Опель антара l a технические характеристики. Opel Antara – технические характеристики автомобиля Опель Антара


В базовом варианте Enjoy на Antara устанавливаются центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер воздуха с пыльцевым фильтром, передние и задние электрические стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, бортовой информационный дисплей. В базовую магнитолу CD 30 входят стереофонический радиоприемник и MP3-плеер, органы управления на рулевом колесе, семь акустических колонок, наружная антенна (установленная на крыше для превосходного качества приема радиосигнала). Из дополнительного оборудования можно заказать круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, графический информационный дисплей, подогрев форсунок омывателя лобового стекла. В комплектации Cosmo, помимо всех этих функций, доступны кожаная отделка, ксеноновые фары с омывателями, полностью раскладывающееся переднее пассажирское сиденье и многие другие функции.

Широкое предложение по двигателям — характерная особенность всего семейства Opel, и Antara не исключение. Если рассматривать бензиновые версии, то можно встретить на рынке автомобили с 4-цилиндровыми моторами 2,4-литра и V-образными «шестерками» 3,0 и 3,2 л. Двигатели 2,4, несмотря на одинаковую кубатуру, предлагались в разных модификациях: Family II (140 л.с.), а с 2011 года — более мощные семейства Ecotec (170 л.с.). Вне зависимости от мощности, это самые популярные и широко распространенные версии кроссовера. Более мощные модификации с V6 составляют меньший контингент, но и характеристики у них, включая такой показатель, как удельная мощность, заведомо выше. Представляют интерес и дизельные двигатели — для российского рынка предлагалось два экономичных и приемистых мотора объемом 2,2 и мощностью 163 л.с. и 184 л.с.

Ходовая часть Opel Antara представляет собой сочетание независимой подвески типа Макферсон спереди и многорычажной независимой сзади. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. Размер легкосплавных колесных дисков варьируется в зависимости от модификации — 17 или 18 дюймов. Подвеска настроена в угоду большей жесткости, с небольшими ходами. Основной привод — передний, но при необходимости система автоматически подключает задние колеса через многодисковую муфту. Приличный размер колесной базы позволил выделить заднему ряду достаточно пространства для комфортного размещения трех взрослых человек. Объем багажника варьируется от 420 до 1420 литров. «Антара» может быть оснащен системой Flex-Fix, позволяющей перевозить велосипеды, с помощью специальных креплений на заднем бампере. Данная система выдерживает массу 40 кг.

Opel Antara предлагает обширный перечень оборудования безопасности, без упоминания о котором описание будет неполным и куда входят такие полезные устройства, как система динамической стабилизации (ESP) с функцией распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC); система управляемого спуска (DCS), а также активная система защиты от опрокидывания (ARP). Автомобиль имеет в оснащении ABS, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние и задние боковые шторки безопасности, систему крепления детских кресел ISOFIX.

Несущий кузов, автоматически подключаемый полный привод, невысокий клиренс — таков образ современного паркетника, не претендующего на лавры настоящего внедорожника. Однако Opel Antara позволит своему владельцу расширить границы обитаемого пространства и безопасно передвигаться в любую погоду. В состав оборудования входит все самое необходимое, включая широкий список систем безопасности. А отличное предложение по двигателям позволяет делать выбор в зависимости от предпочтений — в угоду динамике или экономичности.

Мода на полноприводные автомобили-кроссоверы захлестнула европейский автомобильный рынок в конце 1980-х годов. Многие автомобильные фирмы принялись наперегонки создавать машины такого типа, и только компания Adam Opel AG пошла другим путем.

Следует напомнить читателям, что в то время кроме нее в состав концерна General Motors входила также японская фирма Isuzu, имевшая немалый опыт создания полноприводных многоцелевых автомобилей. В 1989 году Isuzu наладила выпуск полноприводных автомобилей Rodeo - именно эту машину под названием Opel Frontera и начали выпускать в 1991 году на английском предприятии концерна General Motors.

Автомобиль хотя и имел вполне городской вид, однако по своей сути и по техническим характеристикам он оставался все тем же традиционным деревенским внедорожником с рамным кузовом, понижающей передачей в трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.

Появление на рынке Opel Frontera произошло в период, когда другие европейские автопроизводители еще только развертывали производство машин с подобными техническими характеристиками, что позволило фирме в полной мере насладиться лаврами первооткрывателя. Новый джип выпускался компанией Opel 13 лет - с 1991 по 2004 год, всего за этот период было продано 285 000 машин.

В 2005 году фирма представила на Франкфуртский автосалон концепт-кар нового кроссовера (так стали называть городские полноприводные автомобили с внешностью джипов) под названием Antara GTS, представляющий собой трехдверную машину с подчеркнуто стремительным силуэтом, сильно наклоненным лобовым стеклом, с эффектной крышей с двумя продольными прозрачными окнами, с дверными ручками, утопленными заподлицо с поверхностью кузова и выдвигающимися при приближении к машине водителя с электронным брелоком...

Сразу же следует отметить, что серийный Opel Antara, выпущенный в 2006 году, имеет мало общего с одноименным выставочным экспонатом - дизайнеры подчас создают экстремальные конструкции, способные шокировать и тем самым заинтересовать потенциального покупателя. Ну а в производство же запускается машина с более консервативной внешностью, устраивающей не только экстремалов, но и массового потребителя, что и было с успехом продемонстрировано проектировщиками под руководством шефа стиля фирмы Opel Брайана Несбита и главного конструктора Криса Пинна.

Серийный Opel Antara представляет собой пятидверный полноприводной универсал с несущим кузовом, у которого 37 процентов конструктивных элементов выполнены из высокопрочной стали. В частности, из такого материала сделаны передний подрамник и передние двери, обеспечивающие усиленную защиту пассажиров при ударе. Специальные сминаемые элементы в передней и задней частях автомобиля позволяют избежать серьезных последствий при столкновениях на небольших скоростях. С целью защиты от коррозии ряд элементов кузова имеют гальваническое покрытие. Топливный бак располагается перед задним мостом - это место наиболее защищено при наездах сзади.

Базовым двигателем для автомобиля является рядный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,4 л мощностью 140 л. с., имеющий чугунный блок и алюминиевую 16-клапанную головку с двумя распределительными и балансирным валами (мотор этот, кстати, производится в далекой Австралии на заводе фирмы Holden). Выпускаются также модификации с 150-сильным турбодизелем с рабочим объемом 2,0 л с алюминиевой головкой цилиндров, оснащенным системой впрыска Common Rail с давлением 1600 бар, а также с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3,2 л мощностью 227 л. с. В 2007 году планируется выпуск менее мощного 127-сильного турбодизеля, который заинтересует российских покупателей - он менее чувствителен к качеству солярки.

Первые два двигателя комплектуются пятиступенчатыми механическими КПП (в качестве опции может быть установлена автоматическая пятискоростная КПП). Бензиновый V-образный мотор выпускается исключительно с автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач.

Технические характеристики автомобилей Opel Antara

Модификация 2,4 V6 3,2 2,0 D
Тип кузова 5-дверный универсал
Длина, мм 4575 4575 4575
Ширина, мм 1850 1850 1850
Высота, мм 1704 1704 1704
База, мм 2707 2707 2707
Колея передних колес, мм 1572 1572 1572
Колея задних колес, мм 1562 1562 1562
Дорожный просвет, мм 200 200 200
Снаряженная масса, кг 1805 1865 1865
Полная масса, кг 2225 2505 2505
Двигатель бензиновый бензиновый турбодизель
Рабочий объем, см³ 2405 3195 1991
Максимальная мощность, л. с. 140 227 150
Привод полный, с подключаемым приводом задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, четырехрычажная
Тормоза дисковые, вентилируемые
Рулевое управление реечное с гидроусилителем
Глубина преодолеваемого брода, мм 450 450 450
Максимальная скорость, км/ч 175 203 180
Время разгона до 100 км/ч, с 11,9 8,8 10,3
Емкость топливного бака, л 65 65 65
Топливо бензин АИ-95 дизтопливо Euro 4
Расход топлива, л/100 км:
- городской цикл
- загородный цикл
- смешанный цикл

13,3
7,3
9,6

16,4
8,9
11,6

8,9
6,8
7,5
Максимальный объем багажника, л 1420 1420 1420
Минимальный объем багажника, л 370 370 370

В нормальных дорожных условиях Opel Antara представляет собой переднеприводной автомобиль, однако для преодоления умеренного бездорожья он оснащен автоматически подключаемым приводом заднего моста. Последний включается в работу с помощью электрогидравлической муфты, управляемой интеллектуальной системой полного привода - Intelligent Torque Controlled Coupling (ITCC). Сама же муфта располагается в картере заднего редуктора - по команде электроники, когда передние колеса начинают буксовать, встроенный электромагнит с двухсекундной задержкой зажимает пакет «мокрых» фрикционов, подключая тем самым к работе задний мост.

Следует заметить, что подобный способ распределения крутящего момента между ведущими мостами в последнее время применяется все чаще, вытесняя схему с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом - такие применяются, в частности, на отечественной «Ниве» и японской Toyota RAV4. Дело в том, что система ITCC имеет меньшую массу и легко перепрограммируется в соответствии с требованиями заказчика и производителя.

Несмотря на подключаемый задний мост, высокой проходимостью кроссовер не отличается - недаром еще совсем недавно подобные автомобили нелестно называли паркетными джипами. Удел таких машин - асфальт и сухие грунтовки. Кстати, на неровных дорогах ведет себя очень уверенно - энергоемкость подвески позволяет легко «проглатывать» бугры и впадины.

И передняя, и задняя подвески - пружинные, независимые, собранные на подрамниках. Передняя - типа McPherson, задняя - четырехрычажная. Тормоза - и передние, и задние - дисковые, вентилируемые. Рулевое управление - реечное, с гидроусилителем. Кстати, ГУР имеет переменную производительность - на большой скорости руль становится более «тяжелым» для водителя, на малой же приобретает приятную «легкость».


В стандартную комплектацию кроссовера входит полный набор современных электронных систем, включающий интеллектуальный полный привод с контролем тяги и систему защиты от переворачивания. Машина оснащается также центральным замком с пультом управления, кондиционером с фильтром против пыльцы, электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроуправлением и подогревом. Система пассивной безопасности включает передние и боковые подушки, надувные шторки для защиты головы водителя и переднего пассажира и трехточечные ремни с ограничением усилия на всех пяти сиденьях.

Opel Antara I поколение рестайлинг 2011-н.в.

В 2011 году вышла на рынок рейстайлинговая версия кроссовера Opel Antara. По сути это тот же Chevrolet Captiva , только поменьше. Отличия во внешности, естественно, есть, но назвать их глобальными нельзя. Гораздо интереснее ситуация под капотом...

Было - стало

Были немного изменены очертания переднего бампера и решетки радиатора, подретуширована оптика, поменялись «противотуманки». В общем, немного.


Интерьер практически не изменился - тот же руль, те же круглые дефлекторы обдува, кнопки управления. «Приборка» осталась простой и незатейливой. На тест-драйвах отметили неплохую шумоизоляцию. В целом салон добротен и удобен.

Antara 2.4 MT/AT

Модель теперь оснащается одним из трех силовых агрегатов. Самый слабый - модернизированный 2,4-литровый бензиновый мотор, мощностью в 164 «лошади» (вместо 140 у прежней модели). С МКПП он разгоняет авто до сотни за 10,3 сек. Но как бы там ни было, такой двигатель для кроссовера следует признать минимально достаточным, потому никакой яркой динамки он не демонстрирует. Тяга неплоха - 230 Нм момента.

Antara 2.2 CDTi MT/AT

Далее идет турбодизель объемом 2,2 литра. Это золотая середина. Мотор очень тяговит - от 350 до 400 Нм крутящего момента. И достаточно мощен - от 163 до 184 «лошадок». Разница в мощности и моменте зависит от настроек. Разгон до 100 км/ч занимает 10 сек. Расход топлива для него составляет всего 7,8 литра на «сотку».

Antara 3.0 AT

3-литровый атмосферный «бензинник», с единственно возможной АТ, сменил 3,2-литровый мотор. Он выдает 249 л.с. и 287 Нм момента. До «сотки» разгоняется за 8,6 сек и потребляет 10,9 л. бензина. Правда, учитывая «зверский» аппетит прошлого 3,2-литрового двигателя, в такие заводские показатели слабо верится.

Технические характеристики Opel Antara I поколение рестайлинг

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Внедорожник
- / 5
Германия
4596 мм.
1850 мм.
1717 мм.
2707 мм.
1569 мм.
1576 мм.
176 мм.
12.25 м.
420 л.
1420 л.
-
-
-

Двигатель Opel Antara

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
2.4 MT
Механическая 6-ст.
2384 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
167 л.с.
при 5600 об/м
230 Н∙м
4500 об/м
#
2.4 AT
Автоматическая 6-ст.
2384 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
167 л.с.
при 5600 об/м
230 Н∙м
4500 об/м
#
2.2 CDTi MT
Механическая 6-ст.
2231 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
163 л.с.
при 3800 об/м
350 Н∙м
2000 об/м
#
2.2 CDTi AT
Автоматическая 6-ст.
2231 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
184 л.с.
при 3800 об/м
400 Н∙м
2000 об/м
#
3.0 AT
Автоматическая 6-ст.
2997 см³ АИ-95
6 цилиндров
V-образный
Прямой впрыск
249 л.с.
при 6900 об/м
287 Н∙м
5400 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
2.4 MT Полный 186 км/ч. 10.3 c. 9.1 12.2 / 7.4 от 1 051 000 Руб.
2.4 AT Полный 175 км/ч. 11 c. 9.3 12.8 / 7.3 от 1 091 000 Руб.
2.2 CDTi MT Полный 188 км/ч. 9.9 c. 6.6 8.6 / 5.6 от 1 091 000 Руб.
2.2 CDTi AT Полный 191 км/ч. 10.1 c. 7.8 10.3 / 6.4 от 1 248 000 Руб.
3.0 AT Полный 198 км/ч. 8.6 c. 10.9 15.9 / 7.9 от 1 291 000 Руб.

Машина оснащается только полным приводом. Это несомненный плюс для кроссовера. КПП может быть как 6-ступенчатой МТ, так и «автоматом» с таким же числом скоростей.

Подвеска Opel Antara

Дорожный просвет заметно уменьшился (с 200 мм. до 176 мм. ), так что новый Opel Antara, дорестайлинговая версия которого тоже не страдала излишней проходимостью, явно ориентирован на «асфальтовую тропу». Управляемость эталонной не назвать. И хотя вальяжность и крены в поворотах конструкторам удалось нивелировать - до идеала все равно далеко.

Стоимость и оснащение Опель Антара

Самая дешевая версия с 2,4-литровым мотором и МТ стоит 1 млн 51 тыс. руб. Она неплоха - здесь и фронтальные и боковые подушки, и занавески и системы ABS, EBD, ASR, ESP и HHC, и «климатика», и «бортовик» и многое другое.

Но доплатив всего 40 000 руб. можно получить такой же авто с АКПП или дизель на «механике». Естественно, дизель (даже на «ручке») в этом случае заметно выигрывает.

Ну а топ-комплектация оценена в 1 291 000 руб. В ней есть все - полная безопасность пассажиров, кожаный регулируемый мультируль, «климат-контроль», круиз-контроль, парктроник, би-ксенон и так далее.

Резюме

В итоге автомобиль стал полностью конкурентоспособным кроссовером. Он располагает новыми моторами и обновленной ходовой частью. А значит, что основные претензии к модели были устранены.

Опель Антара 2015 года – мощный кроссовер от концерна. Разработчики значительно усовершенствовали модель внешне, а также улучшили ее технические характеристики.

Привлекательный и очень оригинальный дизайн авто на 100% соответствует представлению о современном кроссовере. В начинке Opel Antara передовые разработки и современные технологии, делающие его комфортным и динамичным, обеспечивают отличные эксплуатационные параметры.

К преимуществам модели Опель Антара относят:

  • хорошие динамические показатели;
  • соответствующий экстерьер, подходящий для мощного кроссовера;
  • отличные ходовые качества;
  • высокая степень удобства.

Опель Антара оборудован рядом интеллектуальных разработок, отвечающих за проходимость, управляемость и устойчивость автомобиля:

  • AWD – электросистема полного привода Опель Антара, автоматически распределяющая тягу между мостами, во время езды по гладкому полотну дороги крутящий момент передается на передний мост, а в случае выезда на бездорожье подключается задний мост, а тяга распределяется 50/50 между обоими;
  • DCS – управляемый спуск, система, упрощающая водителю контроль над Opel Antara на съездах с горки, она помогает держать постоянную скорость авто, заданную заранее;
  • усовершенствованная система антиблокировки колес ABS включает в себя также безопасное торможение при входе в поворот (СВС), повышающую устойчивость и сцепление машины с трассой, а также гидравлическую систему торможения (HBA), повышающую давление в системе торможения при резком нажатии на соответствующую педаль;
  • ESP – динамическая стабилизация устойчивости курса Opel Antara дополнительно получила систему противобуксовки (ТС) и связана с DCS;
  • стабилизация устойчивости на прицепе;
  • постоянный дорожный просвет.

Опель Антара: технические характеристики двигателя

Опель Антара 2015 оснащается 4 различными двигателями, два из которых бензиновые, а два – дизельные. Первые имеют следующие технические характеристики:

Показатели 42462
A 24 XF
3.0 V6
A 30 XF
Цилиндров 4 6
Объем двигателя, см3 2384 2997
Мощность, кВт 123 190
- при оборотах/мин. 5600 6900
Крутящий момент, Нм 217 287
- при оборотах/мин. 4500 5400
Рекомендуемое октановое число 95
Допустимое октановое число 91, 98
Дополнительный вид топлива Е85
Расход масла, (л/1000 км) 0.6 0.6

Использование топлива с 91 ОЧ для Opel Antara по исследовательскому методу допускается. Однако, производитель отмечает, что при его применении значительно снижается производительность. Не допускается сильная нагрузка и перегрузка двигателя при использовании такого типа топлива.

Большую популярность имеют моторы на дизельном топливе. Немаловажную роль в этой популярности играет их экономичность. На Опель Антара технические характеристики дизеля таковы :

Показатели 2.2 CDTI
A 22 DM
2.2 CDTI
A 22 DMH
Цилиндров 4
Объем двигателя, см3 2231
Мощность, кВт 120 135
- при оборотах/мин. 3800 3800
Крутящий момент, Нм 350 400
- при оборотах/мин. 2000 2000
Рекомендуемое цетановое число 49 (D)
Расход масла, (л/1000 км) 0.6 0.6

Двигатели ECOTEC, разработанные концерном, имеют такие главные характеристики, как надежность и приемистость. Они эффективны и экономичны, этого разработчики добились за счет максимального сокращения потерь энергии, получаемой при сгорании топлива. Моторы отличаются высокой степенью экологичности. Представленные для Опель Антара технические характеристики дизеля также показывают высокую мощность. При этом агрегат работает плавно и экономно расходует ГСМ. А с точки зрения безопасности для окружающей среды соответствует параметрам Евро 4.

Габаритные размеры Opel Antara

Характеристики Оpel Аntara

Новая комплектация Антара выигрывает отнюдь не за счет фейслифтинга и обновления салона. Основная ставка была сделана на корректировку гаммы силовых агрегатов в категориях «Бензиновый двигатель Антара» и «Дизельный двигатель Опель Антара», что, по мнению специалистов Adam Opel AG, должно способствовать повышению популярности этого автомобиля. И, похоже, у них все получилось.

Оpel Аntara технические характеристики. Моторы и трансмиссия.

Бензиновый ряд двигателей нового Опель Антара представлен силовыми установками из рода ECOTEC. Гамма Опель Антара (дизель) состоит также из двух турбоагрегатов. Коротко о каждом:

Бензиновый ряд.

Характеристики Опель Антара 2012 во многом определены свежими бензиновыми двигателями ECOTEC, соответствующими стандарту Euro 5.

Двигатель Опель Антара 2,4 ECOTEC – четырехцилиндровый бензиновый, цельноалюминиевый мотор LE 5 мощностью 170 л.с. В различных комплектациях он представлен либо в паре с 6-ступенчатой МКПП, либо в дуэте с 6-ступенчатой АКПП.

3.0 ECOTEC – 264-сильный шестицилиндровый бензиновый агрегат. Он пришел на смену V-образной 3,2-литровой «шестерке» High Feature, которая отличалась непомерным аппетитом. Этот двигатель доступен только в комплекте с 6-ступенчатой АКПП. За счет технологий ECOTEC в новых бензинозависимых Опель Антара расход топлива (комбинированный цикл) составляет 9,3 литра и 10,9 литра на сто километров пути соответственно.

Дизельный ряд.

По данным опросов и мнениям экспертов именно дизельный Опель Антара вызвал особый интерес у приверженцев этого класса автомобилей.

Турбированный четырехцилиндровый Оpel Аntara дизель - 163-сильный CDTi -мотор с рабочим объемом 2,2 литра. Эта дизельная Антара потребляет 7,9 литров топлива на 100 километров пробега.

Следующий устанавливаемый на Опель Антара 2012 дизель двигатель - по сути все тот же продвинутый CDTi, но с более «заряженными» настройками. При сохранении рабочего объема он выдает 184 лошадиные силы и демонстрирует весьма скромное потребление горючего. В этом исполнении Оpel Аntara расход топлива не превышает 6,4 литра для преодоления 100 километров в смешанном цикле.

Все двигатели обновленной гаммы отвечают регламентам Евро 5 и демонстрируют низкую эмиссию выбросов СО2 в атмосферу.

Линейка АКПП Опель Антара разработана ведущими специалистами из General Motors. Модель GM 6T 50 работает в паре с турбодизелем и топовой бензиновой V-образной «шестеркой». Для бензинового мотора LE 5 2,4 ECOTEC предусмотрена модель GM 6T 45. По мнению испытателей, эти автоматические коробки функционируют настолько плавно, что совершенно справедливо могут считаться одним из главных достоинств современного Опель Антара.

Характеристики Опель Антара 2012. Ходовая часть и привод.

Подкорректированные конструкторами обновленного Опель Антара технические характеристики, показатели управляемости, комфорта и безопасности, определяют живой интерес к модели со стороны европейских и российских покупателей. В глазах европейцев Новый Опель Антара – многозадачный полногабаритный автомобиль повышенной вместительности. Действительно, Opel Antara 2012 гармонично сочетает спортивный облик и спокойную элегантность городского авто. А вполне серьезные внедорожные качества Антара дополнены функциональностью и безопасностью семейного универсала.

Ходовая часть выглядит следующим образом:

Подвеска полностью независимая - спереди стойки системы МакФерсона, сзади 4-рычажная конструкция (двойные поперечные рычаги). Как и прежде, винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, однако настройки новые. В МакФерсоне установлены более упругие сайлентблоки, оптимизировано верхнее крепление амортизаторной стойки и несколько увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Рычаги задней подвески теперь оснащены гидравлическими демпферами, а амортизаторы и пружины стали немного жестче.

Покрышки (размер 235/55 R18 или 235/50 R19) устанавливаются на легкосплавные диски. Рулевой механизм – реечный с гидросервоусилителем. «Баранка» делает 2,75 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые, вентилируемые, диаметром 296 мм. (спереди) и 303 мм. (сзади). В базовой комплектации присутствует не только штатная антиблокировочная система ABS, но и электронный контроль устойчивости ESP с противобуксовочной системой TC и системой управляемого спуска DCS.

Кроме того, в арсенале активной безопасности Опель Антара 2012 числится система безопасного торможения в поворотах CBC, которая повышает устойчивость автомобиля при выполнении указанного маневра благодаря уменьшению давления в тормозном контуре колес, двигающихся по внутреннему радиусу. А также гидравлическая система HBA, которая самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе в случае, если водитель резко нажимает на тормоз. При этом значительно сокращается тормозной путь автомобиля.

Привод Опель Антара управляется электронным блоком. При движении в условиях города или шоссе крутящий момент передается с двигателя только на переднюю колесную пару. Но в режиме бездорожья, а равно при попадании на скользкую дорогу полный привод включается автоматически. В этом случае крутящий момент поровну перераспределяется между передними и задними осями. Тем самым оптимизируется раздача мощности, устанавливается рациональный расход топлива Антара и увеличивается маневренность авто. Принудительный переход автомобиля в полноприводный режим, а равно и блокировка дифференциалов не предусмотрены.

Характеристики Опель Антара 2012. Кузов и салон.

Внешне Опель Антара 2012 мало чем отличается от своего предшественника. Изменения анфас коснулись лишь решетки радиатора и формы бампера, в котором появился нижний вырез фальшрадиатора, а антитуманная оптика расположилась несколько выше. В тылу, кроме бампера, изменениям подверглась также светотехника. По сравнению с моделью 2008 года, в рестайлинговом Опель Антара размеры кузова несколько «возмужали».

Опель Антара габариты, длина - 4596 мм;

Опель Антара габариты, ширина – 2085 мм;

Опель Антара габариты, высота – 1761 мм.

Колесная база кроссовера так же прибавила солидности. Теперь она равняется 2707 миллиметрам. Аэродинамические качества модели хотя и далеки до статуса спортивного купе, но вполне приемлемы для SUV-автомобиля. Коэффициент сопротивления воздуха -0,38. Наилучшую динамику демонстрирует Антара в исполнении с 184-сильным турбодизелем. С нулевой отметки до ста кроссовер разгоняется за 9,7 секунды. Максимальная скорость – 200 км/час.

Салон Опель Антара визуально не слишком изменился, хотя внутреннее пространство автомобиля выглядит теперь весьма просторным. Увеличенные в обновленном Антара размеры благоприятно повлияли на полезный объем багажника. В обновленной версии он вырос более чем на 13 галлонов и составляет 420 литров. А в режиме сложенных задних сидений увеличивается еще на 1000 литров. Достойные хозяйственные показатели.

Кстати о сидениях. На заднем диване Опель Антара с комфортом помещаются трое взрослых пассажиров. Кроме того, водительское кресло может регулироваться не только продольно, но и по высоте.

Многофункциональный руль настраивается также в двух режимах – по углу наклона и вылету. Благодаря этому, водитель любого телосложения может выбрать для себя эргономически оптимальную позу. Рычаг стояночного тормоза заменен на кнопку. Следующее любопытное решение – «тайное» отделение под гласс-холдерами между сиденьями. В нем, кроме удобного пенала, скрыты дополнительные разъемы AUX-входа и USB.

Главной и действительно замечательной особенностью обновления салона Опель Антара стал показатель шумоизоляции. Комплексные конструкторские решения выразились в падении уровня шумов на 3дБ, то есть вдвое от прежнего показателя. Подобным может похвастаться не каждый седан премиум-класса.

Комплектации.

Привычная для Опель Антара комплектация так же несколько изменилась. Теперь кроссовер доступен в двух ипостасях, причем одна из них с «дополнением»: ENJOY + ENJOY* и COSMO.

Демократичный ENJOY выглядит уже достаточно солидно. В наличии система активной безопасности, климат-контроль, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и отличная аудиосистема.

Расширенный ENJOY* в дополнение получил бортовой компьютер, круиз-контроль, парктроник и GID-дисплей. COSMO-версия имеет кожаную обивку, датчик дождя, ксеноновые фары с системой омывателей, трансформируемые внешние зеркала с подогревом и электроприводом, и еще множество приятных удобств и излишеств.

Для российского рынка кроссовер Оpel Аntara производится на сборочном предприятии Оpel недалеко от Санкт-Петербурга.