Уз daewoo автомобиль кобальт равон. Кому Chevrolet Cobalt? Встречаем новый узбекский Ravon R4

Обзор Ravon R4 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео панорама Равон Р4 2017 года!


Содержание обзора:

Летом 2016 года узбекский автомобильный бренд Ravon в рамках ежегодного международного столичного автошоу» продемонстрировал свою новую модельбюджетный седан R4, являющийся точной копией хорошо знакомого в России «Шевроле Кобальт», дебютировавшего на мировой арене в 2012 году. А уже в декабре того же года, компания начала официальные продажи Ravon R4 на территории России.

Отметим, что новинка стала четвертым автомобилем в модельном ряду компании, расположившись между моделями Равон «Nexia» и Равон «Gentra». Несмотря на то, что технические характеристики Ravon R4 полностью повторяют таковые в оригинальном «Cobalt», автомобилю пророчат большое будущее. Главные предпосылки к этому – проверенная временем «начинка» богатое оснащение, узнаваемый дизайн и привлекательный ценник, но будет ли этого достаточно, мы сможем узнать лишь спустя какое-то время. А пока давайте начнём наш Ravon R4 обзор, по ходу которого разберёмся с особенностями внутреннего и внешнего оформления, а также с технической составляющей модели.

Экстерьер нового Ravon R4


Внешность Ravon R4 достаточно своеобразна, кому-то она может показаться привлекательной, а кому-то – наоборот, но в любом случае автомобиль имеет неплохо скроенную, пусть и слегка устаревшую, комплекцию. В сравнении с оригинальным Chevrolet Cobalt наибольшим изменениям подверглась лицевая часть автомобиля, где прописалась видоизменённая фальшрадиаторная решётка и несколько подретушированный передний бампер. В остальном перед нами хорошо знакомый «Кобальт» с характерной ему формой головной оптики, рельефным капотом и парой прорезей воздухозаборников, расположенных в центральной части бампера.

Профиль и корма автомобиля, если не считать изменившейся эмблемы и нового дизайна колёсных дисков, не претерпели абсолютно никаких изменений, что можно занести как в достоинства, так и недостатки внешнего облика. Но крайне досадно, что руководство Ravon не смогло договориться об использовании в R4 более современного и привлекательного дизайна обновлённого Chevrolet Cobalt, использующегося на автомобиле 2017 модельного года.

Внешние габариты новинки соответствуют автомобилям класса «В+» и составляют:

  • Длина – 4,479 м;
  • Ширина – 1,735 м;
  • Высота – 1,514 м.
Длина колёсной базы равняется 2,620 м, а высота дорожного просвета – 160 мм, что характерно для большинства автомобилей этого класса и аналогичной ценовой категории. В результате машина без особого труда преодолевает средние неровности и уверенно штурмует бордюры, но несколько пасует перед крупными неровностями и массивными «лежачими» полицейскими.

Приятным бонусом для потенциальных покупателей стала возможность выбора одной из двенадцати расцветок кузова, где, как нам кажется, особенно оригинально смотрится темно-коричневая, жёлтая и жёлто-зелёная расцветка.


Если бы нас попросили дать Ravon R4 характеристику внешнего вида, то мы бы описали её всего двумя словами: «простота» и «практичность».

Интерьер Равон Р4 2017


Внутреннее оформление седана выглядит достаточно скучно и бедно, а единственная деталь, за которую цепляется взгляд – оригинальная цифровая панель приборов, выполненная в мотоциклетной стилистике. Трехспицевый руль, располагающийся прямо перед водителем, хоть и лишён каких-либо дизайнерских элементов, но имеет приятную фактуру и обеспечивает уверенный хват. Центральная торпедо представлена аккуратным блоком аудиосистемы и управления салонным климатом, дизайн и архитектура которой полностью отображает бюджетную составляющую Ravon R4. Несмотря на то, что в салоне используются недорогие материалы отделки, качество подгонки деталей не вызывает никаких нареканий и заметно превосходит таковое у большинства «китайцев».


Передние сидения хоть и обладают невзрачным видом, но могут похвастаться неплохой эргономичностью с ненавязчивой боковой поддержкой, оптимальным уровнем жёсткости набивки и широким диапазоном регулировок.


Задние сидения охотно принимают троих пассажиров, но лишены каких-либо дополнительных удобств, но иного и не стоит ожидать от автомобиля, базовая стоимость которого не превышает 500 тыс. рублей.

А вот объем багажника приятно порадовал, так как с лёгкостью «уделывает» автомобили классом выше. Его объем равен 545 литрам, которые при желании можно увеличить вдвое, опустив задний диван, правда при этом образуется неровная поверхность, что может доставить некоторые неудобства при транспортировке габаритного груза. В подполье багажного отделения нашлось место для полноценного запасного колеса и небольшого ремкомплекта, что особенно порадует жителей глубинки.

Технические характеристики Ravon R4 2017


Линейка силовых агрегатов представлена единственным 1,5-литровым атмосферным бензиновиком, получившим систему распределённого питания, чугунный блок, головку блока из алюминия и цепной привод ГРМ. Такой двигатель позволяет развить максимальные 106 «лошадок» и 134 Нм вращательного момента при 4000 оборотов/минуту.

Покупателям предоставляется выбор между 5-уровневой механической и 6-уровневой автоматической КПП, подающей всю мощность исключительно на передние колеса. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии максимальная скорость составляет 169-170 км/час, а разгон от 0 до 100 варьируется в пределах 11,7-12,6 сек. Ravon R4 тест драйв показал средний расход топлива на уровне 6,2-6,7 л/100 км в смешанном режиме езды. При езде по городу стоит рассчитывать на расход на уровне 11-12,5 л/100 км.

К радости потенциальных покупателей, автомобиль базируется на хорошо зарекомендовавшей себя тележке Chevrolet Cobalt, предполагающей использование независимой «ходовки» с классическими стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой системой со скручивающейся балкой на задней оси. Такая конструкция подвески обеспечивает оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью, а также обеспечивает отличную ремонтопригодность, что крайне актуально для российских дорог.

Вне зависимости от характеристики и цены Ravon R4, машина предлагается с рулевым управлением реечного типа и гидроусилителем. Тормозная система представлена передними вентилируемыми «дисками» и задними тормозами барабанного типа, при этом антиблокировочная система доступна даже в базовом исполнении.

Безопасность Ravon R4 2017


Производитель отмечает, что кузов автомобиля изготовлен из современных высокопрочных сортов стали, а также оснащён зонами «программируемой» деформации, призванными снизить силу удара при фронтальных и боковых столкновениях. Список систем безопасности пусть и не будоражит ум, но вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Сюда входят:
  • Иммобилайзер;
  • Пара airbag;
  • Усилитель тормоза;
  • Центральный замок;
  • Антиблокировочная система;
  • Защита картера;
  • Система пассивной сигнализации;
  • Крепления «Изофикс»;
  • Трёхточечные ремни безопасности.
Если проводить прямое сравнение с китайскими «одноклассниками», то новый Ravon R4 несколько уступает им по уровню оснащения системами безопасности. Так что безопасность – одна из слабых сторон узбекского седана.

Ravon R4 - комплектации и их стоимость


На российском рынке автомобиль предлагается в трёх различных комплектациях, в каждой из которых покупателю доступен выбор между механической и автоматической КПП. Так, минимальная Ravon R4 цена предлагается за базовую комплектацию «Comfort» и составляет 489 тыс. руб. (немногим более 8 тыс. долларов) с МКПП и 529 тыс. руб. (8,7 тыс. долларов) - с автоматической коробкой передач. Список оснащения базового оснащения включает:
  • Тормозную систему с ABS;
  • Запасное колесо;
  • Стальные диски R14;
  • Регулировку передних фар;
  • Защиту картера;
  • Иммобилайзер;
  • Пассивную сигнализацию;
  • Усилитель тормоза;
  • Индикатор не пристёгнутых ремней;
  • Центральный замок;
  • Тканевый салон;
  • Ходовые огни;
  • Тонированные стекла;
  • Аудиоподготовку и 4 динамика (комплектация с МТ) или аудиосистему (комплектация с АТ).
Стоимость следующей комплектации – «Optimum» варьируется в пределах 539-589 тыс. руб. (8,87 – 9,7 тыс. долларов), в зависимости от типа предустановленной КПП. Перечень оснащения дополнительно представлен:
  • Передними противотуманками;
  • Обогревом водительского кресла и переднего пассажира;
  • Парой airbag;
  • Аудиосистемой с поддержкой MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE;
  • Отделкой отдельных элементов интерьера хромом;
  • Кондиционером.
Топовая комплектация «Elegant» предлагается по цене от 579 тыс. руб. (9,53 тыс. долларов) с механической КПП и включает в себя:
  • Алюминиевые диски R15;
  • Полный электропакет;
  • Более качественную отделку дверей;
  • Рулевое колесо с отделкой deluxe и прочими улучшениями.
Стоимость модификации «Elegant» с АКПП составляет 629 тыс. руб. (10,36 тыс. долларов).

Заключение

Компания Ravon – относительно молодой игрок на российском рынке, который имеет все шансы, чтобы стать одним из ключевых игроков в классе «бюджетных» автомобилей, традиционно пользующихся большим спросом в России. Их новинка Ravon R4 – привлекательный, неплохо скроенный и оснащённый автомобиль, предлагающийся по вполне демократичной цене.

Главными достоинствами автомобиля выступают проверенные временем двигатель, трансмиссия и подвеска, которые отличаются не только высокой надёжностью, но и хорошей ремонтопригодностью, что станет веским аргументом для большинства потенциальных покупателей, желающих приобрести просторный и практичный автомобиль по умеренной цене.

, Mitsubishi , Citroen , UAZ , Lifan , Chery , FAW , Chrysler . 12 дилерских центров, расположенных на территории Москвы и МО, максимально доступны и удобны для посещения клиентов.

Команда профессионалов «АвтоГЕРМЕС» достигла успехов, завоевав признание автовладельцев и делового сообщества как надёжного партнера. Мы получаем только положительные отзывы от наших клиентов. Покупка автомобиля у официального дилера АвтоГЕРМЕС - залог надежности!

Продажа новых автомобилей по системе Трейд-ин в Москве

Обменяйте в наших автосалонах подержанный автомобиль на новый по удобной системе Trade-In или воспользуйтесь услугой выкуп авто .

Главные преимущества обмена в салоне «АвтоГЕРМЕС»:

  • принимаем авто любых марок вне зависимости от года выпуска и пробега;
  • оценку и диагностику мы производим бесплатно;
  • Ваша машина может стать первоначальным взносом по кредиту;
  • мы предлагаем большой выбор авто на обмен.

Также у нас Вы можете оценить и выставить свой автомобиль на продажу, получив его максимальную стоимость за минимальное время.

Тест-драйв

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а еще лучше – попробовать. В наших автосалонах представлены автомобили всего модельного ряда для тест-драйва. Прежде чем купить новый автомобиль, Вы можете проверить его в деле. Запишитесь и пройдите тест-драйв.

Хотите наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы?

Лизинг

Купить авто в лизинг – легко, быстро и доступно! Мы предлагаем оптимальные условиях лизинга:

  • низкое удорожание от 0% в зависимости от графика платежей
  • минимальный первоначальный взнос от 9 %;
  • длительность срока действия договора - до 4 лет.

По всем возникшим вопросам обращайтесь в автосалоны «АвтоГЕРМЕС».

Купить автомобиль в автосалоне официального дилера

Дилерские центры АвтоГЕРМЕС осуществляют продажу новых и подержанных авто популярных брендов, предлагая каждому клиенту индивидуальные условия.

На родине в Узбекистане марка Ravon стала преемницей UzDaewooAuto и партнером GM Uzbekistan. RAVON - это аббревиатура от английского Reliable Active Vehicle On Road (буквально «надежный активный автомобиль на дороге»). Кроме того, слово «равон» переводится с узбекского как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь». На эмблеме - стилизованный шлем римского бога Меркурия, покровителя торговцев и путешественников.

Самый младший из представленных в России Равонов - R2. Внешне этот автомобиль довольно точная копия Chevrolet Spark третьего поколения (M300).

Правда, совсем недавно модель пережила рестайлинг , который чуть уменьшил сходство. Обновленный R2 появится в продаже в конце декабря, а пока можно приобрести дореформенную версию.

Ravon R3 Nexia

Ravon R3 Nexia суть Chevrolet Aveo, выпускавшийся с 2008 по 2011 год. О том, чем именно отличаются эти автомобили, в нашей фотоподборке:

Ravon Gentra

С Джентрой провернули почти такой же фокус, что и с R3 Nexia. И также, как в случае с R3, главное отличие Джентры от прообраза - современный силовой агрегат. Вот только под капотом Джентры 1,5-литровый 16-клапанник S-TEC III. Развивает уже, по данным производителя, на 1,4 л.с. больше (107,4 л.с. при 5800 об/мин). Крутящий момент точно такой же - 141 Нм при 3800 об/мин. Привод передний. Коробки передач такие же - 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Детали в фотогалерее:

Ravon R4

И наконец, Ravon R4, продажи которого начались в России 1 декабря. Седан длиной чуть поменьше Джентры, 4479 мм, с колесной базой на 20 мм больше, 2620 мм. Двигатель все тот же S-TEC III мощностью 106 л.с., но со своим крутящим моментом - 134 Нм при 4000 об/мин. Привод передний. Коробки передач - как у названных уже собратьев. Но в базовой версии доступна только механика. Всего же комплектаций три.

Ранее компания запустила бренд Ravon на экспортных рынках, а в Узбекистане продукция завода продается под брендом Chevrolet.

Ravon R4 Optimum MT по оснащению сопоставим с Coevrolet Cobalt LT. Оба автомобиля имеют кондиционер, электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности. Причем, Равон оснащен богаче: в активе бортовой компьютер, аудиосистема с Bluetooth и USB, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сидения по высоте и наклону подушки, освещение задней части салона. Кобальт же довольствуется архаичной аудиосистемой без USB, а бортовой компьютер и другие опции комфорта появляются только в старшей комплектации LTZ.

Ravon R4 Optimum MT на момент публикации статьи стоит 539 000 рублей, это $ 9 092 по курсу ЦБ РФ.

Chevrolet Cobalt LT в Узбекистане 83 865 970 сумов, что составляет $ 10 395 по курсу ЦБ Узбекистана на день публикации.

Ощутимая разница в 1 300 долларов США не в пользу Cobalt LT за существенно более меньший набор опций.

Еще более интересная ситуация складывается с ценами на экспортные автомобили на внутреннем рынке:

Ravon R4 Elegant AT, предлагаемый в одном из автосалонов Ташкента стоит 99 701 095 сумов, или $12 358 курсу ЦБ Узбекистана на день публикации.

Ravon R4 Elegant AT в России стоит 629 000 рублей, или $ 10 610 по курсу ЦБ РФ.

Шокирующая разница в 1 748 долларов США, за идентичные автомобили.

Такой разброс цен вызван 27% акцизом, который уплачивается за автомобили узбекского производства приобретаемые на внутреннем рынке. При экспорте автомобили избавлены от данного акцизного налога.

Так не бывает, чтобы все было гладко, у любого автомобиля можно найти нечто не соответствующее ожиданиям. Те же премиальные тачки разве безгрешны? Чего уж тогда говорить о простом «узбеке» американского происхождения Ravon R4… Однако не спешите с выводами.

И вообще, уберите ручонки от этой машины, если, конечно, не хотите ее покупать. Потому что R4 - как раз тот самый случай, когда недостатки - суть продолжение достоинств. Проще говоря, за более чем привлекательную цену вы приобретаете абсолютно честный автомобиль, который, может, и не блещет обилием разных систем и модных штучек, но служить вам будет как верный пес.

Видео обзор Ravon R4: сравнение с конкурентами

Ravon R4 и Chevrolet Cobalt

Брат-близнец ChevroletCobalt, путь которому на российский рынок заказан самим же концерном GM, пришел к нам из Узбекистана под именем Ravon R4 в декабре 2016-го. От донора он отличается лишь видоизмененной решеткой радиатора, в остальном - это все тот же Cobalt, который собирают для других стран на том же конвейере, а, значит, и в плане качества к нему не придерешься.

Двигатель Ravon R4

Но особенно порадует цена, стартующая с отметки 499 000 рублей за базовую комплектацию. На автомобиль устанавливается 106-сильный бензиновый агрегат объемом 1,5 литра с цепным приводом ГРМ, работающий в паре как с механической 5-ступенчатой трансмиссией, так и с 6-диапазонным « автоматом». Отметим, что информация о расходе топлива 10,4 литра на «сотню» в городском цикле, отображенная на официальном сайте производителя, похожа на правду. И это внушает уважение: обычно автогиганты лукавят с расходом, но Ravon, похоже, не пытается пустить пыль в глаза.

Максимальная комплектация Ravon R4

На тест нам досталась максимальная комплектация Elegant. Её стоимость - 649 000 рублей. Чем же за эти деньги ребята из Узбекистана балуют трудящихся?

А балуют они уже упомянутым «автоматом», алюминиевыми 15-дюймовыми дисками (в младших комплектациях Comfort и Optimum - стальные,14-го радиуса), фронтальными подушками безопасности (отсутствуют на самой дешевой версии), штатной магнитолой с СD, МP3 и Bluetooth, рулевым колесом делюкс, хромированными внутренними ручками и глянцевой отделкой центральной панели титанового и серебряного цвета, более качественной обивкой сидений и внутренних панелей дверей, дополнительным USB-портом - стандартом для всех версий.

Есть кондиционер, который предлагается также и в средней комплектации, а водительское сидение регулируется по четырем направлениям. Имеются электростеклоподъемники, которые отсутствуют в самом младшем исполнении.

Кнопку ESP можно не искать - ее нет. А жаль. Кое в чем, конечно, Ravon проигрывает ближайшим конкурентам, в то же время, по ряду параметров он их превосходит. Автомобиль, например, длиннее Renault Loganи LADAVesta(4479 мм против 4346 и 4410 соответственно), но короче NissanAlmera (4656).

Ravon R4, Renault Logan, LADA Vesta или Nissan Almera: что выбрать

В ширину (1735 мм) он немного уступает «Весте» (1764), но обходит «Альмеру» (1695) и «Логан» (1733). Что касается дорожного просвета, то у Ravon и Almera он одинаков и составляет 160 мм, у Vestaже под кузовом 178 мм свободного пространства, а Logan может предложить только 155 мм.

Багажник у Ravon R4 самый вместительный - 545 литров против 510 у «Логана», 500 у «Альмеры» и 480 литров у «Весты».

Ravon R4 и RenaultLogan - cамые недорогие из сравниваемых одноклассников, и в минимальной комплектации стоят одинаково - 499 тысяч, при этом у прикинувшегося узбеком «американца» есть штатная магнитола, которая у «француза» отсутствует. NissanAlmeraобойдется в 525 000, LADAVesta, которая однозначно выигрываетпо дизайну, набору функций ибезопасности - в 569 000 рублей.

В максимальной комплектации R4 стоит 649 000 рублей. Ценник Almeraдоходит до 696 000, Logan замирает на отметке 749 990, а стоимость Vesta переваливает за 800 000, причем, значительно - на 24 400 рублей. То есть, по своей оснащенности все названные модели дают форуRavon R4. У «Логана», например, вообще три двигателя на выбор (у «Весты» - два). И это хорошо, однако, когда дело доходит до кассы, обнаруживается, что либо денег не хватает, либо вдруг становится их жалко, либо какие-то опции не так уж необходимы. И тогда…

Правильно, тогда взоры обращаются на Ravon R4. Потому что, уступая конкурентам по набору удобств (у той же «Весты» уже в стандарте имеются ABS, системы вспомогательного торможения, курсовой устойчивости, противобуксовочная, ассистент трогания в гору, 15-дюймовые стальные диски, а в максимуме -подогрев всех рядов сидений, электрозеркала, задние датчики парковки с камерой, датчики света и дождя, «климат», круиз - контроль, мультируль, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и навигацией), он лихо обходит их по такому важнейшему для подавляющего большинства населения показателю как цена.

Да, он беднее, но если вам нужны всего лишь колеса, то есть простой и надежный автомобиль, то лучшего выбора, возможно, и нет. Дело в том, чтокроме исключительно демократичной цены имеются у R4 еще пара козырей - вполне приличный тандем 1,5-литрового 106-сильного мотора и 6-ступенчатого автомата, и всеядная,не убиваемая подвеска, которой до фонаря наши разухабистые дороги. Даже крупные неровности покрытия она глотает, не поперхнувшись, и при этом ничего не гремит и сохраняется приемлемая плавность хода.

До скорости 120 километров в час машина ведет себя прелестно, дальше появляется некая легкость, которая делает ощущения от езды не столь комфортными. Не то, чтобы ехать боязно, просто как-то не очень уютно становится, вот если бы руль на высоких скоростях был поинформативней… Впрочем, мы на большее и не рассчитываем, понимаем, что это не трековая тачка. Главное для нас - добраться из пункта А в пункт В. Без понтов, зато по делу.

Текст и фото: Александр Шеронов и Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на обязательна.