Новый ленд крузер прадо г выпуска. Обновленный Land Cruiser Prado полностью рассекречен

«Новый Крузер Прадо…» Как много смысла в этой короткой фразе для современных «хозяев жизни», прошедших сквозь 90-е? Да и для более молодого (а оттого и более энергичного) поколения этот внедорожник ассоциируется с лихим времяпрепровождением. Пусть и менее криминальным, чем у некоторых.

И новый Toyota Land Cruiser Prado 2018 не стал отступать от славных корней, не стал вдруг более «кроссоверным» и не заменил уже достаточно классическую рамную конструкцию на более современный несущий кузов. Только рама, только хардкор!

Но в целом новый Land Cruiser Prado — это рестайлинг. Не самый скромный, как могут делать некоторые, но новым поколением здесь определенно не пахнет: новая головная оптика, новый капот и бамперы, новые задние фонари — это что отличает обычный «легкий» рестайлинг от более глубокого. В данном случае к списку добавятся новые передние крылья и пересмотренная под общий дизайн дверь багажника. В целом можно сказать, что этот внедорожник стал стилистически ближе к флагману линейки в лице 200-го.

Стилистическими изменениями отличились и общие габариты обновленного Прадо: плюс 60 мм до 4840 при с сохранении прочих параметров и колесной базы. Как следствие — тот же совсем не маленький диаметр разворота, равный 5,8 метра. Зато пересмотренные бамперы позволили изменить передний и задние углы, включая рампу: 31, 25 и 22 см соответственно. Приятно, знатоки оценят. Как оценят они и впечатляющие 215 мм минимального дорожного просвета. Японские инженеры среди прочего похвастались, что пересмотренный облик серьезно повысил внедорожные данные автомобиля: вентиляционные отверстия, фары и прочие уязвимые элементы расположены так, чтобы минимизировать риск их повреждения при преодолении бродов или на сложном рельефе.

Вслед за экстерьером подтянулся и интерьер: рулевое колесо от флагманского LC200, пересмотренная приборная и центральная панель, большой 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки и (куда же без этого?) более дорогие материалы отделки. И, пожалуй, именно обновлению приборной панели будущие и нынешние владельцы Прадо обрадуются больше всего: пара больших привычно-стрелочных указателя, пара маленьких, а между ними — 4,2-дюймовый цветной экранчик, на котором выводятся полезные данные по автомобилю, навигационная информация, разнообразные предупреждающие сообщения и прочее. Короче, вроде всё как было — но иначе и лучше.

То же касается и оформления центрального тоннеля: отныне от мало чем может похвастаться кроме традиционных селектора КПП и ручника, ведь большинство кнопок «переехало» выше, на центральную панель.

Функционал системы кругового обзора у Prado теперь полностью унифицирован с той, что установлена на Toyota Land Cruiser 200, и поддерживает такие функции, как «прозрачный капот», креномер, линии траектории движения и т.д. Также внедорожник получил полный пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Как говорят в компании, обновленный Land Cruiser Prado получил самый обширный зимний пакет во всей модельной гамме - это подогрев боковых зеркал, передних и задних сидений, лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для турбодизельных версий. Кстати, вне зависимости от количества мест (5 или 7), у Land Cruiser Prado теперь 3-зонный климат-контроль. В дорогих комплектациях передние сиденья оснащены вентиляцией с регулировкой интенсивности. Также машина щеголяет светодиодной подсветкой зоны посадки в автомобиль и функцией опускания зеркал при движении задним ходом.

Что по оснащению и силовым агрегатам? Рестайлинг редко позволяет себе лезть под капот — и данный случай исключением не стал: данных о новшествах просто не представлено. Зато переработали управляющую электронику: к прежним режимам движения Eco/Normal/Sport добавили Sport S/Sport S+, которые соответственно изменяют повадки рулевого управления, режимы коробки и жесткость амортизаторов. Это если на дороге. А если нет — то может оцените новый автоматический режим AUTO в системе Multi Terrain Select?

Сразу на презентации появилась информация о российской модификации Toyota Land Cruiser Prado 2018:

  • во-первых, на российском рынке обновленный Прадо появится уже до конца 2017 года
  • во-вторых будет предложено более богатое оснащение: комплекс безопасности Toyota Safety Sense, полностью светодиодная оптика, вентиляция кресел, трехзонный климат-контроль, пакет опций «Зимний комфорт», светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, опускающиеся при движении задним ходом.

О ценах и точных комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России пока не объявлено.

Сравните список изменений сами:



Напомним актуальное предложение внедорожника:

  • цена — от почти 2 млн рублей
  • моторы бензиновые: 2,7 и 4 литра мощностями 163 и 282 л.с.
  • мотор дизельный: 2,8 литра, 177 л.с.
  • коробки передач: 5МКП и 6АКП для младшего мотора, 6АКП — во всех остальных случаях.

Галерея фото нового Ленд Крузер Прадо 2018

В рамках проходящего во Франкфурте автосалона японская компания представила публике новую версию внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 года, который получил обновленный салон и внешность схожую с Land Cruiser 200. На протяжении достаточно долгого времени практически все автомобили марки Toyota пользуются огромным спросом у российских автолюбителей за счет своей надежности это касается и внедорожников Land Cruiser, как 200 так и Prado. Одной из основных жалоб на модели были в основном на скучный салон и использование не самых дорогих материалов, особенно по сравнению с немецкими автомобилями от Audi, BMW и Mercedes-Benz. Но не стоит забывать, что немцы это премиальный бренд с которым конкурирует Lexus, так что жалобы на скучный салон не принимаются, да и в последнее время видно, что японский производители стараются улучшить качество своих автомобилей и прислушиваются к жалобам владельцев.

Стоит отметить, что Прадо 2018 года остается одним из немногих внедорожников, который сохранил рамную конструкцию и постоянный полный привод. Большинство производителей отказываются от рамной конструкции оправдывая это тем, что без нее автомобиль лучше управляется и расходуем меньше топлива, плюс подавляющее число владельцев используют внедорожники для езды в городе и получается, что в ней нет никакой необходимости.

Внешний вид, как у старшего брата

Основными отличиями нового Prado от старого заключается в наличии:

  • иной решетке радиатора, которая имеет более массивные вертикальные планки. Более того сама форма изменилась и стала более трапециобразной;
  • рубленный капот, одно из самых явных отличий новинки. По центру проходит полоса в виде углубления, точно такой же капот мы могли наблюдать на нынешней версии Ленд Крузер 200.
  • бампера затронуло лишь легкий косметический редизайн. Передний бампер получил прямоугольные противотуманки взамен круглым;
  • одним из главных изменений стала новая светодиодная оптика, которая полностью поменяла внешний облик нового японского внедорожника.
  • отдельно стоит упомянуть о раздутых колесных арках, которые визуально увеличивают габариты, однако с практической точки зрения, такой дизайн не совсем удачен, т.к. крылья теперь будут постоянно загрязняться.
  • потенциальным владельцам теперь доступен новый рисунок дисков.

Салон стал значительно лучше

Вместе с внешностью изменился и дизайн салона. Первое, что стоит отметить, так это отсутствие раздражающего многих пластика под дерево., теперь на его месте красуется темный пластик, который полностью меняет восприятие от автомобиля. Вместе с этим Prado получил:

  • новую оптитронную панель приборов с приятной глазу подсветкой;
  • измененную форму центральной панели;
  • новый мультируль с черными вставками;
  • уменьшенные по размеру вохдуховоды’
  • новые материалы обивки салона;
  • новую мультимедиа;
  • пересмотренный дизайн управления климат-контролем.

Технические характеристики: доступные для России двигатели и трансмиссии

Как мы уже сказали ранее, автомобиль имеет в своей основе рамную конструкцию и постоянный полный привод. Что касается линейке двигателей, то под капотом на выбор будет устанавливаться два бензиновых и один дизельный мотор:

  • бензиновый 2.7 литра мощностью 161 л.с., 246 Н м крутящего момента;
  • бензиновый V6 объемом 4.0 литра мощностью 249 л.с. и 381 Н м крутящего момента
  • турбодизель объемом 2.8 литра мощностью 177 л.с. и 450 Н м крутящего момента.

В качестве коробки передач доступна 5-ти ступенчатая механика для базовых версий и 6-ти ступенчатый автомат для остальных версий.

Начало продаж и цена в рублях

Новый Прадо в России должен поступить в продажу ближе к концу текущего года, тогда и будут объявлены точные цены. Напомним, что сейчас стоимость внедорожника составляет 1 997 000 — 3 913 000 рублей, можно смело предположить что в базе ценник поднимется за 2 000 000 рублей, а цена топовой версии станет свыше 4 000 000 рублей.

Как таковых прямых конкурентов у Prado на нашем рынке нет, с натяжкой сюда можно отнести Lexus GX 460 цена от 4 096 000 рублей, Land Rover Discovery цена от 4 033 000 рублей, Mitsubishi Pajero IV цена от 2 749 000 рублей и Kia Mohave цена от 2 419 000 рублей.

Годы особого планирования компании начали приносить свои плоды. Напомним, что Тойота разработала новую модульную архитектуру, которая была внедрена на четвертом поколении Prius. Планируется, что продажи существенно вырастут и в первую очередь благодаря новым решениям в архитектуре. Теперь Тойота планирует постепенный выпуск своих обновленных моделей на базе новой платформы.

Давайте заглянем в ближайшее будущее компании Тойота, чтобы узнать, какие новинки мы увидим до 2020 года. Естественно, что все новые модели будут основываться на базе архитектуры основанной на модульной системе, которая называется - "Toyota New Global Architecture " (TNGA).

Toyota Tacoma (2016)


Tacoma: Популярный , получил полный редизайн в этом году. Так же эта машина получила новый шестицилиндровый двигатель с непосредственным прямым впрыском и к нему, новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Так, как новое поколение только вышла на рынок, то в ближайшие годы каких-либо новых обновлений пока не ожидается. Если учесть, что пикапы-внедорожники традиционно имеют более долгий срок серийного выпуска, то можно смело утверждать, что до 2020 года мы не увидим новой модели Tacoma.

Toyota Prius (2017)


Prius: Уже в этом году на рынок выходит модель 2017 года - Prius Prime plug-in hybrid, которая заменит плохо продаваемый, первого поколения- . Напомним, что новинка была представлена в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Машина получила более драматичный внешний вид в сравнении с обычным Prius. Новинка разработана на базе новой платформы TNGA. Новая модель благодаря новым технологиям может проезжать до 950 километров без подзарядки(в гибридном режиме).

Toyota CH-R (2017)


Кроссовер CH-R: эта машина появится на авторынке в начале 2017 года. Напомним, что впервые серийная версия автомобиля была показана в марте этого года. Эта модель станет второй по счету, которая была создана на базе архитектуры TNGA.

Кроссовер Toyota CH-R станет прямым конкурентом . Машина получит как бензиновые моторы, так и дизельные силовые агрегаты. Так же будет доступна и гибридная версия, которая будет оснащена 1,8 литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором и электрическим двигателем. Наиболее популярной станет версия с 2,0 литровым бензиновым двигателем, которая в первую очередь будет поставляться на рынки США и Китая.

Toyota Highlander (2017)


Внедорожник Highlander: В 2017 году компания Тойота представит свой обновленный кроссовер Highlander. Планируется, что это будет глубокий рестайлинг популярного внедорожника, который получит новые линии кузова и точно такую же решетку радиатора с кривыми линиями, как у нового .

Так же планируется, что рестайлинговая модель 2017 года получит новый 3,5 литровый бензиновый V6 двигатель, оснащенный непосредственным прямым впрыском. Кроме того, новинка получит новую 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач.

Ожидается, что в базовой комплектации 6-ти цилиндровые 2017 Toyota Highlander будут оснащаться системой . Так же планируется, что к основным версиям рестайлинговым Toyota Highlander добавится версия и со спортивным внешним обвесом.

Новое поколение на платформе TNGA будет выпущено в 2020 году.

Toyota Yaris iA (2017)


Малолитражка Yaris iA: После исчезнувшего суббренда Scion, который принадлежал Тойота, в модельной линейке Японской марки в 2017 году появится новинка - малолитражный автомобиль Yaris iA. Эта машина основана на базе . Правда в отличие от Scion iA новинка мало чем будет отличаться, за исключением новых пакетов отделки интерьера доступных в качестве опции и некоторых других внешне малозаметных обновлений.

К нашему сожалению, о дальнейшей судьбе этой молодежной модели мало что известно, так как будущее iA будет зависеть от развития Mazda2.

Toyota Corolla iM (2017)


Хэтчбек Corolla iM: Еще одна модель, которая была представлена в этом году, выходящая на рынок в 2017 году взамен популярного в США автомобиля- iM. Эта модель представляет собой хэтчбек, т.е. версию Corolla с независимой задней подвеской. Эта машина уже доступна для покупки на рынках Северной Америки.

В 2019 году Тойота планируется выпустить новое поколение хэтчбека Corolla на базе новой платформы TNGA.

Toyota Corolla (2017)


Седан Corolla: В этом году Тойота представила рестайлинг , который создан для модельного ряда 2017 года. Редизайн посвящён 50-летнему юбилею модели, в честь которого Тойота выпустила юбилейные модели 2016 года.

Но несмотря на существенные обновления, основан на той же старой архитектуре. Производство следующего поколения начнется только в 2019 году. Как ожидается, новинка будет основана на базе новой архитектуре TNGA. Планируется, что новое поколение Тойота будет представлено в 2019 году, как модель 2020 года.

Toyota 86 (2018)


Спорткар 86: Бывший спорткар FR-S, разработанный совместно с компанией Subaru получил новое имя, после ухода с рынка- бренда Scion. Новый двухдверный спортивный автомобиль оснащенный четырехцилиндровым двигателем, получил имя- "86". В 2018 году на рынок будет выведена, по сути, рестайлинговая модель Scion FR-S.

Так обновленная Toyota 86 получит новую переднюю и заднюю оптику, модернизированный мотор с увеличенной мощностью. Также, возможно машина получит новый долгожданный турбированный мотор для топовых версий модели.

Toyota Camry (2018)


Camry: Напомним, что в 2015 году компания обновила текущее поколение легендарной Камри, которая на многих мировых рынках не раз была признана самым продаваемым автомобилем года. В настоящий момент инженеры Тойота проводят тестирование нового поколения популярных седанов, которые должны выйти на рынок в 2018 году. Подробнее об этом читайте здесь же.

Новая модель, как и многие другие будет основана на архитектуре TNGA. Новая платформа позволит значительно увеличить комфортабелбность автомобиля. Также планируется, что Тойота откажется от не экономичного двигателя V6. Скорее всего этот силовой агрегат заменит с аналогичной мощностью. Кроме того, Тойота планирует уже в 2018 году выпустить гибридную Камри.

Toyota Prius C (2018)


Prius C: Небольшого размера Prius вероятнее всего в 2017 году будет выпускаться на базе старой платформы. Начиная с 2018 года на рынке начнет продаваться уже новое поколение , основанное на базе новой платформы TNGA.

Toyota Land Cruiser Prado (2018)

Land Cruiser Prado: Новый внедорожник Prado: Напомним, что в настоящее время на рынке представлено четвертое поколение популярного внедорожника , которое было запущено в 2009 году. В 2013 году Тойота представила рестайлинговую модель Land Cruiser 150. К сожалению, информации о новой модели пока нет. Но судя по тому, что в 2017 году истекает запланированный срок серийного производства внедорожника, мы в скором времени увидим новое поколение легендарного внедорожника Land Cruiser Prado, которое будет основано на новой модернизированной платформе.

Правда хочется заметить, скорее всего этот автомобиль не будет основан на новой архитектуре TNGA, так как на этой базовой платформе Prado может появиться только после появления именно после 2020 года, новой модели автомобиля- Land Cruiser 200. Ожидается, что новая модель Prado получит новую линейку двигателей, новые системы безопасности и новую электронику для бездорожья.

Toyota Prius V (2018-2019)


Prius V: Prius V скорее всего получит новую платформу в конце 2017 или в начале 2018 года.

Toyota Mirai (2017-2020)

Mirai: Тойота в настоящий момент производит и продает на рынке в Калифорнии в США и небольшое количество водородных автомобилей- Mirai. Компания в ближайшие годы планирует расширить количество продаваемых автомобилей за счет увеличения производства и самих рынков сбыта. Это планируется сделать за счет строительства инфраструктуры заправок по всей территории Северо-востока США.

Toyota RAV4 (2018-2019)


RAV4: В 2015 году модельный ряд 2016 года, популярного получил небольшой рестайлинг. Вместе с редизайном в модельной линейке появилась гибридная версия RAV4.

В 2018 или в 2019 году Тойота планирует вывести на рынок новое поколение кроссовера, основанного на базе новой модульной платформы "Toyota New Global Architecture" (TNGA). Ожидается, что новый внедорожник будет оснащаться только классической 6-ти ступенчатой .

Toyota Tundra (2019)


Tundra: Напомним, что этот в последний раз был обновлен в 2015 году. Скорее всего в ближайшее 3 года будет производиться только текущее поколение этого автомобиля. Новая же модель появится скорее всего не ранее 2019 года.

Toyota Sienna (2019)


Sienna: , в последний раз был обновлен в 2015 году. Скорее всего в 2017 году на рынок будет выведана рестайлинговая модель, которая получит малозначительные изменения и дополнения. Так ожидается, что машина получит новую автоматическую коробку передач и новый, более современный V6 двигатель.

Новое же поколение выпуска минивэна запланировано на 2019 год.

Toyota Sequoia (2020)


Sequoia: За последние десятилетия большой внедорожник Toyota Sequoia претерпел несколько существенных изменений. Но несмотря на его множественные обновления платформа модели осталась прежней. Несмотря на устаревшую архитектуру компания Тойота не намерена отказываться от нее в ближайшие годы. Ожидается, что новый внедорожник на базе новой платформы появится не ранее 2020 года и не раньше, чем через год, после появления нового поколения .

Toyota Land Cruiser (2020)


Land Cruiser 200: Легендарный полноразмерный внедорожник в этом году получил легкие обновления (модельный ряд 2016 года), как в передней, так и в задней его части. Также, машина наконец-то получила 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач, ряд новых электронных систем, новую стереосистему и новый пакет безопасности.

Учитывая, что компания Тойота старается реже обновлять внедорожники, чем легковые модели, то можно из этого сделать вывод, что до 2020 года мы вряд ли увидим новое поколение .

Совместный спортивный автомобиль BMW / Toyota


Приемник автомобиля Toyota Supra: позволит компаниям в ближайшие годы выпустить совместную модель родстеров, с задним приводом. Новая модель будет создана, на совместно разработанной компаниями новой платформе. В настоящий момент название новой модели не известно. Но ходят слухи, что новинка возродит название Supra. Напомним, что в последний раз автомобиль с таким названием был выпущен в 2002 году.

Со слухов, новая совместная модель будет похожа на новую модель, которая должна заменить . Правда в отличии от преемника Z4 родстер, разработанный и Toyota будет иметь более удлиненный внешний вид.

Некоторые эксперты ожидают, что новая модель будет выглядеть, как концепт-кар FT-1, который был показан на автосалоне в Детройте еще в 2014 году.

Новый Тойота Прадо 2018 модельного года уже доступен к заказу у российских дилеров японского производителя. Обновления Land Cruiser Prado можно без труда разглядеть на фото рестайлинговой версии внедорожника. Но кроме изменения внешнего вида прошла некоторая модернизация в салоне и в характеристиках модели. Сегодня подробно поговорим обо всем подробнее.

Второй рестайлинг Правдо в кузове J150 оказался вполне успешным. Модель стала более брутальной, мускулистой, в общем настоящим мужским внедорожником. Дизайнеры весьма плотно поработали над передком машины. То есть даже при большом желании перепутать новую версию с прошлым рестайлингом Тойота Прадо не получится. Общая длина кузова увеличилась на 6 сантиметров, за счет новых бамперов, но и минимальный дорожный просвет теперь составляет 215 мм.

Экстерьер Land Cruiser Prado 2018 модельного года “нарастил мышцы”. Первым делом в глаза бросается форма капота с мощной выштамповкой. Форма фар стала более компактной, без нелепой светодиодной вертикальной полосой. Решетка радиатора изобилует хромированными полосами показывая “зубы” конкурентам. В сложной форме бампера запрятаны компактные противотуманные фары. Общий силуэт остался узнаваем, да и сзади существенных новшеств вы не найдете, если не считать новых фонарей. В общем смотрим фотографии действительно удачного рестайлинга Prado.

Фото нового Тойота Прадо 2018

В салоне нового Ленд Крузер Прадо глобальных изменений не найти, однако кое что поменялась. В первую очередь можно отметить новое рулевое колесо, которое досталось от старшего брата 200-ого Крузака. Панель приборов переформатировали изменив месторасположение циферблатов. Посередине появился увеличенный в размерах дисплей (4.2 дюйма) с показателями дополнительной информации. Немного изменилось расположение дефлекторов воздуховодов. Теперь пассажиров порадует 3-зонный климат-контроль и мультимедийная система Toyota Touch 2 располагающая 8-дюймовым сенсорным монитором в центральной консоли. Фотографии обновленного салона смотрим ниже.

Фото салона Тойота Прадо 2018

Громадный багажник внедорожника как в 7 местной версии салона, так и в 5-местной модификации имеет большое количество возможностей для трансформации. Для максимально возможной загрузки можно сложить задние сидения таким образом, что получится ровная площадка. Правда стоит оговориться уровень сложенных сидений второго ряда будет чуть выше основной плоскости. Собственно это можно легко рассмотреть на фотографии ниже.

Фото багажника Ленд Крузер Прадо 2018

Технические характеристики Land Cruiser Prado 2018

При обновлении полный привод не пострадал, межосевой дифференциал Torsen работает исправно. Покупателям стало доступно еще больше внедорожных схем работы трансмиссии. Система выбора режимов Multi Terrain Select порадует внедрением нового – MTS–AUTO. К уже знакомым Eco/Normal/Sport добавились Sport S и Sport S+, позволяющие перестраивать характер работы подвески, рулевого управления и коробки переключения передач обеспечивая водителю оптимальный стиль езды.

Что касается силовых агрегатов, то базовым по прежнему является хорошо знакомый 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2.7 литра развивающий 163 л.с. при 246 Нм крутящего момента. Данный атмосферник легко переваривает бензин марки АИ-92. На разгон до сотни уходит 13.8 секунд. В качестве коробки передач простая 5-ступенчатая механика (в более дорогих комплектациях 6АКПП).

Дизельная версия объемом 2.8 литра развивает 177 лошадей при 450 Нм крутящего момента и сочетается с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Кстати, разгон до сотни занимает так же 13.9 секунд, то есть показатель близкий к базовой версии, однако расход топлива заметно ниже.

Самый мощный бензиновый атмосферник V6 объемом 4 литра специально для российского рынка немного “придушили”. Вместо 282 лошадиные силы, теперь по документом в нем всего 249 л.с. Производитель и не скрывает, что это сделано по просьбам самих покупателей, которые не желают переплачивать гигантский транспортный налог. Силовой агрегат развивает крутящий момент в 381 Нм и является самым прожорливым среди моторной гаммы внедорожника. Мало того, потребляет он исключительно бензин АИ-95.

Передняя подвеска японского внедорожника, это независимая рычажная конструкция. Сзади жесткая зависимая пружинная подвеска. Однако в дизельной модификации и в комплектации с 4-литровым двигателем можно выбрать пневматический вариант задней подвески. Рулевое управление с гидравлическим усилителем, а тормозные механизмы имеют вентилируемые диски на всех 4 колесах.

Размеры, масса, объемы, клиренс Land Cruiser Prado

  • Длина – 4840 мм
  • Ширина – 1885 мм
  • Высота – 1845-1890 мм (в зависимости от версии)
  • Снаряженная масса – от 2115 кг
  • Полная масса – до 2900 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм
  • Колея передних и задних колес – 1585 (1605)/1585 (1605) мм
  • Передний свес – 975 мм
  • Задний свес – 1075 мм
  • Объем багажника – 104 литров 7 мест
  • Объем багажника – 621 литров 5 мест
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1934 литров
  • Объем топливного бака – 87 литров
  • Размер шин – 245/70 R17, 265/65 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 215 мм

Видео Toyota Land Cruiser Prado

Тест-драйв и видео обзор Тойота Прадо 2018 модельного года.

Цены и комплектации Тойота Прадо 2018 года

А теперь о ценах и комплектациях. Сразу скажем в стандартной начальной версии у машины есть все необходимое. Полный набор подушек безопасности, блокировка межосевого дифференциала, галогенные фары, кондиционер, антипробуксовочная система (TRC), сигнализация и даже дополнительный электрический отопитель. Полный список актуальных цен и комплектаций далее.

  • Prado 2.7 л. 5МКПП “Классик” – 2 199 000 рублей
  • Prado 2.7 л. 5МКПП “Стандарт” – 2 494 000 рублей
  • Prado 2.7 л. 6АКПП “Стандарт” – 2 596 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Комфорт” – 2 853 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Элеганс” – 3 168 000 рублей
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Элеганс” – 3 205 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Престиж” – 3 482 000 рублей
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Престиж” – 3 519 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Люкс Safety(5 мест)” – 3 886 000 руб
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Люкс Safety (5 мест)” – 3 923 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Люкс Safety(7 мест)” – 3 957 000 руб
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Люкс Safety (7 мест)” – 3 994 000 рублей

Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Прадо) — являет собой рамный среднеразмерный внедорожник, японского автоконцерна «Toyota». Самое первое поколение, появилось еще в 1990 году в 3-дверном и 5-дверном исполнении. В 2009 году, было представлено 4-е поколение в 150-кузове. А в 2013 году, мы смогли увидеть рестайлинговую версию.

И наконец, осенью 2017 года в свет вышла Тойота Прадо 2018 г. в новом кузове. И сегодня, мы хотели бы поговорить именно о нем. Совсем недавно были озвучены официальные цены и комплектации, а сам обновленный внедорожник, уже можно заказать у дилеров! А теперь, более подробно.

Что изменилось в Тойота Прадо 2018 года

В-первую очередь, изменения визуальные. Автомобиль стал похож на своего старшего брата Land Cruiser 200, и в этом плане, он будет похожим на него все больше и больше. Многие фанаты модели считают, что обновленный Прадо, станет не таким внедорожным, как прежде. Многие считают, что за основу взят новый кузов, однако — это глубокое заблуждение и беспокоиться не стоит, ведь это рестайлинг, хотя в компании называют Тойота Прадо — новой моделью. Рама и все бездорожные возможности сохранены, плюс ко всему появились новые полезные опции:

  • CRAWL CONTROL — Система помощи при езде по бездорожью управляет процессами торможения и ускорения
  • MTS-AUTO — при подключении этого режима, автомобиль будет сам «выползать» из самых сложных ситуаций.

Экстерьер и внешний вид

Как мы уже отметили выше, новый Тойота Ленд Крузер Прадо (2018), приобрел новые черты. Спереди расположилась обновленная решетка радиатора, благодаря чему, автомобиль кажется более массивным. Новая оптика, которая в самых дорогих комплектациях будет оснащаться светодиодными источниками света. И теперь нет стекающих вниз фар, они стали более брутальными и угловатыми. Также изменения коснулись и нового бампера, за счет чего автомобиль стал длиннее на 60 мм., а капот узнаваем по модели (Land Cruiser 200), здесь все та же бороздка, в которой будет собираться и плескаться вода во время ливня.

А благодаря оптимизированным углах съезда и въезда, внедорожник стал более проходимым.

Сзади также есть отличия, хоть их и не много. Были изменены формы фонарей, которые не получили современных светодиодов. Но, ведь это не главное для владельцев, самое главное — это то, что автомобиль по прежнему может проехать там, где другие спасают. Также, как и раньше сохранились 7-посадочных мест.

Новая модель представлена в 8 цветовых вариациях: Белый, Белый «перламутр», Черный «металлик», Серебристый «металлик», Пепельно-серый «металлик», Коричневый «перламутр», Темно-синий «металлик», Серо-коричневый «металлик».

Серьезные изменения произошли в салоне. Руль достался от флагманской 200-ки, а новая оптитронная приборная панель и полностью переделанная центральная консоль, сделали Тойоту Прадо еще более респектабельной и более информативной в плане выбора режимов.

Был полностью переработан блок управления внедорожным арсеналом автомобиля. А над центральной консолью теперь расположился 8-дюймовый экран мультимедии Toyota Touch 2. В более дорогих комплектациях, передние кресла могут быть вентилируемыми, а задний ряд — подогревом. Также появился 3-зонный климат-контроль, а со старшей модели сюда перебрались такие электронные помощники, как: система кругового обзора (360) и прозрачный капот. В работе коробки передач, появились 2 новых режима: SPORT S, SPORT S+.

Салон будет доступен в одном из трех исполнений: черный, коричнево-черный и премиум бейдж. А темное время суток, салон обещает подсвечиваться лунным светом.

Из прочих «плюшек», автомобиль получил целый набор систем Toyota Safety Sense: Система автоматического переключения света (с дальнего на ближний), Контроль за слежением полосы, система экстренного торможения, круиз-контроль с функцией безопасной дистанции, система распознавания знаков, контроль усталости водителя.

Технические характеристики

По технической части, изменений практически нет. Водителям будут доступны либо 6-ст. «механика» либо 6-ст. «автомат». И лишь последний получил те самые два новых режима (SPORT S и SPORT S+). Силовые агрегаты также не подверглись изменениям:

  1. 2.8 дизельный COMMON RAIL (177 л.с.) — расход топлива составляет 7.4 литра в смешанном режиме, разгон до сотни займе 12.7 секунд. Максимальный крутящий момент: 450 Н*м приходящийся на диапазон от 1600 — 2400 об/мин. Такой же использован в новом внедорожнике,
  2. 2.7 бензиновый VVT-i (163 л.с.) — расход топлива — 11.6 л. в смешанном режиме, разгон до 100 км/ч занимает 11.6 сек. Максимальный крутящий момент: 246 Н*м при 3900 об/мин.
  3. 4.0 бензиновый Dual VVT-i (249 л.с.) — автомобиль с данным типом двигателя комплектуется 6-ст. «автоматом» и доступен в комплектациях (Элеганс, Престиж, Люкс Safety). Расход топлива — 10.8 л. в смешанном режиме, сотню может набрать за 9.7 сек., а максимальный крутящий момент составляет: 381 Н*м при 4400 об/мин.

Габариты, (мм)

  • Длина — 4840
  • Ширина — 1855
  • Высота — 1845
  • Колесная база — 2790
  • Клиренс — 215
  • Ширина передней колеи — 1585
  • Ширина задней колеи — 1585
  • Размер колес — 265/65/R17
  • Объем багажника — 621/1934 л
  • Объем бака — 87 л.

Комплектации и цены на новый Тойота Прадо (2018)

У официальных дилеров, можно заказать автомобиль в 6 комплектациях, причем 7-местный вариант доступен лишь в самой топовой версии — Люкс Safety

  • Классик
    • 2.7 MT — 2 199 000 руб.
  • Стандарт
    • 2.7 MT — 2 494 000 руб.
    • 2.7 AT — 2 596 000 руб.
  • Комфорт
    • 2.8 AT — 2 853 000 руб.
  • Элеганс
    • 2.8 AT — 3 168 000 руб.
    • 4.0 AT — 3 205 000 руб.
  • Престиж
    • 2.8 AT — 3 482 000 руб.
    • 4.0 AT — 3 519 000 руб.
  • Люкс Safety
    • 2.8 AT — 3 886 000 руб.
    • 4.0 AT — 3 923 000 руб.
    • 2.8 AT — 3 957 000 руб.
    • 4.0 AT — 3 994 000 руб.

Базовое оборудование и опции

Комплектации (подробно):

Классик/ Стандарт

Комфорт/Элеганс

Престиж/Люкс Safety

Когда выйдет в России?

Автомобиль был представлен публике на Франкфуртском автосалоне в начале сентября 2017 года. Уже сейчас новый Тойота Прадо доступен для заказа у официальных дилеров. Напомним, цена за базовую версию с бензиновым двигателем 2.7 л и 6-ст. MT, обойдется в 2 199 000 руб. Тогда, как за топовую версию с бензиновым 4.0 л, придется отдать 3 994 000 руб.

Также у официальных дилеров доступны «старые» Toyota Prado. В базовой версии, обойдется вам в 1 997 000 руб., а за топовую попросят 3 913 000 руб.

Конкуренты

Давайте сравним цены нашего внедорожника с его ближайшими конкурентами и посмотрим, что дешевле! Мы выбрали 3-х претендентов: Mitsubishi Pajero, Volkswagen Touareg, Kia Mohave.

Начнем с корейского флагмана, Mohave . Это рамный внедорожник, который в 2016 году получил рестайлинг. Особенностью автомобиля является то, что он доступен лишь с 3.0 дизельным мотором (250 л.с.), с крутящим моментом — 549 Н*м при 2000 — 2750 об/мин. Автомобиль немного крупнее, его длина составляет 4930 мм, что на 90 мм больше Prado, в высоту меньше на 80 мм, а в ширину больше на 60 мм. Цена начинается от 2 439 900 руб.

Mitsubishi Pajero — полноразмерный японский внедорожник. Российским покупателям доступны только бензиновые 3.0 моторы (174 л.с.), с крутящим моментом — 255 Н*м при 4000 об/мин. Длина автомобиля больше на 60 мм, в ширину на 20 мм, а в высоту на 25 мм. Цены начинаются от 2 799 000 руб.

Volkswagen Touareg — среднеразмерный кроссовер компании Volkswagen. Автомобиль шине на 85 мм, при этом его длина меньше на 40 мм, а высота на 135 мм. Цена за базовую версию с бензиновым двигателем 3.6 л. (249 л.с.), с крутящим моментом — 360 Н*м при 3500 об/мин., начинается от 2 999 000 руб.