На что обратить внимание при выборе Митсубиси Аутлендер с пробегом. Комплектации Mitsubishi Outlander XL

Компактный эргономичный кроссовер Митсубиси Outlander XL сочетает лаконичный дизайн и современные технологии. Система полного привода и подрулевое переключение передач обеспечивают комфортную езду, а система контроля всех колес гарантирует исключительное сцепление и безопасность. Двухзонный климат-контроль, электроуправляемый панорамный люк, аудиосистема Rockford Fosgate сделает любую поездку комфортной и приятной.

Комплектующие и аксессуары MITSUBISHI Outlander XL, необходимые для ремонта и тюнинга вашего автомобиля, можно приобрести в интернет-магазине сайт.

Детали для кузова

Поддерживать авто в наилучшем виде, модернизировать его, защищать уязвимые места можно с помощью представленных в нашем каталоге запчастей, среди которых:

  • бамперы;
  • двери;
  • молдинги;
  • капоты;
  • передние фары;
  • задние фонари;
  • подкрылки;
  • скобы тормозного суппорта;
  • тормозные колодки;
  • свечи зажигания и многое другое.

Наши высококвалифицированные специалисты готовы предложить свою помощь в установке и покраске любых деталей.

Внутренняя отделка салона

Чехлы на сидения, накладки на панели, подлокотники, ручки салона, полиуретановые, резиновые, текстильные коврики в салон и багажник - у нас найдется все для салонного тюнинга. Также предлагаем наборы инструментов, с помощью которых можно отремонтировать пластиковые детали без риска их повредить.

Дополнительные аксессуары

Также мы предлагаем большой выбор бытовой химии: незамерзающие жидкости, полироли для хромированных деталей, средства для удаления следов насекомых. У нас можно недорого приобрести коврики на приборную панель и другие аксессуары для Митсубиси Аутландер ХЛ 2011 и более ранних годов выпуска.

Выгодное сотрудничество с интернет-магазином сайт

Ищете редкую деталь? Мы найдем ее для вас! У нас - выгодные цены, регулярные скидки, множество способов доставки. Заказывайте качественные только от проверенных поставщиков и официальных дилеров!

05.10.2016

– самая популярная модель японского производителя. Несмотря на большую конкуренцию в этом сегменте, Аутлендер остается одним, из самых востребованных кроссоверов класса «D», на вторичном рынке. Можно бесконечно долго ругать японские автомобили за то, что у них не самые лучшие материалы отделки, плохая шумоизоляция и недостаточно комфортная подвеска, но нельзя отрицать тот факт, что служат они долго и не доставляют лишних хлопот.

Немного истории:

Митсубиси Аутлендер XL – переднеприводный, с автоматически переключаемым задним приводом, пятиместный кроссовер класса «D ». Мировая премьера Аутлендера второго поколения состоялась в апреле 2006 года, на автошоу в Нью-Йорке. В Японии, данный автомобиль, выпускается с 2006 года, у нас – официальные продажи стартовали в 2008 году, но экземпляры, завезенные из-за рубежа, могут быть и 2007 года. Автомобиль создан на той же платформе, что и «Citroen C Crosser » и «Peugeot 4007 ». Аутлендер второго поколения стал немного крупнее своего предшественника. Благодаря этому, удалось разместить третий ряд сидений, который убирается в специальную нишу в полу, освобождая место для багажа. Аутлендер не имеет ничего общего с другими моделями «», так как разрабатывали его японцы своими силами, без помощи европейца Оливе Буле , который принимал участие в создании «Митсубиси Лансер », «Грандис », «Кольт » и «Аутлендер первого поколения ». В 2010 был проведен рестайлинг модели, в результате которого, передняя часть автомобиля получила новый дизайн с названием «Jet fighter », тогда же появился и двухлитровый мотор. Следующее поколение Аутлендера вышло в 2012 году.

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер с пробегом.

Качество лакокрасочного покрытия достаточно высокого качества, и даже после 4 – 5 лет эксплуатации Вы вряд ли найдете на кузове глубокие царапины и большое количество сколов. Кузов автомобиля оцинкован и хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, очаги коррозии появляются только на битых машинах. Первым признаком того, что авто участвовало в ДТП и красилось, будет большой и неровный зазор между кузовом и бампером (после снятия бампера, установить его обратно, выдержав все зазоры – нереально). Лобовое стекло боится резких перепадов температуры, и если в сильный мороз на него направить поток теплого воздуха, оно, скорее всего, лопнет.

Митсубиси Аутлендер XL оснащался тремя бензиновыми атмосферными двигателями – 2.0 , 2.4 (170 л.с.), 3.0 (220 л.с.). Рядный четырехцилиндровый мотор, объемом 2.0 и 2.4, имеет цепной привод газораспределительного механизма (цепь нужно менять после 250000 км). А вот V-образная шестицилиндровая «трешка» – оснащена ременным привод ГРМ, с интервалом замены ремня 70000 км пробега. В целом, если говорить об этих силовых агрегатах, то все моторы до 300000 км – практически безпроблемные. Примерно при 130000 км пробега могут начать течь сальники коленвала, и если их вовремя не заменить, то в дальнейшем придется менять шкив коленвала. У первых трехлитровых Аутлендеров, выпущенных до средины 2008 года, был небольшой сбой прошивки электронного блока управления двигателя (двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой 3 – 6 секунд.

Двигатели, объемом 2.0 и 2.4, комплектуется пятиступенчатой механикой и бесступенчатым вариатором; с трехлитровым мотором устанавливают только шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. АКПП — достаточно надежна, и крайне редко доставляет проблемы владельцам. Также, хорошо зарекомендовала себя механическая коробка передач, и если ее правильно эксплуатировать, то нужно будет менять только масло, раз в 60000 км, и сцепление – каждые 120000 км. А вот вариатор, оказался самым проблемным – многие владельцы жалуются на посторонний шум из коробки, при движении накатом. Не славится большим ресурсом работы и вариатор – первый дорогостоящий ремонт, или даже замена, может понадобиться после 150 – 170 тыс. км пробега.

Салон

Салоны, производителей японского бренда того времени, никогда не отличались кричащим шиком. Если посмотреть на дизайн Митсубиси Аутлендер второго поколения, то его сложно назвать изысканным, упор здесь явно сделан на функциональность. После пары лет эксплуатации, в салоне начинают появляться сверчки, причем скрипят абсолютно все пластиковые элементы. При пробеге, более 100 – 120 тыс. км, из-за износов трущихся деталей, начинает посвистывать моторчик печки (замена обойдется в 100 у.е.). У машин, с электроприводом переднего сидения, в механизме подушки кресла появляется люфт. Если в салоне появилась вода, проверьте, не соскочила ли заглушка с кислородного датчика, который расположен под центральным тоннелем. У машин, выпущенных, до 2008 года, нередко выходят из строя кнопки управления аудиосистемой, расположенных на руле.

Ходовая Митсубиси Аутлендер XL с пробегом.

Митсубиси Аутлендер обладает независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Такое решение призвано обеспечить лучшую управляемость и высокую стабильность поведения автомобиля на высоких скоростях. Конструкция ходовой и системы постоянного полного привода были позаимствованы у Еволюшин . Подвеска имеет средний, по сравнению с конкурентами, ресурс работы:

  • Втулки переднего стабилизатора 40000 км, заднего – 60000 км.
  • Передние амортизаторы – до 70000 км.
  • Задние амортизаторы редко выхаживают больше 60000 км.
  • Шрусы – до 80000 км.
  • Ступичные подшипники – 80000 км.
  • Опорные подшипники – 100000 км.
  • Шаровая опора, в зависимости от условий эксплуатации, прослужит 80 – 100 тыс. км (меняется в сборе с рычагом).
  • Наконечники рулевых тяг начинают стучать ближе к 50000 км, тяги – к 100000 км.
  • После 100000 км начинают проседать пружины амортизаторов.
  • Каждые 90 – 100 тыс. км пробега требуется замена подвесного подшипника карданного вала.

Что касается комфорта, то в этом компоненте Митсубиси Аутлендер XL проигрывает многим одноклассникам, неровности он переваривает, но, при переезде лежачих полицейских, заднюю часть машины достаточно сильно подбрасывает. С управляемостью, дела обстоят лучше, но на высокой скорости не хватает обратной связи на руле.

Итог:

Если Вы хотите купить Митсубиси Аутлендер с пробегом, то все, что Вам нужно сделать, это найти ухоженный автомобиль. Единственное, что сможет подпортить впечатления об автомобиле, так это вариатор. По статистике, восемь из десяти владельцев Аутлендера довольны своим автомобилем. Многие конструктивные промахи владельцы устраняют самостоятельно, так что на вторичном рынке есть шанс найти машину, в которой все будет доведено до ума. Но самое главное, перед покупкой, не забудьте сделать диагностику!

Достоинства:

  • Надежность.
  • Проходимость.
  • Вместительность.

Недостатки:

  • Жесткая подвеска.
  • Качество материалов салона.
  • Шумоизоляция.
  • Вариатор.

При первом же взгляде на «New Outlander XL» поклонники бренда «трех бриллиантов» узнают культовый облик «Lancer Evo X», воплощенный на «кроссоверном варианте Mitsubishi» – «Outlander XL» 2010-2012 модельного года.

Сразу видно, что это итог совместного труда маркетологов и конструкторов «Mitsubishi Motors» – результат соединения всего «самого новаторского» и «продаваемого», чем были богаты модели всей линейки автомобилей этого бренда.

В качестве прототипа для рестайлингового воплощения «Outlander XL» послужил концепт «GT Prototype», представленный широкой общественности на выставке New York International Auto Show (прошедшей 8-19 апреля 2009 года)… С тех пор многие почитатели «Outlander» ждали варианта воплощения прототипа в серийном автомобиле… и вот – в 2010 году дождались.

«GT-style Outlander» получил обновленную переднюю часть кузова - его украсила фирменная трапециевидная решетка радиатора «Jet Fighter» (от Lancer Evo X), агрессивная передняя оптика, новые бамперы, гоночные диски от OZ на 19 дюймов и тормоза от Brembo (в исполнении с наиболее мощным силовым агрегатом)….

Особого внимания заслуживает система полного привода Super All Wheel Control (S-AWC), которая обеспечивает максимальный комфорт и безопасность на самых сложных поворотах, вне зависимости от погоды и на любом дорожном покрытии.
Система S-AWC, которую без зазрения совести можно назвать неординарной, имеет три режима с неожиданно простыми (по аналогии с операциями домашних бытовых приборов) названиями: Tarmac, Snow и Lock (асфальт, снег и гравий).

3-х литровый двигатель для Mitsubishi Outlander GT Prototype SOHC MIVEC V6 стал мощнее на 10 л. с. (итого 230 л. с.) и в то же время более экономичным. Экономичности двигателю также добавила работа новой технологии Idle Neutral Logic, автоматически переключающей в нейтральное положение коробку передач после остановки автомобиля.

Салон прототипа был оборудован новым рулевым колесом, приборной панелью обшитой кожей, и спортивного вида педалями с фигурными алюминиевыми накладками. Поклонников мультимедиа порадовали FUSE Handsfree Media Gateway, аудиосистемой Rockford Fosgate и семидюймовым навигационным LCD-экраном… Но все эти «навороты» присутствовали именно в Mitsubishi Outlander GT Prototype.

Рассмотрим, что же «гражданский Аутлендер XL» унаследовал от прототипа и чем отличается он от предшественника (модели 2007-2009 годов).

Экстерьер у обновленного Mitsubishi Outlander XL - конечно же новый, с решеткой радиатора в фирменном стиле «Jet fighter» и немного скругленными формами кузова. Обновленный «Outlander XL» подрос в длину на 2,5 см и увеличил дорожный просвет на 0,5 см., но стал легче предыдущего «Аутлендера XL».

Хочется отметить, что после модернизации «Outlander XL» с механической коробкой передач был укомплектован стальными 16-ти дюймовыми дисками с колпаками, а легкосплавные диски на 17 и 18 дюймов прилагаются «в базе» только к версиям с вариатором (предыдущий «Outlander XL», к слову, во всех модификациях предлагался уже в базовом варианте с 16 или 18 дюймовыми легкосплавными дисками)… Приятно то, что «New XL», как и прежде, имеет полноразмерное запасное колесо.

«New Outlander XL» (Inform, Intense, Instyle), как и «прошлый XL» (Intense, Instyle, Inspire), разработан в трех основных вариантах комплектации.

А интерьер кроссовера получил едва заметные изменения (кстати, кожаный салон предлагается только в самом дорогом варианте исполнения).

В плане технических характеристик – на старте продаж предлагался только один вариант двигателя: четырехцилиндровый 2-х литровым бензиновый MIVEC мощностью 147 л.с. (электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов), рассчитанный на использование 95-го бензина. При том, что «предыдущий Аутлендер XL» снаряжался двигателями MIVEC на 2,4 и 3,0 литра и имел, соответственно, гораздо большую мощность и быстрее разгонялся до 100 км/ч. Обновленный же Мицубиси Аутлендер XL разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунд (с «механикой») или за 12.2 (с «вариатором»), а максимальная скорость – 184 и 180 км/ч, соответственно… учитывая агрессивную внешность «New XL» – такое решение выглядело, как минимум, «странно».

Подвеска не изменилась: передняя на стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя многорычажная, с продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. А полный привод был реализован только в максимальной комплектации InStyle (в остальных это только передний).

Подводя итоги, можно сказать, что в 2009 году на российский рынок вышла «странная химера»: машина с агрессивной (спортивной) внешностью прототипа «Outlander GT» и «начинкой» от самого маломощного исполнения «дорестайлингового Outlander XL»… да еще и на оснащении заметно сэкономили.
Так вот если экономичность учитывается в угоду продиктованными финансовым кризисом и экологическим требованиям моде, то беспричинное смещение в сторону «простоты интерьера», «слабой техники» и «минимальной комплектации» – не очень радует.

Проще говоря: «обновленный Аутлендер XL» - это исключительно маркетинговая инициатива компании «Mitsubishi», мощный и узнаваемый кузов в сочетании с ходовыми характеристиками предшественника и более экономичным двигателем.

UPD. Но, видимо осознав свою ошибку, «Mitsubishi-Motors» все же предложили вариант с более мощным (2.4-литровым, 170-сильным) двигателем и «топовым» (3.0-литровым, 223-сильным)…

«Оптимальный вариант» (170-сильный) предлагается только с полным приводом и «вариатором». Этот двигатель вполне соответствует внешности кроссовера – позволяя разгоняться до 100 км/ч за 10.8 секунд (так же как 2.0-литровый с «механикой»… тяжеловат автомобиль – все же полторы тонны) и максимально достигая 190 км/ч (не «гоночный» конечно, но тут с «вариатором» хотя бы уже можно попытаться кого-то обогнать на трассе). Средний расход топлива для 2.4-литрового на уровне 9-10 литров на 100 км.

Ну а что может безусловно порадовать в обновленном Mitsubishi Outlander XL – его цена. Так стоимость базовой (Inform) комплектации в 2010 году составляет ~ 949 тыс. рублей (за эти деньги предлагается 2.0-литровый двигатель, передний привод и 5МКПП). Купить полноприводный «Аутлендер XL» (Intense) с 2.4-литровым мотором и вариатором можно по цене от 1 млн. 149 тыс. рублей. Максимальную комплектацию Mitsubishi Outlander XL Ultimate (V6 3.0-литра / 223 л.с. с 6-ступенчатым «роботом» и полным приводом) предлагают по цене ~1 429 тыс. руб.


Второе поколение Outlander в России предусматривало несколько вариантов исполнения. В самой простой комплектации владелец получал автомобиль на стальных колесных дисках размерностью 215/60R16, оборудованный электропакетом, обогревом боковых зеркал и передних сидений, кондиционером, центральным замком с ДУ, иммобилайзером и 4 динамиками аудиостистемы. В максимальной же комплектации автомобиль отличался наличием кожаного салона, противотуманных фар, электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, CD-проигрывателем и CD-чейнджером с поддержкой MP3 и 8 динамиками. Для комплектаций образца 2009 года предлагался еще более высокий уровень оснащения. Автомобиль уже в базовой комплектации имел климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, бортовой компьютер, аудиосистему, включавшую в себя CD-проигрыватель с 6 динамиками. Топовая же версия Outlander Ultimate отличалась более широким использованием кожи в салоне, по умолчанию имела ксеноновые фары с автокоррекцией угла наклона и омывателями, светодиодные задние фонари, датчик света, систему «комфортный доступ без ключа», запуск двигателя с кнопки, навигационную систему и DVD, люк с электроприводом.

Mitsubishi Outlander второго поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4 или 3 литра, имевших фирменную систему изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. При этом 2,4-литровый мотор мощностью 170 л.с., предлагавшийся в комбинации с механической КПП или вариатором, служил поначалу основным силовым агрегатом. Для топовых комплектаций предназначался трехлитровый V6 мощностью 223 л.с., шедший с автоматической коробкой передач. С 2009 года ряд комплектаций расширился за счет появления двухлитрового мотора мощностью 147 л.с. «Механика» при этом осталась только за ним и только в переднеприводной модификации. А 2,4-литровый двигатель теперь шел только в полноприводных версиях. В то же время произошла модернизация двигателей, благодаря чему снизился расход топлива.

Шасси Mitsubishi Outlander включает в себя независимую подвеску (McPherson спереди и мультилинковая сзади), рулевое управление с гидроусилителем, дисковые тормоза всех колес (передние вентилируемые) и систему полного привода (кроме отдельных модификаций) с электронным управлением, которая позволяет с помощью салонного переключателя выбирать режим в зависимости от дорожных и погодных условий: экономичный переднеприводный 2WD, постоянный полный 4WD, полный привод с блокировкой дифференциала 4WD Lock для сложных условий.

Усовершенствованная система усиленного кузова RISE позволяет Mitsubishi Outlander лучше защищать находящихся внутри пассажиров при столкновении вне зависимости от направления удара. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов с интегрированной системой распределения тормозных усилий. Более дорогие версии оборудованы системами экстренного торможения, курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой. В автомобиле может быть до шести подушек безопасности: фронтальные, боковые, подушки-шторки. По методикам испытаний Euro NCAP модель получила хороший результат, завоевав четыре звезды из пяти за защиту пассажиров и три из пяти за детскую защиту.