Great Wall Safe характеристики, плюсы и минусы автомобиля, отзывы, где купить. Great Wall Safe — описание модели Внедорожные качества Great Wall Safe

Базовой моделью в экспортной линейке китайской фирмы Great Wall («Великая стена») в России с 2005 года остается рамный внедорожник SUV G5, внутренние заводские индексы CC6460D-3 (4×2) и CC6460DY-3 (4×4), представляющий собой реплику Toyota 4Runner (Hilux Surf) образца 1989 года, в свою очередь базировавшегося на шасси однотонного пикапа Hilux (в китайском варианте их копии называются Deer). Внешне китайский SUV отличается от японского прототипа только обилием хромированных элементов и оригинальным рисунком решетки радиатора, не повторяющим пикапы серии Deer. В фирменной спецификации кузовные панели указаны как оцинкованные. Передняя энергоемкая подвеска выполнена независимой торсионной, задняя - зависимой на пружинах. Демультипликатор позволяется включать прямо на ходу (при известной сноровке), но вот подключение ступиц переднего моста необходимо производить вручную снаружи. За доплату покупатель может получить самоблокирующийся дифференциал заднего моста и принудительную блокировку переднего. Оснащают SUV G5 только бензиновой, не слишком мощной и тяговитой 105-сильной 2,24-литровой «четверкой» китайского производства, с блоком и цилиндропоршневой группой, размерность которых полностью соответствуют популярному мотору Toyota 2Y. Агрегатируют с ним механическую 5-ступенчатую КП с чрезмерно сближенными передаточными числами, заставляющими водителя часто переключать передачи. Внедорожник Safe предлагается в базовом пятиместном варианте с тремя расширенными пакетами оснащения: «Люкс», «Суперлюкс» и «Топ», но без подушек безопасности. Зато в последнее время он получил «зимний пакет» и задние дисковые тормоза. Пакет «Люкс» включает регулируемую по высоте энергопогло-щающую рулевую колонку, гидроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, кондиционер, одноканальную ABS, центральный замок с ДУ, электрорегулировки зеркал и электростеклоподъемники всех дверей, CD-плеер с 4 динамиками, атермальные стекла, противотуманные фары, третий стоп-сигнал в верхнем спойлере, паркинг-контроль, съемную шторку багажника, расширители колесных арок, релинги, легкосплавные диски колес и окраску металликом. Пакет «Суперлюкс» предлагает внутреннюю антенну радиоприемника, кожаный салон (включая оплетку руля), подогрев передних сидений, видеоплеер VCD, диски увеличенного размера и люк Vebasto. Пакет «Топ» расширен за счет аудиосистемы BASS и электронного термометра. По удобству посадки водительское место явно рассчитано на азиатские нормы, т.е. рост водителя не должен превышать 175-180 см. Заднее сиденье складывается в пропорции 50:50, но с довольно неудобным алгоритмом раскладывания, хотя объем багажника при этом получается вполне сносным. Задняя дверь двухсекционная с откидным бортом (с отделкой, как и весь багажник, ворсистым материалом) и подъемной остекленной створкой.

Great Wall Safe дебютировал в 2002 году.

Среднеразмерный внедорожник Safe внешне напоминает Toyota 4Runner второго поколения, особенно этот факт подчеркивают боковые стекла, заходящие на крышу. Однако прямой «ксерокопией» эти автомобили назвать нельзя. Конструктивно Great Wall Safe на 95% унифицирован с Toyota. Прежде всего – внешность. Кузов практически идентичен донорскому. Китайцы переработали переднюю часть автомобиля в соответствии с нынешними стандартами. Изменились фары, решетка радиатора, передний бампер, и, конечно же, эмблема производителя – теперь это заключенный в овал один из зубцов Великой Китайской стены. А еще во внешности автомобиля добавилось уместного хрома. Safe отличается очень высокой посадкой (по паспорту до картера 26 см).

Привод Great Wall Safe – полный, с жестко подключаемым передним мостом. Отметим, что существует и заднеприводная версия. Обе версии оснащаются бензиновым двигателем GW491QE объёмом 2,3 литра R4 8V мощностью 105 л.с. вкупе с пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот силовой агрегат интересен тем, что является лицензионным вариантом очень популярного «тойотовского» двигателя, известного по Toyota Camry прошлых поколений. Без изменений в нем остались поршни, шатуны, коленвал и блок цилиндров, а вот механизм ГРМ и головка блока – собственного, китайского производства. Это вмешательство немного дефорсировало силовой агрегат, но сделало возможным заправлять внедорожник бензином Аи-92 и снизило общую загруженность узла. В смешанном цикле движения, как утверждает производитель, Great Wall Safe вполне будет удовлетворен 9-11 л горючего на 100 км пути.

Шасси рамной конструкции, кузов оцинкован, передняя подвеска независимая торсионная, задняя — зависимая пружинная.

Если говорить о комфорте, то у Great Wall Safe он на вполне приемлемом уровне. Салон с передней панелью, украшенной накладкой под алюминий, смотрится довольно добротно. Даже разметку шкал сделали похожей на зубцы стены, что на фирменной эмблеме Safe. Торпедо и приборная панель выполнены из недорогого пластика. Положение сиденья можно настроить по длине, углу наклона спинки, а также наклону передней части подушки и поясничного подпора. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, а сам руль обшит кожей. Второй ряд кресел складывается в пропорции 50:50, причем сперва надо откинуть подушку, а после уложить на ее место спинку. В финале процедуры получаем ровную платформу для груза длиной почти два метра и объемом в пару тысяч литров. Багажный отсек и в стандартном положении очень просторный.

В базовую комплектацию входят гидроусилитель, климат-контроль, центральный замок, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема с CD, а за доплату предлагается подключаемый полный привод, отделка салона кожей, окраска «металлик».

Подключаемый полный привод (постоянный привод на задние колёса), пониженный ряд передач, вместе с высокой и надёжной подвеской обеспечивают Safe высочайшую проходимость. Плюс мощная рама, 205 мм клиренса и огромные колеса 235/75R15.

Результаты краш-теста Safe подтвердили: автомобиль полностью соответствует европейским требованиям безопасности. Испытания проводились в соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН № 94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч). Данные, полученные в ходе краш-теста, доказали полное соответствие уровня безопасности Great Wall Safe европейским требованиям.

Для внутреннего рынка предлагаются аналогичные по конструкции модели 2005 модельного года Pegasus SUV с оригинальным дизайном передней части от пикапа Socool C3 и Sing SUV, стилизованный под популярный в КНР внедорожник Nissan Paladin. На эти модели в качесте опции устанавливают также дизель объёмом 2,8 литра, развивающий 78 л.с.

Всем доброго времени суток.Начну пожалуй с истории покупки данного "авто".До нее был девятый лансер,о ней рассказывать не буду....пришлось продать его из за того что багажник не очень удобный.На тот момент у меня родилась дочка и нужно было как то переодически возить коляску.лансер для этих целей не предназначен однозначно.в него тупо ни одна коляска не лезет.Вот и встал вопрос о покупке другого авто с багажником повместительней.Бюджет на тот момент был 350к.Рассматривал несколько вариантов:чери тиго,опель астра универсал,и т.д....ни один из них не взял....одни помойки попадались...В общем начал я юзать этот сайт в поисках продаваемых авто в своём городе.На глаза попался сейф 2008года.Открыл,смотрю фотки:стоит такой на стриженом газоне,весь вылизанный,короче на вид конфетка). Позвонил хозяину, встретились.... по внешнему виду она меня конечно впечатлила. Хотя было и небольшое разочарование.... Салон подгаженый, но не убитый.Стоило только приложить руку и навести порядок внутри (чем я в последствии и занялся). Второй минус у нее-только задний привод.Как я потом узнал у ребят в гжели,когда эту партию собирали,штук на 20 из них не хватило раздаток).Ну да ладно.... полазил под ней,смотрел только целостность рамы.Все ок.Когда решили прокатиться, и я ее завел, то услышал не ровный рокот мотора,а рев из трубы)))) была пробита гофра. прокатились,вроде едет....решил буду брать.ценник был 350к,но сторговались до 325к. В общем взял я ее и сразу поехал в деревню на ней же..... тут то всё и началось.....Километров через 100 начала дергаться....посмотрел свечи,итог у свечи на 4м котле прогорел электрод....хрен с ним... поменял свечу, еду... ещё км через 80 загорелся чек и машина опять задергалась.полез по свечам, но там все ок.завел ее и решил провода по очереди поснимать посмотреть...в итоге пробиты провода. кстати в липецкой области куда я ездил,этого добра не найти....так и ездил там и возвращался обратно....Провода в итоге поменял когда вернулся.Решил поехать заварить или поменять гофру.надоел этот шум от нее.Работа+гофра 4500....я выпал в осадок если честно от ценника. Дальше самое интересное....выезжаю я значит из сервиса и слышу я в моторе посторонний стук... капот открыл,послушал,по звуку напоминает стук забитого компенсатора.... Ребята в сервисе послушав,сказали тоже самое.Ну я не особо заморачиваясь на этом стуке прокатал еще несколько тысяч км.менял только масло и колодки.Кстати по запчастям...В наличии в моем городе можно было приобрести только колодки и свечи на нее.все остальное только на заказ и дорого.Дошла очередь до компенсаторов.Их замена это целая трагедия на этом движке... они настолько глубоко посажены в голову,что без специального приспособления их оттуда,тем более если они еще и прикипели,не достать.Ладно...День промучались с ними,но поменяли. После того как завел пришло очередное разочарование....Стук никуда не делся,только чуть тише стал. Ну я и решил,что пора к мотористам(спецам)подъехать чтоб посмотрели и послушали. Диагноз не утешительный.Стучит 4й шатун.Ппц.Только капиталки мне и не хватало на ней. В общем поехал по сервисам узнавать цены.А они меня не порадовали.В среднем работа 25к ну и плюс запчасти еще рублей 15....Знакомые подсоветовали обратиться к частникам в гжели,что я и сделал. Ребята с которыми общался работали на Грет Воловском заводе и знали данную марку лучше других.Да и с запчастями там проблем нет.все можно купить со склада и дешевле.По деньгам сошлись на 15к за переборку движка и 10к за полностью поменянную ходовую.Ну и плюс запчасти соответственно где-то порядка 20000.Отдал.Договорились сделать за три дня.Приехал я к ним в намеченный день. Машину как раз уже доделали почти.Подождал немного,сел,уехал.В целом движок работал ровненько, без каких либо шумов.Но уехал я не далеко.....километров через 20 тачка за дергалась и в итоге заглохла прям посреди дороги.я создал помеху для движения других водителей.... Хорошо, передо мной остановился дядька на тундре,он то меня и оттащил до ближайшей обочины,за что ему большое человеческое спасибо.Звоню я мастерам. говорю что не доехал даже пол пути.Решили мы что они приедут и утащат на тросу ее обратно в бокс. Пока ждал пробовал завести.После многих попыток она все таки завелась,но трола просто ужасно....свечи снял,норм.провода тоже.Масло чистое....в общем в чем причина мне не было понятно.... Приехали они полазили....один из них вытащил щуп,стер масло на палец и попробовал на вкус))) ну и изрек что п...да прокладке головки блока.....Забрали ее...Звонб на следующий день. все говорит, приезжай забирай.Ок.Когда приехал они ее только завели...ну и сказали что зря приехал.новую прокладку сразу пробило.Отвезли в этот же день голову на шлифовку и блок для верности. шлифанули,собрали.Звоню.Опять та же песня.Бьет прокладку и все тут.Говорят надо менять ось коромысел.Поменяли.Эффекта ноль.Начали разбирать движок.Когда разобрали полностью,причина стала сразу ясна.Оказались бракованными поршня(брали в сборе с шатунами). Короче поршень на шатуне стоял под микроградусом и тупо раздолбил блок до дыры. Я просто в ужасе был если честно...Но ребята молодцы.замутили нулевый блок.все собрали все ок. уехал. Но опять ездил я не долго...где то через месяц начал мандить(как я тогда думал) стартер. Втягивающее реле при повороте ключа просто щелкало и все.стартер не крутит.Заводил путем замыкания клемм на стартере отверткой.Итог-сгоревшее реле.На сервисе поменяли.Дня три все ок.Потом тоже самое.Приехал к ним снова.Итог поставили какую-то релюшку и все ок. Езжу еще тысяч 10.Снова бьет прокладку.Звоню тем самым ребятам в гжель.Я думал они трубку не возьмут видя мой номер))))все таки они на бабки с моей машиной конкретно влетели-литров сорок антифриза,25 масла и прокладок штук шесть....Не говоря еще и о новом блоке...Но нет. Дозвонился, отогнал машину им.Сделали.Еще 12к...О продаже ее я начал думать через полгода с момента покупки....тогда же примерно и выставил ее в инет.Но покупателей было не целая очередь.... и продавал я ее без малого год.В итоге решил ее тупо сдать в один из салонов москвы... когда приехал туда,мне было практически пофиг сколько за нее дадут.лишь бы избавиться... В итоге отдал ее за 190к...Когда загонял ее к ним на парковку прокладку снова пробило....слава богу они этого не увидели)))))все.я уехал счастливым. Подведу итог... Купил за 325к На ремонт за два года влил более 100к Потраченных нервов не сосчитать. Не берите люди себе подобные китайские произведения искусства.... Не ищите себе геморроя))) ПС: за ошибки не судите,за качество отзыва тоже.Все таки первый)

При выборе внедорожника многие предпочитают надежный и доступный автомобиль Great Wall Safe. Транспортное средство отличается богатой и продуманной комплектацией, современным экстерьером и интерьером, неплохими характеристиками и главное - доступной ценой.

Ниже рассмотрим особенности машины, отзывы о ней, а также реальные плюсы и минусы.

Поколения и года выпуска

Модель Great Wall Safe - внедорожник, изготовленный на территории Китая. Он выпускался в течение восьми лет - с 2001 по 2009-й.

Производитель - компания с одноименным названием Great Wall Motors или сокращенно GWM.

В 2007 и 2008 годах машина производилась и в РФ, населенном пункте Гжель. В основе автомобиля лежит Тойота 4Runner 1989 года выпуска.

Несмотря на доступную цену и наличие спроса, автомобиль был снят с производства в 2009-м.

На территории России встречается два варианта модификаций Great Wall Safe:

  • Китайская сборка;
  • Российская сборка (крупноузловая).

Комплектации

Автомобили, которые продавались на российском рынке, отличались по двум параметрам:

  • По виду привода;
  • По оформлению салона.

Что касается привода, здесь машины выпускались в двух версиях - с полным или задним приводом.

Первый вариант отличается постоянной передачей крутящего момента на заднюю ось с подключением второго привода через «раздатку». Последняя имеет два ряда передач (пониженный и прямой).

Great Wall Safe первых выпусков оборудовались раздаточной коробкой с сервоприводом и электрическим типом управления. Что касается авто с задним приводом, в нем предусмотрена обычна схема с ведущей задней осью.

По оформлению салона выделяется две комплектации - Luxury F1 и Super Luxury F1. Главным отличием последней версии является наличие кожаного салона и DVD-проигрывателя.

В остальном комплектации Safe F1 идентичны - парктроник, регулируемая рулевая колонка, подогревы зеркал, задние электроподъемники, антиблокировочная система, регулировка по высоте и так далее.

Характеристики

Отдельного внимания заслуживают характеристики. На колесах передней оси стоят дисковые, а сзади барабанные тормоза (в некоторых моделях тоже дисковые). Для полного разворота машине требуется 12 метров. Размер шин - R16.

Авто развивает максимальную скорость в 150 км/час, а время разгона до сотни составляет 13 секунд. Расход (в зависимости от цикла) от 9 д 11 литра. Средний - 9,9 литра.

Количество мест в машине - 5. При этом транспортное средство имеет внушительные габариты - 4,56*1,78*1,82 метра по длине, ширине и высоте. Вес в снаряженном виде составляет 1,76 тонны, а полная масса - 2,085. В топливный бак вмещается 64 литра бензина. Дорожный просвет - 195 мм.

При покупке автомобиля стоит обращать внимание на сборку - китайская или российская. К отличиям отечественной сборки стоит отнести:

  • Пол опущен на четыре сантиметра, что добавляет пространства в салоне;
  • Сзади стоят дисковые тормоза;
  • На передних ступицах установлены автоматические «хабы»;
  • Управление раздаточной коробкой - автоматическое;
  • Подогрев сидений - две ступени;
  • Реечный рулевой механизм (отличается большей надежностью).

Экстерьер

При создании Great Wall Safe китайский производитель особо не задумывался над дизайном - основные черты взяты с популярного авто Тойота 4Раннер.

Но определенные изменения все-таки имеются - модернизирована передняя часть машины, которая доработана с учетом европейских норм. По внешнему виду понятно, что авто создавалось не для городских условий. Бампера и пороги надежно защищены, что создает условия для поездок по бездорожью.

Несмотря на «топорное» исполнение, авто смотрится не хуже аналогичных моделей от Мазды, Тойоты или Митсубиси. С учетом богатой комплектации и сравнительно низкой цены вариант выглядит более привлекательно для граждан со средним заработком.

Салон

В процессе изготовления применялись дешевые и простые материалы - каких-либо изысков в вопросе оформления интерьера нет.

Рулевая колонка расположена удобно, а сама поверхность «баранки» удобна на ощупь и имеет достаточную толщину.

Говоря о передней панели, стоит отметить ее полное сходство с Паджеро. Здесь разработчики ничего не изменили и полностью скопировали идею японских коллег. Со временем пластик начинает скрипеть, появляются «сверчки» и прочие посторонние шумы.

Судя по отзывам владельцев, сидения весьма удобные, предусмотрена боковая поддержка. Диван для задних пассажиров простой и прямой, поэтому ожидать дополнительного комфорта не приходится.

Двигатель и трансмиссия

Не меньшего внимания заслуживает мотор Great Wall Safe. На автомобиле устанавливается двигатель объемом почти 2,24 литра, развивающий мощность в 105 лошадиных сил. В нем предусмотрен многоточечный электронный впрыск, что способствует снижению расхода топлива.

Кроме того, в процессе создания применялись наработки инженеров других стран в сфере компьютерного управления зажиганием.

В комплекте с упомянутым мотором устанавливается «механика» на пять ступеней. «Содружество» 5-ступенчатой МКПП и 2,2-литрового мотора неплохо зарекомендовало себя в практическом применении. С кондиционером и без него авто показывает отличную динамику на дороге.

Подвеска

Модели 2007 года оборудованы подвеской, позаимствованной у Тойоты 4Раннер 1990 года выпуска. Благодаря этой особенности, с покупкой запчастей Great Wall Safe сложностей не возникает - в «Сейф» можно использовать расходные материалы от упомянутой выше Тойоты. В более «молодых» моделях за основу взята подвеска Исузу Трупера 1990 года.

Подвеска спереди торсионная независимая, а сзади зависимая на пружинах. Полный привод подключается при необходимости (при наличии такой опции), предусмотрен электропривод переключения понижающей скорости.

Стоит отметить, что в автомобиле слабая герметичность проводки, поэтому по возможности этот недостаток стоит исправить.

Езда на автомобиле

Если вы решили купить Great Wall Safe, для начала проверьте его в движении. По отзывам пользователей, машина легка и удобна в управлении, имеет информативное рулевое колесо и устойчива на дороге. Если сравнивать по ездовым характеристикам, Сейф выигрывает у 4Раннера от Тойоты.

Несмотря на внедорожную «заточенность», перемещаться по городу удобно. К динамике претензии отсутствуют. По субъективному мнению, Great Wall Safe не проигрывает в этом параметре даже Ниссан Патрол. В среднем оценка за динамику - «четыре». Для получения «пятерки» не хватает 40-50 лошадиных сил.

Оптимальная скорость движения - 120 км/час. Превышать отметку в 140 км/час не рекомендуется - ухудшается управляемость, но до 160 км/час разогнать ее реально.

К уровню комфорта в процессе движении претензий нет - посадка удобная, но крупногабаритным личностям будет тесно. Задним пассажирам, как отмечалось ранее, повезло еще меньше.

Ремонтопригодность

С поиском запчастей на машину проблемы не возникают. Качество покраски не идеальное, но бывает и хуже. Автомобиль смело отхаживает до 7-8 лет без намеков на появление ржавчины. После страдают пороги и стыки дверей.

Порадовали цены на запчасти, которые не сильно «бьют» по карману. Некоторые детали обходятся дешевле, чем на ВАЗ. Минус в том, что некоторые запчасти приходится заказывать под заказ и долго ждать.

Отзывы владельцев

2008 год

«Здравствуйте. Я езжу на автомобиле больше года и могу с уверенностью сказать, что он устраивает на 100%. Единственное, что огорчает, так это зимний расход на уровне 14-16 литров при движении на полном приводе. Летом этот параметр падает до 10-11 литров, что для такого авто выше всяких похвал.

Сразу скажу, что меня все отговаривали от покупки и советовали подобрать другой вариант. Друзья и знакомые утверждали, что машина через месяц начнет сыпаться и придется тратить деньги на покупку дорогих комплектующих.

С первой поездки мне в автомобиле все понравилось. Авто удобное, динамика приличная, с музыкой проблем нет - звук чистый и объемный. Поломок почти не было. На 55 тысячах прогорела прокладка. Чтобы сохранить гарантию, поехал к официалам, где общая работа требовала 10000 рублей. В итоге купил все необходимое за 1000 рублей и сделал своими руками.

На 71 тысячи появились проблемы с работой стеклоподъемника на задней двери. После 150 тысяч пробега заменены прокладки в моторе и маслосъемные колпачки, устранены проблемы с ШМ и блоком пятой двери.

Для решения вопроса с ШМ требуется снять узел, промыть, смазать и вернуть его на место. Блок пятой двери можно выбросить и сделать все на реле.

Мне нравится в машине высокая посадка, дешевые детали, легкость в плане обслуживания. Самый главный плюс - доступная цена при нормальном качестве». СЕРГЕЙ, 35 ЛЕТ, МОСКВА .

«Приветствую владельцы Great Wall Safe или желающие приобрести этот внедорожник. Захотелось описать свой опыт владения машиной и помочь с выбором. Сразу отмечу, что в моем случае ничего хорошего сказать не могу.

Уже на 300 км потекло лобовое стекло, которое пришлое переклеивать несколько раз. Еще через 150 км пробега возникла течь охлаждающей жидкости на стыках патрубков.

На этом «приключения» не закончились. На 2000 км появился воздух в печке и повредился пыльник ШРУСА из-за брака. Кроме того, сломался обогрев заднего стекла и возникли трудности с его опусканием.

На 7000 км повредились оба пыльника ШРУСа, а передачи в МКПП перестали включаться вовсе. Заметил ржавчину по периметру лобового стекла и трещину в кузове.

На десяти тысячах решился поставить ГБО, что привело к новой проблеме - двигатель стал потеть маслом, причину чего найти так и не удалось. Через шесть тысяч пробега прогорела прокладка ГБЦ, что привело к значительным расходам при ремонте у официалов.

Дальнейшие тридцать тысяч километров был относительное затишье, после чего возникли сложности с электрической частью, ГБО и сцеплением. К пятидесяти тысячам появился стук в ГУР и свист подшипников натяжителей. Еще через пятнадцать тысяч появилась течь в амортизаторах.

Ситуация усложнилась тем, что машина оформлялась в кредит, поэтому дополнительные траты накладывались на ежемесячные платежи. В итоге пришлось продать «Сейф» за «копейки», чтобы решить проблемы с банком. Потерял около трехсот тысяч». НИКОЛАЙ, 44 ГОДА, ПЕРМЬ .

«Приветствую всех. Изучил отзывы о Great Wall Safe и решил, что не имеют права молчать - я должен рассказать свою историю. При выборе машины ориентировался только на внутренние ощущения. Деньги на руках были, поэтому мог позволить и дорогой экземпляр. Залез в «Сейф», а вылезать уже не хотелось. Принял решение купить машину.

Сразу скажу - первые впечатления далеки от идеала. С одной стороны, особых нареканий нет, а с другой оставалось ощущение того, что допустил ошибку. Но я себя успокоил и решил, что время покажет.

В салоне машины очень просторно (лучше, чем в других авто). При переключении скоростей подозрительные шумы и «хрусты» не возникают. Климат-контроль работает без нареканий, руль легкий и удобный в управлении. Салон, несмотря на свою простоту, понравился.

В будущем получал только положительные эмоции от эксплуатации. Отмечу уникальную вместительность и проходимость, благодаря высокому клиренсу. При движении по трассе все не так идеально. Но если хотите комфорт, берите паркетник.

Что касается надежности, эксплуатирую машину третий год и ничего плохого сказать не могу. Главный минус - бампера, которые трескаются даже от легкого толчка.

Что советую сразу сделать, так это поставить новый АКБ, поменять расходные жидкости и протянуть болты. В целом, я доволен Great Wall Safe, который показал себя надежным, практичным и недорогим транспортным средством.

Если нравится комфорт и шик, покупайте Мерседесы, Фольксвагены или другие авто, но они имеют соответствующую цену. ЕГОР, 47 ЛЕТ, ТУЛА .

2007 год

«Приобрел своего Great Wall Safe 2007 года в 2013 году. На тот момент авто имело пробег в 110 тысяч километров. Сразу ориентировался на внедорожник, чтобы получить более высокий по клиренсу автомобиль. До этого был Форд Фиеста, а еще раньше Шевроле Лачетти. Были и другие машины, с которыми и сравню «новичка».

Внешний вид «Сейфа» весьма брутален, но по комфорту и вместимости он значительно выигрывает перед прошлыми авто. Приятным бонусом стало отсутствие посторонних шумов в салоне, что в бюджетных моделях считается редкостью.

Мотор, несмотря на 2,2 литра, слабоват, но для езды в городском цикле этого достаточно. Расход зимой достигает 14-15 л, но с учетом веса машины и объема мотора такие показатели не сильно удивляют.

Несмотря на китайское производство, к электрической части претензии отсутствуют - все работает на высшем уровне, как часы. Единственное, что выбилось из общей гармонии - задний стеклоподъемник, который пришлось заменить (поставил от Тойоты).

Если опять-таки сравнивать с Toyota, тяга на низких оборотах лучше, но ускорение туговато.

Что касается надежности, после прочтения отзывов о «сыпучести» Great Wall Safe думал отказаться от его покупки. Но в моем случае это не подтвердилось.

За время применения менял несколько деталей по подвеске и расходники по двигателю. Порадовала низкая цена деталей, которая почти не отличается от стоимости запчастей на ВАЗ.

Заплатив сравнительно небольшую сумму, вы получаете настоящий внедорожник, хоть и китайский. Если присмотреться внимательнее, можно заметить увеличение числа машин марки Great Wall на дорогах. Это значит, что производителю доверяют, а его товар отличается неплохим качеством». НИКИТА, 35 ЛЕТ, РЯЗАНЬ .

«Мой отзыв о Great Wall Safe в некотором роде узкоспециализированный. Машина 2007 года (хотел именно такую). Несмотря на российскую сборку, сказать что-то плохое о ее качестве, не могу. Покупал авто в 2013 году после третьего хозяина.

Километраж установить не удалось из-за того, то не работает одометр. Первым владельцем была компания, а после машина состояла в клубе автомобильного экстрима. Но даже после такого прошлого машина остается в неплохом состоянии.

По расходам горючего (если не давить педаль в пол) все не так критично - у меня получалось 12-13 литров. При такой мощности и массе этот показатель не кажется чем-то сверхъестественным.

Сразу отмечу недостаток - конструкция задней дверцы. Легкость ее открытия зависит от целостности стеклоподъемника, который отличается хрупкостью и часто ломается.

Кроме того, использовать возможности багажного отсека на всю глубину удается только при наличии длинных рук и большого роста». СЕРГЕЙ, 37 ЛЕТ, ТАМБОВ .

«Давно хотел купить себе именно внедорожник, но из-за высоких цен пришлось остановиться на более бюджетном варианте Great Wall Safe.

Выбирал транспортное средство с надежной рамой, полным приводом, небольшим пакетом электрики и универсальным кузовом. Сразу отмечу, что найти такой внедорожник сложно (в смысле новый) - они почти не выпускаются.

Первоначально рассматривал два варианта - УАЗ и Дефендер. Последний имеет высокую цену, а по дизайну далеко не лучшее решение. На тест-драйве авто не понравилось. При включении скоростей слышен шум, руль поскрипывает - и это новый автомобиль. Вполне естественно, что я отказался от покупки.

В случае с Great Wall Safe мне все пришлось по душе. Внедорожные качества на высоком уровне, удобен в управлении, мощный кондиционер, отлично работает печка, нет претензий и к качеству музыки. Из серьезных ремонтов менял прокладку на ГБЦ, элементы ходовой и расходные материалы. В остальном претензий нет». ИГОРЬ, 42 ГОДА, МОСКВА .

Плюсы и минусы автомобиля

После прочтения отзывов выделяются следующие преимущества Great Wall Safe:

  • Дешевые запчасти для ремонта, возможность применения деталей с других моделей;
  • Надежно работает электроника;
  • Сравнительно низкая стоимость (как для внедорожника);
  • Хорошая управляемость на дороге;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Высокая посадка;
  • Отличные внедорожные качества;
  • Богатая комплектация;
  • Большая вместимость;
  • Удобные передние сидения.

Недостатки:

  • Высокий расход зимой - до 15-16 литров;
  • Слабый стеклоподъемник и неудобная конструкция задней двери;
  • Нечеткое включение передач;
  • Тесно задним пассажирам;
  • Слабое ЛКП;
  • Жесткая подвеска.

Кроме рассмотренных недостатков, стоит выделить еще ряд минусов применительно к салону и экстерьеру:

  • Внешне внедорожник не отличается пропорциональностью. Он имеет большую длину, но при этом узкий. Формы квадратные и явно заметна угловатость.
  • Цвета подобраны на скорую руку, а краска имеет низкое качество. Через несколько лет машина теряет внешний вид, появляется ржавчина на порогах и стыках дверей.
  • Интерьер неудобен для эксплуатации, об эргономической составляющей китайцы плохо подумали.
  • Переключатели и ручки находятся в неудобных местах.
  • Отделка имеет низкое качество, что ухудшает первое мнение о машине. Кроме того, со временем появляются скрипы.

Отдельно стоит сказать про обслуживание у официалов, которое очень дорогое. Проще самостоятельно покупать детали и делать работу своими руками или обратиться к знакомым мастерам. В этом случае ремонт обойдется дешевле.

Кстати, этот и другие автомобили от именитых производителей можно купить в автосалоне Риа Авто , там же можно оформить кредит на любую понравившуюся модель.

Подводим итоги

Внедорожник Great Wall Safe - универсальное транспортное средство, которое имеет простую конструкцию и отличается ремонтопригодностью. По уровню надежности машина на порядок лучше представителей отечественного автопрома, поэтому стоит своих денег.

Модель подходит для мужчин, которые менее требовательны к дизайну, отдают предпочтение прочности и надежности, а также требовательны к ходовым качествам авто.

Женщина за рулем такой машины будет смотреться, как минимум, нелепо.

Great Wall Safe - машина хорошая, если бы не постоянное самопроизвольное подключение переднего моста, жесткая подвеска. Так машиной доволен. Надежная тачка для перевозки всего не более 3 метров. КИТАЙ РУЛИТ. Great Wall Safe SUV у меня только 3 месяца, но я уже столько на ней перевез и дел сделал. Багажник что надо. Ждем зиму! Охота его испытать по сугробам.

Great Wall Safe SUV, 2008

Машине Great Wall Safe SUV 3 года. Уже вся цветет, хоть и гаражная. Двигатель тупой, не тянет, долгий при разгоне, пузыри как грибы растут как у Жиги! Задние пружины мягкие и бьют. Посоветуйте какие лучше поставить? Салон слегка тесноватый... Посадка высокая. Багажник - без вопросов самый лучший, перевозил ванну, холодильник, панели... На ночевке спали в полный рост вчетвером.

Great Wall Safe SUV, 2005

Перед покупкой рассматривал машины с вместительным багажником, с внедорожными качествами и не дорогой. Купил Сейф с пробегом около 100 тыс. км и нисколько не жалею! Разгон берёт не спеша. На низких оборотах двигатель тяговит. Управляемость не плохая, особенно радует не большой радиус поворота. Багажник очень вместительный, не думаешь что всё не поместится. Ходовая и трансмиссия - выносливые, внедорожные качества восхищают - истинный внедорожник.

Great Wall Safe SUV, 2008

При 105-ти сильном агрегате про динамику лучше быть скромнее. Управляемость на малых скоростях удовлетворительна, но машина терпеть не может колеи! Комфорт вполне устраивает, за исключением сборочной халтуры, типа уплотнительная резина протекает и т. д. Салон - вполне. Багажник отличный, если бы не дверь багажника - проблемы заднего стекла (подъём-опускание со временем показывают слабину крепежа стеклоподъёмника). ТО - при высказываемых нареканиях становится заметным слабая подготовка персонала (придерживаются пока агрегатной замены, боясь ремонтных работ), и, несмотря на статистику отказов, слабый склад запчастей.

Great Wall Safe SUV, 2005

Купил новый китайский внедорожник GREAT WALL SAFE в автосалоне "Автозаапад на Рублевке". Честно говоря, не ожидал от дилеров китайских машин такого сервиса. Кредитные программы на выбор, беспроцентные рассрочки, допоборудование на выбор, приветливые профессиональные менеджеры. Оформили машину по кредиту с минимальным первоначальным взносом за 3 дня. Поставили на учет в ГАИ. Теперь о машине. Машина - класс. Выглядит на все 100 (Сто тысяч долларов), при том, что стоит в 4 раза меньше. Оснащение богатое - салон кожа, полный электропакет + зеркала. Музыка, кондей, электролюк. На ходу очень тяговита, хотя движок не большого (для джипа) объема.