Технические характеристики тойота лэнд крузер прадо, отзывы автовладельцев. Финальная распродажа Toyota Land Cruiser Prado Лк прадо 150 дизель технические характеристики

Рынок сбыта: Россия.

В 2013 году состоялся рестайлинг Land Cruiser Prado. Представитель четвёртого поколения (J150) получил изменённый дизайн экстерьера и интерьера, расширенный набор стандартного оборудования и обновлённый список опций. В работе над внешним видом дизайнеры сосредоточились на передней части авто: установлены новые стильные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новый бампер и решётка радиатора. Сзади изменений меньше: модернизированные блоки фонарей и отделка двери багажника. LC Prado также получил 17- и 18-дюймовые колёсные диски нового дизайна. Изменения в интерьере включают улучшенное качество материалов, 4,2-дюймовый цветной экран на оптитронной приборной панели, на который можно вывести, к примеру, информацию о работе внедорожных систем или наглядно увидеть крен автомобиля в градусах. Помимо этого на дисплей транслируются показания бортового компьютера, данные телефона или мультимедиа. Новая мультимедийная система Toyota Touch 2 использует 7-дюймовый дисплей высокого разрешения, предлагает улучшенные возможности сенсорного управления и более продвинутый функционал. Продажи обновлённой версии на российском рынке начались в ноябре 2013 года. Ещё одно обновление затронуло автомобиль в 2015 году, при этом LC Prado получил новый двигатель семейства Global Diesel (GD) и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию для всех силовых агрегатов.


В базовой комплектации «Стандарт» Land Cruiser Prado предлагает галогенные фары, омыватели фар, передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари; боковые зеркала со встроенными повторителями указателей поворота, подогревом и электроприводом; рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультируль в кожаной оплетке, обивку салона из высококачественной ткани, разделительные подлокотники спереди и сзади; центральный замок, дистанционный ключ, передние и задние электростеклоподъёмники, бортовой компьютер и кондиционер. Мультимедийная система включает полноцветный ЖК-монитор, CD/MP3-проигрыватель, 9 динамиков, USB/AUX разъемы (с возможностью подключения iPod) и систему Hands free. В более дорогих комплектациях в стандартное оснащение могут входить боковые подножки с подсветкой, светодиодные фары и дневные ходовые огни, круиз-контроль, система навигации, премиальная аудиосистема с 14 динамиками, контрольные приборы Optitron, электроприводы сидений, 2-зонный или 3-зонный климат-контроль, третий ряд сидений с электроприводом складывания, люк с электроприводом и многое другое, включая широкий список вспомогательных систем безопасности.

Land Cruiser Prado образца 2014 модельного года предлагал три варианта двигателей. Это знакомые по дорестайлинговой версии 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор 2TR-FE мощностью 163 л.с. (246 Нм), 4,0-литровый бензиновый V6 серии 1GR-FE мощностью 282 л.с. (385 Нм), а также четырёхцилиндровый турбодизельный двигатель объёмом 3 литра 1KD-FTV мощностью 173 л.с. (410 Нм.). С 2015 года на смену последнему пришла 2,8-литровая «четверка» серии GD, оснащённая компактным турбокомпрессором с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском Common Rail, работающим под давлением 2200 бар. Техническая изюминка нового мотора — пошаговый впрыск топлива в цилиндры, позволяющий плавно воспламенять солярку малыми порциями, уменьшая тем самым ударные нагрузки. Новый двигатель обладает высокой отдачей (177 л.с. и 450 Нм) и с новым шестиступенчатым «автоматом» обеспечивает «Прадо» разгон до 100 км/ч за 12,7 сек. Новый «автомат» с 2015 года стал доступен и для остальных моторов. Прежде все двигатели комплектовались 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для двигателя объемом 2,7 л помимо 5-ступенчатой механики (оставшейся в линейке), предлагался 4-ступенчатый «автомат».

Изменения в настройке подвески модернизированного Land Cruiser Prado позволили улучшить управляемость и комфорт. Был снижен уровень шума и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов LC Prado предлагает ряд высокотехнологичных «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКПП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Ещё один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа. Несмотря на то, что передний свес 5-дверной модели после рестайлинга увеличился на 2 см, основные геометрические параметры проходимости (углы въезда, съезда и рампы) остались неизменными.

Стандартный набор систем безопасности «Прадо» представлен следующим оборудованием: это системы ABS + EBD, усилитель экстренного торможения BAS, система курсовой устойчивости, центральный дифференциал повышенного трения TORSEN, принудительная блокировка центрального дифференциала; активные подголовники переднего ряда сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, система крепления детского кресла Isofix. В более дорогих комплектациях использованы перечисленные выше инновационные системы управления ходовой частью автомобиля, а также ассистенты смены полосы движения (включая мониторинг «слепых зон»), езды задним ходом и другие функции, направленные на повышение уровня безопасности вседорожника.

Читать полностью

Впервые автомобиль Тойота модели Ленд Крузер Прадо появился на мировом рынке в 1987 году, с тех времен сменилось уже несколько поколений авто, в 2009-ом году японским концерном был представлен внедорожник в кузове J150.

Несмотря на то, что это модель является престижной и недешевой, о Toyota Land Cruiser Prado 150 отзывы автовладельцев есть разные, не все считают, что стоимость автомашины соответствует ее качеству. В этой статье будут приведены технические характеристики автомобиля, приблизительная цена среднеразмерного внедорожника в разных комплектациях, также мы узнаем, что говорят счастливые обладатели Прадо 150.

Land Cruiser Prado четвертого поколения

«Тойотовский» внедорожник Прадо J150 впервые был показан на Франкфуртском автосалоне, на европейском рынке автомобиль появился в продаже в 2010 году. В Северной Америке вместо Prado в базовой комплектации выпускается Тойота 4Runner, а в премиум-сегменте производится Lexus GX 460. Prado J150 бывает в двух вариантах исполнения – трехдверном и пятидверном, популярность модели очень велика – внедорожник успешно продается во многих странах.

С февраля 2013-го крупноузловая сборка Prado осуществлялась во Владивостоке, но спустя два с половиной года контракт с компанией Sollers был расторгнут, и выпуск автомашины в России прекращен.

Рестайлингу модель Land Cruiser в кузове J150 подвергалась дважды, первая модернизация произошла в 2013 году, изменения претерпели:

  • решетка радиатора;
  • передние фары;
  • салон авто.

Также в первом рестайлинге добавились новые комплектации. Вторая рестайлинговая модель появилась в конце лета 2015-го, но внешних изменений в ней не произошло, все обновления коснулись технической части и комплектации. В частности, в последнем обновлении появились рейлинги на крышу и тонированные задние стекла, дизель 3-л был заменен на более совершенный 2.8-литровый турбодизельный ДВС.

Технические характеристики

Внедорожник Прадо J150 – автомобиль с полным приводом колес (4х4), в зависимости от рынка, на котором продается модель, запасное колесо может размещаться пол полом (например, вариант для Великобритании) или на двери багажника (машины для Аргентины, Австралии). Автомобиль комплектуется пятью типами двигателей:

  • четырехцилиндровым бензиновым 2.7 л модели 2TR-FE;
  • шестицилиндровым бензиновым 4.0 л – 1GR-FE;
  • дизельным 2.8 л – 1GD-FTV;
  • дизельным 3.0 л моделей 5L-E и 1KD-FTV.

Всего на автомобиль устанавливается пять типов различных коробок передач:

  • четырех-, пяти- и шестиступенчатая АКПП;
  • 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП.

3-х и 5-ти дверные версии Land Cruiser Prado отличаются длиной (4,855 и 4,930 м соответственно), имеют одинаковую ширину (1,938 м) и высоту (1,845 м). В пятидверном исполнении автомобиль рассчитан на пять и семь пассажирских мест, третий ряд сидений у внедорожника в максимальной комплектации оснащен электроприводом, кресла складываются нажатием кнопки.

Эксплуатационные характеристики Прадо J150 2.8 TD неплохие – средний расход дизтоплива по городу составляет 9,2 литра, на трассе он снижается до 6,3 л. Максимальная скорость автомобиля с дизельным мотором и шестиступенчатой АКПП – 175 км/ч, до сотни Прадо может разгоняться за 12,7 секунды. Дизель отвечает жестким требованиям Евро-5, топливный бак обладает емкостью 87 л, есть возможность установить дополнительный бак.

Остальные технические характеристики авто:

  • колея колес на передней/ задней оси – 1,585/ 1,585 м;
  • колесная база – 2,79 м;
  • клиренс – 21,5 см;
  • объем багажника полный/ с неразложенными сиденьями – 1934/ 621 л;
  • полная/ снаряженная масса – 2990/ 2165 кг;
  • минимальный диаметр разворота –11,6 м.

На задней оси автомобиля устанавливается мост с блокировкой дифференциала, есть понижающая передача, передняя подвеска многорычажная, независимая. Все тормоза – дисковые вентилируемые, рулевое управление имеет гидравлический привод.

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150

О внедорожнике Прадо J150 у автовладельцев мнения сложились разные, в основном машину хвалят, но есть и недовольные. Основные преимущества, которые отмечаются хозяевами автомашин:

  • высокая надежность;
  • просторный комфортный салон;
  • хорошая управляемость;
  • неплохая проходимость;
  • стильный внешний дизайн;
  • вместительный багажник;
  • качественная сборка;
  • продуманная, в меру жесткая подвеска.

Основные недостатки, которые чаще всего отмечаются автовладельцами:

Приведем некоторые отзывы владельцев Toyota Prado 150.

Сергей . Купили Прадо в апреле 2013 года, машина в комплектации «Престиж». До 60 т. км никаких замечаний не было, затем начались проблемы – застучал передний амортизатор, потекла помпа, стала запотевать передняя видеокамера. Хорошо, что машина была на гарантии, все поменяли бесплатно, а так пришлось бы заплатить кругленькую сумму. Еще заменили втулки стабилизатора, турбину (она засвистела). В целом внедорожник нравится – большой, комфортный, за рулем не устаешь.

Александр. «Прадик» 2014 года, комплектация «Люкс». Надежный, комфортный, по дороге плывет, словно корабль. Есть один недостаток, который перечеркивает все достоинства – машина начала ржаветь, и это при том, что ей чуть больше года! Наверно, придется продавать.

Эдуард . Land Cruiser куплен в октябре 2013-го, пробежал 13 тыс. км. Ездили в Крым, на все подъемы машина забирается без проблем, подвеска неубиваемая, в дороге автомобиль не подводил. Обзор хороший, за рулем совсем не утомляешься, чувствуешь себя, как в легковом авто. Недостаток один – сильно тарахтит мотор, устаешь только от него.

Анонимный отзыв . Автомобиль куплен в 2012 году, пробег 55000 километров. Машина надежная, управляется хорошо, не нравится шум двигателя, избавиться от него не удалось даже после установки дополнительной шумоизоляции.

Василий . О достоинствах говорить не буду, о них и так все сказано, отмечу недостатки. Машина 12-го года, на момент покупки «металлика» не было, пришлось брать обычный цвет. Отмечу, что кузов царапается чуть ли ни от любого прикосновения, еще удручает отечественный сервис – не могли элементарно починить стеклоподъемник. В остальном все нравится, претензий больше нет.

Евгений . Prado 2010 года, покупал с рук, езжу на ней год. Двигатель 2,7, в зависимости от манеры езды ест от 12 до 25 литров. По городу его хватает, на трассе движок слабоват. В салоне две печки, зимой тепло. Кондиционер дует хорошо, в машине столько всего понаставлено, что половиной всех примочек никогда и не пользовался. Ничего не отваливалась, менял только расходники.

Главная претензия всех автовладельцев к Прадо – это шумность дизельного 3.0-литрового двигателя, поэтому потребителю в последнем рестайлинге был предложен 2.8-литровый турбодизель. Хотя объем ДВС и несколько уменьшился, мощность его возросла на 4 л. с.

Стоимость Land Cruiser Prado

Новый внедорожник Prado J150 летом 2017 года можно купить в базовой комплектации «Стандарт» от 2 миллионов рублей. Цена машины зависит:

  • от комплектации;
  • автосалона;
  • региона продаж.

В самой дорогой комплектации «Люкс» (7 мест) автомобиль стоит 3 млн 850 тыс. рублей.

На вторичном рынке японские внедорожники продаются по цене от одного миллиона рублей, но слишком дешевые варианты выглядят подозрительно. Средняя стоимость подержанной машины 2012-2014 года – 1,7-2,2 млн руб., как правило, такие автомобили в богатой комплектации, дополнительно может быть проведен тюнинг: установлен кенгуринг, боковые подножки, предпусковой подогреватель, мультилок на АКПП и прочее.

Комплектации

Всего на Тойоте Land Cruiser Prado 2017 года для российского рынка предусмотрено шесть комплектаций:

  • Standard;
  • Classic;
  • Elegance;
  • Prestigio;
  • Lux семиместный вариант.

Практически все автомобили оснащены автоматической трансмиссией, механическая КПП устанавливается только в паре с бензиновым двигателем 2,7 л. В базовом оснащении «Стандарт» предусмотрены следующие опции:

  • семь подушек безопасности;
  • ABS, EBA, ASR; EBD, ESP;
  • литые диски R17;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • электропакет;
  • кондиционер;
  • магнитола с CD-player;
  • 8 динамиков;
  • иммобилайзер, ЦЗ, штатная сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедиа.

В комплектации Standard обивка сидений тканевая, кожаный салон устанавливается только в вариантах «Престиж», «Люкс» и «Люкс 7 мест». В максимальном оснащении доступно очень много дополнительных опций, некоторые из них:

  • датчики света и дождя;
  • пассивный круиз-контроль;
  • электрорегулировка передних сидений (положение запоминаются);
  • подогрев руля;
  • навигационная система;
  • люк в крыше;
  • регулируемый дорожный просвет.

За цвет «металлик» покупателю придется доплачивать, дополнительно это будет стоить около 25 тысяч рублей.

На автомобиле Prado J150 в комплектации «Люкс» и «Престиж» можно выбрать один из 5-ти режимов работы полного привода:

  • рытвины и бугры;
  • грязь и камни;
  • скалы;
  • гравий и камни;
  • грязь и песок.

Автомобиль хорошо управляется на любой дороге, в независимости от ее качества. Постоянный полный привод может между осями разделяться в разных пропорциях – начиная от равного распределения нагрузки (50х50), заканчивая соотношением 30х70. Также у модели имеется система стабилизации подвески KDSS.

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 – популярный внедорожник, который пользуется большой популярностью среди автомобилистов, ценящих полный привод, рамную конструкцию, высокие показатели комфорта, а также надёжность и проходимость. Официальный дебют 4-ой генерации модели с индексом кузова J150 состоялся в далёком 2009 году. В течение прошедших лет японцы неоднократно выпускали рестайлинговые версии модели.

В 2013 году автомобиль получил обновление внешности и салона, модернизированные двигатели и недоступные ранее опции. В 2015 году рестайлинг был лишь техническим – появился новый дизельный мотор и 6-диапазонный «автомат».

А в 2017 году на Франкфуртской автовыставке состоялся показ обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года. Техническая составляющая практически не изменилась, но изменился дизайн экстерьера, салон, а также электронная «начинка».

Внешние изменения

Экстерьер внедорожника – это настоящая классика. Он смотрится и привлекательно, и достаточно строго. Дизайнеры разработали новую светотехнику, которая плавно перетекает в радиаторную решетку с массивными вертикальными полосками и большим бампером. В то же время Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года не может похвастаться существенными изменениями «кормы». Там установили простоватую оптику и массивную пятую дверь.

Габаритные размеры Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019:

  • длина – 4840 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1845 мм;
  • колесная база – 2790 мм.

Клиренс (дорожный просвет) нового Тойота Ленд Крузер Прадо достигает 215 мм.

Снаряженный вес внедорожника равен 2095-2165 кг, а полная масса – в пределах 2850-2990 килограммов.

Внутреннее убранство новинки

Оформление салона «свежего» Ленд Крузера 150 гармонично сочетается с внешним видом авто. Интерьер получил большое многофункциональное рулевое колесо с 4-мя спицами, а также цветной экран маршрутного компьютера диагональю 4,2 дюйма. Центральная консоль состоит из двух уровней: снизу установлен блок для выбора оптимального режима работы полного привода, а вверху – мультимедийный 8,0-дюймовый дисплей и компактная панель управления системой климат-контроля.

Качество материалов, как всегда, на высоте: дорогая кожа, натуральное дерево, недешевый пластик, декоративные элементы «под металл».

Салон внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года особенно оценят пассажиры, которым нужно много свободного пространства. Сиденья водителя и переднего пассажира очень удобные, отрегулировать их можно во многих положениях, поэтому разместиться с комфортом под силу человеку любой комплектации. На заднем ряду пассажиров ждёт не менее удобный диван, спинка которого установлена под оптимальным углом. За доплату покупателям доступен и 2-местный задний диван.

Объем багажника внедорожника составляет 621 литр. Заднюю спинку можно сложить, увеличив этот показатель до внушительных 1934 литров. При этом формируется почти ровная площадка для перевозки различных грузов.

Стекло двери багажника открывается отдельно, при этом сама дверь открывается вбок. Запасное колесо разработчики разместили под днищем, снаружи автомобиля.

Двигатели, расход топлива и динамика

Линейка двигателей Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 годов состоит из трёх агрегатов:

  1. Начальные версии внедорожника получат 2,7-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигает 163 «лошадей». Его максимальный крутящий момент равен 246 Нм.
  2. Более дорогие модификации «150-го» получили V-образную «шестерку» объемом 4,0 литра, которая развивает уже 249 сил. Крутящий момент этого агрегата в пике равен 381 Нм.
  3. Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо 150 имеет объем 2,8 литра, он оснащён интеркулером и турбиной. Мощность этого агрегата равна 177 л.с., а его максимальный крутящий момент – 420 Нм.

Все три мотора могут сочетаться с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, но «по умолчанию» 2,7- и 2,8-литровые двигатели сочетаются с пяти- и шестиступенчатой МКПП, соответственно.

Уже в базе обновленный внедорожник имеет постоянный полный привод с тремя рабочими режимами и понижающей передачей. Стандартно распределение крутящего момента между осями составляет 40:60, но этот показатель может меняться в пределах 28:72-58:42.

Максимальная скорость внедорожника достигает 160-175 километров в час, что зависит от выбранного двигателя и КПП. Разгон с места до 100 км/ч занимает от 9,7 до 12,7 сек.

Средний расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года с бензиновым двигателем составляет около 10,8-11,7 литров на 100 км. Дизельный внедорожник в смешанном цикле потребляет примерно 7,4 литра на сотню.

Новинка построена на базе лонжеронной рамы из стали. Базовые версии модели спереди имеют независимую подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости, поперечные двойные рычаги и пассивные амортизаторы. В задней части авто расположен неразрезной мост на пружинах.

А вот более дорогие комплектации Toyota Land Cruiser 150 Prado получили уже адаптивные амортизаторы, пневматическую заднюю подвеску, а также систему KDDS. Она состоит из отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, опирающихся на гидроцилиндр и жёсткую опору.

Автомобиль оснащён дисковыми тормозными механизмами по кругу, системами ABS и EBD, а также другими электронными помощниками. Также конструкторы установили на внедорожник гидравлический усилитель руля.

Водитель может выбирать один из пяти режимов движения, каждый из которых имеет индивидуальные параметры АКПП, адаптивной ходовой части (предлагается за доплату), а также рулевого управления.

Комплектации и цены

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 150 уже доступен в России. 17 октября 2017 года стартовал приём заказов на внедорожник. Цена Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 модельного года начинается от 2,199 млн. рублей. Стоимость самой “навороченной” комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо 150 достигает почти 4 млн. рублей (3 994 000). Далее мы публикуем основные отличия, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий вариант.

Производитель сообщает, что все без исключения комплектации получили такой набор:

  • светодиодные ДХО;
  • электростеклоподъемники передних и задних дверей;
  • датчик света;
  • электропривод и складывание наружных зеркал;
  • антиблокировочная система + распределение тормозного усилия;
  • система курсовой устойчивости;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • 2 боковые подушки безопасности;
  • 2 шторки безопасности;
  • подушка безопасности для защиты коленей водителя и др.

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018:

  1. Классик (2,7 л, бензин, МКПП – 2 199 000 рублей). Эта версия внедорожника получила галогенную оптику, металлические колесные диски, настройку руля по вылету и высоте, тканевую обивку сидений, аудиоподготовку + 6 колонок, сигнализацию, центральный замок с д/у, подогрев зеркал заднего обзора.
  2. Стандарт (2,7 л, бензин, МКПП – 2 494 000 рублей; 2,7 л, бензин, АКПП – 2 596 000 рублей). В этой комплектации нового Ленд Крузер Прадо уже появились светодиодные фары, омыватель фар, легкосплавные диски, многофункциональный руль с кожаной обивкой, трех-зонный климат-контроль, задний парктроник, электроприводы водительского и пассажирского сидений (в 8-ми и 4-х направлениях, соответственно), аудиосистема, подогрев передних сидений и воздуховоды на потолке для задних пассажиров.
  3. Комфорт (2,8 л, дизель – 2 853 000 рублей). Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо в новом кузове обзавелся такими дополнительными новинками: система контроля давления в шинах, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, более надёжная сигнализация с дополнительными датчиками.
  4. Элеганс (2,8 л, дизель – 3 168 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 205 000 рублей). Эта комплектация японского внедорожника может похвастать наличием следующих позиций: светодиодная оптика, рейлинги, боковые подножки с подсветкой, 18-дюймовые диски, электрическая регулировка рулевой колонки, датчик дождя, передние парковочные датчики, 4,2-дюймовый дисплей на приборном щитке, блокировка заднего межколесного дифференциала, система автоперехода на ближний свет фар, электрообогрев всего лобового стекла и предпусковой подогреватель салона и двигателя с д/у (исключительно для дизеля).
  5. Престиж (2,8 л, дизель – 3 482 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 519 000 рублей). В данной версии появились четыре камеры обзора на 360 градусов, система контроля мертвых зон и функция выбора режимов движения.
  6. Люкс Safety 5 мест (2,8 л, дизель – 3 886 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 923 000 рублей). Топовая комплектация оснащена люком с электрическим приводом, дополнительными вставками “под дерево” в салоне, дополнительными режимами движения Sport и Sport S+, памятью положения рулевой колонки и водительского кресла (2 положения), пневматической подвеской, премиальной аудиосистемой JBL, навигатором на русском языке, круиз-контролем и несколькими новейшими системами безопасности.
  7. Люкс Safety 7 мест (2,8 л, дизель – 3 957 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 994 000 рублей). Эта комплектация полностью повторяет предыдущую, а это значит, что за два дополнительных места в салоне придётся заплатить 71 000 рублей.

Автомобили марки Тойота всегда пользовалась в нашей стране особой популярностью среди автолюбителей, что особенно заметно на Дальнем Востоке. Но из всей гаммы продукции этого автоконцерна особое место занимает модель «Лэнд Крузер Прадо».

В последнее время, все большей популярностью среди покупателей пользуется Prado в кузове (J150). Ее популярность можно сравнить разве что с Мицубиси Паджеро. Однако, даже несмотря на все положительные стороны, данный автомобиль имеет ряд существенных минусов. Благо, развитие и выпуск данной модели происходит уже достаточно долго, поэтому потребители успели досконально изучить все ее плюсы и минусы, что значительно упрощает выбор для потенциальной покупки. Именно о недостатках и слабых местах этого авто мы и поговорим в этой статье.

Слабые места Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения

Утрировано все недостатки данной модели можно представить следующим списком:

  • Проблемы с форсунками;
  • Система охлаждения;
  • Раздаточная коробка;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Контроль положения кузова;
  • Стартер;
  • Пневмоподвеска;
  • Сальники.

А теперь рассмотрим некоторые из них более подробно…

Вряд ли можно сказать о том, что эти детали уж очень быстро выходят из строя и требуют постоянной замены, но каждые 60 тысяч километров пробега они требуют прочистки. Так как для данной машины форсунки стоят весьма недешево, элементарная профилактика будет не лишней, особенно если учитывать качество отечественного топлива.

Система охлаждения

К 150 тысячам пробега у данной модели наблюдаются проблемы с подтеками охлаждающей жидкости из радиатора, патрубков и помпы. Из-за конструктивных особенностей машины, произвести ремонт самостоятельно у вас вряд ли получится, поэтому придется обращаться на СТО. В зависимости от выбранного сервиса, стоимость ремонта выйдет вам в сумму около 20 тыс. руб.

Актуатор межосевой блокировки

В определенных версиях Тойота Прадо 150 больным местом считается актуатор раздатки. Этот компонент частенько выходит из строя при частой езде по бездорожью в агрессивных режимах. Если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях и очень аккуратно, то проблемой это не станет. А вот если при включении блокировки чувствуется небольшой толчок и посторонние шумы - это хороший повод для торга с продавцом.

Датчик положения кузова

Примерно к 100 тысячам километров пробега, часто проявляется неисправность датчика положения кузова. Конечно, проблема не является глобальной, но устранить ее необходимо. Проявляется этот «косяк» в том, что машина всегда находится в максимально верхнем положении. Замена этого элемента обойдется владельцу примерно в 20 тысяч.

Некоторой проблемой для данного «японца» многие отмечают невысокое качество покраски. У некоторых владельцев и вовсе после нескольких месяцев после начала эксплуатации машины начинает отслаиваться и трескаться краска на капоте и верхней части крыши. Именно поэтому, при покупке этой машины, обратите свое внимание на состояние этих кузовных элементов.

В некоторых случаях, после пробега более 100 тысяч километров, может потребоваться замена стартера. Эта болячка относится не ко всем автомобилям этой модели и природа ее появления до сих пор остается не ясна. Но факт остается фактом - без видимых на то причин, у некоторых владельцев данный узел выходит из строя. Причем это происходит выборочно и не зависит от года выпуска.

Пневмоподвеска

При агрессивной и частой езде по бездорожью, пневматические баллоны и компрессор могут не выдержать оказываемых нагрузок и выйти из строя. Симптомами предстоящей поломки является долгое поднятие машины на максимальную высоту, а также, если машина долго стоит без движения с выключенным двигателем, дорожный просвет будет уменьшаться без видимых на то причин. Замена или ремонт пневмоподвески - очень дорогое удовольствие, поэтому при покупке машины на вторичном рынке произведите полную ее диагностику на сертифицированном СТО.

В целом, используемые на данной машине резинотехнические изделия зарекомендовали себя как высококачественные. Однако, сальников в редукторе это не касается. На пробеге от 100 тысяч часто наблюдается течь масла из-под данного уплотнения. Цена решения вопроса не очень велика, но сам факт наличия такой неисправности портит общее впечатление от машины.

Что можно отнести к иным недостаткам данной модели?

При агрессивном вождении и после пробега более 100 тысяч километров может также потребоваться замена шаровых опор, тяг и втулок стабилизатора, пыльников ШРУСов, рулевой рейки и так далее. Однако стоит понимать, что все это происходит не одновременно, давая тем самым владельцам Прадо возможность грамотно распределить денежные вложения на ремонт и обслуживание своего транспортного средства.

Почему Прадо лучше Паджеро?

При выборе автомобиля для себя, многие люди рано или поздно приходят к сравнительному анализу Тойота Прадо 150 и Митсубиси Паджеро 4. Отметим и мы некоторые сравнительные аспекты с точки зрения потребителя.

  1. У Прадо больший наклон лобового стекла. Это в незначительной степени снижает обзорность, зато отлично нивелирует энергию от попадания камней на высокой скорости, направляя ее по касательной. Вывод: стекла трескаются реже у Тойота;
  2. У Паджеро более широкий диапазон регулировки сидений, в том числе и пассажирских. Для «тучных» или высоких людей это достаточно важный плюс;
  3. Как отмечают многие владельцы, у Прадо существенно более привлекательная отделка салона с элементами пластика и кожи. Данное сочетание не режет глаз и не вызывает раздражения;
  4. Наличие убираемого под пол третьего ряда сидений существенно увеличивает размер багажного отделения. Если учесть тот факт, что оба автомобиля позиционируются как машины для загородного отдыха, то этот момент очень важен и требует учета;
  5. Если говорить о ходовых характеристиках, то они в той или иной мере схожи. Хотя многие эксперты отмечают лучшую плавность хода именно у Прадо, что достигается за счет применения более совершенной подвески. На наших дорогах она чувствует себя прекрасно и плавно огибает неровности.

Недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо (J150)

  • Высокий расход топлива;
  • Большой размер транспортного налога;
  • Высокая стоимость запчастей;
  • Плохая круговая обзорность.

Вывод.

Если вас интересует достаточно качественный внедорожник, пусть и с некоторыми недостатками и недоработками, то смело выбирайте Тойота Прадо 150. Нужно понимать, что идеальных машин не существует и у любой можно найти целый комплекс проблем и недостатков. Все зависит лишь от личных качеств конечного потребителя и целей, для которых будет использоваться машина.

По соотношению цены и качества можно уверенно сказать то, что эту машину можно причислить к разряду очень достойных вариантов для покупки из-за своей универсальности и надежности, ведь использовать ее можно для выполнения самых разнообразных задач в самых разных условиях, не беспокоясь о серьезных поломках, которые способны ее остановить.

Основные недостатки и слабые стороны Toyota Land Cruiser Prado 150 was last modified: Ноябрь 26th, 2018 by Administrator



Этот легендарный автомобиль объединил в себе все лучшие характеристики нашего времени. Новый Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 изменил воображение о настоящих кроссоверах и сумел показать, что компания Toyota держит безусловное лидерство на мировом авто рынке. Последняя модель полноразмерного внедорожника Land Cruiser Prado признана лучшей в своей ценовой категории. За считанные месяцы новинка успела покорить миллионы сердец по всему миру.

  • Кузов: тип – внедорожник;
  • Длина: 4,780 м;
  • Ширина: 1,885 м;
  • Высота: 1,845 м;
  • Привод: постоянный 4х4;
  • Клиренс: 22 см;
  • Объем бака: 87 литров

Экстерьер нового Toyota Prado 150

Экстерьер Toyota Cruiser Prado 150

Разработчики компании Toyota постарались перевоплотить дизайн предыдущего кузова «Лэнда» в более современный и гармоничный стиль. Хоть кузов и получил достаточное количество изменений, но все равно изюминка в узнаваемости той самой линейки Тойота Прадо 150 осталась. Автомобиль оснащен новой системой освещения, существенно выделяется новый стиль передних фар.

После выхода модели появилось множество дискуссий о внедрении разработчиками столь своеобразного дизайна передней части внедорожника. Некоторые поклонники Прадо отнеслись с ругательством, но большинству вполне понравилось видоизменение автомобиля. Что тут говорить, у каждого свой вкус, но лучше посмотреть на пару фото Ленд Крузер Прадо 150 и дать свою оценку.

Интерьер Toyota Land Prado 150

После каждого выхода новой модели Прадо, первым делом хочется заглянуть в салон внедорожника. Интерьер кроссовера и его функционал на высшем уровне.

Управление системами автомобиля

Как видно на фото Тойота ЛС 150 Прадо получила ряд изменений в центральной консоли. Передняя часть салона оснащена дисплеем с разрешением 800 на 480 пикселей. Поддержку мультимедийной системы обеспечивает Toyota Touch 2. Бортовой компьютер, помимо своих основных функций (вывод изображений с 4-ех камер, характеристики крутящего момента двигателя и т.д.), теперь транслирует угол крена и навигационные системы.

Эргономика внедорожника изменилась в лучшую сторону. На передней консоли появилась регулировка жесткости подвески, также добавлено управление системой Crawl Control (контроль и управление полным приводом).

Руль кроссовера наделен функциями управления мультимедиа и аудио. Его дизайн отлично вписывается в интерьер салона. Посадочные места расположены относительно высоко, но это не пугает водителей, поскольку при вождении ощущаешь себя капитаном «настоящего корабля». Сидения внедорожника вместительные и комфортные. Доступно несколько типов регулировки посадки. Салон Toyota Prado 150 оснащен системой безопасности новейшего поколения (включая 7 подушек безопасности, электронные системы, прочный материал кузова и т.д.).

Еще по теме:

Материал отделки салона на высшем уровне. Отличное качество кожи и пластика показывает, что компания Тойота вложила много сил и времени, что бы эксплуатация внедорожника была долгой. Внутренний мир Тойота Ланг Крузер Прадо 150 позволяет ощутить все преимущества премиум класса.

Технические характеристики Prado 150

Проведем обзор дизельной версии Toyota Land Cruiser Prado 150 2015-2016, а также рассмотрим варианты бензиновых двигателей.

4-х цилиндровый дизельный агрегат оснащен турбиной, его крутящий момент 400 Н*м. Для достижения отметки в 100км/час понадобится 11,7 секунды, максимальная скорость при этом ограничивается до 170-175 км/час. Средний расход топлива Прадо ЛС 150 колеблется в районе 8.0 литров на 100 километров. Казалось бы, 173 лошадиных силы для внедорожника не так уж и много, но мощности вполне хватает для комфортного передвижения, как по городу, так и бездорожью. Большая часть покупателей отдали свои предпочтения дизельному агрегату. Турбированый двигатель объемом 2.8 литра с 5-ти ступенчатой АКПП, куда больше пользуется спросом на отечественном рынке. На вес почти в 2000 кг предусмотрен полный и постоянный привод внедорожника.

Двигатель на бензине

Разработчики решили выпустить две комплектации на бензиновом двигателе.

2.7 литровый бензиновый агрегат с 163 л.с., способен разгонять до сотни за 13.2 секунды, при этом средний расход топлива на 100 км составляет 13 литров. Эта модель является стандартной (стартовой) и не особо пользуется спросом среди автовладельцев Тойота.

Вторая версия бензинового двигателя считается «топовой». Скорее всего, разработчики решили создать что-то нечто особенное и у них это получилось. Четырех литровый бензиновый движок, который имеет под капотом 282 л.с. и способен достичь отметки в 100 км всего за 9.2 секунды. Имея улучшенные динамические характеристики данная комплектация «кушает» всего 10,5 литра.