Установка тонировки своими руками. Как сделать электронную тонировку стёкол автомобиля самому

Своими руками? Этот вопрос задают многие автовладельцы, поэтому мы подготовили подробную инструкцию, с помощью которой вы сможете самостоятельно справиться с тонированием своей машины.

Тонировка автостекол обладает множеством преимуществ:

  • Экономия

    Тонировка своими руками сэкономит ваши деньги, ведь нужно будет потратиться только на расходные материалы и инструменты. Конечно, сэкономить получится только в том случае, если вы будете четко следовать инструкции и не нарушать технологию работ.

  • Снижение уровня нагрева салона

    Летом салон автомобиля сильно нагревается на солнце, поэтому и водителю, и пассажирам приходится садиться буквально на раскаленные сидения. Затонированные окна автомобиля отражают большую часть солнечных лучей, поэтому в салоне сохраняется комфортная температура.

  • Защита от ультрафиолета

    Тонировка заботиться о нашем здоровье, защищая от вредного ультрафиолета. Тонированная поверхность отражает до 99% УФ-лучей.

  • Повышенная прочность

    Тонировочная пленка усиливает прочность стекол автомобиля. Конечно, это не главное ее предназначение (в отличие от защитной). Тем не менее, разбить тонированное автостекло несколько сложнее, чем обычное.

  • Защита от посторонних глаз

    Мало кому из водителей нравится себя чувствовать «как в аквариуме» — когда салон легко просматривается со всех сторон. Тонировка защитит автомобиль от взглядов любопытных прохожих, а также от злоумышленников, присматривающихся к ценному содержимому салонов машин.

  • Эстетика

    Мы поставили это преимущество последним, однако для многих автовладельцев оно на первом месте. Действительно, авто с тонировкой выглядит очень красиво и эстетично.

Теперь, когда вы оценили все преимущества тонировки, предлагаем перейти к главному — самому процессу работы.

Этапы тонировки

Как бы вам ни хотелось, поскорее начать приклеивать тонировочную пленку, сначала придется провести небольшую подготовку.

Подготовка средств и инструментов

Лучше заранее подготовить все необходимое, чем потом в спешке искать нужные инструменты и материалы. Или того хуже — использовать разные подручные средства. Так что записывайте или запоминайте сразу, что вам понадобится для тонировки своими руками:

  1. Тонировочная пленка

    В среднем, на боковые стекла и заднее стекло уходит порядка 3 м² плёнки — 2 м² и 1 м², соответственно. Лобовое стекло, как правило, не тонируют. Если вы делаете тонировку своими руками впервые, рекомендуем купить плёнку с запасом.

  2. Шпатель или скребок

    Что именно выбрать — резиновый шпатель или пластиковый скребок — дело вкуса. Например, мы предпочитаем работать мягким шпателем, который, в отличие от жесткого скребка, не оставляет микроцарапин.

  3. Шампунь

    Он понадобится для приготовления мыльного раствора, который вы будете использовать на протяжении всей своей работы. Шампунь может быть любым, главное, чтобы в нем не содержалось агрессивных химических веществ.

  4. Пульверизатор

    Этот инструмент вам понадобится для равномерного нанесения раствора.

  5. Канцелярский нож Острый плоский нож пригодится для вырезания плёнки.
  6. Тряпка

    Она должна быть обязательно мягкой и без ворса, чтобы не оставалось волокон.

  7. Строительный фен

    Это один из важнейших инструментов. Можно использовать и обычный бытовой фен, но в этом случае работа займет значительно больше времени.

Подготовка автомобиля

После того, как вы приготовите нужные материалы и инструменты, вымойте с двух сторон стекло своего автомобиля, на которое будете наклеивать тонировочную пленку. На его поверхности не должно быть грязи, пятен, а также следов песка.

Как только закончите с мойкой, сделайте раствор: разведите несколько капель шампуня в теплой чистой воде. Получившийся мыльный раствор залейте в пульверизатор. На этом подготовительные работы заканчиваются, и следует приступать к тонировке стекол.

Всю операцию по оклейке пленкой следует проводить в сухом, теплом и чистом помещении. Идеально, если это будет отдельный хорошо освещаемый бокс.

Тонировка стекол

В процедуре тонировки выделяют 7 основных этапов. Главное — быть предельно аккуратным и строго придерживаться инструкции, тогда вам не придется ничего переделывать, и результат оправдает ваши ожидания.

  1. Делаем «выкройку»

    Возьмите рулон тонировочной пленки и раскатайте его. Чтобы понять, сколько пленки вам понадобится, приложите ее к стеклу авто одной рукой и наметьте маркером примерные поля обреза, используя свободную руку. После этого отрежьте часть пленки канцелярским ножом с небольшим запасом — допусками в несколько миллиметров. Затем на время отложите вашу «выкройку».

  2. Наносим мыльный раствор

    На стекло с помощью пульверизатора нанесите слой раствора.

  3. Снимаем защитный слой

    Очень аккуратно отделяем защитный слой от тонировочной пленки. Ту сторону, которая будет приклеиваться на стекло, смазываем мыльным раствором.

  4. Клеим пленку

    На влажную поверхность стекла наносим плёнку. Важно проследить, чтобы не появилось горизонтальных складок. Если появятся вертикальные — это не страшно, так как потом их довольно легко можно расправить шпателем или скребком.

    Некоторые мастера считают, что тонировку заднего стекла выполнять самостоятельно сложнее, чем тонирование боковых стекол. Однако процедура абсолютно одинакова: пленка приклеивается точно так же, в этом вы можете убедиться на видео.

  5. Разравниваем пленку

    Аккуратно, чтобы не порвать, разравниваем пленку на стекле автомобиля. Движения шпателем (скребком) должны быть от центра к краям. При этом прогревайте пленку строительным феном — она размягчается и легче разглаживается.

    Поскольку самостоятельно разравнивать и прогревать плёнку довольно трудно, попросите, чтобы кто-нибудь вам помог. Например, вы разглаживаете пленку обеими руками, а ваш помощник работает феном.

  6. Обрезаем излишки

    Поскольку мы взяли пленку с запасом, останутся излишки. Обрежьте их канцелярским ножом. Можно немного отступить от краев стекла, чтобы пленка со временем не отклеивалась в этих местах.

  7. Сушим

    Завершающий этап — сушка. Оставьте автомобиль в теплом помещении на 3-4 часа. Но помните, что окончательно плёнка высохнет только спустя 2-3 суток. Все это время машина должна стоять с открытыми окнами. Вот почему лучше всего делать тонировку в условиях специального закрытого бокса.

Тонировка для разных моделей авто своими руками

Большинство владельцев выбирают тонировку больше не из-за практических, а из-за эстетических преимуществ. Машина с затонированными стеклами всегда выглядит стильно, даже если речь идет об отечественных ВАЗ.

Исторически так сложилось, что практически для всех моделей отечественного автопрома владельцы делают тонировку: для ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лады Гранты, Приоры, Ларгус или Калины, для Нивы или, к примеру, УАЗ Патриот. Но отличается ли процесс тонировки своими руками для этих авто от тонирования иномарок — Форда Фокуса, Нексии, Рено Дастер или Логан, Шевроле Ланос, КИА и других автомобилей?

В целом, для всех марок и моделей авто процедура тонировки стекол одинакова. Точно так же, как и процесс тонирования заднего стекла практически идентичен с тонированием боковых стекол. Отличие может заключаться только в объеме работ, который зависит от строения и конфигурации окна. Для отдельных моделей может понадобиться больше пленки, особенно это касается джипов. На оклейку седанов, наоборот, может уйти меньше материала.

Виды тонировок

Кроме классического тонирования своими руками существуют и другие виды. Однако все они требуют специальных знаний и оборудования, поэтому своими силами справиться вряд ли получится. Предлагаем ознакомиться с этими тонировками:

Съемная тонировка

Съемная тонировка своими руками в домашних условиях возможна, но только если у вас уже есть опыт подобных работ, а также имеются необходимые инструменты и материалы.

На специальную подложку из пластика наносится пленка для тонирования на статике. Такую съемную подложку очень легко убрать в случае необходимости, к примеру, если вас остановил сотрудник ДПС, а затем так же легко поставить на прежнее место. Однако не все водители находят съемную тонировку удобной.

Электро тонировка

Выполнить электронную тонировку своими руками в домашних условиях довольно сложно, поскольку она подразумевает установку специального трехслойного стекла. Главная особенность такого автостекла заключается в том, что оно меняет цвет в зависимости от желания водителя. С помощью дистанционного пульта управления можно установить любой уровень затемнения.

Напыление на стекло

Этот вид тонировки возможно выполнить только в заводских условиях, поскольку проводится она по особой технологии, воспроизвести которые самостоятельно вряд ли получится.

На стекло в условиях вакуума напыляется очень тонкий слой металла, таким образом, поверхность затемняется, в среднем, до 25%.<.p>

Автоматическая тонировка (двойное стекло)

В этом случае устанавливается два стекла — обычное и тонированное. Также нужно поставить дополнительные стеклоподъемники, чтобы в случае необходимости опустить тонированное стекло и оставить обычное — прозрачное. Так, двойное стекло всегда спасет вас от штрафа, если сотрудники ДПС решат вдруг проверить процент тонирования.

В принципе, с установкой двойного стекла можно справиться и самостоятельно. Однако чтобы сделать ее своими руками, нужна большая практика.

Если пленка повредилась, начала отклеиваться, просто вам надоела, или ее требует снять сотрудник ДПС, избавиться от нее довольно просто своими руками в домашних условиях. Но не торопитесь и ни в коем случае не пытайтесь содрать старую пленку ножом, ножницами или первыми попавшимися под руку предметами!

Также запрещено использовать агрессивные жидкости: ацетон, уайт-спирит и т.д. Эти средства, действительно, растворят пленку, но оставшиеся частички тонировки приклеятся еще больше и самостоятельно их очистить будет очень трудно.

Предлагаем выбрать один из двух эффективных способов самостоятельного снятия тонировки стекол:

  1. Снятие с нагревом

    Разогрейте стекло строительным феном до 40-50°С, затем подцепите край плёнки и потяните его. Так, постепенно, одной рукой отделяйте пленку от стекла, не забывая при этом другой рукой все время прогревать поверхность феном. Самостоятельно справиться с этой задачей весьма затруднительно, поэтому лучше попросите товарища вам помочь.

    Если на заднем стекле установлен обогрев, технология снятия пленки будет точно такой же. Главное — не повредить систему обогрева острыми предметами.

  2. Снятие без нагрева

    Осторожно подденьте инструментом с тонким концом (желательно, чтобы он был не острым) край плёнки и медленно потяните за него.

    После того, как вы снимите тонировку, нанесите мыльный раствор и подождите 10-15 минут. Затем мягким резиновым или силиконовым скребком удалите остатки клея и как следует вымойте окно.

Видео тонировки своими руками

Предлагаем вам ознакомиться с видео тонировки авто своими руками. Просмотрев ролики, вы получите полное представление о том, как проводить каждый этап работ самостоятельно.

Как видите, сделать тонировку своими руками вполне возможно, если предварительно изучить все этапы работ и строго следовать технологии. Уверены, что у вас все получится!

Удовольствия от езды на автомобиле с незатонированными окнами не много и особенно это заметно в жаркие летние дни, когда солнце светит в лицо водителю и не только мешает управлению автомобилем, но и попросту слепит его. Именно для того, чтобы избавиться от навязчивого солнца, от нежелательных взглядов прохожих и тому подобных ситуаций и производится тонировка автомобиля.

Конечно, чаще всего тонировку заказывают в профессиональных салонах тюнинга и тому подобных местах, но при должной сноровке и хотя бы минимальных навыках, вы сможете затонировать свой автомобиль самостоятельно. К тому же, расходные материалы, нужные для тонировки окон стоят достаточно дешево, так что можно предварительно даже попрактиковаться в наклейке тонировочной пленки на учебном стекле.

Тонировка, как элемент тюнинга

Часто с тонировки начинается тюнинг автомобиля и по сути, это является самым простым этапом в работе над улучшением автомобиля. Естественно, что тонировка является тем видом доработки, который можно легко убрать, просто отклеив тонировочную пленку от стекла автомобиля. Но есть и более простые способы избавится от тонировки, если в этом возникнет необходимость.

Одним из самых простых вариантов является временная тонировка, которая представляет собой прозрачные элементы, покрытые тонировочной пленкой, устанавливаемые поверх обычного стекла. Естественно, что такой вид защиты от солнца и посторонних взглядов должен быть хорошо продуман и обеспечен надежной системой креплений к стеклу, которая позволит снять накладки и закрепить их в случае необходимости.

Какие сложности могут возникнуть

В первую очередь на ум приходят сложности, связанные с реакцией ГИБДД на затонированные стекла. Естественно, если существую законы, которые запрещают проводить доработку автомобилей при помощи затемнения стекол, то на них стоит обращать внимание, если нет желания платить огромные штрафы. Но в этом случае может помочь как раз такая съемная тонировка, которая может быть установлена или снята в любой момент. В таком случае инспекторы дорожно-постовых служб не имеют права предъявлять претензии, а лишь могут потребовать снять накладки с тонировочной пленкой.

Снятие временной тонировки в случае необходимости:

Немаловажной проблемой может быть и то, что такая пленка может очень сильно снижать видимость в ночное время. Чтобы этого не происходило, достаточно отказаться от тонировки заднего стекла. Естественно, крайне осторожно нужно тонировать и лобовое стекло, ведь в ночное время с ближним светом фар будет достаточно проблемно управлять автомобилем.

Однако, для людей, которые не хотят терпеть излишних проблем и неудобств во время езды на автомобиле или не хотят показывать посторонним что у них в салоне, все эти помехи не будут препятствием к тому, чтобы провести тонировку стекол своего автомобиля

Что понадобится для работы

Перед тем, как подобрать наиболее подходящие материалы для тонировки, нужно принять решение относительно того, будем ли мы снимать стекла с автомобиля, или будем проводить все работы, не разбирая автомобиля. От этого будет зависеть, понадобится ли нам для работы инструмент для снятия стекол или мы сможем обойтись стандартным набором инструментов для наклейки пленки.

Необходимый минимум инструментов и материалов:

  • Тонировочная пленка
  • Мыльный раствор или шампунь
  • Резиновый валик или шпатель
  • Промышленный или бытовой фен
  • Канцелярский нож с новым лезвием
  • Сухая мягкая ветошь
  • Пульверизатор
  • Чистая фильтрованная вода

Старайтесь выбрать пленку, о которой отзываются наилучшим образом. Естественно, обратите внимание в первую очередь на ту пленку, которую рекомендуют, как наиболее удобную, ведь начинающим лучше всего проводить первые пробы пера с наиболее удобным и простым материалом.

Готовим автомобиль к тонировке

Если мы решили сэкономить и приняли решение проводить тонировку у себя в гараже, то давайте начнем готовить автомобиль и инструменты. В первую очередь делаем мыльный раствор или разводим шампунь в чистой воде и заливаем его в емкость с пульвелизатором. Лучше всего держать эту жидкость слегка теплой (например, на батарее). Далее – приступим к подготовке стекол. Опытные специалисты советуют начинать тонировку автомобиля с боковых стекол, так как они меньше по площади и даже одного рулона пленки хватит на все боковые стекла автомобиля.

Конечно, удобнее всего тонировать стекла, если предварительно снять их. К тому же, именно снятие стекол может помочь решить проблему с возникновением пузырей после наклеивания пленки, так как работы можно будет проводить в помещении, где попросту не будет пыли.

В любом случае, стекла перед наклейкой пленки нужно очистить и лучше всего делать это при помощи средства для мытья стекол и после промывки тщательно вытирать стекло мягкой сухой тряпкой. Некоторые специалисты советуют проводить тонировку в пасмурный день или после дождя, так как в это время меньше всего насекомых и пыли.

Когда будем мыть окна перед наклейкой тонировочной пленки, тщательно избавляемся от песка и пыли, иначе достигнуть хорошего результата невозможно. К тому же, если мы моем стекла на машине, а не отдельно от нее, то специалисты рекомендуют снимать уплотнители и прикрывать обшивку, чтобы на нее не попадала вода или мыльный раствор.

Приступаем к тонировке

В первую очередь нужно подготовить пленку, которую будем наклеивать. Развернем ее и осмотрим, чтобы она была целой и без вмятин, разрывов или складок. После этого опрыскиваем стекло из пульверизатора мыльным раствором или раствором шампуня и прикладываем пленку к стеклу. Стараемся максимально ее расправить, и обрезаем лишнюю часть с запасом примерно в 5 мм по контуру стекла.

При этом стараемся не зацепить лезвием ножа стекло, так как это может оставить на нем царапины и даже сколы. После этого начинается очень важный этап в работе. К стеклу, которое обрызгано раствором мыла или шампуня прикладываем вырезанную пленку и разглаживаем ее таким образом, чтобы на ней не образовывались складки. Когда все будет готово, начинаем отслаивать пленку от тонировки, которая останется на стекле.

Отслаиваем и приклеиваем пленку

Во время отслаивания пленки лучше всего позвать кого-то, чтобы он помог вам. Удобнее всего сделать так, чтобы один человек отслаивал пленку от тонировки, а второй сразу же смачивал ее и разглаживал по стеклу. Дело в том, что именно раствор шампуня или мыла временно нейтрализует клей и этого времени вполне хватит для того, чтобы нормально приклеить тонировку.

У вас будет примерно 10-15 минут на то, чтобы откорректировать положение тонировки на стекле. При этом ее можно будет легко передвигать по стеклу и не бояться ее повредить. Но медлить также не стоит.

После того, как пленка заняла свое место на стекле, следует выгнать из-под пленки мыльный раствор. Для этого идеально подойдет резиновый шпатель, которым раствор выгоняется из-под пленки от центра стекла к ее краям. При этом лучше придерживать пленку рукой, так как это поможет вам не сдвинуть саму пленку и избежать возникновения складок, что на этом этапе чревато порчей заготовки.

Обрезаем и сушим тонировку

Когда мы вырезали заготовку, мы сделали небольшой припуск, чтобы легче было работать, но пришла пора срезать лишние части. Для этого берем канцелярский нож с остро заточенным лезвием и обрезаем лишние участки. Некоторые профессионалы советуют обрезать пленку под углом около 30 градусов к стеклу, чтобы тонировка на 1-2 мм не доходила к краю стекла. В таком случае можно будет избежать задирания пленки. В том же случае, если мы тонируем стекло прямо на автомобиле, советуем вам завести тонировку на 2-5 мм под уплотнитель.

После этого останется только просушить стекло при помощи фена. Для этого может пригодиться как промышленный, так и бытовой фен, но если у вас его нет под рукой, просто можно поставить стекла или целиком машину в теплом месте на 3-4 часа.

После этого можно уже будет пользоваться автомобилем, но не рекомендуется опускать стекла, так как полное высыхание пленки наступает через несколько суток.

Особенности тонировки заднего стекла

Выше мы рассмотрели тонировку боковых стекол, которые меньше по площади, чем лобовое или заднее. Работа над задним стеклом будет несколько сложнее и лучше приступать к его тонировке после небольшой практики на более мелких объектах.

Основной сложностью при тонировке заднего стекла является то, что оно изогнуто. Некоторые виды пленки могут тянуться, что поможет избавиться от необходимости ее резать и складывать, но при этом точно не обойтись без промышленного фена неплохого качества. Никто не утверждает, что не получится провести тонировку одним куском пленки, ведь каждый автомобиль и форму его стекол нужно рассматривать индивидуально.

Однако, рассмотрим случай, когда можно провести работы без выкроек и разрезов пленки. В целом, схема работы примерно такая же, как и с боковыми стеклами, но после того, как тонировка вместе с защитным слоем будет наклеена на мыльный раствор, следует как можно сильнее натягивать пленку на всю поверхность. Пленка достаточно надежна и может выдержать серьезное усилие до того, как разорвется. После этого необходимо выгнать пузырьки воздуха и остатки раствора из-под пленки при помощи шпателя. Однако, помощник в это время должен при помощи фена одновременно прогревать пленку там, где уже удален раствор. Особенно важно сделать это на искривленных участках. При этом выгонять и разглаживать пленку нужно тщательнее и с большим усилием.

Именно такой прием позволит растянуть пленку там, где это нужно и она примет форму заднего стекла. После этого используем те же приемы, что и при тонировке боковых стекол, то есть – снимаем защитную пленку с тонировки, обрызгиваем стекло мыльным раствором и расправляем пленку на стекле. Однако, не забудьте, что после этого также будет нужно разгладить пленку и просушить ее феном.

Подробный ролик о тонировке боковых стекол:

В том случае, если затонировать заднее стекло единым куском не получится, то советуем вам делать разрезы не вертикально, а горизонтально. При этом идеальным вариантом будет разрез, сделанный по линии нагревательного элемента заднего стекла, так как в таком случае он будет незаметен глазу.

Просушка пленки при тонировке заднего стекла:

В случае, если вы хотите не просто затемнить стекла автомобиля, а использовать пленку с каким-то рисунком или орнаментом, то при работе следует очень осторожно разглаживать тонировку, чтобы не растянуть его и не деформировать, иначе вы не добьетесь желаемого результата.

И конечно же, если вы не уверены в своих силах, то советуем вам попрактиковаться либо на каком-то ненужном стекле, либо на самодельных накладках для стекол для изготовления быстросъемной тонировки для авто.

Стекол своими руками для своего транспортного средства – это необходимо и обязательно. При этом причины могут быть различными.

Кто-то хочет позаботиться о состоянии здоровья, а кто-то хочет улучшить внешний вид автомобиля. Предлагаем узнать, почему автолюбители хотят тонировать автомобильные стекла.

Наиболее частые причины

По версии известного российского интернет портала, специализирующегося на автомобильной тематике, чаще всего автовладельцы хотят от тонировки получить следующее:

  1. Благодаря тонировке можно на 60% уменьшить нагрев салона даже в жаркое лето!
  2. Благодаря тонированным стеклам автомобиля можно задерживать до 99% ультрафиолетовых лучей, которые могут оказывать вредное воздействие. В результате можно защитить себя от рака кожи.
  3. При боковом столкновении двух транспортных средств тонировка позволяет удержать стекло, которое разбилось на мелкие части. В итоге водитель может защитить себя от порезов.
  4. Благодаря тонировке можно бороться с отблесками от снега, солнечных лучей, передних фар встречного транспорта.
  5. Тонировка – это хорошая защита личного пространства. Никто не сможет увидеть салон!
  6. Тонировка позволяет , а также пластиковые детали, которые под влиянием прямых солнечных лучей могли бы испортиться.

Эффекта можно достичь благодаря специальной пленке, которая может быть приклеена к автомобильному стеклу. Для изготовления этого специального материала принято использовать прозрачную полиэстерную пленку, на которую можно нанести краску, а также металлический состав, обладающий особенными свойствами.

Главным заблуждением является то, что тонировочная пленка темного цвета, поэтому . Прежде всего, у вас есть возможность выбрать пленку с низкой степенью затемнения. К тому же пленка может пропускать видимый свет, хотя все отсветы будут отражены.

Пленка должна быть прикреплена с внутренней стороны стекла, так как в этом случае она будет защищена от любых повреждений.

Вы хотите установить тонировку? В этом случае вы должны узнать, где может быть установлена пленка, а где – нет. В РФ тонировка стекол по госту предусматривает, что тонировать передние автомобильные стекла нужно лишь используя пленку с коэффициентом пропускания, который будет ниже 85%.

Как тонировать самому

Вначале вам нужно , ведь оно должно быть гладким, без сколов и каких-либо напылений. Если к автомобильному стеклу приклеены сотовые, либо радиоантенны, их нужно, либо обойти, либо снять.

Самый тяжелый этап – это тонировка заднего автомобильного стекла. Данный процесс может быть затруднен стоп-сигналами, а также обдувкой. Если вы понимаете, что будет много работы, вы можете отказаться от тонировки, либо обратиться к профессионалам.

Для того чтобы правильно нанести тонированную пленку, специалисты могут аккуратно вытащить автомобильное стекло, после чего работать на специальном рабочем столе, которое может быть покрыто стекло либо гладким линолеумом. Если вы не хотите этого делать, можно приложить папирусную бумагу к автомобильному стеклу для того, чтобы обрисовать все контуры. Затем вам потребуется вырезать лекало, которое должно обладать четкими границами. Вырезанное лекало должно быть аккуратно перенесено на тонировочную пленку. В результате вы сможете вырезать пленку по форме вашего автомобильного стекла. Теперь ее нужно приклеить!

Что вам может потребоваться для тонировки стекол? Вне всяких сомнений, вы должны быть терпеливыми и аккуратными, Что вам также потребуется?

  1. Тонировочная пленка. Одного рулона стандартных размеров может хватить на четыре боковых автомобильных стекла.
  2. Резиновый шпатель. Важно отметить то, что в комплекте с тонировочной пленкой есть небольшой пластмассовый скребок. Его также можно использовать, но в этом случае на стекле будут микроцарапины.
  3. Канцелярский нож. Следует учитывать то, что в комплекте с тонировочной пленкой есть специальный нож, но он может быстро стать тупым и начать рвать пленку.
  4. Моющее средство для мытья автомобильных стекол, чистая теплая вода, которая должна быть взята из-под крана.
  5. Сухая тряпка. Очень важно, чтобы тряпка была без ворса. В этом случае вы можете быть уверенны в отсутствии микроцарапин после работы.
  6. Пульверизатор.

Желательно, чтобы тонирование автомобильных стекол проводили два человека, так как одному будет трудно выполнить весь объем работы. Вся процедура должна проводиться в непыльном помещении. Если тонирование стекол будет проводиться на улице, погода должна быть безветренной.

Важно отметить то, что можно использовать фен (строительный, монтажный либо бытовой) для того, чтобы за короткий период времени просушить затонированные автомобильные окна. Благодаря фену получится существенно сократить продолжительность процесса!

Технология тонировки стекол

Вначале нужно снять уплотнители. Обязательно помойте все автомобильные стекла, на которые вы будете наклеивать тонировочную пленку. При мойке стекол используйте специальное моющее средство. Постарайтесь тщательно промыть углы.

Разглаживайте пленку до тех пор, пока прозрачная часть не будет отпадать. Затем уберите прозрачную пленку, которая успела высохнуть. Теперь можете подрезать все края, которые выступают. Обязательно ведите острым ножом по кромке автомобильного стекла, но действуйте не спеша.

Если есть фен, можете сушить автомобильное стекло по всему периметру. Если у вас нет фена, закрывайте дверь, после чего начинайте заниматься следующим стеклом.

Желательно, чтобы в течение 2 дней не вставляли уплотнители в автомобильные двери и не открывали стекла, которые были затонированы.

Другой метод тонировки стекол своими руками

Стекла можно затонировать по-другому. Можно приготовить двадцати процентный раствор канифоли в специальном едком натре. Канифоль нужно растворять до тех пор, пока цвет жидкости не станет темно-желтым. Затем приготовленное средство отфильтруйте. Добавьте небольшое количество раствора хлорного железа либо сульфата железа. Должен выпасть осадок резината железа, который будет красным. Осадок отделите, промойте и хорошо высушите. Его можно растворить в бензине.

Приготовленный раствор вы должны нанести на автомобильное стекло с помощью пульверизатора. Очень важно, чтобы стекло было чистым, обезжирьте его в мыльно-содовом растворе.

Обязательно промойте стекло и подождите, пока оно высохнет. Затем его нужно поместить в печь на пять – десять минут, но температура должна достигать шестисот градусов. На автомобильном стекле будет образована пленка коричневого цвета высокой прочности. При желании можете сделать пленку другого цвета, если будете использовать другой хлорид. Благодаря регулировке концентрации канифоли, а также соли металла можно менять насыщенность.

Но водитель не должен увлекаться тонировкой стекол. Нанесение тонировочной пленки на стекла необходимо, учитываю действующие ГОСТы. Поэтому допустимая тонировка стекол предусматривает, что ветровое стекло автомобиля должно пропускать не меньше 75% света, а остальные стекла не меньше 70%.

Следует также помнить, что после тонировки не должно происходить искажение цветового восприятия водителя. У полос, расположенных по верху лобового стекла, светопропускная способность законом не нормируется.

Видео — тонировка автостекол своими руками

Заключение!

  • Новости
  • Практикум

Генпрокуратура начала проверку автоюристов

Как утверждают в Генпрокуратуре, в России резко возросло количество судебных разбирательств, которые ведут «недобросовестные автоюристы», которые работают «не для защиты прав граждан, а для извлечения сверхприбылей». Как сообщают «Ведомости», информацию об этом ведомство направило в правоохранительные органы, ЦБ и Российский союз автостраховщиков. В Генпрокуратуре поясняют, что посредники пользуются отсутствием должной осмотрительности...

Владельцы кроссовера Tesla пожаловались на качество сборки

По словам автомобилистов, проблемы возникают с открытием дверей и стеклоподъемниками. Об этом в своём материале сообщает The Wall Street Journal. Стоимость Tesla Model X составляет около 138 000 долларов, но, если верить первым владельцам, качество кроссовера оставляет желать лучшего. К примеру, сразу у нескольких владельцев заклинили открывающиеся вверх...

О пробках в Москве будут предупреждать за неделю

На такую меру специалисты центра пошли из-за работ в центре Москвы по программе «Моя улица», сообщает Официальный портал Мэра и правительства столицы. В ЦОДД уже сейчас анализируют автомобильные потоки в ЦАО. На данный момент на дорогах в центре бывают затруднения, в том числе на Тверской улице, Бульварном и Садовом кольце и Новом Арбате. В пресс-службе ведомства...

Парковку в Москве можно будет оплатить картой Тройка

Пластиковые карты «Тройка», использующиеся для оплаты общественного транспорта, этим летом получат полезную для автомобилистов функцию. С их помощью можно будет оплатить стоянку в зоне платной парковки. Для этого паркоматы оборудуют специальным модулем для связи с центром обработки транспортных транзакций Московского метрополитена. Система сможет проверять, достаточно ли средств на балансе...

Отзыв Volkswagen Touareg добрался до России

Как сказано в официальном сообщении Росстандарта, причиной отзыва послужила вероятность ослабления фиксации стопорного кольца на опорном кронштейне педального механизма. Ранее компания Volkswagen объявила об отзыве 391 тысячи «Туарегов» по всему миру по той же причине. Как поясняет Росстандарт, в рамках отзывной кампании в России на всех автомобилях будет...

Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой

По словам Цетше, которые приводит Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а персональными помощниками, которые здорово упросят жизнь людям, перестав провоцировать стрессы. В частности, гендиректор Daimler заявил, что вскоре на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут отслеживать параметры организма пассажиров и корректировать ситуацию...

Названа средняя цена нового автомобиля в России

Если в 2006 году средневзвешенная цена машины составляла примерно 450 тыс. рублей, то в 2016 - уже 1,36 млн рублей. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат», изучившее ситуацию на рынке. Как и 10 лет назад, самыми дорогими на российском рынке остаются иномарки. Сейчас средняя цена нового автомобиля...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье...

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а...

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более...

К ним можно относиться как угодно - восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них - это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при...

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что...

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень...

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, ...

Какие машины угоняют чаще всего

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Тонировка стекол автомобиля является одним из первых шагов тюнинга автомобиля . На самом деле сделать тонировку своими руками не сложно и в интернете Вы можете найти множество отчетов по тонировке. Но полную инструкцию по тонировке с фото и видео в одном месте вы не найдете.Именно поэтому я решил рассмотреть данный вопрос более детально и собрать все полезные материалы по тонировке в своем отчете.

В связи с вступлением новых штрафов по тонировке автомобилей последние время все популярнее становится так называемая "Съемная тонировка своими руками " или "Автоматическая тонировка ". В данном отчете покажу, как можно затонировать ВАЗ 2110 простым способом .

Плюсы тонировки

  1. Самый большой плюс самостоятельной тонировки - экономия денег по сравнению с тонированием в автосервисе.. То есть тонировать автомобиль в сервисе будет стоить примерно в 10 раз дороже, чем тонировка своими силами.
  2. Тонировка стекла поможет вам на 50-60% снизить нагрев салона в летнее время.
  3. Тонировка автомобиля задерживает до 99% вредных ультрафиолетовых лучей
  4. При разбитие стекла тонировка удерживает разбившиеся кусочки стекла, тем самым защищает вас от порезов.
  5. Тонировка защищает от отблесков солнца или фар встречного автомобиля.
  6. Тонированные стекла автомобиля скрывают содержание салона от посторонних глаз.
  7. Тонировка защищает от солнечных лучей пластик и панель салона, которая может потрескаться от сильного нагрева.
  8. Тонированный автомобиль смотрится более привлекательно.

Выбор пленки для тонировки

Главные вопросы при покупке тонировочной пленки обычно такие: Какая пленка для тонировки лучше? В чем разница пленок для тонировки? Какого производителя выбрать для тонировочной пленки?

На этапе покупки пленки для тонировки автомобиля я предлагаю не экономить на времени и цене , а лучше найти товар с проверенным производителем, чем покупать что попало и выполнять работы по тонировании стекол дома.

Перечень качественных пленок с сертификатом и гарантированными показателями:

  • Пленка компанией Commonwealth Laminating & Coating, Inc.,
  • Пленка компанией Courtaulds Performes Films.
  • Пленка Sun Control продукция Garware Polyester Ltd.,
  • Пленка Sun-Gard, Glass-Gard и Safe-Gard фирма Film Technologies International, Inc.
  • Пленки Johnson Window Films.
  • Пленки MSС/Solar Gard
  • Пленки корпорации ""

В упаковке обычно 1,5-2кв.м пленки, пластмассовый шпатель для разглаживания и нож.
Самые простая и недолговечная пленка для тонировки - однослойная с окрашенным клеевым слоем.
Самая высококачественная пленка для тонировки - многослойная, нейтрального цвета с напылением металла.

Подготовка инструмента для тонирования автомобиля

Все необходимые расходные материалы и инструменты для тонировки автомобиля:

  1. Рулон тонировочной пленки (в рулоне обычно 2кв.м. пленки, этого хватит на 4 боковых окна. На боковые стекла и заднее стекло нужно около 3кв.м. пленки); Цена: от 200р./рулон.
  2. Резиновый шпатель или пластмассовый скребок (последний менее желателен, так как оставляет микроцарапины). Цена: 30р.
  3. Шампунь (к примеру детский "Джонсонс Бэйби" 100мл.). Либо аналогичный шампунь или мыльный раствор, но главное не использовать жидкость для мытья окон. Цена: 100р.
  4. Пульверизатор (к примеру "Мистер мускул" без содержимого).
  5. Острый канцелярский нож с выдвижным лезвием . Цена: 150р.
  6. Сухая тряпка без ворса
  7. Чистая/фильтрованная теплая вода
  8. Технический или домашний фен (не обязательно для тонировки боковых стекол, но желательно). Цена: 800р.

Подготовка к тонировке автомобиля

Готовим 10-20%-й раствор шампуня в воде и заливаем его в пульверизатор.

Тонировку своими руками советую начинать с боковых окон. И только после того как у Вас появится какой то опыт уже переходить к заднему или лобовому стеклу.

Дальнейший сценарий может разворачиваться по двум сценариям:
1-Тонировка со снятием стекол
Для более удобной и качественной тонировки стекла лучше снять. Как снять стекло в ВАЗ 2110 ?. Немного помучаться, но получить действительно приятный и полезный эффект.

Проводить тонировку стекол надо в чистом месте . Если в помещении, то без пыли, т.к. пыль является одной из причин возникновения пузырей.
2-Тонировка без снятия стекол
Если решили тонировать стекла не снимая их с автомобиля, то нужно очистить салон автомобиля от пыли.
Делать тонировку авто желательно пасмурным днем, после дождя(тогда будет меньше пыли) и в отсутствии насекомых.
Все, переходим непосредственно к тонировке стекол автомобиля .

Тонировка

Вымыть стекло с двух сторон . Для удаления частиц песка во время мойки нужно использовать скребок/шпатель.
Если выполняете тонировку в машине, то перед мойкой стекол снимаются уплотнители и по желанию прикрывается или снимается обивка, во избежание попадание воды или мыльного раствора.

Вырезаем тонировочную пленку с внешней стороны машины. То есть, изначально опрыскиваем мыльной водой стекло с улицы. Затем прикладываем тонировочную пленку к стеклу. За счет мыльного раствора она прилипнет. Затем вырезаем канцелярским ножом пленку по контуру стекла.

Отслаиваем защитную пленку от тонировки. Во время отслаивания сразу опрыскиваем мыльным раствором. Здесь лучше найти помощника. Один будет держать прозрачный слой, а второй - аккуратно стягивать и опрыскивать темный.
Так же опрыскиваем и стекло изнутри машины . За счет мыльного раствора клей на пленке нейтрализуется на несколько десятков минут .

Прикладываем к стеклу тонировочную пленку и корректируем. Пока клей на тонировке нейтрализован её можно свободно двигать по стеклу. Скребком начинаем выводить раствор из под пленки, движениями от центра к краям. Выдавливаемый раствор вытираем салфетками.

Лишнюю по краям пленку обрезают (Некоторые обрезают пленку под углом 30 градусов к стеклу) так, что бы он не доходила до края стекла примерно 1-2 мм.. Иначе со временем пленка начнет задираться. Если стекло тонируется на машине, то часть пленки примыкающую к нижнему уплотнителю на заводят под уплотнитель на 2-5мм. Это устранит задиры при опускании стекла.

Если есть фен, то сушим стекло по периметру . Если фена нет, то ждем 3-4 часа в теплом месте и аккуратно устанавливаем стекла обратно на машину.

Окончательно пленка высыхает примерно за сутки-двое в зависимости от погоды. В течении этого времени не опускайте стекла.

Заключение тонировки боковых стекол

Сколько ушло времени на тонировку своими руками со снятие стекол:

  1. Снятие стекол 1-2ч.
  2. Тонировка ~4-5ч.
  3. Установка стекол в машин у 2ч.

Если Вы выбрали качественную пленку и не поленились снять стекла с автомобиля . Выполняли работу по тонировке стекол дома, а не на улице, то в 95% случаев результат тонировки Вас должен приятно удивить.
После тонировки боковых стекол своими руками Вы уже сможете оценить свои силы подумать над тонировкой заднего стекла. А если не решитесь на такой отважный шаг, то затонировать заднее стекло Вы всегда можете в автосервисе. Цена тонировки только заднего стекла будет уже на много меньше, чем тонировка всего автомобиля.

Тонировка заднего стекла

В отличии от боковых стекол, тонировка заднего или лобового стекла более трудоемкая и требует некоторого опыта.

Вся сложность тонировки заднего стекла состоит в том, что оно имеет изогнутую форму. Конечно пленка в определенных пределах тянется (тут не обойтись без промышленного фена) и в большинстве случаев этого достаточно для тонировки. Но сильно искривленную поверхность затонировать одним куском вряд ли получится. Придется прибегать к нескольким выкройкам.

Рассмотрим случай когда тонируется без разрезов , а только путем растяжения пленки. До приклеивания пленки нужно придать ей форму искривленной поверхности (или называют формовка тонировки). Не снимая защитного слоя натягивайте пленку на смоченное мыльным раствором стекло с внешней стороны. Разглаживайте пленку скребком от цента к краям выгоняя пузыри воздуха и излишки раствора, параллельно нагревая пленку на искривленных участках феном. Тем самым пленка вытянется и примет форму заднего стекла. После техника тонирования такая же как и с боковыми стеклами . Снимаете защитную пленку, смачиваете мыльным раствором и прикладываете к стеклу с внутренней стороны. Пока клей нейтрализован разглаживаете пленку от цента к краям выгоняя пузыри и раствор. Обрезаем края и сушим феном по периметру.

Тонировка заднего стекла с разрезами : Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно наклеить плёнку, то тонировать следует в 2-3 полосы. Наклеивать полосы стоит поочерёдно внахлёст, начиная сверху. При этом обильно смачивая водой. Чтобы стык плёнки был менее заметен, нужно делать разрез по линии обогрева заднего стекла
После тонировки два дня не включайте обогрев заднего стекла.

Бронирующая пленка

В чем преимущества бронированной пленки перед обычной пленки для тонировки:

  1. Бронированная пленка защищает стекла от механических повреждений(удары выскочивших из-под колеса камушков), царапин, сколов.
  2. Бронированная пленка имеет звуко и теплоизоляционный эффект.
  3. Бронированная пленка противостоит насильственному проникновению в автомобиль
  4. Бронированная пленка задерживает до 99% ультрафиолетового излучения

К примеру эффективность бронирующей пленки при наклеивание на прозрачное стекло толщиной 6 мм:

  1. Снижение поступления тепла : 46%
  2. Снижение потерь тепла : 0%
  3. Ослабление слепящего действия яркого света : 58%
  4. Ослабление УФ-излучения : 99%

Бронирующую пленку приклеивают так же как и обычную тонирующую. Разницы в технологии нет никакой. Разница лишь в самой пленке. Бронирующая пленка просто толще (до 300 мкм) и жестче. Но работать с ней за счет этого легче. Кстати, пленку можно клеить на другую пленку, создавая тем самым разные сочетания. Например, тонировка + бронировка, или двойная бронировка, или двойная тонировка и т.д.

Кроме обычной тонировки и тонировки бронированной пленкой существует арт тонировка.
Если вы хотите выделится на фоне всех остальных авто, то этот вариант тонировки именно для Вас.
Арт тонировку своими руками делать не стоит. Тут нужен опыт и знание своего дела. Лучше обратится в специализированный автосервис.

Как правильно затонировать автомобиль, чтобы не было проблем с прохождением ТО и не было проблем с ГиБДД на дороге?

Штраф за тонировку .

Заключение

Технология тонирования стекол автомобиля стара как мир. В принципе ничего нового в этой статье Вы не увидели, но из-за того, что в настоящее время нельзя тонировать передние окна автомобиля , появились и другие способы сделать стекла автомобиля темными. К таким новшествам можно отнести съемную тонировку или автоматическую тонировку . Теперь, когда автомобиль затонирован по кругу, то можно и спокойно в носу поковырять!

Тонировка видео

Много текста порой надоедает. Иногда проще просто посмотреть видео по тонировке стекол автомобиля.

Техника тонировки автомобиля
Тонировка авто
Тонировка заднего стекла
Формовка
Тонировка автостекол своими руками

Я считаю, что затонировать авто своими руками сможет..

Большинство владельцев иностранных и отечественных автомобилей рано или поздно приходят к мнению, что тонировка авто – операция крайне необходима. При этом каждый водитель преследует свои конкретные цели. Кто-то хочет сохранить здоровье, а кто-то просто стремится улучшить внешний вид машины. Давайте узнаем, как и для чего выполняется тонировка стекол автомобиля.

1 Зачем нужна тонировка?

Многие автовладельцы не раз могли слышать о затемнении стекол машины. Однако не все решаются на такой тюнинг, соглашаясь только на . И, стоит сказать, что такая нерешительность существенно ограничивает водителей. Ведь если тонировочная пленка соответствует всем стандартам ГОСТа, то почему бы не сделать процесс вождения более комфортным?

Согласно словам многих специалистов российских автомастерских, в большинстве случаев водители обращаются за тонировкой по следующим причинам:

  • качественная тонировочная пленка снижает нагревание салона авто на 60 %;
  • тонированные стекла машины препятствуют просачиванию ультрафиолетовых лучей, которые оказывают отрицательное воздействие на кожу и глаза;
  • в случае ДТП, стекла, оклеенные тонировочной пленкой, не разлетаются в разные стороны. Пленка надежно удерживает осколки вместе;
  • пленка помогает защитить глаза водителя от бликов и дальних фар автомобиля, движущегося по встречной полосе;
  • тонировка стекол машин позволяет скрыть салон от сторонних глаз.

Все эти преимущества можно получить в результате использования специальной пленки, которая приклеивается к стеклу транспортного средства. Для производства качественного изделия компании-изготовители используют прозрачный материал на основе полиэстера. На материал наносится краска и металлические добавки, которые обладают особыми свойствами.

Китайские производители используют менее качественный материал, который не имеет тех свойств, что полиэстерная пленка. Это существенно уменьшает стоимость их продукции, однако не стоит поддаваться искушениям, покупайте только качественный товар!

Среди многих автовладельцев бытует мнение, что эксплуатировать авто с тонированными стеклами в ночное время затруднительно. Этот миф довольно легко развеять, ведь при покупке пленки каждый может выбрать товар с разной степенью затемнения. Более того, качественная продукция способна пропускать видимый свет, и при этом надежно отражать все отсветы.

Еще одна распространенная ошибка – это считать, что тонировка авто в России запрещена. На самом деле, инспекторы ГАИ не имеют прав предъявлять какие-либо претензии к водителю, если на автомобиле установлена пленка, коэффициент пропускания которой – 75 %.

2 Клеим пленку своими руками

Самой трудоемкой является тонировка задних стекол машин. При работе в этой части автомобиля могут возникнуть трудности с обдувкой и стоп-сигналами. Поэтому, если вы не готовы самостоятельно начинать работу – лучше воспользуйтесь помощью профессионалов.

Но если тонировка автомобиля своими руками для вас – не проблема, то можете приступать. Для выполнения операции нам понадобятся:

  1. качественная тонировочная пленка;
  2. резиновый шпатель;
  3. нож для канцелярских работ;
  4. средство для мытья автостекла;
  5. сухая и чистая тряпка;
  6. пульверизатор.

Итак, снимаем с автомобиля все уплотнители и дворники. Последние стоит внимательно проверить, после чего обратно. Хорошо промываем окна, обращая особое внимание на состояние их углов. Они должны быть идеально чистыми. Далее готовим мыльный раствор на основе чистой теплой воды и автошампуня. Готовую жидкость заливаем в пульверизатор. Опрыскиваем наружную часть окна, после чего сразу же прикладываем к нему пленку для затемнения.

Делать это нужно таким образом, чтобы темный слой изделия был направлен в сторону салона машины. После этого аккуратно выравниваем пленку и отрезаем ненужные части. Далее опрыскиваем раствором внутреннюю сторону автомобильного окна. После этого отделяем темную часть пленки и быстро смачиваем ее тем же мыльным раствором. Не мешкая, прикладываем тонировочный материал к мокрому стеклу.

Как изделие, так и внутреннюю часть окна машины нужно постоянно смачивать, иначе пленка не приклеится. Далее приклеиваем прозрачную часть пленки, которая защитит окна от повреждений. Затем разглаживаем пленку шпателем до тех пор, пока прозрачная половина изделия не отпадет. Подсушить окно можно с помощью фена, но если его нет, то можете просто немного подождать. После того, как тонировка стекол автомобиля завершена, желательно немного повременить с уплотнителями. Лучше всего, если вы не будете устанавливать их еще 1–2 дня.

3 Второй способ тонировки стекол машины

Тонировка авто может выполняться и по-другому. Для этого необходимо приготовить двадцатипроцентный раствор на основе канифоли и добавить в состав едкий натр. Всю жидкость нужно перемешивать до тех пор, пока она не обретет темно-желтый цвет. Далее добавляем несколько грамм хлорного железа, после чего в жидкости должен образоваться осадок. Его необходимо отделить от субстанции и просушить, после чего смешать с бензином.

После приготовления раствора снимаем и промываем стекло автомобиля, ждем его полного высыхания. Далее наносим приготовленный нами раствор, после чего помещаем автомобильное окно в печь. Включаем оборудование на 600˚ и оставляем стекло на 10 минут. После этого вытаскиваем машинное окно. На нем должна образоваться темно-коричневая пленка. Это и есть изделие для затемнения автомобильного стекла.

При желании пленка для тонировки может иметь другой оттенок. На него влияет количество добавляемой вами канифоли и солей металла. Чем больше процент составляющих смеси – тем темнее и насыщеннее будет тонировочная пленка. Однако не стоит увлекаться добавлением химикатов. Помните, что от результата будет зависеть отношение к вам инспекторов ГИБДД.

Если ветровое стекло автомобиля будет пропускать менее 75 % света, а все остальные – менее 70 %, то это грозит вам немалым штрафом. Не стоит забывать, что тонировка стекол автомобиля не должна искажать цвета снаружи. В противном случае, нарушения ПДД и большие неприятности водителю гарантированы.

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.