебютировавшей на последнем . По сравнению с дореформенным ML, новый Мерседес GLE стал выглядеть более современно, а кузов формируется более плавными линиями.




Взглянув на новую модель Mercedes GLE 2017-2018 года строго спереди, создается впечатление, что его «лицо» — один сплошной огромный воздухозаборник, покрытый сеткой со спортивной текстурой, а поверх уже наложен остальной декор.

Основная радиаторная решетка выполнена в традиционной трапециевидной форме и закрыта все той же сеткой, поверх которой крепятся два соединенных между собой хромированных горизонтальных ребра с частично полым центром и огромным логотипом по центру.

По краям установлены современные светодиодные фары с «двойными глазками» под нахмуренными «бровями» светодиодных ДХО. Ниже еще одна решетка, но уже более широкая. А по краям в нижней части два воздухозаборника с одним хромированным горизонтальным ребром-разделителем.



При взгляде на автомобиль сбоку сразу просматривается традиционный премиальный профиль Mercedes-Benz. Он выражается в выпирающем капоте, скрытой задней стойкой, создающей эффект нависающей крыши, довольно богатом рельефе кузова, обеспечивающим красивую игру света на дорогой эмали при попадании света. А также большие колеса с эффектным дизайном дисков, плотно заполняющие отверстия колесных арок.

Корма нового Мерседес ГЛЕ 2017 аналогично узнаваема, благодаря повторяющему другие модели (не только кроссоверы) рисунку задних фонарей. Имеем выступающий в верхней части спойлер со встроенной горизонтальной светодиодной планкой стоп-сигнала.

Двери обладают довольно крупным размером и сужаются в нижней части, формируя трапецию. Внизу по краям расположились декоративные прямоугольные насадки выхлопных патрубков.

Салон




Заглянув в салон Мерседес-Бенц ГЛЕ 2017, сразу понимаешь, что имеешь дело с премиальной моделью, и об этом можно догадаться не только по логотипу в виде трехконечной звезды на руле.

Деревянные вставки, металлическая отделка, кожа — все на месте и выполнено очень качественно. Но с другой стороны, салон GLE не выглядит по «мерседесовски» роскошно. В кабине довольно много пластика, хоть и мягкого, но, все таки, мы имеем дело с совсем недешевым автомобилем.



Перед водителем кожано-деревянный, или кожано-приплюснутый, в зависимости от версии, 3-спицевый руль с двумя блоками кнопок на спицах слева и справа. За ним комбинация приборов, выполненная по традиционной для современных моделей схеме — два аналоговых колодца спидометра и тахометра, а между ними информационный дисплей.

Главным отличием нового Мерседес ГЛЕ 2017-2018 от МЛ в интерьере стала кнопка запуска двигателя и большой экран мультимедийной системы планшетного типа, возвышающийся над центральной консолью в окружении вентиляционных дефлекторов. Ниже расположился блок управления различными системами автомобиля, а под ними область климат-контроля.

В плане комфортабельности посадки автомобиль вопросов практически не возникает. Возможно, сидящим на передних креслах будет не совсем комфортно при активной «серпантинной» езде, но это, наверное, уже придирки. Пассажирам, расположившимся на заднем диване, будет просторно во всех направлениях, а еще, особо радует ровный пол.

Характеристики

Как уже отмечалось выше, замена букв в названии, стала самым заметным изменением. В техническом плане Мерседес GLE 2017 минимум доработок. Платформа та же, что не позволяет внедорожнику получить некоторые современные технологии, доступные конкурентам. В силовой гамме появились новые моторы.

Mercedes GLE — это 5-дверный пятиместный кроссовер, длина которого составляет 4 900 мм, ширина — 2 003 мм, высота — 1 731 мм, а колесная база — 2 915 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, составляет от 2 130 до 2 465 кг. Объем багажника стандартно 690 литров, а при сложенных задних сиденьях — 2 010 литров (480 / 1 800 литров у гибрида).

Кроссовер оснащается независимой пружинной подвеской: спереди двухрычажной, сзади — многорычажной, а опционально предлагается пневматическая. Тормоза на обеих осях устанавливаются дисковые перфорированные. Колеса 255/55 R18 — 255/50 R19.

Силовая гамма российской версии модели включает два дизельных и пять бензиновых моторов:

  • рядный 4-цилиндровый дизель объемом 2,1 литра мощностью 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента
  • дизель V6 объемом 3,0 литра мощностью 249 л.с. и 620 Нм
  • бензиновый V6 объемом 3,5 литра мощностью 249 л.с. и 340 Нм
  • бензиновый V6 объемом 3,5 литра мощностью 333 л.с. и 480 Нм
  • бензиновый V8 объемом 4,7 литра мощностью 435 л.с. и 600 Нм
  • бензиновый V8 объемом 5,5 литра мощностью 557 л.с. и 700 Нм
  • бензиновый V8 объемом 5,5 литра мощностью 585 л.с. и 760 Нм

Двигатели агрегатируются в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC PLUS и 9-ступенчатой 9G-TRONIC.

Цена в России

Кроссовер Mercedes-Benz GLE продавался в России в одной комплектации OS (Особая серия). Цена Мерседес-Бенц ГЛЕ 2018 варьировалась от 4 030 000 до 5 380 000 рублей.

AT7 — семиступенчатая АКПП
AT9 — девятиступенчатая АКПП
4MATIC — полный привод
D — дизельный двигатель
h — гибридная силовая установка