Land cruiser prado шпионские. Обновлённый Toyota Land Cruiser Prado показали «в полный рост

Toyota Land Cruiser Prado – внедорожник среднего размера, который стали выпускать с 1987 года. Он находится на одну ступень ниже по сравнению с «обычным» Лэнд Крузером. Кроме того, Тойота Прадо 2017 продается в России в 2 раза дешевле.

Эта машина четвёртого поколения находится на конвейере с 2009 года. Таким образом, Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 имеет очень солидный возраст. Поклонники автомобиля 2017 года ждут нового поколения, что является вполне логичным.

Сейчас новая Toyota Land Cruiser Prado 2017 имеет множество достоинств, которые делают ее любимой на протяжении многих лет. Прежде всего, сюда можно отнести уникальное «тойотовское» качество Prado 2017 года, японскую надёжность, наличие рамы, а не несущего кузова, разнообразие моторов и коробок передач. Для автомобиля 2017 года в качестве базового используется популярный в настоящее время бензиновый двигатель, имеющий объем 2,7 литра и мощность в 170 л.с. Все автовладельцы надеются, что новая Prado 2018 года станет наследницей этих достоинств, в том числе, и прекрасной проходимости.

Когда разрабатывалась новая модель этой машины, было решено сохранить идею вездехода с доступной стоимостью. Но все равно он изменится. Это связано как с требованиями рынка, так и законодательными нормами стран, где будет продаваться Прадо.

Планируется, что новая конструкция машины будет изготовлена из высокопрочных марок сталей. Это позволит уменьшить ее вес, а также улучшит пассивную безопасность. Внешность нового автомобиля будет выполнена в стиле современного большого «крузака». Также во многом внешний облик Прадо будет похож на кроссовер Sequoia. То есть по сравнению с Toyota Prado 2017 машина 2018 года станет «мускулистым» автомобилем, рассчитанным на крепкого хозяйственника.

При этом новая модель будет отличаться следующими дизайнерскими элементами:

  • фальшрадиаторная решётка с покрытием из хрома и прорезями по горизонтали;
  • колёсные арки большой ширины;
  • большие фары прямоугольной формы.

Кроме того, благодаря новому кузову Прадо 2018 года будет иметь больше свободы внутри салона. Хотя новая машина станет больше по своим габаритам, но внутренней конкуренции это не создаст. Колёсная база автомобиля также увеличится, но свесы при этом уменьшатся.

В скромных версиях новая модель будет отличаться традиционной тканевой обивкой кресел. Но у автомобиля появится масса нововведений, например, отдельные мониторы для пассажиров сзади, дисплей touch-screen с навигацией завода, а также многие другие прелести жизни. Кроме того, для автомобиля характерной особенностью станет третий ряд сидений. Он запланирован для базовой комплектации. Подобные места будут вполне полноценными благодаря немаленьким размерам авто.

Toyota вряд ли повторит путь Фольксвагена, имевшего миниатюрный двигатель с двумя турбинами. Целевая аудитория выступает обычно против нововведений такого рода, поэтому продажи резко упадут. Но двигатель данного типа, который ставится на автомобиль сейчас, скоро станет прошлым, так как нужно сокращать расход топлива.

Можно предположить, что новая Прадо появится на рынке не ранее, чем через год. Точнее ничего сказать нельзя, так как пока информации не хватает. Модель этого автомобиля не представлена в Западной Европе и Северной Америке. Это означает, что его дебют состоится в России или Арабских Эмиратах, где имеется больше всего потенциальных покупателей.

О приблизительных ценах на данную модель автомобиля можно будет узнать в начале его продаж, то есть примерно через год. Но в России это срок может затянуться. Это связано с проведением обычной процедуры сертификации и выбором поставщика системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Кроме того, стоит помнить, что марка этого автомобиля, как и другие импортные модели, будет стоить немало. Новый внедорожник Прадо 2018 вероятнее всего будет стоить от 2.5 млн. рублей, но это в том случае, если не изменится курс валют. У японцев уже появились партнеры. Это российская сборочная площадка во Владивостоке, которая получает машинокомплекты по морю.

Настоящее поколение модели Прадо

На автосалоне во Франкфурте в 2009 году показали 4 поколение этой модели. После мирового дебюта ее стали производить в мировом масштабе. На заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке внедорожник выпускали до 2014 года. Toyota Land Cruiser Prado 2017 в России обязательно должна располагать модулем ЭРА-ГЛОНАСС. По остальным признакам машины Прадо ничем не отличаются от своих предшественников.

Комплектации Тойота Прадо 2017 года представлены сейчас в 7 вариантах: Комфорт, Элеганс, Стайл, Классик, Стандарт, Люкс, Престиж. Стоимость комплектации Классик составляет 1 млн. 997 тыс. рублей. При этом двигатель машины также выпускается в 3-х вариантах:

  • дизельный двигатель на 2.8 л и 177 л. с;
  • бензиновый двигатель на 2.7 л и 163 л. с;
  • двигатель на бензине 4.0 л. и 282 л. с.

В комплектации двигателей входит 5МКП. Но может быть и 6АКП и полным приводом.

Этот внедорожник в базовой комплектации имеет такие опции, как галогенные фары, рулевой гидроусилитель, блокировка межосевого дифференциала. Также он оснащен аудиоантенной и сигнализацией. В нем установлены активные подголовники, которые разместили на передних сиденьях. Кроме боковых и фронтальных подушек безопасности авто имеет дополнительные шторки безопасности.

Кроме того, производитель позаботился о других важных системах, без которых не обходится ни один современный автомобиль. К ним относится, например, система TORSEN. Она представляет собой центральный дифференциал для повышенного трения.

Каждый внедорожник такого типа снабжен следующими устройствами:

  • Smart Entry & Push Start – специальная кнопка, которая обеспечивает доступ в автомобиль с помощью одного нажатия;
  • система для антипробуксовки;
  • HAC и DAC – системы, облегчающие спуск и подъем автомобиля;
  • тормозная система, управляемая электроникой;
  • система антиблокировки;
  • Эра Глонасс – система, позволяющая оперативно вызывать любые экстренные службы.

Водитель будет чувствовать себя в безопасности благодаря наличию коленной подушки безопасности. Автомобиль снабжен системой курсовой устойчивости VSC и устройством для торможения в экстренных случаях – BAS. В этом авто есть сигнализация, которая оснащена датчиками внутреннего объема. Кроме того, она снабжена датчиками наклона. Еще в автомобиле имеется центральный замок. Он снабжен двойной блокировкой и может управляться в дистанционном режиме. Для мониторинга давления в шинах предусмотрены специальные устройства.

Также данная модель оснащена стальными шинами 245/70 R17 и запасным колесом полного размера. Кроме того, в комплектации автомобиля предусмотрено наличие иммобилайзера и системы кондиционирования. В нем имеется также электрообогрев для лобового стекла. Еще одним важным элементом являются электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Надежное закрепление автокресел для детей осуществляет система ISOFIX.

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 модельного года – очередной повод для гордости японского автогиганта. Автомобиль получился такой, каким и должен быть настоящий внедорожник премиум-класса. Агрессивный, стильный, многофункциональный. Не забыли и про силовые установки, поражающие своей мощность и объемом, ведь, чтобы передвигать такую огромную массу, нужны самые навороченные аппараты. А с этой задачей японские агрегаты справляются блестяще.

Новый кузов по-прежнему выглядит очень внушительно, сразу привлекая внимание всех участников дорожного движения. И хотя последний рестайлинг проводился пять лет назад, любой хоть как-то разбирающийся в машинах человек сможет отличить Тойота Прадо 2018 от старых версий.

Больше всего бросается в глаза передняя часть машины. Передняя оптика теперь еще сильнее устремляется к нижней части бампера, доставая чуть ли не до того места, где должен крепиться номер. Решетка, закрывающая радиатор, полностью прилегает с обеих сторон к огням, делая дизайн еще более агрессивным. Сам же ее размер вырос значительно и занимает она около половины всего свободного места на бампере.

Зато теперь меньше места выделено под нижний воздухозаборник, который тут представляет собой тоненькую полосу, оканчивающуюся противотуманными огнями.

Капот не получил никакого рельефа, но это даже к лучшему, ведь он расположен под таким углом, который обеспечивает наилучшее сопротивление воздуху.

Боковая часть Тойота Прадо 2018 украшена спортивной юбкой, на которой находится декоративный воздухозаборник. Сверху разместили просто громадные боковые стекла, которые отделяются друг от друга только небольшой псевдостойкой. Пороги новая модель получила специальные, которые выдерживают большую нагрузку, а также покрыты специальным материалом, уменьшающим шанс поскользнуться на них.

Коснулся рестайлинг и задней части. Больше всего на фото бросается в глаза новый козырек над внушительной дверью багажника. Вопреки многим сомнениям, он никак не повлияет на обзор сзади, потому что расположен практически горизонтально. Задние огни получили просто громадный размер, а также форму трапеции.

Еще одна фишка, которая улучшает аэродинамику тут – днище, сделанное абсолютно ровным и параллельным дороге.

Салон

Когда впервые оказываешься в салоне этого автомобиля, возникает ощущение, что даже дома не так уютно, как тут. Изначально думаешь, что такой грозный автомобиль должен обладать просто дикими внутренностями, никак не переплетающимися с понятием комфорта и удобности, но это далеко не так.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 обладает большим разнообразием в используемых материалах. Здесь можно встретить как ткань или кожу, так металлы и дерево. Причем все только высшего качества, о дешевизне можно смело забывать. Больше всего тут, конечно, алюминия. Его можно встретить даже на руле.

На приборной панели не находится ничего лишнего, и, если бы не материалы, она смотрелась бы достаточно скромно. Позади руля расположилась консоль с основными показателями машины, а также бортовой компьютер, размеров в 10 сантиметров.

Из кнопок тут только различные системы контроля климатом. Все остальное включается и настраивается только через мультимедийную систему, сердцем которой является экран, диагональю в 23 сантиметра.

Воздуховодов тут мало, найти их можно лишь по краям приборной панели в самом ее центре – над мультимедией, причем отделяет их стильная алюминиевая полоса. Элегантно смотрится решение отделать верхнюю часть приборки кожей одного цвета, а нижнюю – другого.

У сидений автомобиля просто громаднейшей количество всевозможных настроек даже в дешевой комплектации. Кресло двигается в любую сторону достаточно в большом диапазоне, а само же оно способно запоминать форму спины того, кто сидел на нем недавно и подстраиваться, когда этот человек снова окажется на этом месте. Но есть и слабая сторона – отсутствие какой-либо боковой части – ее перенесли прямо на двери.

Задний ряд ничуть не хуже переднего. Места на нем куча, а расположиться с комфортом смогу даже три человека. Его также можно регулировать по углу наклона. Дополнением является третий ряд, который могут облюбовать дети.

Автомобиль отлично подойдет для любителей путешествий или серьезных поездок по магазинам. Объем багажника равняется 260 литрам, а увеличить его можно путем сложения нескольких рядом сидений. Максимум же можно получить почти полторы тысячи литров свободного пространства.

Технические характеристики

Ленд Крузер Прадо 2018 несколько вырос в размерах, если сравнивать его с прошлой версией, но не настолько сильно, чтобы акцентировать на этом внимание. Впечатляют динамические характеристики. Всего будет предлагаться по одному дизельному и бензиновому мотору. Первый получит объем четыре с половиной литра, который в паре с двойным турбонаддувом сможет выдать 250 лошадиных сил мощности. Траты его будут равняться всего 8 литрам в смешанном режиме.

Бензиновая установка обзаведется объемом 4.6 литра, а мощность ее составит 310 лошадиных сил. Его аппетит будет равняться уже 14 литрам.

Не представляется выбор трансмиссии – на автомобиль ставится только шестиступенчатый робот. Также всегда идет и полный привод.

Комплектации и цены

Всего у Тойота Прадо 2018 будет три варианта оснащения:

Comfort – самый дешевый из них, но даже он впечатляет тем набором функций и удобств, которые предлагает японская компания всем владельцам. Здесь можно найти систему контроля климатом, правда, только на переднюю часть машины, систему безопасности, состоящую из десяти подушек безопасности, светодиодную оптику передней части автомобиля, электрорегулировки всех элементов, которые можно регулировать, а также множество других функций, упрощающих вождение и делающих его безопаснее. Цена этого счастья – три миллиона российских рублей.

Далее расположилась версия Elegance . Она может похвастаться уже полным контролем климата, подогревом кресел первого ряда, кучей камер со всех сторон, мультимедийным рулем с огромным количеством всевозможных функций, а также электрическим приводом пятой двери. За эту комплектацию придется выложить уже четыре миллиона рублей.

Завершается ряд версией Premium . В ней идет полностью кожаный салон, доводка всех дверей, подогрев сидений всех рядов, а также мультимедийные мониторы на задних рядах автомобиля. Данная комплектация оценивается в 4.3 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Пока нет официальных данных, когда начнется старт продаж в России. Зато точно известно, что показать автомобиль японцы планируют 12 сентября 2017 года на одной из выставок. Скорее всего, нам стоит ожидать новинку только в конце 2018 или начале 2019 года. Тогда же будет доступен и тест-драйв.

Конкуренты

На рынках многих стран у этого автомобиля достаточное количество конкурентов. Если взять ту же Японию, то тут угроза исходит от . Правда, что-то противопоставить даже самой бедной комплектации Ленд Крузера он может лишь в средней комплектации. Базовая версия даже близко не лежит по оснащению с тем, что предлагается в Прадо. Цена этого японца все равно несколько ниже, а также хуже отделан салон, но предлагаемый функционал разнится слабо, да и силовые установки обладают почти идентичными характеристиками, хотя литраж у Паджеро намного меньше.

На западе поспорить с Тойотой может . Но опять же, брать придется очень заряженную версию, не максимум, но далеко не базовую. Причем тут еще придется подумать о надежности, ведь у японцев это чуть ли не основной показатель, а на Туарегах это известная проблема. Тем не менее, в наших городах эти модели можно наблюдать примерно в одинаковом процентном соотношении.

Кто действительно близко подбирается к Прадо, так это Ренж Ровер. Его базовые версии не отличаются по набору функций от японца, а заряженные комплектации даже оставляют позади, например, версия Спорт, которая мощнее чуть ли не в два раза при той же стоимости. О комфорте тут также думают не в последнюю очередь. Здесь можно выбрать и просто райскую версию, только стоить он будет как два Прадо. Но есть одна поговорка, из-за которой владельцы Крузаков выходят победителями в данном споре – купил Ренж, значит живи в сервисе. Действительно, автомобиль крайне ненадежный, прийти в негодность может что угодно в любое время независимо от того, сколько времени находится машина в использовании. А стоимость обслуживания просто запредельная.

В общем, нет сомнения, что и эта версия станет безумно популярной во всем мире, так как она является символом роскоши и состоятельности.

Конец прошлого тысячелетия ознаменовал новую эпоху качества и надежности. В 1984 году японский внедорожник Тойота Land Cruiser первого модельного ряда с индексом «70» появился на рынке, уверенно его завоевал. Название «Прадо» стало олицетворением шедевра автомобилестроения. Его невозможно было не полюбить! Продажи по всему миру уверенно росли. Фото автомобиля можно было встретить во всех журналах.

В 1996 году топ-менеджеры конкурентов испытали настоящий шок после выхода второго поколения автомобиля с индексом «90». Создатели позиционировали внедорожник для людей, которые живут в большом, современном городе, но желающие вызывать завистливые взгляды мощным, красивым авто. Кроме того, полный привод, независимая подвеска и немалая грузоподъемность позволяли преодолевать любое бездорожье.

В самом начале нового тысячелетия любители марки смогли опробовать новейший дизельный двигатель.

В 2002 году было представлено третье поколение легендарной «Прадо». Изготовитель смог удовлетворить вкусы самого искушенного покупателя – в арсенале авто появился третий ряд сидений, современные автоматические коробки передач, новые мощные двигатели, доработанная подвеска.

Представленный кузов J150 поразил покупателей еще более мощными габаритами кузова и общими доработками всей конструкции, электроприводом складывания рядов кресел, датчиками дождя, камерой заднего вида, парктрониками и другими новинками, недоступными для конкурентов.

В 2017 году «Прадо» также коснуться изменения, о чем неоднократно намекал японский производитель.

Современная мощь

  • Дизельный двигатель с турбонаддувом двигатель объемом 2,8 литра обладает мощностью в 130 лошадиных сил. Японские инженеры смогли достичь пика крутящего момента в 450 Нм.
  • Расход в городском цикле по заверениям изготовителей не будет превышать 9,5 литров.
  • Также возможны поставки бензиновых двигателей объемом 2,7 и 4 литра.
  • Коробка передач скорее всего будет одна – шестиступенчатый «автомат».

Окончательную информацию о вариантах поставок в нашу страну можно будет узнать лишь после начала продаж в Японии.


Общие характеристики

  • длина - 4 м 78 см;
  • ширина - 1 м 89 см;
  • высота - 1 м 89 см;
  • колесная база - 2 м 79 см;
  • дорожный просвет 21,5 см;

Серьезно модернизированный внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 года (фото и цена) справил мировую премьеру на автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого в сентябре.

И если ранее японский производитель несколько раз ограничивался лишь незначительными улучшениями модели, то теперь Land Cruiser Prado 150 наконец-то пережил серьезный рестайлинг, что должно увеличить его и без того неплохие показатели продаж (авто поставляется на рынки более 190 стран).

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2019

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4×4 — полный привод, D — дизель

Взгляните на фото нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019, который, как видно на снимках, получил заметно измененный передок с полностью новыми решеткой радиатора и оптикой, измененным бампером с другими секциями противотуманок и более рельефным капотом.

Кроме того, ревизии подверглись задние фонари, получившие диодные стоп-сигналы, появились колесные диски нового дизайна на 17 и 18″, а в салоне обновленный «Прадик» оснастили другим рулевом колесом, новым щитком приборов с 4,2-дюмовым цветным дисплеем и переоформленной центральной консолью.

Архитектура передней панели сохранена, но теперь она выглядит не столь массивно и грубо, за управлением климатом отныне отвечает кнопочный пульт, а управление внедорожной трансмиссией осуществляется с помощью большой шайбы. Плюс производитель рапортует об улучшении материалов отделки и наличию дополнительных вариантов оформления.

Технические характеристики

С новыми бамперами Ленд Крузер Прадо 150 2018 получился на 60 мм длиннее дореформенной версии — его габаритная длина составляет теперь 4 840 миллиметров, ширина — 1 855, высота — 1 845, дорожный просвет (215 мм) остался без изменений, а вот углы въезда и съезда стали равны 31 и 25 градусов соответственно.

Разумеется, никуда не делись рамная конструкция внедорожника, постоянный полный привод и принудительные блокировки дифференциалов. При этом после рестайлинга к уже имеющимся режимам управляющей электроники Eco, Normal и Sport добавились новые Sport S и Sport S +, а система Multi-Terrain Select получила автоматический режим MTS-AUTO.

Двигатели для Тойота Лэнд Крузер Прадо 2018 в новом кузове J150 остались прежними. На российском рынке внедорожник доступен с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с., а также с двумя бензиновыми движками объемом 2,7 (163 л.с.) и 4,0 V6 (дефорсированный с 282 до налоговыгодных 249 л.с.) литра. Сочетаются все в паре с шестидиапазонным автоматом, хотя для базового мотора доступна 5-ступенчатая механика.

Сколько стоит

Начало продаж нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в России пришлось на октябрь семнадцатого, а первые клиенты получили свои машины к концу года. Цена модели с начальным 2,7-литровым двигателем и 5-ступенчатой механикой составляет 2 412 000 рублей, а за версию с автоматом просят минимум 2 811 000 руб.

Вариант с дизелем стоит от 3 138 000 р, а за внедорожник с топовым мотором объемом 4,0 л предстоит выложить от 3 496 000. Самый дорогой Прадик оценивается в 4 285 000, при этом доплата за окраску кузова в цвет металлик — 26 000 р, а за перламутр — 39 000.

В оснащение вседорожника вошли диодная головная оптика, мультимедийка Touch 2 с новым 8,0-дюймовым дисплеем, круговой обзор с функцией «прозрачный капот», подогрев (и вентиляция) передних и кресел второго ряда, а также руля, обогрев лобового стекла и форсунок, дополнительный электрический отопитель салона, предпусковой подогреватель (для машин с дизелем), комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P.

С каждым годом выпускается все меньшее количество настоящих внедорожников, которые обладают повышенной проходимостью. Это связано с тем, что они постепенно вытесняются кроссоверами, которые превосходят практичностью и надежностью. Наиболее ожидаемой новиной можно назвать Тойота Прадо. Этот крупногабаритный внедорожник пользуется популярностью у определенного круга покупателей уже на протяжении последних нескольких лет, так как однозначных конкурентов нет. Представитель японского автопрома класса внедорожников имеет достаточно много особенностей, о которых поговорим далее подробнее. Новая модель Тойота Прадо 2017 года: фото, цена, технические характеристики, особенности экстерьера и интерьера – об этом и многом другом поговорим далее подробно.

Фото новинки

Комплектации и цены

Выпуск рассматриваемого автомобиля начался еще в 1987 году. За столь длительный срок он пережил много рестайлингов. Новое поколение ничем не напоминает старые версии внедорожника, которые были созданы только с точки зрения практичности. Toyota Prado 2017 на территория России поставляется в следующих комплектациях:

  1. 2.7 MT Classic.
  2. 2.7 MT Standart.
  3. 2.7 AT Standart.
  4. 2.8D MT Classic.
  5. 2.8D AT Comfort.
  6. 2.8D AT Elegance.
  7. 2.8D AT Prestige.
  8. 4.0 AT Elegance.
  9. 2.8D AT Lux 5-seater.
  10. 4.0 AT Prestige.
  11. 2.8D AT Lux 7-seater.
  12. 4.0 AT Lux 5-seater.
  13. 4.0 AT Lux 7-seater.

Что касается стоимости нового поколения, то здесь все довольно сложно. Начальная комплектация доступна по 1 997 000 рублей, за максимальную придется отдать немного не мало 3 919 000 рублей. Разница более чем в 1 000 000 заключается не только в опциях, но и особенностях установленных агрегатов. Новый Тойота Прадо 2017 фото цена комплектации и стоимость опций довольно велики, но отметим, что японский автопроизводитель позиционирует этот автомобиль как дорогой, высоко комфортабельный внедорожник премиум класса.

Каковы особенности экстерьера?

Изменения, которые коснулись последние два поколения внедорожника были восприняты по-разному. Сразу можно сказать, что Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 по замыслам инженеров должен выглядеть как дорогой, агрессивный внедорожник.

Для начала уделим внимание габаритным размерам :

  • Длина внедорожника 4 780 миллиметров. Внедорожник достаточно большой и вместительный. Однако стоит учитывать тот момент, что при движении управляемость существенно снижена. Установленная подвеска стабилизирует автомобиль на поворотах. Поэтому внедорожник проявляет себя неплохо не только на бездорожье, но и на трассе.
  • Ширина составляет 1 885 миллиметров.
  • Высота 1 890 миллиметров. Именно поэтому салон автомобиля комфортный и просторный.

При этом уделим внимание тому, что просвет составляет 150 миллиметров, чего достаточно для езды по бездорожью. Также радует и объем багажного отделения, который у 5-местном автомобиле составляет 621 литр, но при постановке заднего ряда уменьшается до 104 литров. Задний ряд можно сложить так, что будет получен ровный пол, за счет чего можно увеличить объем до 1 935 литров.

Экстерьер

Рассматривая Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 в новом кузове (фото), цена на который может варьировать в достаточно большом диапазоне, следует уделить внимание на необычный экстерьер. Как ранее было отмечено, стиль оформления культового внедорожника был воспринят по-разному. Особенностями экстерьера можно назвать :

  • Массивная радиаторная решетка, которая хромирована, сразу бросается в глаза. Конструкция имеет несколько вертикально расположенных разделителей, выполняющих декоративную функцию.
  • Значок бренда сливается с радиаторной решеткой, также выполнен в хромированном виде.
  • Toyota Prado 150 2017 года (новая модель, фото, цена)имеет раскосые массивные фары, которые являются своеобразным продолжением радиаторной решетки. Они также отделаны хромированной каемкой. При изготовлении применяется современная технология, которая предусматривает установку диодов.
  • В отличии от других представителей этого класса, рассматриваемый автомобиль имеет встроенные противотуманные фары, которые практически никак не выделены,
  • Сзади фонари также довольно крупные, выполнены с применение диодов. Сзади также есть довольно крупная планка с отображением названия модели.

При этом рассматривая комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 отметим, что базовая комплектация предусматривает установку литых дисков, диаметр которых 17 дюймов.

Особенности интерьера

Как ранее было отмечено, рассматриваемый внедорожник относится к премиум классу и имеет достаточно качественный, современный салон. К ключевым моментам можно отнести :

  • Отделка салона предусматривает применение натуральных материалов, кожи и текстиля. Также есть и вставки из дерева, которые придают привлекательность салону.
  • Руль имеет достаточно большие размеры, есть два блока управления основными функциями. Он может иметь подогрев, достаточно часто частично отделывается деревом. В центральной части есть символ производителя.
  • Много внимания уделили центральной торпеде. Она имеет большой дисплей мультимедийной системы, а также два основных блока управления. Нижний блок оформлен необычно, его можно назвать «фишкой» салона.
  • На боковой дверке водителя есть большой блок управления стеклами и зеркалами заднего вида.
  • Центральная панель приборов оформлена в классическом виде: несколько цилиндров и небольшой экран для отображения основной информации.
  • Рычаг переключения передач оформлен просто, есть и классический подлокотник в виде бардачка. Автоматическая коробка имеет стандартный рычаг переключения передач с отображением выбранного режима.

В целом можно сказать, что салон внедорожника получился необычным и привлекательным. Кресла большие и имеют боковую поддержку, а также блоки управления положением.

Технические характеристики Тойота Прадо 2017

Если при производстве седанов и других классов производитель может не уделять внимание мощности и другим характеристикам устанавливаемого двигателя, то в случае премиального внедорожника мощность является важным показателем. К особенностям технического оснащения можно отнести нижеприведенные моменты :

  • Новое поколение характеризуется тем, что для него был создан новый мотор, который имеет индекс GD. Его рабочий объем составляет 2,8 литра, а мощность 177 лошадиных сил. Как указывает производитель, средний расход топлива в смешенном цикле составляет 7,4 литра.
  • Можно прибрести внедорожник и с бензиновым двигателем объемом 4 литра, который также стал более эффективным благодаря новой трансмиссии. Мощность этого двигателя превышает 270 лошадиных сил.
  • Японский автопроизводитель разработал новую трансмиссию, которая устанавливается исключительно на этом внедорожнике. Она позволяет существенно снизить расход топлива за счет переключение передачи на наиболее правильных оборотах.