Описание и история моделей автомобиля Ауди А4. Audi a4 b8 описание технические характеристики модификации фото видео Технические характеристики ауди а4 бензин

Audi A4, 2016 г

Первое, что понравилось - навигация классная, на приборном щитке более детальная, как бы приближенная, на экране посредине торпедо - более масштабированная, яркая цветная, с кучей информации о ближайших местах отдыха, заправках, гостиницах. Дальше - шумка. Тут вот что: колеса Пирелли 18 дюймов, низкий профиль. В салоне тихо, где-то после 120 появляется шум в арках, не мешает разговаривать в полголоса, но есть. На прошлой четверке было радио с сабвуфером, СД карту играло, диски. Хорошо вполне звучало, но я не меломан. На новой Audi A4 тоже сабвуфер, вроде бы 10 колонок, воспроизводит все что можно, кроме разве винила. На мой слух, а также на слух всяких посторонних и не очень слушателей, звучит чище и вкуснее. И настроек всяких больше. Немного о салоне. У Audi A4 салон, как любят говорить правильные парни, просто космический корабль. И я с ними соглашусь - стильно, красиво, качественно, никуда не надо тянуться - все удобно, под рукой. Только заморочено. Если на той А4 все было интуитивно, то здесь еще с половиной опций не разобрался. Буквально сегодня случайно выяснил – оказывается, у меня есть активный круиз контроль. В целом, салон впечатляет. Да, дерево настоящее - серый дуб, впрочем, остальное тоже настоящее - металл металлический, пластик мягкий, хотя кто его в жизни щупает - не знаю. Кресла спортивные, алькантара перфорированная с кожей, с оттисками S-line на спинках, ну это повод чувствовать себя крутым, это понятно, а про кресла - на предыдущей у меня были тоже спортивные кресла, эти на порядок лучше. Проехали мы с женой, почти не вставая 16 часов из Москвы - и ничего не заболело, не заныло и не скособочило. А нам, к сожалению, далеко даже за 30. Кресла электрические, сел удобно практически сразу и настройки пока не менял, сидится хорошо. Как она едет! В ней все новое - двигатель, ходовая, коробка. Как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.

Достоинства : отлично едет. Комплектация. Опции. Комфорт салона.

Недостатки : не обнаружил.

Владимир, Таганрог

Audi A4, 2016 г

Несколько дней поисков, обзвон дилеров, предоплата одному из них и покупка этого автомобиля у другого. В итоге взял Audi A4 2 литра, 249 сил, полный привод, комплектация спорт, два S-лайна, 18-е диски, электросиденье водителя, светодиодные фары перед-зад, музыка 10 динамиков с сабвуфером, рояльный лак внутри, пакет комфорт ну и может, что еще забыл. Проехав первые 200 км ощущения только положительные. Фары огонь, подвеска супер, коробка хорошая, рулевое очень замечательное, музыка на 3 с плюсом. Очень приятный автомобиль. Шумка очень хорошая. Красота в салоне просто неимоверная, расширенная подсветка даёт о себе знать, много разных цветов, а также есть возможность выбрать свой цвет. Спортивные сиденья держат просто супер, а как бонус отличное сцепление пятой точки с алькантаровым салоном. По размерам внутри как Ауди А6.

Достоинства : просторный салон. Качество материалов. Двигатель-коробка.

Недостатки : цена.

Сергей, Москва

Audi A4, 2016 г

После угона предыдущего автомобиля Ниссан Мурано начал рассматривать варианты из большой немецкой тройки. Остановился на Audi A4. Комфорт: ужасно неудобные спортивные сиденья, в которых отсутствует поясничная поддержка, хотя поддержка боковая на высоте. Да, я человек с не совсем здоровой спиной, после получаса езды спина начинает ныть, ноги затекать, а пятка болеть. В остальном нет ничего такого, к чему бы я мог придраться в плане комфортной езды. Шумоизоляция неплохая; музыка (улучшенная какая-то) на уровне. Ямки проглатывает недурно (хуже, чем Мурано, но жаловаться не стоит). Руль (спортивный) удобный, все кнопки под рукой, экран спидометра - просто чудо, тут БМВ и Мерседес смотрят и плачут, коробка переключает здорово и вовремя, хотя опять же на Мурано, кажется, было ничуть не хуже. Из минусов – не убираемый экран посередине. Мне, почему то кажется, что когда-нибудь мне обязательно разобьют стекло и попытаются его дернуть, приняв за планшет, но это, наверное, фобия после угона. Управляемость отличная. Минусы: страшный, огромный, чудовищных размеров сверчок где-то внизу около левой ноги. Я не знаю, что это, но такое ощущение, что это даже не сверчок, а какое-то существо, которое вот-вот оттяпает мне полноги. И это на новом немце. Не знаю, радоваться или нет, но пока это единственный минус на данный момент из существенных. Расход: по трассе 6 литров, по городу 10, не знаю, увеличится он или нет, пока держится на этом уровне. В машинах я разбираюсь, как свинья в апельсинах, то есть все, что я знаю - где залить воду в омыватель, и то не в каждом авто найду, поэтому были некоторые опасения по поводу великого и ужасного «масложора», но пока полный порядок. Пока машина не подводила, но что может быть с машиной при таком пробеге? Ездил на Audi A4 к Волге, по трассе идет уверенно, скорость набирает вполне прилично, опять же управляемость мне очень нравится. Общие выводы: машина неплохая. Если честно, дикий восторг у меня вызывает интерьер автомобиля, очень нравится то, как он едет, так что не скажу, что пожалел о покупке, но и не могу сказать, что нахожусь в состоянии эйфории.

Достоинства : шумоизоляция. Отлично проглатывает ямки. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : неудобные спорт-сиденья. Экран на панели не убирается.

Константин, Москва

Audi A4, 2016 г

Про мои ощущения: Audi A4 - нереально классный автомобиль, вот просто стоишь рядом и получаешь от нее удовольствие, это заметил не только я. Открываешь тяжелые двери, садишься внутрь и удовольствие переходит на новый уровень. Материалы подогнаны просто идеально, стыки нереальные, делали какие-то психи. Удобство посадки. Во всех машинах, которые у меня были, я понимал, что я сижу. Ноги практически всегда были под углом 90 градусов. В Audi A4, как только ты садишься в машину, сразу утопаешь в сиденья, тело принимает какое-то полулежащее вытянутое состояние. Никакими настройками сидений это не уберешь. Сначала было непривычно, но потом понял, как же это удобно. Багажник - вообще отдельная тема, по глубине он больше чем на той же Q5, по ширине плюс/минус так же. А просвет даже с обвесом тоже вполне себе, мне кажется, как и у большинства седанов (скорее всего в этом заслуга завышенной подвески для стран с плохим покрытием).

Достоинства : автомобиль дарит удовольствие от владения.

Недостатки : не замечены.

Николай, Уфа

Audi A4, 2016 г

Автомобилем очень доволен, учитывая юношеские амбиции, он справляется на ура. Мотора хватает, чтобы получить удовольствие и в то же время не убиться. После первого ТО все в идеале, надеюсь, и дальше так будет. В дальних поездках на Audi A4 не устаешь вообще, одно удовольствие. Захотел на обгон - вышел, даже глазом не моргнул, захотел, едешь спокойно и получаешь удовольствие от комфорта. В городе всегда можно влезть в шелку на парковке, несмотря на габариты, машина очень компактная (все эти камеры и передние парктроники - безделушки, задних вполне хватает). И, конечно же, шикарный салон, который и по сей день вызывает эмоции у пассажиров. Внешне комплектация у Audi A4 далеко не топ, но акцент был сделан на салон.

Достоинства : комфортабельный салон. Множество опций. Работа двигателя. Подвеска.

Недостатки : стоимость дополнительных опций.

Кирилл, Казань

AUDI A4 - автомобиль среднего класса с двигателем продольного расположения, передним или полным приводом. Является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг.

Премьера автомобилей нового модельного ряда Audi A4 прошла в октябре 1994 года, а серийное производство началось с ноября. Кузов приобрел более стремительную форму с характерным для нового стиля VW-Audi округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом.

Обзорность великолепна, при этом соблюдены высочайшие требования пассивной безопасности автомобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают в стандартной комплектации не только двумя передними, но и двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности). В общем, эта модель производила более солидное впечатление что, наконец, позволило Audi А4 стать полноценным конкурентом в кругу престижных компактных моделей (типа BMW 3-er и Mercedes-Benz C-klassе.) сегмента D. Последние разработки Volkswagen AG в области безопасности и технологии (а также глобальная программа экономии в производстве) позволили создать Audi А4 на унифицированной платформе B5, которая предназначена и для других моделей концерна, например WV Passat IV.

Первоначально представили шесть версий 4-дверного седана с разными бензиновыми двигателями: рядными четырехцилиндровыми - 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. - ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. - AEB); шестицилиндровые V-образные - 2,6-литровый V6 (ABC - 174 л.с.) и 2,8-литровый (AAH - 174 л.с.). Все эти двигатели, кроме самого «слабого» 1,6-литрового, устанавливали и на полноприводную версию Quattro, производство которой развернули без всякой паузы в том же, 1994 году. Кроме таких мощных и резвых «Отто-моторов», A4 прославился и не менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семействами TDI с непосредственным впрыском, сначала 90-сильным (1Z/AHU), а через год и 110-сильным (AFN) с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Последний, кстати, в своем классе являлся самым экономичным - потребление топлива в городском цикле на 100 км пробега составляет всего 6,9 л! Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка автоматической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство.

Оцинкованному кузову Audi А4 не страшна коррозия, во всяком случае фирма дает на него десятилетнюю гарантию. В сентябре 1995 года электрические стеклоподъемники передних дверей вошли в стандартный пакет, но люки в крыше по-прежнему ставили только под заказ. Через два месяца, в ноябре, состоялась премьера универсала Avant с тем же спектром двигателей, что и седан, за исключением опять же самого слабого 1,6-литрового бензинового. Объем багажника универсала изменяется от 390 до 1250 л, что хотя и не много, но вполне допустимо для универсалов для активного отдыха, в рыночной нише которых Avant - один из самых популярных.

В базовую комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система тормозов с системой стабилизации тягового усилия двигателя, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система круиз контроля, система климат контроля, центральная блокировка дверей, литые диски, магнитола с CD чейнджером, электрические стеклоподъемники, внешние обогреваемые, электрические зеркала, фильтр против пыли и цветочной пыльцы и другое необходимое оборудование.

После того как в апреле 1996 года появился новый 2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с. (ACK), число базовых моделей составило 37, включая и полноприводные модели Quattro, знаменитые своей отменной цепкостью и устойчивостью на скользкой дороге, хотя переднеприводные версии почти им не уступают, далеко опережая многие полноприводные модели конкурентов.

Спортивная полноприводная модель S4 с 2,7-литровым мотором, оснащенным двумя системами турбонаддува, пятью клапанами на цилиндр и четырьмя распределительным валами, этот мотор развивает максимальную мощность в 265 л.с. при 5800 оборотах в минуту. Высокий крутящий момент в 400 Нм остается постоянным в широком диапазоне 1850 - 4600 об/мин. S4 так же, как и появившийся год спустя «заряженный» универсал S4 Avant, комплектуется исключительно полным приводом. До сотни седан разгоняется за 5,6 секунды, Avant – за 5,7 секунды. По сути, «S4» представляет собой продукт заводского тюнинга. Выдержанный в спортивном стиле салон располагает полным набором оборудования вплоть до климат-контроля.

Подвеска этих автомобилей отличается спортивной настройкой: спереди и сзади стоят поперечные рычаги (сзади – сдвоенные), а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Audi S4 Avant пользуется повышенным спросом, да и конкурентов у него не так уж много.

Успех A4 в Международном Супер Туре в 1996 году, 7 побед из 7 возможных в чемпионатах Европы, Южной Африки и Австралии служат подтверждением высокого качества автомобиля и его спортивного характера. Это один из наиболее титулованных и престижный автомобилей в мире, Audi A4 - это современная альтернатива консервативному автомобилю высшего класса.

Осенью 1999 года состоялась премьера «Audi RS4», который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2,7-литровый V6, снабженный двойным турбонаддувом, развивает 380 сил! Эта силища разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с. Как и полагается экзотическим спортивным автомобилям, эти машины резко дешевеют при перепродаже - как минимум в два раза дешевле новой машины.

В начале 2000 г, появились два новых силовых агрегата: турбонаддувный 1,8-литровый бензиновый двигатель в 180 л.с. и 1,9-литровый высокомоментный дизель в 115 л.с. с насос-форсунками высокого давления, заменивший прежний 110-сильный дизель. В результате общее число моторов мощностью от 90 до 193 л.с. достигло 9, что в сочетании с различными трансмиссиями и шасси позволило получить очень широкую гамму моделей на любой вкус.

Осенью 2000 г. состоялась премьера нового поколения моделей А4. Уже при первом взгляде на новую Audi A4 очевиден высокий уровень комфорта и качества, соответствующий требованиям, предъявляемым к автомобилям высшего класса. Это впечатление подтверждается мощностью двигателей, уникальной плавностью хода, системой автоматического кондиционирования воздуха, а также высоким уровнем безопасности и повышенной прочностью кузова. А4 уже успел заслужить мировое признание: 2001 год принес этому автомобилю шесть почетных международных наград, в том числе Goldenes Lenkrad (Золотой Руль), а читатели журнала Auto Motor und Sport (Германия) признали Audi A4 лучшим автомобилем среднего класса 2002 года.

Внешний облик Audi A4 второго поколения во многом напоминает более крупный А6 и даже флагмана модельного ряда компании - Audi А8. В отличие от модели первого поколения, новая машина стала на 69 мм длинее, на 33 мм шире и на 13 мм выше. Первыми появились автомобили с кузовом седан, который обладает досточно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх, у новой модели он составляет всего 0,28.

Если взглянуть на седан «A4» снаружи, то можно предположить, что его багажник совсем маленький. На самом деле это «визуальный обман» дизайнеров, старавшихся сделать автомобиль поджарым. В реальности размеры багажника соответствуют классу машины. Кузов автомобиля весьма долговечен - это один из коньков «Audi». Благодаря оцинковке он стойко сопротивляется соляным зимам.

Базовой комплектации, как таковой, не существовало. В Европе, когда человек заказывал новую «A4», после выбора мотора и типа кузова он по собственному усмотрению насыщал машину разнообразным оборудованием. Недаром дилеры называли эти автомобили «конструктором для покупателя».

Салон «A4» может быть оформлен в одном из трех фирменных стилей. Исполнение «Advance» подразумевает отделку материалами и кожей «натуральных» цветов, а также вставки из орехового дерева. «Ambition» наполняет салон спортивным духом - рисунки обивки более энергичны, а применяемая в отделке кожа отличается светлыми искусственными тонами, которые хорошо сочетаются со вставками из алюминия. В «A4 Ambition» нередко можно встретить и спортивный трехспицевой руль, обшитый кожей. Наконец, самое шикарное исполнение элитное «Ambiente». Уютный и роскошный салон отличается вставками из дерева особой фактуры и обилием кожи. Даже в самой дешевой комплектации салон покоряет высоким качеством материалов отделки и точностью «подгонки» деталей. А самые дорогие версии укомплектованы не хуже иных моделей.

Модифицированный автомобиль будет оснащаться широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, которая включает двигатели объемом 1,8 литра с турбонаддувом; 2,0 и 3,0 литра мощностью 150, 130 и 220 л.с. соответственно и турбодизели 1,9 TDI мощностью 131 л.с. и 2,5 TDI мощностью 180 л.с..

Модификации с двигателями объемом 1,8; 2,5 и 3,0 литра помимо обычной переднеприводной будут оснащаться и полноприводной трансмиссией, а на 2,0 и 3,0 литровые модели устанавливается коробка передач Multitronic.

В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK).

А4 Cabrio - динамичный и неповторимый, спроектированный с применением ультрасовременных технологий, оснащенный всем возможным оборудованием. Его предшественник был в производстве около девяти лет и за это время по праву приобрел статус «современной классики». Модель нового поколения тоже обладает всеми признаками культового автомобиля.

Обновленный дизайн ее кузова, длина которого - 4,57 м, а ширина - 1,77 м, наследует классическую элегантность Audi Cabriolet, подчеркивая в то же время спортивность этого брэнда. Складной верх нового Audi A4 Cabriolet оборудован электро-гидравлическим приводом и обогреваемым задним стеклом в стандартной комплектации. Великолепная шумоизоляция и превосходная адаптированность к зимним условиям подразумеваются сами собой. Благодаря спортивному и вместе с тем элегантному дизайну салона, превосходно сочетающемуся с динамичным экстерьером, Audi A4 Cabriolet отличается удивительно гармоничным обликом. Темперамент и уникальные свойства этого автомобиля очевидны с первого взгляда. Его динамичный, уплощенный капот, изысканная клиновидная форма кузова и мощные очертания задней части с четко выступающими выхлопными трубами ясно выражают его спортивный характер.

Все это - отличительные признаки дизайна Audi. Именно они, в сочетании с мощью двигателей, развивающих мощность до 220 л.с., определяют характер A4 Cabriolet, поднимая удовольствие от вождения на совершенно новый уровень.

Кроме того, двигатель Audi A4 Cabriolet агрегатируется с коробкой передач «мультитроник». Она сочетает в себе превосходные динамические характеристики механической коробки передач и удобство автоматической.

Гамма двигателей довольно обширна. Каждый сможет подыскать мотор себе по душе. Самый экономичный двигатель объемом 1,6 литра подойдёт флегматичным водителям. Далее следует двигатель объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с. Он имеет центральный впрыск и довольно легко разгоняет увесистую машину. Мотор такого же объема, но с турбонаддувом обладает солидным запасом мощности в 150 л.с. Благодаря турбине низкого давления он мощно тянет с малых оборотов. Воистину спортивным темпераментом наделяет автомобиль двигатель V6 объемом 2,8 литра мощностью 193 л.с. Дополняют картину бензиновых двигателей 2,6 л/150 л.с. и 2,4 л/165 л.с.

Линейка турбодизелей состоит из двух двигателей. Оба имеют непосредственный впрыск топлива, промежуточный охладитель воздуха и переменную геометрию турбины для большей отдачи на малых оборотах. Столь передовая конструкция обеспечивает бесшумность и темперамент на уровне бензинового мотора. Четырехцилиндровый 1,9-литровый мотор из серии TDI мощностью 110 л.с. Отличается очень умеренным расходом топлива - средняя его величина составляет 5,6 л/100 км. Более мощный вариант V6 2,5-литровый мощностью 150 л.с. Этот мотор очень гармоничен с кузовом «универсал», поскольку абсолютно нечувствителен к максимальной загрузке машины.

В 2004 году на автошоу в Париже компания Audi представила обновленное поколение A4. Оно отличается измененным дизайном кузова, модернизированной подвеской и получило четыре новых двигателя. Как и ранее, покупателям предлагаются седан A4 и универсал A4 Avant. Дизайн кузова выполнен в новом фирменном стиле марки. Полностью обновленное оформление передней части кузова дополнено характерной для Audi единой трапециевидной решеткой радиатора. Фары головного света получили небольшой изгиб нижней линии. Сзади появился новый бампер, немного иное решение крышки багажника и новые оригинальные фонари, состоящие из двух частей. Также изменилась линия колесных арок и горизонтальная выштамповка на кузове.

Кроме того, модернизации подверглось и шасси автомобиля – была изменена эластокинематика подвески, доработаны характеристики амортизаторов и пружин, а часть узлов и деталей позаимствованы у Audi A6 и модификации Audi S4. Спортивная, и, в то же время, комфортная динамичная подвеска превращает управление Audi A4 в настоящее удовольствие.

Передовые технические решения, впечатляющая стилистика и традиционное для Audi высочайшее качество отделки салона, удовлетворят даже самого взыскательного покупателя. Из изменений в интерьере можно отметить новое рулевое колесо с трапецеидальной ступицей, новую комбинацию приборов и центральную консоль, теперь развернутую к водителю, более удобные передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой (по заказу с электроприводом на 8 регулировок для водительского сиденья и 4 - пассажирского). Отделка салона - дорогая шерстяная ткань, велюр или натуральная кожа двух видов, в том числе nappa.

Новому внешнему виду Audi A4 полностью соответствуют использованные в нем технические решения. Выбирайте любой из двигателей: к вашим услугам мощные и прогрессивные бензиновые агрегаты, а также эффективные, обладающие высоким моментом дизели.

Гамма двигателей включает пять бензиновых: атмосферные «четверки» 1,6 л 8V (102 л.с.) и 2,0 л 16V (130 л.с.), турбомотор - 1,8 л 20V (163 л.с.). Плюс два новых бензиновых двигателя: 3,2-литровый V6 FSI с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составляет 255 лошадиных сил, а также уже известный по моделям Audi A3 и VW Golf V двухлитровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, мощностью 200 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час обе модификации ускоряются за 7,3-секунды, а максимальная скорость у них составляет 250 и 241 километр в час соответственно.

Для российского рынка пока вместо двигателей с FSI предлагается мощная «шестерка» 3,0 л, развивающая 218 л.с. Кроме того, предлагаются три турбодизеля TDI R4 объемом 2,0 л (140 л.с.) и два V6 объемом 2,5 л (163 л.с.) и 3,0 л (204 л.с. quattro). В Европе базовым является 1,9-литровый TDI (116 л.с.). Audi A4 с двухлитровым турбодизелем сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 9,7-секунды, а с трехлитровым – за 7,2-секунды.

Коробки передач - 5- или 6-ступенчатые механические КП или вариатор multitronic (передний привод), а для quattro предусмотрен 6-ступенчатый «автомат» tiptronic.Легендарный постоянный полный привод quattro обеспечивает максимум сцепления с дорогой, а система поддержания курсовой устойчивости ESP II поколения даже в сложных дорожных условиях гарантирует уникальный уровень безопасности. Безопасность A4 обеспечивают модернизированные системы активной (ABS+EBD, Brake Assist) и пассивной (8 подушек безопасности, включая адаптивные фронтальные) безопасности.

Объем багажного отделения седанов A4 - от 460 до 720 л, а универсалов A4 Avant - от 442 до 1184 л.

Список дополнительного оборудования для A4 традиционно широкий - это ксеноновые поворотные фары, активные передние подголовники, автоматически принимающие C-образную форму при посадке, раздельный 4-зонный климат-контроль, 4 аудиосистемы класса hi-fi на выбор (мощность до 210 Вт), отделка натуральным деревом и алюминием, 9 вариантов дизайна колесных дисков, навигационная система с TV-тюнером, несколько вариантов дизайна рулевого колеса и многое другое.

Помимо спортивного тюнингового пакета S-line, с 2005 года предлагается и новый спортпакет DTM Edition.

В Франкфурте состоялась премьера очередного поколения Audi A4 Cabriolet 2006 модельного года. Главное изменение в дизайне по сравнению с прежней версией бросается в глаза сразу: это монолитная трапециевидная решетка радиатора, впервые появившийся на концепте Nuvolari. Габариты: длина – 4 573 мм, высота – 1 391 мм, колесная база – 2 650 мм.

Сзади также переработаны фонари и бампер, в котором разместился диффузор, добавляющий нотку спортивности. Современный интерьер вполне согласуется с прогрессивным стилем экстерьера автомобиля. В стандарте салон автомобиля украшен алюминиевыми вставками, можно также заказать отделку орехом, серой или бежевой березой. Салон может быть обит тканью, тканью с кожей, кожей или кожей с алькантрой различных цветов.

Автоматический вверх можно опускать и поднимать на скоростях до 30 км/ч. Благодаря хорошей термоизоляции и стеклянному заднему окошку A4 Cabriolet без ограничений можно эксплуатировать зимой. В качестве опции предлагается верх с улучшенной акустической изоляцией, который позволяет достичь уровня звукового комфорта, сравнимого с седаном A4.

В 2007 году на рынок выходит новая генерация седана A4. Преемственность поколений, в полной мере присущая всем моделям от Audi, на лицо. Автомобиль сохранил все узнаваемые черты своего предшественника, но при этом улучшился по всем показателям. Салон стал просторнее, внешность выразительнее, а оснащение богаче. Словом, автомобиль стал более солидным и роскошным. Примечательно, что именно семейный седан A4 уже на протяжении многих лет остается самой продаваемой моделью Audi.

В машине много изменений. Облик стал гораздо стремительнее. Автомобиль получил фары в стиле купе А5, бампер с агрессивными воздухозаборниками, подштамповки, рассекающие боковины кузова. Седан Audi А4 стал на 11 см длиннее и на 6 см шире. Колесная база увеличилась на 158, что благотворно сказалось на пространстве салона и объеме багажника. У седана объем полезного пространства багажного отсека составляет 480 литров, у универсала - 490 литров при нормальном состоянии кресел и 1430 литров, если задние сидения сложить. Кроме огромных размеров, багажник А4 Avant имеет крепежную сетку, 12-вольтовую розетку и двустороннюю крышку, которая покрыта с одной стороны мягким ворсом, а с другой - пластиковая. Пластик незаменим при перевозке загрязненных грузов, а мягкое ворсистое покрытие предохранит багажник от царапин, если груз имеет острые углы. Для перевозки длинных грузов имеется люк в спинках сидений заднего ряда.

Audi A4 2007 модельного года получила пять типов двигателей. Два из них бензиновые: один с турбонаддувом, объемом 1,8 л и мощностью 160 л. с., второй - 3,2-литровый V6, развивающий 265 л.с. Благодаря передовым разработкам в области создания двигателей, автомобили Audi отличаются мощностью и эффективностью. Все виды бензиновых двигателей укомплектованы технологией FSI, которая позволяет повысить крутящий момент и мощность бензиновых двигателей, а также снизить расход топлива (до 15%) и уменьшить токсичность отработавших газов. В отличие от технологии впрыска во впускной коллектор, в двигателях FSI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Это уменьшает внутренние тепловые потери, а также позволяет повысить мощность и снизить расход топлива.

Самая скромная дизельная модификация предлагает мотор 2.0 TDI мощностью 143 л.с. Также автомобиль может оснащаться турбодизелями 2.7 TDI мощностью 190 л.с. и 3.0 TDI мощностью 240 л.с. Двигатели TDI задействуют технологию modern common rain. У системы Common Rail последнего поколения имеются топливный насос высокого давления и по одной распределительной магистрали на ряд цилиндров. Максимальное давление впрыска в ней составляет 1600 бар, что на 250 бар больше, чем у системы Common Rail предыдущего поколения. При впрыске на керамический элемент пьезофорсунки подается электрическое напряжение, которое изменяет его кристаллическую структуру.

Audi A4 выпускается как с передним приводом, так и с полноприводной трансмиссей quattro. Линейка трансмиссий состоит из шестиступенчатой механической коробки передач, бесступенчатого вариатора Multitronic, а также шестискоростного «автомата». Полноприводной трансмиссией quattro A4 можно оснастить независимо от двигателя. Конструкция полного привода принципиально не изменилась, но подверглась перенастройке: стала «немножко» заднеприводной. При движении по прямой сухой дороге 60 % крутящего момента передается на задний мост.

Благодаря применению современных сортов стали кузов автомобиля стал на 10% легче, при этом, по уверениям создателей, кузов стал более прочным, столкновения с препятствием на скоростях до 15 км/ч кузов должен выдержать вообще без каких-либо последствий.

Позаботились разработчики и о безопасности пассажиров и водителя. Для этих целей служат шесть подушек безопасности, передние и задние подушки-шторки, штатный парктроник, ABS и система электронной стабилизации ESP. В 2007 году Audi A4 получил высший балл 5 звезд Euro NCAP как один из самых безопасных автомобилей своего класса.

В базовую комплектацию автомобиля входят бортовой компьютер, центральный замок, электрорегулируемые зеркала, электроподъемники стекол, обогрев сидений, датчик дождя. Опционально А4 Avant доступны система контроля «мертвых зон», адаптивный круиз-контроль, люк, панорамная крыша, система помощи при подъеме в гору, аудиосистема Bang & Olufsen с усилителем мощностью 500 Ватт, 10 активными каналами и 14 динамиками и многое другое.

В марте 2011 года на заводе Audi в Ингольштадте с конвейера сошел пятимиллионный автомобиль Audi A4 – модель Avant 3.0 TDI quattro цвета Misano Red.

После четырех лет производства, третье поколение подвергли рестайлингу. Автомобиль получил модернизированные двигатели и ходовую часть, а также слегка измененный экстерьер. Автомобиль «подрос» на несколько миллиметров в длину и высоту. Капот стал более изогнутым. Дизайнеры изменили форму решетки радиатора, слегка «срезав» ее верхние углы. Поперечные ребра и кольца эмблемы Audi выполнены теперь более рельефно. Решетка окрашивается в серый, либо в глянцево-черный цвет (на шестицилиндровых моделях и моделях с пакетом S line). Дизайн фар был обновлен: их нижние кромки приобрели легкий волнообразный изгиб; изменения также коснулись внутреннего устройства оптики. В качестве опции доступны фары Xenon plus. Светодиодные ходовые огни выполнены в виде единой узкой полосы, расположенной рядом с линзами ксеноновых фар. Адаптивные фары, а также система динамической и статической подсветки поворотов доступны по запросу. Очертания задних фонарей перекликаются с формой передней оптики. При заказе фар Xenon plus они представляют собой непрерывные светодиодные полосы.

Интерьер освежили за счет дополнительных хромированных вставок, которые появились на кнопках и рулевом колесе. Сам руль стал выглядеть спортивнее из-за срезанного нижнего сегмента, а навигационная система теперь управляется четырьмя кнопками вместо восьми. Интерьер автомобилей со спортивным пакетом S line выполнен в черном цвете с использованием обновленных материалов. В пакет также входят 18-дюймовые, либо заказываемые отдельно 19-дюймовые легкосплавные диски. В остальном все по-прежнему: на своем месте остались легкочитаемые приборы, русифицированный бортовой компьютер и удобный джойстик системы MMI. Багажник сохранил прежние объемы – 480 литров (962 литра со сложенными задними сиденьями) для седана и 490 – для универсала Avant.

Гамма двигателей включает шесть дизельных (TDI) и четырех бензиновых (TFSI) двигателей в 23. Все двигатели являются наддувными с непосредственным впрыском топлива; система start-stop и система рекуперации входят в стандартное оснащение для всех вариантов. Благодаря этому средний расход топлива снизился на 11 %. Двигатели могут агрегатироваться с механической трансмиссией, «роботом» S-tronic с двойным сцеплением и бесступенчатым вариатором multitronic, передним либо полным приводом. Всего для Audi A4 доступны 23 комбинации двигателей и трансмиссий, в России доступны 16 вариантов.

Для Audi A4 стал доступен новый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, который можно заказать в двух вариантах - мощностью 120 и 170 л.с. Особняком от всех стоит топовый 3,0-литровый бензиновый мотор TFSI, выдающий 272 л.с. в версии для Audi A4 и 333 л.с. в версии для спортивной S4. Что же до дизелей, то тут доступны следующие варианты: 2,0-литровый TDI мощностью 136, 163 и 177 л.с, а также 3,0-литровый мотор, выдающий 204 или 245 л.с. в зависимости от версии.

Для семейства Audi A4 в полном приводе quattro® используется самоблокирующийся межосевой дифференциал. В обычном режиме вождения он распределяет крутящий момент преимущественно на задние колеса в соотношении 40% к 60%. В случае необходимости перераспределение происходит за максимально короткое время. Функция перераспределения крутящего момента помогает работе межосевого дифференциала, используя тормозные механизмы и наделяя автомобиль лучшей управляемостью.

Вслед за «старшими» моделями A4 оснастили современными системами безопасности: теперь электроника следит за разметкой, дорожными знаками, машина автоматически тормозит перед препятствием на скорости до 30 км/ч, отслеживает реакции и состоянием водителя в зависимость от манеры езды. Кроме того, появилась система слежения за мертвыми зонами.

Презентация Audi A4 в новом кузове B9 состоялась 29 июня 2015 года. Мировая премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Это уже пятое поколение данной модели.

Внешний вид Audi A4 2016 заметно преобразился, стал более агрессивным. Автором обновленного образа является все тот же дизайнер Вальтер Де Сильва. Изменения коснулись сразу нескольких элементов. Уже в базе автомобиль оснащается ксеноновыми фарами, в которые встроены дневные ходовые огни светодиодного наполнения. Задние фонари получили новую геометрию и большую площадь поверхности. Габариты и сигналы поворота хорошо заметны в боковой проекции и сзади на большом удалении. Противотуманные фары, хотя и остались на прежнем уровне, немного потеснились для возможности размещения сенсоров контроля дорожной разметки и тепловизионной аппаратуры.

Автомобиль также получил более широкую решетку радиатора Singleframe, переоформленные бампера (напоминают спортивную модель R), зеркала заднего вида новой формы и более широкое использование хрома в отделке.

Покатая крыша, острый угол лобового стекла в сочетании с выштамповками, расположенными на боковых частях кузова обеспечивают замечательное прохождение набегающего воздушного потока. Коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен до 0,23 для седана и 0,26 для универсала, что в свою очередь позволит сократить расход топлива.

По своим габаритам Audi A4 2016 получилась чуть крупнее машины прежней генерации. Длина седана составляет 4726 мм (+ 25), величина колесной базы – 2820 (+ 12), ширина – 1842 (+ 16), а высота осталась без изменений (1427). В основу Audi A4 B9 (2015-2016) легла платформа MLB второй генерации, за счет чего удалось снизить массу (в зависимости от модификации) на 120 кг, по сравнению с предшественником.

Интерьер стал на порядок просторнее, по большей части за счет увеличения размеров колесной базы. Появилось дополнительных 23 мм для ног сзади сидящих. Водитель и пассажиры могут наслаждаться полностью переработанными сидениями анатомической формы. В салоне Audi А4 2016 полностью другая передняя панель с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы, иной блок климата, ровный ряд воздуховодов как на Q7 II и схожий с ним компактный рычаг КПП, поменявшийся местами с шайбой управления MMI. На рулевом колесе разместился минимум кнопок. Минимализм, однако, не в ущерб информативности. Но в то же время, все под рукой. До любого переключателя можно дотянуться.

Мультимедийная система топовых версий оснащена 8,3-дюймовым планшетом с поддержкой голосового управления, точкой доступа Wi-Fi, LTE, Android Auto и Apple CarPlay. Для пассажиров на задних сидениях также можно заказать два 10,1-дюймовых планшета и аудио-систему Bang & Olufsen.

Багажник A4 Avant теперь вмещает до 505 литров багажа с задними сидениями, предоставляя увеличение на 15 литров по сравнению со старой моделью. При складывании заднего сидения (40:20:40), объем увеличивается до 1510 литров.

Спереди и сзади автомобиль получил новые пятирычажные подвески. За доплату предлагаются регулируемые амортизаторы с двумя режимами работы: стандартным и спортивным. В первом варианте дорожный просвет на 10 мм ниже, чем на машине в версии с обычными амортизаторами, а в спортивном – на 23 миллиметра.

На момент выхода модели на европейский рынок для авто доступно семь силовых агрегатов – три бензиновых и четыре дизельных, а также модификация g-tron, которая работает на синтетическом метане.

Бензиновые движки для новой Audi A4 представлены 1,4-литровой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с., а также двумя двухлитровыми моторами с отдачей в 190 и 252 л.с. Последний имеет полный привод Quattro и разгоняется до сотни за 5.8 секунд. Среди дизелей значатся два двухлитровых четырехцилиндровых TDI мощностью 150 (320 Нм) и 190 (400 Нм) л.с., а также две трехлитровые «шестерки», развивающие 218 (400 Нм) и 272 (600 Нм) «лошадей». С топовым седан набирает сотню за 5,3 сек.

Двигатели TFSI и 4-цилиндровые TDI работают в стандартной комплектации с недавно разработанной 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая на 16 кг легче, чем предыдущая. Все двигатели (кроме 3.0 TDI 272 л.с.) опционально доступны с новой 7-ступенчатой S Tronic с двойным сцеплением, как замена старой бесступенчатой трансмиссии Multitronic. В свою очередь, 3.0 TDI (272 л.с.) предлагается с 8-скоростной коробкой Tiptronic, которая также прошла через ряд изменений.

Также будет предлагать А4 Avant g-tron с двигателем 2.0 TFSI (170 л.с.) и 270 Нм, который может работать на сжатом природном газе (CNG). Установленные под автомобилем баллоны могут вместить 19 кг газа при давлении 200 бар и в соответствии с Audi при потреблении меньше чем 4 кг/100 км – диапазон на газе достигнет 500 км. Когда газ будет исчерпан, полный бак бензина позволит проехать еще 450 км.

Ожидается, что позже линейка двигателей будет расширена, в том числе за счет гибридных модификаций с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой сети.



Четвертое поколение Ауди А4 начали производить в 2008 году, а закончили выпуск в 2015, при этом в 2011 году прошел рестайлинг модели. A4 2007-2015 выпускалась в двух кузовах Седан (Sedan) и Универсал (Avant). Линейка силовых агрегатов B8-го кузова весьма широка: это и бензиновые 1.8TFSI (120, 160, 170л.с.), 2.0TFSI (180, 211, 225л.с.) 3.0TFSI (272л.с.) и 3.2FSI (265 л/сил); и турбодизельные: 2.0TDI с различными настройками мощности (120, 143, 150, 170, 177, 190л.с.) 2.7TDI (190л.с.) и 3.0TDI (204, 240, 245 лошадиных сил).

Рестайлинг 2011 года изменил не только интерьер салона (видоизменилась приборная панель и центральная консоль), внешний вид (немного изменился дизайн бамперов, решетки радиаторов, появились фары головного света с трапециевидными светодиодными ходовыми огням), но так же и изменилась линейка двигателей. Из выпуска выпал мотор 3.2FSI (CALA), ему на смену пришел 3.0TFSI (CMUA, CRED). Так же вместо 1.8TFSI (CDHB) — 160 л.с. и 250Нм крутящего момента, начали устанавливать двигатель того же объема, но со 170л.с. (CAHA) и 320Нм крутящего момента. Расход топлива всех бензиновых моторо сократился на 7-8%, в большей степени это заслуга системы Старт/Стоп и в появлении электромеханического усилителя руля, которых на дорестайле не было. В линейки дизелей так же произошли изменения с приходом рестайлинга: Появилось 2 новых турбодизеля с объемами 2.0л. — 136 и 163 л.с. Взамен топового 2.0TDI со 170л.с. и 350Нм крутящего момента, пришел 2.0TDI со 177л.с. и 380Нм. При этом остались без изменений дизельные турбо-моторы 1.8 — 120л.с. и 2.0 — 143л.с.. Так же в линейке находятся V6 турбодизеля с 204 и 245 лошадиными силами. Кроме того, изменения 2011 года коснулись и подвески — сместили точки крепления задних рычагов и перенастроили амортизаторы.

Технические характеристики Audi A4 B8

Модель имеет в линейке не так много моторов как предыдущие поколения, но тем не менее их достаточно и выбрать есть из чего. Всего в линейке присутствует 6 силовых агрегатов, это 4 бензиновых и 2 дизельный, давайте поговорим обо всех по подробнее.

Коробки передач предлагаются абсолютно разные, есть 6-ти ступенчатые механики, вариаторы, а также 7-ми ступенчатый робот S-Tronic. Привод у авто также может быть разным, есть переднеприводные версии, а есть версии с системой полного привода quattro.

В плане надежности все моторы ее имеют, а в особенности ее имеют прошлые версии, так что если вы захотите приобрести б/у старой версии, то можете спокойно брать авто у которой пробег 200 000 километров. В плане скорости, даже моторы первого поколения имеют характеристики, которыми сейчас обладают автомобили бюджетного класса, при этом первое поколение б/у дешевле чем новый авто бюджетного класса.

Цена Ауди А4 Б8

По поводу стоимости здесь ситуация следующая, модели предлагаются на вторичном рынке по абсолютно разным ценам. Продавцы просят от 800 000 рублей и доходят до 2-х миллионов рублей. Дело в том, что все зависит от двигателя, комплектации и наличия дополнительных опций, которых производитель предлагал немало.

Базовая версия модели оснащалась:

  • комбинированной обшивкой салона;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • климат-контролем;
  • системой старт-стоп;
  • датчиком давления в шинах;
  • подогревом сидений;
  • штатной аудиосистемой;
  • противотуманной оптикой;
  • полным электропакетом;
  • Bluetooth;

А опционально за дополнительную плату можно было установить:

  • доступ без ключа;
  • еще пару подушек безопасности;
  • ксеноновую оптику с автокоррекцией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль полосы движения;
  • систему управления голосом;
  • навигацию;
  • аудиосистему с отличным звуком;
  • электропривод крышки багажника;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль слепых зон;
  • лепестки.

Модификации Audi A4 B8

Audi A4 B8 1.8 TFSI MT

Audi A4 B8 1.8 TFSI CVT

Audi A4 B8 1.8 TFSI MT 170 hp

Audi A4 B8 1.8 TFSI CVT 170 hp

Audi A4 B8 1.8 TFSI quattro MT

Audi A4 B8 2.0 TFSI MT

Audi A4 B8 2.0 TFSI CVT

Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro MT

Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro AMT

Audi A4 B8 2.0 TDI CVT

Audi A4 B8 2.0 TDI CVT 177 hp

Audi A4 B8 3.0 TFSI quattro AMT

Audi A4 B8 3.0 TDI quattro AMT

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.

Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего - пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем.

Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась.

Сильные стороны:

  • Большая черная машина с хищным прищуром фар
  • Отличный напористый разгон

Слабые стороны:

    • Кушает масло
    • Штатный бензин - 98
    • Высокая чувствительность к топливу
    • Высокая стоимость ТО у оф. дилера

Ауди А4 2012 года выпуска обладает яркой, более агрессивной индивидуальностью как в экстерьере, так и интерьере. Как и ранее, доступна версия с полным приводом. Модификаций кузова две: седан и универсал.При изготовлении интерьера используются материалы исключительно высокого качества. Особого внимания заслуживают динамики – динамики настолько качественные, что даже истинные меломаны, не рассматривают вариант замены штатных динамиков.Специалисты отмечают – система полного привода Quattro существенно улучшает устойчивость А4 в поворотах, по сравнению с версиями с передним приводом.Профессиональные гонщики, всё-таки выбирают в этом классе BMW 3-Series из-за более удачного распределения веса, а большинство обычных покупателей выбирают А4 из-за гармонии в дизайне, управляемости.Особого внимания заслуживает топливная экономичность турбированного двух литрового двигателя: она практически лучшая в классе (если не брать в счёт гибриды). По словам искушённых рецензентов, Ауди А4 не достаёт мощности шестицилиндрового двигателя. Что особенного в 2012 модельном году? Отличительной особенностью модели является интерьер, в котором используются только самые роскошные материалы.

Мнение об Ауди А4 2001-2004

Новые автомобили данной модели являются очень дорогими. Однако подержанные четверки несправедливо теряют в цене. Поэтому их выгоднее покупать на вторичном рынке. Семейный авто, очень надежный и долговечный. Модели, выпускающиеся с 2000 г., обладают более качественной по сравнению с их старшими братьями подвеской.

Спустя некоторое время после появления седана свет увидели универсал Авант, получивший широкое распространение в Европе, и очень привлекательный кабриолет. По комплектации четверка выигрывает у многих одноклассников. На всех А4 установлен климат-контроль, что является плюсом в условиях наших суровых погодных условий, 4 подушки безопасности, 2 занавески, электрические стеклоподъемники на передние стекла, зеркала с обогревом, обогрев передних кресел, противотуманные фары, АБС, системы антизаноса и противопробуксовки, стереосистема. По желанию также можно поставить фары ксенон, GPS, телевизор, дождевой и световой сенсоры, люк с солнечными батареями!!! Пластик в салоне - просто эталон. Однако не следует упускать из виду компактность салона. Сзади троим пассажирам будет некомфортно.

Кузов

Кузов оцинкован, а значит, не боится наших суровых условий. Поэтому производитель может позволить себе дать гарантию на него сроком в 12 лет! Коррозия возникает лишь на битых авто через некоторое время после ДТП. Поэтому будьте внимательны при покупке автомобиля после аварии и некачественного капремонта. ЛКП надежное. Царапины от камней впоследствии не окисляются. На четвертой модели установлены не пластмассовые, а прочные прессованные подкрылки. Поменять их обойдется всего в 40 у.е. за единицу.

Детали из металла также не боятся ржавчины. Некоторые еще на заводе были закрыты пластмассовыми чехлами. Дно четверки также под защитой пластмассы, которая выполняет дополнительную функцию звукоизоляции. Водосток под АКБ необходимо осенью чистить, чтобы жидкость не вывела из строя вакуумный усилитель тормозов.

Мотор

Большое разнообразие, каждый найдет себе двигатель по душе. Бензиновые 1,6 л (102 л.с.), 2 л (131 сила), турбобензин 1,8 л (150, 163, 190 сил), v 6: 2,4 л (170 сил), 3 л (220 сил). Турбодизель 1,9 (100, 130 сил), v 6 2,5 л (163,180 сил).

Масло двигателя рекомендуют заливать через 18 000 км. Бензиновые моторы долговечны. Могут беспокоить катушки зажигания (сгорают из-за попавшей жидкости). Нередко без причины барахлит контроллер уровня масла. Вообще, здесь необходимо быть внимательным, так как в среднем на 1000 км уходит 0,7 л масла. Рекордсменом по использованию масла является двигатель объемом 2 л (131 л.с.). Причина в ошибке сборки некоторых авто: средние кольца компрессии стоят в опрокинутом положении. Также кольца запрокидываются, если в них попадают сера и смола. Из всех выделяется 2-литровый мотор с 20 клапанами: размеренная работа двигателя при любых оборотах. Что является следствием функционирования системы впрыскивания с изменяющейся длиной впускного коллектора. Если Вы заметили снижение мощности, удостоверьтесь, правильно ли работает система.

Чрезвычайно популярен в нашей стране турбобензин 1,8 л. Однако он привередлив к маслу. Поэтому для него рекомендуют 0 (5) W-40. Для охлаждения турбоподшипников после приезда в пункт назначения перед заглушкой мотора следует немного подождать. Также для этой цели можно поставить таймер. Так турбина прослужит гораздо дольше. В данной модели проблемы могут возникнуть с механизмом контроля фаз. Прокладка чехла разгерметизируется, и ЭГН уже на 130 000 км выходит из строя.

Самыми беспроблемными являются бензиновые двигатели с 6 цилиндрами. Однако их ремонт в свою очередь в два раза дороже, чем ремонт других моторов. А ремень газораспределительного механизма и ролики придется менять через 110 000 км.

Из дизельных двигателей самый адекватный 1,9 л. Более мощные соответственно привередливее. Их наиболее частые болезни: неполадки с компрессией у еще новых авто, разгерметизация прокладки крышки клапана, коленного вала, картера и прочее. Кстати, в Москве данная модель исключительна популярна, в том числе и среди автомобилей, сдающихся в аренду. И даже возможна аренда в Москве автомобиля с водителем

Управление, трансмиссия

Версия куатро с полным приводом является наиболее престижной. Нет претензий к дифференциалу Торсен. Противобуксовочная система и ЕСП копируют блокировки дифференциалов. Тем не менее, подержанный передний привод вследствие меньшей стоимости пользуется большей популярностью.

Самыми надежными считаются МКПП-5 и МКПП-6. Замена масла в них не требуется, однако эксперты советуют освежать масло через 120 000 км. Стандартная АКПП типтроник предлагается лишь с двигателем v6. На передний привод с мотором в 130 сил ставят мультитроник. Передачи переключаются плавно, однако, присутствует шум мотора на высокой скорости. На первых таких моделях переключения осуществлялись рывками – приходил в негодность набор устройств для передачи вращательного движения от одного вала к другому. На авто с 2003 г.в. установлены данные устройства, сделанные из другого сырья, их количество увеличено. Поэтому переключение осуществляется плавно, если, конечно, не барахлит электроника. Данную проблему решают в салоне. Блок управления трансмиссией выходит из строя почти у каждого авто, год выпуска которого старше 2005. Новый блок стоит приблизительно 40 000 руб.

Удары при проезде дорожных неровностей указывают на то, что карданный вал пришел в негодность. Меняют с рулевой колонкой. Тяги долговечные.

Ходовая

Замена рычагов передней ходовой и пересекающих рычагов задней ходовой обойдется дорого, так как с целью уменьшения массы они сделаны из алюминия. Через 80 000 км могут побеспокоить шаровые. Замена вместе с рычагами из алюминия. Однако подвеска второго поколения четверок все же надежнее. Стойки и стабилизаторные втулки выдерживают 90 000 км. Задние рычаги требуют замены после 140 000 км. Амортизаторы доживают до 110 000 км.

Замена колодок производится приблизительно через 25 000 км.

Электроника

Несмотря на напичканность авто электроникой, проблемы с ней возникают в редких случаях. Хлопоты могут доставить блоки ЕСП на авто первого поколения. В новых моделях окисляются устройства дворников, отходят контакты эарбэгов. Данные проблемы решаются легко.

Подержанный автомобиль не старше 5 лет обойдется минимум в 500 000 руб.

Таким образом, к достоинствам Ауди относят авторитет бренда, хорошую комплектацию, высококачественное исполнение, прекрасное рулевое управление, комфортабельность. А недостатком этой марки является дорогостоящее обслуживание. Полноприводные версии четвертой модели с объемным двигателем обойдутся немногим дешевле, чем шестая модель с менее мощным движком.