Новый форд фиеста технические характеристики. Седан Ford Fiesta — новый игрок B-класса в России

Компания Ford Sollers заявила о выходе на российский рынок новинки - компактного седана Ford Fiesta. Новый четырехдверный седан Форд Фиеста будет производиться в России на предприятии компании СП Ford Sollers в Набережных Челнах бок о бок с 7-ого поколения. Старт продаж нового седана Ford Fiesta 2015-2016 модельного года запланирован на осень 2015 года, цена новинки пока не определена, но можно надеяться, что благодаря российской сборке модели (полный цикл производства) стоимость седана B-класса от Ford Motor Company будет приемлемой и конкурентной.

Седан Ford Fiesta нынешней генерации дебютировал в 2012 году в Бразилии на автомобильной выставке Sao Paulo International Auto Show и доступен автолюбителям в Южной Америке, Индии и даже США. Цена Ford Fiesta sedan в Северной Америке составляет чуть менее 14000 долларов за авто с 1,6-литровым 120 сильным мотором с 5 МКПП и довольно богатым базовым оснащением.
Ford Fiesta sedan базируется на переднеприводной платформе хэтчбека Ford Fiesta, но благодаря большему заднему свесу кузова располагает большей габаритной длиной и соответственно более вместительным багажным отделением.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Ford Fiesta 2015-2016 года составляют 4406 мм в длину, 1722 мм (с учетом внешних зеркал заднего вида 1977 мм) в ширину, 1475 мм в высоту, с 2489 мм колесной базы. При установке резины 195/55 R15 или 195/50 R16 колея передних колес - 1465 мм, колея задних колес - 1448 мм, дорожный просвет (клиренс) - 160 мм.

Новый компактный седан Форд Фиеста демонстрирует яркий, задорный и динамичный дизайн экстерьера кузова, что весьма не типично для бюджетного автомобиля.
Стильные зауженные фары головного света, мощный передний бампер с солидной трапецией фальшрадиаторной решетки, аккуратными противотуманками и ярким аэродинамическим обвесом, покатый капот с харизматичными выштамповками - таков седан спереди.
Профиль кузова с куполообразной линией крыши, стекающей на солидную корму, высокой восходящей подоконной линией, мощными выштамповками над колесными арками, стильным ребром прописывающем двери, наружными зеркалами на мощных опорах. Так и хочется сказать, что перед нами мощный спортивный седан.
Задняя часть кузова довольно проста, но при этом функциональна и весьма привлекательна. Крышка багажника оригинальной формы, стильные плафоны габаритных фонарей, крупный бампер с пышными формами.
Да, даже на фото четырех дверка Ford Fiesta sedan 2015-2016 модельного года выглядит очень ярко и стильно, одним словом - пристойно.

Интерьер нового седана Форд Фиеста практически в точности повторяет оформление салона соплатформенного хэтчбека. Удобное рулевое колесо, информативная панель приборов, стильная и оригинальная центральная консоль, удобные передние кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки, аккуратная сборка и добротные материалы отделки. Но самое главное отличие от хэтчбека - это способность багажника седана вместить 465 литров груза при стандартном положении спинок задних сидений.
В качестве базовой комплектации для седана Форд Фиеста с самым мощным 120-сильным мотором предлагаются микролифт кресла водителя, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники, пара фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, TCS, HLA и EBL, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, бортовой компьютер, аудиосистема SYNC (цветной 3,5-дюймовый экран, радио, CD MP3-плеер, Bluetooth и USB).
В максимально упакованной версии добавятся люк в крыше, кожаная отделка сидений, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор 7-мь цветов), семь подушек безопасности включая коленную для водителя, задний парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс MyFord Touch с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида, слот для SD Card). Возможно, что для уменьшения начальной стоимости нового седана Форд Фиеста для российского рынка базовая комплектация будет оснащаться по минимуму.

Технические характеристики нового Ford Fiesta sedan 2015-2016 для России подразумевают наличие одного бензинового 1,6-литрового мотора, способного в зависимости от настроек выдавать 85, 105 или 120 сил. В пару двигателю 5 МКПП или роботизированная коробка передач PowerShift с 6-тью ступенями.
Передние тормоза дисковые, задние с барабанными механизмами, усилитель руля электрический, передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая с балкой, работающей на изгиб.
Вот такой интересный компактный седан Форд Фиеста в самом скором времени появится в России. Способен ли новичок составить должную конкуренцию признанным лидерам B-класса с кузовом седан ( , и ) будет зависеть скорее всего от цены, которая, к слову, обещает быть привлекательной.

Форд Фиеста седан 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения







На чтение 4 мин.

Ford Fiesta 2020 года – автомобиль, имеющий более чем 40 летнюю историю. Это классика в самом новом исполнении. Автомобиль в течение всего этого времени достойно соответствовал концепции, с которой он проектировался и создавался: сделать дешевый практичный автомобиль для городского использования.

Шестое поколение и рестайлинг

С 2008 года выпускается новое, шестое, поколение FordFiesta. Автомобиль производится на Глобальной платформе B. А уже в 2012 году представлена новая рестайлинговая версия авто.

Рестайлинг концептуально преобразил экстерьер Форд Фиеста, превратив ее в один из наиболее красивых автомобилей на современном рынке. Внешний вид новой Форд Фиеста выполнен в контексте фирменного фордовского стиля – «кинетический дизайн».

Авто изготавливается в двух вариантах корпуса: хэтчбек и седан. Очень популярный в городских условиях хэтчбек производится с увеличенным объемом багажника. «Кинетический дизайн» наилучшим образом смотрится именно на кузове такого типа. Однако, новый седан Форд Фиеста не уступает по своей эстетике популярному собрату.

В базовую комплектацию Форд Фиеста входят подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, кондиционер и прочее оборудование. Больше опций и полезных приспособлений в более дорогих комплектациях автомобиля. Новая версия Форд Фиеста в корпусе хэтчбек получил возможности инсталляции интеллектуальных систем Sync, My Key, а также Active City Stop – система предупреждения о столкновении.

Технологии


Новый Ford Fiesta– очень комфортный автомобиль, оснащенный самыми передовыми технологиями и автомобильным разработкам. Сверхсовременные устройства и технологические находки позволяют по-настоящему наслаждаться поездкой, оставаться на связи, управлять различными узлами и агрегатами. Все технологические нововведения просты и удобны в использовании как на стоянке, так и при движении.

Для управления аудиосистемой, приема-совершения телефонных звонков используются простые команды голосом. Чтобы не отвлекаться от дороги система Ford SYNC предлагает даже прочитать вслух текстовые сообщения, приходящие на телефон.

Новая Ford Fiesta оснащена спутниковой навигацией (5-дюймовый экран). Система Quickclear позволяет практически моментально очистить стекла от обледенения, что особо актуально в российских климатических условиях. Она работает как при небольшом заморозке, так и в экстремальных температурных условиях (до -31 градуса).

Интеллектуальная система климат-контроля проста в использовании – достаточно просто выставить желаемую температуру воздуха в салоне и наслаждаться, машина сама будет следить за поддержанием комфортных условий.

Автоматизированные системы позволяют:

  • автовключение фар под управлением датчика уровня освещения;
  • зеркала заднего вида во избежание повреждений самостоятельно складываются;
  • в темное время суток после остановки и выключения Ford Fiesta продолжает подсвечивать путь до дверей дома в течение 30 секунд.

Технология My Key повышает безопасность пассажиров: с ней можно устанавливать максимальную скорость движения Ford Fiesta, сигналы при отстегнутом ремне безопасности, громкость работы аудиосистемы. Все устанавливаемые ограничения «привязываются» к конкретному ключу зажигания. Так, одалживая машину родственнику или кому-то из своих детей, можно быть спокойным, «порезвиться» на городских улица не удастся.

Для российского потребителя


Новый Форд Фиеста специально адаптирована для российского рынка. Автомобиль порадует отечественного автолюбителя:

  • увеличенным клиренсом 16,7 см;
  • сверхстойким антикоррозийным покрытием, на который распространяется двенадцатилетняя гарантия;
  • обогрев лобового стекла и боковых зеркал в мороз;
  • подогрев сидений;
  • повышена вместительность багажника (в кузове хэтчбек – 295 л. седан – 455 л);
  • двигатель приспособлен для использования бензина марки АИ-92;
  • повышен уровень шумоизоляции;
  • разработана энергоемкая подвеска.

Технические характеристики

На новый Форд Фиеста устанавливается высокоэкономичный 1,6-литровый двигатель с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач PowerShift. Двигатели отличаются мощностью от 85 до 120 л. с.

Американский бренд решил отвоевать кусочек пирога бюджетного сегмента на российском рынке, выпустив две модификации Ford Fiesta 6 поколения — пятидверный хэтчбек и .

Пропорции и форма пятидверки выглядят более гармонично по сравнению с четырехдверкой, о ней мы и будем рассказывать в данном обзоре.

Экстерьер


Внешность компактного хэтчбека Форд Фиеста 2016-2017 года выполнена в общей для всех моделей марки стилистике, а на доступность автомобиля намекают только его скромные габариты. Дизайн современен и типичен для этого класса.

В передней части Ford Fiesta Hatchback можно заметить слегка выпуклый и слегка рельефный капот, который не доходит до радиаторной решетки шестиугольной формы с горизонтальными ребрами, а также растянутую головную оптику сложной формы.

В нижней части бампера установлена еще одна, но более узкая трапециевидная решетка, по бокам от которой выполнены декоративные вставки с интегрированными круглыми противотуманками.



Боковая часть автомобиля выглядит традиционно для компактных хэтчей — немного вытянутый капот, линия которого плавно перетекает в крышу, покатую в задней части, а переднее боковое стекло «заходит» под капот. Плечевая линия постепенно поднимается, придавая модели спортивный вид. Рельеф сбоку минимальный: одна поднимающаяся линия на уровне дверных ручек и колесные арки.

Сзади хэтчбек Форд Фиеста выглядит таким себе «сбитым крепышом». Корма начинается с довольно крупного козырька спойлера со встроенным стоп-сигналом, под которым видим сужающуюся к низу дверь багажника.

Крупные задние фонари имеют односекционную структуру и расположены на стойках. Внизу массивный, но простой по дизайну бампер, по бокам которого встроены красные отражатели.

Салон




Салон нового Ford Fiesta, как и полагается недорогому компактному хэтчбеку, выполнен в черно-серой, местами серебристой, цветовой гамме. В этом авто он хоть и лаконичный, но вполне современный.

В распоряжении водителя довольно приятный на ощупь трехспицевый кожаный руль, со скудным количеством кнопочек на левой спице. За ним просматривается традиционно оформленная приборная панель, подсвечиваемая разными цветами — прикрытые козырьками колодцы спидометра и тахометра по бокам, маленький информационный дисплейчик сверху между ними, а под — индикатор запаса топлива в баке.

Справа от руля в углублении, как бойница дота, выглядывает небольшой экранчик информационно-развлекательной системы, под которым, в окружении дефлекторов вентиляционной системы, установлен блок управления с россыпью кнопок на черной глянцевой вставке. Ниже еще один блок управления с оригинальным дизайном, но уже для контроля климата в салоне автомобиля.

Новая Фиеста хэтчбек 2017 может похвастать качественным мягким пластиком, используемым для оформления передней части и не может похвалиться продуманной работой мультимедийки, которая, к тому же, оснащается слишком маленьким дисплеем.

Зато звукоизоляция салона здесь выполнена на довольно высоком уровне. В плане простора задним пассажирам хэтча, вероятно, будет довольно грустно из-за тесноты. Да и уровень удобства интерьера в целом оставляет желать лучшего.

Характеристики

Хэтчбек Ford Fiesta VI выполнен в 5-дверном кузове, в салоне которого может разместиться максимум пять человек. Габаритные размеры модели: длина — 3 969 мм, ширина — 1 722 мм, высота — 1 495 мм, а колесная база — 2 489 мм. Объем багажного отделения составляет 295 литров (при сложеннх спинках второго ряда — 979 л).

Пятидверка оснащается независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и полузависимой пружинной сзади. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Дорожный просвет хэтчбека составляет 167 мм.

В состав силовой гаммы российской версии вошли три бензиновых мотора Ti-VCT:

  • объемом 1,6 литра с отдачей 85 л.с. и 141 Нм
  • объемом 1,6 литра с отдачей 105 л.с. и 150 Нм
  • объемом 1,6 литра с отдачей 120 л.с. и 163 Нм

Все двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным роботом PowerShift, а привод — только передний.

Цена в России

Хэтчбек Ford Fiesta 6 продается в России в трех комплектациях: Trend, White & Black и Titanium. Цена Форд Фиеста 2019 в новом кузове варьируется от 875 000 до 1 060 000 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
RT6 — шестиступенчатая роботизированная КПП

В начале сентября две тысячи двенадцатого американский производитель рассекретил обновленный хэтчбек Ford Fiesta 6 поколения, мировая премьера которого состоялась в конце того же месяца на автосалоне в Париже.

Внешне Форд Фиеста 2019 (фото, цена) получил решетку радиатора напоминающую аналогичную на моделях Aston Martin. Ранее подобное решение появилось на заряженном Fiesta ST, гибридном C-Max, а также североамериканском седане Fusion. Такая же красуется и на новом .

Комплектации и цены Ford Fiesta 2020

MT5 — механика 5-ст., RT6 — робот 6-ст.

Кроме того, обновленный Форд Фиеста 2019 года обзавелся иным передним бампером и подретушированной оптикой со светодиодными секциями. Интерьер модели подвергся незначительной модернизации, но в целом остался прежним.

Габаритные размеры хэтчбека не изменились. Длина Форд Фиеста 6 составляет 3 950 мм, ширина — 1 722, высота — 1 481. Объем багажного отделения варьируется от 295 до 980 литров, в зависимости от положения спинки заднего сиденья.

Базовым движком для Ford Fiesta 2018-2019 после рестайлинга стал 1,0-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost, ранее признанный лучшим двигателем 2012 г. В оснащение новинки дополнительно вошли мультимедийная система Sync и защитный комплекс MyKey.

Из-за низкого спроса модель покинула российский рынок в 2013 г, но в начале лета 2015-го производство Фиесты наладили на предприятии Sollers в Набережных Челнах, причем речь идет не только о хэтчбеке (исключительно пятидверный), но и , который ранее никогда у нас представлен не был.

Первые товарные машины дилеры получили в третьем квартале 2015 года, вилка цен на Ford Fiesta хэтчбек 2020 отныне варьируется от 848 000 до 1 033 000 рублей. На выбор двигатели 1,6 литра мощностью 105 и 120 л.с., трансмиссии — 5-ступенчатая механика (не предлагается для топовой версии), либо «робот» PowerShift с двумя сцеплениями.

Седан стоит столько же, плюс он доступен еще и с 85-сильным движком в исполнении Ambiente (от 667 000 руб). При этом хэтчбек изначально идет в комплектации Trend с ABS, передними подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, центральным замком и зеркалами с электроприводом и обогревом.

Машина в Trend Plus дополнительно имеет противотуманные фары, сигнализацию, подогрев передних сидений и задние электростеклоподъемники, а в топовой Titanium есть датчики света и дождя, ESP, боковые эйрбеги, климат-контроль, кожаный руль и мультимедийная система SYNC с шестью динамиками.

История

Нынешнее поколение модели Ford Fiesta является шестым по счету, после появления первого автомобиля под таким именем в 1976 году. За все время существования было выпущено более 10 миллионов штук Фиест.

Первые Форд Фиеста производились на заводах в английском Дантоне и немецком Кельне. Выпуск шестой генерации модели стартовал в августе 2008-го на предприятии в Кельне. В марте 2009 г хэтчбек стал самым продаваемым автомобилем в Европе.

Экстерьер Ford Fiesta VI основан на кинетическом дизайне. Стремительный в целом силуэт, восходящая оконная линия, гипертрофированные фары головного света и задние фонари, огромная нижняя секция фальшрадиаторной решетки, рельефные выштамповки на боковинах кузова — все служит для придания автомобилю кинетического эффекта даже в статическом состоянии.

Короткий и высокий капот, «выдвинутое» вперед ветровое стекло, крыша, которая заканчивается почти на одной вертикали с задним бампером — приемы, значительно увеличивающие внутреннее пространство салона, но не делающие облик автомобиля чересчур массивным и неуклюжим.

Буйство форм продолжается и в салоне Фиесты. Много кривых и плавных линий, сочетание цветов, много кнопок — интерьер этого автомобиля не является образцом лаконичности.

На центральной консоли привлекает внимание аудиосистема, ее выдвинутый вперед подиум, хоть и напоминает торпедо некоторых автомобилей, но в целом для класса не характерен.