Технические характеристики Nissan X-Trail. вездеход закрытый, мотор MR20DE

Автомобиль брал с рук, но пробег был всего 20 тыс, так что достался он мне практически новеньким. За те два года что автомобиль у меня существенных поломок не было, только на плановом то была замена масла и фильтров, а так все в порядок. Не могу назвать расход экономичным, по городу у меня 12, по трассе до 10 может спускаться. Салон очень вместительный, задние сиденья просторные. Люблю хорошую музыку, штатная магнитола меня более чем устраивает, звучание у нее что надо. Проходимость неплохая, по болотам не пробовал, а вот со снежными заносами нормально справляется, так что машиной я доволен.

Я приобрел автомобиль осенью. Автомобиль был в хорошем состоянии пробег был 86000. Сразу после покупки я поменял все технические жидкости и масла. Живу я загородом и мне был нужен автомобиль на котором я бы мог выезжать утром не разгребая снег. На обычных машинах не разгребая снег выезжать не удавалось, на Ниссане это не составило никакого труда. Ездил на нем и в отпуск на юг расход по бензину 7,5 на сотку при скорости 100 - 110 км в час, от 130 - 150 порядка 8.5 -9 на сотку. Сразу скажу машина не для гонок хотя легко и 170 набирает больше не пробовал. По горам лазит легко если с умом, а вот по чернозему ползет неохотно. Но проехал там, где Туарег увяз. Климат контроль вполне приличный не потел и не замерзал, дети маленькие сзади тоже чувствовали себя нормально. Круиз контроль тоже вполне нормально очень бережет нервы при проезде мелких деревушек с ограничениями скорости. Расход по городу 9 - 9.5 это смешанный расход так как брал машину чтобы ездить в больницу. Какие недостатки это отсутствие шумоизоляции салона, хотя двигатель неслышен вначале казалось что багажник открыт потом привык. Замки зимой после мойки замерзают и слетает тросик. Нужно примерно час ездить после мойки. Вставить тросик можно не снимая обивки двери. Сейчас пробег 136000 за все время поменял два рычага передних шаровая левая застучала, а в Ниссане шаровая меняется вместе с рычагом и заднею опору двигателя это плата за комфортную езду по дорогам Крыма. Запчасти оригинальные и я бы сказал, что не очень дорого. В целом машиной доволен, хотя это кроссовер повышенной проходимости, а не внедорожник.

Машина бредовая, имхо. Если бы она стоила как Дастер от "Рено-Ниссан", то можно было бы сказать что да неплохо на 4 ку с пивком потянет, но нет он стоит чуть ли ни в 2! раза дороже и поэтому это просто жесть. Основные претензии: Никакущий тонкий метал корпуса - проминается на раз. Убогая посадка водителя, видимо вообще какой то конструктивный просчет, посадка на передних креслах просто тошнотворна обзора нет, лобовое стекло расположено убого под дибильным углом к зрению. В салоне особенно темном освещение никакущее двумя диодиками с потолка. Зато в лицо всегда готов светить дисплей от 5 дюймого смартфона зачем то вертикально вхреняченный в приборку напротив глаз водителя. Посадка задних пассажиров как в маршрутке на галерке выше передних мест. Материалы отделки салона убогие в том числе глянцевый царапающийся пластик. Сборка типа "агрегатная" под Питером в ручную. Салон вкупе настолько паршивый что 2 фокус изнутри чувствуется дороже. Анекдот машина 2017 года. Из плюсов: Внешность со стороны для непосвященных может показаться красивой. Рено-Ниссан.

NISSAN X-TRAIL (T30)

2.0 вездеход закрытый, мотор QR20DE

  • Мощность: 140 л.с. (103 КВт)
  • Тип топлива: бензин

2.0 4x4 вездеход закрытый, мотор QR20DE

  • Мощность: 140 л.с. (103 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

2.2 dCi вездеход закрытый, мотор YD22DDTi

  • Мощность: 136 л.с. (100 КВт)
  • Тип топлива: Дизель

2.2 dCi 4x4 вездеход закрытый, мотор YD22DDTi

  • Мощность: 136 л.с. (100 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

2.2 Di 4x4 вездеход закрытый, мотор YD22ETI

  • Мощность: 114 л.с. (84 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

2.5 4x4 вездеход закрытый, мотор QR25DE

  • Мощность: 165 л.с. (121 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

NISSAN X-TRAIL (T31)

  • Мощность: 141 л.с. (104 КВт)
  • Тип топлива: бензин

2.0 вездеход закрытый, мотор MR20DE

  • Мощность: 140 л.с. (103 КВт)
  • Тип топлива: бензин

2.0 FWD вездеход закрытый, мотор MR20DE

  • Мощность: 140 л.с. (103 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

2.0 dCi вездеход закрытый, мотор M9R 760

  • Мощность: 173 л.с. (127 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

2.0 dCi вездеход закрытый, мотор M9R

  • Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

2.0 dCi FWD вездеход закрытый, мотор M9R

  • Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

2.5 вездеход закрытый, мотор QR25DE

  • Мощность: 161 л.с. (124 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Несущий кузов, независимая подвеска, элегантный интерьер и высокий уровень комфорта на ходу – вот главные отличия Nissan X-Trail от конкурентов. Не слишком привлекательный угловатый кузов, большой дорожный просвет (20 см) и электронно-управляемый полный привод (крутящий момент распределяется между каждым колесом в зависимости от дорожных условий) придают кроссоверу черты внедорожника. Такое сочетание позволяет комфортно себя чувствовать и на городских улицах, и на шоссе, а при необходимости съехать на грунт - без особого риска застрять в песке или в грязи. Преодоление серьезного бездорожья - задача, естественно, не для Икс-Трейл. Тем не менее, за пределами асфальта он может многое. Переднеприводная версия сгодится только для асфальта и твердых грунтовых дорог.

Вождение доставляет немало удовольствия - настоящая редкость для сегмента SUV. Ниссан Х-трейл предсказуем и обладает неплохими динамическими характеристиками. Жаль только, что выбор силовых агрегатов довольно скромный.

Интерьер

Интерьер вызывает смешанные чувства. С одной стороны, оставляет хорошее впечатление благодаря хорошим, удобным креслам и большому количеству внутреннего пространства. С другой стороны, немного раздражают недостатки в оформлении салона и небольшой багажник. Объем грузового отсека всего 410 литров. Но в конце концов, автомобиль имеет длину всего 451 см, а система полного привода увеличивает высоту пола. Со сложенными задними сиденьями вместимость увеличивается до 1841 литра.

Приборный щиток, расположенный сверху центральной панели, требует определенной привычки. Вероятнее всего, это сделано для снижения издержек производства при сборке леворульных и праворульных версий.

Качество материалов не высокое, но и не ужасное. После десяти лет эксплуатации в салоне отчетливо слышны скрипы и скрежет пластиковых элементов.

Двигатели

X-Trail начал свой путь с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и турбодизелем 2.2 Di 114 л.с. В 2003 году появился бензиновый мотор 2,5 л 165 л.с. и турбодизель 2.2 dCi разработки Renault в двух вариантах мощности 114 и 136 л.с. 136-сильный dCi оснащался турбиной с изменяемой геометрией. В 2006 году была подготовлена версия с 3,5-литровым V6 234 л.с.

В повседневной эксплуатации лучше всего себя зарекомендовал 2-литровый 140-сильный бензиновый агрегат и 114-сильный турбодизель 2.2 Di. Первый не слишком экономный, но достаточно резвый. Он работает тихо и мягко. Однако, чтобы ехать, приходится держать стрелку тахометра в верхнем диапазоне оборотов. В результате средний расход топлива оказывается в пределах 12-13 литров. Если плавно работать педалью газа, то аппетит снижается до 10 литров.

Второй, наоборот, слишком вялый, но очень экономичный. Более современный 136-сильный 2.2 dCi везет лучше и потребляет около 8 литров на 100 км.

В случае с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 и V6 3,5 литра необходимо считаться не только со сравнительно высоким расходом топлива, но и с более значительными затратами на техническое обслуживание. 2.2 dCi тоже не дешев в обслуживании, а кроме того очень чувствителен к качеству топлива.

Трансмиссия

За работу полного привода отвечает фирменная система All-Mode 4WD. Она позволяет эксплуатировать автомобиль в трех режимах: с приводом на передние колеса, с автоматическим подключением задних и в режиме Lock. Последний режим означает включение принудительной электронной блокировки центрального дифференциала с распределением крутящего момента по осям в соотношении 57:43. Режим Lock автоматически отключается при скорости около 40 км/ч.

Дорожный просвет равный 20 см позволяет преодолевать любые грунтовые дороги, грязевые и снежные ловушки. Система полного привода работает безотказно. Однако, за пределами асфальта следует быть осторожным. При больших нагрузках легко сжечь сцепление коробки или муфту, распределяющую тягу между осями. В бензиновых версиях проблема встречается реже, благодаря более низкому крутящему моменту двигателя.

Эксплуатация

Бензиновые моторы очень надежны. Неисправности встречаются крайне редко. Чаще с проблемами приходится сталкиваться владельцам дизельных Х-Трейл. Одна из самых распространенных неисправностей – растрескивание охладителя наддувочного воздуха (интеркулера). Этот элемент сложно восстановить, а потому его проще заменить новым. Обмен потребует около 1500 долларов за оригинал. Более эффективный аналог обойдется дешевле – около 250 долларов.

Турбодизель 2.2. dCi очень чувствителен к качеству топлива из-за чего нередко имеет проблемы с системой питания. Чтобы снизить вероятность возникновения неисправностей, лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Порой в сервисе ошибочно приговаривают топливный насос высокого давления, в то время как виноват клапан или датчик давления топлива. Насос и форсунки Denso не поддаются восстановлению.

Серьезный недостаток турбодизелей – потеря герметичности интеркулера. Специалисты утверждают, что причина в слишком маленьком объеме, не соответствующем потребностям двигателя. Склеивание и сварка не решают проблемы. Выход из ситуации – установка альтернативного аналога.

Подвеска очень крепкая. Исключением являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости и рулевые наконечники. Они нуждаются в замене чаще других элементов. Болезнь Х-Трейл - быстро изнашиваемые элементы тормозной системы. Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники, которые приходится менять сравнительно часто, даже если кроссовер эксплуатируется преимущественно на асфальтированных дорогах.

Одно из действительно слабых мест – электрика. Сбои в работе электрических компонентов происходят довольно часто.

С возрастом мутнее остекление фар.

X-Trail достаточно прост и дешев в обслуживании. Однако, ремонт электроники и сложной системы полного привода требует знаний, которые имеет не каждый механик. Двигатели тоже считаются технически продвинутыми. Для обслуживания кроссовера вне дилерских центров лучше найти сервис, специализирующийся на данной модели Nissan.

Заключение

Выбирая X-Trail необходимо помнить, что это далеко не настоящий внедорожник. Тем не менее, кроссовер создавался еще в те дни, когда подобные автомобили имели хорошую проходимость. Поэтому японский SUV имеет чрезвычайно универсальный характер и хорошо себя зарекомендовали, как на шоссе, так и за его пределами. Такая универсальность вынуждает смириться с различными моментами в эстетике, отделке и функциональности. Х-Трейл – автомобиль для тех, кто часто передвигается по асфальту и оказывается за его пределами.

История модели

  • 2000 – премьера и старт продаж в Японии.
  • 2001 – выход на Европейский рынок с 2-литровым бензиновым двигателем и 2,2-литровым дизелем.
  • 2002 - на внутреннем рынке дебютировала серия X-Trail GT Turbo с 280-сильным мотором.
  • 2003 – модернизация кузова и салона (новая центральная консоль), новые двигатели.
  • 2007 – премьера второго поколения Икс-Трейл и продолжение производства в Азии под названием X-Trail Classic.

Достоинства:

  • просторный и уютный салон;
  • высокий комфорт движения;
  • продвинутая система полного привода;
  • хорошие внедорожные способности.

Недостатки:

  • скромная линейка двигателей;
  • маленький багажник;
  • слабое сцепление и муфта.

Технические характеристики Nissan X-Trail T30 (2000-2007)

Версия двигателя

Рабочий объем

Мощность

(л.с. / об/мин)

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

Скорость

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Двигатель автомобиля

Тип двигателя: 4
Мощность мотора, л.с.: 140
Достигается при оборотах в мин.: 6000
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 192 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 177
Время разгона до 100 км/ч за сек.: 11.3
Рекомендуемое топливо: бензин
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система газораспределения: dohc
Система питания: инжектор
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 80.3
Выхлоп CO 2 , г/км: 222
Коэффициент сжатия: 9.9

Об автомобиле Nissan X-Trail 2.0 4WD

Nissan X-Trail 2.0 4WD был спроектирован концерном Nissan. Новая модификация автомобиля получила название Nissan X-Trail. Запуск производства автомобилей было начато в марте 2006 г. , а последний автомобиль ушел с конвейера в июне 2007 г. Эта модификация X-Trail Nissan оснащена кузовом по типу 5 дв. внедорожник. Max мощность составляет 140 л.с. Модификация способна ехать с максимальной скоростью до 177 км/ч. Nissan дает рекомендации автолюбителям заправлять авто бензином бензин. Размеры автомобиля составляют 4.51x1.76x1.68 м. Снаряженный вес автомобиля равен 1430 кг. Максимально допустимая масса автомобиля составляет 1500 кг. Nissan обещает защиту от коррозии кузова на 12 лет.