Октавия рс 3. Технические характеристики Skoda Octavia RS поколения III

5 / 5 ( 1 голос )

Skoda Octavia RS – это спортивный вариант стандартной модели Октавия от чешской компании производителя Skoda. Первое поколение машины мир увидел в 2000 году. Кузов был выполнен либо как хэтчбек или же как универсал. Производилась, даже, специальная гоночная версия под названием Skoda Octavia RS WRC. А так как двигатели на модель ставились только бензиновые было решено выпустить дизельный вариант — GT Limited. Весь модельный ряд Шкода .

Следующее поколение было презентовано компанией в 2005 году в Англии. Был установлен более мощный бензиновый двигатель, а в 2006 году и дизельный пополнил гамму. В 2009 году машина пережила рестайлинг. Последнее поколение мир смог увидеть в модельном 2013 году. Goodwood Festival of Speed – это специальный автофестиваль, который был посвящен скорости. Он проходил в Англии 2013-ого года.

Именно на этом автомобильном фестивале была представлена заряженная версия Шкода Октавиа РС. Посетителям, пришедшим на данное событие удалось увидеть своими глазами новенькую РС-ку, рассмотреть и пощупать интерьер автомобиля и познакомится с новейшими техническими характеристиками лифтбека Skoda Octavia RS и версии универсал Skoda Octavia Combi RS.

Экстерьер

Когда обращаешь свое внимание на внешний облик автомобиля, сразу бросается во внимание наличие дефолтных ксеноновых фар уже в базовой модификации. Очень уникально смотрится решетка радиатора, которая была полноценно окрашена в черный цвет с шильдиком RS справа внизу. Еще ниже свое место нашел рестайлинговый бампер, размер которого был увеличен из-за аэродинамических юбок.

В переднем бампере находится огромный воздухозаборник, который был прикрыт мелковатой сеткой, а по бокам бампера прекрасно вписываются противотуманки с продольными фарами. Вместе с решеткой фальш радиатора в черную окраску покрасили и боковые внешние зеркала, на которых присутствуют стильные повторители в форме светодиодной ленты. Если рассматривать версию автомобиля универсала и модель хэтчбек, сразу замечаешь прекрасные колеса, какие можно подобрать под собственный вкус, диаметром от 17-ти до 19 дюймов.

Есть несколько вариантов окрашивания: это наличие серебристого и антрацитового цвета, а также комбинированный цвет. Тормозные суппорта окрашиваются красным цветом. Корма новенькой Шкода Октавиа РС блистает также рестайлинговым задним бампером с ярко выделяющейся вставкой диффузоров и интегрированными трубами выхлопной системы, расположенными по бокам, которые тоже являются хромированными.

Еще на спортивной модификации RS на крышу багажного отделения устанавливают антикрыло, какое предоставляет хорошую прижимную силу для задней части машины при скорости свыше 240-ка км/ч. Это антикрыло на хэтчбековской версии выглядит прекрасно и очень заметно, однако на универсальной модификации его почти не видно, его можно распознать разве что по стоп-сигналам, однако он серьезно повышает кузовные показатели по аэродинамике. Все эти изменения сказались на габаритах автомобиля, которые были увеличены.

Интерьер

Если рассматривать интерьер заряженной модификации, то в голове сразу всплывает стандартная комплектация Skoda Octavia, но для версии RS предусмотрен полноценный черный интерьер со вставками из карбона на панели, расположенной по центру и картах дверей. Новый руль был обшит перфорированной кожей и имеет три спицы, которые прекрасно гармонируют с большими окружностями датчика скоростного режима и датчика оборотов силового агрегата, какие сами гармонично переплетаются с цветным дисплеем борткомпьютера.

В новинке присутствуют сидения с хорошей анатомической поддержкой и интегрированными в спинку подголовниками, а боковая поддержка отлично удерживает водителя при крутых поворотах. Педали были покрыты алюминиевыми насадками. Сидения обшили комбинированной тканью и кожей или просто кожей.

Также отлично выглядит строчка, выполненная красным или серым цветом. Почти везде можно встретить шильдики, которые постоянно напоминают, что Вы находитесь в салоне спортивного автомобиля. Рассказывать о салоне РС-ки можно очень долго, ведь он просто великолепный, свободного пространства хватает действительно для всех, и на 1-ом ряду и на 2-ом.

Добавить ко всему уже описанному стоит емкостный багажный отсек, ведь лифтбек Шкода Октавиа РС располагает в себе 590 литров полезного пространства, а при необходимости можно его увеличить, сложив при этом спинки задних сидений до 1 580 литров. Версия с универсалом располагает уже от 610 до 1 740 литров свободного места.

Есть и вспомогательная оснастка разными функциями и службами, которые призваны повысить комфортабельность и безопасность Skoda Octavia RS. Интерьер чешского автомобиля располагает в себе 9-тью подушками безопасности, обновленным круиз-контролем, помощником парковки, опцией Start/Stop и бесключевым открытием дверей, системой контролирующей состояние шофера и положения машины на дорожном участке, следит за дорожной линией разметки и знаками.

Кроме того, присутствует наличие мультимедийной установки с цветным экраном, который поддерживает сенсорный ввод и рассчитан на 8 дюймов, панорамного люка и кучей прочих приятных примочек. Приятно, что и на порогах появились стальные накладки, немного поменялась подсветка интерьера. Вместо простых сидений, было решено устанавливать сидения со спортивным уклоном, а на панели приборов поставили экран Maxi DOT.

Технические характеристики

Под капотом расположился бензиновый мотор TSI с объемом 2,0 и мощностью 220 лошадиных сил. При этом разгон до 100 км/час равен 6,8 секундам, а максимальная скорость составляет 248 км/час. Также предлагается менее мощный двигатель, однако оба варианта комплектуется с механической и автоматической коробкой передач DSG. Учитывая все это расход удалось снизить аж на 19%.

Кроме бензиновой версии силового агрегата, доступна модель, функционирующая на дизельном топливе – это 2.0-литровый TDI, рассчитанный на 184 лошадиные силы. Такой двигатель достигает первой сотни километров в час за 8.1 секунду, а его предельная скорость ограничена 232 км/ч. Интересно, что начиная с осени 2015-ого года, в модель включена полноприводная версия.

Такой вариант идет с дизельным силовым агрегатом и достигает первой сотни за 7.6 секунд, а также синхронизирован с роботизированной коробкой переключения передач DSG, однако предельная скорость стала немного меньше – 228 км/ч.

Силовые агрегаты, в принципе, довольно неплохие, однако чешским разработчикам не удалось обойти своих принципиальных конкурентов по автомобильному рынку, ведь они демонстрируют намного лучшую динамичность. Например, GTI достигает первой сотни за 6.4 секунды, а ST за 6.5 секунд. Лидирует Мазда 3 MPS – ей необходимо на преодоление отметки 100 км/ч всего 6.1 секунда.

Говоря о подвеске, стоит заметить, что она здесь используется независимой конструкции со стойками типа McPherson впереди и многорычажной независимой на задней оси. Стоит упомянуть, что были совершенно изменены регулировки подвески, благодаря чему, автомобиль стал более спортивным и совершенно адаптированным к езде.

Присутствует и электрический усилитель рулевого колеса с меняющимися характеристиками, а в качестве тормозной системы применяются дисковые тормоза. Самым привлекательным в Шкода Октавия РС можно назвать ее универсальность. Если вы семейный человек, но в душе у вас живет душа гонщика этот автомобиль просто создан для вас. Именно на нем вы сможете почувствовать превосходство спорткара и комфорт просто шикарного авто.

Габариты

В отличие от дорестайлинговой версии, новая обновленная машина по длине, занимает 4 685 мм, ширина составляет 2 017 мм, высота 1 449 мм, база колес 2 680 мм. Передняя колея составляет 1 535 мм, а задняя 1 506 мм. Клиренс составляет 125 мм, а в дорестайлинговой машине он был на 12 мм больше для хэтчбековской версии и на 13 мм для версии универсал. Спортивная вариация Octavia RS в отличие от стандартной стала более длиннее, понизилась, сократилась колесная база и промежуток промеж передних и задних колес на шесть миллиметров.

Подобный конструкционный рестайлинг был проведен с учетом повышения курсовой устойчивости и управляемости машиной этой серии на скоростном режиме от отметки 200 км/ч. В спортивных автомобилях третьей генерации в противоположность от «простых» комплектаций есть наличие ксеноновых фар со светодиодными дневными ходовыми огнями и стильными линиями.

Безопасность

Любой спортивный автомобиль требует хорошей безопасности не только водителя, а и сидящих рядом пассажиров. В обновленной Октавии РС предоставляется немалый перечень интересных приспособлений модификации, какие не присутствуют в прочих моделях и версиях. В безопасность инженерный состав автомобильной компании Skoda внесли такие новейшие возможности:

  • Систему аварийного торможениякомпьютерная система контролирует управление, благодаря которой автомобиль всегда остается на необходимой полосе;
  • Систему распознавания усталости – служба способна в индивидуальном порядке распознать, в какой момент водитель устал, и предложить ему отдохнуть от дороги;
  • Девять подушек безопасности, какие позволили получить 5 звезд в международных тестах безопасности.

Пассивная и активная система безопасности обеспечивают должную охрану здоровья водителю и пассажирам. В перечень систем предоставления безопасности Шкода, следует отнести и материалы, из которых были выполнены элементы автомобиля. С помощью краш-тестов можно определить, что при лобовом ударе, салонная клетка Октавиа не повреждается.

Некоторые службы, призванные обеспечивать безопасность водителя и пассажиров, пользуются многофункциональными камерами, расположенными под зеркалами задней обзорности на лобовом стекле. Сохранность полосы движения обеспечивает Lane Assistant, а за изменение освещения отвечает Light Assistant. Дорожные знаки умеет распознавать Traveler Assistant.

Во время движения, радует наличие помощника для водителя – адаптированного круиз-контроля, какой умеет удерживать на безопасном расстоянии от машин, идущих впереди. Среди списков активных систем безопасности можно выделить Pre-Crash, какая активизируется перед аварийной ситуацией и радарную систему Front Assistant, которая распознает аварийные ситуации по ходу езды. Parking Assistant позволяет автомобилю самостоятельно припарковаться.

Комплектации и цены

На сегодняшний день 220-ти сильный лифтбек Skoda Octavia RS с механической коробкой переключения передач оценивается от показателя 2 030 000 рублей. Полностью схожая модель, но только в кузове универсал стоит от 2 096 000 рублей. Странно, но компания решила не поставлять на автомобильный рынок Российской Федерации машины с дизельными силовыми агрегатами. В любом случае, если Вы сторонник автоматических коробок, за нее придется доплатить 23 000 рублей.

Штатная модификация Шкода Октавиа РС располагает биксеноновыми фарами головного света, климат-контролем, многофункциональным дисплеем Maxi Dot (находится на щитке приборов), спортивными сидениями с комбинированной обивкой ткани и кожи, а также 17-ти дюймовыми колесами легкого сплава.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный и узнаваемый внешний вид;
  • Хорошая аэродинамичность автомобиля;
  • Наличие биксеноновго и светодиодного освещения;
  • Приятный вид имеют колесные диски;
  • Небольшой расход горючего;
  • Хорошие динамичные качества;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Просторность внутри автомобиля;
  • Безопасность машины на высоком уровне;
  • Приемлемая оснастка;
  • Качество внутренних материалов;
  • Спортивный дух присутствует почти повсюду;
  • Приемлемая и адаптированная подвеска;
  • Большое багажное отделение.

Минусы машины

  • Сильно низкий дорожный просвет, учитывая качество наших дорог;
  • Отсутствие дизельного силового агрегата для рынка РФ;
  • Скудный выбор двигателей для автомобилей;
  • Проигрывает по динамичности своим конкурентам.

Подводим итоги

Подводя итоги, понимаешь, что чехи постарались на славу. Это можно заметить по усовершенствованному внешнему облику, заниженному дорожному просвету, благодаря какому, автомобиль стал более устойчивым на дороге, и улучшились аэродинамические показатели. Салон стал более качественным, появился экран с поддержкой сенсорного ввода. Свободного пространства в машине предостаточно, а багажное отделение и вовсе является огромным.

Порадовало наличие выбора колесных дисков разного диаметра, от 17 до 19 дюймов. Подвеска оказалась практичной и адаптивной. Уровень безопасности был поднят на новый, более высокий уровень, обеспечивая охрану жизни не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют немалое количество вспомогательных электронных систем, помогающих водителю при движении.

Поклонники мощных авто, обладающих несомненной практичностью и продающихся по вменяемой цене, безусловно, будут рады узнать, что появилась Skoda Octavia RS третей генерации. Как и прежде, RS – это автомобиль для семьянинов, которые не мыслят своего существования без скорости, риска и доли хулиганства в своей жизни. Эта специфическая целевая аудитория останется довольна новой RS.

В первую очередь нужно сказать о силовом агрегате. Бензиновый турбомотор объемом 2.0 л сильнее на 20 л.с. двигателя авто предыдущего поколения. Новая Octavia достигает 100 км/ч на 0.3 сек быстрее, а если говорить о конкретных цифрах, то это 6,9 с. И это при том, что у авто роботизированная коробка DSG. Это могло бы показаться впечатляющим, если бы не одно «но»: VW Golf GTI с такой же силовой установкой быстрее на 0.5 с, конечно же, с учетом сопоставимой экипировки.

И нельзя не упомянуть о версии Golf GRI Performance, которая сильнее на 10 «лошадок» и обладает самоблокирующимся дифференциалом. Что касается свежей «Эрэски», то она может похвастаться только электронной имитацией самоблока. Но нужно отдать должное производителям, это функция настроена лучше, чем в авто предыдущего поколения. Система отвечающая за стабилизацию не дает возможности выключить ее полностью.

Если в базовой версии балку задней подвески можно назвать полузависимой, то в спортивном варианте автолюбитель заметит многорычажку. Из-за спортивных пружин и более жесткой амортизации авто имеет просвет меньше на 12 мм. Аналитики лишь сокрушаются по поводу того, что производитель не внедрил функцию электронного управления амортизаторами в силу того, что у модели-конкурентки Golf GTI такая возможность имеется. Зато Октавиа побеждает гольф в другом вопросе – козырной картой служит кузов пятидверный лифтбек, который несмотря на свой спортивный шарм имеет возмутительно объемный багажный отсек на 519 литров.

Если говорить о кузовах, то также свой интерес представляет универсал. Octavia Combi RS имеет полный привод, как у автомобилей RS первой генерации. Правда, теперь муфта Haldex 5-го поколения занимается распределением между осями крутящего момента.

Если есть автолюбители, которые не доверяют качеству сборки отечественной производственной площадки, то им можно дать совет обратить внимание на RS-версию, ведь она, как и универсал, изготавливается чехами, в то время как литфбек Октавия сходит с конвейера завода в Нижним Новгороде.

Свежий автомобиль Skoda Octavia RS похож на свою базовую версию тем, что неумолимо эволюционирует. Преображение автомобиля происходит главным образом в мелочах, которые не кажутся незначительными тем, кто высоко ценит уют и комфорт автомобиля. Одна, вторая, третья деталь в общей сложности позволяют сложить симпатичную картину современного легкого транспортного средства. И несмотря на то, что Октавия «ЭрЭс» несколько менее динамичнее своей конкурентки из семейства Фольксваген, она кажется куда более практичной, нежели ее заряженные одноклассники.

Для сравнения стоит сказать, что авто Renault Megane RS и Opel Astra OPC можно приобрести только в трехдверной реализации, а, например, Ford Focus ST идет только с ручной коробкой. И если мы говорим о человеке семейном, которому время от времени хочется почувствовать себя гонщиком, то, конечно, он сделает свой выбор в пользу RS-ки. И, конечно, не будем исключать эстетический фактор – машина нового поколения выглядит весьма привлекательно, что тоже может повлиять на выбор авто.

Источник - журнал За рулем

Прием заказов на новую Skoda Octavia A7 с приставкой RS начался 14 марта 2014 года. По состоянию на сентябрь 2016 года цены на лифтбек начинаются с отметки в 2 094 000 рубля, универсал же обойдется минимум в 2 169 000 рублей. Напомним, что счастливчики смогли воочию увидеть заряженные хэтчбек и универсал на проходившем в июле 2013 года фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания). Собственно это и был первый показ спортивной версии автомобиля широкой публике. Попробуем разобраться, чем отличается новая Skoda Octavia с индексом RS от обычной версии автомобиля, тем более что технические характеристики и фотографии Октавии РС у нас есть в наличии.

Спортивная версия самой популярной модели Skoda стала самой быстрой за всю историю марки. Максимальная скорость, которую может развить лифтбек, составляет 248 км/ч. Универсал Октавия Комби РС способен разогнаться до 244 км/ч. Подобная резвость стала доступной не только благодаря мощным силовым агрегатам и спортивной подвеске, но и измененным параметрам кузова, обеспечивающим улучшенные аэродинамику и управляемость. Размеры Skoda Octavia RS значительно отличаются от размеров гражданской версии. Причем изменения коснулись практически всех параметров: длины и высоты автомобиля, колесной базы, переднего и заднего свеса, колеи передних и задних колес. Клиренс «заряженной» Октавии также отличается - он равен 128 мм.

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia Combi RS

Внешний дизайн и салон

Увеличенный передний бампер спортивной версии имеет аэродинамическую форму и широкую прорезь воздухозаборника, а на решетке радиатора красуется надпись RS. Задняя часть автомобиля также слегка изменилась главным образом за счет ярко выраженных вставок диффузоров и двух трапеций патрубков выпускной системы. Крышку багажника Skoda Octavia RS украшает компактный спойлер, который помимо эстетической нагрузки имеет вполне определенные аэродинамические функции.

Дизайн салона Шкоды Октавия РС существенно отличается от интерьера обычной гражданской версии. В оформлении появились декоративные карбоновые вставки, а педали имеют алюминиевые накладки. Также автомобиль оснащается спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками, которые нельзя регулировать по высоте. Однако это вряд ли можно считать недостатком, так как профиль сидений и боковая поддержка обеспечивают достаточно удобную посадку водителя.

Двигатели и характеристики Шкода Октавия РС

Линейка силовых агрегатов «заряженной» Октавии представлена двумя двигателями - 2-литровым бензиновым мотором и такого же объема дизелем. Хотя на российском рынке автомобиль будет продаваться только с бензиновым двигателем, рассмотрим характеристики обоих силовых агрегатов. На выбор доступны также два варианта трансмиссии: 6-ступенчатые «механика» и DSG.

Сводная таблица технических характеристик Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS

Модификация

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia Combi RS

2.0 TDI
(не продается в России)

2.0 TDI
(не продается в России)

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый с турбонаддувом

дизельный с турбонаддувом

бензиновый с турбонаддувом

дизельный с турбонаддувом

Количество цилиндров 4 4
Рабочий объем, куб. см.
Степень сжатия
Диаметр цилинда, мм
Ход поршня, мм
Мощность, л.с.(при об/мин)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)
Трансмиссия
Механическая коробка передач

6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

6-ступенчатая DSG

Подвеска

Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колеса
Диски
Шины
Внешние размеры
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Клиренс, мм
Диаметр разворота, м
Внутренние размеры
Ширина спереди, мм
Ширина сзади, мм
Высота спереди, мм
Высота сзади, мм
Объем багажника, л
Объем багажника со сложенными сидениями, л
Масса
Снаряженная масса с водителем массой 75 кг, кг
Максимальная разрешенная масса, кг
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л./100 км
Расход топлива в загородном цикле, л./100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л./100 км
Топливо бензин АИ-95

дизельное топливо

бензин АИ-95

дизельное топливо

В скобках указаны параметры для автомобилей с коробкой DSG.

Более подробно познакомиться с новыми Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS вам поможет подборка видео тест-драйвов , доступных для просмотра на нашем сайте.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Skoda Octavia RS 2013 - 2017, поколение III

14 марта 2014 года «Skoda Auto Россия» объявила о начале приема заказов на третье поколение RS - самой быстрой модификации Octavia. Раньше, Skoda Octavia RS выпускалась исключительно с кузовом типа лифтбэк, теперь же покупателям был предложен и универсал под названием Combi RS.

Дизайн Skoda Octavia RS

Новый, угловато-стремительный дизайн автомобиля еще больше подчеркивает его спортивный характер. Об этом у Skoda Octavia RS свидетельствуют воздухозаборники с ячеистой структурой, прямоугольные противотуманные фары, увеличенная нижняя часть переднего бампера, биксеноновые фары головного света с интегрированными в них светодиодами дневных ходовых огней, 17-дюймовые диски с весьма оригинальным рисунком и решетка радиатора с логотипом RS в левом нижнем углу.

Салон Skoda Octavia RS

В салоне Skoda Octavia RS установлены сиденья с рельефной комбинированной обивкой, сочетающей ткань и кожу, трехспицевый руль, новая приборная панель с цветным дисплеем а также накладки из нержавеющей стали на порогах и педалях.

Двигатель Skoda Octavia RS

Для российского рынка Skoda Octavia RS оснащается новым бензиновым наддувным 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 220 л.с., которые достигаются в диапазоне от 4500 до 6200 об/мин., а максимальный крутящий момент в 350 Нм доступен уже с 1500 об/мин.

Разработчики утверждают, что этот мотор не только мощный, но и весьма экономичный. С ним Skoda Octavia RS потребляет почти на 19% меньше топлива, чем прежнее поколение, а максимальная скорость на 6 км/ч выше.

Трансмиссия Skoda Octavia RS

На момент вывода Skoda Octavia RS на российский рынок, к автомобилю предлагались две коробки передач: механическая и автоматическая DSG, обе шестиступенчатые. Однако, из-за поступления большого количества нареканий на предселективные «автоматы» Volkswagen, и разразившегося по этому поводу скандала, все «эрэски» сейчас предлагаются только с «механикой». С ней Skoda Octavia RS разгоняются до первой «сотни» за 6,8 сек., а максимальная скорость составляет 248 км/ч.

Расход топлива Skoda Octavia RS

По трассе Skoda Octavia RS расходует около 5,5 л. топлива с октановым числом не менее 95. В городе этот показатель увеличивается до 7,7 л, а в смешанном цикле потребление составляет 6,2 л. на 100 км. Емкость бака - 50 литров.

В снаряженном состоянии Skoda Octavia RS весит 1420 кг. Дополнительно, он способен взять 542 кг, включая массу водителя и пассажиров. Емкость багажника – 568 л., которые при складывании спинки заднего сиденья увеличиваются до 1558 л.

По данным издания «За рулем» еще в 2015 году начались европейские продажи дизельных версий Skoda Octavia RS, некоторые из которых были оснащены даже полным приводом. Но их поставки в Россию так и не начались.

Видео

Технические характеристики Skoda Octavia RS поколения III

лифтбек

Средний авто

  • ширина 1 814мм
  • длина 4 685мм
  • высота 1 449мм
  • клиренс 128мм
  • мест 5

Предоставляя свои персональные данные Пользователь (клиент) даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  • Осуществления организации заездов на автомобилях Компании, а также поддержки клиентов;
  • Выполнения Компанией обязательств перед Пользователем;
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых и иных событиях Компании;
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя, а именно:

  • Фамилия, Имя и Отчество;
  • Контактный телефон;
  • Адрес электронной почты.

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ;
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.