Новый логан сандеро что лучше. Обновленные Renault Logan и Sandero добрались до России

Renault Logan — один из самых популярных автомобилей на российском рынке, который начали продавать в России еще в 2005 году. Лишь несколько лет спустя к нему присоединился хэтчбек на той же самой платформе, который получил собственное имя Sandero. И если модели первого поколения разительно отличались во внешности, то для парочки Логан/Сандеро второго поколения французы решили разработать единый корпоративный дизайн.

Внешний вид

Автомобили второго поколения отличаются совсем незначительно. Если посмотреть на них спереди, то их может различить только наметанный глаз, чего не скажешь о машинах предыдущего поколения. А вот сбоку и тем более сзади изменения разительны — еще бы, ведь Logan — это седан, в то время как Sandero — хэтчбек. Смотрите сами:

Крайне важно то, что хэтчбек короче седана практически на 30 сантиметров! В условиях городской толчеи — это очень неплохой выигрыш. При этом у хэтчбека значительно меньше объем багажника — в седане он огромен. Зато багажник хэтчбека удобнее, если грузить большую поклажу типа телевизора, поскольку широкая задняя дверь без проблем его примет.

Если говорить в целом, то дизайн задней части кузова зависит исключительно от типа кузова, ведь спереди автомобили фактически идентичны.

Салон

Находясь в салоне, разницу заметить невозможно, ведь ее нет.

Единственное различие — в задней части кузова, поскольку мы говорим о разных типах кузова. Но какой бы из них вы не выбрали, место надо головой для задних пассажиров будет достаточно.

Разумеется, дизайн передней панели может изменяться в зависимости от комплектации автомобиля. К примеру, в самой недорогой версии передняя панель будет пустынна (даже на месте для магнитолы можно увидеть заглушку), а в самой дорогой есть полноценная мультимедиа система с блоком климат-контроля. Разумеется, пластик во всех комплектациях одинаков, как и сиденья.

Технические характеристики

Для обеих моделей предлагаются те же самые двигатели и коробки передач, а именно:

Бензиновые двигатели, объемом

  • 1,6 л (82 л.с.)
  • 1,6 л (102 л.с.)

Коробки передач

  • Механическая коробка передач (5 ступеней)
  • Автоматическая коробка передач (4 ступени)
  • Роботизированная коробка передач (5 ступеней)

И все же есть одно заметное отличие. Для Logan не предлагается 1,2-литровый двигатель объемом мощностью 75 л.с., в то время как Sandero можно приобрести именно с таким силовым агрегатом. Работает он только вкупе с механической коробкой.

Что касается скоростных характеристик, то они одинаковы как для хэтчбека, так и для седана (вес моделей практически не различается).

Цены и комплектации

Logan несколько дешевле. Если за начальную стоимость вы получаете седан с двигателем 1,6 литра (82 л.с.), то за такую же цену можно приобрести Sandero с двигателем объемом 1,2 литра и 75 л.с. При этом комплектация у такого хэтчбека чуть лучше. Например, в нем есть гидроусилитель руля. У Logan в начальной версии его нет.

Что же выбрать?

Зависит только от вас. Logan чуть дешевле, Sandero короче, что удобно в городе. А по сути — один автомобиль в разных упаковках. Весьма качественный и проверенный временем.

Logan с механикой: от Access до Luxe Privilege

Стартуют с отметки в 534 000 рублей (комплектация Access). Это пустая машина с овощным 1,6-литровым 82-сильным мотором, 5-ступенчатой механикой, механическими стеклоподъемниками, одной подушкой безопасности и строго без кондиционера - заказать его за доплату нельзя. Поскольку спрос на такие версии минимален даже со стороны таксомоторных и корпоративных парков, будем без зазрения совести считать эту версию и ее цену рекламным ходом.

Следующая ступень - комплектация Confort за 597 990 рублей. По умолчанию здесь будут те же мотор и трансмиссия, но добавятся передние электрические стеклоподъемники и возможность заказать необходимые опции. Подушка безопасности пассажира обойдется в символические 2990 рублей, система дистанционного запуска двигателя Renault Start - в 6990 рублей. За обогрев лобового стекла, передних сидений и зеркал отдадите 16 990 рублей. За аудиосистему с поддержкой Bluetooth - еще 10 990 рублей. Самая дорогая опция из числа необходимых - кондиционер. За него французы просят 29 990 рублей. Таким образом, «готовый к употреблению» автомобиль потянет на 665 940 рублей. Но даже если возможности 82-сильного двигателя вас устраивают (11,9 секунды до 100 км/ч), а бюджет сильно ограничен, я не могу назвать этот вариант неплохим выбором. И вот почему.

Версию Confort можно также оснастить современным 1,6-литровым 16-клапанником мощностью 113 сил. Причем этот двигатель экономичнее 82-сильного. В городском цикле разница составляет 1,3 л/100 км, что при годовом пробеге в 25 000 км выльется примерно в 12 000 рублей. «Механический» Logan с таким мотором обойдется минимум в 657 990 рублей, однако - в отличие от менее мощной версии - кондиционер будет «в базе». Если же оснастить такой седан всеми вышеуказанными опциями, цена составит 725 940 рублей. И здесь напрашивается два вывода. Первый: доплата за более мощный, приемистый и экономичный мотор составляет 60 000 рублей и однозначно имеет смысл. Второй: располагая подобной суммой, можно начинать присматриваться к Sandero Stepway.

Если Logan дороже 700 000 рублей вас не интересует, можете сразу переходить к следующей главе. Но мы завершим начатое и рассмотрим более дорогие комплектации седана.

Непосредственно за «Конфортом» в иерархии конфигуратора находится версия Active. Она агрегатируется только 4-ступенчатым автоматом, так что к ней мы вернемся чуть позже - когда будем подбирать оптимальный Logan с двумя педалями. Следующий «механический» вариант - предтоповое исполнение Privilege. Базовые цены варьируются от 673 990 рублей (82 силы) до 713 990 (113 сил), а основные отличия сводятся к более широким возможностям дооснащения. Privilege можно «зарядить» боковыми эйрбэгами, системой стабилизации и датчиками парковки сзади. Такой седан окажется еще на 20 990 рублей дороже. А еще все четыре стеклоподъемника будут электрическими. Если рассматривать Logan не в качестве рабочей «лошадки», а в качестве семейной машины - именно это исполнение видится мне оптимальным. Но только в сочетании с 113-сильным мотором - этой версии полагается кондиционер.

Впрочем, при большом желании можно накинуть еще немного и приобрести топовый Luxe Privilege, получив за 759 990 рублей 113-сильный мотор и вообще все доступные опции. Отличия от комплектации Privilege вновь в формировании комплектаций: здесь по умолчанию будут те опции, за которые покупателям Privilege придется платить: задний парктроник, боковые подушки безопасности, обогрев лобового стекла, климат-контроль, кожаный руль. А единственным принципиальным отличием станут легкосплавные 15-дюймовые диски, недоступные покупателям более простых версий, да климат-контроль вместо обычного кондиционера. Стоят ли они разницы в 25 010 рублей - решать вам.

Sandero Stepway на механике: Confort, Privilege

Если верить конфигуратору, минимальная сумма, необходимая для покупки приподнятого Sandero, - 689 990 рублей. Но - как и в случае с самым доступным Логаном - я буду считать ее рекламной. За эти деньги можно получить лишь машину с 82-сильным «восьмиклапанником», без кондиционера и аудиосистемы. Так что, смело добавляйте 29 990 за «кондей» (благо, заказать его за доплату возможно) и 10 990 за пакет «Аудио» - получится 730 990 рублей. А если позволяет бюджет, вместо пакета «Аудио» закажите пакет «Мультимедиа» - он дороже всего на 9000 рублей. Таким образом, за 739 990 рублей вы получите автомобиль с неплохим развлекательным центром LG и даже с навигационными картами.

Stepway в той же комплектации Confort, но с «нормальным» мотором мощностью 113 сил потянет минимум на 729 990 рублей. Причем никаких дополнительных «плюшек» ждать не стоит. За все вышеупомянутые опции придется платить вышеупомянутые деньги, и счет за укомплектованную машину подберется вплотную к 770 000 рублей. Никогда не заказывайте такую конфигурацию! Сейчас объясню почему.

Дело в том, что ровно за те же деньги (от 774 990 рублей) у Renault есть варианты выгоднее и интереснее. Первый из них - . По сути, тот же Confort со 113-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой, но дополненный всем необходимым оборудованием (помимо того что мы обсуждали выше, появится система дистанционного пуска Renault Start) и выделяющийся характерными чертами исполнения: стилизованными под литые колесными дисками темного цвета, а также оригинальными аппликациями на дверях и зеркалах. А еще Sandero Stepway LE можно заказать в белом колере, недоступном другим исполнениям. Несмотря на все эти фишки, при прочих равных LE окажется примерно на 5000 рублей выгоднее нафаршированного допами «Конфорта» с аналогичным мотором.

Второй вариант - Sandero Stepway в топовом исполнении Privilege. Да - за 771 990 предлагают хэтчбек с 82-сильным мотором и механикой, но уже по умолчанию здесь будут четыре подушки безопасности вместо двух, климат-контроль вместо кондиционера. А еще: круиз-контроль, кожаная отделка руля и возможность заказать пакет безопасности (17 990 рублей), включающий задний парктроник и систему стабилизации. Последняя лишней точно не будет. Все то же самое, но со 113-сильным мотором обойдется на 40 000 дороже - минимум в 811 990 рублей. По желанию можете приплюсовать сюда обогрев лобового стекла за 7990, навигационную систему за 15 990 рублей. Получится 835 880 рублей - и это потолок для трехпедального Sandero Stepway.

Renault Logan и Sandero Stepway с автоматом

Прежде чем углубляться в особенности комплектаций, я должен предупредить вот о чем: на Logan/Sandero устанавливают старый 4-ступенчатый автомат, который сочетается исключительно с проверенным 1,6-литровым мотором мощностью 102 л. с. («дружить» автомат со 113-сильным двигателем французы не стали). Все бы ничего, но эта парочка умудряется съедать в городе до 14–15 л/100 км. Готовы мириться с таким положением дел? Тогда рассмотрим все варианты подробно.

Самый доступный - Renault Logan в комплектации Active за 687 990 рублей. Оснащение довольно бедное, но кондиционер и передние электрические стеклоподъемники доступны уже в базе. При условии ограниченного бюджета я бы накинул лишь 2990 рублей за подушку безопасности переднего пассажира. Если не брать в расчет Datsun, Ravon и «китайцев», это одно из самых выгодных «двухпедальных» предложений на рынке. Жаль только, что Active нельзя дооснастить боковыми подушками и системой стабилизации.

Две следующие ступени - Logan с автоматом в версиях Privilege (от 743 990 рублей) и Luxe Privilege (от 789 990 рублей). Расклады по комплектациям и опциям вновь идентичны тем, что предлагают для модификаций с механикой. А потому несложно посчитать, что за архаичный автомат компания Renault просит 70 000 рублей (здесь не стоит забывать, что с ним сочетается другой двигатель).

С Sandero Stepway все еще проще: автоматическую коробку передач можно заказать всего на две версии - Confort и Privilege. Цены на первую стартую с 759 990 рублей. На вторую - с 841 990 рублей. Sandero Stepway в топовом исполнении и со всеми опциями (не считая системы ЭРА-ГЛОНАСС, за которую Renault просит 11 990 рублей) потянет на 883 960 рублей.

Что в итоге?

За имидж кроссовера нужно платить. При прочих равных Renault Sandero Stepway дороже Логана на 30–40 тыс. рублей, а в случае с топовыми версиями Privilege эта разница достигает почти 100 тыс. рублей. Правда, несмотря на одинаковые названия комплектации, приподнятые хэтчбеки будут оснащены чуть лучше седанов. И да - покупая Sandero Stepway, вы получаете автомобиль с действительно кроссоверным клиренсом (195 мм против 155 у Логана - по нашим замерам).

Преимущества Логана (помимо цены) - в . У седана 510 литров реального объема, у хэтчбека - всего 320. В остальном между двумя Renault абсолютный паритет. И если вам интересно мое мнение - вот оно.

Для рабочих разъездов я бы выбрал Renault Logan Confort со 113-сильным мотором и механикой, заказав дополнительно лишь подушку безопасности переднего пассажира. В качестве семейного автомобиля взял бы Sandero Stepway в исполнении Privilege - с боковыми подушками и ESP. Если у вас нет троих детей, вместимости хэтчбека вполне хватит. А заплатить за молодежно-кроссоверный имидж несколько десятков тысяч рублей - не такая уж плохая идея. В конце концов, мы ведь выбираем машину на несколько лет.

Обещанного три года ждут? В случае с Логаном и Sandero только два: впервые показали еще в сентябре 2016-го под европейской маркой Dacia. Вскоре вышли версии с логотипом Renault для Турции и , однако нам пришлось ждать намного дольше. Что же изменилось у российских машин, которые выпускают на АвтоВАЗе? Увы, не так уж много.

Спереди наши Logan и Sandero повторяют украинские версии: у них новые бампер и решетка радиатора, в фарах появились С-образные светодиодные ходовые огни, причем они есть даже в базовой комплектации. А вот корма у тольяттинских седанов и хэтчбеков, в отличие от версий для других стран, осталась нетронутой.

Чуть ли не единственная обновка в салоне - трехспицевый руль с иным дизайном, хотя кнопок на нем не прибавилось: на рулевой колонке по-прежнему находится дополнительный пульт управления аудиосистемой. Подстаканник, расположенный между спинками передних сидений, теперь шире и глубже, а вдобавок на всех версиях, кроме базовой, появилась дополнительная 12-вольтовая розетка в задней части салона.

На дисплее маршрутного компьютера появился индикатор температуры охлаждающей жидкости. У поворотников теперь есть функция трехкратного мигания при легком касании подрулевого рычажка. А еще одна долгожданная обновка - лючок бензобака с дистанционной системой открывания из салона (рычаг находится рядом с водительским сиденьем), который позволил отказаться от замка на пробке. В палитру цветов кузова добавлен коричнеый (Brun Vision), а еще в гамме появились новые 15-дюймовые легкосплавные колеса Symphonie.

Двигатели объемом 1,6 л прежние: восьмиклапанник (82 л.с.) и 113-сильный шестнадцатиклапанник устанавливают в паре с пятиступенчатой «механикой», а машинам со старым четырехступенчатым «автоматом» положен более старый 16-клапанный мотор мощностью 102 л.с.

Набор комплектаций не изменился, но их названия теперь такие же, как у кроссовера Renault Kaptur. По-прежнему именуется только стартовая версия Access, причем теперь она включает центральный замок с дистанционным управлением. Комплектации Confort и Active объединены в одну Life, и теперь в нее включена подушка безопасности пассажира (раньше за нее нужно было доплачивать 2990 рублей). Вариант Privilege переименован в Drive, а Luxe Privilege поменяли на Style. Топ-версия отныне штатно оснащается системой стабилизации (прежде - за доплату 12 тысяч рублей).

Логаны после рестайлинга подорожали на 9-13 тысяч рублей, а у Sandero прибавка на 5-12 тысяч. Дилеры уже принимают заказы, машины появятся у них к концу июля.

Обновленный Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT5 1.6 (113 л.с.) МТ5 1.6 (102 л.с.) АТ4
Access 544 000 руб. - -
Life 607 990 руб. 667 990 руб. 697 990 руб.
Drive 682 990 руб. 722 990 руб. 752 990 руб.
Style 732 990 руб. 772 990 руб. 802 990 руб.
Обновленный Renault Sandero 1.6 (82 л.с.) MT5 1.6 (113 л.с.) МТ5 1.6 (102 л.с.) АТ4
Access 544 000 руб. - -
Life 619 990 руб. 679 990 руб. 709 990 руб.
Drive 709 990 руб. 749 990 руб. 779 990 руб.

Но обновление российского семейства еще не закончено! В конце августа на Московском автосалоне компания покажет рестайлинговый Renault Sandero Stepway. По предварительной информации, компанию ему составит

Некоторые люди очень основательно подходят к покупке нового автомобиля. Да и, скорее всего, это очень верное решение, так как хочется получить транспортное средство довольно качественное, с удовлетворяющим уровнем комфорта, недорогим сервисом, а также, чтобы служил верой и правдой. Учитывая реальные экономические проблемы нашего государства, не каждый человек может позволить купить себе дорогой автомобиль. Поэтому очень часто люди предпочитают покупать новый, но недорогой автомобиль. Для кого-то этот автомобиль станет важным приобретением, а кто-то будет использовать его в качестве обычного средства передвижения. Так или иначе, иметь автомобиль сегодня хотелось бы каждому человеку, проживающему в нашем государстве.

Автомобильный рынок настолько велик, что находится много разных источников информации о тех или иных моделях. Кто-то предпочитает немецкие бренды машин, кто-то очень сильно любит японское качество, а для кого-то нужно транспортное средство пригодное на каждый день. По ценообразованию наиболее приятными выглядят китайские автомобильные бренды. Однако качество их далеко не дотягивает ни до корейского производителя, ни, тем более, до японских и немецких брендов. Тем не менее, имеется марка европейского качества и по разумной цене.

В последнее время автомобили Renault стали притягивать владельцев своими привлекательными машинами, стоимость которых находится в пределах разумного. Сегодня среди недорогих таких моделей можно выделить и .

Стильный Renault Logan

Первые модели Логан, честно говоря, не отличались выдающимся внешним дизайном, а также роскошным интерьером. Однако в последних моделях этого автомобиля, в народе стали говорить, что дизайнеры компании Renault вышли из отпуска и сделали, действительно красивую и недорогую машину. Новый вид сложно назвать выдающиеся среди бизнес седанов. Однако он очень импонирует молодым людям, кто ценят свои деньги.

Внешне автомобиль смотрится привлекательно, имеет широкую радиаторную решетку, выразительные фары, а также большой логотип компании Renault. Придали немного агрессии и задней части автомобиля. Значительно переработана отделка внутри салона.

Характеристики машины, следующие:

  • Длина — 4346 мм.
  • Ширина — 1994 мм.
  • Высота — 1517 мм.
  • Колесная база — 2634 мм.
  • Клиренс — 145 мм.
  • Тип ведущего привода: передний
  • Объем багажника — 510 л.

Что касается силового агрегата, в новых моделях этой машины, инженеры компании Renault отказались от использования двигателя 1.4, так как он был слабоват для этой машины, а уровень потребляемого топлива — очень велико.

На сегодняшний день можно выбрать двигатель с бензиновым мотором:

  1. 0i (73 л.с.)
  2. 2i (75 л.с.)
  3. 6 (102 л.с.)
  4. 6i (113 л.с.)

А для любителей дизельных моторов, присутствует и такой двигатель 1.5dCi (90 л.с.). Также в Renault решили использовать в новой линейке машин бензиновый турбированный двигатель 0.9 IG-T (90 л.с.), с потрясающе низким смешанным расходом бензина в 5 л на 100 км. При этом динамические качества машины находятся чуть ниже чем двигатель 1.6i.

Renault Sandero — автомобиль для всех!

Недорогая цена хэтчбека от французского бренда также не стоит в стороне. Это машина получила отличный рестайлинг, также имеет выразительную переднюю часть машины, стильный зад. Немного переработан и интерьер машины. Теперь здесь появились средства мультимедиа, однако эта опция за дополнительную плату и в более дорогих комплектациях. Очень заметным в интерьере машины стала новая обивка салона. Материалы стали более приятными и качественными. Правда наиболее существенное изменение стал дизайн нового рулевого колеса. Сам автомобиль преобразился, он стал более выразительным, более агрессивным и не напоминает больше унылый хэтчбек класса “B”.

Характеристики:

  • Длина — 4057 мм.
  • Ширина — 1994 мм.
  • Высота — 1523 мм.
  • Колесная база — 2589 мм.
  • Клиренс — 147 мм.
  • Тип ведущего привода: передний.
  • Объем багажника, л: 320.

Двигатель в этой машине можно выбирать точно такой же, как и в случае покупки Renault Logan.

Конфигурации силовых агрегатов идентичны:

  1. 0i (73 л.с.)
  2. 2i (75 л.с.)
  3. 6 (102 л.с.)
  4. 6i (113 л.с.)
  5. 9 IG-T (90 л.с.)
  6. 5dCi (90 л.с.).

Сходство и различие двух моделей

Обе машины построены на одной и той же базе. Обе машины имеют одинаковые силовые агрегаты, одинаковые ходовые характеристики, практически идентичны салоны интерьера, а также передняя часть автомобиля. Однако в задней части машины, похожими остаются только фары. Ввиду того, что Сандеро — это хэтчбек, а не седан, как Логан, то взглянув на характеристики машин, можно заметить невооруженным взглядом, что седан длиннее хэтчбека. На первый взгляд кажется, что у седана больше багажник. На самом деле так оно и есть. Однако преимущество второй модели, да собственно всех хэтчбеков, заключается в возможности увеличения багажного отделения путем сложения задних сидений.

Масса автомобилей также, приблизительно, равна. Динамические характеристики разгона при одинаковых двигателях, расход топлива, тоже равен. Остается выбор за каждым, что именно для него подходит более всего.

Так что же выбрать?

Молодые люди считают седан более представительским, так как форма багажного отделения придает ему особенный вид. Уменьшенный в длине на 30 см Renault Sandero имеет некое преимущество в многолюдном городе, в условиях интенсивного движения. Эти 30 см очень сильно скажутся на маневренности автомобиля, на удобстве парковки в лучшую сторону. Однако уменьшенные размеры не подойдут людям с высоким ростом - салон меньше. Если рост человека более, чем 180 сантиметров, то сидеть в Сандеро за водителем уже не так комфортно, как в Логане.

Таким образом, если вам требуется автомобиль небольшой, недорогой, маневренный, имеющий привлекательный вид или вы человек, нуждающийся в транспортном средстве для повседневного передвижения по городу, в условиях постоянных пробок, то идеальным вариантом будет Renault Sandero. Также этот автомобиль можно рекомендовать людям, кто предпочитает посещать рыбалки, ездить на дачу, при этом в салоне станут находиться не более 2 человек. В этом случае багажное отделение можно увеличить за счёт раскладывания задних сидений. В случае, когда вы человек семейный и уже имеете одного или двух детей, предпочтительнее в таком варианте покупать, в качестве семейного автомобиля, Renault Logan, за счет более просторного салона.

3425 Просмотров

Автомобили Рено Сандеро и Логан приобрели достаточную популярность среди автолюбителей благодаря невысокой стоимости, достойным эксплуатационным характеристикам и надежности этих моделей. Сандеро является производной моделью, основной платформой которой является именно модель Логан. Основным их отличием является тип кузова. Если Logan относится к классическому седану, то Sandero имеет форму хэтчбека.

Общая информация

Обе модели за свою непродолжительную историю выпуска подверглись существенному рестайлингу. И если сопоставлять первую генерацию, то разница во внешнем виде автомобилей была существенна. Вторая очередь этих автомобилей несколько унифицировала их внешний вид, добавив большое количество общих черт.

Выпуск первых комплектаций Логан начались еще в 2005 году, Сандеро же начали выпускаться в 2008 году и достаточно быстро завоевали симпатии автолюбителей и специалистов. Оба автомобиля имели достаточно привлекательный внешний вид, оборудованы современным и надежным оборудованием, а их характеристики в плане экономичности еще больше придавали преимуществ перед другими представителями аналогичного класса транспортных средств.

Ниже приведено сравнение представителей первого и второго поколений между собой и здесь следует отметить, что модели году претерпели небольших изменений, которые касались в основном дизайна интерьера и экстерьера. Несмотря на это, все модели Логан, которые выпускались в период с 2005 года по 2013 год можно отнести к первому поколению.

Представители первого поколения

И Логан, и Сандеро изначально позиционируются как автомобили бюджетной категории. В оформлении салона используется относительно простой пластик, а некоторые детали выполнены с явными признаками экономии. Модели неприхотливы в эксплуатации, а их обслуживание недорого и является достаточно простым. Многие ремонтные работы без труда можно выполнить своими руками. Дизайн экстерьера представителей первого поколения также оставлял желать лучшего. Он был сдержанным с явными признаками угловатости отдельных деталей кузова, особенно это относилось к первой Logan.

Интерьер

Передняя часть салона у сравниваемых моделей полностью идентична начиная от линий дверных проемов, сидений и заканчивая передней приборной панелью. Единственной особенностью, которое не всем может броситься в глаза, является наличие у моделей на потолке отделения для размещения очков.

Среди неудобств, которые отмечались многими специалистами и опытными автолюбителями, можно отметить неудачную инновацию в плане размещения кнопки клаксона как у Logan, так и у Sandero. Для того чтобы посигналить необходимо нажать на кнопку, которая расположена с торца подрулевого рычага. Также стоит отметить недостаточную эргономику в зоне активации системы кондиционирования, которая закрыта рычагом переключения передач. Еще одним недостатком можно выделить расположение кнопок стеклоподъемников задних стекол, которые находятся на центральной консоли между передними сидениями автомобиля.

Силовые агрегаты

Сравниваемые автомобили оснащались одинаковыми двигателями с идентичными характеристиками. Предлагались 3 типа силовых агрегатов с объемом 1.4 литра, мощность которого составляла 75 л.с., и 1.6 литра с мощностью 84 и 102 л.с. Последний вариант являлся шестнадцатиклапанником. Все модели оснащались пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Габариты и эксплуатационные показатели

Учитывая вышеизложенный факт, что автомобили отличаются по , несложно догадаться, что и по своим размерам они также разнятся. Так, длина Renault Logan составляет 4250 мм, в то время как у Renault Sandero этот показатель равен 4020 мм. По ширине Логан также больше Сандеро на 14 мм (1760 мм против 1746 мм). Зато Сандеро выше чем Логан, а соотношение показателей составляет 1535 мм против 1470 мм в пользу хэтчбека. Преимущество Renault Logan также и в объеме багажника, который равен 510 литрам против 320 литров у Sandero. Хотя, при разложенных сидениях второго ряда хэтчбек имеет явное преимущество, поскольку этот показатель вырастает до 1200 литров.

Колесная база также отличается у представителей первого поколения описываемых моделей. Так, Логан отличается этим показателем в 2600 мм при клиренсе в 150 мм, а Sandero – 2588 при немного большем дорожном просвете в 155 мм.

Представители второго поколения

Выпуск Сандеро и Логан второго поколения стартовал в 2013 и 2014 годах соответственно. Внешне автомобили имеют намного больше сходства, если сравнить их с представителями первой генерации. Дизайн этих моделей стал намного лучше и имеет выгодную разницу по сопоставлению с предыдущими версиями, соответствуя тенденциям развития автомобильной отрасли. Бюджетность автомобилей стала скрываться под достаточно впечатляющим внешним видом. Черты кузова обрели более агрессивный внешний вид, что не могло не отразиться на уровне продаж этих моделей. Кроме того, покупателям стал доступна новая версия .

Интерьер

Внутреннее оформление салона претерпело кардинальных изменений. Все детали интерьера имеют достаточно аккуратную подгонку и выполнены из более качественного материала. Многие недостатки, на которые обращали внимание специалисты и автовладельцы, были устранены. Так, кнопка подачи звукового сигнала вернулась на привычное для водителей место – в центральную часть рулевого колеса. Обзор панели приборов для водителя стал намного удобнее благодаря удачной компоновке индикаторов.

Интерьер обеих моделей, как и представителей первого поколения, также схожий между собой, не имея каких-либо отличительных черт.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей у моделей Renault Logan гораздо шире в отличие от Sandero. Помимо стандартных объемов 1.2 и 1.6 литров Логан имеет в своем распоряжении модификацию с дизельным силовым агрегатом, объем которого составляет 1.5 литра и три варианта бензинового двигателя с объемом 1.6 литров (с мощностью 80, 82 и 102 л.с.).

Renault Sandero второго поколения оснащается тремя видами силовых агрегатов с похожими характеристиками объемом 1.2 литра (мощностью 75 л.с.) и 1.6 литра (мощностью 82 и 102 л.с.).

Габариты и эксплуатационные данные

Длина обновленного седана Логан составляет 4346 мм, у Сандеро же этот показатель меньше, что объясняется типом кузова, и составляет 4080 мм. По ширине же преимущество у моделей Сандеро, которые на 24 мм шире Логанов (1757 мм к 1733 мм). Высота моделей Sandero также имеет больший показатель, который составляет 1523 мм против 1517 мм у Логанов.