Ауди а6 седан тест драйв. Audi A6"Тандем для удовольствия"

В конеце зимы 2018 года в свет вышла новая Audi A6 с обновлённым кузовом С8, придающим ей более современный и агрессивный вид. Впервые автомобиль, как и новинки других концернов, был представлен в Женевском автосалоне, где его смогли рассмотреть во всей красе. Очевидно, Audi старается удержать свои позиции на мировом рынке, что и подтверждает эта свежая модель. Основной целью её создания стала конкуренция, ведь на данный момент наиболее сильными оппонентами являются BMW и Mercedes, которые уверенно вырываются вперёд. Соответственно, в обновлённую Ауди А6 создатели постарались вложиться по максимуму, чтобы удивить весь мир и показать мощь немецкого концерна.

Общие впечатления от тест драйва

Владельцам ауди А7 этот автомобиль покажется ну совсем уж родным, поскольку с неё полностью скопирована архитектура салона. В движении обновлённая версия Ауди А6, доставляет водителю массу удовольствий. Мощнейший мотор при нажатии на педаль газа позволяет вмиг срываться с места и лететь вперёд. Про управление можно сказать то же самое - лёгкое вращение руля и аэродинамические свойства дают в совокупности непередаваемые ощущения. Такое чувство, что автомобиль плывёт по трассе, невзирая на неровности асфальтного покрытия.

Усовершенствованная подвеска превзошла все ожидания. Это тот редкий случай комбинирования как спортивных, так и комфортабельных свойств. Она настолько легка в управлении, что так и хочется гонять по серпантинам. Новая а6 прекрасно откликается на поворот руля, а также превосходно вписывается даже в самый крутой поворот. Самое приятное то, что делает она это бесшумно и мягко. Проще говоря, это лимузин со спортивной подвеской. Нельзя оставить без внимания и коробку передач. Она всегда взведённая и готова переключиться в любой момент. Причём настолько мягко и чётко, что даже не замечаешь смены передач.

По первым впечатлениям Ауди А6 сильно напоминает А8. Единственное отличие, разделяющее их, это габариты. Старшая модель в линейке несомненно больше и просторнее, хотя места в ней всё равно маловато. Они очень схожи в плане комфорта и технического оснащения. Ведь теперь новая Ауди А6 2018 модельного года имеет в списке своих возможностей абсолютно новую функцию - автопилот. Если ранее он устанавливался только на Audi A8, то теперь инновацию можно увидеть и на новинке. Правда, европейское правительство пока не одобрило его законное использование поэтому вместо кнопки активации конструкторы вмонтировали в салон обычную полированную «заглушку» из красивого отделочного материала.

Внешний вид автомобиля

Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал - передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.

Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.

Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания. Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди - это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей - задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.

Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.

То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона

говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.

Салон и интерьер

Настало время переместится во внутрь автомобиля. Салон Ауди А6, в отличие от внешнего вида, имеет много общего с А7, только на панели отсутствует большая часть кнопок управления. Вместо них теперь встроены два сенсорных дисплея, позволяющих контролировать весь автомобиль. Выбор определённых команд отображает на экране всю информацию о состоянии узлов и агрегатов, а также позволяет координировать поведение и повадки машины.

В планах концерна новая А6 должна была быть более конкурентоспособной, чем прошлая версия. Для этого в неё пришлось встроить множество опций, которые обеспечивают комфорт и удобство при езде. Самая актуальная и ожидаемая из них - это автопилот. Однако, воспользоваться им пока не получится, поскольку кнопки активации в салоне нет. Это связано с европейским правительством, которое ещё не одобрило закон по этому поводу. Кроме того, в Ауди А6 значительно повысился комфорт передних сидений. Теперь они оснащены функцией массажа, вентиляции и подогрева, что в совокупности позволяет с лёгкостью переносить длительные поездки даже пожилым людям. Не остались без внимания и пассажиры сзади - для них специально встроена сенсорная панель в центральный подлокотник, благодаря которой можно активировать различные функции. К примеру, многих порадует раздельный климат контроль, который способен изменять температурный режим в широком диапазоне.

Перейдём к опциям, обеспечивающим безопасность движения. С каждым разом конструкторы стараются вместить в автомобиль всё больше и больше систем, которые выполнят половину работы во время управления. Если раньше функция ABS считалась новшеством, то теперь она является необходимостью для каждой машины. Однако, это уже прошлый век. Современный Audi A6 может проецировать изображение сенсорной панели приборов. Проще говоря, водитель по желанию может волшебным образом переместить спидометр, тахометр и другие показания датчиков на лобовое стекло.

Салон автомобиля Ауди А6 выполнен исключительно из настоящей кожи. Увидеть теперь множество кнопок на центральной панели не удастся, поскольку все они перекочевали на видоизменённые дверные карты, которые тоже кстати, обшиты кожей. Также можно заметить другую форму рулевого колеса. Теперь оно крепится к колонке тремя спицами, а на поверхности имеет кнопки, отвечающие за настройку конфигурации приборной панели. То есть, жидкокристаллический экран по желанию водителя может информировать его обо всём происходящем, а встроенная мультимедиа поможет снять напряжение любимой музыкой.

Таким авто не только приятно управлять, но и находится внутри него. Это и неудивительно, ведь салон новой Audi A6, кроме кожаной обшивки, включает кучу мелких деталей, выполненных из дерева или отполированного металла. Если во внешности можно увидеть черты спортивного характера, то в интерьере атмосфера исключительно представительского класса. К тому же её дополняет инновационное освещение салона, которое отчасти затемняет детали и делает их более объёмными.

В целом автомобиль получился похожим на своих последователей и многое у них позаимствовал. Однако, в сравнении со старой версией А6, он превратился в абсолютно другой агрегат и стал сильнейшим конкурентом для соотечественников - BMW и Mercedes.

Управление и комфорт

По управляемости Audi A6 C8 превосходит даже старшие модели в линейке. Большинство элементов подвески взято от них, а вот размеры остались прежними, что значительно позволило увеличить манёвренность. Кроме того, задние колёса оснастили очень полезной функцией - 4WS. Она позволяет автоматически поворачивать их на несколько градусов при входе в крутой поворот. В добавок ей помогает новая конфигурация полного привода - Quattro Ultra. Теперь каждое колесо получает ещё по одной муфте, которые намного чувствительнее распределяют крутящий момент.

Кроме этого, автомобиль Ауди А6 С8 оснащается множеством опций:

  • рулевое колесо, способное активировать различные функции;
  • передние сиденья с вентиляцией и массажем;
  • задние сиденья с вентиляцией и подогревом;
  • 4 зоны климат контроля;
  • автопилот III поколения;
  • регулируемый рулевой механизм;
  • 48 Вольт система питания;
  • система, позволяющая глушить двигатель при передвижении накатом.

Подвеска Audi A6 по уровню комфорта и управляемости превзошла все ожидания. Получилось то самое сочетание, к которому стремятся все производители - спортивность и мягкость. С одной стороны машина очень чётко откликается на поворот руля, а с другой - поглощает все неровности и кочки. Отсутствует вибрация при движении, которая чувствуется даже в А8. Но стоит учитывать то, что практически весь корпус сделан из алюминиевого сплава, имеющего ничтожную массу. Благодаря этому автомобиль лёгок и дерзок, он намного интереснее управляется и при этом очень мягко, без тряски, проходит любое дорожное покрытие. Не слышно ни гула, ни воя со свистом, поскольку по кругу весь корпус отделан шумоизоляцией. Единственное, что можно хорошо услышать, это рык мотора при резком нажатии на педаль, который тут же пропадает с увеличением оборотов и прекращает радовать водителя своим приятным звуком.

Технические характеристики

Вот и настал черёд самой интересной части. Пришло время узнать технические характеристики Ауди А6 С8 и разобраться с механической частью. Начать стоит с размеров кузова:

  • ширина - 1 886 мм;
  • высота - 1 457 мм;
  • длина - 4 939 мм.

Можно заметить, что размеры нового кузова С8 не особо отличаются от старой версии. Они немного увеличились, буквально на 10 мм с каждой стороны, но только благодаря более массивному обвесу. Но, несмотря на это, коэффициент сопротивления воздуха всё равно стал меньше.

Ту мощность и резкость при движении Audi A6, которую чувствует водитель, дают 3-х литровые моторы:

  • дизельный - 286 лошадей и 620 Н/м;
  • бензиновый - 340 сил с крутящим моментом 500 Н/м.

В дальнейшем производители прогнозируют выпуск 2-х литровых моторов, соответственно, с меньшей мощностью, но это пока только в планах. Также стоит упомянуть, что все комплектации Ауди А6 оснащаются адаптивным стартером, позволяющим экономить до литра топлива на 100 км. Из трансмиссий идут две коробки передач - автомат 8 ступеней для дизельного и роботизированная КПП на 7 передач для бензинового мотора.

Седан Audi A6 уже давно заслужил репутацию первоклассного автомобиля. Ничего удивительного в этом нет, ведь разработкой этого авто занимались ведущие специалисты одного из самых успешных мировых производителей. В компании Ауди уже давно досконально изучили потребности автолюбителей, поэтому знают, какие функции им нужны.

Внешний вид Audi A6

На этот раз никакой революции. Внешне автомобиль сильно напоминает своих предшественников. Он однозначно понравится тем, кто предпочитает спокойный, но при этом стильный дизайн. Можно сказать, что седан выглядит довольно спортивно. Подобный эффект во многом достигается из-за фактурных элементов, расположенных на крыльях кузова.

Колёсные арки в модели 2018 года стали несколько шире, хотя и ненамного.

Плавные линии кузова позволяют автомобилю выглядеть достаточно гармонично. Если покупатель Ауди А6 предпочитает спокойные цветовые тона, то ему будет предоставлен широчайший выбор.

Когда речь идёт о дизайне этого авто, невольно возникает желание сравнить его с конкурентами. Главными конкурентами этого авто являются БМВ пятой серии и Мерседес Е-класс. По мнению многих экспертов, дизайн Ауди А6 выглядит как минимум не хуже конкурентов, поэтому создателей авто можно только похвалить.

Убранство салона Audi A6

Внутри автомобиль очень походит на своего «старшего собрата», а именно на Ауди А7 Спортбэк. Салон можно назвать роскошным. Для его отделки использовались только самые качественные и достаточно дорогие материалы, которые позволяют назвать
автомобиль люксовым.

В частности, теперь на центральной консоли не получится найти россыпь разнообразных кнопок. Вместо них используется довольно массивная сенсорная панель. Она напоминает водителю о том, что он находится уже в 2018 году, поэтому нужды в кнопках становится всё меньше и меньше.

Модель может похвастаться одной исключительно интересной опцией. Речь идёт о проекторе показаний приборов на лобовое стекло. Зачем это нужно?

С помощью этой опции водитель сможет куда лучше ориентироваться во время сложной дорожной обстановки. Эта опция окажется как нельзя кстати, если у водителя достаточно плохое зрение.

Задним пассажирам можно только позавидовать. Они могут воспользоваться раздельным климат-контролем. Это исключительно удобная функция, которая окажется как нельзя кстати, если в салоне часто ездят пожилые люди, которые с трудом переносят жаркий климат. Также эта функция позволит наладить подходящий климатический режим для маленьких детей.

Кстати, в передние кресла и вовсе можно встроить такие функции, как вентиляция и массаж. Это будет как раз кстати, если владелец автомобиля планирует путешествовать на дальние расстояния.

Техническое оснащение автомобиля выше всяких похвал. К примеру, разблокировать дверные замки можно прямо со своего смартфона. Для этого нужно установить соответствующее приложение, которое позволит сделать это. Теперь можно навсегда забыть о необходимости носить с собой ключи. Кроме этого, со смартфона можно даже запустить двигатель (дистанционно). Немногие другие авто обладают столь уникальными возможностями, поэтому неудивительно, что эта модель понравится многим молодым людям, предпочитающим различные новомодные «фишки».

Однако по-настоящему революционная функция — это то, что с помощью приложения для смартфона можно парковать автомобиль.

Автоматика также позволяет удерживать машину в какой-то определённой полосе движения и даже контролировать дистанцию до машины, которая едет впереди. Эти функции существенно повышают безопасность дорожного движения, поэтому совсем неудивительно, что эта модель станет лучшим выбором для тех, кто ценит высокий уровень безопасности.

В перечень электронных систем, которыми будет обладать автомобиль, входит даже адаптивный круиз-контроль. Он станет лучшим решением для тех, кто хотел бы ездить на дальние расстояния, однако не испытывать большого напряжения во время управления автомобилем. Уже упомянутый автоматический парковщик можно назвать по-настоящему революционной опцией, способной стать первым значимым шагом на пути создания полностью автономного автомобиля. Не будет лишним упомянуть и о наличии функции экстренного торможения. Она будет как нельзя кстати, если водителю нужно срочно сбавить скорость или полностью остановить автомобиль.

Мониторинг «слепых зон» — ещё одна весьма актуальная функция, повышающая безопасность водителя и пассажиров. Не стоит забывать и про наличие кругового обзора.

Уже в ближайшем будущем создатели авто планирует создать на базе системы А6 полноценный автопилот. Можно сказать, что эта модель является прототипом автомобиля будущего.

Новые технологии будущего

Если покупатель готов немного доплатить за некоторые опции, то он может стать обладателем авто с пневмоподвеской. Она будет идеальным решением для тех, кто часто использует автомобиль для поездок за пределы городской черты. Также среди доступных опций следует выделить и полноуправляемое шасси. Оно включает в себя поворачивающиеся колёса задней оси. Это самым лучшим образом сказывается на управляемости седана.

Технические характеристики Audi A6

Разработчики обещают широкий выбор двигателей. Очевидно, что одной из самых популярных моделей двигателя станет 286-сильный силовой агрегат (дизельный). Отдельно стоит отметить и наличие массы технологий для экономии топлива. Даже самые мощные версии этого авто можно будет назвать достаточно экономичными.

Создатели также планируют и выпуск гибридной версии. Стартер-генератор позволит сэкономить примерно 0.7 литра топлива на сотню километров.

Стоит сказать, что буквально все моторы дополняются системой так называемого «мягкого гибрида». Экономить топливо теперь станет намного проще, нежели раньше.

Управлять автомобилем — одно удовольствием. Машина отличается плавным ходом и чуткой реакцией на все действия водителя. С управлением седана справится даже самый неопытный водитель, ведь в его распоряжении находится масса электронных систем, существенно облегчающих управлением машиной.

Инженеры даже оснастили автомобиль специальной системой отключения двигателя при движении накатом (в случае, если скорость находится в диапазоне 55-160 км\ч). Она нужна для ещё больше экономии топлива. Можно сказать, что этот люксовый седан является самым экономичным среди всех своих конкурентов.

Вывод о тест-драйве Audi A6

Новинку можно назвать идеальным решением для тех, кто ищет стильный, современный и комфортабельный автомобиль, который может использовать вся семья. Машина просто «напичкана» разнообразными опциями, существенно облегчающими управление машиной.

Цена на новую Audi A6:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Базовая 1.8 TFSI MT (бензин) 2 600 000 1.8/190 6 ст. МКП передний
Базовая 2.0 TDI AT (дизель) 2 635 000 2.0/190 7 ст. Робот передний
Базовая 1.8 TFSI AT (бензин) 2 670 000 1.8/190 7 ст. Робот передний
Базовая 2.0 TFSI quattro AT (бензин) 2 955 000 2.0/249 7 ст. Робот полный
Базовая 3.0 TFSI quattro AT (бензин) 3 640 000 3.0/333 7 ст. Робот полный
Comfort 2.0 TDI AT (дизель) 2 855 000 2.0/190 7 ст. Робот передний
Comfort 1.8 TFSI AT (бензин) 2 890 000 1.8/190 7 ст. Робот передний
Comfort 2.0 TFSI quattro AT (бензин) 3 175 000 2.0/249 7 ст. Робот полный
Comfort 3.0 TFSI quattro AT (бензин) 3 860 000 3.0/333 7 ст. Робот полный
Sport 2.0 TDI AT (дизель) 2 990 000 2.0/190 7 ст. Робот передний
Sport 1.8 TFSI AT (бензин) 3 025 000 1.8/190 7 ст. Робот передний
Sport 2.0 TFSI quattro AT (бензин) 3 340 000 2.0/249 7 ст. Робот полный
Sport 3.0 TFSI quattro AT (бензин) 4 011 000 3.0/333 7 ст. Робот полный
Business 2.0 TDI AT (дизель) 3 060 000 2.0/190 7 ст. Робот передний
Business 1.8 TFSI AT (бензин) 3 095 000 1.8/190 7 ст. Робот передний
Business 2.0 TFSI quattro AT (бензин) 3 380 000 2.0/249 7 ст. Робот полный
Business 3.0 TFSI quattro AT (бензин) 4 052 000 3.0/333 7 ст. Робот полный

Новая Ауди А6 видео тест-драйв:

Ауди а6 производилась немецкой автокомпанией с 1994 года. Несмотря на краткосрочность выпуска, автомобиль был авторитетно признан одним из наиболее элегантных и строгих среди моделей бизнес-класса. Создание машины велось на базе Volkswagen C4, чья платформа послужила фундаментом для разработки как седан, так и универсала.

Техническая характеристика модели немецкого производства

За три года, пока велось конвейерное производство, компания успела сменить несколько модификаций двигателей, установив их на а8. Тест драйв ауди а6 лучше любых слов демонстрирует великолепие силовых агрегатов, их мощь и ярость. Из всех модификаций наименее сильным оказался 4-хцилиндровый мотор. Его мощность приравнивалась к 125 л.с. Рабочий объём рядного 20-тиклапанного двигателя составлял 1,8 литра. Лучшим стал тест драйв ауди а6, оборудованного двигателем V-образного типа объёмом 4,2 литра. Его мощность превысила 200 л.с.

В эксплуатацию были введены двигатели TDI типа с объёмом 1,9 и 2,5 литра.

На Парижском автосалоне, проведенном осенью прошлого года, Audi представила рестайлинговые версии всех представителей Audi A6. В это семейство, как все помнят, входит, собственно, седан Audi A6, модель Ауди A6 Avant кузове универсал, так называемый «внедорожный» универсал или кроссовер Audi A6 Allroad Quattro, Ауди S6, Audi S6 Avant («заряженный» седан и полноприводный универсал соответственно), а также спортивный Audi RS6 Avant.

Дизайн

Изменения произошли как во внешности, так и в технических характеристиках линейки 2015, но начнем мы, как обычно, с экстерьера. Первое, что заметно сразу, - строгий стиль новой фальшрадиаторной решетки Singleframe, увеличенные воздухозаборники и подкорректированный передний бампер в целом. Отдельно хочется обратить внимание на оптику. В базовой комплектации седану и универсалу стали доступны Xenon Plus – фары головного света с интегрированными светодиодными подфарниками.

В виде опций доступны еще два варианта оптики - LED technology, где используются исключительно светодиодные элементы; новые матричные фары Audi Matrix LED. Последние характеризуются такими преимуществами, как создание маркирующего света (для обнаружения в темноте пешеходов), автоматическое освещение поворотов, создание затемненного участка для предотвращения ослепления водителя встречного автомобиля. В комплекте с Ауди Matrix LED устанавливаются и динамические указатели поворота с рисунком в виде волны.

Профиль кузова обновленных авто отличается от предшественников измененными порогами, кованными легкосплавными дисками 16-17 дюймов в базовой комплектации и 18-20 в качестве опций, дизайн рисунка которых также поменяли. Как и задние габаритные огни, бампер немного подкорректировали, встроив трапециевидные выхлопные трубы. Длина кузова как седана, так и универсала Audi A6 2015 увеличилась до 4933 миллиметров и 4943 миллиметров соответственно.

Оснащение салона

Интерьер представленных моделей может похвастаться увеличенным количеством предлагаемых вариантов отделки салона. Дизайнеры будут использовать вставки из дерева, натуральную кожу, ковролин, алюминий и др.

Базовая комплектация отличается:

  • светодиодными задними фарами, ксеноновыми огнями головного света, тканевой отделкой салона;
  • специальной системой, контролирующей давление в шинах;
  • обтянутым кожей многофункциональным рулевым колесом с возможностью регулировки высоты, глубины и электромеханическим усилителем;
  • механически настраиваемыми водительским креслом и сидением для сидящего впереди пассажира;
  • электронным ручным тормозом;
  • наружными зеркалами, оснащенными подогревом, встроенными повторителями поворотов, электроприводом;
  • наличием центрального замка с ДУ;
  • климат-контролем;
  • улучшенной мультимедийной системой MMI Navigation Plus, состоящей из двенадцати колонок BOSE Surround Sound (общая мощность приблизительно 600 Вт) и экрана диагональю восемь дюймов;
  • круиз-контролем;
  • наличием фирменной Audi Drive Select для контроля режима работы двигателя, подвески, рулевого управления и трансмиссии;
  • 5-дюймовым дисплеем для вывода полезной информации об автомобиле, размещенным на приборной панели.

Среди многообразия дополнительных опций хочется упомянуть, прежде всего, о:

  • электроприводе для складывания внешних зеркал;
  • улучшенном 4-зонном климат-контроле;
  • подогреве сидений;
  • настройке передних сидений средствами электропривода;
  • системе вентиляции;
  • новой информационной системе, где все данные будут выводиться на цветной семидюймовый дисплей с высоким разрешением;
  • иной комплектации мультимедийной системы MMI Navigation Plus (15 колонок и мощность около 1200 Вт);
  • комплексе систем для обеспечения обзора на 360 градусов;
  • панорамном верхе и т.д.

Технические характеристики

Теперь давайте рассмотрим весь список предлагаемых будущим покупателям одного из автомобилей линейки Ауди А6 2015 силовых агрегатов. Сразу стоит отметить, что представителей дизельных моторов практически в 2 раза больше бензиновых.

Бензиновые двигатели (с КПП):

  • TFSI – 1,8 литра – 190 л.с. – 6-диапазонной МКПП / S Tronic;
  • TFSI – 2 литра – 252 л.с – 7-ступенчатая роботизированная КПП с 2мя сцеплениями S Tronic;
  • TFSI – 3 литра – 333 л.с – S Tronic;
  • FSI (для российского рынка) – 2,8 литра – 220 л.с.

Перечень дизельных силовых агрегатов представлен следующими моделями:

  • TDI ultra – 2 литра – 150 л.с. (350 Нм) - шестиступенчатая МКПП / S Tronic;
  • TDI ultra – 2 литра – 190 л.с. (400 Нм) – 6-ступенчатая МКПП / S Tronic;
  • TDI ultra – 3 литра – 218 л.с. (400 Нм) - S Tronic;
  • TDI ultra – 3 литра – 272 л.с. (580 Нм) - S Tronic;
  • TDI ultra – 3 литра – 320 л.с. (650 Нм) – Tiptronic на 8 ступеней;
  • TDI ultra – 3 литра – 326 л.с. (650 Нм) - Tiptronic на 8 ступеней.

Отдельно хочется упомянуть о 2х версиях движка V8 TFSI, мощность которых 450/560 л.с., крутящий момент 550/700 Нм и объем 4 литра. Первая из них предназначается для седана и универсала и работает в тандеме с «роботом» S Tronic, вторая же – для топовой комплектации Audi RS6 Avant и работает с 8-ступенчатым Tiptronic.

Видео Audi A6 2015