По внешней раскраске предлагают.

На тест драйв был взят Lexus RX 350 с рабочим объёмом двигателя 3456 и максимальной мощностью л.с.(кВт) при оборотах/мин 277 (204) при 6200. Этот автомобиль в особом представлении не нуждается. В России модель Лексус (Lexus) RX очень популярна, её часто можно увидеть на дорогах. С первого взгляда новый рестайлинг не сильно отличается от старой версии, но это только на первый взгляд. На Российском рынке этот автомобиль представлен в трёх комплектациях и стоимостью:

Executive 2 529 000 рублей,
Premium 2 854 000 рублей,
Premium + 2 870 000 рублей.

Внешность

Габариты Лексус (Lexus) RX изменились, кузов увеличен на 3 сантиметра в длину (4770 мм), на 4 см. в ширину (1885 мм), также увеличилась колесная база на 2,5 см. (2740 мм). Количество мест по-прежнему пять.

Дизайн кузова нового Лексус (Lexus) RX 350 не сильно отличается от прежнего варианта, из отличительных черт автомобиля можно выделить относительно новое веяние моды японского автопрома - зауженные по обоим бокам выпуклые и переходящие на крылья автомобиля.передние и задние фары, изменен дизайн противотуманых фар.

Светодиодные задние габаритные фонари, стоп-сигналы и подсветка номерного знака, это обязательный атрибут любого авто дороже 1,5 млн рублей.

Несмотря на то, что Лексус (Lexus) RX 350 относится к комфорнтным и дорогим видам «паркетников», передний бампер имеет большой угол атаки нижней плоскости свеса. Это позволяет легко покорять крутые склоны. Так же это повлияло на аэродинамические характеристики автомобиля, коэффициент сопротивления самый низкий в классе - 0,31.

Интерьер Лексус (Lexus) RX 350

Интерьер Лексус (Lexus) RX 350 выполнен из сочитания натуральной, semi-aniline и искусственной кожи, с вставками из дерева, что придает ему престижный и роскошный вид. Рулевая колонка имеет электрорегулировку по углу наклона и вылету, с памятью настроек положения. Также из приятных опций Лексус (Lexus) RX 350 хочется отметить систему комфортной посадки/высадки водителя.

Запуск мотора в Лексус (Lexus) RX 350 осуществляется нажатием на кнопку старт. Она расположена справа от рулевого колеса, между приборной панелью и аудиосистемой. Её наличие заметно упрощает жизнь.

Рулевое колесо Лексус (Lexus) RX 350 оснащено клавишами управления аудио системой и джойстиком борткомпьютера с расширенными возможностями. Он позволяет, на пример, не отрывая рук от руля, включать зимний режим автоматической коробки передач или активировать активный, отслеживающий повороты, режим фар. Также на него вынесены кнопки управления телефонными звонками, что актуально с учётом существующего запрета на переговоры по телефону при управлении транспортным средством.

Многофункциональный информационный дисплей в центре приборной панели имеет индикатор экологичного режима вождения "Eco" и впервые выполнен на основе органических светодиодов, замечательно читается даже с пассажирского сиденья.

В Лексус (Lexus) RX 350 встроена аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками, DVD-чейнджером на 6 дисков с поддержкой форматов MP3 и WMA, USB портом и аудио входом AUX.

Автоматическая система кондиционирования воздуха с фильтром системы вентиляции имеющая режим автоматического включения рециркуляции воздуха в салоне и активную вентиляцию передних сидений, при таком не слабом наборе опций имеет на мой взгляд несколько недостатков. Кнопки регулировки температуры весьма маленькие и ещё неудобнее, что управление потоками воздуха приходится регулировать из меню на дисплее.

На центральной консоли Лексус (Lexus) RX 350 находится цветной LCD дисплей "Multi-display". На экран выводится меню управления навигацией, телефона, общих настроек, климат контроля и аудио системой. Для русского обывателя также будет приятно что интерфейс переведён на русский язык, но есть и не доработки в этом плане. Меню управления климат контролем и меню управления аудио системой на английском языке. В целом интерфейс понятен и прост в использовании.

Над задним номерным знаком и в правом зеркале заднего вида Лексус (Lexus) RX 350 встроены камеры заднего вида и бокового обзора. Видео с камер отображается на LCD дисплее. Также на LCD дисплее показаны линии траектории движения автомобиля, что является зачастую неоценимым удобством при парковке машины в часы пик.

Джойстик управления "Remote-Touch" в Лексус (Lexus) RX 350 напоминает по своей форме чуть увеличенную, навороченную кнопками компьютерную мышь. Под большим пальцем правой руки находиться кнопка подтверждения операции, указательный палец чётко расположен на джойстике, который подсказывает когда попадает курсор в границы кнопок на LCD дисплее. У меня создавалось впечатления что, прикоснувшись краёв кнопки, будто магниты притягивали в этом месте джойстик. Это безусловно делает использование джойстика управления "Remote-Touch" ещё более комфортным и рационально выгодным, например, перед сенсорной панелью, до которой ещё пришлось и тянуться.

Рычаг автоматического переключения скоростей довольно близко расположен к передней панели управления автомобиля, что позволяет сэкономить пространство и сделать салон более удобным.

Передние кресла Лексус (Lexus) RX 350 имеют подогрев, комфортную боковую поддержку и выдвигающийся поясничный подпор, рычажком расположенном с правого бока спинки. Также стоит отметить что, как и системой автоматического отвода и возврата кресел, Lexus RX 350 оборудован системой комфортной посадки/высадки водителя, которая при выключении двигателя подымает до упора вверх рулевое колесо, а при его включении возвращает в запрограммированную позицию.

На передних дверях Лексус (Lexus) RX 350 находятся кнопки запоминания положения передних сидений и рулевого колеса. Всего можно запомнить три положения.

Передние двери плавно принимают рисунок дизайна приборной панели. В них расположено по три динамика. Очень понравились "карманы", в которые с лёгкостью может поместиться пластиковая бутылка объёмом в один литр.

Бардачок в Лексус (Lexus) RX 350, честно говоря, мне показался маленьким.

Пассажирам, сидящим ссади отведено достаточно много места, отсутствует выпуклый канал посередине на полу, что также прибавляет комфорта, особенно если сзади три человека. В передний подлокотник в монтированы сопла заднего обогрева.

Спинки задних сидений легко раскладываются и грузовое пространство заметно увеличивается, с учётом того, что багажное отделение изначально не маленькое.

Проекция на стекло

Впервые у Lexus RX 350 появилась проекция данных скорости, навигационной системы и музыкального комплекса на лобовое стекло. Мне ещё не доводилось управлять автомобилем с проекционным дисплеем, выводящим настройки музыки среди прочих самых важных параметров.

Шумоизоляция Лексус (Lexus) RX 350

В принципе, как и у всех машин такого ценового сегмента, шумоизоляция выполнена на отличном уровне.

Обзорность Лексус (Lexus) RX 350

Lexus RX 350 имеет большие боковые зеркала заднего вида, в которые очень отчётливо видна ситуация на дороге. Парктроник спереди и сзади для комфортной парковки. Две камеры, бокового и заднего вида, выводят картинку на монитор передней панели. В целом обзор отличный!

Двигатель Лексус (Lexus) RX 350

Под капотом слегка модернизированы V-образный шести цилиндровый двигатель, Dual VVT-i с распределенным впрыском, рабочим объемом в куб. см 3456, максимальной мощностью л.с.(кВт) при оборотах/мин. 277 (204) при 6200, совместно с которой работает шести ступенчатая коробка автомат, весьма серьёзное сочетание. При необходимости можно включить ручное переключение скоростей. Разгон ровный и мягкий, и за каких-то девять секунд двух с половиной тонный «паркетник» разгоняется до скорости в 100 километров в час. Хорош двигатель ещё там, что более 90% максимального крутящего момента (346 Нм) он развивает в широчайшем диапазоне вращения коленвала - от 2300 до 6100 об/мин, что" после разгона в 100 км/ч. позволяет совершенно спокойно совершать обгон быстра набирая скорость.

Коробка передач Лексус (Lexus) RX 350

Lexus RX 350 оснащён 6 ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. Которая обладает возможностью подключить полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты. Новая коробка передач Lexus RX 350 плавная при разгоне и одновременно с быстро реагирую на действия водителя. Для более мягкого торможения переключение с 6 передачи на 3 передачу система управления осуществляет переключение по обыкновенной схеме, через промежуточные ступени. При резком нажатии на педаль акселератора система управления пропускает ненужные передачи, обеспечивая при этом быстрый и мощный разгон.

Подвеска Лексус (Lexus) RX 350

Надо заметить что, шасси у Lexus RX 350 полностью новое. Передняя стойка Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска вообще сделана с нуля, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкторы отказались от вертикальных стоек заменив их компактной двух рычажной схемой, что позволило увеличить объём багажного отделения. Появилась электромагнитная муфта, подключающая заднюю ось по мере необходимости. Lexus RX 350 оборудован однотрубными газонаполненными амортизаторами. Все вышеперечисленные достоинства, делают управление на дороге с максимальным откликом машины, абсолютно уверенно ведёт себя, попав в дорожную калию. Но всё же я не стал бы сильно экспериментировать с ездой по бездорожью.

Теги

Кроссоверы серии RX от премиум-бренда Lexus чрезвычайно востребованы в народе, поэтому эта модель и является самой продаваемой в рамках японского автопроизводителя. Третье поколение среднеразмерного «проходимца» спраздновало премьеру на Токийском автосалоне в 2007 году, а в 2012-м автомобиль представал в обновленном виде на подиумах мотор-шоу в Женеве. Версия RX 350 – это золотая середина в RX-линейке, сочетающая в себе все необходимые качества.

Внешне «350-й Лексус РХ» выглядит породисто и интересно. А наибольшее внимание притягивает передняя часть кроссовера, буквально пестрящая острыми гранями. Особенно яркие элементы – это, обретённая в результате рестайлинга 2012 года, радиаторная решетка X-образной формы, плавно переходящая в бампер, и стильная головная оптика, которую украшают светодиоды ходовых огней в форме буквы «L», протянувшиеся по нижнему краю блока фар. Да и рельефный бампер, и противотуманные фары, упрятанные в углубления бампера, смотрятся довольно агрессивно, а подчеркнуты они все теми же гранями.

В профиль кроссовер узнаваем, но это нисколько не отнимает у него привлекательности. Стремительности Lexus RX 350 добавляет длинный капот и плавно ниспадающая к корме крыша. Но и это еще не все – фирменный силуэт автомобиля подчеркнут характерными выштамповками на боковинах, крупными колесными арками, вмещающими 19-дюймовые «катки» с красивым дизайном, и ровной подоконной линией.
Ну а наименее эффектно выглядит задняя часть «японца» – здесь можно отметить лишь светодиодные фонари да небольшой спойлер (если его можно так назвать) на крышке багажника.

«Третий» Lexus RX 350 – это среднеразмерный кроссовер, его внешние размеры кузова четко свидетельствуют об этом: 4770 мм в длину, 1725 мм в высоту и 1885 мм в ширину. Солидная колесная база, насчитывающая 2740 мм, обеспечивает вместительное внутреннее пространство, а вот дорожный просвет не самый впечатляющий – всего 180 мм клиренса. Снаряженная масса машины слегка переваливает за две тонны – 2050 кг.

Интерьер Lexus RX 350 сочетает в себе технологические инновации и изысканную эстетику. Приборная панель наделена прогрессивным дизайном и отличается высоким уровнем функциональности. Трехспицевое рулевое колесо размещает на себе много управляющих клавиш, имеет удобную форму и облачено в мягкую и приятную кожу (возможны также деревянные вставки).

Передняя панель выделяется вычурными линиями и переходит в центральную консоль, отличающуюся оригинальным исполнением и продуманной эргономикой. На вершине торпедо базируется цветной LCD дисплей (диагональ 8 дюймов), который из-за сильного удаления от водителя не сенсорный. Управлять его функциями позволяет «мышка» (он же джойстик Remote Touch), расположенная на тоннеле между сиденьями. На центральной консоли также нашлось место дефлекторам вентиляции, компактно скомпонованному блоку управления премиальной аудиосистемой, климатической установке оригинальной формы и рычагу КПП.


Салон кроссовера Лексус RX 350 отделан дорогими и качественными материалами отделки, среди которых натуральные кожа и дерево, а к качеству сборку в буквальном смысле не придерешься. Всего для автомобиля предлагаются четыре варианта обивки из кожи Semi-aniline и перфорированной кожи: светло-серая, черная, коричневая и слоновая кость.
Передние сиденья японского премиум-кроссовера обладают отличным профилем (удобная и оптимальная по длине и ширинке подушка, развитая поддержка по бокам), подогревом, электрорегулировками в 8 или 10 направлениях (включая настройку боковых валиков). Они с комфортом могут разместить седоков почти любой комплекции. Задний диван предназначен для троих человек, которых он без проблем и примет – места достаточно везде, трансмиссионный тоннель не отнимает пространства, вот только подушка посередине немного короче. Зато второй ряд сидений складывается и продольно перемещается по частям, а также имеет регулируемую по наклону спинку.


В арсенале Lexus RX 350 – вместительный багажный «трюм», объем которого в стандартном положении составляет 446 литров. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:20:40, тем самым образовывая абсолютно ровную грузовую площадку и увеличивая запас пространства до 1885 литров. Сам отсек имеет практически правильную форму и широкий проем. Не обошлось и без приятностей – полноразмерная «запаска» под фальшполом и сервопривод пятой двери.

Технические характеристики. На Лексус RX 350 третьей генерации устанавливается алюминиевый атмосферный двигатель V6 с заводским индексом 2GR-FE, который оснащен двойной регулируемой системой фаз распределения газа (Dual VVT-i). При рабочем объеме 3.5 литра этот бензиновый агрегат развивает максимальную мощность 277 лошадиных сил при 6200 об/мин и 346 Нм пиковой тяги (при 4700 об/мин). Он работает совместно с 6-диапазонным «автоматом» с функцией ручной смены передач и технологией управления Al-SHIFT (искусственный интеллект), а также системой полного привода с активным распределением крутящего момента. В зависимости от дорожной ситуации, тяга может делиться между передними и задними колесами в пропорции 100:0 или 50:50.

Такой набор наделяет японский премиум-кроссовер хорошими динамическими и скоростными показателями. Первые 100 км/ч RX 350 разменивает спустя 8 секунд, а разгоняться он будет до тех пор, пока стрелка спидометра не упрется в цифру 200 км/ч. При этом прожорливостью V-образная «шестерка», отвечающая экологическим требованиям «Евро-4», не отличается: на 100 км пробега в смешанном режиме машина затрачивает 10.6 литров горючки (в городе – 14.3 литра, на трассе – 8.4 литра).

Спереди на Lexus RX 350 установлена независимая ходовая часть со стойками МакФерсон, а сзади – двухрычажная конструкция. По кругу применена тормозная система с дисковыми механизмами (с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевое управление с электрическим усилителем, который имеет изменяемые характеристики (зависит от скорости движения).

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году за самый «простой» Lexus RX 350 в комплектации Executive просят сумму от 2 630 500 рублей. Уровень её оснащения богат – фронтальные подушки безопасности, боковые передние и задние подушки безопасности, климатическая установка, активный усилитель руля, полный электропакет, круиз-контроль, адаптивная ксеноновая головная оптика, кожаный салон, премиальная аудиосистема, камера заднего вида, колесные диски из легких сплавов (диаметр 19 дюймов) и многое другое.
За кроссовер в исполнении Premium придется минимально выложить 2 962 000 рублей, а комплектация Premium+ оценена в сумму от 2 978 000 рублей. От более простой версии они отличаются наличием более продвинутой аудиосистемы, электрорегулировками сидений в 10-ти направлениях (вместо 8-ми), вентиляцией передних сидений, проекционным дисплеем, подогревом руля, камерой бокового обзора в правом наружном зеркале и прочим оборудованием.

Одной из новинок компании “Тойота” является импозантный кроссовер Лексус рх 350, который был представлен на суд зрителей в 2012 году на Женевском автосалоне. Лексус это гордость концерна и все его модели разрабатываются с особой тщательностью. И новый кроссовер не стал исключением из этой традиции. Качество японских автомобилей давно оценили автолюбители всего мира, поэтому высокие качественные характеристики нового “Лексуса” ни кого не удивили. Стремление к роскоши и комфорту во всем настолько развито у современного человека, что японскому автопрому работы будет хватать всегда.

Экстерьер

Надо сказать, что эта модель стала логическим продолжением линейки РХ, перед ней в линейке стоит Лексус RX 350 F и гибрид Лексус RX 450H. По сравнению с этими моделями, новый кроссовер приобрел более дерзкие и нетривиальные черты. Дизайнеры обновили переднюю часть автомобиля, он теперь имеет новые фары и решетку радиатора, которые исполнены в едином стилевом решении со всей линейкой этой серии. Задние фары также стали гораздо более стильными и обрели характерный восточный прищур.

Бампера у кроссовера также обновились и стали более дутыми и более обтекаемыми. Вообще о внешнем виде этого авто можно сказать что оно имеет дерзкие и очень респектабельные характеристики. Как всегда Лексус это показатель качество и достатка.

При осмотре данного автомобиля нужно обращать внимание на все детали, как оказалось задний спойлер, например, это не только стильная деталь кроссовера. Под ним скрывается целый функциональный комплект, включающий в себя задний стеклоочиститель, антенну и лампочке стоп-сигнала. Но кроме того этот небольшой момент качественно улучшает аэродинамику автомобиля в разы. Поэтому надо понимать, что узнать все секреты Лексуса возможно лишь начав его эксплуатацию.

Широкая колесная база и высокий клиренс создают полное ощущение уверенности на дороге. Обтекаемые передний фартук и стильная оптика показывают всем участникам движения, кто лидирует. Модель специально разработана для автолюбителей, которые не знают преград и стремятся к совершенству во всем. Радиус поворота у этого элегантного кроссовера лучший в классе и составляет 5,7 метров. В целом можно сказать, что Лексус в очередной раз подтвердил что его автомобили ассоциируются исключительно с респектабельностью и роскошью.

Технические характеристики Лексус рх350

О технических характеристиках японских автомобилей концерна “Тойота” можно говорить бесконечно, а можно не говорить ни чего, потому что эти показатели давно известны всему миру. Но все обо всем по порядку.

На Лексус рх 350 концерн устанавливает новый модернизированный двигатель V-6, объем которого равен 3, 5 литрам. При этом мощность мотора увеличена до 277 лошадиных сил. Но самым главным показателем этого двигателя стал увеличенный крутящий момент и широкий диапазон вращения коленвала от 2400 до 6100 оборотов минуту. Для тех, кто любит обгонять на большой скорости это то, что надо.

Коробка передач у этой модели, как и всех Лексусов, автоматическая, но в этом кроссовере она имеет шесть ступеней. Также как и у предыдущих моделей Лексус, привод полный и постоянный тут ни каких изменений нет. Для экономии расхода топлива эта модель выпускается в основном с передним приводом. На случай пробуксовки предусмотрена электромагнитная многодисковая муфта, которая мгновенно отключает задний мост.

Как всегда Лексус прежде всего ориентирован на комфорт поэтому производитель добавил снизу кроссовера демпфер вибрации кузова, а точнее даже два таких устройства. Один из них расположен в передней части кузова, а второй под задней частью. Благодаря этим показателям Лексус стал не только мечтой любителей быстрой езды, но и приятным подарком для тех, кто ценит комфорт.

Показателями комфортной езды выступают передняя и задняя независимые подвески со стабилизаторами устойчивости. Тормозная система кроссовера обусловлена дисковыми тормозами и гидравлической системой с вакуумным усилителем. Рулевое управление автомобиля имеет гидроусилитель и работает по принципу шестерни-рейки.

Время, за которое кроссовер может разогнаться до 100 км/ч, составляет 7,8 секунд, а максимальная скорость на трассе достигает 200 км/ч и этот показатель ограничен электроникой автомобиля. Расход топлива у кроссовера вполне приемлемый и составляет 8,2 литра на трассе, а по городу до 16 литров на 100 км. Топливный бак для этой модели имеет размер 72 литра.

Интерьер

Салон у всех автомобилей Лексус просто шикарен и данный кроссовер не стал исключением. Десять диапазонов передних кресел с функцией памяти предлагается не только для водителя, но и для всех пассажиров. Весь салон кроссовера просто напичкан маленькими удобными приспособлениями: карманчиками, подстаканниками, крючками для очков. Дорога для четверых пассажиров и водителя покажется совершенно неутомительной благодаря просторному салону и объемному багажнику. Задним пассажирам будет не тесно, потому что пространство для ног увеличено.

Отделка из натуральной кожи с деревянными элементами как всегда вызывает восторг. Передняя консоль стала ассиметричной и яркой обтекаемой и комфортной. Для управления аудиосистемой и климатконтролем предусмотрен специальный джойстик, который удобен в эксплуатации. Эргономика и комфорт салона у Лексуса как всегда на высоте.

Тест драйв Лексус РХ 350 (+видео)

Итак, нужно приступать к самому интересному, то есть к испытанию автомобиля в действии. Чтобы стронуться с места и завести мотор в Лексусе нужно нажать кнопочку “Start”. И вот двигатель заработал, что очень приятно сделал он это тихо и без всяких рывков. Немного посидеть и прислушаться… В салоне полная тишина и можно приступать к развитию скорости. Это очень волнующий момент для каждого автолюбителя. Но в Лексусе он длится всего 8 секунд, и кроссовер уже летит в перед со скоростью 100 км/ч.

Отдельно нужно сказать о знаменитой автоматической коробке передач, она, как и все в Лексусе безупречна. Основные характеристики ее работы следующие:

  • скоростная реакция на подачу газа
  • быстро реагирует на манеру вождения
  • подхват на любых передачах
  • плавность переходов со скорости на скорость

Шесть ступеней этой коробки дают богатые возможности при вождении нового кроссовера. особенностью управления этой моделью является тот факт, что при резком нажатии газа коробка автоматически пропускает ненужные передачи. Очередным удобством является и наличие возможности переходить на ручное управление, а это очень актуально зимой. Единственным недостатком Лексуса является невозможность настройки штатной навигации, но для иномарок это вполне нормальная ситуация.

  • разгон очень уверенный
  • практически полное отсутствие кренов на поворотах
  • послушный руль
  • есть спортивный режим
  • не боится заносов

Надо сказать, что этот кроссовер не предназначен для езды по пересеченной местности его приоритет ровное городское шоссе, так что если есть привычка мотаться по бездорожью лучше эту модель не выбирать. Высокие парковочные характеристики благодаря полному приводу, этот кроссовер может припарковаться там, где другие пасуют. В целом можно сказать, что кросовер имеет все представительские городские характеристики и этим все сказано.

Отзывы владельцев Лексус рх350

Проанализировав некоторые отзывы владельцев этого кроссовера можно привести следующие высказывания:

  • при эксплуатации по городу при пробеге в 130 000 км пришлось помпу и две катушки зажигания, все вместе с работой вышло около 20 000 рублей.
  • регулярно требуется плановое ТО, через 10 000 км обошлось в 6700 рублей
  • иногда при резком нажатии на газ происходят рывки и это при шестиступенчатой коробке передач
  • радует адаптированное освещение фар
  • поездил в дождь по свежее вспаханному полю и даже ни разу не просел
  • через 70 000 км потекла рулевая рейка, ремонт вышел в 12 000 рублей

  • регулярные проблемы с масляными протечками
  • к достоинствам приобретенного кроссовера относят хорошую динамику и легкую управляемость, а к недостаткам недостаточные внедорожные качества и быстрый износ колодок
  • ходовая у кроссовера достаточно мягкая и требует постоянного внимания
  • не доездив и до 10 000 км, пришлось менять резинки стабилизатора поперечной устойчивости
  • к спортивным автомобилям эту модель вряд ли можно причислить, а вот для спокойной и комфортной езды по городу это то, что надо

  • при торможении бывают рывки и это притом, что тормозить привык плавно
  • отличный свет ночью можно ехать долго и глаза не устают
  • сильно заносит автомобиль на поворотах, хотя на кроссовере стоят две независимые подвески
  • это, конечно не вездеход, но на дачу по русской зиме прекрасно довезет
  • не работает штатная навигация, впрочем, как и на всех иномарках

Сравнение и преимущества

Извечный спор кто лучше – “японец” Лексус или “немец” Мерседес – не утихает с годами. Владельцы Мерсов доказывают, что немецкое качество ни кто, ни когда превзойти не сможет. А владельцы японцев апеллируют к более приемлемым ценам и современному дизайну.

Но к явным преимуществам японского кроссовера конечно можно отнести высокий уровень комфорта и непревзойденный стиль. Но главным показателем во все времена была экономичность, а у этой модели с этим все в порядке. Производители этого кроссовера смогли добиться существенного снижения расхода топлива, благодаря тому, что модернизировали привод, в результате эта модель стала самой экономичной в линейке Лексус и в своем классе. На приборной панели загорается приятный зеленый огонек, который показывает водителю, что кроссовер перешел в экономичный режим. И конечно многие водители волей-неволей стремятся к тому, чтобы этот огонек горел постоянно.

Цена Лексус рх350

Прежде всего, надо сказать, что Лексус RX 350 представлен концерном Тайота в четырех комплектациях:

  • Executive
  • Premium
  • Premium +
  • F-Sport

Модификации различаются по некоторым внешним данным и техническим харктеристикам, но за каждую приятную “мелочь” придется отдельно доплатить. Но это все детали, а ценах можно сказать следующие:

  • модификация Executive обойдется владельцу около 2 625 000 рублей
  • модификация Premium будет стоить 2 956 000 рублей
  • модификация F-Sport стоит 2 822 000 рублей
  • модификация Premium + 2 972 000 рублей

Да, понятно, что цены на кроссовер низкими назвать нельзя, но для своего класса они вполне приемлемы. Кроме того, для человека который стремится к респектабельности и комфорту на дороге это не такие уж большие деньги. Надо понимать, что в этой модели Лексус есть за что платить, начиная от интерьера салона и заканчивая новейшими техническими характеристиками.

Итак, можно подвести некоторые итоги и перечислить основные положительные и отрицательные моменты в характеристики этого автомобиля:

Очевидные плюсы:

  • высочайший уровень комфорта во всех показателях
  • качество в отделке салона и даже самых незначительных мелочах
  • высокая шумоизоляция салона
  • повышенный уровень безопасности

Некоторые минусы:

  • иногда возникающие сильные крены на поворотах
  • недостаточная боковая поддержка кресел

Итог

Напоследок хочется сказать, что концерн Тайота в производстве этого автомобиля учла все свои прежние ошибки и результат очевиден. Лексус рх 350 стал прекрасным товарищем для многих автолюбителей и комфортной возможностью для перемещения пассажиров. Автомобиль не только высоко технологичен, но и отвечает всем стандартам современно экологии.

Ценовая политика этой марки вполне приемлема для такого класса особенно в сравнении с другими одноклассниками. Но японское качество перекрывает все возможные недостатки и мелочи. В целом можно сказать, что кроссовер Лексус рх 350 вполне оправдывает и свою цену, и свои производственные характеристики.

Lexus RX350 – машина, узнаваемая по формам, мощная и неизменно пользующаяся спросом. Внутренняя качественная отделка, комфортность, вместительный багажник – все говорит за приобретение этой марки. Но и у нее есть свои недостатки и проблемные места. Все зависит от года приобретаемого автомобиля и условий эксплуатации.

1. Разгон быстрый, но иногда при нажатии на газ «тормозит» с реакцией. Возникает ощущение, что жмешь на газ и проваливаешься в пустоту.
2. Часто засоряются ливневые стоки, что может привести к появлению воды внутри автомобиля.
3. Пневмоподвеска и стойки амортизаторов слабоваты, особенно после 100 тыс. км, либо при частой езде по бездорожью.
4. Заедает люк, трос выходит из строя.
5. Сигнал АСБ по непонятным причинам может перестать работать.
6. Внутреннее загрязнение и запотевание фар приводит к снижению видимости на дорогах в темное время суток.

Теперь подробнее…

Многие из этих поломок или неисправностей можно определить самостоятельно, а какие-то только с помощью квалифицированного механика.

1. Появляющаяся слабая реакция на нажатие педали газа объясняется некоторыми механиками наличием АКПП, которая не успевает срабатывать моментально. Данный факт является даже, наверное, не слабым местом, а недостатком. На самом деле АКПП на Лексусах данной модели весьма долговечные при правильной эксплуатации.

Ливневые стоки

2. Наличие засоров можно определить по подтекам, которые образуются на стыке багажного отделения и на стойках у лобового стекла после автомойки или проливного дождя. Может случиться так, что вода настолько сильно протекает внутрь автомобиля, что намокают даже коврики. Прочистка стоков должна осуществляться исключительно специалистами.

Ходовая часть

3. Слабая пневмоподвеска обычно бывает у автомобилей с пробегом, и особенно выражена у тех, которые эксплуатировались по бездорожью. Выражается это в характерном громыхании и постукивании под крылом автомобиля во время проезда по неровной дороге на небольшой скорости. При увеличении скоростного режима это постукивание исчезает. Также при приобретении подержанного автомобиля следует обратить пристальное внимание на стойки амортизаторов, которые после длительного использования могут треснуть и прийти в непригодность. Узнать об этом можно по систематическим бьющимся звукам. Но для того, чтобы убедиться в их исправности следует на станции технического обслуживания снять колеса и рассмотреть их внимательно. В ином случае их замена будет весьма затратная. Стоит обратить внимание, что вечных стоек не бывает, как и вечного двигателя, поэтому при покупке необходимо просто прокатиться и проверить их.

4. Наличие люка у модели RX 350 придает машине особый шарм. К сожалению, автоматическое управление может подвести, и люк начнет заедать. Чаще всего причиной поломки является обрыв троса, замена которого обойдется дорого.

5. После прохождения 100 тыс. км может возникнуть ситуация, когда на экране загорается сигнал, говорящий о проблемах с АСБ – автоматической настройке осветительных приборов. В данном случае на движении автомобиля это никак не сказывается, но лучше проверить электронную систему, отвечающую за освещение.

6. С этой проблемой связана и другая неприятность, которая появляется у RX 350 со временем – внутреннее запотевание фар. Это существенно снижает обзор в ночное время и доставляет дополнительные неудобства при вождении. С этой проблемой справиться может только электромеханик.

Заключение

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при покупке Lexus RX350 необходимо внимательно отнестись к его осмотру, как и при покупке любого другого автомобиля, начиная от кузова и заканчивая работой двигателя и коробки передач. Но в идеальном варианте все же лучше будет посещение автосервиса и проведение диагностики.

В целом Lexus RX350 причиняет мало беспокойств и хлопот, но если имеется какая-либо проблема, ее решение будет финансово весьма ощутимо.

P.S: Будем рады, если Вы сообщите в комментариях к данному материалу болезненные места выявленные вами в процессе эксплуатации автомобиля данной модели.

Болезни и проблемные места LEXUS RX 350 was last modified: Октябрь 2nd, 2018 by Administrator

Новый кроссовер RX 350 от Lexus оказался не только не обычным, с широко открытой решеткой радиатора, но и полностью новым дизайном. Наведем характеристики кроссовера, комплектации, стоимость, фото и видео.


Содержание обзора:

С первого взгляда на новый Lexus RX 350 становится понятно, что кроссовер изменился полностью, как снаружи, так и внутри. Параметры автомобиля так же изменились, как и характеристики. Рассмотрим RX 350 как снаружи, так и внутри, его стоимость и комплектации.

Внешний вид Lexus RX 350


Спереди первое, что бросается в глаза, это большая открытая решетка радиатора Lexus RX 350 суженая посередине и широкая сверху и снизу. По периметру решетки установлена пластиковая хромированная окантовка. Сама ж решетка может быть как в виду сетки, так и с планок горизонтальных. В самом центре решетка радиатора расположили эмблему Lexus.

Сразу хочется отметить, что большая решетка это и большой минус, так как двигатель почти не защищен, а небольшое попадание небольшого камня или другого предмета легко могут пробить радиатор или повредить двигатель Lexus RX 350.


Строгие острые формы Lexus передаются как на переднюю оптику, так и на другие части кроссовера. Передняя оптика выполнена по современным технологиям, снизу в оптике дневные ходовые огни, по сторонам повороты, а в центре линзы ближнего и дальнего света. В варианте кроссовера Lexus RX F Sport передняя оптика выполнена полностью на основе светодиодов.

Чуть ниже расположены противотуманки, в отличии от предыдущей модели их не опустили в самый низ, а сделали аккуратную окантовку с хромированными вставками, которая также служит как дополнительный обдув двигателя. Всю нижнюю часть подчеркивает черный сплиттер, так же как и черная окантовка по всему периметру Lexus RX 350. В варианте RX F Sport нижняя часть бампера выполнена в спортивном стиле с защитой двигателя снизу.


Изгибы на капоте повторяют черты от решетки радиатора и до передних стоек, выгнутый по сторона и приподнятый посередине, подчеркивает острые формы спереди.

Боковая часть кроссовера Lexus RX 350 выполнена в острых чертах. От переднего крыла и до задней оптики как снизу, так и сверху выгнутые линии. В нижней части дверей от переднего и до заднего крыла появилась выгнутая форма кузова, которая не только служит для аэродинамики, но и подчеркивает кроссовер вместо дополнительных накладок.

Ручки дверей Lexus RX 350 окрашены в цвет кузова и выполнены в классическом стиле с механикой, хотя многие производители переходят на сенсорные ручки. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверях, тем самым добавив еще одно маленькое стекло на передних дверях. Сами ж зеркала с хромированными ставками могут быть окрашены как в цвет кузова, так и по желанию покупателя.

Боковая часть Lexus RX 350 сзади больше напоминает легковую часть кузова автомобиля, оптика немного затянута на задние крылья, а в верхней части дизайнеры сделали стекло, переходящее от задней двери до крышки багажника.


Задняя часть RX 350 выполнена в строгих чертах, немного наклоненная крышка багажника характерная для этой серии осталась без изменений, а вот стекло стало поменьше. В самом верху расположили антикрыло с повторителем стопов, а на крыше антенну в виду акульего плавника. Большая задняя оптика Lexus RX 350 основана на светодиодах, начиная с базовой комплектации, и располагается как на крышке багажника, так и на кузове автомобиля. На багажнике разделяет их хромированная полоса, над ней расположена эмблема Lexus, а под ней кнопка багажника и камера наблюдения.

В нижней части бампера виднеются две выхлопные, что говорит о мощном двигателе под капотом автомобиля. Кроме RX 350 будут доступны варианты RX F Sport, RX 450h.

Что касается крыши нового Lexus RX 350, то стандартом там расположен люк с электроприводом, но за дополнительную плату может быть установлена панорамная крыша.

Размеры кроссовера Lexus RX 350 составляют:

  • длина Lexus RX 4889 мм;
  • ширина 1895 мм;
  • высота 1720 мм;
  • колесная база 2789 мм.
При таких размерах вес Lexus RX 350 составляет 1912 кг., объем топливного бака 73 литра.

По внешней раскраске предлагают:

  • темно-серый;
  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • светло-черный;
  • красный;
  • кремовый;
  • коричневый;
  • темно-синий.
Вся эта красота от Lexus будет установлена на 18" или 20" легкосплавные диски в зависимости от комплектации. Разнообразие дисков не ограничивалось в несколько штук, производитель предлагает порядка 7-ми вариантов.

Внутренний вид RX 350


Салон кроссовера Lexus RX 350 существенно изменился в сравнении с предыдущими моделями. Передняя панель стала стильной и строгой, сам интерьер приобрел богатый вид и качественную отделку. Посередине передней панели Lexus RX виднеются механические часы, встроенные по принципу автомобилей премиум класса. По сторонам от часов расположили два воздуховода, а чуть ниже аудиосистему. В салоне Lexus расположили 12 динамиков, которые выдают хороший звук. Под аудиосистемой расположили двухзонный климат-контроль, с небольшими дисплеями для показа выставленной температуры.

Главное, что привлекает внимание на передней панели Lexus RX 350 это мультимедийный 12,3" дисплей, на него выводится карта навигации, изображение с камеры заднего вида, кстати, она входит в любую комплектацию. Также выводится информация о состоянии температуры в салоне и управления другими функциями Lexus.

Возле климат-контроля расположили кнопку Start/Stop двигателя, а вот в самом низу расположили небольшую панель для управления подогревом сидений, ручником, так как он электронный. Что касается коробки передач, то может быть установлена восьмиступенчатая автоматическая кпп для обычной модели и ECVT для гибридного Lexus RX.


Чуть дальше расположили меню управления подвеской, режимом езды и другими функциями Lexus RX. Далее идем к панели приборов, необычным и интересным покажется проекционный дисплей панели приборов на который так же выводится карта навигации.

Сама ж панель приборов Lexus RX 350 выполнена в современном стиле с аналоговыми датчиками. Посередине расположен небольшой дисплей бортового компьютера, на него выводится состояние автомобиля, наружная температура, скорость и другие параметры, касающиеся двигателя. В гибридной модели Lexus на панели приборов будут добавлены датчики, которые показывают данные о состоянии электронной системы, так же на центральный дисплей будет выводиться информация относительно электродвигателей и зарядки.

Слева расположили тахометр, рядом с ним датчик температуры двигателя, справа находится спидометр и датчик топлива в баке. По кругу датчиков расположили показатели поворотов, света, парковки и другие.


Так как же выполнен сам интерьер Lexus RX 350. Передняя панель обтянута полностью кожей с алюминиевыми вставками. Прострочка подчеркивает качество отделки торпеды. Передние сиденья достаточно широкие и с удобной посадкой, в Lexus RX F Sport они будут спортивного типа с обтекателями по бокам. В любой комплектации сиденья будут с электроприводом.

Спереди достаточно места для людей любой комплектации. Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров. Как спереди, так и позади сиденья с подогревом. Для заднего ряда доступны подзарядка, USB порт и регулировка температуры.

В максимальной комплектации Lexus RX 350 будут установлены два дисплея на подголовниках передних сидений, для удобного просмотра видео пассажиров заднего ряда.

По цвету салон может быть:

  • серый;
  • черный;
  • кремовый;
  • коричневый;
  • бордовый.
Вставки в интерьер могут быть:
  • алюминиевые;
  • алюминий и дерево;
  • бамбук;
  • красное дерево;
  • черное дерево.
Производитель не ограничил то, каким должен быть салон Lexus RX, покупатель выбирает его сам на свой вкус и цвет, так же допустима комбинация разных цветов. Чаще всего это перфорированная кожа посередине и стандартная по бокам сиденья.

Интерьер Lexus RX 350 получился удобным и в спокойных тонах, простая передняя панель делает управление автомобилем простым и одновременно надежным.

Технические параметры Lexus RX 350


Первое о чем сразу хочется сказать, что Lexus RX делится на стандартный бензиновый и гибридный кроссовер. Для последних в конце модели будет характерная буква «h» означающая Hybrid.

Начнем с модели Lexus RX и RX F Sport, под её капотом спрятан бензиновый V6 двигатель объемом 3,5 л. Мощность составляет 295 лошадок, а максимальный крутящий момент 6300 об/мин. В пару к двигателю будет установлена восьмиступенчатая автоматическая кпп. Для RX стандартом будет передний привод, а за дополнительную плату полный привод.

Для Lexus RX F Sport полный привод будет стандартным. Разгон от 0 до 100 км/час при переднем приводе 7,7 с, а при полном приводе 7,9 секунды. Расход топлива так же немного отличается при разных приводах. Так для переднего привода он 11,76 л/100 км. при городском цикле, за городом этот показатель 8,4 л., в смешанном цикле RX с передним приводом потребует 10,2 л.

При полном приводе расход будет 12,38 л. по городу, за городом 9,05, а вот в смешанном цикле новый Lexus RX съест 10,7 л.


Что же касается гибридных моделей, то здесь в помощь к бензиновому V6, объемом 3,5 л. устанавливается и гибридная установка. Таким образом, общая мощность Lexus составляет 308 лошадок, хотя разгон от 0 до 100 км/час такой же, 7,7 с. для переднеприводного и 7,9 секунды для полноприводных.

В пару к гибридной установке Lexus RX будет устанавливаться вариаторная коробка передач с электронным контролем переключения. Учитывая расход гибридную установку расход топлива для переднеприводного Lexus RXh или RXh F Sport составит 7,58 л. по городу, и 7,84 как за городом, так и в смешанном цикле. При полном приводе что по городу, что в смешанном цикле расход будет 7,58 л/100 км, а за городом 8,4 л. такие показатели обусловлены постоянный полным приводом.

Как вывод можете решать, какой вариант вам будет удобней, для экономии или для быстрой езды. Мощность Lexus RX 350 / 350h не сильно отличается, а вот расход топлива существенно отличается.

Безопасность кроссовера


Главным отличием Lexus RX от предыдущих поколений можно назвать 10 подушек безопасности, спереди по стандарту на передней панели, так же по всему периметру в виде боковых шторок. Не лишним будет отметить камеру заднего вида и по всему периметру, изображение с которых выводится на центральный дисплей.

Система стабилизации VSC, ABS, ESP, круиз-контроль, парктроник, все это в стандартной комплектации. За дополнительную плату можно установить на Lexus RX 350 датчик дождя, датчик света, систему автоматической парковки и другие полезные функции.

Благодаря удобной подвеске маневренность Lexus RX 350 / 350h будет не только быстрым, но и безопасным.