Ланд крузер прадо 200. В снегах отдыхаем

Для создания первого поколения Land Cruiser специалисты Toyota использовали шасси грузовика Toyota SB. Новые внедорожники компании носили имя BJ и выпускались с 1953 по 1955 гг. Этот первый в мире 6-цилиндровый полноприводный легковой автомобиль был выпущен в небольшом количестве и направлялся в основном на нужды полиции и министерства лесного и сельского хозяйства Японии.

Имя Land Cruiser автомобиль получил в 1954 году и носит его до сих пор. Первым действительно популярным Ленд Крузером на территории России стала модель 80, выпуск которой начался в 1988 г и продолжался до 1998-го.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 200 2019

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Успех предшественника закрепил и усилил Toyota Land Cruiser 100, выпуск которого начался в 1997 г после премьеры на выставке в Токио. В 2003 г это поколение внедорожника было обновлено, а в 2007-ом в линейке компании его сменил Land Cruiser 200, выпускающийся по сей день. В России эту модель часто называют Крузак 200 или ТЛК 200.

Габаритные размеры нового Тойоты Ленд Крузер 2018-2019 года следующие: длина — 4 950 мм, ширина — 1 970, высота — 1 950. Минимальный дорожный просвет автомобиля равен 225 мм, колесная база составляет 2 850 мм. Размеры багажного отделения 259 литров, а при сложенным задних креслах отсек увеличивается до 1 267 л.

Вряд ли пятиметровый исполин весом около трех тонн может выглядеть элегантно. Внешний вид Land Cruiser 200 полностью соответствует его статусу — массивный, представительный, дорогой.

Детали его экстерьера не вычурны, но и не строги. Большие колеса, «тяжелые» бамперы, гипертрофированная фальшрадиаторная решетка и характерные фары делают автомобиль узнаваемым.

Основной акцент интерьера Тойота Крузер 200 тот же, что и у экстерьера — дорогой и респектабельный. К преимуществам внутреннего пространства автомобиля можно отнести приятную подсветку оптитронных приборов, спокойные и правильные неброские формы. Единство стиля всех элементов оформления салона выгодно отличает автомобиль от некоторых одноклассников.

Обновленный TLC 200 (2013)

В декабре две тысячи одиннадцатого на внутреннем рынке в Японии стартовали продажи обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль получил слегка подретушированную внешность и модернизированную техническую начинку.

Внешне отличить обновленный Крузак 200 можно по наличичию светодиодных секций в головной оптике, измененной решетке радиатора, иному переднему бамперу и другим зеркалам заднего вида. Салон внедорожника остался прежним, как и раньше, он может быть либо пяти-, либо восьмиместным.

Российская версия TLC 200 получила новый бензиновый 4,6-литровый мотор V8 мощностью 309 л.с. и развиваюoий пиковый крутящий момент в 460 Нм, который передается на колеса посредством шестиступенчатой автоматической коробки.

А вот дизельный агрегат остался прежним — это хорошо известная «восьмерка» объемом 4,5 литра, выдающая 235 л.с. и момент в 615 Нм. С таким мотором внедорожник набирает сотню с места за 8,9 секунды.

В качестве технического новшества стоит отметить модернизированную систему Crawl Control, которую объединили с внедорожным комплексом Multi-Terrain Select, позволяющим выбрать один из пяти режимов работы: камни, грязь, песок, снег и кочки.

Прием заказов на обновленный Тойота Ленд Крузер 200 стартовал у российских дилеров в феврале двенадцатого, а первые товарные машины появились весной. Сегодня цена нового Тойота Ленд Крузер 2019 начинается от 3 799 000 рублей за версию с бензиновым движком, а за дизельную просят от 3 999 000.

Самый дорогой внедорожник обойдется покупателям в 5 679 000 р. А вот анонсированный для ряда европейских стран 5,7-литровый бензиновый мотор V8 мощностью 381 л.с. российским покупателям обновленного ТЛК 200, к сожалению, не доступен.

Обновленный Land Cruiser 2016

В салоне Тойота Ленд Крузер 2017-2018 появились новый руль, переоформленная центральная консоль с новым 9,0-дюймовым экраном мультимедийной системы, увеличенный до 4,2-дюймов дисплей на щитке приборов, а за доплату стало возможным заказать черный потолок. И, конечно, внедорожник обзавелся дополнительными электронными помощниками.

Ключевым новшеством стало появление в стандартном оснащении комплекса безопасности Toyota Safety Sense P, в который входят адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения, датчики давления в шинах, самостоятельное переключение дальнего света на ближний, слежение за разметкой и за «слепыми» зонами, а также продвинутая камера кругового обзора с возможностью заглянуть под днище автомобиля.

Бензиновый 4,6-литровый мотор V8 под капотом нового Крузак 200 2018 стал чуть экономичнее, но остался при своей мощности и сохранил шестидиапазонный автомат, хотя LX 570 перешел на восьмиступку. А вот 4,5-литровый дизель немного прибавил — теперь его отдача составляет 272 л.с. (в российской спецификации 249 сил), а средний расход в смешанном цикле сократился до 9,5 литров на сотню.

Прием заказов на обновленный Toyota Land Cruiser 200 в России стартовал в октябре пятнадцатого, цена базового внедорожника начинается от 3 799 000 рублей за машину в комплектации Comfort с бензиновым мотором. За версию Elegance просят от 4 715 000 руб., а модификация с дизелем обойдется минимум в 3 999 000 р. Топовый дизельный вариант с семиместным салоном и комплексом систем безопасности стоит 5 679 000 р.

Фото Тойота Ленд Крузер 2018 (новый кузов)





Обновленный флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 поступил в продажу в России в конце 2015 года.

В процессе рестайлинга 200-ый получил ряд изменений внешности и множество доработок интерьера. Хотя, это все та же морально устаревшая модель, которой исполнилось почти 10 лет.

Экстерьер

Продажи падали, японский внедорожный флагман выглядел все архаичнее и дизайнеры постарались максимально возможно «осовременнить» внешность автомобиля. В принципе, визуально это им удалось.


После обновления уже казавшиеся нелепыми огромные фары «Крузака» были замены на современную головную оптику. Фары из-за хромированных планок кажутся такими же большими, но теперь этот размер складывается из двух горизонтальных секций. Нижняя часть фары является планкой светодиодных ДХО.

Большая решетка радиатора на новом Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года стала массивнее, ярче и хромированнее, а также, в отличие от предшественницы, заменила цельную конструкцию на составную. Более рельефным стал капот, а нижняя радиаторная решетка шире. Противотуманные фары уменьшились в размерах и получили хромированное обрамление.

Профиль Тойота Ленд Крузер 200 2017 в новом кузове практически не изменился, в отличие от родственного , который после рестайлинга перекроили заметно существеннее. В случае с «двухсоткой» мы видим крупный внедорожник с большой зоной остекления и массивными выпуклыми колесными арками. Больше говорить не о чем.

Задняя часть внедорожника особо не изменилась — здесь установлены новые задние светодиодные фонари, а логотип производителя отныне немного утоплен внутрь, а не выпячивается наружу как раньше, плюс поменялась форма отражателей в нижней части. Но при этом автомобиль визуально стал выглядеть выше и уже.

Интерьер


В салоне нового Toyota Land Cruiser 200 2019 произошли самые серьезные изменения, хотя ряд недостатков сохранился. Сиденья комфортные, но для такого класса автомобиля и дальних поездок подушка коротковата. Глянцевые пластиковые вставки очень чувствительны к царапинам, а мягкость пластика дверных панелей оставляет желать лучшего.

Установлено новое мультифункциональное рулевое колесо с приятными кнопками, обновлена комбинация приборов — улучшилась информативность и читабельность, между двумя большими блюдцами главных приборов (по краям которых уместилось еще по два маленьких) разместился крупный цветной экран.

Справа большой 9,0-дюймовый экран мультимедийной системы, на который можно выводить изображения с различных камер, в том числе перед капотом и под ним (режим прозрачного капота).

Главным достоинством нового Ленд Крузер 200 стало перегруппирование органов управления и продуманная их организация с логичными расположением, в отличие от дореформенной версии, где кнопки были раскиданы «абы-как».

Появилась атмосферная подсветка, беспроводная зарядка для смартфонов и темно-коричневая кожаная обивка. Кроме того, все элементы управления стали намного качественнее в плане материалов и сборки.

Передние кресла установлены не комфортно высоко, но если их опустить вниз, то пропадает свободное пространство, куда задние пассажиры могли вытянуть ноги. Все сиденья плосковаты и в дальних дорогах не уберегают от усталости.

Характеристики

Несмотря на все обновления, по техническим характеристикам нового LC200 ощущается преклонный по автомобильным меркам возраст внедорожника и напрашивается смена поколений. Только она сможет лишить модель большинства имеющихся недостатков.

Toyota Land Cruiser 200 — это большой 5-местный внедорожник в пятидверном кузове. Длина автомобиля составляет 4 950 мм, ширина — 1 980 мм, высота — 1 955 мм, а колесная база — 2 850 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется от 2 585 до 2 815 кг. Минимальный объем багажника 368 литров.

Спереди у нового Крузака 200 независимая пружинная двухрычажная подвеска, а сзади — зависимая пружинная с тягой Панара. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза и колеса 285/65 R17, а дорожный просвет составляет 230 мм.

Российским покупателям автомобиль предлагается с бензиновым и дизельным восьмицилиндровыми моторами. Бензиновый объемом 4,6 литра мощностью 309 л.с. и 439 Нм крутящего момента. Объем дизеля 4,5 литра, а отдача 249 л.с. и 650 Нм. Оба агрегатируются в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом.

Цена в России

Большой внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается в России в пяти комплектациях: Elegance, Prestige, Luxe Safety, TRD и Executive Lounge. Цена Тойота Ланд Крузер 2019 в новом кузове варьируется от 4 875 000 до 6 044 000 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)
D — дизельный двигатель

2012 — 2013 года

Технические характеристики тойота ленд крузер 200

Цена 3 294 000 рублей Модельный год: 2012 Тип кузова: Внедорожник Длина: 4950 мм Ширина: 1970 мм Высота: 1950 мм Количество дверей: 5 Количество мест: 7 Привод: Полный Число цилиндров / расположение: 8/V-образный Мощность двигателя л.с / оборотах: 309/5500 Рабочий объем двигателя: 4608 см Крутящий момент / оборотах: 439/3400 Вид топлива: АИ-95 Объем топливного бака: 93 л Время разгона до 100 км/ч: 8.6 с Максимальная скорость: 205 км/ч Расход топлива в городском цикле: — Расход топлива на трассе: — Расход топлива в смешанном цикле: — Тип коробки передач: Автоматическая Снаряженная масса: 2585 кг Полная масса: 3350 кг Объем багажника: — Размер шин: 285/60 R18

Обзор Toyota Land Cruiser 200 #92; тойота ленд крузер

За более чем шесть десятилетий, Toyota Land Cruiser стал синонимом всепобеждающей, вездеходной доблести и высокой надежности. Ранние модели с 1950-х годов, известные как BJ- Land Cruiser, по внешнему виду, были похожи на армейские джипы США. Они были оснащены небольшими двигателями с четырьмя цилиндрами и были строго утилитарными. Чуть менее спартанскими, были шестицилиндровые двигатели FJ20. Но, это было в 1960 году, новое название FJ40, которые запомнились в истории, как Land Cruiser.

С тех пор Toyota Land Cruiser вырос в размерах и сосредоточился на широкой популярности у потребителей. Toyota все чаще стала добавлять высококлассные номера и роскошные возможности для Land Cruiser, позволяя более доступному FJ Cruiser, нести эстафету на классические модели Cruiser. Таким образом, тойота ленд крузер 200, является довольно дорогим внедорожником, независимо от того, новый он или подержанный. Но почти все последние модели Land Cruiser 200, сохраняют свои основные внедорожные принципы и неприступную репутацию надежности.

Данные о 2012 — 2013 года

Как всегда, тойота ленд крузер 200, большой внедорожник на традиционной рамной конструкции, хотя это трудно определить по роскошному кузову. Движение осуществляется с помощью 5,7-литрового V8, который производит 381 лошадиных сил и 401 фунт-фут крутящего момента. Шести-ступенчатая автоматическая коробка, передает мощность на все четыре колеса через полный рабочий день Land Cruiser в 4WD систему с возможностью выбора низкого диапазона передачи.

Внедорожные возможности подкрепляются длинным списком специального оборудования. Crawl Control повышает возможности трансмиссии путем поддержания фиксированной, ультра-медленной скорости для заезда в гору. Кинетическая динамическая система подвески (KDSS) позволяет передним и задним стабилизаторам поперечной устойчивости для придания жесткости или автоматического расслабления по мере изменения условий; теоретический, выигрыш в прохождении поворотов и превосходная артикуляция колес для бездорожья. Только пессимистической нотой, здесь является то, что дорожный просвет и подход, выезд и брейк-по углам были незначительно снижены и отличаются, от последнего .

Вы никогда не догадаетесь, о превосходных внедорожных возможностях тойота ленд крузер 200, внутри величественной кабины. Основные характеристики опции Land Cruiser, включает кожаный салон, отделку деревом, четырех-зонный климат-контроль, навигационная система, 14-динамиков аудиосистемы, три ряда сидений для восьми человек и парковочные датчики. Даже задние сиденья с развлекательной системой DVD.

В наших обзорах, мы выразили восхищение Toyota Land Cruiser 200 2012 — 2013 года на дороге, производительности и спокойствию, а также роскошному размещению. Покупатель должен принять к сведению, что третий ряд сидений действительно подходит, только для детей. Редкие люди, которые будут исследовать полный внедорожный потенциал тойота ленд крузер 200, также оценят дорожный просвет на более сложных экспедициях. Даже с этими недостатками, Toyota Land Cruiser, лидирует в своем классе.

Подержанные модели Toyota Land Cruiser

В настоящее время, тойота ленд крузер 200, представляет пятое поколение, которое было представлено в 2008 году. По сравнению со своими предшественниками, размеры колесной базы не изменились, но большая Toyota добавила 2,4 дюйма длины и дополнительные сантиметры ширины и высоты. Больше мощности, больше возможностей, роскоши и больше места, все это в новой модели. По пути развития, изменения включали добавление безопасности, усовершенствованная система телематики и расширенное аудио подключение в 2010 году. Отметим, что Toyota не изменилась в 2012 году, Land Cruiser, обновился к 2013 модельному году, который получил, слегка обновленный дизайн и расширенный список возможностей.

Четвертое поколение Toyota Land Cruiser, выпускалось с 1998-2007 гг. Хотя недостаточно хороший, по сравнению с текущей моделью, предыдущее поколение Cruiser, по-прежнему желанное транспортное средство для покупателей, заинтересованных в роскошном и надежном полноразмерном внедорожнике. С традиционной конструкцией кузова, есть восемь мест для пассажиров, этот ленд крузер, был отличным выбором для внедорожных энтузиастов. Он пришел, только в одном хорошо оборудованном уровне отделки салона, хотя высококлассные опции, такие, как DVD развлекательная система на заднем сиденье и навигационная система.

Четвертое поколение Cruiser, имеет 4,7-литровый V8, который был способен выдать до 275 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента (235 л.с. и 320 фунт-фут для версии 2006 года). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной, как и 4WD с низкого диапазона передач для улучшения внедорожных характеристик. В качестве опции, предлагается регулируемая подвеска Toyota. Эта система была способна регулировать подвеску, для большего комфорта езды и управляемости, а также изменения клиренса автомобиля для увеличения дорожного просвета при движении по пересеченной местности.

Нам понравилась эта версия Toyota Land Cruiser 200. Он получил высокие оценки в обзорах. Отметим положительные атрибуты, едет по любой местности, удобное качество езды, гладкая, если не частый V8 и роскошный интерьер. Как правило, новые Land Cruiser, имеют больше возможностей. Например, контроль стабильности вышел в 2000 году, и навигационная система пришла в 2001 году. Как уже отмечалось, один недостаток в моделях до 2006 года, у их V8, на 40 лошадиных сил меньше.

Подержанные тойота ленд крузер, с 90-х годов также обеспечивают впечатляющее сочетание возможностей по более доступным ценам. Большинство покупателей четырех-дверного Land Cruiser, будут заинтересованы в третьем поколении модели, которая была доступна в 1990 году — 97 лет модели. Хотя этот внедорожник не был столь большим, роскошным и мощным, как текущая модель, она по-прежнему представляет собой главный выбор для покупателей, заинтересованных в использовании внедорожника, он удобный с достойными внедорожными возможностями. На своем дебюте, автомобиль мог вместить пять пассажиров в двух рядах сидений. Под его капотом было 155-лошадиных сил, 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель. В следующем году, Toyota заменила установки с постоянной системой 4WD. Другие важные обновления для этой модели включают, большой 212-сильный двигатель в 1993 году и расширенные средства защиты в 1995 году.

После годичного перерыва (не было новой модели в 2012), в 2013 году, Toyota Land Cruiser 200 возвращается с небольшими внешними и внутренними улучшениями. В частности, все ранее дополнительные функций Land Cruiser, теперь входят в стандартную комплектацию, изменение, которое поставляется по соразмерно высокой цене.

2012 – 2013 года поставляется с хорошим списком оборудования в стандартной комплектации. Все, что было в старой версии, развлекательная система для заднего сидения, навигация, подогрев и охлаждение сидений, все это входит в комплектацию новой модели. Конечно, за $78000, возможность перевозки восьми пассажиров, полный привод, может показаться не таким простым, удобным Toyota, к которому вы привыкли, но на самом деле этот вид транспортного средства, к которому стремиться каждый Toyota. Он продается во всем мире, делает все необходимое, но никогда не хвастается. Land Cruiser 200, как наручные часы Omega Seamaster в дисконт-магазинах Timex.

С момента введения FJ40 в 1960 году, Toyota Land Cruiser 200 2012 — 2013 годавзяла на себя культовый статус, что параллельно делали другие легенды 4х4 от Jeep и Land Rover. Как и те иконы, Land Cruiser всегда был хорошим автомобилем, Toyota также объявлен, как самый надежный в этой эксклюзивной группе.

Очевидно, что высокий класс 2012 — 2013 года, являются относительно новым. Но, как и Land Rover, Land Cruiser с годами становился престижным транспортным средством. Toyota Land Cruiser 200 2012 — 2013 года получает новые элементы, которые автоматически устанавливаются на грузовик для конкретных видов местности, стабилизаторы поперечной устойчивости для изменения жесткости (больше для контроля тратуаров, меньше для бездорожья) и взять под контроль ускорители и тормоза во время внедорожных маневров.

Для разумных покупателей автомобилей, Toyota Land Cruiser 200 2012 — 2013 года предлагает ограниченную привлекательность. Многие менее дорогие кроссоверы работают лучше для ежедневного использования, такие как Buick Enclave или Infiniti JX35. Если вам нужна мощная буксировка, есть Toyota Sequoia. или Lexus LX 570, который не намного дороже. Land Rover LR4 предлагает отличные внедорожные возможности и более роскошный, просторный салон. Он и дешевле (хотя и гораздо менее надежный).

Но вы не должны рационально оценивать значительную способность Land Cruiser 200. Будь то салон дилера Toyota или дорога, Land Cruiser это легенда. И это само по себе достаточно, чтобы гарантировать свою привлекательность.

Формы кузова, Уровни отделки салона, и Варианты

2012 — 2013 года представляет собой восьмиместный внедорожник, доступный в одном уровне отделки салона.

В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса, автоматическое затемнение и автоматически складывающиеся зеркала, автоматические ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматические стеклоочистители, Тонированные стекла, багажник на крыше, люк на крыше и вход и зажигание без ключа. Внутренние функции включают в себя четырех-зонный автоматический климат-контроль, обогреваемые и вентилируемые передние сидения (10 вариантов регулировки, восемь вариантов для пассажирского), с подогревом 40/20/40-split второй ряд (раздвижные кресла, складывающиеся), кожаная обивка, деревянная отделка мощного, поворотно-телескопического руля и кулер центральной консоли.


Стандартные электронные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, Lexus Connect связь в чрезвычайных ситуациях, систему навигации, сенсорный экран, голосовое управление, телефон Bluetooth и аудио связь, систему развлечения для заднего сиденья. 14-динамиков JBL звуковой системы, включает в себя проигрыватель компакт-дисков, спутниковое радио, HD радио и IPod / USB аудио интерфейс.

Трансмиссии и технические характеристики

2012 — 2013 года поставляется с 5,7-литровым V8 хорош для 381 лошадиных сил и 401 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода, являются стандартными. Максимальная емкость буксировки составляет 8500 фунтов. EPA-приблизительной экономии топлива, 13 миль на галлон город/18 миль на галлон шоссе и 15 миль на галлон, вместе взятые.

Кроме того, Land Cruiser 200 с полным приводом, поставляется со стандартной блокировкой центрального дифференциала, Кинетическая динамическая система подвески (регулирует стабилизаторы поперечной устойчивости для улучшения на дороге, управляемость и внедорожные возможности), Multi-Terrain Select (регулирует устойчивость и контроль тяги, основанный на различных дорожных поверхностях), пятиступенчатый Crawl Control (в основном низкая скорость внедорожного круиз-контроля), помощь на холмах (предотвращает откат на холмах) и Off-Road Turn Assist (включает тормоза на колесах на внутренней стороне в углу, чтобы улучшить поворот).

В тестировании производительности, аналогичный Lexus LX 570 разогнался от 0 до 6100 км/ ч за 7,4 секунды, что быстро для SUV такого размера и веса.

Безопасность

Стандартные функции безопасности включают в себя АБС, контроль тяги и стабильности, передние и для второго ряда боковые подушки безопасности, полнометражные боковые подушки безопасности и передние подушки безопасности для колен. Также стандартным является система безопасности Lexus Connect, которая включает в себя автоматическое уведомление о столкновении, требование помощи на дорогах, кнопка аварийной помощи и локатор угода автомобиля

Дизайн интерьера и особенности

Интерьер Toyota Land Cruiser 200 2012 — 2013 года утонченный, Toyota получает, материалы высокого качества и отличную посадку и отделку. Это не совсем соответствует близнецу Lexus, но, конечно, приближается к нему.

В кабине могут разместиться до восьми пассажиров, хотя третий ряд действительно подходит, только для детей. Доступ к третьему ряду облегчается с помощью одного нажатия кнопки сдвига второго ряда сидений. Дела со вторым рядом обстоят лучше, больше пространства, есть развлекательная система и подогрев.

С задним сиденьем на месте, грузовое пространство составляет 16 кубических футов. Это примерно такой же объем, как в автомобилях среднего размера, но в конечном счете, менее полезна, так как пространство Land Cruiser является вертикальным, а не горизонтальным. Третий ряд сидений не складывается, и они не снимаются. Вместо этого, они складываются против стороны грузового отсека и по-прежнему занимают место. Следовательно, максимальная грузоподъемность Cruiser 200, скромные 82 кубических фута, относительно небольшая цифра для большого внедорожника.

Впечатления от вождения

Как и предыдущий , модель 2012 – 2013 года имеет отличные внедорожные возможности и по-прежнему обеспечивает комфортную езду по городским улицам. Он также технологичный. При изучении дикой глуши, высокотехнологичные функции, такие как Multi-Terrain Select и Crawl Control сделают поездку комфортной. Просто выберите, по какому типу местности вы едете, затем наберите нужную скорость (всего 1 миль / ч), уберите ноги с педали газа и тормоза и рулите в нужном направлении.

Тойота Ленд Крузер – легендарный внедорожник, выпуск которого был начат в далеком 1951 году. В результате обновления Тойота Ленд Крузер 200 получил роскошный внешний вид, улучшенные характеристики салона и новый, более мощный силовой агрегат. Презентация новинки 2007 состоялась на автосалоне в Токио. Окончательные изменения авто произошли в 2010 году, и коснулась в большей мере технических характеристик. О последнем обновлении легендарного Ленд Крузер и поговорим подробнее.

Дизайн.

Спереди автомобиль украшен массивным бампером и новыми противотуманными фарами, щедрая отделка хромом придает престижа. Об оптике стоит поговорить подробнее – добавился ксеноновый свет и светодиодные световые огни. Фары стали объемнее и ощутимо ярче. Изменилось и общее количество «огоньков»: корпуса зеркал заднего вида, также, оборудованы светодиодными повторителями ходовых огней. И вообще, весь перед внедорожника стал более мощным: мускулистые линии решетки нашли свое продолжение на бампере, который приобрел впечатляющие передние арки. Кстати, арки есть на задней части, так что их смело можно назвать «фишкой» дизайна данной модели.

Габариты Тойота Ленд Крузер 200 остались неизменными: длина составляет 4950 мм, ширина - 1970 мм, высота - 1950 мм, колесная база - 2850 мм, а впечатляющий дорожный просвет составляет 225 мм.

В профиль внедорожник выглядит практически, как до обновления, появились лишь незначительные отличия. Во-первых, это уже упомянутые выше светодиоды на боковых зеркалах. Во-вторых, на нижней части дверей автомобиля появился защитный молдинг, отделанный хромом. Ну и третье отличие, полезное и функциональное, - достаточно мощная подножка. Она одновременно выполняет две опци: облегчает посадку в автомобиль и является защитой нижней части кузова от механических повреждений. Кстати, именно отсутствие подножки вызывало вопросы у большинства пользователей, ведь раньше в этот высокий внедорожник приходилось буквально запрыгивать. Можно сказать, что японские разработчики внимательно выслушали всю критику и исправили недочеты.

Задняя оптика также оснащена светодиодами, а сами габаритные огни немного увеличились и вытянулись по корпусу. Недаром Ленд Крузер называют внедорожником, в котором каждая деталь имеет как минимум одну полезную функцию – внутри логотипа Toyota спряталась камера заднего вида. Больше видимых изменений дизайна задней части не произошло: все та же огромная дверь заднего отсека, спрятанная под дном запаска и массивный спойлер. Дверь, как и прежде не цельная, а сиз двух частей, половина которой оснащена электроприводом.

Хотя обновления Land Cruiser и незначительные, все же благодаря им внедорожник стал еще интереснее, новее и, конечно же, дороже. Но последняя характеристика вряд ли порадует поклонников данной модели.

Интерьер салона.

Внутреннее содержание нового Ленд Крузер практически осталось неизменным, только увеличилось количество функций и опций, благодаря чему салон внедорожника стал максимально комфортным. Также немного изменилась приборная панель, а в расцветку салона были внесены новые оттенки.

Разработчики ощутимо увеличили объем цветного дисплея бортового компьютера, а приборы на панели получили новую, более элегантную окантовку и подсветку «Optitron». На мульти-экране отображается множество нужной и полезной информации: состояние всех систем, включенная передача, расход и давление в шинах.

Мультируль имеет комбинированную отделку – удачное сочетание дерева и кожи позволило рулю как нельзя лучше вписаться в новый экстерьер. Кстати, многофункциональное рулевое колесо оснащено удобной опцией подогрева. Водительское сидение, зеркала заднего вида и рулевая колонка меняют положение при помощи электроники, которая сохраняет в памяти три последних положения и может устанавливать их автоматически. Восьмидюймовый EMV дисплей расположен на центральной консоли, которая декорирована вставками под металл. Дефлекторы вентиляции не изменили своей формы и месторасположения, но получили симпатичную серебристую окантовку. Передние сиденья имеют восемь положений для регулировки, оснащены системами вентиляции и подогрева. Единственное, к чему нашлись вопросы у экспертов – отсутствие боковой поддержки. Комфортные объемные кресла практически плоские, и на крутых виражах пассажиру достаточно сложно удержаться на месте.

Между передними сиденьями в центральном тоннеле расположился подлокотник просто впечатляющего размера - в некоторых малолитражных авто багажник равен его объему. Внутри подлокотника находится вместительный охлаждающий бокс. Задние кресла оснащены подогревом и имеют личный блок климат-контроля. Также можно изменить угол наклона спинок или воспользоваться продольной регулировкой. Сиденья удобные и просторные, созданные для поездок с удовольствием. Третий ряд кресел уже не такой просторный – ограниченное пространство делает его удобным только для невысоких людей или детей. Регулируемые спинки имеют три угла наклона.

Объем багажного отделения обновленной Toyota Land Cruiser 200 составляет 455 литров. При сложенном втором и третьем рядах пассажирских сидений мы получаем просто огромные показатели – целых 2315 литров! Ровный пол и наличие креплений делает максимально мягкой транспортировку грузов.

Технические характеристики.

Данный автомобиль создан для поездок по бездорожью и преодоления самых сложных препятствий на дороге. Трансмиссия – задний дифференциал имеет систему блокировки и отлично работает в паре с центральным. Система Multi-terrain Select усиливает функциональные возможности дифференциалов. Трансмиссия автоматически изменяет расход топлива и торможения, исходя из дорожных условий, благодаря чему обеспечивается максимально возможное сцепление с дорогой.

Система MTS имеет пять рабочих режимов для различных покрытий:

  • Mogul – могул;
  • Rock – большие камни;
  • Loose Rock – мелкие камни или щебенка;
  • Rock and Dirt – камни и грязь;
  • Sand and Mud – грязь и песок.

Если же вы попали на сложный участок дороги, достаточно активировать необходимый режим и наслаждаться комфортной поездкой. Частота оборотов двигателя и расход определяются автоматически. В обновленной версии Land Cruiser система Crawl Control имеет пять фиксированных ступеней, тогда как в предыдущей версии было три. Внедорожник с легкостью преодолевает как крутые горные склоны, так и песчаные барханы.

Абсолютной новинкой обновленного Ленд Крузер является система Turn Assist, позволяющая выполнить крутой разворот на месте. Действует «ассистент» с активированным понижающим рядом и включается в работу при скорости, не превышающей 10 км/час. Система отзывается на малейшее движение руля, и заднее колесо начинает импульсивно тормозить при повороте в определенную сторону. Turn Assist отлично зарекомендовала себя при разворотах на сухой прочной поверхности и бездорожье. В городе «ассистент» полезен тем, что позволяет выполнить разворот в условиях ограниченного пространства.

Технические характеристики Land Cruiser 200 делают внедорожник победителем над любым видом бездорожья.

Управление обновленной моделью стало на порядок проще и удобнее благодаря замечательной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, данные которой выводятся на дисплей бортового компьютера. Четыре камеры, расположенные в боковых зеркалах заднего вида, в переднем и заднем логотипах компании, обеспечивают водителю полное понимание ситуации на дороге. На мульти-экране может показываться изображение с одной из камер, или же сразу со всех четырех.

Новый двигатель.

Бензиновый силовой агрегат стал на порядок мощнее, несмотря на то, крутящий момент немного уменьшился. Также, снизился расход топлива, хотя разница и не впечатляющая, но данное изменение можно смело отнести к числу достоинств рестайлинга. Внедорожник оснащен системой регулировки фаз и резонансным надувом, который обеспечивает коллектор с регулируемой длиной такта.

Рабочий объем двигателя с 4664 кубов (предыдущая версия внедорожника) уменьшился до 4608 кубов. А вот мощность увеличилась на 21 лошадку – с 288 выросла до 309 л.с. Причиной уменьшения крутящего момента стали жесткие современные экостандарты, и чтобы полностью соответствовать им, значение крутящего момента остановилось на отметке 439 Нм.

Поразительно, но в обновленной модели легендарного внедорожника наряду со снижением расхода топлива произошло улучшение динамики. Причем положительные изменения очень хорошо ощущаются. Виновницей изменений в лучшую сторону стала шестиступенчатая коробка передач, опробовать которую ранее можно было исключительно в Ленд Крузер с дизельным силовым агрегатом. Обновленная модель разгоняется до 100 км/час всего за 8, 6 секунд, тогда как дорестайлинговой версии для разгона требовалось 9, 5 секунд.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4,5 V8 D-4D 4461 210(286)/3600 V-образный: V8 651/1600-2800 Common Rail Дизель
4,7 V8 4664 212(288)/5400 V-образный: V8 445/3400 Электронный впрыск в каждый цилиндр Бензин
4.5 TD AT 4461 (235)/3200 V-образный – 8 (615)/1800 Непосредственный впрыск Дизель
4.7 AT 4663 (288)/5400 V-образный – 8 (445)/3400 Инжектор Бензин
4.6 АКПП 4608 (309)/5500 V-8 (439)/3400 Распределённый впрыск (инжектор) Бензин

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

ТИП ПОДВЕСКИ И РАДИУС РАЗВОРОТА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

РАЗМЕР ШИН

РАЗМЕРЫ

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4,5 V8 D-4D 4950 1969 1864 1638/1636 2850 258/699
4,7 V8 4950 1969 1864 1638/1636 2850 258/699
4.5 TD AT 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-
4.7 AT 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-
4.6 АКПП 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

КОЛИЧЕСТВО СИДЕНИЙ И ДВЕРЕЙ

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА

ДИНАМИКА

РАСХОД ТОПЛИВА

Особенности управления и результаты тест-драйвов.

В результате испытаний, проводимых в самых экстремальных условиях, Тойота Ленд Крузер, благодаря постоянному полному приводу, оснащенному блокируемыми дифференциалами, понижающей передаче, мягкой пружинной подвеске, заднему неразрезному мосту и почти трем тоннам массы, проявила настоящие чудеса проходимости. Отдельно стоит отметить уникальную пружинную подвеску, благодаря ей поездка становиться максимально комфортной, даже в условиях полного бездорожья: плавающие пружины просто «проглатывают» ямы и выбоины, создавая ощущение движения по ровной трассе.

В результате многочисленных тест-драйвов было выявлено, что если разогнаться в условиях степи на скорости свыше 130 км/час, то достаточно сложно успеть вовремя затормозить перед ямой или колеей. Но здесь, снова-таки, в ход идет пружинная подвеска, которая гасит все неровности дороги. В итоге авто по инерции пролетает пробоину на огромной скорости без вреда для комфорта.

Итог.

В итоге можно смело заявить, что Ленд Крузер – просто идеальный внедорожник для экспедиций и дальних поездок. Он массивный, комфортный, просторный, вместительный, с впечатляющим дорожным просветом и подвесками, способными гасить любые препятствия на дороге. Несравнимым и очень удачным для автомобиля является низкий расход.

Из недостатков можно выделить плохую проходимость Land Cruiser 200 в условиях мокрой грязи или песка. Под действием своего внушительного веса внедорожник грузнеет и тяжело начинает движение.

В целом же, цена обновленной Тойота Ленд Крузер абсолютно оправдана, и автомобиль имеет полное право называться лидером среди внедорожников.

Toyota Land Cruiser 200 обновлено: Июль 9, 2018 автором: dimajp

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser осенью 2007 года пережил очередную (восьмую по счету) смену поколений (получив к своему названию индекс «200») и справил европейскую премьеру в конце октября на Международных автомобильных смотринах в Санкт-Петербурге.

С тех пор он уже неоднократно обновился, но, как говорится, обо всём по порядку… Представленный в 2007-ом «двухсотый» не только сохранил выдающиеся внедорожные качества своих предшественников, но стал значительно технологичнее и комфортнее.

В конце 2011 года он получил первую «порцию» обновлений, которые затронули и внешность, и салон, и техническую часть. Снаружи автомобилю отделили новые бампера, современную переднюю оптику прожекторного типа и зеркала со светодиодными повторителями, а вот изменения внутреннего убранства ограничились новыми «декором» и функциями. Вдобавок к этому, под капотом российских версий внедорожника «прописали» новый бензиновый двигатель V8.

В августе 2015 года Тойота Лэнд Крузер 200, в очередной раз, пережил рестайлинг, который обошелся без кардинальных переделок. Заметнее всего преобразилась передняя часть, получившая новые фары, решетку радиатора и капот, а вот корма поменялась по мелочам – слегка перекроенные фонари да чуть подправленная крышка багажника.
Не случилось революции и в интерьере, хотя его облагородили новыми опциями и более качественными материалами. Техника внедорожника осталась практически нетронутой, зато список оборудования пополнился дополнительными пунктами.

В целом можно сказать, что во внешности полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 воплощена «несокрушимая мощь и абсолютная уверенность». Затейливая, но решительная на вид передняя часть демонстрирует рельефную трапецию радиаторной решетки с «шипами», пронзающими головную оптику, полностью светодиодные фары и массивный бампер с секциями противотуманных фар.

Силуэт японского внедорожника выделяется монументальными очертаниями с «мускулами» колесных арок, вмещающими «катки» размерностью от 17 до 18 дюймов. Корма «наземного крейсера» размещает на себе прямоугольные фонари со светодиодными секциями, соединенные между собой хромированной перекладиной, и огромную двухсекционную крышку багажника.

Внушительный вид «двухсотого» подкреплен не менее внушительными размерами кузова: его длина составляет 4950 мм, ширина достигает 1980 мм, а высота укладывается в 1955 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 2850-миллиметровое расстояние, а минимальный дорожный просвет закреплен на уровне 230 мм.
В снаряженном состоянии масса «японца» переваливает за 2.5 тонны – от 2582 до 2815 кг в зависимости от модификации.

Внутри Toyota Land Cruiser 200 царит атмосфера гармонии и роскоши, которая создается за счет презентабельного оформления и высококлассных материалов отделки. За массивным многофункциональным «бубликом» рулевого колеса скрываются крупные циферблаты лаконичной комбинации приборов с 4.2-дюймовым «окошком» маршрутного компьютера посередине.

По центру передней панели выступает солидный «комод» с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, под которым размещены кнопки управления вспомогательными функциями и блоки зональной климатической системы и штатной «музыки».

Убранство внедорожника отделано качественными материалами, представленными дорогими пластиками, натуральной кожей, а также вставками из металла и дерева.

Передние кресла Тойоты Лэнд Крузера 200 – это широкий профиль, мягкий наполнитель и большие диапазоны настроек, но практически отсутствующая поддержка по бокам. На втором ряду сидений, перемещаемом продольно, запаса пространства навалом в каждом из направлений, а его спинки регулируются по углу наклона. Комфортабельны и места на «галерке», но подходят они больше для детей.

Объем багажного отделения у «200-го» Land Cruiser с семиместной компоновкой составляет 259 литров. При сложенных сиденьях третьего ряда вместимость возрастает до 700 литров, а если трансформировать еще и средний диван – то до 1431 литра.
«Трюм» имеет правильную форму и широкий проем, а запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем.

Технические характеристики. Под капотом базового внедорожника ставится бензиновая атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 4.6 литра (4608 кубических сантиметров), оснащенная алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственной подачи горючего, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Пиково двигатель генерирует 309 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 439 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.
В связке с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией он ускоряет «здоровяка» с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и позволяет ему набирать 195 км/ч «максималки». Паспортный расход топлива – 13.9 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.

Альтернативой ему выступает дизельный агрегат V8 с твин-турбонаддувом и непосредственным впрыском солярки под давлением Common-Rail, который при объеме 4.5 литра (4461 кубический сантиметр) производит 249 «скакунов» при 2800-3600 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 1600 до 2600 об/минуту.
Такой мотор работает в партнерстве с АКПП и полным приводом. «Твердотопливный» Toyota Land Cruiser 200 разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд, пиково развивает 210 км/ч и в среднем «поедает» порядка 8 литров топлива в смешанном режиме.

«Двухсотый» оборудован постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами и пониженным рядом в раздаточной коробке. Механическая часть также дополнена богатым электронным обеспечением. В обычных условиях тяга транслируется между осями в соотношении 40% на 60%. «Умное» управление распределением момента способно передавать на передние колеса от 30 до 60% момента, а на задние колеса – от 40 до 70%.

В основе Land Cruiser 200 лежит классическая рамная конструкция с независимой подвеской на двух параллельных рычагах с каждой стороны спереди и неразрезным мостом с винтовыми пружинами и тягой Панара сзади.
На внедорожнике установлен рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками на каждом из колес.
По умолчанию японскому «здоровяку» положены антиблокировочная технология для всех типов местности (Multi-terrain ABS), а также системы EBD, Brake Assist и прочие электронные «помощники».

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016 модельного года) продается в трех комплектациях – «Комфорт», «Элеганс» и «Люкс».

  • Базовое решение с бензиновой «восьмеркой» минимально обойдется в 2 999 000 рублей, а в перечень его оснащения входят десять подушек безопасности, двухзонный «климат», светодиодные фары головного освещения, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, а также системы Multi-terrain ABS, EBD, BAS, A-TRC, VSC.
  • Версия «Элеганс» стоит от 3 852 000 рублей, а помимо прочего она «щеголяет» кожаным салоном, четырехзонной климатической установкой, передними сиденьями с подогревом, электроприводом и вентиляцией, парктрониками, а также мультимедийным комплексом с 9-дюймовым экраном.
  • «Топовый» вариант «Люкс» не купить дешевле 4 196 000 рублей, а его прерогативами считаются адаптивное рулевое управление, камеры кругового обзора, навигатор, верхняя створка багажной двери с электроприводом и система контроля «мертвых» зон.

Опционально для внедорожника доступен пакет «Safety», объединяющий адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, мониторинга усталости водителя, распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой.