Все виды ferrari. Самая дорогая машина "Феррари": обзор, технические характеристики и отзывы

Родоначальник легендарного бренда Энцо Феррари начинал свою карьеру в качестве конструктора и испытателя автомобилей Alfa Romeo . Первая модель под маркой Феррари вышла в 1946 году и стала настоящим воплощением мечты её создателя: свойства гоночного авто в ней сочетались с комфортабельностью салона. В качестве эмблемы Энцо Феррари выбрал чёрного гарцующего жеребца на золотистом фоне. Именно такой символ был изображён на истребителе лётчика Первой мировой войны Франческо Баракка, которого сбили под Монтелло. Во время своего выступления на гоночной трассе в Равенне Энцо Феррари познакомился с родителями героя. Они-то и предложили ему изобразить чёрного коня их сына на автомобиле, уверив в том, что он принесёт удачу.

С 1947 года стартовало производство «уличных» спортивных машин с характерным значком Ferrari. Спустя год были одержаны первые победы в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио, а чуть позже триумф команды подкрепился выигрышем в легендарных состязаниях «24 часа Ле-Мана», чему способствовали непревзойдённые технические характеристики Ferrari.

Модель Ferrari 340 America, вошедшая в модельный ряд Ferrari в 1951 году с четырёхлитровым двигателем имела невероятный успех в странах Европы и Азии, хотя первоначально была рассчитана на продажу в США. Среди владельцев автомобилей были император Французского Индокитая Бао Дай, нидерландский принц Бернар, бельгийский король Леопольд и итальянский граф Джованни Вольпи ди Мисурат.

Создавая свои дорожные шедевры, Энцо Феррари прибегал к услугам различных дизайнерских мастерских. Многолетнее сотрудничество с компанией «Пининфарина» началось в 1954 году с выпуска Ferrari 250 GT.

Производителю Феррари принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х: 250 GTE с кузовом «2+2», 330 GT с оригинальными «косящими» фарами и 250 Gran Turismo Omologata.

Автомобильный феномен Ferrari покорил весь мир: девять титулов чемпиона «Формулы-1», восемь одержанных побед в Кубке конструкторов, девять – в Ле-Манском марафоне. Спорткары традиционно красного цвета с кузовом «от лучших европейских маэстро» не оставили равнодушными даже американцев, которые были готовы ждать месяцами и платить огромные деньги. «Феррари – это доказательство способности нашей страны успешно отвечать на новые требования технического прогресса», - как сказал президент Итальянской республики.

Будучи трудолюбивым и непреклонным самоучкой, Энцо Феррари не прощал ни себе, ни окружающим ни малейшей слабости. По рассказам его сотрудников, Коммендаторе (в переводе – «старый хозяин») интересовался лишь победой своего автомобиля, а не судьбой пилота. А ведь история становления итальянского бренда наполнена и трагическими событиями: лишь в соревнованиях мирового ранга погибло двенадцать гонщиков Ferrari, за что ватиканская газета окрестила Энцо «современным Люцифером, приносящим в жертву своих детей». Многие не понимали «старого хозяина», который вёл затворнический образ жизни, особенно после смерти его 24-летнего сына Дино в результате тяжёлой болезни. Появившаяся в начале 70-х модель Dino с нетрадиционным для Ferrari мотором была создана в его честь.

В 1988 году на заводе в Маранелло сумрачный Энцо скончался во время доводки новых гоночных Феррари. Последней волей Коммендаторе было, чтобы «работа не прекращалась ни на минуту». На посту руководителя Ferrari с 1991 года стоит Лука ди Монтеземоло, а в честь основателя итальянской компании в начале XXI столетия была построена модель Ferrari Enzo. Двухместный спорткар был впервые представлен в 2002 году на Парижском автосалоне. Автопроизводитель с великим прошлым и многообещающим будущим сейчас является частью концерна Fiat и специализируется на выпуске гоночных купе и элитных кабриолетов и родстеров.

Ferrari - спортивные автомобили, изготавливаемые итальянской компанией на протяжении 70 лет. Феррари - это образцы автомобильного искусства, восхищающие любителей роскошных автомобилей с 1946 года. Ferrari прочно обосновались в гаражах мировых лидеров, среди которых императоры и шейхи, футболист Лионель Месси и коллекционер Пьер Бардинон. Бренд прославлял «красный барон» Михаэль Шумахер.

История компании

История Феррари началась намного раньше, чем был создан первый автомобиль. Энцо Феррари, гонщик и испытатель, создал свое производство Auto Avio Costruzioni под крылом «Альфа-Ромео». Предприятие выпускало запчасти для автомобилей, и его владелец поначалу не мечтал о большем.

Но в 1946 году появился первый автомобиль под именем своего создателя - Ferrari 125. Машина восхищала своим мощным 12-цилиндровым двигателем из алюминия. Новинка стала прорывом в производстве автомобилей и позволила реализовать мечты его создателя об объединении комфорта и высокой скорости.

Уже через год появились новые модификации уникального двигателя, увеличился его объем. Феррари довел этот показатель до 1995 см3. В результате автомобили Ferrari уже через год сумели победить в престижных гонках Targa Florio и Mille Miglia, а эмблема компании - поднявшийся на задние ноги конь, стала постоянно появляться на популярных соревнованиях. С начала 60-х годов 20 века компания начинает производство своей легендарной «американской» серии.

Позже были Ferrari Dino (1968 г.) и Ferrari 308 (1975 г.), Ferrari Mondial (1989 г.) и Ferrari 599 GTB Fiorano (2006 г.) Последняя модель выпускалась вплоть до 2012 года и остается в настоящее время одной из популярнейших моделей бренда.

Ferrari сегодня

С 1989 года компанию приобрел Fiat, и новые разработки продолжили удивлять своей мощностью, скоростью, красотой и комфортом. Из последних предложений компании стоит обратить внимание на Ferrari GTC4 LUSSO - спортивный автомобиль премиум класса. Каждая новая модель быстро находит своих состоятельных владельцев, а отзывы о Ferrari продолжают создавать легенду в мире автомобилей.

Ferrari - автомобиль для богатых и знаменитых

С 1946 года бренд Ferrari вызывает восхищение у любителей дорогих автомобилей. За каждую модель покупатели готовы выкладывать суммы, сопоставимые с целым состоянием. Сегодня стоимость автомобиля Ferrari может исчисляться миллионами долларов.

Сколько было заплачено за автомобили, созданные в единственном экземпляре, точно неизвестно. Их нынешние владельцы отказываются разглашать эту информацию. Из известных сумм внимания заслуживают Ferrari 250 Testorossa 1957 года выпуска, который ушел с аукциона за $12 000 000, и Ferrari 250 GTO серии Gran Turismo, за него на торгах заплатили $15 700 000.

Цена серийных элитных авто зависит о количества выпущенных машин и их технических характеристик. Доступной по цене можно назвать Ferrari California. Этот суперкар можно приобрести в России почти за 9 млн. рублей. Почти на 30 млн. рублей дороже оценен Ferrari LaFerrari.

Суперкары и спортивные автомобили Ferrari дороги, но каждый из них находит владельца, готового заплатить за эту роскошь любые суммы. Больше подробностей о каждом автомобиле Ferrari - на карточках моделей Ferrari ниже.

Машина “Феррари” - это синоним роскоши. Автомобильная компания Ferrari была основана в 1939 году и практически с самого начала своей деятельности она завоевала популярность. Несмотря на то что с 1989 года эта фирма стала дочерней компанией “ФИАТ”, она по-прежнему продолжает производить невероятно красивые, мощные и быстрые машины.

Об истории

Машина “Феррари” вышла в свет не сразу после основания компании. Изначально фирма изготавливала разное оборудование, необходимое для автомобилей. А когда концерн начал выпускать машины, они имели другое название, не менее известное - “Альфа-Ромео”. Дело в том, что с этой фирмой Ferrari имела договор - делать автомобили под их маркой. Первая машина “Феррари” появилась уже в послевоенные годы - в 1946-м. Эта модель называлась Ferrari 125. Под капотом у автомобиля, которому сегодня уже более 65 лет, гремел 12-цилиндровый алюминиевый двигатель, за счет которого компании удалось наделить обыкновенную городскую машину свойствами гоночной, спортивной, причем не в ущерб комфортабельности. Поэтому в качестве эмблемы марки (основатель) решил выбрать скачущего жеребца на желтом фоне.

С этим автомобилем компания победила в гонках "Тарга-Флорио" и "Милле-Милья", а немного позже - и в 24-часовой гонке. Модель однозначно имела успех, причем очевидный. Так что вслед за ней появилась новая машина “Феррари” - 340 America.

Выпуск 1975-1985 годов

Чтобы слишком не углубляться в историю, стоит поговорить о более современных моделях. И самых дорогих. А к ним можно приблизиться через историю тех моделей, которые выпускались с 1975 года. Тогда это была машина “Феррари”, известная под маркировкой “400”. Выглядел автомобиль стильно - эффектные воздухозаборники, красивые фары, четыре спортивный кузов. Но не менее привлекательными были её технические характеристики. 4.8-литровый V12 двигатель, вырабатывающий 340 лошадиных сил - этот показатель делал данный автомобиль ещё более желанным для многих потенциальных покупателей. Но это еще не все. Самое главное - это 3-скоростная автоматическая коробка передач, известная как GM Turbo-Hydramatic. Её Ferrari решила позаимствовать у компании, что называется General Motors. Вплоть до 1985 года выпускалась эта спортивная машина “Феррари”. А потом её сменила модель 412i.

Модель 1992-1994 годов

В начале девяностых в свет вышел новый автомобиль от всемирно известного итальянского концерна - мощный, надежный, с великолепной управляемостью, чрезвычайно красивый. Машина “Феррари” стала немного другой, а известна эта модель была как 512 TR. Она была двухместной, оснащалась 4.9-литровым двигателем мощностью в 428 лошадиных сил. Многие говорили, что данная модель - просто усовершенствованная Ferrari Testarossa. По сути, в этом есть своя доля правды. Визуально, во всяком случае, они очень похожи. И в технических показателях некое сходство имеется. Однако новинка получилась намного мощнее. Потому что специалисты внесли в разработку ряд улучшений. Появились жаровые трубы производства фирмы Nikasil и новенькая система впуска воздуха. Также была увеличена другие поршневые штоки и усовершенствованная выхлопная система. А еще мотор оснастили такой системой управления, как Bosch Motronic M2.7. Также новинка стала быстрее в плане скорости достигать отметки в 100 км/ч - менее чем за 5 секунд. А максимум равнялся 309 км/ч. Так что отличия от предшественницы видны.

Ferrari 550 Maranello

Эта машина “Феррари”, цена которой на сегодняшний день составляет около 100 000 долларов (нужно учитывать, что автомобиль не новый, ему как минимум 13 лет), в 1996 году сменила Testarossa F512M. Производители сделали еще несколько рывков вперед, усовершенствовав модель. Двигатель стал намного мощнее. Во-первых, увеличился его объем - до 5.5 литров. Мощность также была повышена до 485 л. с.

Внешний вид тоже изменился. Студия дизайна, известная во всём мире как Pininfarina, придала автомобилю невероятно изящный и красивый образ. Яркая красная машина “Феррари” притягивала к себе взгляды подобно магниту. Интерьер тоже удался на славу. Внутри он выглядит неожиданно скромно, однако стильно. Специалисты решили сделать всё в нетрадиционном для себя минималистическом стиле. И вышло, надо сказать, неплохо. Приборная панель получилась удобной - нет ничего, что могло бы отвлечь внимание водителя. Багажную полку на заднем ряде оформили очень удачно, получилось функционально - на ней можно спокойно разместить немаленький чемодан, который к тому же еще и фиксируется черными ремнями.

Ferrari 612 Scaglietti

Это еще одна легенда итальянского концерна. Данная модель была выполнена в кузове спортивного купе класса Gran Turismo. Она выпускалась с 2004 года. Кузов производители выполнили по последним современным технологиям, применив в процессе изготовления только Эти крутые машины “Феррари” получились действительно шикарными. Во-первых, появилась другая посадочная система - 2+2. Во-вторых, более 70% от всего кузова - это силовые детали. Остальные 20% с лишним - это алюминиевые панели. Интересно также то, что данная модель - первая за всю историю Ferrari с V12-двигателем и кузовом, который полностью выполнен из алюминия.

О технических характеристиках Scaglietti

Что касается силового агрегата, автомобиль оснащен 5.7-литровым V12-м двигателем с увеличенной степенью сжатия. Мощность его составляет 533 лошадиные силы! Чуть больше четырех секунд нужно машине, чтобы достичь ста километров. А максимум равен 315 км/ч.

Кстати, трансмиссия, установленная на эту модель, отличается особой схемой. Её название - Transaxle. Мотор машины расположен за передней осью, и он передает крутящий момент на КПП, что состыковывается с задним редуктором. За счет этого достигается наиболее оптимальная развесовка. 54% отдается на заднюю ось, а остальные 46% - на переднюю. Модель может комплектоваться 6-скоростной “механикой” и еще одной КПП, особенной. Это 6-ступенчатая коробка, оснащенная электрогидравлическим управлением сцепления и переключением скоростей. Называется она F1A. По названию можно понять, что это КПП, при создании которой были использованы технологии, применяемые в Формуле-1.

Ferrari F430 Spider

Говоря про гоночные машины “Феррари”, нельзя не отметить вниманием эту модель. Она выходила в свет с 2005-го по 2010-й. Эта машина была постоянной участницей автогонок и, конечно, Формулы-1. Данная модель обрела и новый дизайн. Пятилучевые колесные диски, стильные воздухозаборники, заднее антикрыло, которое было интегрировано в пластиковую прозрачную крышку, красивые, аэродинамические формы кузова… Всё это сделало автомобиль не только мощным и быстрым, но еще и привлекательным.

Данная машина имеет мягкую крышу с электроприводом, которая складывается за 20 секунд. Еще у автомобиля немаленький (для такой модели) багажник - 250 литров. Да и вообще внутри он очень комфортный. Сиденья стоит отметить особым вниманием - они невероятно удобные и отличаются прекрасной фиксацией. Поколение данных автомобилей оснащалось 8-цилиндровыми двигателями. Это был 32-клапанные бензиновые моторы, которые разрабатывались компанией совместно с “Мазератти”, и результат получился отличным. 490 “коней”, до сотни - за четыре секунды, а максимум - 311 км/ч. Расход, конечно, немаленький - 13.3 литра по трассе и почти 27 л - по городу (на 100 км), однако если бы такая машина требовала меньшего - было бы удивительно. Работают двигатели, кстати, под управлением 6-скоростной полуавтоматической коробки передач.

Ferrari FF “Гран Туризмо”

Эту модель надо отметить особенным вниманием. Официально машину презентовали в 2011 году. В этой модели имеется две особенности, которые являются принципиально новыми для концерна. И заключаются они в том, что компания решила воплотить полноприводную версию и суперкар в кузове хэтчбек.

Сменила эта модель такую машину, как Ferrari 612 Scaglietti. Её максимальная скорость составляет 335 километров в час, а чтобы разогнаться до ста, автомобилю требуется чуть более 3.5 секунд. Данная модель позиционируется как самая мощная и быстрая полноприводная во всем мире. Сколько стоит машина “Феррари”? Её цена составляет 300 тысяч долларов. Стоимость впечатляет, но она себя оправдывает.

Машина получилась практичной - за счет системы полного привода машину получается вести более уверенно даже в непростых погодных условиях. Хоть снег, хоть дождь - автомобиль будет ехать отлично. К тому же именно на этой машине установлен безнаддувный V12. Его объем составляет целых 6.3 литра. Вырабатывает этот силовой агрегат мощность в 660 “лошадей”. А работает мотор под управлением 7-скоростной роботизированной КПП, оснащенной двойным сцеплением - как и многие другие автомобили, выпускаемые этим концерном. Такая же установлена на моделях California и 458 Italia.

“Феррари Италия 458”

Эта машина была представлена миру в 2009 году. Её производители создавали по среднемоторной схеме, за счет которой удается добиться наиболее оптимальной развесовки по обеим осям. Этот автомобиль разрабатывался совместно с известным ателье Pininfarina. Интересно, что 458 Italia - это первая машина в программе всего концерна, оснащенная мотором с непосредственным впрыском топлива. А что касательно двигателя? Он такой же мощный, как и многие другие силовые агрегаты Ferrari. 570 “коней”, разгон до сотни - 3.4 секунды, а максимум - 325 км/ч. Это не самая мощная модель, однако одна из наиболее эффектных и, кстати, экономичных. Требует эта машина 13.7 литров на 100 км пути. А это меньше, чем у многих её предшественниц.

Оснащен автомобиль независимыми пружинными подвесками (передняя - на двойных поперечных рычагах, а задняя - многорычажная).

Ferrari F12 Berlinetta

Теперь стоит рассказать и о той машине, которая стоит 275 000 евро. Это "Гран Туризмо" с 6.3-литровым атмосферным двигателем. На сегодняшний день этот V12 считается самым мощным среди всех автомобилей производства “Феррари”. Мотор является намного более эффективным, чем у 599. Что касательно системы управления? Машина оснащена особой системой старт/стоп, которая помогает снизить расход бензина на холостом ходу. Точно так же, как и на 458 Italia, FF и некоторых других моделях, здесь установлена 7-скоростная автоматизированная КПП “полуавтомат”. К слову, этот автомобиль применяет укороченные передаточные числа.

Кузов был сделан на алюминиевой раме. Здесь, точно так же как и на многих других машинах, разработчики использовали третье поколение дисков, выполненных из углерод-керамики. Отличной устойчивости машины и контроля тяги удалось добиться за счет установленного на рулевое колесо набора Manettino. Кстати, еще в этой модели были воплощены новые аэродинамические методы. Одной из отличительных особенностей этого спорткара считается воздушный канал, следующий по капоту, по бокам машины и через фланги. За счет этого увеличивается прижимная сила.

Автомобиль не из разряда дешевых. Но "Феррари" - SA Aperta. Эксклюзивная версия! И стоит она порядка 520 000 долларов.

Последняя новинка

И пару слов о таком автомобиле, как Ferrari 488. Эта новинка была представлена в феврале 2015 года. Роскошный, презентабельный, надежный, быстрый - автомобиль поразил всех. Он может похвастаться 670-сильным двигателем, который является самым мощным среди тех моторов, которые устанавливаются на серийные машины Ferrari. До сотни модель разгоняется ровно за три секунды. Из обновлений - новые тормоза, выполненные из карбон-керамики. Плюс ко всему, производители наделили машину активной системой охлаждения тормозной системы. Эта модель способна преодолеть трассу Фьорано за минуту и 23 секунды. В общем, машина получилась достойной - привлекательной своим интерьером и экстерьером, а также техническими характеристиками. Это одна из самых дорогих моделей концерна. Стоит она более 275 000 долларов.