Что лучше поло или флюенс. Сравнение рено логан и фольксваген поло

Надеюсь все смотрели фильм Дэни Буна "Бобро Поржаловать"? Главные персонажи этого фильма - жители северных провинций Франции которые называют себя ржиками. Ржики добрые и открытые люди, и самое выделяющие их от остальных французов это то, что они говорят на своём непонятном и забавном диалекте. Вроде бы они такие же как и все, только всё не так у них на севере как на лазурном южном берегу. Так вот французские автомобили тоже можно считать странными ржиками в мире автопрома. Как вам например стояночный тормоз на передних колёсах или кнопка гудка не в руле, а в рычажке за рулём или вообще когда центральная часть руля не вращается? Все автомобили как автомобили, а они вот такие. Предлагаю взглянуть на историю Рено, как на особый диалект в языке автомобилестроения. Пусть хоть и поверхностно, но зато будет интересно. Такого нет ни у какой другой компании.

В начале прошлого века инженерная эволюция вывела форму по которой безошибочно можно определить, что это уже автомобиль, а не самобеглый экипаж, лошадь уже не пристроишь к нему. Внешние конечно машины отличались, но практически все следовали одной технической формуле которая сейчас называется "классической". А форма радиаторной решётки стала самым узнаваемым элементом. Производители с художниками, следуя маркетинговым наказам, прикладывали ещё больше усилий стараясь этот радиатор сделать более выразительнее. Все автомобили как автомобили, но были бунтари для которых общие правила это тесные стены для новаторства и не побоялись показать своё видение Voiture (автомобиля). Радиатор ушёл назад и перед автомобиля стал совсем иным чем у всех. Сейчас глядя на картинки той эпохи можно безошибочно узнать этого бунтаря по необычному утюжному носу - Рено.

Talbot. Этот классический автомобиль начала прошлого века мало отличался от других. По внешнему виду не обладая энциклопедическими знаниями не скажешь что и за марка такая.

А утюжный нос навечно остался в истории. Что сподвигнуло Рено так сделать и почему не как все? Но красивый, этого не отнять.Увидите на картинке классики такой нос можете ткнуть пальцем и сказать что знаете, что это за автомобиль. Заслужите удивление и уважение у других)))

А в 1965 году креативный дух Рено дал миру ещё один интересный автомобиль- Renault 16.

Вроде ничего не обычного? Это сейчас, а тогда это первый в мире кузов хэтчбэк. Через год он завоевал титул "автомобиль года". Если следовать правилам "как все" был ли сегодня вообще такой тип кузова?

А дальше одна из самых моих любимых машин - Renault 5. В детстве у меня была такая моделька выменянная на что-то у сына моряка загранки. Самая дорогая игрушка для меня была. Renault 5 Alpine первая в мире зажигалка - городской спортивный автомобиль. Разные модификации её завоевали кучу титулов в соревнованиях. И вообще, глядя на Рено 5 сразу всплывают кадры старого французского кино с Катрин Денёв, музыкальной темой с французским аккордеоном и ещё много трафика из таких вот разноцветных реношек вокруг триумфальной арки в Париже) 1972 год.

А потом неубывающий напор творчества показал миру что такое минивэн. Renault Espace. Европа такого не видела. В 1986 году Ю. Долматовский в своей знаменитой книге "100 лет автомобилю" пишет, что это автомобиль будущего и именно так будут выгладить все автомобили в далёком двухтысячном году. Я поверил в это безоговорочно.

В 1992 году Рено представил миру новую концепцию городского автомобиля. До этого все авто такого класса были по типу нашей Оки. Сейчас класс А от Мерседеса до Тойоты построены по референсу Твинго.

Ну, следующий автомобиль заставляет меня ёрзать на стуле. Когда-то я серьёзно хотел его купить, но автомобильная судьба повернула меня за океан и в руки попал Линкольн ТаунКар. А в 2001 Рено предложил миру новый тип кузова - минивэн-купе. Десять лет назад, да и сейчас пожалуй, он выглядит пришельцем из космоса, а многие визуальные находки проявились в современном эйдж дизайне практически у всех. Автомобиль выпускался всего два года с 2001 по 2003. Renault Avantime стал жертвой финансовой оптимизации. Жаль. VelSatis уже не обладает таким обаянием.

Собственно копаясь в истории, разбирая частности и собирая в общее как-то приходишь к выводу, что Рено по сути, одни из тех не многих кто толкает эволюцию автомобиля в перёд. Наверное можно считать их ржиками в хорошем смысле необычного подхода и нетривиальных творческих решений. Вроде не такие как все начиная от внешнего вида, технических решений и в некоторых случаях концепции автомобиля вообще, но тем не менее без них автомир был бы не полноценен. Это не странный диалект, это язык нового как бы высокопарно это не звучит. Вот.
Всё, что мы тут видели выше это несомненно революционные звёзды, а что же у них за автомобили которые не претендуют на подрыв мировых устоев? Спасибо компании, которая дала мне в руки один из самых интересных автомобилей - Флюенс (Fluence)

Для тех, кто не в теме - Флюенс это заменитель предыдущего Мегана в кузове седан. Как говорят представители Рено, для Европы Меган всегда был хэтчбэком, а тот самый Меган-седан выпускался только для стран третьего мира к которым относили и нашу страну. Но потом решили, что так не годится, тем более что спрос был большим, и вывели седан в другую модельную ветку. Реношники говорят, что это совсем другой автомобиль нежели новый Меган. Ну чтож, пусть будет так, а Флюенс теперь доступен почти всем странам.

Внешний вид. Эстетика.
На мой взгляд одни из самых удачных автомобилей в нынешней линейке Рено. Даже новая дорогая Лагуна мне не так нравится как Флюенс. Есть в нем какая-то воздушность, уравновешенность. Флюенс эмоционален, но не агрессивен, а по мужски твёрд. Элегантен с любой стороны как ни посмотреть. Собственно реклама по ТВ только подчёркивает это, а не заставляет нас так думать. Дизайн несомненный плюс, а из минусов отмечу только мелочи: кажущийся длинноватым нос из-за формы фар и щель забора воздуха спереди, как говорят сильно грамотные автожурналисты - фальшрадиаторная решётка.Она мне не приглянулась тем что похожа на воздуховод офисного кондиционера что ли.... но это мелочи и целое нисколько не портит. Впечатления от увиденного очень положительные.
Флюенс -это одна из последних работ Патрика ле Кемана шэф-дизайнера Рено. Ушёл на пенсию старик. В 2004 году был показан первый образец Флюенса в Париже, собственно с чего он родился:

Немного позже концепт перерос в серийный автомобиль. Маркетологи как всегда "приземлили" художника, и из необычных форм сделали коммерчески правильный продукт. Почему тут не сработала тяжёлая артиллерия в виде бунтарства дизайнеров и инженеров - одному Рено известно. Может время революций ещё не пришло...
В семейных делах Рено-Самсунг-Ниссан копаться не будем, но вот такой Флюенс с лейблом Samsung SM3 продаётся в Азии. Нос там совсем уже не "наш")

А наш Рено вот он (HD 720p):

Нос конструктивно разделен на две части - то что является бампером это почти 15 процентов передка, и конечно привычные элементы из крыльев да капота. Надеюсь такой бампер прочный, потому как сразу крутятся золотые монетки в голове счётчиком отчитывающие кровные на ремонт в случае пусть и не большого, но удара. Хотя наверное цивилизованные покупатели застрахуют по КАСКО и будут спать спокойно, а может этим бампером можно и пни выкорчёвывать, кто знает:) Та самая решётка-воздуховод выглядит в таком ракурсе и высоты человеческого роста вполне прилично. А если поднять глаза, то увидим вот такую конструкцию:

Вот назначение этой странной чёрной пластмасски которая с внутреннего края крыла - мне не понятно. Отводить воздушный поток, воду? Если его пошевелить, то немного гуляет в руке, но вроде сидит прочно. Но это мелочи, просто на глаза попалось. Смотрим дальше:

В пластиковой кайме крыши нет мест для посадки рейлингов, но есть штатные места для их креплений в дверных арках.

Качество краски и лака на четвёрку, хотя в целом по кузову претензий нет, но как всегда и почти на всех авто - косячок. Это уголок крышки багажника. Не только на Рено такое вижу, неприятное удешевление производства видимо и тенденция однако.

Заднее стекло. Нити обогрева, а антенны am/fm в нём нет, она на крыше, если вы не заметили.

Вдоль бортов мощные молдинги. Визуально немного тяжеловаты, но это уже не украшение, а реальная защита от "блондинок" на парковке (блондинка -в смысле не цвета волос и не по половому признаку, а сами знаете кто).

В топовых версиях они окрашены в цвет кузова, но зато чёрные на светлом хорошо контрастируют, не дорогие версии смотрятся отлично.

Фото открытых дверей. На 90 градусов они не раскрываются, но передние двери близки к этой цифре.

Задние двери немного не дотягивают до заветных градусов.

Зато дверной проём широк, а вот высота над головой низковата. Думаю, что проблема будет у высоких родителей впихнуть малыша в детское кресло. Вина тому покатая модная крыша над головой задних пассажиров, она же заставляет пригибать голову при посадке.

Есть второй момент (после уголка багажника) который мне не понравился - это рейка с нижним уплотнителем в передних дверях. Почему-то уверен, что задену её ногой в реальной эксплуатации и она отвалится. Может это мне так кажется конечно, но она болтается там и как будто не закреплена.

Сзади Флюенс выглядит немного лучше передка. Согласовано и гармонично, лишнего нет и ничего не режет мой извращённый глаз)

Нижняя часть заднего бампера напоминает мне робота из какого-то мультика.

Теперь проверим клиренс и как всегда бутылочным тестом) Как мы помним её высота 25 см.

Запас очень приличный. В полной массе клиренс опустится до 12 см, что всё равно не помешает Флюенсу влезть на средний городской бордюр, а также не чиркнуть подбрюшным железом в асфальтовом провале. Адаптация для Российских реалий как никак. Кстати днище ровное и плоское. Пороги обработаны антигравийной мастикой.

А двигатель прикрывает пластиковый пыльник.

А вот и он сам.
Двигатель



Бензиновый K4M 838. 1.6 литра, 106 лошадок, 145 ньютон метров. Может, не самый "пламенный" на рынке, но вполне достаточен для города с 9 литрами расхода в нём. Тянет прилично в районе 2500-3000 оборотов, но о ездовых качествах ниже расскажу.

Капот без шумоизоляции. Видны все рёбра.

Конец первой части.

P.S. Времени мало совсем стало, поэтому и мало новых статей. Работа...работа..работа.

Приобретая автомобиль, потенциальный покупатель обычно сталкивается с проблемой выбора между моделями и производителями. Например, что лучше – Volkswagen Polo или Renault Logan, определить не так-то просто. Они имеют подобные характеристики и почти одинаковые цены, но все-таки немецкий педант и французский романтик различаются, хотя бы тем, что оба выпускаются в России, но первый в Калуге, а второй в Тольятти.

Кузов

Поло длиннее Логана на 44 мм и его длина составляет 4390 мм. Колесная база на 110 мм короче – 2553 мм. Но Логан шире на 34 мм (1733) и выше на 50 мм (1517). А вот клиренс у Поло на 8 мм выше и составляет 163 мм, что является существенным плюсом, особенно для тех, кому часто приходится парковаться в городских условиях. Вероятность повредить бампер гораздо ниже.

Что касается стиля и дизайна автомобилей, то это дело вкуса каждого, но последняя модель немецких конструкторов стала похожа на своих старших респектабельных собратьев, возможно, поэтому выглядит несколько солиднее. Также авто оснастили светодиодной подсветкой передних и задних номерных знаков.

Интерьер

Оба автомобиля, в соответствии с ценой, имеют аскетичный салон, отделанный недорогим пластиком. В интерьере нет излишеств, а только необходимые оборудование и принадлежности. Если сравнивать наиболее дорогие комплектации на предмет, какое авто лучше, то в Фольксваген нет пресловутого медиацентра Samsung с 7 дюймовым экраном и функцией GPS-навигатора.

С другой стороны, даже базовые модели немецкого седана оснащены электростеклоподъемниками на все двери, в то время как у Рено только передние. У Polo на спинках передних сидений расположены карманы, для водителя и переднего пассажира по подстаканнику, а у Логана этого нет ни в каких версиях.

Рулевая колонка Фольксвагена регулируется по высоте и вылету, а у Рено только по высоте.

Объем багажника у седана Логан составляет 510 литров против 460 у Поло, то есть на 10% больше. Это существенное преимущество.

Двигатель

Оба автомобиля могут комплектоваться одним из двух моторов с объемом 1.6 литра с восемью или шестнадцатью клапанами. Пара Фольксвагена несколько мощнее: 90 и 110 л. с. У Рено 82 и 102 силы. Соответственно, и максимальная скорость, развиваемая машинами, разная, и Polo в этом смысле впереди. Он может достичь скорости, в зависимости от мощности мотора, 178 и 191 км/ч в то время, как Logan в двух модификациях развивает не более 172 км/ч.

По экономичности существенно выигрывает Polo. По циклам:

  • городской, Поло/Логан на 100 км – 7.7/9.8
  • смешанный, Поло/Логан на 100 км – 5.7/7.2
  • загородный Поло/Логан на 100 км – 4.5/5.8

Сведения даны по характеристикам менее мощных двигателей.

До первой сотни моторы разгоняют автомобили за 10.4/11.2 (Polo) и 10.7/11.9 (Logan) секунд.

Французские двигатели изготавливаются из чугуна, а немецкие из алюминия. Поэтому смело можно предположить, что ресурс агрегата Renault намного выше, чем у Volkswagen. Но с другой стороны гордостью немецких разработчиков является почти вечная цепь ГРМ. У Logan в ГРМ ременная передача, что менее надежно.

Трансмиссия

Седан Рено с 2015 года комплектуется одной из трех коробок передач:

  • АКП 4;
  • МКП 5;
  • РКП 5.

Седан Фольксваген имеет выбор трансмиссией немного меньше и может оснащаться пятиуровневой механической или шестиуровневой автоматической КПП.

Шестиступенчатая коробка-автомат была разработана для того, чтобы повысить динамику машины. И это дало также отличные результаты по экономичности.

Например, повышение расхода топлива при использовании автомата вместо механики у Фольксваген составляет всего 2%, а у Рено – 14%!

Но Рено предлагает для 82 сильного мотора недорогую роботизированную коробку, а Фольксваген против такого предложения не может ничего противопоставить.

Ходовая часть

Оба седана имеют концептуально идентичные подвески. Передняя пружинная независимая по схеме MacPferson и задняя полузависимая с пружинами. В сочетании с высоким клиренсом подвеска Volkswagen показывает отличные результаты в тех местах, где Renault не пройдет.

Тормозная система также мало чем отличается у автомобилей. Двухконтурная с усилителем. Задние тормоза барабанные, передние дисковые.

Рулевое управление у Поло седан устроено несколько лучше, чем у Логана. В обеих машинах используется реечная система управления, но во всех моделях Volkswagen Polo в усилителе руля применяется электрический привод, а у Renault механический, от силового агрегата. Этим частично объясняется экономичность немецкого авто, за счет уменьшения нагрузки на мотор.

Какой можно сделать вывод

Выбрать фаворита между этими моделями можно, учитывая положительные и отрицательные моменты, которые будут наиболее приемлемы в будущих вариантах использования авто. Возможно, в комфортности, качестве подвески и других деталях лучше Logan, но по экономичности Поло далеко впереди.

Здравствуйте, господа форумчане. Я здесь новенький, но, возможно, вскоре пополню ряды Половодов.

Итак, начну.
Мне 21 год. Рост 199, как говорится: "ноги от ушей". Права получу в течение следующего месяца и сразу еду покупать автомобиль. Желательный бюджет - 385к, можно чуть больше (не больше чем на 10к), желательно меньше
Опыт вождения - по лесам, по полям (газель, ЗИЛ, волга, Ауди С4), практически ни в счёт. Также 28 занятий (вождений) в автошколе на Киа Рио 2 (ужасно неудобный и тесный автомобиль, еле залажу за руль).
Проживаю в г. Магнитогорск. Но, по причине того, что в данном городе унылый авторынок и в продаже 3 Поло и все убитые - поеду, наверное, в Екб, или Челябинск, может быть в Тюмень, на крайний случай в Омск, Курган.

Полтора года, пока копил на авто, постоянно смотрел и хотел Opel Astra Универсал. Но, прочитав большое количество отзывов, пообщавшись с людьми, и разузнав всё поглубже я понял, что Опель - не стоит своих денег, по-видимому. Нет у меня возможности его столько ремонтировать, сколько про него пишут. Так же критично относился к седанам и хотел ТОЛЬКО универсал, но сейчас многое изменилось, и, в принципе, я понял, что если так и хочешь много багажа с собой таскать - либо брать с собой меньше людей, либо ставить бокс на крышу.

АКПП, МКПП - мне без разницы, хотя, если честно, больше склоняюсь к МКПП, ибо, судя по статьям в инете - взять живую АКПП очень сложно.
Багажник - да, хотелось бы большой багажник. Но багажника Фольца Поло мне, пожалуй, хватит, только если на крышу присобачить пластиковый бокс
Из "плюшек" салона - только кондиционер. Имею некоторое заболевание дыхательных путей, потому кондиционер мне нужен т.к. не смогу дышать уличной пылью с открытым окном.
И удобное место сидения для водителя - напомню, мой рост 199см, и не в каждый автомобиль я помещаюсь за водительское сидение.

Volkswagen Polo 2010-2013г.
Нравится мне как внешне, так и внутренне. Довольно удобно сижу в данном автомобиле, багажник - стандарт, 465л. Пусть не заявленная заводом - изготовителем, но возможность прикрепить к крыше бокс - имеется.
Смущает большое количество случаев проблем с поршневой. Хотя, один парень написал, что это не проблема, и что уже сам изготовитель признал это не гарантийным случаем, а абсолютно нормальным. Мол, происходит из-за некачественно бензина, ну и что, что постукивает - 300-450к движок пройдет.
Если так посмотреть, то стоит ли мне, в качестве первого автомобиля брать именно Поло? Что делать с двигателем, если застучит и на что обращать особое внимание при покупке? Стоит ли доверять официальным дилерам и СТО Фольцвагена и делать диагностику именно там, или лучше загнать автомобиль в другой центр?
Реально ли купить полик за 380-390 в нормальном состоянии вообще? (Только с кондеем, на МКПП)

Renault Fluence 2010-2012г.
Пожалуй, неплохой авто. Как внешне, так и по отзывам людей на небезызвестном форуме, название которого начинается на ДР.
Высокий дорожный просвет, резвый двигатель (1..
Большой багажник, больше чем у Поло на 65л. Симпатичный как снаружи, так и внутри. Много места для водителя (с ростом в 199см это многое решает)

Opel Astra Универсал 2007-2009г.
Автомобиль - хороший. Багажник большой. Смущает, что Опель ушёл с российского рынка. Не будет ли проблем с запчастями, с какими-нибудь дилерскими заморочками? Дорого ли его содержать?

Ford Focus 2 рестайлинг
Бодрый авто, также рассматриваю универсал. За эти деньги взять реально, но отзывы о нем неоднозначные. Что можете о нем сказать?

Извините за большое количество букв. Извините за глупые вопросы. Надеюсь на Вашу адекватность и уважение к собеседнику!
Прошу всё подробно объяснить новичку, ведь сами вы такими были...
Спасибо!