Ауди а4 авант технические характеристики. Новые Audi A4 и Audi A4 Avant — технологичные эстеты

Универсал А4 «Авант» с индексом B8 официально дебютировал в марте 2008 года на Международном автосалоне в Женеве. В 2011-м автомобиль одновременно с другими моделями семейства A4 пережил плановое обновление, после которого получил доработки в дизайне экстерьера и интерьера, новые моторы и дополнительное оснащение.

Дизайн внешнего вида Audi A4 Avant практически полностью повторяет таковой от А4 в кузове седан, за исключением задней части. Автомобиль гармонично сочетает в себе практичность и спортивность.

Мощный облик создается за счет эффектных пропорций, а линия крыши и «плечевая» линия плавно ниспадают ближе к задней стойке, тем самым придавая универсалу элегантность и динамичность. Ну и конечно, рейлинги на крыше еще раз подчеркивают, что это настоящая семейная машина, обладающая хорошей практичностью.

Универсальный Ауди А4 выглядит стильно и привлекательно, а по внешним габаритным размерам кузова в точности повторяет седан, за исключением высоты – 1436 мм. Показатели колесной базы и дорожного просвета (клиренса) также аналогичны трехобъемной модели.

Интерьер «Аванта» ничем не отличается от внутреннего пространства седана, как по архитектуре, так и в плане вместительности. Салон рассчитан на пятерых человек, однако на заднем диване особенно комфортно будет только двоим. Автомобиль сочетает в себе информативность и эргономичность, ориентированную на водителя. А различные элементы интерьера только подчеркивают его удобство и высокую функциональность.

За что выбирают универсалы? Правильно, за возможность перевозки не только пассажиров, но и определенного количества груза. Вместимость багажного отсека Audi A4 Avant достигает 490 литров. Сложив спинку заднего сиденья, можно увеличить полезный объем до 1430 литров, получив при этом абсолютно ровную грузовую площадку.

Багажное отделение универсала очень практично. Здесь имеются различные крепления, крючки для фиксации пакетов, сетка для фиксации багажа, отсек для принадлежностей, 12-вольтовая розетка и, самое интересное, хитрая крышка пола, которая с одной стороны покрыта мягким ворсом, а с другой – гладким пластиком. Для перевозки грязных грузов это самое то!

Технические характеристики. Для Audi A4 Avant предлагаются точно такие же сочетания двигателей и коробок передач, что и для седана, но с одной оговоркой. Для универсала не доступен 2.0-литровый дизельный турбомотор мощностью 177 «лошадок».
По динамическим и скоростным характеристикам универсал Ауди А4 «восьмого поколения» уступает трехобъемной модели, хоть и не значительно. Разница с седаном в разгоне до первой сотни не превышает 0.6 секунды. Да и топливный аппетит у универсала практически аналогичный.

Комплектации и цены. В 2014 году на российском рынке Audi A4 Avant предлагается по цене от 1 350 000 рублей за версию со 120-сильной «турбочетверкой» и механической коробкой передач. Бензиновое исполнение с мотором мощностью 170 «лошадей» и полным приводом quattro минимально стоит 1 584 000 рублей. Базовая комплектация автомобиля включает такое же оборудование, что доступно на трехобъемной модели.
За дизельный универсал придется выложить от 1 655 000 рублей, а за топовую модификацию с 272-сильным двигателем, «роботом» и системой полного привода quattro – от 2 290 000 рублей. Это означает, что универсал Ауди А4 дороже седана, в схожих комплектациях, на 70 тысяч рублей.

Мировая премьера универсала Audi A4 Avant 2019 пятого поколения в новом кузове B9 прошла на мотор-шоу во Франкфурте 2015. Официальная презентация новинки вместе с состоялась 29 июня.

Модель прежнего поколения выпускалась без малого восемь лет, но при этом дизайн новой модели претерпел лишь небольшие эволюционные изменения. Автомобилю отрядили новую оптику и другие задние фонари, подправленную решету радиатора и переоформленные бампера.

Комплектации и цены Audi A4 Avant 2019

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод, D — дизель

Значительно больше изменений произошло в оформлении интерьера универсала. Салон получил новые руль и щиток приборов, переосмысленную переднюю панель с вставшими в один ряд воздуховодами и выведенную на отдельный экран в виде планшета мультимедийную систему MMI.

На машинах 2019 модельного года вновь подправили бамперы, версии с пакетом S line обзавелись иным рисунком решетки радиатора, а еще появился вариант S line competition с особыми 19-дюймовыми дисками, спортивной подвеской, окрашенными в красный цвет суппортами, серебристыми накладками и задним спойлером на манер «заряженного» .

Технические характеристики

Новый универсал Audi A4 Avant 2019 года построен на модернизированной платформе MLB с пятирычажными подвесками спереди и сзади. За доплату предлагаются регулируемые амортизаторами с двумя режимами работы (обычным и спортивным).

Расширенное использование легких материалов в конструкции позволило сократить массу автомобиля (в зависимости от комплектации) на сто с лишним килограмм. Габаритная длина Ауди А4 Авант составляет 4 725 мм, величина колесной базы — 2 820, ширина — 1 842, высота — 1 849. Объем багажника прибавил 15 литров (до 505 л), а при сложенных спинках заднего дивана отсек равен 1 510 л.

Для авто предложена широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а привод может быть как передним, так и полным. В первое время универсал можно приобрести (в Европе) с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными движками.

Сколько стоит

Продажи нового Ауди А4 Авант в России стартовали в ноябре пятнадцатого, а цены озвучили в октябре — тогда же и начался прием заказов. Стоимость универсала у нас составляет от 1 950 000 до 2 450 000 рублей, что на 80 000 руб. дороже седана в аналогичных исполнениях.

В качестве опций для модели доступны светодиодные лазерные фары, полностью электронная панель приборов с 12,3-дюймовым LCD-дисплеем, система Audi drive select, мощная музыка Bang & Olufsen, а также широкий набор современных систем безопасности.

Компания Ауди анонсировала сразу два новых автомобиля. Точнее он один, а вот кузовных версий две. Это Audi A4 и A4 Avant 2016-2017 года. Премьера состоится осенью в рамках международного автосалона во Франкфурте. Тем не менее, немецкий автогигант не стал дожидаться октября, и уже предоставил достаточно обширную информацию в сети Интернет.

(Видео обзор)

Автомобили получили новый дизайн, соответствующий корпоративному стилю Ауди, а также очень удобный и многофункциональный салон. Кроме того, А4 оснащается широким перечнем оборудования, которое не характерно для европейского D-класса.

Обновленный внешний вид Ауди А4 и А4 Авант 2016-2017

Если внимательно изучить фото и видео материалы, то разобраться в прелестях внешности новинок будет не сложно. Можно сказать, выглядит авто классически, сдержанно, несколько аристократично. При этом не лишена А4 и доли спортивности.

Переднюю часть украшает новая, хромированная фальш радиаторная решетка, остроконечные уголки головной оптики, изысканные дневные ходовые огни и противотуманные фары на основе светодиодов. Базово головная оптика ксеноновая, но за доплату можно получить светодиоды или матричную систему фар Matrix LED. Дополняет передок спортивный бампер и интереснейший обвес.

Сбоку машинка выглядит спортивно, сдержано и динамично. Крыша почти идеально ровная, двери большие, остекление достаточно крупное, радиус колесных арок и вовсе идеальный.

Корма довольно простая, но не лишена изыска. Здесь важным украшением служит габаритная оптика на основе светодиодов, удобная крышка багажного отсека, мощный задний бампер и интегрированные в него патрубки выхлопной системы.

Габаритные размеры

Несмотря на увеличение габаритов по сравнению с предшественником, снаряженная масса сократилась. Также повысилась надежность и жесткость кузова.

В цифрах размеры новинок выглядят следующим образом.

А4:

  • длина - 4726 миллиметров;
  • ширина - 1842 миллиметра (без учета наружных зеркал);
  • высота - 1427 миллиметров;

А4 Avant:

  • длина - 4726 миллиметров;
  • ширина - 2022 миллиметра (с учетом наружных зеркал);
  • высота - 1434 миллиметра;
  • колесная база - 2820 миллиметров.

Стандартно автомобиль предлагается с легкосплавными колесными дисками диаметров 16-17 дюймов, а опционно доступны "катки" из легкого сплава на 18 и 19 дюймов.

Шикарный интерьер новой A4 2016-2017

Внутреннее пространство стало дороже, изысканнее, повысилось качество используемых материалов. Также заметны изменения в плане эргономики. Теперь в автомобиле буквально все под рукой, на своих местах.

За мультифункциональным рулем нового дизайна скрывается интересная приборная панель с цветным многорежимным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Кресла также здесь иные, более комфортные, регулируются электроприводом. Центральная консоль занята мультимедийным дисплеем на 7 или 8,3 дюйма.

Поскольку у автомобилей выросла колесная база, это позволило расширить пространство, добавить еще свободного места для пассажиров. Как результат, в ногах задних пассажиров стало на 23 миллиметра свободнее.

Стандартно багажный отсек вмещает 505 литров, а при складывании заднего ряда получается около 1510 литров свободного пространства. Уже в базовой комплектации дверь багажника оснащается электроприводом.

Комплектация Audi A4 2016

По сути, комплектация будет зависеть от того, сколько денег клиент готов отдать за автомобиль. Пока официально перечень вариантов компания не предоставила, в связи с этим поговорим для начала про оборудование, нехарактерное для других представителей D класса. В этом компоненте Ауди А4 может похвастаться:

  1. премиальная аудиосистема на 19 динамиков;
  2. 2 цветных планшета для задних пассажиров на 10,1 дюйм;
  3. heads-up display;
  4. цветной дисплей приборной панели на 12,3 дюйма;
  5. огромный набор систем безопасности;
  6. разнообразные ассистенты для помощи водителю и пр.

Из остальных опций и базового оборудования, которые предложит производитель из Германии для своего седана и универсала, отметим такие:

  • адаптивный круиз контроль;
  • набор подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультифункциональный руль;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система кругового обзора;
  • система слежения за физическим состоянием водителя;
  • парктроник;
  • система слежения за дорожными знаками и многое другое.

(Видео тизер)

Цена на новую Ауди А4 2016 2017

Окончательно относительно стоимости новинки компания Ауди данные не подготовила. Разумеется, в зависимости от рынка, цены будут отличаться.

Известно пока лишь, что со старта базовая комплектация Audi A4 2016-2017 года обойдется в 30 тысяч евро. Продажи начнутся в конце текущего года в Германии, а затем постепенно отправятся на другие рынки, включая Россию.

Технические характеристики A4 и A4 Avant 2016-2017

Инженеры использовали платформу от предыдущего поколения Ауди А4. Тем не менее, работа над подвеской была проведена очень серьезная. Это позволило сделать впереди и сзади пятирычажную систему из алюминия, а рулевое управление дополнить электромеханическим усилителем.

Клиент может также получить адаптивные амортизаторы, направленные на комфортную или спортивную езду. Но только за отдельную плату.

Седан и универсал со старта предложат с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными силовыми установками. Привод передний или полный, в зависимости от выбранного мотора и комплектации.

Также есть возможность выбирать коробку передач:

  • шестиступенчатая механическая КПП;
  • роботизированная семидиапазонная КПП S Tronic;
  • возьмидиапазонный автомат Tiptronic.

Теперь что касается силовых агрегатов.

Дизельные:

  1. Самый слабый дизельный мотор имеет 2,0 литра объема и турбонаддув. Это позволяет выдать 150 лошадиных сил и 320 Нм. Расход при этом составляет примерно 3,8 литра на 100 километров.
  2. Следующий мотор при тех же 2,0 литрах выдает 190 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 400 Нм.Еще один дизель имеет в распоряжении 3,0 литра объема, турбину и мощность 218 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм.
  3. Характеристики самого мощного дизельного мотора - это 3,0 литра с 272 лошадками и 600 Нм крутящего момента под капотом.

Бензиновые:

  1. Начальный бензиновый двигатель при объеме 1,4 литра выдает 150 лошадиных сил и 250 Нм.
  2. Следующий в иерархии 2,0-литровый двигатель с отдачей 190 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Нм. Заявленный расход топлива составляет 5,0 литров на 100 километров.
  3. Самый же мощный силовой агрегат имеет в своем распоряжении 2,0 литра, однако его мощность выросла до 252 лошадиных сил, а крутящий момент поднялся до 370 Нм.

Видео тест драйв Ауди А4 2016-2017 года

Вывод

Автомобиль получил не только новые технические характеристики, но также преобразился внешне, стал лучше внутри. Ауди четко следует своим традициям и регулярно дорабатывает и улучшает свои и без того удачные модели.

Очевидно, что Audi A4 2016-2017 года будет пользоваться повышенным спросом в Европе и на других континентах. Интересно бы узнать, когда именно новинка доберется до российских потребителей. Вероятнее всего, произойдет это ближе к весне 2016 года. Официальных комментариев на этот счет представители немецкого автоконцерна пока не давали.

Производство универсала Audi A4 Avant с индексом кузова B9 началось одновременно с выпуском седана A4. Новое поколение этих автомобилей демонстрирует более совершенные технологии (например, такие, как светодиодные фары, виртуальная панель приборов, беспроводная зарядка телефона, новый комплекс ассистирующих систем и т.д.) и отличается от предыдущего немного увеличившимися размерами.

Внешне универсал A4 Avant выделяется спортивным дизайном с мощным и динамичным профилем кузова, его коэффициент лобового сопротивления — всего 0,26 (правда у седана еще меньше — 0,23). Салон A4 Avant отличается новой панелью приборов с 8,3-дюймовым цветным дисплеем, новыми цветами интерьера и материалами декоративных поверхностей, светодиодным освещением в качестве стандартного оборудования, в которое также входит автоматический климат-контроль.

Предусмотрены две линии исполнения: Design и Sport. В базовое оборудование входят биксеноновые фары, легкосплавные колесные диски 17", датчики дождя и света, алюминиевые накладки на пороги, кожаный мультируль, отделка кожей ручки КПП, обогрев передних сидений, аудиосистема из 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт, мультимедийная система MMI radio plus, Bluetooth-интерфейс. Исполнение Sport line отличают легкосплавные диски с оригинальным дизайном, трехзонный климат-контроль, руль с обогревом, спортивные передние сиденья, комбинированная обивка. Опционально для автомобиля предлагаются: светодиодные фары, электропривод двери багажника, пакет дополнительного освещения с цветовым регулированием подсветки; проекционный дисплей и виртуальная панель приборов; навигационная система с голосовым управлением; возможности подключения LTE, WiFi; аудиосистема Bang & Olufsen c 3D-звучанием, 15-канальный усилитель и 19 динамиков, включая сабвуфер, суммарной мощностью 558 Вт.

A4 Avant оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновые используют технологию TFSI, сочетающую непосредственный впрыск топлива с нагнетателем. Двигатели TDI оснащаются системой впрыска Common Rail нового поколения. Автомобиль имеет один из самых низких показателей расхода топлива в своем классе. Так, согласно техническим данным для универсала Avant, оснащенного двухлитровым TDI мощностью 150 л.с., совместно с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, расход топлива в смешанном цикле составляет 4,3 л/100 км. С двухлитровым 190-сильным TFSI с той же коробкой передач в смешанном цикле будет уходить 5,3 л бензина на 100 км. В версии 2.0 TFSI quattro AMT при мощности 249 л.с. расход немного выше, но все же достаточно скромен — 6,1 л/100 км. Такие показатели достигнуты не только благодаря более эффективным моторам, но и стандартному использованию систем start-stop и рекуперации, а также за счет новой автоматической трансмиссии, оснащенной функцией движения накатом.

Модернизированная полностью независимая подвеска спереди и сзади, облегченная конструкция ходовой части с использованием деталей из алюминия, привели к снижению шумовых показателей, улучшению управляемости и повышению комфорта в целом. Автомобиль оснащен стандартным электромеханическим усилителем рулевого управления, опционально — динамическим изменением усилия в зависимости от скорости. Система Audi Drive Select позволяет одним нажатием кнопки изменять характеристики систем автомобиля — это стандарт для автомобилей с мощностью двигателя 190 л.с. и выше, а в качестве опции предлагается комфортная или спортивная подвески с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Помимо комплекса подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки) и привычных систем вроде набора ABS/EBD/BAS, системы электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной системы, в состав штатного оборудования входят: ассистент предотвращения самопроизвольного движения, парковочный ассистент с датчиками сзади. Помимо этого опции позволяют добавить в оснащение: систему сохранения полосы движения, систему автоматической парковки, систему динамического освещения поворотов, светодиодные фары. Опциональный проекционный дисплей выводит необходимую информацию непосредственно на лобовое стекло перед водителем, что позволяет меньше отвлекаться во время движения.

A4 Avant отлично подходит на роль семейного универсала. Для этого он располагает очень серьезными показателями по части вместительности, что придется по душе любителям дальних путешествий. К примеру, объем багажного отделения составляет 505 литров, а если сложить задний ряд, то объем багажника увеличивается до 1510 литров. Это один из лучших показателей в классе. Можно отметить высокую стоимость запчастей и требовательность высокотехнологичного оборудования к квалификации обслуживающих мастеров. С другой стороны, особыми плюсами можно отметить высокий уровень комплектации базовой версии и наличие полного привода, правда только в одной модификации с самым мощным бензиновым мотором.

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Решил я однажды в 2013 году прикупить себе немецкий автомобиль. До этого ездил на многих авто, начинал с ВАЗ 2105, далее были праворульные Тойоты, Субару, позже перешел на Субару но уже с левым рулем, вообще много на разных Cубару ездил как атмо так и турбо, позже был опыт с MMC Pajero и вот после него понял, что необходимости во внедорожнике в городе нет, но полный привод вещь хорошая.

Долго искал подходящий авто, в Казахстане этих машин практически не было, Россию для ввоза тогда еще не открыли. Долго изучал различные площадки по продаже авто в Германии, именно от туда и планировал привезти авто. Одним прекрасным днем нашел, то что хотел, универсал А4, 1,8 и механикой, выбор КПП был не критичен, поэтому начал изучать более подробно авто и запрашивал различные документы у продавца. Уже все согласовали и тут появилась проблема, авто нельзя было вывести из Германии (по каким причинам я так и не понял). В итоге поиски продолжились, попался еще один вариант уже с 2,0 и АКПП, тоже Авант, с ним все получилось без проблем и я его приобрел. Далее погрузка и отправка авто в Казахстан. Таможня, пошлины и т.д.

Перед покупкой еще присматривался к Passat CC, но все таки хорошо, что не взял VW, материалы и шумоизоляция очень сильно отличаются, как оказалось позже.

Далее началась ежедневная эксплуатация, замены масел, жидкостей и т.д. Сказать что немецкий автомобиль дороже своих японских собратьев - не скажу, если рассматривать оригинальные запчасти, то цены примерно одинаковы. Но скажу, что электроники намного больше в ауди, больше комфорта, больше моментов, где авто думает за тебя и подсказывает.

Автомобиль очень комфортный, удобный, полный привод имеет очень хорошую логику работы, зимой часто спасал. Просто во время вождения ты можешь не обращать внимания на многие вещи, многое прощается в управлении, автомобиль все сделает за тебя. Рулевое управление с переменным усилием - у нему надо привыкнуть, но как привык это просто песня. Стоишь крутишь руль на парковке все легко, разгоняешься и чем больше скорость тем тяжелее руль. Различные предупреждения, о закончившейся жидкости омывателя, об износившихся колодках или перегоревшей лампочке - доставляет много удобства и не заставляет думать. Даже интервалы замены масла и ТО прописаны, не надо записывать на разных бумажках о том когда тебе менять масло. АКПП, которая подстраивается под твой стиль очень удобная, да это робот, да я тоже читал как многие жалуются, но за все время эксплуатации все было прекрасно. Да вышел однажды датчик селектора и тебе русским по белому на экране пишут, продолжи движение и обратись в сервис, после рабочего дня так я и сделал. Заменили датчик селектор, заодно и масло в АКПП, обновили прошивку и все вернулось на свои места.

Из поломок вышел из строя маслоотделитель, загорелся чек, подключили диагностику, она на него и указала. Заменили маслоотделитель, проблема решилась. Остальное стандартное ТО, колодки, свечи, масло, рычаги подвески с сайлентблоками, лампочки ксенона.

В салоне кожа, салон S-line - очень удобные кресла, с хорошей боковой поддержкой, но видимо сиденья расчитаны под больших бюргеров, мне с ростом 180 и весом 80кг, было не очень в том плане, что я немного катался в них в крутых поворотах.Подсветка в ногах, подвсетка места куда выходишь из авто, провожающий свет, навигация, блютус, магнитола читает Sd карты и MP3 c DVD. DVD почти не пользовался, SD карты очень удобно. Жесткий диск встроенный на 30Гб - супер вещь, скачал с диска или SD карты трэки на него и слушаешь.

Сервис дороже чем на японский авто, но за удобства и комфорт надо платить. Официальный дилер у нас становится адекватнее, пару раз обращался к ним. Несколько раз ездил в Октавии и Пассате, после Ауди казалось очень шумно и не комфортно, в Октавии так вообще будто нет шумоизоляции между салном и задними арками. В А4 не смотря на кузов универсал очень тихо и нет ни одно лишнего звука или сверчка, даже спустя 2 года и наши ужасные дороги, при этом шины стоят 245/40r18 что зимой что летом.