Новая легенда Nissan GTR: технические характеристики. Ниссан GTR R35 после обновления Ниссан гтр описание

«Японский убийца Porsche» – именно такое прозвище закрепилось за суперкаром Nissan GT-R с внутризаводской маркировкой R35, премьера которого в буквальном смысле прогремела на Токийской автомобильной выставке в октябре 2007 года. Но если у себя на родине двухдверка появилась в продаже уже через несколько месяцев, то американцам пришлось ее ждать до июля 2008-го, а европейцам и вовсе – до марта 2009 года.

Уже в 2009 году японское купе подверглось первой модернизации, дебютировав на автошоу в Токио. Внешне автомобиль не изменился, зато получил новое оборудование и перенастроенную подвеску. В 2010-м GT-R настигло более существенное обновление – ему не только подправили экстерьер и внесли небольшие корректировки в интерьер, но также форсировали двигатель и доработали подвеску.

Очередную «порцию» улучшений суперкару «отсыпали» в 2012 году – дизайнеры на этот раз до него допущены не были, а вот инженерам поработать пришлось: они модернизировали двигатель, усилили жесткость кузова и покорпели над настройками ходовой части, повысив стабильность двухдверки на высоких скоростях.

Крайний на сегодняшний день рестайлинг Nissan GT-R R35 пережил в 2014 году – в его рамках японцы «поколдовали» над техникой, сделав машину послушнее в управлении и комфортнее, а также добавили новые «фишки» в функционал.

Внешность Nissan GT-R лишена каких-либо дизайнерских изысков, как то бывает с суперкарами европейских брендов, но она всем своим видом излучает мощь, неустрашимость и врожденное желание рвать пространством граненым «широкоплечим» корпусом. Слово «брутальный» как нельзя лучше подходит к описанию экстерьера «японца» – хмурый взгляд, огромная челюсть переднего бампера, четкий трехобъемный силуэт и «крутые» арки колес, вмещающие 20-дюймовые «катки». Ну а наиболее внушительное впечатление производит высокая корма с родовыми фонарями-кругляшами и квартетом «крупнокалиберных стволов».

В плане габаритных размеров GT-R автомобиль крупный: 4670 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту. Между осями у двухдверки имеется расстояние величиной 2780 мм, а под днищем – 105-миллиметровый клиренс. В «боевом» состоянии масса суперкара составляет 1740 кг.

Интерьер Nissan GT-R не «щеголяет» никакими премиальными «фишками», но выглядит красиво, спокойно и современно, а похож, скорее, на кокпит с высоким тоннелем по центру. Стильная мультифункциональная «баранка» со знаменитым логотипом, необычно скомпонованная панель приборов с главенствующим тахометром и обращенная в сторону водителя центральная консоль с многоцелевым экраном, единым блоком «климата» и аудиосистемы и тремя «рубильниками», ведающими настройками основных узлов автомобиля, – если дизайн слегка прост, то функциональность безупречна.

Убранство суперкара обладает высоким уровнем отделки и качественными материалами – добротные пластики, вставки под углепластик, искусственная или натуральная кожа.

Салон «джити-эра» скомпонован по формуле «2+2». Спереди размещены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, ярко выраженным профилем с хорошей поддержкой по бокам и достаточными диапазонами регулировок. А вот пара раздельных задних мест скорее детские – тесно здесь и по длине, и по высоте.

Багажное отделение у Nissan GT-R с индексом R35 вполне просторное, особенно по меркам суперкаров – 315 литров полезного объема и совершенно ровный пол. «Запаской» машина не комплектуется, так как «обута» в шины RunFlat.

Технические характеристики. Подкапотное пространство японского купе занято бензиновой V-образной «шестеркой» VR38DETT объемом 3.8 литра (3799 кубических сантиметров) с отлитым из алюминия блоком цилиндров, двумя турбокомпрессорами фирмы IHI, способными развивать давление в 1.75 бар, клапанным механизмом с варьируемыми на впуске фазами газораспределения и системой смазки с «мокрым» картером. Максимальная отдача двигателя составляет 540 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 628 Нм вращающего момента, поставляемого на колеса в диапазоне от 3200 до 5800 об/минуту (изначально агрегат генерировал 480 «голов» и 588 Нм).

Стандартно Nissan GT-R «щеголяет» 6-диапазонным преселективным «роботом» с двумя сцеплениями, разработанным совместно с компанией BorgWarner, и продвинутой технологией полного привода ATTESA-ETS с многодисковой муфтой GKN с электронным управлением и самоблокирующимся механическим дифференциалом в задней оси. В нормальных условиях движения суперкар заднеприводный, но при проскальзывании колес, разгоне и в поворотах до 50% тяги через двойной стальной карданный вал перебрасывается к передним колесам.

С места до первых 100 км/ч японское купе 2015 модельного года «катапультируется» всего за 2.8 секунды, набирая 315 км/ч предельной скорости. В комбинированных условиях движения GT-R в среднем расходует 11.7 литров топлива на каждую «сотню» (по крайней мере, так указано в «паспорте»), в городском цикле у него уходит 16.9 литров, а на трассе – 8.8 литров.

В основе Nissan GT-R применена платформа PM (Premier Midship) со смещенным в пределы колесной базы двигателем и отнесенной назад коробкой передач с двумя карданными валами, в результате чего суперкар обладает практически идеальной развесовкой по осям – 54:46 в пользу передка. Кузов у автомобиля стальной, но передний «намордник» выполнен из углепластика, а часть элементов – из алюминия (жесткость на кручение составляет 50000 Нм/град).

«По кругу» купе оснащено независимой подвеской, собранной на трубчатых подрамниках. Спереди установлена архитектура на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажная конфигурация. Все версии без исключения «щеголяют» адаптивными амортизаторами Bilstein DampTronic с тремя режимами функционирования – «Normal», «Comfort» и «R».
Рулевое управление на машине представлено реечным механизмом с электрическим усилителем управления с варьируемым передаточным числом. Мощный тормозной комплекс суперкара с индексом R35 выражен вентилируемыми дисками диаметром 390 мм на передних и 380 мм на задних колесах (их сжимают шести- и четырехпоршневые суппорты соответственно), а также системами ABS, ESP и прочими.

Комплектации и цены. На российском рынке Nissan GT-R 2015 года предлагается в комплектации Premium Edition по цене от 5 100 000 рублей.
В перечень его стандартного оснащения входят передние и боковые подушки безопасности, двухзонный «климат», премиальная аудиосистема Bose с одиннадцатью динамиками, светодиодная оптика, датчики дождя и света, 20-дюймовые диски колес, система бортовой диагностики, подогрев и электрорегулировки передних кресел и мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида.
Помимо этого, на автомобиль устанавливаются спортивная технология динамической стабилизации, система помощи при старте в подъем, усилитель экстренного торможения, ABS, ESP и прочие «примочки», обеспечивающие безопасность.

Предметом мечтаний настоящих ценителей вкуса скорости, коллекционеров ощущений единства с машиной и дорогой является бескомпромиссный легендарный спорткар Nissan GTR. этого автомобиля модификации 2013 года поражают воображение: разгон до 100 км/час за 2,8 с, максимальная скорость - 315 км/час!

Он действительно наконец-то продается в наших автосалонах! Это настоящее чудо из Японии - не просто «номинальное» соответствие классу автомобилей «суперспорткар», а его настоящее украшение! Его славная история началась в 1989 году, когда Страна восходящего солнца сделала ставку на в международных гонках Japans Touring Car Championships. Триумф не заставил себя ждать: все три победителя соревнований оказались пилотами этой зарождающейся легенды.

Запустив на видео первую серию фильма «Форсаж», вы увидите в уличных гонках праворульный Nissan GTR R34, четырехколесного друга Брайна (Вин Дизель). Это особый фильм, он - для ценителей скорости. Главными героями выступают суперспорткары, зачастую концептуальные. В процессе съемок главный режиссер «отбою не мог дать» болидам, предлагаемым корпорациями, тюнинговыми компаниями, частными любителями, пришлось выбирать более чем из 200 автомобилей… Однако этот спорткар - красная нить в фильме, а в шестой части «Форсажа» Nissan GTR R35 - его полноправный главный герой. Для машины характерно конструктивное наращивание скоростного потенциала не путем механической «сгонки» веса, а благодаря применению инноваций.

Можно долго рассказывать о Nissan GTR. Технические характеристики его последней модификации, впрочем, красноречивей: полноприводное двухдверное четырехместное купе, объем двигателя 3799 см 3 (!), шестиступенчатая автоматическая коробка передач, коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,26. Размеры автомобиля вполне внушительны, он действительно просторен. Но купе есть купе, здесь все служит ее величеству Скорости, соответственно, посадка водителя спортивная, положение сидений наклонное. Размеры автомобиля в длину, ширину, высоту - соответственно 4670 мм, 1895 мм, 1370 мм. Колесная база (2780 мм) гарантирует замечательную устойчивость суперспорткару Nissan GTR. Технические характеристики «спортсмена» явно не для проселочных дорог, об этом красноречиво говорит который составляет 105 мм. Минимальный радиус поворота составляет 6,05 м. Топливный бак вмещает 74 л высокооктанового бензина.

Мощным сердцем железного коня служит с двойным турбоподдувом VR38DETT 550 л. с., обеспечивающий крутящий момент 632 Н/м (впрочем, профессиональный тюнинг повышает этот показатель почти до 700 л. с.). Передние и задние тормоза - дисковые, перфорированные, вентилируемые. Передняя подвеска - двухрычажная, задняя - многорычажная, обе укомплектованы поперечными алюминиевыми рычагами. Отзывы автолюбителей отмечают «выносливость» Nissan GTR.

Технические характеристики также обеспечивают возможность его ежедневной эксплуатации. Это не «тепличный» автомобиль, он - для души, для наслаждения скоростью и управляемостью. Ему присуща тихая работа двигателя, относительно несложное ТО, даже после гонок на ультрасложных трассах. Предъявляемая автосалонами цена составляет 150 тысяч $.

Всего год прошел с последнего обновления суперкара Nissan GTR 2012, а японцы вновь подготовили ряд обновлений для флагманской модели, мировой дебют которой состоялся в середине ноября на автосалоне в Токио.

На этот раз в компании не стали трогать внешность GT-R, зато основательно поработали над его технической начинкой. Так, например, оптимизировав работу впускной и выпускной систем, инженерам удалось снять с 3,8-литровой би-турбо «шестерки» дополнительные 20 л.с. и 20 Нм.

Комплектации и цены Nissan GTR R35 (2015)

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Таким образом, мощность движка на Nissan GTR R35 2012 модельного года выросла с 530 до 550 л.с. (хотя ранее обещали до 570 сил), а пиковый крутящий момент составляет 627 Нм и доступен в диапазоне от 3 200 до 5 800 об/мин. С места до сотни купе разгоняется за 2,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 315 км/ч.

Кроме того, обновленный Ниссан ГТР 35 получил модернизированную трансмиссию и шасси, усиленную конструкцию моторного отсека, а в дифференциал отныне заливается гоночное масло. Также впервые у автомобиля будут ассиметричные настройки подвески, в зависимости от расположения руля.

Стоит отметить появление на всех версиях камеры заднего вида, а покупатели версий Premium Edition и EGOIST смогут за доплату заказать установку мощных карбон-керамических тормозов.

Обновленный Nissan GTR 2013

В ноябре 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе японский автопроизводитель представил модернизированную версию суперкара GTR 2013 модельного года, который получил ряд технических усовершенствований.

Под капотом автомобиля остался тот же 550-сильный (627 Нм) мотор V6 рабочим объемом 3,8 литра, но отныне его оснастили новыми топливными форсунками, доработанным клапаном сброса давления наддува и специальной перегородкой в масляном поддоне.

Кроме того, обновленный Ниссан ГТР R35 2013 получил модернизированную подвеску с перенастроенными амортизаторами и передним стабилизатором поперечной устойчивости, а жесткость кузова купе была увеличена за счет установки усилителей под панелью приборов и у моторного щита.

И хотя мощность движка модели осталась прежней, модернизированный GTR «скинул» 0,1 секунды в разгоне с нуля до сотни — теперь на это упражнение автомобиль тратит 2,7 сек, а время круга по Северной петле Нюрбургринга сократилось до 7 минут и 18,6 с.

Продажи новинки в России стартовали в первой половине 2013 г. Цена нового Ниссан GTR 2016 начинается от 6 050 000 рублей за версию Premium Edition, а за модификацию Black Edition просят 6 150 000 руб. В топовом исполнении стоимость модели составляет 6 250 000 р.

Японский производитель продолжает совершенствовать Nissan GT-R (R35) — его очередная обновленная модификация дебютировала на Токийском автосалоне 2013 в ноябре. Там же представили и «заряженный» 600-сильный вариант модели от ателье .

Итак, Ниссан ГТР 2014 модельного года обзавелся светодиодной адаптивной головной оптикой, светодиодными же задними фонарями, опциональным карбоновым задним антикрылом, которое крепится на крышку багажника из углеволокна (такая весит ровно вполовину меньше стандартной) и новым вариантом окраски кузова Gold Flake Red Pearl.

Двигатель автомобиля на этот раз трогать не стали, но модернизации подвергись подвеска, тормоза и рулевое управление. Инженеры перенастроили работу амортизаторов и доработали стабилизатор поперечной устойчивости, что позволило снизить уровень шумов и вибраций. Также суперкар «переобули» в новые покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST СТT размерностью 255/40R20 спереди и 285/35R20 — сзади.

Для оформления интерьера Nissan GTR 2014 предлагается три варианта цветовых схем, включая одну новую под слоновую кость. Рулевое колесо получило кожаную отделку. Продажи новинки в Японии стартовали 2 декабря, а до России первые «живые» машины добрались только в апреле 2014-го, а заказы стартовали с 13 марта. Цены не изменились.



В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.

Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.

«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).

Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.

Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.
Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.

Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.

В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.

Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3 , которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.

  • Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
  • а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.

Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).
В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.

Модель Ниссаг ГТР Р35 является гордостью компании Nissan. Модель способна соперничать с лучшими спортивными моделями Porsche и других именитых производителей. GT-R не просто автомобиль- это культ и икона, ведь именно эту машину выбирают очень многие компьютерные гонщики для очередного заезда в NFS. Конечно же по своему престижу марка Nissan проигрывает именитым конкурентам, но модель GT-R имеет собственные, очень весомые достоинства.

В обзоре — цена, фото и характеристики Ниссан ГТР Р35, а также Ваш отзыв о этом звере.

Обзор Внешности GT-R R35

Если сказать, что внешность GT-R в кузове R35 создана не дизайнерами, а инженерами- это совсем не будет преувеличением.

В процессе разработки машина регулярно проходила продувку в аеродинамической трубе. Благодаря чему удалось достичь коэффициент в 0.26, что очень не плохо для класса гранд туризмо. Несмотря на отличные аеродинамические свойства R35 не выглядит обмылком даже наоборот: он имеет острые грани и воздухозаборники. Особенно выделяются воздухозаборники в передних крыльях, за колесом, а также два воздухозаборника в крышке капота. Турбированному сердцу требуется много воздуха. Nissan очень уверенно стоит на двадцатидюймовых колесах с низким профилем резины. Тормозные диски имеют диаметр 390мм, что по диаметру превосходит диски 17 диаметра. Корма автомобиля имеет четыре фонаря круглой формы, но оптика совсем не похожа на оптику американского купе- Corvet. Задняя часть представляет особенный интерес, ведь при осмотре кормы складывается впечатление, что она создана с одного листа металла. Отдельного бампера тут нет, штампованная деталь является единственным элементом кормы и подымается аж до крышки багажника. Данная штамповка одновременно является и местом крепления задних фонарей. Также интересно, что на крышке багажника установлено крупное антикрыло, но коэффициент лобового сопротивления, как описалось выше-очень невысок. Машина эффектна, но в случае с GT-R внешний вид служит максимально лучшим динамическим характеристикам.

Салон и оснащение GT-R

Салон спортивного Nissan наверняка понравится любителям погонять втроем или вчетвером. Да-да, R 35 двухдверная, но четырехместная машина. В классе купе, которые способны набрать скорость в 300км. В час, не так много машин с таким вместительным салоном. Компания Nissan позиционирует GT-R как супер-кар на каждый день, в плане вместительности- это действительно так. Помимо вместительного салона, купе порадует и относительно вместительным багажником-315 литров. Сложно представить летящий по ночному городу R 35 с полностью забитым багажником, но в некоторых жизненных ситуациях вместительный багажник- это очень полезно даже на таком быстром автомобиле. В центральной части торпедо расположился дисплей, на который выводится информация о температуре двигателя, температуре масла и другие параметры. Стоит отметить, что данный прибор разрабатывала компания занимающаяся ранее выпуском симулятора Grand Turismo для PlayStation. Смотрятся данные приборы интересно, но учитывая то как быстро Nissan R 35 набирает скорость- в эти приборы смотреть просто некогда. Данные приборы заменяют все те датчики, которые ранее устанавливали на торпеды своих авто любители тюнинга. Салон GT-R обшит кожей, причем кожей обшита и торпеда, а это свидетельствует о классности автомобиля. Также кожей обшиты дверные рукояти и конечно же руль. Силовая установка запускается с помощью кнопки, при чем она располагается не рядом с рулевой колонкой, а на трансмиссионном тоннеле, перед рычагом КПП.

Технические характеристики Nissan GT-R R35

Конечно же самое главное в Ниссан ГТР Р35 – это ни салон и даже не внешность, а то как быстро он может ехать. В большинстве источников указана цифра в 2.8 секунды, дилеры, а иногда даже сам производитель пытается убедить людей, что купе мощностью 550 сил готово катапультироваться за столь малый отрезок времени. По отзывам самих владельцев автомобиля, GT-R очень уверенно набирает сто километров за 3.4- 4 секунды. Система полного привода имеет два карданных вала, по кардану на каждую ось. Автоматическая коробка с ручным режимом обеспечивает максимально быстрые переключения. В плане двигателя GT-R остался верен себе. Вперед автомобиль тянет турбированный V6, при чем турбины под капотом две! Еще примечательно само расположение двигателя, она расположен перед передней осью. Это сделано конечно же намерено, ведь излишне тяжелая передняя часть авто всегда сопутствует худшему управлению в предельных режимах. GT-R в кузове R35 оснащается передовой системой полного привода ATTESA E-TS. Система позволяет прощать ошибки водителя иногда даже грубые. Например если перед поворотом водитель начал слишком поздно тормозить, и авто скидывает скорость либо на грани блокировке колес либо с уже работающей ABS, в такой ситуации ATTESA E-TS чувствует опасность и перераспределяет крутящий момент между колесами для более эффективного торможения. Система невероятно полезна при резком наборе скорости. Стоит также отметить, что, то что на многих сайтах называют АКПП, в данном Nissan является роботом с двумя сцеплениями и ручным режимом переключения. Крутящий момент в 632 Н.М сопоставим с показателями самых именитых суперкаров. Торможение GT-R по своей скорости не уступит набору скорости. За торможение отвечают шести поршневые суппорты Brembo спереди, и четырехпоршневые- сзади. Снаряженная масса GT-R 1740кг. Не стоит забывать, что кузов изготовлен из стали. Если учесть, что Mercedes SLS AMG выполненный с широчайшим использованием магния и алюминия весит в снаряженном состоянии 1600кг- понимаешь, что GT-R совсем не тяжелый.

Цена на Nissan GTR R35

Любящие фанаты Ниссан ГТР Р35 можно купить за 140 000 у.е. Конечно же это очень дорого, но так кажется лишь до тех пор- пока вы не увидите цены на автомобили с похожими техническими характеристиками. GT-R это не просто автомобиль, это ключ в мир по настоящему высоких скоростей, в эту машину можно влюбиться и простить ей редкие поскрипывания в салоне и не такую хорошую шумоизоляцию, как в более дорогих купе. R35 выпускается с 2007 года, уже можно сказать- новая машина кое-где даже затмила легендарный R34.