Мицубиси аутлендер спорт технические характеристики. Mitsubishi Outlander: Этот «японец» выглядит настолько круто, что хочется крикнуть: «Не может быть! Интерьер и оснащение

Общая концепция и вид автомобиля ясен, но как насчет деталей? Чтобы это выяснить, был проведен общепотребительский обзор на 2015 Outlander GT S-AWC.

Технические характеристики 2015 Outlander


Outlander чаще всего покупают в стандартной комплектации с 2.4 литровым, четырехцилиндровым двигателем (также есть и менее мощный двухлитровый мотор). В тесте принял участие самый объемный и отличающийся наиболее передовыми характеристиками трехлитровый V6. Если уж тестировать, то самое лучшее. Зачем мелочиться?

Мотор развивает 224 л.с. и 221 Нм крутящего момента. Единственным минусом этого двигателя можно назвать, то что он бензиновый (все-таки под капот кроссовера предпочтительнее было бы ставить дизель) и для «извлечения» максимальной мощности в него желательно заливать достаточно дорогой высокооктановый бензин. В отличие от четырехцилиндровых двигателей, V6 доступен только в комплектации S-AWC, с системой полного привода super all wheel control и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. По официальным данным расход топлива составляет 11.7 литра в городе и 8.4 литра по шоссе.

Outlander выглядит больше, чем он есть на самом деле. Точные цифры Outlander 2015 таковы: 4.648 мм в длину (что всего на 25.4 мм длиннее Rouge), вес не выходит за рамки 1.701 кг, а благодаря достаточно мощного V6 Outlander может буксировать прицеп, весом до 1.5 тонн.


Пять человек расположатся со всеми удобствами. Но при необходимости, есть место еще для двоих. Место для ног во втором ряду достаточно, 947 мм вполне конкурентоспособное число, в то время как последний ряд тесен (716 мм). Туда не посадишь рослых людей. Но в качестве варианта поездки на небольшое расстояние конечно же подойдет. С «активизированным» третьим рядом объем багажного отделения уменьшается до 291 литра, но стоит сложить сидения двух задних рядов, как объем увеличивается до 1792 литров. Цена Mitsubishi Outlander 2015 года в России с моноприводом на передние колеса начинается от 1.279.000 рублей. Если получиться застать Outlander с двигателем 2.0 литра MIVEC прошлого года выпуска в автосалоне, то он обойдется в 1.249.000 рублей.

Полноприводный вариант с 2.0 литровым мотором в 2015 году стоит 1.429.990 рублей.

И далее цена идет в гору, увеличение продолжается с 2.4 литровым вариантом двигателя с комплектацией с полным приводом и вариаторной коробкой передач в самой простой комплектации обойдется вам в 1.590.000 рублей, в топовом варианте Ultimate 4WD 1.890.000 рублей.

Тестируемый экземпляр с 3.0 литровым MIVEC двигателем в комплектации Instyle идет от 1.819.990 рублей. Цены кусаются, но мы постараемся наиболее объективно, с житейской точки зрения посмотреть, стоит ли подопытный этих денег.

Ездовые качества 2015 Mitsubishi Outlander

Outlander обеспечивает крайне приятный опыт вождения, благодаря легкому и мягкому управлению и адекватным настройкам подвески. После долгой у вас не будут «отваливаться» какие-либо части тела, затекать спина или шея, потому что сидения под стать настройкам подвески, также очень мягки и удобны.

Единственное, что было обнаружено на Outlander, неудобство парковки. По субъективной оценке, парковаться показалось не слишком удобно и не очень просто. Но здесь вероятно стоить отметить, что человек тестировавший кроссовер от Mitsubishi чаще всего передвигается на менее габаритных автомобилях и ему потребовалось определённое время для привыкания к данному вседорожнику. Так, что утверждать или «не чувствующихся» здесь преждевременно.


Настройка тормозов также подходит под общую концепцию «мягкости» и некоторой вальяжности автомобиля, но при этом в экстренной ситуации они не подведут. Если нужно затормозить почти двухтонный на минимальной расстоянии, то тормозная система с этим справится очень хорошо. Помогает ей также система Forward Collision Mitigation, которая в экстренном случае поможет затормозить автомобиль при необходимости (один из подобных случаев знаком каждому, неожиданная остановка впереди идущего автомобиля в траффике).

В плюсы идут и наличие системы смены полосы движения, камера заднего вида, делающая все возможное, чтобы лавирование задним ходом на Outlander было как можно более комфортным. Единственное чего не было найдено на том автомобиле, что по идее за столь немаленькую цену должно было бы входить, это системы контроля слепых зон.

Вид изнутри на новый Outlander


Общий вид интерьера вызывает положительные эмоции благодаря хорошо подобранным материалам и простой раскладки систем управления автомобилем. Кожа которой обтянуты сидения на ощупь достаточно высокого качества, сами автоматические сидения легко отрегулировать в нужное вам положение, также как и зеркала заднего вида.


Настройка GPS заняла некоторое время, но ее перенастройка вряд ли понадобится, потому что навигационную систему можно легко запрограммировать единожды и «забыть» о ней. Удобна функция разделения экрана, благодаря которой можно не отрываясь от своего маршрута рассматривать другой .

Плюсы Mitsubishi Outlander 2015


Внешний вид тестируемого автомобиля, особенно в необычном оттенке красного цвета вызывает только хорошие эпитеты.

Автомобиль по сравнению с предыдущими годами в текущем состоянии немного обновлен. Во внешность добавлены некоторые приятные мелочи, как в экстерьере, так и в интерьере. Салон благодаря наличию трех рядов сидений функционален и просторен. , так и для поездок на дачу или на природу. Повышенная проходимость по сравнению с легковыми машинами позволяет ему не застревать даже в серьезной грязи, добираясь до отмеченной на карте нужной цели.

Минусы 2015 Outlander

Во время небольшого тест драйва водителю не очень понравились некоторые «накладки» с использованием GPS навигатора, также в качестве минуса можно назвать «привередливость» автоматической пятой двери. Не с первого раза ее можно открыть с помощью кнопки. Что не всегда удобно при открывании двери с занятыми сумками руками.

Итого:


Вывод по Outlander 2015 можно сделать следующий: он немного устарел, но до сих пор удобен и прост в эксплуатации. Ему не хватает некоторых функций, которые конкуренты могут предложить за эту же цену. Но простота по сравнению с более поздними, свежими моделями в сочетании с двигателем V6 и семиместной комплектации дают ему уникальные позиции на рынке.

Лидер в сегменте среднеразмерных кроссоверов на российском рынке, коим является «Аутлендер» 3-го поколения, в 2015 году в очередной раз обновился – получив свыше сотни различных доработок, и справил мировую премьеру в рамках Нью-Йоркского автосалона (в апреле того же года).

Производство обновленного кроссовера уже с марта 2015 года было налажено на Калужском заводе «PSA и Mitsubishi», а его реализации в нашей стране стартовали 6 апреля.

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander III облачился в новую дизайнерскую «одежку» Dynamic Shield (ранее показываемую только на концептуальных моделях). И если профиль кроссовера получил только лишь иное оформление дверей в нижней части и по новому «прорисованные» колесные диски, то преображения с передней и задней частями случились кардинальные.

В смелости и яркости образа «японцу» точно не откажешь! Теперь Митсубиси Аутлендер сверкает «хромированным лицом с X-образной компоновкой» («роднящей» его с новыми разработками из Тольятти:)) и сложной головной оптикой с LED-огнями дневного хода (в дорогих версиях на диодах основан и ближний свет).

Корма автомобиля, сильно напоминающая таковую на Toyota Highlander, увенчана светодиодными фонарями, аккуратной багажной створкой и бампером с мощной накладкой из некрашеного пластика.

В результате обновления «третий Outlander» немного увеличился в размерах: длина – 4694 мм (прибавка 39 мм к показателям предыдущей версии), ширина – 1811 мм (плюс 11 мм) а высота и расстояние между осями не изменились – 1680 мм и 2670 мм соответственно. Под днищем у него имеется 215-миллиметровый просвет (т.е. клиренс остался прежним).

Интерьер машины, в ходе рестайлинга «2016 модельного года», практически не изменился – новые здесь только рулевая «баранка», дисплей мультимедийной установки, элементы декора да обивка кресел, а в «топовой» версии – еще и салонное зеркало, затемняющееся автоматически.

В остальном – это все тот же добротный салон с простыми и лаконичными приборами с цветным экраном маршрутного компьютера и лакированной центральной консолью с сенсорным экраном информационно-развлекательного центра и удобным блоком управления «микроклиматом».

Отделочные материалы на обновленном автомобиле остались прежними, разве что новую «одежку» примерили сиденья.

В японском кроссовере установлены удобные передние кресла с оптимальным профилем, сзади достаточно места для троих взрослых пассажиров.

Главный аргумент в пользу Mitsubishi Outlander – по-прежнему большое багажное отделение, полезный объем которого (в зависимости от положения сидений и версии) составляет 477/1640 или 591/1754 литров.

Технические характеристики. Для модернизированного «Аутлендера» доступны три бензиновых атмосферных двигателя (два четырехцилиндровых агрегата и V-образная «шестерка»), каждый из которых оснащается электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi.

  • Базовый 2.0-литровый мотор максимально производит 146 «кобыл» при 6000 об/минуту и 196 Н м крутящего момента при 4200 об/минуту, а кампанию ему составляют бесступенчатый вариатор Jatco 8-го поколения, передний привод или полноприводная трансмиссия All-Wheel Control. Итог таков: с 0 до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 11.1-11.7 секунды, его «максимум» ограничен на 188-193 км/ч, а паспортный расход топлива заявлен на отметке 7.3-7.6 литров в смешанном режиме.
  • Промежуточный вариант – двигатель объемом 2.4 литра, развивающий 167 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 222 Н м тяги при 4100 об/минуту. В тандем к нему отведены все тот же вариатор и функция полного привода, позволяющие кроссоверу набирать первую сотню по истечению 10.2 секунд и пиково ехать 198 км/ч, демонстрируя средний «аппетит» в 7.7 литров.
  • На «топовую» версию ставится 3.0-литровый V6, потенциал которого составляет 230 сил при 6250 об/минуту и 292 Н м возможного момента при 3750 об/минуту. Он работает в сочетании с 6-диапазонным «автоматом» и более «умной» технологией полного привода Super All-Wheel Control. Для устремления до 100 км/ч следует подождать всего 8.7 секунды при максимальной скорости в 205 км/ч (потребление топлива не превышает 8.9 литров).

В конструктивном плане, в 2015 году, кардинальных изменений не произошло, а из доработок – новые задние амортизаторы и перекроенные настройки электроусилителя.

Ходовая часть кроссовера по-прежнему представлена передними стойками McPherson и задней многорычажной конструкцией. Вентилируемые дисковые механизмы тормозной системы диметром 16 дюймов установлены на всех колесах, а содействие им оказывают ABS с Brake Assist и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке «Outlander 2017 года» доступен в шести исполнениях – Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate и GT.

В базовой комплектации за него просят от 1 499 000 рублей, оснащение тут сформировано: парой передних подушек безопасности, стальными колесами размерностью 16 дюймов, климат-контролем, штатной аудиосистемой с шестью динамиками, электропакетом и функциями ABS, EBD, ESP, Brake Assist.
Полноприводный «New Outlander 3» минимально обойдется в 1 659 990 рублей, а за «топовую» версию GT просят от 2 289 990 рублей (она «щеголяет» светодиодным ближним светом, 18-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», подрулевыми лепестками смены передач, кожаной отделкой салона, навигационным комплексом с картами России, камерой заднего вида и многим другим).

(или, 2016, как это принято на западных рынках) разработчики модели связывают ближайшие перспективы компании в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Изменения которым подвергся автомобиль призваны, в первую очередь, устранить все спорные моменты и откровенно не лучшие решения в оформлении внешнего вида кроссовера.

Высокая степень важности скорого старта серийного выпуска обновленной версии автомобиля подтверждается и тем, что руководство компании-производителя вместе с обширной дилерской сетью, без стеснения позиционируют новинку как очередное поколение известной модели. Однако всем известно, что несмотря на яркую внешность кроссовера и симпатичный дизайн внутреннего убранства машины, в реальности потенциальным покупателям предлагают не более чем рестайлинговую версию Outlander нынешней генерации.

Представление автомобиля на международной арене состоялось в начале апреля 2015 года на автомобильном форуме в Нью-Йорке, что говорит о приоритетах североамериканского рынка в будущих продажах модели. Но и Россия для Mitsubishi также очень важна, ведь уже с 5 апреля все желающие могли свободно «пощупать» новинку в отечественных дилерских салонах.

Дизайн экстерьера

Львиная доля всех изменений, о которых говорилось в пресс-релизах компании, коснулась экстерьера автомобиля. Так, переднюю часть кроссовера украсила новая конструкция комбинированного бампера, которая включает в себя традиционную пластиковую часть, окрашенную в цвет кузова, большой воздухозаборник черного цвета, расположившийся непосредственно под решеткой радиатора, а также декоративные хромированные элементы, интегрирующие все составные части бампера в единую конструкцию.

Решетка радиатора осталась, как и прежде, довольно компактной, получив при этом новый рисунок и покрытие под хром. Неплохо смотрятся и обновленная головная оптика. Основные фары могут опционально оборудоваться светодиодными источниками освещения, а стильные «глазки» противотуманок разнесены по нижним углам переднего бампера и украшены оригинальными хромированными уголками.


Несмотря на изобилие хромированных элементов (серебристыми сделаны ручки дверей, рейлинги на крыше, декоративные накладки-молдинги в нижней части боковых дверей, а также некоторые элементы кормы автомобиля), экстерьер кроссовера не смотрится аляповато, как это часто бывает у китайских моделей.

На смену прежних колес размером 16 дюймов пришли новые, увеличенные в размере диски с оригинальным дизайном.

Задняя часть Mitsubishi Outlander 2015 преобразилась минимально. Слегка изменена геометрия бампера, да габаритные фонари получили светодиодное наполнение. Нужно сказать, что в целом, автомобиль получился абсолютно узнаваемым в сравнении со своим предшественником. А все полученные изменения придают машине столь недостающего духа спортивности и стремительности.

Дизайн интерьера

Изучая оформление интерьера обновленного автомобиля, становится очевидным, что разработчики новинки не стали вносить изменений в архитектуру и общую стилистику салона Outlander. Эргономичная передняя панель не требует долгого привыкания. Все органы управления находятся на своих местах и удобны в использовании.

Основной упор создатели сделали на новое, более высокое качество используемых отделочных материалов и уровня сборки. Пластиковые элементы интерьера смотрятся очень здорово, не менее положительны и тактильные ощущения – приятная упругость современных сортов пластиков соответствует автомобилю более высокого класса. Тканевый салон Аутлендера 2015 дополнен стильной строчкой, заметно украшающей общий стиль внутреннего убранства.


Как отмечают многие специалисты, важным преимуществом обновленного японского кроссовера является его просторный салон. По сравнению со многими одноклассниками, на заднем диване «японца» ощутимо свободнее. Места будет достаточно даже для троих пассажиров крупного телосложения. Разрезная спинка заднего дивана складывается в соотношении 40/60, обеспечивая удобство при грузопассажирской эксплуатации модели.

Кроме того, стоит отметить, что кроссовер опционально комплектуется креслами третьего ряда (не в России), правда в этом случае багажное отделение машины сократится до минимума.

Двигатели и технические характеристики

В России Mitsubishi Outlander 2015 будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами — тремя бензиновыми двигателями. Базовые версии кроссовера комплектуются 2-литровым четырехцилиндровым мотором, развивающим максимальную мощность 146 л.с. и обладающим пиковым крутящим моментом в 196 Нм.

Указанный мотор нельзя назвать лучшим из возможных вариантов силовых агрегатов, предлагаемых для обновленного кроссовера. Пожалуй, одним из немногих преимуществ базового мотора является его топливная экономичность. По официальным данным, мотор расходует не более 7 литров топлива на 100 км пути. По остальным показателям базовый двигатель более чем зауряден.

При ускорении до 100 км/ч за 12 секунд потребуется приноравливаться к обгонам на трассе – на средних оборотах мотора при крейсерской скорости в 100 км/ч автомобиль очень неохотно реагирует на нажатие педали газа, откликаясь неспешным ускорением. Особенно сильно ощущается нехватка возможностей 2-литрового мотора на крутых или затяжных подъемах. Чтобы преодолеть на 1400-килограммовом автомобиле затяжную горку, приходится переключать коробку до самых низких передач, в противном случае тяга падает на глазах.

Еще один бензиновый мотор имеет объем 2.4 литра. Максимальная мощность такого двигателя составляет 167 л.с. при пиковом моменте в 222 Нм. Динамика второго мотора заметно резвее. До сотни автомобиль разгоняется за 10.5 секунд, а его максимальная скорость равна 195 км/ч.

Флагманский же 3.0-литровый V6 мощностью 230 л.с. и с крутящим моментом 292 Нм позволяет по-полной раскрыть потенциал кроссовера и чувствовать себя настоящим королем на трассе, разгоняя Outlander 2015 до «сотни» за 8.7 секунды. Естественно, за «острые» ощущения придется заплатить расходом топлива — в смешанном цикле 3.0-литровый двигатель потребляет почти 9 литров, а в городе — больше 12 литров (это официальные характеристики).

Оба четырехцилиндовых мотора комплектуются исключительно вариатором CVT, в то врем как флагманский V6 получит 6-ступенчатый «автомат».

Помимо нескольких силовых агрегатов, будущий владелец Outlander 2015 имеет возможность выбрать тип привода автомобиля. Так, если начальные версии кроссовера оснащаются передним приводом, то для более дорогих комплектаций доступна система полного привода. Более того, у топовой модификации это не традиционный AWC (All Weel Control — постоянный передний привод с подключаемой задней осью), а гораздо более «продвинутый» S-AWC (Super All Weel Control — постоянный полный привод а активным передним дифференциалом).

Впечатления после тест-драйва

Одними из главных ощущений, возникающих после первых сотен метров за рулем нового Аутлендера, является тишина в салоне машины. Качество шумоизоляции стало значительно выше, что для автомобилей японских производителей особенно актуально. Отсутствия посторонних звуков в салоне кроссовера удалось достичь путем применения особого звукоизоляционного ветрового стекла, новых многослойных уплотнителей дверных проемов, а также дополнительной звукоизоляции подкапотного пространства.

Сказалось на понижении уровня шума и изменение конструкций креплений в подвеске, что было впервые применено инженерами Mitsubishi именно на обновленном кроссовере, а также новый рисунок протектора шин.

Как уже отмечалось, возможностей базового 2-литрового мотора будет достаточно только для неспешной загородной езды или размеренного передвижения по городу. Груженый автомобиль с пятью седоками на борту потребует постоянного выкручивания стрелки тахометра до красной зоны, в противном случае из крайнего правого ряда лучше не перестраиваться.

Езда на автомобиле с более мощным бензиновым мотором 2.4 доставляет куда больше удовольствия. Такой кроссовер, хотя и не обладает ураганной динамикой 3.0, довольно бодро ускоряется, чутко реагируя на нажатие педали газа (на низких скоростях, правда, мотор ведет себя несколько дерганно, чрезмерно чутко отзываясь на нажатие педали).

Ну а флагманский 3.0-литровый V6 провоцирует на спортивный стиль вождения, позволяя если не лихачить, то чувствовать себя хозяином любой ситуации на дороге. Естественно, куда как более интересен 6-ступенчатый «автомат», который ведет себя гораздо лучше чем CVT в условиях рваного городского трафика и бездорожья.

Настройки подвески обеспечивают минимальные крены автомобиля при вхождении в повороты. Тем не менее, сбросить скорость перед виражом придется, хотя к рулевому управлению особенных претензий нет, при прохождении поворота на скорости кроссовер норовит уйти с задаваемой траектории, требуя от водителя чувствительных усилий при работе рулевым колесом. Систему стабилизации отключать крайне не рекомендуется.

Оптимальная жесткость подвески позволяет не замечать небольших неровностей и ухабов – добраться по загородной грунтовке до дачи можно будет с комфортом.

Используемая система полного привода оптимально подойдет тем водителям, которые не планируют испытывать машину на полноценном бездорожье. Так, на сухом, твердом покрытии полноприводный автомобиль ничем не отличается от версии машины с передним приводом (вышеупомянутая система AWC). Но при проскальзывании ведущих колес электроника подает тягу и на заднюю ось. Для более сложных ситуаций существует возможность блокировки дифференциала, что позволяет распределить тягу двигателя равномерно между всеми колесами.

Плюсы и минусы модели

Безусловным достоинством обновленного Mitsubishi Outlander является его внешность. Яркий броский экстерьер автомобиля должен привлечь немалое число покупателей. Еще одним плюсом стал добротный и просторный салон машины, в отделке которого использованы современные высококачественные материалы и применена новая звукоизоляция.

К сожалению, не удалось создателям модели избежать и недостатков для своей новинки. В погоне за экономичностью и экологичностью устанавливаемых моторов, инженеры компании чрезмерно «задушили» базовый двигатель. А ведь именно с начальным 2-литровым мотором кроссовер наиболее привлекателен по цене, а следовательно, конкурентоспособен.

Начальная комплектация Instyle 4WD CVT с 2.4 л. 167 л.с. за 1 460 000 рублей (цены даны на момент написания статья) получается сразу на 420 тысяч дороже самой дешевой модели с 2.0, но все же выглядит интереснее нового Nissan X-Trail Intense 4WD CVT с 2.5 л. 171 л.с. за 1 611 000 руб.

Оценка по пятибалльной шкале – 4 балла.

В начале апреля в продажу поступила рестайлинговая версия одного из наиболее стильных, престижных и популярных в России внедорожников сегмента Medium SUV — японский Mitsubishi Outlander 2015 года.

Данная модификация не является первой для третьего поколения Аутлендера, однако именно она превратила достаточно одиозный автомобиль в оригинальный и стильный городской кроссовер.

Экстерьер внедорожника

Только общие очертания внешне напоминают о родстве новинки с дорестайлинговым авто.

Кузов модель 2015 года преобразился полностью, а наибольшие изменения коснулись передней его части, которая напоминает букву «Х».

Так, противотуманные фары, головная светотехника, радиаторная решётка и передний бампер получили совершенно новый дизайн.

Решётка стала выше, оптика утратила форму крыльев и стала значительно уже, а противотуманки получили хромированную окантовку.

Что касается бампера, то, согласно стилистической концепции Dynamic Shield, по бокам его оснастили специальными защитными элементами.

При взгляде сбоку можно отметить изменения в форме крыльев, ручки дверей, окрашенные под цвет кузова, молдинги на арках колёс, легкосплавные диски размером 18 дюймов, серые рейлинги на крыше, а также скосы по краям крышки капота.

Кормовая часть нового кроссовера основательно закрыта, что абсолютно непохоже на предшественника.

Задний бампер стал массивней и мощней, изменилась форма дверцы багажника, а фонари выполнены с применением светодиодной технологии.

Кроме того, весьма эффектно выглядят две выхлопные трубы, которые размещены по бокам.

В целом, новый Mitsubishi Outlander существенно набрал агрессии, а также, благодаря измененному наклону стекла и обтекаемым формам кузова, улучшил свои аэродинамические характеристики на целых 7%.

Интерьер и оснащение

Внутри Аутлендера изменения не столь значительные, но всё же заметные.

Так, дизайнеры установили новое водительское сидение, рулевое колесо и рукоятку КПП в кожаной оплетке.

При этом, обивка потолка и панелей, а также расположение дефлекторов и центральной консоли осталась прежними.

Традиционно, все детали и элементы изготовлены и подогнаны великолепно.

В стандартные функции Mitsubishi Outlander включены:

  • система навигации Mitsubishi Multi Communication System (MMCS);
  • автоматический ;
  • аудиосистема с шестью динамиками (140 Вт);
  • Hands-Free Link System;
  • телескопический руль с электроусилителем;
  • Bluetooth hands-free;
  • мульти-информационный ЖК-дисплей (цветной);
  • иммобилайзер и дистанционное управления замками.

Топовые комплектации дополнительно снабжаются автоматическими зеркалами с функцией затемнения и антиобледенителем щеток дворников.

Кроме прочего, новый кроссовер можно заказать с различными оттенками оформления салона, при том, что для кузова предусмотрены лишь шесть вариантов окраски (коричневый, серый, серебряный, чёрный, темно-серый и белый).

Технические характеристики

Габаритные размеры внедорожника остались прежними, за исключением длины, которая увеличилась на 40 миллиметров, и составляют:

  • длина — 469,5 см;
  • ширина — 180,0 см;
  • высота — 168,0 см;
  • клиренс — 21,5 см;
  • колёсная база — 267,0 см.

Применение в конструкции корпуса высокопрочной стали дало возможность снизить вес автомобиля почти на сотню килограмм, сравнительно с предыдущей версией Outlander.

Багажное отделение автомобиля рассчитано на 591 литр полезного груза, чего вполне достаточно для перевозки всего необходимого.

Двигатель и трансмиссия

В зависимости от комплектации приобрести новый кроссовер можно с одним из трех бензиновых моторов:

  1. 2,0-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем, «выдающим» 146 «лошадок»;
  2. 2,4-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным агрегатом мощностью 167 «пони»;
  3. 3,0-литровой 6-цилиндровой 24-клапанной силовой установкой на 230 лошадиных сил.

Расход горючего (средний) для каждого из вариантов составляет 7,6 / 7,7 / 8,9 литра на «сотню», соответственно.

Все представленные двигатели агрегатируются бесступенчатой КПП (вариатором) «Jatco» восьмого поколения.

Использование данной трансмиссии позволило повысить производительность, а также улучшить ускорение нового кроссовера.

Трёхлитровый агрегат ещё может оснащаться коробкой «автомат» с шестью ступенями.

Помимо прочего, конструктивные модернизации коснулись подвески, звукоизоляции, динамических демпферов и рулевого управления Electric Power.

Системы безопасности

Mitsubishi Outlander модели 2015 года получил самые передовые и инновационные технологии обеспечения безопасности.

Среди них системы:

  • FCM — смягчения удара при столкновении (лобовом);
  • ACC — адаптивного круиз-контроля;
  • LDW — предупреждения о выходе из заданной полосы движения;
  • — антиблокировки;
  • HSA — помощи при движении;
  • ASC — контроля устойчивости;
  • Brake Assist — аварийного торможения;
  • — мониторинга давления в шинах.

Пассивная составляющая представлена аэрбегами (7 штук), боковыми шторками, подголовниками и ремнями с преднатяжителями.

Дополнительная безопасность обеспечивается за счет кузовной технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), которая позволяет рассеивать энергию удара по всему корпусу авто.

Все перечисленные системы позволили Аутлендеру получить рейтинг «Top Safety Pick +», свидетельствующий о высочайшем уровне безопасности для водителя и пассажиров.

Комплектации и цены

Базовая комплектация внедорожника Mitsubishi Outlander под названием «Inform» оснащается 146-сильным «сердцем» и коробкой CVT. Стоимость такой версии в белом цвете у «официалов» составляет 1 289 000 рублей.

При этом, топовая модификация «Sport» с полным приводом, 3-литровым мотором и коробкой «автомат» предлагается по цене 1 919 990 рублей.

Стоимость промежуточных комплектаций находится в указанном диапазоне и зависит от оснащённости и цветового оформления кроссовера.

Новый Митсубиси Аутлендер 2015 модельного года в России появился сразу, после мировой премьеры на автосалоне в США вначале года. Ничего удивительного, такая оперативность связана с наличием собственных сборочных мощностей в Калужской области, где собирают Mitsubishi Outlander 2015.

Автомобиль после обновления стал чуть меньше похож на мыльницу. Теперь у Outlander 2015 более выразительная передняя часть. Много хрома, другая решетка радиатора, бампер. В головной оптике теперь есть светодиодные фары ближнего света и габаритные огни. Специально для новинки были разработаны новые литые диски размерностью 18-дюймов. Сзади экстерьер нового Mitsubishi Outlander так же получил некоторые оригинальные элементы. Так в задних фонарят тоже появились светодиоды, плюс облицовка 5-ой двери имеет другой вид. Кстати, в корпусах боковых зеркал появились повторители поворотов. естественно светодиодные. В общем внешний вид обновленного японского кроссовера российской сборки стал заметно лучше. Далее фотографии Аутлендер 2015 , смотрим.

Фото нового Митсубиси Аутлендер

Салон Mitsubishi Outlander нового модельного года так же получил ряд изменений. Так покупателям предлагают другой руль, обивку сидений, новые глянцевые накладки. Сам салон мягкий, с усиленной шумоизоляцией, это должно дать хороший эффект для обеспечения общего комфорта в интерьере кроссовера. Фотографии салона ниже.

Фото салона Митсубиси Аутлендер 2015

Багажник Mitsubishi Outlander 2015 сохранил свой приличный объем. А складывающиеся в различных конфигурациях сиденья позволяют перевозить различные грузы. Стоит отметь, что заднее сидения в обновленном автомобиле японского производителя складывается вровень с полом. что весьма практично. Далее фотографии багажника нового Аутлендера.

Фото багажника Митсубиси Аутлендер

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Что касается технических характеристик Outlander 2015, то покупателям в России предлагают три бензиновых двигателя с системой электронной смены фаз газораспределения MIVEC. Это атмосферные моторы рабочим объемом 2, 2.4 и 3 литра (в конфигурации V6). Далее расскажем о характеристиках данных агрегатов.

Базовый 4 цилиндровый бензиновый мотор объемом 2 литра выдает 146 л.с.. при крутящем моменте в 196 Нм . В качестве системы газораспределения используется DOHC с двумя распредвалами и цепным приводом ГРМ. Мотор сочетается как с передним, так и с полным приводом 4х4. Коробка передач одна, это бесступенчатый вариатор. Разгон до первой сотни в версии 2WD занимает 11.1 секунд, с полным приводом 4WD 11.7 сек. Расход топлива по городу 9.5 и 9.6 литра с передним и полным приводом соответственно.

Более мощный двигатель Аутлендера 2.4 литра конструктивно весьма похож на двухлитровый агрегат. Там стоит цепь в приводе ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, DOHC. Сочетается данный мотор только с полным приводом 4х4. В качестве КПП вариатор CVT. Мощность силового агрегата составляет 167 л.с., при крутящем моменте 222 Нм. В качестве топлива можно использовать бензин марки АИ-92. Разгон до ста км/ч занимает 10.2 секунды. Расход топлива в городе 9.8 литра, по трассе 6.5 л.

Топовый двигатель Outlander 2015 3.0 V6 имеет мощностью 230 л.с., при 292 Нм крутящего момента. В приводе ГРМ стоит уже ремень. В качестве топлива бензин Аи-95. Разгон до сотни занимает 8.7 секунды, а вот расход топлива в городе превышает 12 литров, по трассе 7 литров. Особенностью данного силового агрегата можно считать возможность установки не только вариатора, но и 6-ступенчатого автомата.

Размеры, масса, объемы, клиренс Митсубиси Аутлендер

  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1680 мм
  • Снаряженная масса – от 1425 кг
  • Полная масса – 2270 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1540 мм соответственно
  • Объем багажника – 591 литров (с полным приводом 477 л.)
  • Объем при сложенных сидениях – 1754 л. (4х4 1640 л.)
  • Объем топливного бака – 63 литров (с полным приводом 60 л.)
  • Размер шин – 215/70 R16 или 225/55 R18
  • Размер колесных дисков – 16х6.5J или 18х7.0J
  • Дорожный просвет или клиренс Mitsubishi Outlander – 215 мм

Видео Митсубиси Аутлендер 2015

Видео тест-драйв нового Outlander, подробный обзор. Кстати, это одно из первых актуальных видео, которое посвящено новому Митсубиси Аутлендер.

Цены и комплектации Митсубиси Аутлендер 2015 модельного года

Базовая цена японского кроссовера составляет 1 289 000 рублей за комплектацию Inform с передним приводом и 2 литровым двигателем. Однако сегодня производитель предлагает небывалые скидки в 250 тысяч рублей. В итоге автомобиль может обойтись в 1 039 000 рублей, как утверждает официальный сайт производителя. Полный привод с двухлитровым мотором в комплектации Invite имеет цену 1 439 990 рублей (со скидкой производителя 1 219 990 рублей).

Новый Митсубиси Аутлендер с более мощным агрегатом 2.4 литра и полным приводом стоит 1 679 990 рублей (со скидкой 1 459 990 рублей). С двигателем 3.0 V6 и вариатором CVT кроссовер можно купить за 1 819 990 рублей (1 599 990 р.) в комплектации Ultimate. Версия Sport с тем же мотором, но уже с 6-ступенчатым автоматом стоит на 100 тысяч рублей дороже, что без скидки, что со скидкой.

Самое интересное, что наряду с новым Mitsubishi Outlander. Одновременно продается дорестайлинговый автомобиль 2014 модельного года. Цена старой версии внедорожника стартует от 999 000 рублей со всякими скидками и бонусами.