Самый дорогой уаз патриот в мире. Шокирующие факты о внедорожнике UAZ Patriot, о которых лучше не знать

В России на продажу выставлен самый дорогой УАЗ «Патриот» 2011 модельного года. Цена автомобили достигает 2 миллиона рублей.

Житель небольшого поселка Колывань, что находится в Новосибирской области, выставил на продажу глубоко модернизированную версию внедорожника УАЗ «Патриот» 2011 модельного года. Усовершенствованием автомобиля мужчина занимался самостоятельно, а потому утверждает, что все было сделано «на века».

Владелец самого дорого УАЗ «Патриот» утверждает, что машина способна с легкостью преодолевать всевозможные препятствия. В том числе двигаться по снегу, грязи и болотам. Стало возможным это только благодаря установленным военным мостам от немецкой компании «Volkswagen».

Под капотом УАЗ «Патриот» находится 2,7-литровый двигатель, мощность которого достигает 128 лошадиных сил. Бак для бензина рассчитан на сто сорок литров. Располагает модернизированный автомобиль весьма мощной радиостанцией и рацией, а также специально созданное место для отдыха, рассчитанное на троих пассажиров. На текущий момент времени пробег автомобиля составляет семьдесят тысяч километров. Цена УАЗ «Патриот» — 2 миллиона рублей.

Приятные - потому, что проблемы, о которых пойдет речь ниже, являются едва ли не самыми мелкими в общении со своими владельцами. Как вам, к примеру, понравится неискоренимая для «уазиков» беда молниеносной коррозии? Кузов покрывается пятнами, а затем дырками так быстро, что «уазоводы» даже не успевают вовремя обратить на это внимание.

Впрочем, об особенностях лакокрасочного покрытия им известно, а потому в большинстве своем хозяева этих «повозок» просто закрывают на ржавчину глаза. Тем более, что хватает и куда более серьезных » проблем: не сдерживают пыль и влагу уплотнители дверей, что принципиально отражается на сухости и чистоте в салоне; регулярно и систематически текут шланги и патрубки, в том числе и топливного бака. Про вечно ловящую глюки электронику лучше и вовсе не вспоминать.

КОНСТРУКТОР ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ПАТРИОТОВ

Переходим к более критичным и, вероятно, не подлежащим лечению болячкам. Если вы сейчас стоите, то лучше присядьте, ибо все основные узлы и агрегаты - это не просто расходные материалы, а самый настоящий конструктор.

Да-да, именно так: собери его сам, вооружившись кувалдой потяжелее, беленькой покрепче, да словцом поострее. Ведь в коробке передач постоянно текут сальники вторичного вала, болты крепления кардана отваливаются на раз, отличаются невнятностью тормозные механизмы, цепь ГРМ слетает - как водички попить, а движок даже при отрицательных температурах на улице.

Ребята, все это не мы придумали, а «умельцы» на Ульяновском автозаводе. Что подтверждают многочисленные владельцы «Патриотов», круглосуточно мусолящие подобные темы на профильных форумах в сети. Кстати, если вы один из них - не говорите, что все это «давно и не правда». Либо вам досталась единственная в мире уникальная машина - искренне поздравляем.

НЕ УМИРАЙ, ЛЮБОВЬ

Помните небезызвестную песню про любовь, которая не умирает? Так вот: это не про поделки UAZ - у многих, даже самых отчаянных патриотов, она умирает раньше, чем кончается гарантийный срок службы автомобиля. Еще бы, когда находясь за рулем этого чуда техники ты чуть не лишился жизни, едва не сгорев заживо.

О нескольких случаях самопроизвольного возгорания Patriot » уже рассказывал. Причем суд, рассмотрев заявление одного из бывших владельцев обугленной железной коробки марки UAZ, провел экспертизу, в полной мере доказавшую наличие в автомобиле .

Впрочем, сами представители завода с таким решением не согласны, даже несмотря на то, что в суды подготовили свои иски еще несколько собственников отчего-то вдруг заполыхавших и полностью выгоревших Patirot. В распоряжении находится очередная экспертиза, подтвердившая наличие в автомобиле технического заводского брака - ее результаты публикуем ниже.

РАЗБОР ПОЛЕТОВ

Стоит добавить, что пользователи сообщества УАЗ в интернете наряду с личными претензиями к производителю собираются подать коллективный иск. Озабоченные собственными жизнями и жизнями других «уазоводов», включая их пассажиров,

Вы не поверите, но машина на фото - действительно «УАЗ». Причем не очень-то и сильно переделанный. Но это, наверное, самый необычный «уазик» в мире. Если вы вдруг не в курсе дела, джип-триал - соревнования для самых внедорожных внедорожников. В них участвуют очень необычные автомобили. Об одном из них и пойдет сегодня речь.

Судьба этого аппарата непростая. Изначально он представлял собой УАЗ-3171, разработанный в начале девяностых по заказу Министерства обороны. В серию модель запускать не стали, хотя она и имела весомые достоинства: длинноходную пружинную подвеску, постоянный полный привод, блокировки всех трех дифференциалов (межосевого и двух межколесных), гидроусилитель с демпфером. Кроме постоянного полного привода, в арсенале новых машин было и проверенное ульяновское оружие - портальные мосты. Причем если на «3171» устанавливались хорошо знакомые «военные» мосты от УАЗ-469, то для модификации «3172» были разработаны мосты с внешним зацеплением шестерен бортовых редукторов, увеличивающие дорожный просвет (на стандартной резине) до героических 330 мм. Плюс ко всему в конструкцию новых мостов была изначально заложена возможность установки жесткой блокировки межколесных дифференциалов. Но тут грянули великие потрясения, перестройка, и государственное финансирование закончилось. В результате автомобиль, к 1992 году прошедший полный цикл государственных испытаний, так и не увидел заводского конвейера. Увы, история модели на этом закончилась. На сегодняшний день сохранилось лишь несколько машин, которые естественным образом заняли свое место в музейных залах.

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН
От УАЗ-3171 (1988 года рождения) нашему герою достались рама, кузов, двигатель, коробка передач и раздатка, а от 72-й модели - мосты с внешним зацеплением шестерен. Что же до двигателя, то он самый обычный - ЗМЗ-421. Мотор этот, что называется, до боли знаком всем владельцам «козликов» - разница лишь в том, что «дышит» он через штатный шноркель, а не через сантехническую трубу, как обычно. А вот трансмиссия совершенно новая. С двигателем состыкована полностью синхронизированная четырехступенчатая коробка скоростей, которая, в свою очередь, передает мощность на оригинальную раздаточную коробку, причем расположены они в одном общем картере. Еще раз напомню, что полный привод УАЗ-3171 - постоянный и двухступенчатая раздатка снабжена межосевым дифференциалом с возможностью блокировки.

СОВСЕМ НЕ БАГГИ
С точки зрения человека, знакомого с конструкциями Ульяновского автозавода, снизу этот автомобиль выглядит весьма необычно для «УАЗа». Подвеска на пружинах и кованых рычагах напоминает MB Gelandewagen. Но «самое вкусное» - мосты от УАЗ-3172. Хорошо видны картеры редукторов непривычной формы и то, насколько выше оси вращения колес находятся чулки. Кстати, из-за разницы в конфигурации рычагов «3171» и «3172» машина еще поднялась на несколько десятков миллиметров. Кроме того, мосты оснащены принудительными блокировками с гидроприводом.

Глядя на внешность автомобиля, первым делом думаешь: да это же настоящий багги! Ан нет, внешность обманчива. Сергей Щетинин, владелец аппарата, готовил автомобиль к Чемпионату России 2006 года и пришел к выводу, что обычный, пускай и сильно обрезанный кузов триальному монстру все равно не годится. Недостаточен обзор, слишком велик вес, сложно монтируется каркас безопасности. Поэтому они вместе с Дмитрием Кондрашовым, бессменным идеологом «Базы Боевых Самопрыгов», решили создать специальную триальную кабину из развитого каркаса безопасности. Такую, из которой видны все колеса, все, что происходит под мостами, и вообще - как едется по препятствию. Это очень важно для триалиста, он должен до мельчайших нюансов понимать, как проходит сложный участок, как колеса попадают в створ курсовых ворот и как при этом вырулить так, чтобы не задеть вешек и не нахватать штрафных очков.

СКОЛЬЗКИЕ ЩИТЫ
В дополнение к стандартному шасси «нестандартного» «УАЗа» автомобиль оснащен защитами, которые не столько предохраняют от повреждений, сколько помогают взбираться на препятствия и не дают машине зацепиться за камни или бетонные блоки. Над передним и задним мостами раместились лебедки. Их предназначение - подтягивать мосты к шасси, зажимая тем самым подвеску для предотвращения опрокидывания при опасных кренах, и для некоторых особенных приемов преодоления препятствий, когда необходимо уменьшить ход и артикуляцию подвесок.


ШАГ ЗА ШАГОМ
Сильная сторона получившегося автомобиля, который назвали медвежьим именем «Балу», это его бюджет. «УАЗ» был куплен за относительно небольшие деньги, его стандартное шасси обошлось почти без переделок. Пружины пришлось подбирать опытным путем, потому что «родные» оказались слишком жесткими для сильно полегчавшего кузова. Кроме того, осталась возможность продолжения постройки триального автомобиля без капитального вмешательства, путем эволюции. Помните, как советская промышленность создавала новые легковые машины? Сначала старое шасси одевали в новый кузов, потом давали ему новый силовой агрегат, совершенствовали подвеску, после чего опять давали новый кузов…


Важнейший прибор триалиста - секундомер - прямо перед штурманом лицо


Управление передней и задней лебедками для притягивания мостов


Все приборы управления сосредоточены на консоли под потолком


КАК СОЛДАТ
Надо полагать, что ближайший этап строительства не за горами. В нынешнем сезоне российского джип-триала появились новые, закупленные за рубежом, машины, конкурировать с которыми стандартному шасси «УАЗа», пусть даже и экспериментальному, сложно. Трансмиссия не выдерживает 37-х колес, а на 33-х трудно брать препятствия. Карбюраторный мотор стремится заглохнуть при заезде на препятствие, и мощности его заметно не хватает. Рулевой редуктор истекает кровью от нагрузок, но построенный изначально для армии автомобильчик, как настоящий русский солдат, идет и идет вперед, невзирая на сложность препятствий на его пути. И показывает при этом неплохие результаты!

Когда-то этот день должен был настать: стоимость внедорожника УАЗ Патриот перевалила через отметку в миллион рублей. Впрочем, речь идет об экспедиционной спецверсии, она стоит 1 039 990 рублей.

Помимо двух эксклюзивных цветов (оранжевый и зеленый) машина получила пакет доработок, который должен понравиться любителям внедорожных покатушек. При этом машина дооснащается на самом заводе и все «допы» сертифицированы в составе самого автомобиля. То есть никакие переделки регистрировать в ГИБДД не нужно.

Модель получила пакет Off-Road, который включает в себя лебедку «Спрут 9000 Спорт» и защиту рулевых тяг. Также внедорожник в экспедиционной версии оснащается «зубастыми» шинами BF Goodrich All-Terrain, экспедиционным багажником с лестницей на задней двери, фаркопом, блокировкой заднего дифференциала и защитой порогов.

В состав комплектации спецверсии также входят кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и навигацией, а также дополнительный отопитель салона.

Помимо эксклюзивных цветов и дополнительного оснащения отличить экспедиционную версию можно и по шильдику, который расположен на водительской двери.

Представители Ульяновского автозавода говорят о том, что еще до старта продаж дилеры собрали более 100 предзаказов на эту спецверсию.

SsangYong раскрыл цены для России своей новой недорогой модели кроссовера Tivoli

«Автомобиль оборудован мультимедийной системой с сенсорным дисплеем 7 дюймов, настраиваемой подсветкой комбинации приборов в 6-ти вариантах, информативным многофункциональным дисплеем, светодиодной интерьерной подсветкой салона» , говорится в официальном пресс-релизе.


В кроссовер со стандартной базой входят две комплектации, начальная « Welcome» (стоимость 999.000 рублей) и стандартная « Original» (1.269.000 рублей) . Привод на переднюю ось 2WD, на выбор шестиступенчатая механическая КПП и автоматическая коробка с таким же количеством передач. В более дорогой комплектации есть подогрев передних сидений, аудиосистема (Радио/MP3/iPod) с 6 динамиками, задние парктроники, поддержка .

В удлиненной базе Tivoli XLV внедорожник предлагает четыре комплектации. « Comfort» , « Comfort+» , « Elegance» и самую оборудованную модель « Luxury» . Ценники между ними распределились в следующем порядке: 1.439.000 рублей, 1.499.000 рублей, 1.589.000 рублей и 1.699.000 рублей. Все комплектации объединяет один технический нюанс, монопривод передних колес. Если вы захотите приобрести полноценный кроссовера , стоит задуматься о покупке удлиненной версии в дополнительной комплектации « Elegance+» . Это самая дорогая машина в линейке, ее стоимость составит 1.739.000 рублей.


Начальная комплектация « Comfort» обзавелась двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, круиз-контролем, кондиционером, датчиками дождя и света.

« Comfort+» добавляет к этому боковые и надувные шторки, кондиционер заменяется умной системой двухзонного климатконтроля.

В комплектации «Elegance» владелец получит, подогрев рулевого колеса, ESP, аудиосистему с жидкокристаллическим дисплеем и 6 динамиками, видеокамерой заднего вида.

« Elegence+» получает все те же преимущества, но с полным приводом.


И, наконец, версия « Luxury» появляется кожаная обивка сидений, система охлаждения водительского кресла, электропривод, подогрев задних сидений и 18-тий дюймовые . В остальных комплектациях идут 16” легкосплавные диски с шинами размерностью 235/75R 16.

Модель соответствует стандарту Евро-6. Под капотом располагается 1.6 литровый 126- сильный бензиновый мотор.