Технические характеристики и отзывы владельцев кроссовера Лифан Х60 (Lifan X60). Lifan X60 - продажа, цены, кредит Технические характеристики Лифан Х60

Лифан Икс 60 уже несколько лет лидирует на российском рынке как одна из самых популярных внедорожных моделей родом из Китая. Новая версия кроссовера увеличилась в длину, получила новую решетку радиатора с широкой горизонтальной хромированной планкой, оригинальную головную оптику и в целом стала выглядеть ещё более солидно и представительно. Существенно изменилась и задняя часть автомобиля. Здесь появились новые противотуманные фонари и бампер с более строгими лаконичными формами.

Багажник автомобиля отличается широким проемом и низким порогом с плоским основанием. Это позволяет загружать и выгружать багаж максимально просто и удобно. Под полом багажного отделения размещается компактная 16-дюймовая докатка, не занимающая много места. Объем багажника составляет 405 литров, но его можно значительно увеличить, если сложить спинки второго ряда сидений. В самом салоне также имеется много удобных мест для хранения разного рода мелочей.

Новый кроссовер можно приобрести сразу в восьми вариантах комплектаций. Есть пять версий с механической коробкой передач (Basic, Standard, Comfort, Luxury и Luxury+), а также три версии с коробкой переключения передач CVT (Comfort, Luxury и Luxury+). Уже в базовой версии вы получите фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD), наружные зеркала заднего вида с электроприводом, передние и задние электростеклоподъёмники, центральный замок с дистанционным управлением.

Лифан Х60 - фотографии, технические характеристики и отзывы владельцев. Цены и комплектации кроссовера Lifan X60 для РФ.

Автомобиль Lifan X60 позиционируется разработчиками как внедорожник. Но сразу же стоит отметить, что он таковым не является. Причина тому довольно проста – этот автомобиль не имеет полного привода. Так что, как бы не называли его китайцы, у нас он будет компактным кроссовером.

При первом взгляде на этот автомобиль в мыслях сразу же всплывает уже знакомый многим силуэт. Действительно это авто немного напоминает японский Toyota Rav-4 и еще немного похож то ли на Kia, то ли на Нyundai.

В принципе, в экстерьере X60 наблюдаются тенденции, наметившиеся в последнее время в производстве внедорожников и кроссоверов. Лифан также, как и его многочисленные «одноклассники», имеет довольно внушительную радиаторную решетку и раскосые фары.

Подойдя поближе, можно убедиться в том, что китайские производители не сильно «озабочены» вопросом качества производства и сборки кузова. В некоторых местах наблюдается достаточно внушительные зазоры между деталями, где их, в принципе быть не должно. Некоторые элементы (в частности радиатор) могут быть покрашены неаккуратно – с наплывами и разводами. В общем внешний вид автомобиля (а точнее качество сборки) Lifan X60 можно с большим натягом оценить на троечку.

Салон и интерьер


При открытии двери взор попадает на довольно привлекательный салон. Создается впечатление качественной отделки и уюта. Но опять же – это только впечатление. Для отделки салона автомобиля используется недорогой пластик. Стоит отметить, что хоть отделка салона и выполнена из недорогого материла, производители постарались на славу и закрепили все элементы довольно неплохо. При езде X60 не напоминает детскую погремушку (как многие его соотечественники), пластик ведет себя неплохо и не скрепит.

Кожаная отделка салона тоже среднего качества. Даже при беглом осмотре в глаза бросаются складки на коже. Но на ощупь материал отделки, в принципе, неприятным не назовешь.


Гладя на переднюю панель автомобиля, опять возникает ощущение того, что пред глазами что-то знакомое. И это знакомое очень уж напоминает внутреннее убранство Toyota Rav-4. Действительно, и в этом случае разработчики авто не стали «заморачиваться» и позаимствовали идею у японцев. Сказать, что передняя панель на сто процентов является плагиатом Рав-4, нельзя. Все-таки конструкторы Лифан немного проявили фантазию и добавили немного своего.

Стоит обратить внимание на довольно привлекательную и оригинальную приборную панель данного автомобиля. Она является достаточно информативной и легко читается. Однако у некоторых могут все-таки возникнуть трудности с восприятием информации. Обусловлено это тем, что некоторые цифры и буквы имеют не большие размеры.


За что можно сказать спасибо разработчикам Lifan X60, так это за то, что они не поскупились на пространство в салоне авто. Здесь без труда разместятся (как на передних, так и на задних сиденьях) не только низкорослые китайцы, но и здоровые русские мужики. А объем багажника этого кроссовера равен целым 405 литрам, чем могут похвастаться далеко не все его «одноклассники».

Подвеска, ходовые качества и тормоза

При разработке подвески китайцы тоже не стали изобретать ничего нового. Спереди используется хорошо себя зарекомендовавшая система Макферсона – сзади трехрычажная схема. В принципе, для кроссовера оптимальный вариант.


Особое внимание следует уделить настройке подвески. Автомобиль достаточно валкий. В результате этого X60 в поворотах могут появиться заметные крены. А при прохождении довольно крутых виражей надо быть особенно осторожным, чтобы не уложить машину на бок.

Что касается тормозов, то здесь придраться не к чему. Автомобиль спереди и сзади оборудован дисковыми тормозами. Стоит отдать должное конструкторам этого авто, в вопросе разработки тормозной системы. Тормоза настроены отлично и готовы в любой момент посодействовать тому, чтобы 1330 килограммовый автомобиль буквально застыл на месте.


Двигатель и трансмиссия

К двигателю данного автомобиля нареканий нет. 133- сильный 1,8- литровый движок разрабатывался китайскими инженерами совместно с сотрудниками английской компании Ricardo. Стоит отметить, что получился он довольно неплохого качества. Работая совместно с 5-ступенчатой механической КПП, он придает автомобилю очень даже неплохие динамические характеристики. Но «кормить» двигатель X60 придется все же 95-м бензином.

Стоит отметить, что данная силовая установка полностью соответствует требованиям стандарта Евро-4 по количеству выбросов СО в атмосферу. А расход топлива, заявленный производителем, составляет всего 8,2 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Для кроссовера это очень даже не плохой показатель.


А теперь самое интересное – цена автомобиля . В этом вопросе Lifan X60 «обскакал» всех своих «одноклассников». Стоимость автомобиля в базовой комплектации (а она включает в себя ЦЗ, ABS и EBD, электрические стеклоподъемники и две подушки безопасности) начинается с отметки 500 000 рублей.

X60 в комплектации LX (парктроник, кожаный салон, литые диски, ПТФ, подогрев сидений и кондиционер) обойдется потенциальному владельцу в сумму порядка 560 000 руб.

Именно цена – это наиболее весомый аргумент для покупки данного автомобиля, и то, что в первую очередь определяет выбор автомобиля в нашей стране.

Автомобиль Lifan X60 NEW представлен в пяти комплектациях: от BASIC до LUXURY+ 5MT. Переднеприводный кроссовер популярен в силу своей ценовой доступности – а также благодаря сочетанию оптимального оснащения и солидного дизайна. Данная версия кроссовера – результат очередного рестайлинга, который, нужно признать, оказался крайне удачным. Улучшена и техническая составляющая, и экстерьер с интерьером.

Новая внешность

Лифан X60 стал еще более брутальным. Внешняя мощь автомобиля проявилась вместе с ломаными линиями на кузове, которые гармонично сочетаются с массивной панелью, пересекающей по горизонтали радиаторную решетку.Внутри Lifan X60 NEW узнаваем – после рестайлинга салон изменился не столь значительно. По-прежнему просторно, удобно, респектабельно и немногословно. Центральная консоль отличается сдержанностью декора: минимум деталей, крупные регуляторы климатической системы и информативный цветной сенсорный мультимедиа-экран. В отделке использованы самые качественные материалы, что не так часто можно наблюдать в автомобилях бюджетного класса. Карбоновые вставки, примененные производителем в этой модели в качестве элементов тюнинга, очень выгодно преображают интерьер, делая его изысканным.

Что в основе?

В базовой версии Лифан X60 достаточно удобен и безопасен. Есть датчик света, две передние подушки безопасности, ABS, электроподъемники всех стекол и наружных зеркал заднего вида. На заднем сиденье несложно установить детское автокресло с помощью креплений ISOFIX. На крыше возможно перевозить крупногабаритный груз, благодаря надежным рейлингам. А приятную атмосферу в салоне поможет создать аудиосистема CD/MP3. Есть возможность выбрать дополнительные опции: кондиционер, подогрев передних сидений, парктроник, подогрев заднего стекла и т. д. В общем, при желании можно выбрать качественный кроссовер даже с минимальным бюджетом.

Мощности двигателя

Авто оснащено бензиновым мотором объемом 1.8, генерирующим мощность 128 л. с. В наличии два варианта коробки передач: пятиступенчатая механическая и вариатор. Подвеска обладает достаточной жесткостью, что позволяет отлично амортизировать тряску при движении на высокой скорости и на дорогах с небольшими неровностями.

Чтобы купить автомобиль бренда Lifan выгодно и без траты лишнего времени, обращайтесь к официальному дилеру в Москве – в автосалон «Инком Авто». Здесь вы можете рассчитывать на профессиональную консультацию специалистов, выгодные цены и первоклассное обслуживание.

Разумеется, «лифановцы» называют х60 собственной разработкой, однако генезис у модели более прозаичный - в качестве дизайнерской основы взята модель Toyota RAV4 второго поколения. Судя по всему, неофициально: с японской фирмой у «Лифана» никаких юридических взаимоотношений нет и «подражательством» китайцы занимаются на свой страх и риск. Но было бы опрометчиво называть х60 копией RAV4. Скорее, это «сюжет по мотивам»: конструктивно-компоновочная схема схожа с RAV4, но размерности изменены, равно как и общая эстетика автомобиля.

Lifan х60 - машина с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Мотор новый, объёмом 1,8 литра (133 л.с.), с системой изменения фаз газораспределения. В китайской версии фазовращатель обозначается аббревиатурой VVT (Variable Valve Timing), в чём тоже слышится отголоски «тойотовской» разработки VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Мотор 1,8 VVT LFB479Q сделан в сотрудничестве с английской фирмой RICARDO, о чём даже есть упоминание и на официальном сайте англичан. Многие другие детали конструкции тоже взяты от европейских производителей, в частности от Bosch и Valeo. Этим китайцы даже гордятся, подчёркивая «новый уровень качества».

Конструкция х60 достаточно типична для машин такого класса: передняя подвеска McPherson, задняя - независимая «многорычажка», дисковые тормоза на всех колёсах с 4-канальной ABS. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Опоры силового агрегата подобраны грамотно, никаких вибраций на кузов и органы управления не передаётся. Даже радиатор кондиционера закреплён на передней балке не жёстко, а через дополнительные демпферы и разделён с радиатором двигателя поролоновыми прокладками. Мелочь - а приятно.

Трансмиссия - только пятиступенчатая «механика», ни вариатора, ни АКП не предусматривается. К сожалению, не предусматривается и полного привода, об этом думают, но решения пока нет. Это дорого и выходит за концептуальные рамки х60 как предельно дешёвой машины. При этом сама конструкция привода на заднюю ось через вискомуфту у китайцев уже есть, дело только в экономности проекта. Сейчас маркетологам «Лифана» кажется, что полноприводная версия х60 может не выдержать конкуренции.

Из этого несложно вывести рыночные рамки модели: городской SUV или даже просто универсал с повышенным клиренсом, в котором комфорта, удобства и универсальности больше, чем претензий на покорение бездорожья. Салон сделан не по-китайски качественно, ровненько, из хороших тканей и пластиков. Резкий запах в новых машинах есть, но это не фенольные выделения, а «аромат» клея и герметиков, который быстро улетучивается. Мы привыкли к запаху через полчаса знакомства с автомобилем.

Архитектура передней панели попроще «тойотовской», например, китайцы не стали воспроизводить эффектный «бардачок» со сдвижной крышкой, расположенный в «Тойоте» между пассажирской подушкой безопасности и главным перчаточным ящиком. Иные здесь центральная консоль и панель приборов. О RAV4 напоминает только схожее расположение дефлекторов и «крутилок» управления климатом. Трансформация салона - выше любых похвал: заднее сиденье может складываться раздельно и полностью, при этом подушки откидываются вперёд, а спинки ложатся на пол, образуя почти ровную площадку. Для задних пассажиров есть большой откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Ещё из мелочей: 12-вольтовая розетка в подлокотном боксе у передних седоков, подстаканники во всех боковых дверях, маленькая откидная ниша слева от водителя.

Пока что Lifan х60 предлагается в двух комплектациях - LX и ЕХ. Первая - базовая - включает две фронтальных подушки безопасности и ABS+EBD. В ЕХ добавляются различные приятные мелочи, вроде двухдиновой DVD-аудиосистемы с большим экраном, навигатором и визуальным парктроником, ключ с дистанционным открывателем багажника, кожаный руль, преднатяжители передних ремней безопасности, климат-контроль.

Испытательный полигон Lifan Motors, на котором было предложено опробовать новые кроссоверы, для полноценного тест-драйва не очень подходит, мягко говоря: он предельно компактен, представляя собой только дорогу с тремя типами неровностей и одним «ездовым» поворотом-шпилькой. Поэтому о том, каков х60 в движении, пока можно говорить лишь приблизительно.

Собственная масса кроссовера - 1330 кг, что сопоставимо с обычной машиной С-класса. Поэтому мотора в 133 л.с. «Лифану» более-менее достаточно. Графика зависимости крутящего момента от оборотов китайцы пока не показали, но очевидно, что мотор максимума отдачи достигает примерно на 4500 об/мин.

Первые две передачи довольно короткие и скоростные, а третья длинная, с претензией на экономичность. При достаточно «остром» руле (чуть больше 3-х оборотов от упора до упора) баранке не хватает чувствительности. Положение руля в «нуле» нечёткое и обратной связи не хватает. Это не добавляет уверенности при скоростном маневрировании.

Третья передача, обороты около 4000, «газ в пол» - и на апексе мотор начинает затихать: ему не хватает тяги. В общем, Lifan х60 имеет слабый характер управляемости, малопригодный для активной езды. А вот экономичное городское передвижение - его стихия. Отсюда и отменный показатель расхода топлива: 8,2 литра на 100 км (по паспорту). Двигатель 1,8 VVT единственный в гамме «Лифана» управляется электронной педалью газа и соответствует нормам Евро-4.

С апреля Lifan х60 будет производиться в России на заводе «Дервейс» в Черкесске. Масштабы проекта ещё не определены, даже сами китайцы не знают, в каких комплектациях машина выйдет на российский рынок и по каким ценам. Неизвестно и будущее имя новинки. Хотя «лифановцы» дают в России своим машинам более поэтичные, нежели цифровые индексы, названия. Цена будет более доступной, чем у главного конкурента - Vortex Tingo. Последний в моноприводном исполнении сейчас продаётся за 500 тысяч рублей.

С полным приводом для х60 пока ясности нет, а вот «автомат» для машины не предусмотрен в принципе. И это - большой маркетинговый прокол «лифановцев». Без «автомата» продать запланированные 25 тысяч машин будет очень непросто. Именно такое количество х60, по словам китайцев, способен обеспечить конвейер «Дервейса». В самом Китае до конца этого года будет собрано всего 10 тысяч машин, половина уйдут на экспорт.

Одним из наиболее известных китайских автомобилей можно считать Lifan X60. Технические характеристики этой машины вызывают большие споры у людей, являющихся настоящими специалистами в плане выбора хороших авто. Так можно ли считать Что представляет собой эта модель?

Прежде чем обсуждать, какие имеет Lifan X60 технические характеристики, стоит отметить вниманием несколько интересных фактов. Итак, во-первых, эта машина стала популярной в Китае по большей части из-за того, что у неё очень низкая цена. В новом состоянии автомобиль будет стоить около полумиллиона рублей. В Китае данная стоимость действительно считается маленькой. Да и для многих наших сограждан это не деньги, если речь идет о машине. Еще многих подкупает приятный внешний вид и салон. В общем, если говорить честно - это машина для непривередливых автолюбителей, которым просто нужен автомобиль для езды по городу и недальних поездок. Люди, приобретающие данную модель именно для этих целей, довольны и оставляют исключительно положительные отзывы. Комфортно, уютно, симпатично - вот как они говорят о своей машине.

Интересно, что технические характеристики которого будут рассмотрены позже, считается самым популярным компактным производства. И причины, сделавшие его таким известным, были рассмотрены выше. Что ж, тогда следует рассказать о нем подробнее.

2014 год

Китайский производитель в прошлом году выпустил в свет массу новинок. Хотя их большинство, конечно, осталось в стране производителя. Но также с конвейера сошел и обновленный Lifan X60. стали лучше, к тому же специалисты усовершенствовали ходовую часть. Дизайн трогать не стали. Разработчики только прислушались к тому, что говорят об их произведении автомобилестроительного искусства водители. Вследствие этого изменились у автомобиля Lifan X60 технические характеристики. Отзывы уверяли, что лучше бы существовала полноприводная версия, потому что на переднем очень неудобно, принимая во внимание то, о какой машине идет речь. Что ж, производители провели кое-какие работы, направленные на улучшение модели.

Рестайлинговая версия

Итак, какими стали у нового автомобиля Lifan X60 технические характеристики? Привод, понятное дело, стал полным. Он добавился на четыре колеса по особой системе 4WD. После этого можно будет выбирать даже режим поездки. И конечно, появились другие интересные обновления, например, преобразилась конструкция подвески. Инженеры компании её значительно переработали в соответствии с современными требованиями и остальными технологическими изменениями авто. А в салоне можно будет видеть дополнительную шайбу регулировки режима полного привода. Вследствие всего этого ощущения от поездки будут совершенно иными. Пока что никто не рискует делать ставки и называть данный автомобиль потенциальным лидером китайского авторынка. Но, судя по прогнозам и возлагаемым на модель надеждам, так оно и будет.

Внешний вид

Выглядит эта машина довольно-таки неплохо, в лучших традициях концерна-производителя, можно сказать. Кстати, при взгляде, брошенном на этот автомобиль, появляется ощущение, что дизайн уже где-то встречался. И ведь точно. Есть заметное сходство с образом японского флагмана 2-го поколения RAV4. Но в экстерьере также прослеживаются и современные линии, которые были тщательно доработаны китайскими дизайнерами.

Однако многих такое сходство с японской знаменитостью не радует, потому что все ждут самостоятельности от китайского концерна. Но тем не менее дизайн машины получился добротным: четкие ребра, расположенные по всему кузову, хороший вид профиля капота, открывающийся прямо из салона, качественная передняя оптика, радиаторная решетка, покрытая хромом, фирменный логотип (тоже хромированный), неплохой профиль и, наконец, достойно оформленный салон.

Интерьер

Рассказывая про автомобиль Lifan X60, технические характеристики, полный привод и экстерьер этой модели, нельзя забыть и про его салон. Оформлен он довольно интересно, но не самобытно. И опять тут прослеживается сходство с RAV4. Плагиат критиками и автомобилистами одобрен не был, но от этого хуже смотреться салон не стал. Эргономика, благодаря использованию в процессе производства японских технологий, преобразилась и стала великолепной. Отныне китайский кроссовер даже придирчивыми критиками может восприниматься как машина, а не что-то неполноценное.

Ходовые качества, мощность и электроника

Это, пожалуй, самая важная часть обсуждений, касающихся автомобиля Lifan X60. Технические характеристики, расход топлива, мощность двигателя, клиренс - тут всё это, на удивление, неплохо: 4-цилиндровый 1.8-литровый двигатель на 128 лошадиных сил, пятиступенчатая механика и даже особая конструкция подвески. На передних колесах многорычажная, а на задних уникальная, трехрычажная. Плюс ко всему китайцы усовершенствовали стойки, сделав так, что их теперь невозможно пробить. К слову, для России они изготавливают особо прочные амортизаторы. В целом проходимость увеличить удалось, и за это концерн “Лифан” получил от многих критиков и автолюбителей похвалу. Расход топлива, к слову, тоже небольшой: около 8 литров на 100 км - довольно экономично.

Хромированные детали, удобный руль, салон из кожи, возможность регулировки сидений, кондиционер, люк на крыше, красивые легкосплавные диски, парктроник - машина оснащена всем необходимым. Что ж, довольно неплохой бюджетный вариант, во всяком случае, в Китае он стал популярным.