Поло седан технические характеристики. Представлен новый Volkswagen Polo: он больше, чем «третий» Golf

Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% - таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину - на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai - Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. - тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось - россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет - для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», - отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года - с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. - это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», - объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. - 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта - 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) - 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники - 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили - в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора - 5 рублей господдержки», - сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию - автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Один из самых популярных седанов российского рынка — Volkswagen Polo Sedan 2017-2018 стал выглядеть еще солиднее, получил новый мотор и другие изменения.

Благодаря налаженной в Калуге сборке цена модели стала весьма привлекательной четырехдверка уже смогла отвоевать свою долю рынка у корейских и российских соперников.

Экстерьер


После рестайлинга Фольксваген Поло седан 2017 в новом кузове стал выглядеть еще солиднее и напоминаем уменьшенную версию Passat. Хотя, вероятно, в своем ценовом диапазоне немец выглядит наиболее консервативно и скучно.

Передняя часть автомобиля выполнена в стилистике остальных моделей концерна. Передок автомобиля выражается тремя вертикальными секциями. Верхняя состоит из довольно широкой радиаторной решетки с горизонтальными хромированными ребрами, соединяющими головную оптику.



Ниже идет полоса бампера под цвет кузова, в центре которой крепится номерной знак, а под ней идет еще одна радиаторная решетка, по краям которой интегрированы противотуманные фары.

В профиль новый Поло седан уже мало напоминает Пассат — выдают компактные размеры с короткими багажником и капотом. Рельеф кузова боковой части незначителен, а крыша слегка покатая. Сбоку никаких интересных дизайнерских решений незаметно, но, видимо, так и должно быть, ведь мы имеем дело с бюджетной моделью бренда.

Корма седана выглядит строго и аккуратно, ничем особенным не выделяется. Между компактными задними фонарями с симпатичной графикой протянулась декоративная хромированная планка. Эти два элемента и являются, наверное, самыми яркими в задней части.

Интерьер


В салоне 4-дверного Volkswagen Polo Sedan 2017 года все минималистично, лаконично, «пластично» и твердо, но качественно. Тема — комбинация черно-серого, глянцево-черного и серебристо-металлического, по большей части, твердого пластика.

В распоряжении водителя седана Поло довольно большой и симпатичный мультифункциональный руль, который позаимствован у моделей базирующихся на более современной платформе MQB, например, у Golf такой же.

Простая, но информативная и читабельная комбинация приборов с традиционной компоновкой — два аналоговых блюдца спидометра и тахометра, между которых ютится монохромный жидкокристаллический информационный дисплей. Правее на центральной консоли серебристая вставка с набором кнопок, мультимедийной и климатической системами.

Если говорить о передних креслах, то они неплохие, но даже для доступного автомобиля не эталон. А вот пассажирам заднего ряда повезло больше. В Поло задний диван один из лучших в своем классе и обеспечивает неплохую посадку.

Характеристики

Автомобиль Volkswagen Polo Sean рассчитан максимум на 5 человек. Длина модели составляет 4 390 мм, ширина — 1 699 мм, высота — 1 467 мм, а размер колесной базы — 2 553 мм. Снаряженная масса машины составляет 1 175 кг, а объем багажного отделения 460 литров.

Спереди у Поло установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson, а сзади полузависимая пружинная. На передней оси дисковые вентилируемые тормоза, а на задней — барабанные. Автомобиль комплектуется колесами 195/55 R16, дорожный просвет заявлен 178 миллиметров.

Силовая гамма российской версии седана включает три бензиновых движка: атмосферный объемом 1,6 литра мощностью на 90 и 110 л.с. и турбомотор TSI объемом 1,4 л с отдачей в 125 сил, который ставится на версию GT.

Базовый работает исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой, 110-сильный доступен также вкупе с 6-диапазонной АКПП, а для турбомотора предлагаются МКПП на шесть передачи или семидиапазонный робот DSG.

Цена в России

Volkswagen Polo Sedan продается в России в шести комплектациях: Conceptline, Trendline, Connect, Comfortline, Highline и GT. Цена Фольксваген Поло седан 2019 варьируется от 670 900 до 1 010 900 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
DSG7 — семиступенчатая роботизированная КПП

Тест-драйв

Сравнительный тест-драйв Volkswagen Polo Sedan и Ford Fiesta от Вадима Гагарина из интернет-издания Авто Mail.ru .

На момент проведения теста была доступна машина только с хорошо известным мотором мощностью 105 л.с. из линейки EA111. В паре с ним — шестиступенчатый автомат. Неплохое сочетание — Volkswagen Polo Sedan бодро стартует с места, а коробка, пусть и не самая расторопная, радует плавностью работы.

Одно плохо — если при активной езде рокот мотора кажется частью игры, то при спокойной езде он начинает донимать. Да и вообще Поло седан оказался чуть шумнее Фиесты, а плавность хода хуже Фольксваген потряхивает на «городских» скоростях.

По сравнению с Фордом, новый VW Polo Sedan воспринимается более ленивым, а усилие на руле более «вязкое». К тому же, крутить его руль тяжелее на парковочных скоростях, что вряд ли понравится женщинам. Не любит он и неровных поворотов — на волнах передняя ось может немного поскользнуться, попискивая покрышками Кама-Евро-236.

👉 новый Volkswagen Polo седан (Фольксваген Поло) 👈: обзор, отзывы реальных владельцев, технические характеристики, цены и комплектации автомобилей первого поколения 2015-2018 года выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового седана от Фольксваген.

Фольксваген Поло седан первого поколения

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) седан в 2015 году претерпел рестайлинг. Изменения только косметические. В основе рестайлинговой версии всё та же платформа PQ25. На этой же платформе концерн VAG выпускает Seat Toledo и Skoda Rapid. Если в России это Volksvagen Polo, то для Малайзии и Индии это - Volksvagen Vento. Для России Фольксваген Поло седан собирается в Калуге, здесь собираются автомобили только для внутреннего рынка. Поло седан доступен с тремя моторами. Два атмосферных бензиновых 16-ти клапанных 1.4 (90 лс) MPI EA211 и 1.6 (110 лс) MPI EA211, которые собираются так же в Калуге. Для комплектаций Highline и GT доступен турбированный бензиновый мотор 1.4 (125) TSI. Коробки передач для бюджетных комплектаций или 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат. Для комплектаций Highline и GT доступны 6-ти ступенчатая механическая и 7-ми ступенчатый автомат. На Фольксваген Поло седан производитель даёт неограниченную по пробегу гарантию на первые два года и ограничение в 100 000 км на третий год.

Характеристики. Габариты Фольксваген Поло седан: длина - 4390 мм, ширина - 1699 мм, высота - 1467 мм, колёсная база - 2552 мм, дорожный просвет - 163 мм. Объем багажника - 460 л, а бензобака 55 литров. Передние тормоза дисковые, задние в зависимости от двигателя: для 1.4 MPI - барабанные, для 1.6 MPI и 1.4 TSI - дисковые. Усилитель руля - электрический. Передняя подвеска - независимая типа Макферсон, задняя подвеска - полузависимая пружинная. Размерность шин: 175/70 R14 (84T), 185/60 R15 (84T), 195/55 R15 (85T). Снаряженная Фольксваген Поло седан: 1163 - 1291 кг, а максимально допустимая - 1700-1740 кг в зависимости от комплектации. Усредненный реальный расход топлива у Volkswagen Polo составляет: 10.2 (город) ▫ 5.8 (трасса) ▫ 9.1 (смешанный) л/100км. Бензин ⛽: минимум Аи-95. Паспортное время разгона до 100 км/час: от 9.0 с до 11.2 с в зависимости от двигателя и коробки передач.

Безопасность. Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, как и 3-тий подголовник есть уже в базовой комплектации. Система курсовой стабилизации ESP есть в комплектациях Highline и GT (только с 7-ступенчатым автоматом). Для остальных комплектаций она доступна в дополнительном пакете "Безопасность" за 40 000 рублей. В этот же пакет входят передние боковые подушки безопасности. Электрообогрев лобового стекла доступен только в комплектациях Highline и GT. По краш-тесту ARCAP Фольксваген Поло седан набрал 14.1 балл из 16-ти возможных. Европейских краш-тестов Поло седан не проводилось. Смотреть результаты краш-тестов европейского Фольксваген Поло хэтчбек смысла нет. Это - другая машина с другим оснащением.

Недостатки и минусы Volkswagen Polo седан (2017-2018) в отзывах и мнениях владельцев:

Написал(a) Игорь Иваонвич в 2019

Год покупки и пробег: 2016 пробег 83тыс.
Комплектация: Лайф средняя комплектация
Ваш средний расход:

Достоинства автомобиля: Много и опции тоже любой пакет можно заказать

Недостатки автомобиля: Обслуживание дорогое и двигатель

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Жрет масло и пробках холодно сказали такой двигатель вот так проездил 3 года и продал купил Рио отлиная тачка жара зимой в одних трусах сижу

Написал(a) РФ в 2019

Масло жрет ведрами как Веста 1.8 каждый день доливай

Написал(a) владимир в 2018

Год покупки и пробег: 2017 13000
Комплектация: трейдин
Ваш средний расход: 5. 8

Достоинства автомобиля: лайба

Недостатки автомобиля: дорого за то

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: брать пенсионэрам. ест мало в сочи прещь, классс для нас бедных.через год возьму новый но в 90 лошадей,платить налог меньше. но 150 н.на метр -классс.

Написал(a) Сергей в 2018

Написал(a) Леонид в 2018

Привет всем купил себе для езды на работу полика 2017 г.в. АКПП-раздражает на холодную при переключении пенки, силбно тормозит накатом, а при повторном нажатии на педаль опять пенок. Дилеры говорят все ОК (((

Написал(a) z в 2017

Купил себе Фольксваген Поло седан в комплектации Комфортлайн с пакетом Безопасность (ESP и боковыми подушками). Об ощущениях: двигатель и подвеска работают тихо. Сборка не понравилась - везде не ровные зазоры, пластик жёсткий и бюджетный. В салоне только одна лампочка. Дорогие Расходники и ТО. Подушка сиденья водителя коротковата. Esp на Поло - отключаемая.

Фольксваген Поло 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фото – в статье представлена основная информация о данной модели. Стоит отметить, что на сегодняшний день у конкурентов модель выигрывает за счет невысокой цены, так, базовая комплектация обойдется всего в 579 500 рублей. За эту цену вы можете рассчитывать на бензиновый двигатель мощностью 90 лошадей и на механическую коробку передач. На российском рынке новая модель представлена 12 комплектациями, которые отличаются друг от друга по техническим характеристикам и уровню оснащения автомобиля. Подробнее на каждой комплектации мы остановимся чуть ниже.

Фото авто

Подробнее о модели

Фольксваген Поло 2017 – один из старейших представителей класса легковых автомобилей, которые максимально адаптированы под использование в условиях города. Компания впускает автомобили данной линейки уже на протяжении 40 лет, осенью этого года выйдет уже шестое поколение авто. Несмотря на то, что модель относится к классу бюджетных транспортных средств, оно готово похвастаться отличным оснащением, которое сравнимо с представителями более дорогих сегментов автомобильного рынка.

Особенности шестого поколения Фольксваген Поло :

  • построено на основе платформы MQB A0. Такое решение позволило разработчикам максимально переработать и изменить внешний вид автомобиля. Так, несмотря на сохранение длины автомобиля по сравнению с его предшественниками, свесы стали менее массивными, а ветровое стекло теперь находится под большим углом наклона;
  • улучшенное аэродинамическое сопротивление воздуху положительно повлияло на динамические и скоростные характеристики автомобиля;
  • полностью обновленный дизайн автомобиля, разработчик принял решение отказаться от острых углов и резких граней;
  • обновленная облицовка радиатора, которая продолжается удлиненными и угловатыми блоками фар;
  • использование светодиодных источников света позволило не только значительно увеличить срок службы фар, но и улучшить видимость света при использовании в дневное время суток. В фарах присутствует функция подсвечивания поворотных огней;
  • хромированные вставки в подоконной области и в районе задней стойки;
  • обтекатель обрамлен пластиковой панелью, что добавляет автомобилю схожести с внедорожником;
  • в базовой комплектации автомобиль будет поставляться с кузовом «хэтчбек», по имеющейся информации, на рынок также будет выпущен обновленный седан.

Внешний вид и оснащение

Использование нового кузова в модели Volkswagen Polo 2017 позволило значительно увеличить свободное место в салоне транспортного средства, это положительно отразилось на комфортности, как для водителя транспортного средства, так и для пассажиров. Нельзя не отметить и новую конструкцию кресел, теперь они имеют анатомическую конструкцию и повторяют контуры тела. В итоге, в салоне не чувствуешь дискомфорта даже при длительной поездке. К другим инновационным решениям при создании шестого поколения авто можно отнести :

  • переработанный до мелочей интерьер в салоне транспортного средства, в качестве основного материала в отделке используется мягкий пластик, который не только привлекательный внешний вид имеет, но и отличается своей долговечностью;
  • весь дизайн авто подчинен геометрическим формам, смотрится это привлекательно, да и авто придает некой солидности, несмотря на то, что относится оно к бюджетному классу;
  • аналоговые приборы в авто заменили на современный бортовой компьютер, выполненный в виде 4,2 дюймового дисплея. Изображение на дисплей подается в высокой четкости, так что проблем с прочтением возникнуть не должно;
  • руль отличается множеством функциональных клавиш для управления приборами в салоне, для придания изящества производитель принял решение дополнить его специальной окантовкой хромированного вида;
  • судя по имеющимся фотографиям, новая модель будет оснащена 7-дюймовым мультимедийным дисплеем. Дополнительно можно приобрести жесткий диск для хранения личной информации и пакет спутниковой навигации;
  • электропривод для регулировки положения передних кресел в автомобиле;
  • есть возможность добавить функцию помощника при парковке.

Сразу хотелось бы уточнить, что в своей новой модели производитель делал главный упор как раз на повышение уровня комфорта в салоне транспортного средства, как для пассажиров, так и для водителя. В итоге авто получило климат контроль, сидения, которые можно регулировать по высоте и вылету, обогрев лобового стекла и руля. Опционально можно добавить парктроник и улучшить в авто степень обзора слепых зон. В итоге в новом Поло чувствуешь себя не только безопасно, но и комфортно.

Комплектации и цены Фольксваген Поло 2017 в новом кузове

Выбор в пользу автомобилей Volkswagen Polo 2017многие водителя делают за счет привлекательного уровня расценок, а также широкого ассортимента комплектаций и модификаций, среди которых каждый сможет подобрать что-то для себя. К главным комплектациям можно отнести :

1. Conceptline

  • Двигатель – бензиновый;
  • Мощность мотора – 90 лошадиных сил;
  • Коробка 5-ступенчатая механика;
  • Наличие бортового компьютера;
  • Подъем стекол с помощью электропривода;
  • Помощь в торможении на сложных участках трассы;
  • За дополнительную плату можно добавить в комплектацию собственный аудиоплеер и перекрасить авто в «металлик»;
  • Стоимость модификации – 579 500 рублей, доплата за аудио – 9 990 рублей, за металлик – 18 590 рублей.

2. Trendline

  • Двигатель – бензиновый;
  • Мощность мотора – 110 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 6-ступенчатый автомат;
  • Более мощный двигатель – опционально за 45 тысяч рублей (с коробкой автомат – 46 тысяч рублей);
  • Улучшенные дисковые тормоза;
  • Увеличенный размер литых дисков;
  • Запасное колесо в комплекте.
  • Цена комплектации – 613 500 рублей.

3. Allstar

  • Встроенная аудиосистема;
  • Возможность управлять центральным замком в авто дистанционно;
  • Электропривод для регулировки зеркал;
  • Подогрев лобового стекла и руля;
  • Возможность опционально докупить климат-контроль, огрев форсунок и сидений в автомобиле;
  • 90 либо 110 мощный двигатель;
  • Цена – 649 500 без дополнительных опций;

4. Comfortline

  • Кожаная обивка салона и руля;
  • Кузов в окраске «металлик»;
  • Подогрев сидений, форсунок, лобового стекла и руля;
  • Дополнительно можно заказать противотуманные фары, парктроник, подсветку для указателей поворота и полноценную аудиосистему;
  • Стоимость на модель стартует от 654 500 рублей без дополнительных опций.

5. Highline

  • Мощный двигатель на 110 лошадей;
  • Механическая коробка переедая (автомат с доплатой);
  • Литые диски на 15 дюймов;
  • Использование хромированных элементов во внутренней и внешней отделке авто;
  • Климат-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • Собственная аудиосистема;
  • Цена на комплектацию стартует от 758 тысяч рублей.