SsangYong Tivoli – восхождение. Ssangyong Tivoli - продажа, цены, кредит

Новый Тиволи Санг Йонг 2017 году добрался до российского рынка. Модель в виде концептов X100 и XLV довольно долго блуждала по мировым автошоу. Но в 2015 году небольшой кроссовер все таки стали производить в Южной Корее. Самое интересное, что проект SsangYong Tivoli удалось реализовать после прихода нового стратегического инвестора индийской автомобильной корпорации Mahindra & Mahindra. До этого производитель был на грани банкротства.

Судьба Санг Йонг на российском рынке напоминает американские горки, то взлеты, то падения. Текущий кризис свел продажи корейских внедорожников практически на нет, в модельном ряду оставили только Actyon. Однако модель Tivoli должна исправить ситуацию. Специально разработанный для европейских рынков небольшой внедорожник должен вклинится в самый массовый и быстрорастущий сегмент. В качестве названия производитель даже выбрал подходящее название. Тиволи, это город в Италии в провинции Лацио. Видимо расчет на европейский рынок серьезный.

Но в нашей стране купить новинку стало возможным только сейчас. Производитель не стал мелочится и предложил сразу две версии кузова. Короткая версия имеет длину 4202 мм, более крупная модель с индексом XLV растянули до 4440 мм. При этом колесная база у обоих модификаций одна, это 2600 мм. То есть конструкторы просто вытянули заднюю часть увеличив багажное отделение практически вдвое.

Что касается внешности Тиволи Санг Йонг , то корейцы из SsangYong никогда не боялись экспериментировать. Необычные, оригинальные и даже откровенно страшные модели, это все про них. И в этот раз новинка оказалась довольно оригинальной и ни на что ни похожей. Хотя концептуальная модель, которую привозили даже на Московский автосалон давала некоторое представление о задумках дизайнеров. Фотографии Tivoli смотрим ниже. Для сравнения короткий и длинный кузов на фото расположим рядом.

Фото Тиволи Санг Йонг

В салоне Тиволи Санг Йонг довольно интересные решения. Например рулевое колесо имеет довольно интересную форму. В центральной консоли расположен сенсорный монитор. А над бардачком в торпедо есть стильный карман для хранения мелочей. Интерьер Tivoli и более крупной версии XLV отличается только материалами отделки. У крупной модификации материалы салона более качественные и дорогие. Это и неудивительно, ведь стоимость двух версий существенно отличается. На наших фотографиях будут изображения обоих салонов, что бы вы смогли сравнить.

Фото салона Tivoli и Тиволи XLV

Багажник обычного короткого Тиволи вмещает 423 литра, длинный кузов XLV просторнее и может похвастать 720 литрами багажного пространства. Понятно, если сложить задние сидения, то погрузочные возможности существенно возрастут.

Фото багажника SsangYong Tivoli

Технические характеристики Тиволи Санг Йонг

Характеристики нового корейского кроссовера не порадуют большим разнообразием. Если в ЕС длинные и короткие версии предлагаются как с передним, так и с полным приводом, с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом AISIN. Плюс на выбор бензиновый или дизельный 1.6 литровые моторы мощностью 128 л.с. (160 Нм) или 113 л.с.(300 Нм) соответственно. То в нашей стране дизельные версии пока не представлены, а полный привод будет доступен только в версии XLV.

Базовая модификация короткого Тиволи в нашей стране получит передний привод бензиновый мотор е-XGi160 с 16 клапанами и системой смены фаз газораспределения и функцией изменения длины впускного коллектора. Инжекторный атмосферник отвечает требованиям Евро-6 и довольно резво тянет кроссовер. На выбор будет предложены 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки. Средний расход топлива всего около 7 литров.

Конструкция ходовой и подвески у обоих модификаций отличается. Если спереди стоит одинаковый McPherson, то вот задняя подвеска у Тиволи и XLV различаются. В случае с передним приводом стоит подвеска с торсионной балкой, полноприводная версия автомоиля имеет сзади независимую рычажно пружинную подвеску. Тормоза дисковые на всех колесах. Рулевое управление реечное с электроусилителем.

Tivoli XLV в России будет продаваться с тем же бензиновым мотором, исключительно с 6-диапазонной АКПП. Но на выбор предлагается как передний, так и полный привод. Далее более подробные технические характеристики в скобочках будут указаны сведения для длинной версии XLV.

Размеры, масса, объемы, клиренс SsangYong Tivoli

  • Длина – 4202 мм (4440 мм)
  • Ширина – 1798 мм (1795 мм)
  • Высота – 1590 мм (1635 мм)
  • Снаряженная масса – от 1270 кг (1345 кг)
  • Полная масса – 1810 кг (1950 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1555/1555 мм соответственно
  • Объем багажника – 423 литров (720 литров)
  • Объем топливного бака – 47 литров
  • Размер шин – 205/60 R16 (215/45 R18)
  • Размер дисков – 6.5JX16 (6.5JX18)
  • Дорожный просвет – 167 мм

Видео нового SsangYong Tivoli

Видео обзор нового корейского кроссовера от журналистов “За рулем” с женевского автосалона.

Цена Тиволи Санг Йонг 2017

Что бы побороться за рынок компактных кроссоверов корейцам придется в скором времени локализовать производство Tivoli, как это уже сделали основные конкуренты. Пока корейская машина в базовой версии с передним приводом 2WD и 6-ступенчатой механикой предлагается за 999 000 рублей , с автоматом стоимость тут же возрастает до 1 269 000 рублей. Правда и количество опций увеличивается.

Длинный Tivoli XLV позиционируется, как более премиальный автомобиль. С передним приводом цена машины варьируется от 1 439 000 до 1 699 000 рублей. За полный привод 4WD придется отдать 1 739 000 рублей .

Конкуренция в этом ценовом диапазоне довольно серьезная. Ведь предстоит соперничать с Хендай Туссан , Ниссан Кашкай, новым Фольксваген Тигуан 2017 или даже Тойота Рав4 , которая теперь тоже собирается в России.

В январе 2015 года южнокорейская компания SsangYong организовала в Сеуле официальную демонстрацию нового субкомпактного кроссовера под названием Tivoli, на разработку которого было потрачено свыше 320 миллионов долларов, а его европейский показ состоялся через несколько месяцев на международных Женевских смотринах.

Уже летом того же года автомобиль поступил в продажу в странах Старого Света. А вот «российский ценник» он получил только в декабре 2016-го.

Внешне SsangYong Tivoli смотрится привлекательно и свежо, полностью соответствуя современным тенденциям кроссоверной моды. В облике паркетника обращают на себя внимание «двухэтажная» решетка радиатора, заостренная светотехника, плоская крыша и четко выраженные арки колес, прописывающие в своих недрах «катки» размерностью 16 дюймов.

По габаритным размерам «Тиволи» не выходит за рамки субкомпактного класса: его длина составляет 4195 мм, высота – 1590 мм, ширина – 1795 мм. На расстояние между осями и дорожный просвет у «корейца» приходится 2600 мм и 167 мм соответственно. В «боевом» виде машина весит от 1270 до 1390 кг в зависимости от версии.

Убранство SsangYong Tivoli оформлено в симпатичном и эргономичном стиле, но лишено каких-либо ярких деталей. Стильный мультифункциональный руль паркетника по-спортивному усечен в нижней части, а «щиток» приборов, заключающий на себе пару глубоких «колодцев» и дисплей бортового компьютера, интересен на вид и нагляден на деле. Зауженная центральная консоль выставляет напоказ 7-дюймовый монитор мультимедийной системы и оригинальный блок зонального «климата» (в «базе» – двухдиновую магнитолу и кондиционер). Интерьер автомобиля отделан добротными, хоть и недорогими материалами.


Пятиместный салон «Тиволи» в передней части оснащен профилированными креслами с заметной поддержкой по бокам, подогревом и необходимыми регулировками. Задний ряд сидений с настраиваемой по углу наклона спинкой обладает удобной формой, однако достаточный запас пространства предлагает лишь для двоих человек.

Объем грузового отсека у SsangYong Tivoli составляет 423 литра. «Галерка» трансформируется в соотношении 60:40 (вот только совершенно ровного лежбища не получается), что увеличивает полезную вместимость до 1115 литров.

Технические характеристики. На «Тиволи» устанавливается две силовые установки, трудящиеся вскладчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом», передним приводом или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, при необходимости подключающей колеса задней оси.

  • Дизельный вариант кроссовера комплектуется рядным четырехцилиндровым агрегатом объемом 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и прямым впрыском топлива, развивающим 115 лошадиных сил при 3400-4000 об/минуту и 300 Нм предельного потенциала при 1500-2500 об/минуту. Максимально такой автомобиль способен разогнаться до 172-175 км/ч и в среднем «употребляет» 4.3-5.9 литров топлива в комбинированных условиях на «сотню» пути.
  • Альтернативой дизелю является бензиновый атмосферный двигатель на 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с распределенной системой питания, четырьмя рядно ориентированными «горшками» и 16-клапанным ГРМ, производительность которого достигает 128 «кобыл» при 6000 об/минуту и 160 Нм вращающей тяги при 4600 об/минуту. На каждые 100 км пути у паркетника с данным мотором уходит 6.6-7.6 литров горючего в смешанном режиме, а предел его возможностей приходится на 175-181 км/ч.

В основе SsangYong Tivoli используется переднеприводная платформа с поперечно базированным силовым агрегатом и несущим кузовом, в конструкции которого широко задействованы высокопрочные сорта стали (их доля превышает 70%). Передняя подвеска у машины независимая со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с торсионной балкой на переднеприводных модификациях и многорычажная на полноприводных.
Реечный рулевой комплекс на «корейце» дополнен электрическим усилителем управления с тремя режимами работы (Normal, Sport, Comfort), а тормозная система сформирована вентилируемыми дисками на передней и дисками на задней оси и современным электронными ассистентами (ABS, EBD, BA).

Комплектации и цены. На российском рынке SsangYong Tivoli можно приобрести в двух вариантах оснащения (но исключительно с бензиновым мотором и переднеприводной трансмиссией) – «Welcome» и «Original».

Базовая комплектация оценена в сумму от 999 000 рублей, а ее функционал сформирован: двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, кондиционером, штатной аудиоподготовкой на шесть динамиков, 16-дюймовыми литыми дисками, внешними зеркалами с электронастройками и обогревом, усилителем руля и некоторыми другими «примочками».
Более «продвинутое» исполнение стоит уже от 1 269 000 рублей, а среди его привилегий (помимо «автомата») числятся: подогрев передних сидений, задние датчики парковки, «музыка» с шестью колонками и многофункциональный руль.

Компания SsangYong Motor создала новый яркий и компактный кроссовер Tivoli класса В для людей, живущих активной городской жизнью. В этом авто удачно воплощены надежность, качество, стиль и гармония. Кроссовер превзойдет ожидания даже самого требовательного автолюбителя. Спрос на эту марку побил все рекорды продаж в Корее, а также получил особую популярность в Великобритании, Италии и Испании.

Внешний вид

Благодаря плавному переходу широких и тонких линий бампера, которые идут от решетки к фарам, перед авто напоминает крылья птицы в полете. Передний бампер с динамическим воздухозаборником выполнен в двух цветах, подчеркивая мощный потенциал и символизируя силу и уверенность Tivoli.

На заднем бампере установлена широкая дверь багажника и задние противотуманки. Боковая и задняя часть авто объединена фарами со светодиодными огнями, которые дополняют дизайн кроссовера и придают ему индивидуальности.

Интерьер

Просторный и практичный салон Tivoli продуман для эффективного и комфортного использования пространства водителем и пассажирами. Современный салон авто отличается вместительностью, функциональностью и комфортом. Передние сиденья с подогревом обеспечивают тепло даже в условиях холодной зимы, а двухсекционные подлокотники центральной консоли и задний подлокотник позволяют преодолевать даже длинные расстояния в максимально комфортном положении.

При разработке автомобиля особое внимание было уделено эргономичности интерьера. D-образный руль, выполненный в спортивном стиле, обеспечивает оптимальный захват, а регулируемая рулевая колонка позволяет легко и комфортно управлять автомобилем.

Система управления аудиосистемой расположена на руле, благодаря чему водитель может постоянно следить за ситуацией на дороге. Разъемы AUX и USB позволяют воспроизводить аудио с носителей формата 2DIN MP3 CDP.

Для хорошего воспроизведения звука в салоне установлены 6 динамиков, а на крыше имеется радиоантенна.

Помимо комфорта, интерьер Tivoli крайне функционален.

Безопасность

Особенностью Tivoli является новый кузов, который сконструирован на высоком уровне прочности и безопасности. 70% кузова изготовлено из высокопрочной стали, в том числе присутствуют элементы из низколегированной стали. Такая прочность довольно уникальна для этого сегмента кроссоверов. С целью повышения уровня безопасности при столкновениях производители уделили особое внимание ключевым областям автомобиля. Так, в 10 наиболее уязвимых зонах была использована сверхвысокопрочная сталь, полученная методом горячего формования, которая повышает сопротивление ударным нагрузкам до 1,500 Дж/м2, что минимизирует деформацию кузова при аварии.

Кроссовер оснащен дисковыми тормозами увеличенного диаметра, благодаря чему авто имеет более короткий тормозной путь и прекрасно управляется в различных условиях вождения.

Двигатель

Объем двигателя е-XGi160 имеет 1,6 л и наделен мощностью 126 л. с., что обеспечивает хорошую производительность на высокой и средней скоростях. Мотор высокоэффективен и надежен, а также соответствует экологичным нормам выброса Евро-6.

Трансмиссия

Авто оснащено двумя шести ступенчатыми трансмиссиями - автоматической и механической.

Компания Санг Енг презентовала серийную версию своего нового компактного кроссовера, который соответствует европейскому классу В. Уже сейчас новинка запущена в массовое производство, а первыми его смогут приобрести автолюбители из Южной Кореи.

В Европе кроссовер представят в рамках Женевского автосалона, который пройдет традиционно весной.

Примечательно, что информация об автомобиле уже достаточно известного производителя начала появляться еще четыре года назад. Именно в 2011 году на автосалона во Франкфурте компания презентовала концепт своего потенциально будущего компактного кроссовера. Весной следующего года в Женеве показали доработанный, улучшенный прототип, а уже осенью того же года на Парижском автосалоне был продемонстрирован вариант концепта с гибридной силовой установкой.

Осенью прошлого года в Париже состоялся показ сразу двух возможных версий кроссовера. Разумеется, речь все еще шла о концептах. Задачей презентации было определить, какой из двух прототипов больше понравится публике, и. соответственно, в каком обличии SsangYong Tivoli лучше запускать в серию.

В итоге от обоих прототипов были взяты компоненты, позволившие создать серийный вариант достаточно интересного, потенциально востребованного кроссовера от Саньенг.

Тиволи планирует сражаться на покупателей в достаточно серьезном сегменте, где имеется уже ряд автомобилей, способных создать трудности для СсангЙонг по завоеванию европейского и российского рынков. Сам же производитель считает своими главными оппонентами такие автомобили как Мазда СХ-3, Хендай ix25, Киа КХ3, Хонда Везел, Форд ЭкоСпорт, Опель Мокка, Пежо 2008, Фиат 500Х и, конечно же, Nissan Juke.

Что ж, давайте более подробно изучим эту новинку, дабы понять, действительно ли Санг Енг Тиволи 2016-2017 года сумеет навязать борьбу конкурентам.

Экстерьер SsangYong Tivoli 2016-2017

Изучив подробно фото и видео материалы, можно сделать вывод, что производитель двигается в верном направлении. Кроссовер получился действительно очень интересным, привлекательным, он обзавелся уникальными формами.

Передняя часть украшается большим капотом с ярко выраженными выштамповками и ребрами. Передок дополнен изысканными фарами головного света солидных размеров, а также светодиодными ходовыми огнями. Фальш радиаторная решетка получилась на удивление компактной, а бампер - мощным, агрессивным. Прекрасно дополняют образ воздухозаборники по краям бампера, а также оригинальные противотуманные фары.

Вид сбоку полностью отражает принадлежность автомобиля к классу компактных городских кроссоверов: грамотная расстановка колес, мощная стойка сзади, ровная крыша, большие двери, удобные проемы, идеально подогнанные радиусы колесных арок. Вообще автомобиль смотрится отлично, создается позитивное впечатление от работы дизайнеров. Не сразу и скажешь, что это дело рук специалистов из Кореи.

Над задней частью мастера также постарались. В итоге мы получили большую, удобную дверь багажника, очень стильную оптику, а также яркие, мощные обвесы из пластика.

Что ж, внешность создана потрясающей. Дизайнеры не просто так получают свою заработную плату. Не стоит забывать, что серьезные инвестиции были направлены на разработку этого кроссовера со стороны индийской компании Махиндра. Она владеет 70 процентами акций компании СсангЙонг. В общей сложности на кроссовер индусы выделили около 300 миллионов долларов.

Напоследок расскажем про габариты. В принципе, у SsangYong Tivoli они достаточно традиционные для своего класса:

  • длина - 4195 миллиметров;
  • ширина - 1795 миллиметров;
  • высота - 1590 миллиметров;
  • колесная база - 2600 миллиметров;
  • дорожный просвет - 175 миллиметров.

Интерьер Tivoli 2016-2017

Сразу видно, что в машину вкладывали не только деньги, но и душу. Качество интерьера приятно удивляет. Салон рассчитан на пять человек, включая водителя.

Впереди кресла имеют достаточно много регулировок и свободного пространства. Боковая поддержка на уровне, уют и комфорт также. Сзади места для ног немного меньше, чем впереди, зато запас пространства над головой огромен. Три пассажира на заднем диване разместятся безо всяких проблем. Диван оснащен удобной подушкой, уровень наклона спинки идеален для дальних путешествий.

Багажный отсек проработан грамотно, в результате чего удалось добиться свободного пространства в 423 литра. Если же этого покажется мало, всегда можно опустить спинки заднего ряда, что в итоге дает пространство почти в три раза больше стандартного объема багажника.

Что же касается водительского места, то тут специалисты высоко оценили уровень эргономики, качество используемого оборудования. Удобный мультифункциональный руль с правильным хватом, легко читаемая приборная панель в современном исполнении, привлекательная центральная консоль, удобная передняя панель, цветной бортовой компьютер. Все это создает необходимый высокий уровень комфорта при поездках.

Комплектация Санг Енг Тиволи 2016-2017

Пока известна лишь комплектация для рынка Южной Кореи, потому остановимся на нем.

В базовом оснащении производитель в своем SsangYong Tivoli предлагает такой набор оборудования:

  • семь подушек безопасности;
  • системы безопасности ESP, ABS;
  • электроусилитель руля;
  • мультимедийный центр;
  • сенсорный цветной дисплей на 7 дюймов;
  • система запуска мотора кнопкой;
  • двухзонный климат контроль;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ в салон;
  • парктроник.

Опционно можно получить такие девайсы как:

  • адаптивный круиз контроль;
  • датчик света и дождя;
  • электропривод для люка;
  • система автоматической работы дальнего и ближнего света;
  • кожаный салон;
  • адаптивные фары.

Более того, автомобиль можно будет заметно персонализировать за счет разнообразия цветового исполнения кузова, различным материалов отделки салона, покраски крыши, установки спойлеров, обвесов и так далее.

Цена нового SsangYong Tivoli 2016-2017

Как мы уже отмечали, первыми приобрести СсангЙонг Тиволи смогут покупатели из Южной Кореи. На родине производителя продажи стартуют уже в январе этого года.

Что же касается Европы, то тут продажи планируют начать летом текущего года. Подготовка стартует после весеннего автосалона в Женеве. До России компактный кроссовер доберется ближе к осени 2015 года.

Что же касается цены, то она пока официально не объявлена. По предварительной информации, за начальную комплектацию потребуют от 16,8 тысяч евро, а в топовом исполнении машина обойдется примерно в 26 тысяч евро.

Технические характеристики SsangYong Tivoli 2016-2017

Что ж, уже неоднократно приходилось нахваливать автомобили за их внешность, великолепный интерьер, после чего следовало полное разочарование, когда дело доходило до подкапотного пространства. Посмотрим, не разочаруют ли нас технические характеристики SsangYong Tivoli.

Для своего рынка Южной Кореи производитель предлагает передний привод и бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Он выдает 126 лошадиных сил мощности и 160 Нм крутящего момента. При этом коробку передач можно выбирать между шестиступенчатыми механикой и автоматом.

В смешанном цикле такой мотор расходует вместе с МКПП 8,1 литра на 100 километров, а при оснащении АКПП расход вырастает до 8,3 литров. Топливный бак вмещает 47 литров.

К счастью, таким набором для европейского и российского рынка кроссовер ограничен не будет. Для начала отметим, что к нам планируют завозить паркетник с полным приводом.

Пока точно не ясно, будет ли у нас и у европейцев два мотора на выбор, либо же СсангЙонг предложит только полноприводную версию с дизельным двигателем с объемом, аналогичным бензиновому - 1,6 литра. Коробки передач будут также шестиступенчатые.

Увы, на данный момент это все, что известно относительно характеристик полноприводного кроссовера SsangYong Tivoli. Более подробно компания расскажет нам о своем детище, а точнее о европейской его версии в рамках автосалона в Женеве, который состоится в марте текущего года. Ждать осталось, к счастью, не долго.

Видео тест драйв Tivoli 2016-2017

Вывод

Что ж, СсангЙонг уже далеко не новое имя на международной арене, однако выход SsangYong Tivoli 2015-2016 года может серьезно улучшить положение южнокорейского автопроизводителя в Европе и России.

Посмотрим, насколько ожидания будут соответствовать действительности. Пока же Тиволи создает очень приятное впечатление. Мировым гигантам следует быть аккуратнее, поскольку на рынок выходит потенциально очень сильный игрок.

Новый Ссангйонг Тиволи или Ssangyong Tivoli доехал до России сразу в двух версиях кузова. Новинка поможет корейскому производителю не покинуть российский рынок окончательно, где в последнее время продажи дизельных рамных пикапов и внедорожников Ssangyong сошли на нет. Теперь россиянам предлагают компактный кроссовер Tivoli с бензиновым атмосферным мотором и несущим кузовом. Глобальная модель Тиволи предназначена для большинства мировых рынков и призвана вывести компанию Ссангйонг на новый уровень.

Российская сборка корейских внедорожников будет налажена на заводе “Sollers” во Владивостоке. Ходят слухи, что именно технологическая платформа Ссангйонг Тиволи ляжет в основу первого кроссовера УАЗ , запуск которого намечен на 2019 год. Корейцы в разработку перспективной модели вложили более 300 миллионов долларов и несколько лет времени. Правда с выводом модели на серийное производство в январе 2015 года были проблемы финансового характера. Однако новый стратегический инвестор из Индии решил поддержать проект и модель все таки вышла на рынок.

Первые черты экстерьера Тиволи можно было разглядеть на множестве концептуальных моделей, таких как Х100. Но еще в 2012 году на московский автосалон привезли концепт SsangYong XIV, в кузове которого угадываются элементы сегодняшнего автомобиля. В итоге производитель решил выпустить модель сразу в двух кузовах длиной 4.2 и более 4.4 метров. При этом колесная база у обоих версий едина и составляет ровно 2.6 метра. Фотографии внешнего вида корейского компактного кроссовера смотрим ниже.

Фото Ссангйонг Тиволи

Салон Тиволи 2017 порадует качественными материалами отделки, мягким пластиком, удобными креслами. Внутри дорогих комплектаций вас ждет семь подушек безопасности (в том числе коленная подушка водителя), камера заднего вида, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев рулевого колеса, передние и задние датчики парковки, передние кресла с подогревом а водительское - еще и с вентиляцией, двухзонный климат-контроль. Мультимедийная система с LCD-дисплеем размером 7 дюймов и интерфейсами USB, AUX и Bluetooth. Имеется специальная розетка HDMI thatwill, которая позволит пользователям проигрывать видео со своего смартфона на центральном экране мультимедиа.

Фото салона Ссангйонг Тиволи

Багажник базовой модификации кроссовера Ssangyong Tivoli весьма скромных размеров. А вот удлиненная версия кузова XLV порадует практически двукратным приростом объема. Однако если сложить задний ряд сидений, то получается невероятное погрузочное пространство вмещающие более двух тысяч литров.

Фото багажника Тиволи

Технические характеристики Ssangyong Tivoli

В техническом плане Tivoli автомобиль особенный поскольку разработан с нуля. Специально для него разработали жесткий кузов с большой долей использования высокопрочной стали. Опционный полный привод реализован, как и у большинства кроссоверов посредством многодисковой муфты, которая передает крутящий момент на задние колеса. Изначально машину разрабатывали именно как переднеприводную с поперечным расположением силового агрегата.

Основных силовых агрегатов всего два. Это бензиновый атмосферник объемом 1.6 литра мощностью 126 лошадей (160 Нм). Система смены фаз газораспределения и изменяемая геометрия впускного коллектора позволила не только обеспечить отличную мощность, но и довольно неплохую экономичность, не говоря уже о экологии. Ведь двигатель полностью соответствует нормам Евро 6.

Дизельный двигатель объемом 1.6 литра развивает всего 115 лошадей при крутящем моменте 300 Нм. Может динамикой такой силовой агрегат не порадует, зато по экономичности турбодизелю нет равных. Уложится в 5-литров на сотню, для дизельного Ссангйонг Тиволи это реально. Правда пока в нашу страну такою версию поставлять не будут.

Что касается трансмиссии, то покупателям предложат выбрать из 6-ступенчатой механики или гидромеханического автомата с 6 диапазонами работы. Полный привод Тиволи 4х4 будет доступен только в самой дорогой комплектации с длинным кузовов и коробкой автомат.

Рулевое управление реечное с электроусилителем, подвеска спереди общая независимая типа макферсон. Сзади у Тиволи полузависимая скручиваемая балка, либо независимая многорычажка в зависимости от размера кузова и привода. Тормоза дисковые на всех колесах, спереди естественно вентилируемые.

Габаритные характеристики модели смотрим далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Tivoli (Тиволи XLV)

  • Длина кузова – 4202 мм (4440 мм)
  • Ширина кузова – 1798 мм (1795 мм)
  • Высота кузова – 1590 мм (1635 мм)
  • Снаряженная масса – от 1270 кг (1345 кг)
  • Полная масса – 1810 кг (1950 кг)
  • База колесная – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1555/1555 мм
  • Объем багажника – 423 литров (720 литров)
  • Объем топливного бака – 47 литров
  • Размер шин – 205/60 R16 (215/45 R18)
  • Размер дисков – 6.5JX16 (6.5JX18)
  • Дорожный просвет – от 167 мм

Видео Ssangyong Tivoli

Официальный видео трейлер производителя

Первый видео обзор российских журналистов.

Цены и комплектации Ссангйонг Тиволи 2017

Базовую комплектацию Welcome можно купить всего за 999 тысяч рублей. Это кроссовер с коротким кузовом, передним приводом и 6-ступенчатой механикой. В России предлагают единственный бензиновый мотор объемом 1.6 литра выдающий 128 л.с. при крутящем моменте 160 Нм. Весь перечень цен и комплектации далее.

  • Tivoli Welcome 1.6 (128 л.с.) 2WD 6МКПП – 999 000 рублей
  • Tivoli Original 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 269 000 рублей
  • Tivoli XLV Comfort 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 439 000 рублей
  • Tivoli XLV Comfort+ 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 499 000 рублей
  • Tivoli XLV Elegance 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 589 000 рублей
  • Tivoli XLV Luxury 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 699 000 рублей
  • Tivoli XLV Elegance+ 1.6 (128 л.с.) 4WD 6АКПП – 1 739 000 рублей

Полный привод доступен только в длинном кузове с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Несмотря на то, что в Европе и на других рынках большим спросом пользуются дизельные версии, в нашу страну пока решено 1.6 литровый турбодизель не поставлять.